Кружок выключен или включен: Значки кружок и палочка (O, I) какой обозначает включить и какой выключить?

МБДОУ «Теремок» с.Покровское — Кружок «Художники»

Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Разноцветные ладошки »

 

Руководитель кружка: воспитатель Федосеева Ю.В.

Сентябрь

 Печать листьев

«Осень на опушке краски разводила» 

1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

2. Ознакомить с новым видом изобразительной техники — «печать растений».

3. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.

4. Развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Рисование пальчиками

«Ветка рябины»

1. Помочь детям осознать ритм как изобразительно-выразительное средство.

2. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.

3. Закрепить прием вливания одного цвета в другой.

4. Учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук.

 

Рисование ладошкой, кулачком

«Унылая пора! Очей очарованье.»

1. Учить детей умению отражать в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строкам.

 2. Использовать различные способы рисования деревьев (пятно, замкнутое контуром, подробная деталировка, дерево, изображенное кулачком, ладошкой).

3. Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Закреплять умение отличать пейзаж от картин другого содержания.

Монотопия

«Вечерний город» (отражение в воде) 

1. Познакомить детей с понятием «архитектурный пейзаж»;

2. Учить передавать в рисунке впечатления от экскурсии по родному городу: украшенные дома, детские площадки;

3. Учить детей работать всей кистью и ее концом: применять метод «монотипия»: развивать творчество.

ИТОГО 4

 

 

Октябрь

 Рисование методом тычка

«Черемуха» 

1. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве.

2. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом дикорастущей черемухи, ее цветущих веток.

3. Познакомить с техникой рисования тычком.

4. Формировать чувство композиции и ритма.

Смешивание цветов

«Цветик- разноцветик»

1. Закрепить представления детей о цветовом многообразии, ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами.

2. Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения.

3. Закрепить навык закрашивания внутри контура.

4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

Кляксография

«Веселые кляксы» 

1. Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать ее выразительные возможности.

2. Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.

3. Поощрять детское творчество, инициативу.

Раздувание краски

«Осенние мотивы» 

1. Познакомить с новым способом изображения — раздуванием краски, показать его выразительные возможности.

2. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких (выдувание рисунка, что дает случайный, непредсказуемый эффект.

3. Развивать мышцы рта, тренировать дыхание.

4. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.

Монотипия

«Пейзаж у озера» 

1. Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства.

2. Познакомить с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией, показать ее изобразительные особенности, закрепить понятие о симметрии.

3. Подвести детей к тому, что пейзаж можно рисовать не только с натуры, а придумать его самому.

4. Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.

ИТОГО 5

Ноябрь

Ожившие предметы

«Ожившая сказка»

 1. Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

2. Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка, продолжать развивать пространственное воображение и композиционные навыки.

3. Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей.

Шаблонография

«рисуем по шаблону»

 1. Расширять представление детей о строении сложных предметов, развивать способность находить взаимосвязь главного и второстепенного.

2. Научить детей смотреть на одну и ту же форму с разных сторон, помочь увидеть многообразие предметов, развивать воображение.

3. Обучать способам изображения разных объектов приемом обрисовывания готовых шаблонов разных геометрических форм.

4. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

Каракулеграфия

«Волшебный карандашик»

1. Развивать логическое мышление, представление, воображение, зрительную память.

2. Познакомить с таким способом рисования, как каракулеграфия, поупражнять в изображении недостающих деталей объекта, преобразуя его в единое целое.

3. Закрепить навык проведения линий с соблюдением контура дорисовываемых предметов.

4. Развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца, чтобы увидеть конечный результат.

 

Рисование на мокром листе

«Поплыли по небу облака» 

— Упражнять детей в рисовании по мокрой бумаге.

-Развивать чувство цвета, формы и композиции.

— Воспитывать желание восхищаться явлениями природы

ИТОГО 4

Декабрь

 Набрызги

«Зимние напевы» 

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.

2. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии.

3. Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.

4. Познакомить с новым способом изображения снега — «набрызга».

5. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами.

Расчесывание краски

«Верблюд в пустыне» 

1. Воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне, развитие умения передавать свои впечатления в рисунке.

2. Ознакомление с новым приемом рисования — «расчесывание» краски.

3. Освоение нового графического знака — волнистая линия, отработка плавного, непрерывного движения руки.

4. Закрепление умения передавать колорит, характерный для пустыни, подбирая нужные цвета.

Рисование поролоном

«Плюшевый медвежонок» 

1. Помочь детям освоить новый способ изображения –рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

2. Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

3. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Рисование солью

«Дед Мороз»

 1. Осуществлять социально-эмоциональное развитие детей путем введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие; развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи с использованием накопленного личного опыта.

2. Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения.

3. Закрепить умение рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение, относительную величину.

4. Закрепить навыки рисования гуашью, умение смешивать на палитре краску, разбеливая основной тон для получения более светлого оттенка.

 

Рисование нитками

«В лесу родилась елочка» 

1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.

2. Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.

3. Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой.

4. Научить выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук.

ИТОГО 4

Январь

 

Рисование музыки

«Музыкальный рисунок»

1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.

2. Совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм и др.)

3. Стимулировать творчество детей к импровизации с цветовым пятном.

4. Развивать композиционные навыки в компоновке общего пано.

Фотокопия – рисование свечой

«Морозный узор» 

1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

2. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное вокружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

3. Совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом, помочь детям освоить метод спонтанного рисования.

 

Рисование штрихом

«Колючая сказка»

 1. Развивать умение детей наносить длинные и короткие штрихи в одном и разных направлениях, учить накладывать штрихи в одном направлении, без просветов.

2. Обучение ритмичному нанесению штриховки, отработка легкости движения и свободного перемещения руки по всему листу.

3. Показать выразительные возможности простого карандаша.

4. Учить изображать качественные признаки рисуемых объектов –«колючесть», передавать штрихами фактуру веток ели.

 

ИТОГО 3

Февраль

 Техника выполнения витражей – клеевые картинки

«Витражи для окошек в избушке Зимушки-Зимы» 

1. Формировать у детей интерес к зимней природе, помочь увидеть и почувствовать ее красоту в художественных образах прозы и поэзии.

2. Познакомить детей со словом «витраж» и техникой его выполнения.

3. Выработать навык проведения пересекающихся линий в разных направлениях.

4. Закрепить умение смешивать на палитре краску, разбеливая основной тон белой гуашью для получения более светлого оттенка.

Рисование нитками

«Красивые картинки из разноцветной нитки» 

1. Продолжать учить детей разнымнетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.

2. Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.

3. Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой.

4. Научить выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук.

 

Рисование техникой «каллиграфии»«Пальчики-расовальчики» 

1. Учить рисовать задуманное, используя разные цвета.

2. Развивать творчество.

3. воспитывать аккуратность во время выполнения работы.

 

Рисование стеклом

«Зимние фантазии» 

1. Упражнять в рисовании методом размывания краски на стекле и оттиска стекла на лист бумаги.

2. Определить какими красками пользуется «Зима»;

3. Развивать фантазию, воображение.

 

 

Использование AssistiveTouch на iPhone — Служба поддержки Apple (RU)

Функция AssistiveTouch дает возможность управлять iPhone, если пользователь не может дотрагиваться до экрана или нажимать кнопки. Можно использовать AssistiveTouch без дополнительного оборудования, чтобы выполнять сложные для Вас действия или жесты. Для управления iPhone с функцией AssistiveTouch можно также использовать совместимые адаптивные устройства (например, джойстик).

С помощью AssistiveTouch простым жестом касания (или жестом, соответствующим ему на Вашем аксессуаре) Вы можете выполнить указанные ниже действия.

  • Открыть меню AssistiveTouch

  • Переход на экран «Домой»

  • Двойное касание

  • Выполнить жесты несколькими пальцами

  • Выполнить жесты прокрутки

  • Активировать Siri

  • Доступ к Пункту управления, уведомлениям, экрану блокировки или Переключателю приложений

  • Настройка громкости на iPhone

  • Встряхнуть iPhone

  • Как сделать снимок экрана

  • Использовать 3D Touch (на поддерживаемых моделях iPhone)

  • Использовать Apple Pay

  • Использовать функцию «Экстренный вызов — SOS»

  • Озвучить содержимое экрана

  • Настроить параметры автонажатия

  • Перезагрузка iPhone

Настройка AssistiveTouch

Siri. Скажите, например: «Включи AssistiveTouch» или «Выключи AssistiveTouch». Узнайте, как использовать Siri.

Также можно выполнить следующие действия.

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Прикосновение» > «AssistiveTouch».

  2. Включение AssistiveTouch.

  3. Чтобы настроить AssistiveTouch, коснитесь любой из следующих вкладок.

    • Настройка меню верхнего уровня. Коснитесь значка, чтобы изменить соответствующее действие. Коснитесь  или , чтобы изменить количество значков в меню. Меню может содержать до восьми значков.

    • Одно касание, двойное касание, долгое нажатие или 3D Touch. Назначьте специальные действия, которые будут выполняться при взаимодействии с кнопкой меню. Действия 3D Touch доступны только на моделях iPhone с поддержкой 3D Touch.

    • Создать новый жест. Добавьте часто используемые жесты.

    • Непрозрачность в покое. Настройте видимость неиспользуемых кнопок меню.

    • Подтверждение с помощью AssistiveTouch. На iPhone с Face ID подтверждайте платежи с помощью Face ID, используя AssistiveTouch вместо двойного нажатия боковой кнопки.

Совет. Чтобы быстро включить или выключить AssistiveTouch, настройте быструю команду универсального доступа, затем трижды нажмите боковую кнопку или кнопку «Домой» (в зависимости от модели iPhone).

Добавление указательного устройства

Вы можете подключать ассистивные указательные устройства, например трекпады, джойстики и мыши, по Bluetooth и USB.

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Прикосновение» > «AssistiveTouch».

  2. Включение AssistiveTouch.

  3. Под параметром «Указательные устройства», коснитесь любого из следующих элементов.

    • Устройства. Служит для создания и разрыва пары с устройствами и настройки кнопок.

    • Кнопки мыши. Позволяют управлять указателем AssistiveTouch, используя клавиши цифровой клавиатуры.

    • Стиль указателя. Настраивайте параметры размера, цвета и автоматического скрытия.

    • Показ экранной клавиатуры. Отображайте экранную клавиатуру.

    • Функция «Показывать меню всегда». Служит для отображения меню AssistiveTouch при подключении указательного устройства.

    • Скорость перемещения. Перетяните бегунок, чтобы настроить скорость.

    • Фиксация. Включите параметр, чтобы разрешить перетягивание.

    • Изменение масштаба. Выберите вариант «Непрерывно», «По центру» или «По краям».

См. раздел Изменение внешнего вида указателя при использовании мышки или трекпада с iPhone.

Настройка управления с автонажатием

Если курсор, наведенный на элемент экрана или на область на экране, остается неподвижным, на iPhone выполняется выбранное действие.

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Касание» > «AssistiveTouch» и включите параметр «Управление с автонажатием».

  2. Настройте один из указанных ниже параметров.

    • Действие при возврате. Включите этот параметр, чтобы после выполнения операции для возврата действия автонажатия выполнялось выбранное действие при возврате.

    • Допустимое перемещение. Настройте расстояние, на которое можно перемещать курсор, пока выполняется задержка на объекте.

    • Активные углы. После включения этого параметра можно выполнять выбранное действие — создать снимок экрана, открыть Пункт управления, активировать Siri, прокрутить открытую страницу или запустить быструю команду — каждый раз, когда курсор перемещается в один из углов экрана и остается там в течение некоторого времени.

    • Время, необходимое для запуска действия автонажатия. Коснитесь кнопки или кнопки .

Перемещение кнопки меню AssistiveTouch

Перетяните кнопку меню в другое место на экране.

Использование AssistiveTouch

Коснитесь кнопки меню и выберите действие или жест.

Для выполнения жеста несколькими пальцами выполните описанные ниже действия.

  • Разведение пальцев и поворот. Коснитесь «Собственные», затем выберите «Развести пальцы и повернуть». При появлении окружностей сведения/разведения коснитесь любого места экрана, чтобы переместить окружности, затем перетяните их внутрь или наружу, чтобы выполнить жест сведения/разведения пальцев или поворота. По завершении коснитесь кнопки меню.

  • Смахивание или перетягивание несколькими пальцами. Коснитесь «Устройство» > «Еще» > «Жесты», а затем коснитесь цифры, необходимой для выполнения жеста. При появлении на экране окружностей выполните жест смахивания или перетягивания в требуемом направлении. По завершении коснитесь кнопки меню.

Для возврата к предыдущему меню коснитесь стрелки в центре меню. Чтобы выйти из меню, не выполняя жеста, коснитесь в любом месте за пределами меню.

Создание собственных жестов

Вы можете добавить в меню AssistiveTouch собственные избранные жесты (например, касание и удерживание пальца на экране или поворот двумя пальцами). Вы можете даже создать несколько жестов, например с разными углами поворота.

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Прикосновение» > «AssistiveTouch» > «Создать новый жест».

  2. Выполните жест на экране записи. Например:

    • Жест касания и удерживания. Коснитесь одной точки на экране и удерживайте палец на ней, пока ход записи не достигнет середины меню статуса, затем поднимите палец. Во время записи не передвигайте палец, иначе жест распознается как перетягивание.

    • Жест поворота двумя пальцами. Опишите двумя пальцами окружность на экране iPhone так, чтобы центр ее оказался между пальцами. (Жест можно выполнить одним пальцем или стилусом, начертив две дуги по очереди.)

    Если записать последовательность касаний и жестов перетягивания, они будут воспроизводиться одновременно. Например, если, используя один палец или стилус, записать четыре отдельных последовательных касания в разных частях экрана, получится жест одновременного касания четырьмя пальцами.

  3. Если Вам не удалось правильно выполнить жест поворота, коснитесь «Отменить» и повторите попытку.

  4. Если жест выполнен правильно, коснитесь «Сохранить» и укажите название жеста.

Чтобы использовать собственный жест, коснитесь кнопки меню AssistiveTouch, коснитесь «Собственные» и выберите жест. Когда отобразится синий круг, обозначающий Ваш жест, перетяните его в ту часть экрана, где нужно выполнить жест, затем поднимите палец.

ожидание пользователя — означает ли нажатая кнопка с I и O, что она включена или выключена

спросил

Изменено
4 года, 6 месяцев назад

Просмотрено
95 тысяч раз

Я пытаюсь зарядить детский электромобиль. Он говорит, чтобы убедиться, что он находится в выключенном положении во время зарядки. Тем не менее, это кнопка, которая входит или выходит. Как узнать, выключает ли его нажатие кнопки или включает?

  • пользовательское ожидание
  • физическое

3

  • 1 = вкл.
  • 0 = Выкл.

Эти символы происходят из двоичного кода.

Пружинные кнопки замыкают цепь при нажатии (1) и размыкают при нажатии (0). Я позволю инженеру с опытом пролить свет на обоснование этой конструкции и, возможно, альтернативных конструкций, которые мы можем увидеть сегодня в производстве.

Здесь можно увидеть схему кнопок.

1

Вы описываете кнопочный переключатель. Когда переключатель нажат, цепь замыкается, и питание подается. Символ линии означает «питание включено», а символ кружка означает «питание выключено». Наличие обоих (I/O) на кнопке означает, что переключатель переключает питание.

Символы мощности определяются стандартами ISO 7000/IEC 60417 и IEEE 1621 и недавно были добавлены в Unicode.

(источник: https://unicodepowersymbol.com)

Вот отличное видео об истории символа силы, https://youtu.be/VKCFDBPvJ74. Оказывается, символы предназначены для улучшения взаимодействия с пользователем, предоставляя универсальную альтернативу английским словам on и off.

Да, в старых игрушках и бытовых приборах стандартными шаблонами всегда были

Pushed In = On |
Pushed Out = Off

Так и должно быть. Тем не менее, всегда должен быть хороший механизм обратной связи, чтобы пользователи всегда чувствовали себя под контролем и этот вопрос даже не возникал на первом месте

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Определение и значение круга — Merriam-Webster

1 из 2

круг

ˈsər-kəl 

часто атрибутивный

1

а

: кольцо, гало

б

: замкнутая плоская (см. плоскую запись 6, смысл 2b) кривая, каждая точка которой равноудалена (см. равноудаленный смысл 1) от фиксированной точки внутри кривой

с

: плоская поверхность, ограниченная такой кривой

2

архаичный

: орбита небесного тела

3

: нечто в форме круга или части круга: например

а

: диадема

б

: прибор для астрономических наблюдений, градуированная (см. градуированный смысл 2а) часть которого состоит из целого круга

с

: балкон или ярус сидений в театре

г

: Окружность, образованная на поверхности сферы пересечением плоскости, проходящей через нее

круг широты

е

: поворотное чувство 2

Движение по кругу замедлилось.

4

: область действия или влияния : область

внутри круга вероятности

5

а

: цикл, круг

колесо прошло полный круг

б

: ошибочное рассуждение, в котором нечто, что должно быть продемонстрировано, скрыто предполагается

6

: группа лиц, имеющих общие интересы или вращающихся вокруг общего центра

швейный кружок ее церкви

семейный круг

сплетни придворных кругов

политические, общественные и литературные круги

7

: территориальная или административная единица или район

Провинция разделена на девять кругов.

8

: извилистый переулок

жил на Кимберли Circle

9

: круговой курс или путь

Дети бегали кругами вокруг дерева.

Разговор продолжался по кругу, и ничего не получилось.

Иллюстрация круга

  • AB диаметр
  • С центр
  • CD CA CB радиусы
  • EKF Дуга на хорде EF
  • EFKL (площадь) сегмент на хорде EF
  • ACD (район) сектор
  • GH секанс
  • TPM касательной в точке P
  • EKFBPDA окружность

круг

2 из 2

переходный глагол

1

: заключать в круг или как бы в круг

Учитель обвел слов с ошибками.

2

: для перемещения или вращения

спутники кружащиеся земля

непереходный глагол

1

а

: двигаться внутрь или как бы по кругу

Самолет сделал круг над аэропортом.

б

: распространить

твоё имя будет кружить вокруг зияющей толпы — Лорд Байрон

с

: кружиться перед атакой

акулы, кружащиеся в воде

2

: описать или продолжить по кругу

маяк послал свой медленный устойчивый кружащийся луч—R. О. Боуэн

кружок

ˈsər-k(ə-)lər

существительное

Синонимы

Существительное

  • цирк
  • кольцо
  • раунд
  • медальон

Глагол

  • компас
  • объятия
  • окружить
  • приложить
  • вложить
  • охватывает
  • окружающая среда
  • пояс
  • ремень
  • кольцо
  • объемный
  • wreathe

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное

Она нарисовала кружков вокруг правильного ответа.

Мы образовали круг вокруг костра.

Он выглядел старым и усталым, с темными кругов под глазами.

У нее большой круг друзей.

Она хорошо известна в банковских кругах .

Глагол

Он обвил руками талию жены.

Его руки 90 199 обвили 90 200 талию жены.

Она обвела правильный ответ.

Пилот перед посадкой совершил облет аэропорта.

Полузащитник обогнул влево.

Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Дева 23 августа — 22 сентября Путешествие за пределы вашего кругозора может показаться не очень хорошим для некоторых людей в вашем 9-м доме. 0199 круг .

— Астрологи Таро, Chicago Tribune , 21 апреля 2023 г.

Например, от Samsung Chromebook 11 XE500C12 до XE500C13 вырез в рамке для камеры изменился с квадрата на круг .

— Шарон Хардинг, Ars Technica , 21 апреля 2023 г.

Женщины были среди восьми человек, в основном молодых женщин-специалистов в том же расширенном социальном Circle , который CNN в январе подтвердил, был незаметно задержан властями в течение нескольких недель после мирной акции протеста в китайской столице 27 ноября.

— Симона Маккарти, CNN , 20 апреля 2023 г.

Подробнее: «Огромная ошибка»: решение GM отказаться от Apple CarPlay и Android Auto вызвало негативную реакцию Мощность, маневренность Колесная база Envista на 4 дюйма длиннее, чем у более крупного Encore GX, что обещает маневренность при парковке и короткие повороты. 0199 круг .

— Марк Фелан, Detroit Free Press , 17 апреля 2023 г.

Но возвращаясь к приоритетам минивэнов, рассмотрим 36,7-футовый разворот по окружности , что немного лучше, чем у Sienna, равно как у Odyssey, и на 2,4 фута меньше, чем у Chrysler.

—Майк Остин, Автомобиль и водитель , 15 апреля 2023 г.

Рейган Джонсон одержал победу в 9-м0199 круг , допуская четыре попадания и два незаработанных пробега за 5,1 иннинга облегчения.

—Майк Перрин | , al , 13 апреля 2023 г.

Сегодняшняя Луна в последней четверти Козерога вызывает споры в вашем социальном кругу .

USA TODAY , 13 апреля 2023 г.

Грейс Грей отбивает 0,818 с 12 ИКР, пятью тройками и тремя хоум-ранами и уже набрала 25 аутов в круг .

— Брайан Хенхен, The Indianapolis Star , 11 апреля 2023 г.

Но в конце слушания судья обвел кругом, вернувшись к новому разоблачению.

— Джереми Барр, 9 лет0199 Washington Post , 11 апреля 2023 г.

Вскоре остальная часть базы Даймондбэков, кравшая угрозы , кружила вокруг .

Республика Аризона , 9 апреля 2023 г.

Спустя несколько мгновений его товарищи по команде окружили его , обняли и дали пять, поздравив его с его первым хоумраном в высшей лиге в девятом иннинге в пятницу против «Питтсбург Пайрэтс» в PNC Park.

— Ламонд Поуп, 9 лет.0199 Чикаго Трибьюн , 9 апреля 2023 г.

В ноябре Энгельс снова оказался за рулем, когда автомобиль установил рекорд серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга, проехав 90 199 кругов 90 200 по общеизвестно сложной 12,9-мильной трассе за 6:35,183 минуты.

— Брайан Худ, Robb Report , 7 апреля 2023 г.

В то время как Дюваль кружил вокруг мешков, парк то сильно тусклый, то ослепительно-пульсирующий.

— Глоуб Стафф, 9 лет.0199 BostonGlobe.com , 4 апреля 2023 г.

Перед игрой последовала минута молчания, пока обе команды готовились к душной погоде, кружили над насыпью в память.

— Сэм Кон, Балтимор, солнце , 30 марта 2023 г.

Медленный старт Преимущество «Росомахи» в талантах окупилось в середине первого периода, когда Люк Хьюз (4-й номер драфта НХЛ-2021) обвел 902:00 шайба за сеткой, перебрасывая ее коллеге-защитнику Нику Грановичу из-за линии ворот.

— Райан Форд, Detroit Free Press , 25 марта 2023 г.

Поскольку сезон в Хьюстоне обошел , некоторые назвали отсутствие опытного защитника организационной ошибкой.

—Майкл Шапиро, Хрон , 22 марта 2023 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «круг». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Существительное и глагол

Среднеанглийский cercle , от англо-французского, от латинского circulus , уменьшительное от circus circus, circus, от греческого или родственного ему krikos, kirkos кольцо; сродни древнеанглийскому hring ring — больше at ring

Первое известное употребление

Существительное

14 век, в значении, определенном в смысле 1a

Глагол

14 век, в значении, определенном в переходном смысле 5 9000 1 9000 Путешественник во времени

Первое известное использование круг был
в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века
циркач

круг

круг назад

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Круг. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/circle. По состоянию на 25 апреля 2023 г.

Копировать цитату

Детское определение

кружок

1 из 2

существительное

круг

ˈsər-kəl 

1

а

: кольцевой ввод 1 чувствительность 3

б

: отрезок линии, изогнутый так, что его концы сходятся, и все точки на линии находятся на одинаковом расстоянии от одной точки внутри

с

: плоская поверхность, окруженная кругом

2

: нечто в форме круга

a трафик круг

3

: запись цикла 1 смысл 2a, раунд

колесо сделало полный оборот круг

4

: группа людей, объединенных общими интересами

наш круг друзей

круг

2 из 2

глагол

1

: заключать в или как бы в круг

кружить правильный ответ

деревья кружить наш домик

2

: двигаться или вращаться

пилот кружил поле

спутники кружил земля

3

: двигаться по кругу или как бы по кругу

квотербек кружил влево

кружок

-k(ə-)lər

существительное

Этимология

Существительное

Среднеанглийское cercle «круг», от раннефранцузского cercle (то же значение), производное от латинского цирк «круг, арена, арена»

Medical Definition

круг

сущ.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *