Содержание
Кто владелец Тока Бока сейчас [2023]
Toca Boca – шведская студия разработки приложений ориентированы на удобные для детей приложения для планшетов и смартфонов. На сайте компании говорится: «Мы делаем цифровые игрушки и игры, которые помогают стимулировать воображение». Компания принадлежит Spin Master (с 21 апреля 2016 г.) и базируется в Стокгольме, Швеция.
Toca Boca была основана на базе подразделения исследований и разработок Bonnier. Студия начала свою работу в сентябре 2010 года, а ее первое приложение было выпущено в марте 2011 года. Большинство приложений Toca Boca — это цифровые игрушки. Название Toca Boca переводится с португальского как «прикоснуться ко рту». Он был выбран из-за его простоты и игры словами .
В апреле 2016 года студию Тоса Boca приобретает Spin Master – канадский конгломерат, производящий игрушки и продающий потребительские товары для детей. Тоса Boca продолжает развиваться по сей день. На ее счету около пятидесяти приложений, которые распространяются почти в 200 странах мира. Общее количество их скачиваний исчисляется десятками миллионов раз. И компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Х | закрыть
В настоящее время в Тоса Boca работают около сотни человек. Часть из них находится в Стокгольме, а часть перебралась из Швеции в американский офис, расположенный в Сан-Франциско.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Владелец компании «Тока Бока»
ЭЭмиль Овемар
Руководитель продукта и основатель.
Награды компании «Тока Бока»
2019
- Номинант на премию Kidscreen за лучшее игровое приложение — Оригинал: Toca Mystery House
- Выбор родителей, серебряная награда: Toca Life: World
2018
- Fast Company, инновации в дизайне: Toca Lab: Plants
- Лучшее детское приложение KAPi (дети старшего возраста): Toca Life: Hospital
- Выбор родителей, серебряная награда: Toca Life: World
- Номинант на премию Kidscreen Award, лучшее игровое приложение — Оригинал: Toca Life: Hospital
2017
- Премия Kidscreen за лучшую платформу потокового видео для TocaTV
2015
- Финалист премии Webby Award в категории «Мобильные сайты и приложения» за Toca Nature
- Премия BolognaRagazzi Digital Award 2015 за Toca Nature
- iKids Award 2015: Лучшее обучающее приложение — планшет для Toca Lab
2014
- Приложение года Cinekid для Toca Pet Doctor
- Национальная премия публикаций для родителей (NAPPA) для города Тока (серебро)
- Серебряный победитель премии Lovie Award в категории «Мобильные приложения и приложения» для Toca Lab
- Премия Junior Design Awards 2014, номинирована на лучшее детское приложение
- App Store: лучшие приложения для iPhone 2014 года по версии Toca Lab
- App Store Лучшие приложения для iPad 2014 года для Toca Nature
2013
- Премия KAPI за самую новаторскую команду в области детских технологий
- Bestekinderapps. de Лучшие инновационные приложения и игры для детей 2013 для Toca Tailor и Toca Hair Salon Me
- TIFF (Международный кинофестиваль в Торонто) Выбор детской аудитории Лучшее приложение digiPlaySpace за Toca Kitchen
- Премия iKids 2013: Лучшее игровое приложение — 6 и выше для Toca Tailor
- Премия «Выбор родителей» за Toca Tailor (золотая), Парикмахерская Toca 2 (Серебро), Тока Band (золотой), Строители Тока (золото),[43] Поезд Тока (Серебро)
2012
- Премия Lovie Awards за Toca Kitchen (бронза) и Toca Hair Salon (короткий список развлечений)
- Премия National Parenting Publications Award (NAPPA) в категории Virtual за Toca Kitchen (золото) и Toca Train (награды)
- В Награды «Выбор родителей» для Toca Tea Party (золото), Toca Kitchen (золото), Toca Robot Lab (золото) и Toca Hair Salon (серебро).[47] Toca Boca была единственной студией разработки в мобильной категории, получившей три золотые награды.
2011
- Премия Telenor Digital Prize[48]
- Премия National Parenting Publications Award (NAPPA) за парикмахерскую Toca (золото) в категории «Детские медиа/виртуальные»
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Приложения компании«Тока Бока»
Toca Boca выпустила 44 цифровых игрушки, которые были загружены более 275 миллионов раз по всему миру, что сделало ее издателем платных приложений №1 в App Store. Были разработаны различные приложения:
Helicopter Taxi
Helicopter Taxi, первое приложение, выпущенное Toca Boca, представляло собой цифровую игрушку, в которой были интегрированы эффекты дополненной реальности. Используя камеру устройства, игрок обозначает шесть горизонтальных поверхностей в реальности как «Пляж», «Высокое здание», «Фабрика», «Больница» и «Ангар».
Однако не требуется, чтобы физические местоположения соответствовали описанию посадки, а поверхности для посадки не должны быть точными или согласованными. Персонажи игрушки состоят из двух пилотов и пяти пассажиров, и цель состоит в том, чтобы поднять, а также доставить пассажиров к месту назначения, перемещаясь с устройством, имитирующим полет вертолета. Позже эта игра была прекращена.
Toca Tea Party
Второе приложение, выпущенное Toca Boca, Toca Tea Party, имитирует чаепитие , в основном посредством ролевой игры . Игрок может оформить свой стол, выбрав скатерть, посуду, музыку и напитки. Существуют такие взаимодействия, как «еда», «питье», «проливание» и «уборка». Гости вечеринки могут состоять из игрушек и/или людей с сенсорным экраном , поддерживающих одновременное использование нескольких пользователей.
Toca Kitchen
Toca Kitchen позволяет игрок может взаимодействовать, выбирая способ приготовить еду (нарезать, варить, смешать и т. д.), чтобы накормить одного из четырех персонажей. У каждого персонажа есть свои предпочтения в отношении ингредиентов и стиля, что проявляется в реакции персонажа и его готовности съесть продукт. Пищу можно получить бесконечно много раз, и есть несколько ограничений на количество раз, когда еда может быть обработана.
Серия Toca Life
Toca Life — это серия игр, которые побуждают игрока к вообразите истории для персонажей игры. Игрок может перетаскивать персонажа по экрану пальцем и заставлять его есть, сидеть и т. Д. В сериале есть разные места, куда персонаж может пойти, в зависимости от темы игры. (Город, Ферма, Офис и т. Д.) Есть такие группы, как Дети, Старейшины, Младенцы и Существа. Игрок может добавить в сцену более одного персонажа. Одевание персонажей было введено в Toca Life: City.
Toca Life: World
Toca Life: World была выпущена в ноябре 2018 года — она объединила все существующие автономные приложения Toca Life в одну взаимосвязанную вселенную. Его можно загрузить бесплатно, и игрокам предлагается сыграть в бесплатную версию (которая поставляется с Bop City, а также в бесплатную версию создателя персонажей) или настроить приложение, выбрав те параметры, которые им кажутся наиболее интересными.
Если игрок уже купил какую-либо из игр Toca Life, он получит доступ к этим приложениям в Toca Life: World. Игроки могут играть с персонажами из отдельных приложений Toca Life в любой из локаций Toca Life: World.
Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы
уделите больше внимания занятиям ваших детей, а не их гаджетам
Современные дети лучше пользуются гаджетами, чем любой взрослый. Британская газета DailyMail сообщает, что первое слово 10% малышей — «планшет» (а не «мама» или «папа»). И хотя большинство устройств используют школьники, 12% опрошенных заявили, что они позволяют играть с гаджетами детям в возрасте двух лет. Хорошо это или плохо? Что действительно важно в приложении для детей? На что стоит обратить внимание разработчикам и родителям?
Toca Boca — крупнейший в мире разработчик цифровых игр для детей всех возрастов. Приложения студии Toca Hair Salon, Toca Band, Toca Tailor и другие получили множество престижных наград — от National Parenting Publications Awards (NAPPA) до Parents’ Choice Awards. Мы поговорили с руководителем PR-отдела Toca Boca по Европе Ребеккой Крузо, чтобы узнать все о детских мобильных приложениях.
Здравствуйте, Ребекка! Расскажите нам, как начиналась Toca Boca?
История Toca Boca начинается в 2010 году в качестве части научно-исследовательской группы Bonnier Group, семейной глобальной медиа-компании. Она в свою очередь сперва была издательством, открывшимся в 1804 году. Позже компания разрослась, и в нее вошли газеты, журналы, телевидение, кино и цифровые медиа. Когда наши соучредители Бьорн Джеффри и Эмиль Овмар впервые услышали о новом iPad — «большом iPhone» — они поняли, что это возможность создать новый тип семейного продукта и что это подходящее устройство для представления на нем цифровой игры с открытым финалом. Они создали команду и начали разработку прототипов первых продуктов в конце 2010 года. Самые первые игры (Helicopter Taxi и Toca Tea Party) вышли в начале 2011.
Toca Hair Salon
Разработчик:
Toca Boca AB
Цена:
$3. 99
Toca Tea Party
Разработчик:
Toca Boca AB
Цена:
$3.99
Что представляет из себя Toca Boca сегодня? Сколько сотрудников в компании? Над каким количеством приложений вы сегодня работаете?
Сегодня Toca Boca — ведущий в мире разработчик цифровых игр. В течение каникул 2013 года в тройке самых продаваемых детских приложений были только продукты компании Toca Boca. Мы выпустили более 20 высококачественных приложений, которые были загружены более 75 миллионов раз пользователями из 160 стран. В настоящее время мы — это около 35 сотрудников в офисах в Сан-Франциско и Стокгольме. Обычно мы работаем одновременно над тремя различными приложениями с тремя различными командами.
Что вдохновляет Toca Boca на создание приложений?
Мы находим вдохновение в широком разнообразии отраслей популярной культуры — искусстве, игрушках, фильмах, играх и телевидении. Искрой для пламени нашего вдохновения чаще всего становится нечто визуальное.
Кто несет ответственность за игровой дизайн?
Наш исполнительный продюсер и соучредитель компании Эмиль Овемар.
Как вы выбираете и придумываете игровых персонажей?
Для этого мы используем опыт внутри компании, учитываем предпочтения нашей целевой аудитории и продолжительное и непрерывное тестирование продуктов с участием детей. Нам важно, чтобы новые персонажи вписывались в огромную семью героев игр Toca Boca. Большинство приложений вводит новых персонажей, но бывает и так, что любимые персонажи более ранних игр оживают в новой обстановке, например, в Toca Town.
Toca Life: Town
Разработчик:
Toca Boca AB
Цена:
$3.99
Сколько времени обычно занимает разработка игры? Сколько человек работает над одним проектом?
На создание одного приложения уходит от 3 до 6 месяцев. Наша команда состоит из руководителя проекта, дизайнера игры, художника и двух программистов.
Есть ли какие-то определенные представители вашей целевой аудитории — дети, которые тестируют приложения? Как вы проводите такие «детские» игровые тесты?
Тестирование наших игр детьми очень важный этап для создания нового продукта. Обычно мы начинаем проводить его рано, на стадии прототипа, и уже в процессе разработки приложения мы приглашаем различные группы детей поиграть с несколькими версиями игры. Во время тестов мы наблюдаем за реакцией детей на продукт и их взаимодействие и продолжаем работать над приложением, пока оно не достигает наших собственных стандартов качества, а также не показывает себя как привлекательная цифровая игрушка для ребенка.
Какими главными качествами должна обладать успешная мобильная игра для детей?
Нам важно, чтобы приложение было создано как цифровая игра, которая не имеет открытого финала, чтобы мы не задавали направление игрового процесса.
Мы хотим развивать воображение и творчество.
Мы хотим, чтобы семьи знали, что наши продукты высококачественные и гарантируют безопасность, поэтому мы никогда не добавляем покупки внутри приложений.
Мы также стараемся бороться с условностями в наших играх и хотим, чтобы наше портфолио было разнообразным и гендерно нейтральным.
Практически все ваши приложения платные. Вы считаете, что это лучший способ монетизации для детских приложений? Не думаете ли вы, что, сделав платными какие-либо дополнения внутри игры вроде аксессуаров или различных цветов, вы могли бы заработать больше?
Для нас крайне важно обеспечить безопасные условия для малыша, который взаимодействует с нашими цифровыми игрушками. Для нас это означает, что в приложении нет никаких покупок или внешней рекламы. Мы хотим создать надежный семейный бренд, который будет долго существовать, и мы знаем по опыту, что мы можем добиться успеха и без покупок в приложениях.
Как вы продвигаете свои игры? Какие маркетинговые инструменты вы используете?
Мы много работаем с сочетанием различных маркетинговых каналов. Один из них, что очень важно для нас — это наши фолловеры в социальных сетях. В настоящее время мы общаемся с уже существующими и потенциальными клиентами через Facebook, Twitter, Youtube и Instagram. Мы создаем много видеоматериала, с которым наши фанаты могут взаимодействовать. Совсем недавно мы выпустили детский фильм ужасов под названием «Бонни говорит Бу». Это первый раз, когда мы создали анимированный рассказ для наших героев за пределами приложения. Тысячи детей по всему миру уже посмотрели ролик.
Мы также прекрасно общаемся с сайтами о мобильных приложениях, как AppTractor.ru, и действительно ценим обзоры и любовь сообщества, которую мы получаем.
Сейчас в App Store уже 1.3 млн приложений. Ощущается ли растущая конкуренция?
Мы рады видеть, что качество приложений с каждым годом увеличивается. Мы также рады, что можем удерживать второе место среди разработчиков приложений для детей после Disney. Мы ищем, как расширить ценность нашего бренда в большем количестве областей, но как именно и когда это случится, мы пока не можем сказать.
Какие приложение вашей студии ваше любимое? В какие из них играют ваши дети или дети друзей?
Я не могу выбрать одну любимую игру, потому что мои дети играют во все приложения и мне они тоже нравятся. Я считаю, что интерес моих детей к некоторым определенным приложениям меняется волнообразно и у них появляется новый фаворит каждые три недели.
В последнее время в нашем доме очень много играют в Toca Boo. Это наше самое новое приложение, направленное на детей 3-6 лет. Дети любят играть в прятки и пугать персонажей, выпрыгивая на них. Это немного более темное и меланхоличное приложении, чем наши предыдущие игры, поэтому это великолепная цифровая игрушка для совместного времяпрепровождения родителей и детей.
Toca Boo
Разработчик:
Toca Boca AB
Цена:
$3.99
Мобильные игры для детей — это в общем хорошо или плохо? Как можно контролировать количество времени, которое дети проводят в мобильных играх?
Конечно, это неплохо. Существует много исследований о том, как дети развивают, например, социальные и языковые навыки через игры. Правильно подобранное приложение на планшете — одна из очень немногих игрушек в окружении ребенка, которая содержит некоторые указания и взрослые правила. В Toca Boca мы любим все, что вдохновляет игру для детей, независимо от того, где проходит игра — на планшете или на детской площадке.
Многие родители обращаются за советом к авторитетным источникам, чтобы решить, сколько их дети могут играть, но что работает для их ребенка действительно индивидуально для каждой семьи. Как родитель, вы можете поддерживать баланс между различными видами деятельности в течение дня. Уделите больше внимания тому, что ваши дети делают, а не тому, какие технические устройства или медиа-каналы они для этого используют.
Мы считаем, что если вы углубитесь в детские интересы, вы лучше поймете мир малышей. Так что в следующий раз, когда ваши дети будут играть с приложением или видеоиграми, сядьте рядом с вашим ребенком и попросите их показать, что они делают.
Спасибо, ждем новых ваших игр!
Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].
Интервью генерального директора
Toca Boca Бьорна Джеффри с 8-летним
Toca Boca Hair Salon 2 — одно из самых популярных детских приложений в Apple App Store.
Тока Бока
Моя 8-летняя дочь Ава пережила период, когда она была одержима Toca Boca.
Если у вас нет детей или вы не занимаетесь бизнесом приложений, вы, вероятно, никогда не слышали о Toca Boca. Но шведский разработчик делает приложения, которые позволяют детям делать простые вещи с анимационными персонажами, например, стричь их или одевать в забавные шляпы и парики. Нет оценок, нет конкуренции.
Оказывается, просто хорошо. По словам компании, приложения Toca Boca были загружены более 85 миллионов раз, и прямо сейчас Toca Hair Salon 2 является вторым по популярности приложением в категории «Детям» в iPhone App Store — наряду с приложениями от таких крупных имен, как Disney и Дети ПБС.
Поэтому, когда компания связалась со мной и спросила, не хочу ли я взять интервью у ее генерального директора и соучредителя Бьорна Джеффри, я передал эту возможность своей дочери. Она позволила своему четырехлетнему брату Марлону также задать один вопрос. Мы провели интервью по электронной почте.
BUSINESS INSIDER: Откуда вы взяли название «Тока Бока»? «Тока-Бока» что-то означает?
Тока Бока
БЬОРН ДЖЕФФЕРИ: «Toca La Boca» в переводе с испанского означает «прикоснуться ко рту». Это относится к нашему логотипу со ртом. Изначально наша вступительная анимация задумывалась как мини-игра. Так что вам нужно было коснуться рта, чтобы запустить приложение. Но это было слишком сложно, поэтому вместо этого мы решили использовать анимацию.
Кроме того, мы хотели, чтобы имя было весело произносить, его было легко произносить, и оно работало бы во многих странах.
БИ: Откуда вы взяли эту идею?
БД: С самого начала нас называли «Радужные Зубы», и это имя пришло от коллеги, дочери Йенса Петера де Педро. Но это название не сработало, поэтому JP придумал вместо него Toca Boca.
BI: Где вы берете музыку?
BJ: Музыка обычно пишется специально для каждого приложения. Мы работаем с музыкантами, которые видят приложение, а затем создают музыку, соответствующую общей теме.
BI: Вы сами делаете приложения?
Генеральный директор Toca Boca Бьорн Джеффри
Тока Бока
БЖ: Да, мы делаем все наши приложения сами. Приложения Toca Boca изготавливаются в нашей студии в Стокгольме, Швеция. А наша дочерняя студия Sago Mini делает свои приложения в Торонто, Канада. Но я не делаю никаких приложений сам. Я оставляю это талантливой команде дизайнеров, художников и программистов в Стокгольме.
BI: Можете ли вы назвать несколько ваших любимых приложений Toca Boca?
BJ: У нас есть 27 приложений, так что выбрать очень сложно! Но мне очень нравится Toca Band, потому что песня застревает в голове и заставляет танцевать! И город Тока, потому что здесь так много всего, чем можно заняться и что исследовать.
BI: Откуда пришла идея делать детские игры/приложения?
БД: Это пришло от моего коллеги Эмиля Овемара и меня, когда мы вместе работали над проектом, связанным с iPad. Тогда iPad только вышел, и мы думали, что сможем сделать с ним так много новых и крутых вещей. Одна из идей заключалась в том, чтобы делать цифровые игрушки для детей, и именно с этого началась идея Toca Boca.
Наша цель — убедиться, что все наши приложения созданы с точки зрения ребенка и что вы используете свое творчество и воображение во время игры. Мы даже приглашаем детей, таких как вы, чтобы проверить их, чтобы убедиться, что они пройдут самое интересное тестирование. Нет уровней, нет победителей и рекордов — просто много играйте и получайте удовольствие!
BI: Что такое Швеция?
BJ: Большую часть года здесь холодно и много снега. Но летом здесь красиво, а в северных частях страны никогда не заходит солнце. Кроме того, к счастью для нас, там есть много отличных разработчиков приложений.
БИ: Тебе нравится Сан-Франциско? Что тебе нравится здесь делать?
БД: Мне нравится! Мне нравится гулять по Эмбаркадеро с моей 9-месячной дочерью и покупать вкусную еду на фермерском рынке.
BI: Где вы научились программировать?
БД: Я начал программировать, когда мне было около 15 лет, но никогда не был в этом очень хорош. Я не занимаюсь программированием для Toca Boca и никогда не занимался этим. Я недостаточно хорош, к сожалению! Но у меня есть такие коллеги.
БИ: [От Марлона, 4 года] Вы когда-нибудь были в Редвуд-Сити?
БД: Хороший вопрос, Марлон! Я был в Редвуд-Сити. Я также проезжал через это много раз, а также на Caltrain.
BI: И последнее, но не менее важное: каким телефоном вы пользуетесь?
БД: У меня белый iPhone 6 Plus. Он довольно большой, но мне нравится!
Motionographer® Процесс разработки заразительных приложений Toca Boca
Я влюбился в студию Toca Boca задолго до того, как у меня появился собственный ребенок.
С 2010 года компания Toca Boca создала более 30 приложений, которые были загружены более 100 миллионов раз в 215 странах. Их цифровые «игрушки» не только изобилуют очаровательными персонажами и причудливой анимацией, они подпитываются прогрессивной философией, которая ставит детей в центр их процесса проектирования.
На практике это означает, что они не используют встроенные покупки или рекламу для получения дохода. Их игры также открыты и гендерно нейтральны, в них упор делается на игру ради игры.
Toca Dance, их новейшее приложение, является подходящим представителем духа Toca Boca. Каждый персонаж и реквизит кажутся частью полностью реализованного, осязаемого мира . И оказывается, создавать свои собственные танцевальные номера с разношерстной командой персонажей – это очень весело.
Очарованный их неизменно высокой производительностью, я спросил Toca Boca об их дизайне и процессе анимации. Вот что сказали Ларс-Эрик Роннхеден , ведущий программист, и Кристофер Свеннингссон , 3D-художник.
«Игровой» процесс проектирования Toca Boca
Во время разработки нового продукта, на каком этапе визуальный дизайн действительно начинает иметь значение? А анимация? Когда и зачем его вводят в процесс?
Обычно запускается во время зачатия персонажа. Часто это грубые эскизы, чтобы просто набросать идеи для конкретных движений или изучить личность конкретного персонажа.
В основном на ранней стадии речь идет о том, чтобы выяснить, какие ограничения могут быть у вашего персонажа, когда дело доходит до анимации.
В Toca Kitchen 2 вы готовите еду и кормите разных персонажей с разными вкусами
Во время проекта мы обычно делаем анимационные мудборды, если на это есть время. Это помогает передать ощущение анимации, с которой мы работаем.
Есть ли в Toca Boca собственная команда дизайнеров и аниматоров для своих приложений? Или вы сотрудничаете со студиями и/или фрилансерами?
Мы занимаемся дизайном и анимацией сами, но иногда привлекаем внешних партнеров. Например, Эмиль Бернер из нашей команды был ведущим художником Toca Dance, но мы также работали с известным шведским уличным художником Финста над логотипом и иллюстрацией, чтобы добавить некоторые элементы аутентичного уличного искусства.
Уличная сцена из Toca Dance
Это оказалось очень мощным, когда мы добавили его вместе со штатными дизайнерами и художниками.
Насколько велика ваша внутренняя команда и каковы роли ее членов?
Поскольку у нас часто работает несколько проектов одновременно, мы работаем в небольших командах, сосредоточенных на конкретных приложениях.
У нас есть игровые дизайнеры, а не геймдизайнеры — это человек, который следит за тем, чтобы мы подходили к каждому проекту с точки зрения детей на протяжении всего процесса.
Типичная команда приложения в Toca Boca состоит всего из шести-восьми человек. Сюда входят игровой дизайнер, менеджер проекта, два разработчика, один художник и 3D-художник.
Стоит отметить, что у нас есть дизайнеры игр, а не дизайнеры игр — это человек, который следит за тем, чтобы мы подходили к каждому проекту с точки зрения детей на протяжении всего процесса.
Кажется, что все приложения Toca Boca, которые я видел, живут в одной и той же визуальной вселенной, несмотря на некоторые стилистические различия от приложения к приложению. Меня очень впечатляет степень творческой направленности — у Toca Boca четкий «голос», но он не слишком запретительный.
Как вам это удается?
Для нас очень важно, чтобы все наши продукты были качественными и однородными. Для этого у Toca Boca есть несколько творческих принципов, которые определяют, что входит в наши продукты и опыт.
Персонажи из Toca Life: School
Например, мы всегда думаем о взгляде детей — как они это воспримут и как они смотрят на мир? Опыт Toca Boca также основан на повседневных реалиях — вещи не должны быть слишком идеальными, в углах все еще есть грязь, и всегда есть странный, причудливый элемент.
У Toca Boca есть принципы, которыми мы руководствуемся, но волшебство происходит, когда мы можем свободно творить в пределах этого определенного пространства.
Похоже, что большая часть (все?) анимации в более поздних приложениях Toca Boca выполняется в 3D/CG в реальном времени (а не в 2D в реальном времени). Это точно?
С какими препятствиями приходится сталкиваться вашим творческим группам при разработке и анимации для воспроизведения в реальном времени?
В нашем последнем релизе Toca Dance мы разработали трехмерное изображение, но хотели придать персонажам отчетливый вид с плоскими штрихами.
Некоторые персонажи из Toca Dance
Поскольку наши приложения предназначены только для мобильных устройств, процесс разработки имеет заданную структуру и некоторые ограничения, что может быть проблемой. Мы разрабатываем все наши приложения так, чтобы они были доступны как на новых, так и на старых устройствах, что приводит к некоторым продуманным дизайнерским решениям.
Младшие и старые устройства ограничивают количество элементов, которые мы можем отображать на экране одновременно. Чтобы добиться хорошей производительности, нам часто приходится проявлять изобретательность в отношении аппаратного обеспечения — например, разрабатывать шейдеры, удобные для мобильных устройств, и следить за тем, чтобы мы не отправляли слишком много вызовов отрисовки на графический процессор.
Низкополигональная красота Toca Nature
В Toca Dance мы используем инструменты, которые позволяют нам смешивать анимацию персонажей, созданную художником, и анимацию, созданную пользователем, что потребовало немалого количества итераций, прежде чем мы были довольны результатом.
Это то, что мы хотим продолжить исследовать в будущих обновлениях, чтобы предоставить пользователям еще больше контроля над анимацией персонажей.
Думали ли вы когда-нибудь о создании эпизодического контента, посвященного пантеону персонажей Тока-Бока?
Да, на самом деле у нас есть канал контента в приложениях нашей серии Toca Life под названием Life Weekly.
Добавить комментарий