Кровавики divinity original sin: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья) — Divinity: Original Sin — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в таверне «Королевский краб» — активируется второй кровавик, героям доступен одноимённый зал. В обход огненных полей через кладбище и мост, охраняемый троллем, пробираемся к порталу на дороге в Сильверглен: находим третий кровавик; можем посещать внутренний чертог.

Часовня Непорочных Сильверглена: Лоик предлагает пройти испытание. Активируется четвёртый кровавик, в Конце Времён доступен зал стихий. Теперь предстоит очень непростое сражение. Если проиграете – возвращайтесь к более слабым противникам и повышайте уровни героев. Но я настоятельно рекомендую победить Лоика и его команду как можно раньше. Вариант: пока босс занят разговором с одним героем, остальные окружают его и свиту бочками; восьми штук должно хватить. Идеально задержать непорочного со свитой в дверях, причём рядом со стихийным магом необходимо расположить бочки с ядом: на него плохо действует огонь. Скорее всего, взрыв уничтожит прихвостней, но не повредит Лоику. Бежим из боя и возвращаемся с новым грузом бочек. Повторяем процедуру подрыва – теперь у нас есть ключ от подвала часовни Непорочных. Входим в подвал – на полке лежат два кровавика.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Активируем пятый и получаем доступ в Зал Секретов. Его обитательница всего за двадцать с небольшим тысяч продаст вашим героям две книги; одна из которых после прочтения даст три очка способностей, а вторая – единицу характеристики. (А вот продаваемые вместе с книгами карты — полная чепуха. Часть из них дублирует квестовые сундуки с сокровищами, отдельные находятся за границей локации, а некоторые просто не удаётся обнаружить, даже с максимальным восприятием.)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Причём после каждого повышения уровня у продавца обнаруживаются ещё две книги. Соответственно, чем раньше вы сумеете открыть этот зал, тем большее количество книг успеете приобрести. Остаётся открытым вопрос: как в условиях нехватки денег накопить триста тысяч золотых, необходимых для закупки книг? Поговорим и об этом.

Знаете ли вы, что никакие золотые кубки или картины, хранящиеся в домах горожан не помогут решить финансовую проблему, возникающую при раннем доступе в Зал Секретов? Такой вывод делается очень легко: самая дорогая картина стоит 600 монет; «найти» их можно три-четыре десятка, не больше. Обнаруженного в сундуках и бочках снаряжения также не хватит, особенно в начале пути, когда попадаются не слишком ценные предметы. Остаётся одно: самим делать вещи на продажу. Вариантов – огромное множество.

Собираем все копеечной стоимости подушки. При помощи ножа извлекаем из них перья, тем же ножом очиниваем их – стоимость возрастает. Вставляем перо в найденную чернильницу – цена вновь увеличивается. Толчём в ступке звёздную пыль и кости либо черепа, соединяем, получаем пыль пикси. Применяем на чернильницу с пером – обретаем магическую чернильницу. Действуем пылью пикси на лист бумаги (щепки+вода+доменная печь) или пергамента (подходят даже ненужные письма!) — выходит чистый магический свиток. Воздействуем на него магическим пером – готово случайное заклинание.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Можно соединить два чистых свитка одной стихии и получить пустую книгу заклинаний. Той же пылью пикси (её можно купить, но стоит дорого, лучше делать самому) воздействуем на морские звёзды, кроличьи лапки, глаза, клыки – они становятся магическими. Соединяем два волоса в катушку ниток, присоединяем магический предмет: готов амулет. Проблема только в звёздной пыли; она встречается не часто. Но есть и другие способы изготовления предметов.

Забираем со стола в Зале Героев все ножи и вилки. Они стоят ничтожно мало – по паре монет, но если их перековать, цена многократно возрастает.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Точно также перековываем все ножи для масла и складные ножи. Позднее, когда умение рукоделие повысится, стоит перековывать в тычковые ножи даже кинжалы: качество клинка и его стоимость увеличатся.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Собираем и выкупаем все шкуры (стоят дёшево), при помощи ножа разделяем на куски. Добавляем к катушке ниток иголку и пыль пикси: готова магическая швейная машинка. Воздействуем на лоскуты кожи: получается магическая кожаная броня. Помещаем найденные доспехи из кожи в котёл над костром – показатель брони (и цена!) увеличивается. (Почему-то этого не происходит с собственноручно изготовленной бронёй. Но она и без того хороша.)

В принципе, можно добывать кожу и жилы, охотясь на зверей… Вот только стоит ли убивать беззащитных, тех, с кем можно поговорить? (Свиньи, пожирающие трупы — исключение!)

Все найденные металлические доспехи и щиты проковываем на наковальне: у щитов возрастает способность блока, у доспехов – подвижность. Соединяем молот и гвозди, получаем отмычки. Если скопилось много кастрюль, стоит изготовить из них шлемы. Но прибыль невелика, лучше приберечь ёмкости для полевых кухонь.

При наличии большого количества тетив и брёвен можно заняться стрелковым оружием. Палка+ тетива= лук. (Улучшать нет смысла, цена не возрастёт.) Слиток железа (не стали!)+палка+тетива=арбалет. Но тетивы стоят дорого, а для изготовления одной нужно четыре жилы.

Везде, где только можно, добывайте руду всех видов. (Две кирки всегда находятся в Сильверглене, на стойке справа от входа в кузницу.) Её стоит приобретать у торговцев — она стоит дешевле слитков и уж конечно дешевле готовых изделий.

Как ещё увеличить цену товаров? Продавайте их торговцу с улучшенным отношением. (Если не позволили украсть рыбу, торговка последней будет приобретать ваши товары по завышенной цене.) Не забывайте «обрабатывать» наручи, сапоги и доспехи золотым потиром. (К слову, возможно, имеет смысл «пытать» находимые сундуки, «выбивая» из них наручи, сапоги и доспехи.)

Теперь о том, чего делать не стоит. Не нужно улучшать продаваемое оружие тенебрием – цена не возрастёт, слиток тенебрия дорого стоит сам по себе. Не стоит изготавливать магические посохи: две палки лучше превратить в копья, продадите дороже. Стоимость ингредиентов для магических колец в несколько раз превышает цену готового изделия. (Разве только найдёте необходимые компоненты.) Для создания магических поясов необходимы верёвки. Два клочка шерсти дадут моток пряжи, два мотка – верёвку. Но жадные овцы отказываются давать больше клочка шерсти за один раз, а их всего две в Сайсиле! (Брали бы пример с коровы, наполняющей молоком почти бесконечное число вёдер подряд.) При этом имеющиеся в продаже верёвки оцениваются в копейки. И всё равно не стоит тратить время на пояса – амулеты стоят дороже, требуя меньше компонентов. Не нужно делать кукол вуду: ни для продажи, ни для использования – они одноразовые. Незачем подковывать простые сапоги гвоздями, цена не возрастёт.

Выполнение этих простых условий поможет справиться с финансовым голодом на первых десяти уровнях (дальше будет проще) и позволит без проблем приобретать книги в Зале Секретов. Разумеется, чем выше рукоделие, тем лучше изготавливаемые предметы. Но как добиться максимально высокого показателя рукоделия? Сейчас разберёмся.

Знаете ли вы, что максимальный показатель рукоделия равен восьми? Пять единиц получим, увеличивая способность обычным путём, при повышении уровня. Ещё две дадут наручи и пояс. Последняя, самая неустойчивая единица, добывается первой и зависит от свойства характера «Прагматизм». Подберите с трупа у подножия скалы журнал и прочтите его; в зависимости от выбранного диалога получите либо «Романтизм» либо «Прагматизм». (Я рекомендую закрепить «Прагматизм», посоветовав убить орчиху во дворе портового склада.)

Проблема в том, что далеко не всегда оба героя получают одно и тоже свойство по окончании диалога. Например, разговор, начавшийся после возвращения ошейника коту Сэму заканчивается не очень хорошо: один из героев получает прибавку к «Прагматизму», второй – к «Романтизму». Свойства нивелируют друг друга, а герой рискует потерять единицу рукоделия. Если такое произошло, загрузите игру (всегда сохраняйте её перед началом разговора!) и поменяйте лидера группы; черты характера также поменяются местами. То-то обрадуется воин Мечу Планет, изготовленному «рукодельщиком» восьмого уровня!

Знаете ли вы, что иногда, проявив немного сноровки, удаётся вернуть товары, пошедшие в обмен на что-то более ценное? В подвале неподалёку от маяка есть гробница Снорри. Потревоженный призрак предлагает либо сразиться с ним, либо разрушить шар. Во время диалога откройте его «магазин» и обменяйте все предметы на свои. Разрушайте шар и, едва Снорри произнесёт первую фразу, атакуйте его.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Серия ударов или единственный мощный удар сделают своё дело: поверженный призрак даст вам опыт, вернёт все предметы (не золото!), да ещё в придачу подарит сундук. Однако разобраться с этим героем довольно просто, есть враги гораздо серьёзнее.

Знаете ли вы, что во время путешествия героев к месту испытания Непорочных обязательно произойдёт встреча с примечательной парой? (Разумеется, большинство из вас это знают.)

Либо на мостах, ведущих к пещере, либо чуть позже навстречу вам выйдет гоблин Кадрасказ со своим вьючным зверем. Герой, владеющий даром общения с животными, может поговорить с ходячей пастью – и получит просьбу убить гоблина в обмен на секрет. Но это не так-то просто сделать! Даже группа восьмого уровня справляется с большим трудом: попадают только спецатаки.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Бойцам третьего-четвёртого уровня, желающим получить доступ к вожделённым книгам нечего и думать атаковать врага пятнадцатого уровня: порвёт в клочки. Значит, надо отпустить: ведь Кадрасказ сообщил, что идёт в Сильверглен.

Добываем книги, повышаем характеристики, уровни и наконец возвращаемся в посёлок с намерением выполнить просьбу зверушки. А гоблина-то и нет! Нигде! Пропал квест!

Ничего подобного: просто этот хитрец подслушал разговор и остановился, едва герои исчезли из вида. Вновь бежим по дороге, находим гоблина и конвоируем до Сильверглена. Кадрасказ останавливается неподалёку от кузницы, и герои идут в атаку.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Чтобы через секунду убедиться: на защиту гоблина встал весь посёлок! Даже Арху вышел из кошачьего образа и напал на героев. Вот так так… Тревогу подняли шахтёры, разгуливающие неподалёку, надо от них избавиться.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Выходим за ворота рядом с порталом, поворачиваем налево и попадаем в засаду из ос. Отступаем в сторону посёлка. Первым ринется в атаку стражник, за ним – ближайшие к воротам шахтёры. Герои получат опыт и избавятся от ненужных свидетелей. Теперь остаётся дождаться момента, когда группа сумеет уничтожить гоблина за пару раундов. Впрочем, можно поступить проще: перекрыть улицы баррикадами из тюков и ящиков.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Шахтёры, услышавшие шум боя, не сумеют принять в нём участие, а партия отступит через портал. Вообще-то, торопиться с убийством не стоит: ещё никому не помешал дополнительный торговец. Разумеется, расплачиваться с ним нужно только предметами: все они возвратятся к вам после выполнения задания. И не забывайте, что у Кадрасказа нет иммунитета к тибериуму… тьфу ты! К тенебрию! — имеет смысл ослабить гоблина перед тем, как нападать на него. Кстати, тенебрий оказывает своё разрушительное действие только до тех пор, пока герои стоят рядом с гоблином. Стоит отойти подальше – оно прекращается. При должном терпении есть шанс закончить дело одним выстрелом!

Знаете ли вы, что начинающие герои всё-таки способны задать хорошую трёпку нежити, обитающей за северными воротами Сайсила; несмотря на разницу в уровнях? По нашей просьбе стража открывает ворота, герой с самой высокой подвижностью остаётся рядом с ними, а остальные выходят вперёд – заманивать. Обнаружив врага, партия начинает отступать к воротам до тех пор, пока в бой не окажется вовлечён «быстрый» персонаж. Который моментально бросается на башню, к баллисте. Как правило, навстречу врагу выбегает стража, позволяя юным героям укрыться за воротами. Но её вмешательство излишне: баллиста требует на выстрел шесть очков действия; никогда не промахивается; бьёт на целых сорок метров и сама наводится на врага.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Вести огонь из неё можно и вдвоём, по очереди: главное, чтобы оба персонажа находились в бою. А если чересчур ретивая стража решит наказать отряд за проникновение в чужой дом: что ж, тем хуже для неё – баллиста имеет круговой обстрел.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Остаётся добавить, что баллисты западной стены имеют небольшой радиус выстрела: из-за дождя, зато активируются с наружной стороны башни. А к баллистам северо-восточных ворот выманить врага очень трудно: огненные скелеты не любят уходить от огня из-за боязни погаснуть. К тому же стража может не открыть ворота перед отступающими героями. Правда, ворота можно выбить, но только с внешней стороны: охрана не имеет ничего против врагов, разрушающих ворота снаружи. Зато мгновенно нападёт на любого, кто осмелиться разрушать их изнутри. Увы, разрушение ворот не настолько безопасное занятие, как это может показаться, и дело вовсе не в страже, и не во врагах, могущих проникнуть в город…

Знаете ли вы, что городские ворота совершенно неожиданно могут стать непреодолимым препятствием? Героям надоело каждый раз просить стража отпереть ворота в чёрную бухту, и было принято решение сжечь их. Сказано – сделано: сожгли снаружи и вошли в город. Как вдруг стражник подошёл к пустому проёму и сделал в воздухе движение, словно что-то закрыл. К чему бы это? Пытаемся выйти через пустой проём – не получается! Хм, «Тактический отход»? Не выходит – цель за препятствием. Просим стражника открыть ворота, получаем ответ: «Ворота открыты.» В смысле – не заперты на замок. Вот и попробуйте открыть несуществующие створки!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

А портал в пещере ещё не открыт! Хорошо, что я увеличил количество быстрых сейвов до десяти – избавился от необходимости перепроходить изрядную часть игры.

Знаете ли вы, что иногда гораздо полезнее увеличить существующий стихийный урон оружия, чем дать ему второй? Например, применив сущность огня на лук с огненным уроном, добиться увеличения последнего,

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

а добавив к мечу с уроном тенебрием ещё один слиток, превратить его в беспощадное по силе оружие.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Однако не стоит пытаться улучшив одну составляющую, добавить вторую: первая мгновенно понизится.

Знаете ли вы, что существование доктора Телирона можно продлить: он останется в живых и после вашей победы над королём Бракком? Уж очень я разозлился на советника Джейка: он всё время был на стороне Пифии, а от возмездия ушёл. Попытка наказать во время разговора в подвале церкви ни к чему не привела: урон не наносился. А после разговора Джейк уходил под землю, мои герои не успевали его уничтожить. В чём проблема? Атакуем до разговора! Напали, развоплотили – но лежавший при смерти Телирон стал врагом. Сбежали из боя, вернулись: Телирон ухудшил отношение и не хочет разговаривать, зато здоровье восстановилось. Надарили всякой чепухи, отношение улучшилось, начался диалог. Победили короля со свитой: Телирон всё ещё жив, правда, медленно теряет здоровье из-за гнили. (Ну, тут всё понятно – он теряет здоровье лишь в присутствии героев.) Попробовали вылечить кровавиком – не получилось.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Может быть, он так и продолжил бы своё существование: на циновке в подвале храма, всеми покинутый, тяжело больной? И даже обновлял бы ассортимент магазина при повышении уровня героев? Я не стал это проверять и загрузил игру… Выходит, разработчики предусмотрели даже такой вариант событий? А сколько было игр, где попытка напасть на ключевого персонажа заканчивалась мгновенным «вылетом» и грозным предупреждением? Ещё один плюс в копилку Дивинити…

Знаете ли вы, что стоящая в Тёмном лесу статуя с весами для подношений (за мостом с троллем) выдаст вам щедрую награду за… Даже неудобно сказать – за что. Можно отсыпать в чашу золота, и даже – много золота. Или положить туда совершенно бесполезные вещи; и награда окажется не менее достойной.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Вероятно, всё дело в количестве предметов. Кстати, попытка улучшить подобным способом отношение торговцев с грохотом провалилась: купцы не сочли груду пустых лабораторных бутылок за щедрое подношение; они уважают лишь по-настоящему дорогие предметы.

Знаете ли вы, что далеко не всегда стоит очаровывать, убеждать или брать на испуг потенциальных противников? Если через какое-то время после убеждения предстоит бой – ничего страшного, лишнего опыта не бывает. Но в тех случаях, когда сильные враги будут убеждены, имеет смысл провалить попытку и сразиться. Например, убеждение каменных стражей на входе в храм Сайсила принесёт около двух тысяч опыта, а победа над ними: более шести, плюс ценные предметы.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Убеждение каменных великанов в Могиле рыцаря даст шесть тысяч опыта, а победа над ними – более двадцати. (Тем более, что они очаровываются и сбиваются с ног.)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Разумеется, стоит замыслить провал очарования, как оно увенчается успехом. Можно загрузить игру и повторить попытку, но стоит попытаться взять дело в свои руки. Выбираем «ножницы» и ждём, пока по символам пойдёт волна света. В тот момент, когда она будет проходить «камень» — кликаем на «ножницы»: они и выпадут против камня. (Точно так же действуем, если нужна победа, но выбираем «бумагу».)

Знаете ли вы, что стрельбу из чересчур мощного для вашего героя лука всё же можно ускорить? Например, Искатель Сердец требует от героя начального уровня девять-десять очков действия за выстрел.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

То есть – один выстрел за раунд. Но стоит наложить на тетиву магическую стрелу, как количество очков волшебным образом сокращается до шести: два выстрела лучше, чем один!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Знаете ли вы, что не все книги одинаково полезны для разных героев; некоторые могут принести ощутимый вред? Речь идёт о «Кодексе сумасшедшей мудрости»: эта коварная книга время от времени попадается в разных местах и при прочтении повышает интеллект героя, навсегда забирая восприятие. Уложив в свой рюкзак этот том и затеряв его среди прочих книг, герой начинает их прочитывать — перед тем, как продать.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

А потом вдруг замечает, что стрелы перестали попадать в цель, и клады не обнаруживаются. Будьте внимательны с книгами – и порадуете своего мага: кодекс даёт постоянную прибавку к интеллекту сверх полученных максимальных пятнадцати единиц. Удачи всем вам!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

original sin #17 – финал — Играем вместе

This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес.

Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.

Призрачный лесТут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению.

Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.

Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика.

В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью.

Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем.

Divinity Original Sin — ENDGAME Final BOOS FIGHT — Void Dragon — Level 20 — Episode 2


Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.

Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить.

Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость?

Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.

Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест Лабиринт безумного мага.

Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один Лабиринт. Ну или типа того.

Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов.

Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут Гонишь?

Чево не пошел туда? А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid.

И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов.

Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры!

Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению 🙂

Дошел я в общем этим туманным лесом до избушки. Вход охраняют циклопы с косами, но они на удивление безвредные.

В самой избушке, во второй комнате есть спуск в подвал, идем туда и встречаемся с тем самым демоном Балберитом (что питается чужими страхом и болью), но пока в человечьем обличии. Он предлагает мне сделку убить какого-то конкурента в обмен на рунный камень.

Я делаю ответное предложение убить демона и забрать камень с трупа. Да, пожалуй так и сделаем.

Демон совсем не сложный, нужно сначала только убить души по углам, чтобы не хилили его без конца. Готово. Потом еще сжег одноглазиков в клетке: они вроде как безвредные, но уж слишком много опыта за каждого (5740 xp).

Также освобождаем хранительницу леса в виде каменного элементаля.

Обратный путь прокладываю чуть ближе к северной части. Тут серьезная банда попалась с гигантским огненным демоном.

Но ничего страшного. Чарка кастует свой коронный грибной дождик и начинается рутинная работа лесорубов.

Так и порубили демона вместе с его собачками. Тут же недалеко сразу две группы противника: первая почти целиком из гоблинов попроще, а вот вторая уже посложней там и гоблины разных мастей и рыцарь смерти, но самые наглые хладомаг и воздухомаг, эту парочку твикс желательно принять в первую очередь.

Вся эта бригада охраняет подступы к главному боссу локации Повелителю смерти. К нему я пока не пойду, так как надо еще сделать достаточно большой квест Кассандры.

По пути снова встретил Беллегара. И удачно (как мне кажется) выбрал бочку.

В списке телепортов добавился лабиринт.

Квест с овцеоборотнем

Подошли к дереву, расписанному рунами, тому самому месту где можно вызвать овцеоборотня. Долго не мог отыскать в инвентаре нужный цветок (звездная пыль). Его достаточно из инвентаря бросить на землю перед деревом и овцеоборотень прибежит.

Пытался я по-хорошему забрать клок шерсти, но не вышло, пришлось забить барашка. Хоть он и 20-го уровня и очень прыткий, шансов у него не было. +12600xp, +шерсть, которую бросаем в горн Хиберхайма. В итоге получили уникальный сет брони Доспехи овцы-оборотня.

Внешне набор неплохой, но по характеристикам никому не подходил. Отдал Чародейке в итоге.

Её шмот на интеллект был полезней, но зато выглядит теперь боевито!

Храм КассандрыПолное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра.

Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука.

Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку.

Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков.

В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик.

Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.

Теперь можно спокойно отправляться в логово Кассандры. Все что она успела сделать это встать со своего кресла. Изи. Точно не вспомню, но по-моему именно из нее выпадает ключ от сундука Браккуса.

Хотя при желании его можно открыть и специальным свитком (на тот момент у меня было несколько таких).

Финал

Ну вот. Сейчас можно спокойно отправляться к Повелителю смерти.

Поначалу показалось, что не получится забить его с первого зря, так как он зашвырнул Чарку в лаву. Мало того, что лишились магической поддержки, так у неё еще и все свитки оживления были. Но рыцарь раскачался не на шутку, плюс на него я закинул весь нужный шмот.

Враг просто не мог нанести значительный урон, при этом сам рыцарь через раз выдавал криты. Итог: 57000 xp!

Вот это жиробас.

Спускаемся в самый последний храм. Тут нужно будет подойти к разбитому зеркалу.

Сразу за ним запрятан сундук с артефактами средней паршивости (может вам повезет больше), а немного не доходя до зеркала, слева, закопан звездный камень! Теперь в конец времен, где имп сообщает, что мы, наконец, собрали все нити и можно посмотреть сюжетную заставку.

Оказывается наши герои были стражами того самого сундука с пустотой. И они, таким образом, охраняли его целую вечность, а когда всего один-единственный раз понадобилось выполнить свою работу они облажались.

В плане повествования тут конечно ералаш полный. Ну и последнюю комнату с земляным барыгой-элементалем открываем.

Геомантией я практически не пользовался, хотя интересно конечно было бы посмотреть на возможности этой ветки в магии.

Так, теперь берем микроскоп и обратно в храм. Тут на камне надо найти нанокнопку. Жмем и камень испаряется.

Ура! Вот она последняя дверь, конец так близок. Хочешь войти во внутренний чертог? Да Да!

Очень хочу!!! А ### тебе! Ты не собрал все камни. Пшел вон нищеброд WTF? WTF??!!! Как это не собрал.

Как это не собрал?? Вот же камушки ваши, все до единого собирал и складывал. Прямо слезы накатились Какая жестокая несправедливость. Где я теперь чего найду?

Может импы украли или продал кому.

Это было внезапно, начал вспоминать все локации, где получал эти злосчастные камни. Вернулся к Браккусу, открыл его сундук. Но там лишнего камня нет. Купил все карты в зале секретов, там тоже ничего нового.

К Манготу телепортнулся, к гоблинам В итоге я активировал один из кровавиков и он открыл последнюю комнату в конце времен. Звиздец конечно.

Ну спасибо, теперь мне открыли дверь. А вот без активации кровавика я получается не все камни собрал! Так, ну что тут, конец уже? Нет, вот тебе 30000 дверей и зеркал, решай загадку. Пхахах это уже даже не смешно.

У меня 21 левел, давайте сюда вашего дракона и покончим с этим. Глянул в инете прохождение (на видео с 01:31:27), зажег свечки в нужном порядке и добрался наконец до волшебника.

И вот, стоят уже персы на кнопках, происходит последний разговор с Леандрой. Выбираю мирный вариант и игра зависает.

Ну ок. Давай запустим ещё раз. Нет, тоже самое, виснет наглухо. Это только 2-ой или 3-ий баг за всю мою игру, но в таком месте Такое ощущение, что разработчики просто не успели эту ветку диалога сделать, так как подумали, что игру все равно никто не пройдет.

Ничего не поделать, пойдем по второму варианту. Он выбирается без проблем. Спасибо и на том.

Финальная битва

Состоит как бы из двух частей. Сначала нужно ликвидировать Леандру с демоном Трайном, а также князьями и рыцарями смерти.

Не сказать, чтобы совсем просто, но выполнимо. Тут Леандра слабое звено, поэтому её необходимо как можно быстрее нейтрализовать (стан, заморозка) и убить.

Потом рыцари и князья. А Трайн (Нечистый в рус. версии) вообще как будто просто посмотреть пришел.

Топчется туда сюда, кастует нехотя иногда. С ним точно проблем не будет.

С первой группой разобрались, теперь появляется красавец дракон. Грозный снаружи, ватный внутри. Астарта разумеется становится на радиус его поражения и потом начинает орать Помогите!

Помогите! Её придется периодически подхиливать. Если она умрет, то финита.

Дракон разово призывает помощников. В первую очередь нужно разобраться с ними, а потом уже можно браться и за самого главного босса. Тут я делал просто, щит от статического поля на себя и не стесняясь рубить топорами. Снижение воли дает очень хороший шанс на удачный стан.

Также хорошо помогает метеоритный дождь и фаерболы на худой случай.

Вот и всё! Продолжить игру после победы над драконом уже нельзя.

ИтогиНа мой взгляд самым оптимальным и простым для прохождения будет состав из двух магов и двух бойцов. Я просто для разнообразия и ради интереса пробовал классы убийц и лучника. Убийца в этой игре точно бесполезная тема.

Подходить надо вплотную, урона нанесет меньше, чем боец с двуручным оружием, а здоровья минимум. Воровство, взлом и подкрадывание могут иметь смысл только в самом начале игры.

В дальнейшем эти навыки бесполезны полностью. Лучник это фактически альтернатива магу, но от мага будет больше пользы в боях с боссами. Призыв саммонов пригодится в любой ситуации, так как они могут принять весь удар на себя.

У меня был только один маг и то, даже от единственного ледяного элементаля я ощущал поддержку. При этом самые сильные саммоны на мой взгляд у колдовства, там где скелеты.

Про геомантию ничего сказать не могу, слишком незначительно она у меня была вкачана. Если бы я взял двух магов, то я бы одному полностью вкачал магию воды (обязательна в любом случае) и огня (для урона), а второму воздух и колдовство.

Этого хватит с головой. Чарке я вкачал почти все кроме геомантии, но мне не хватало ходов, чтобы пользоваться сразу всем.

Бойцами я практически всю игру игнорировал книжки навыков (как и магические свитки), а зря. Только под конец уже вычитал все что нашел. Есть, например, серия ударов, что позволяет разом наносить ОЧЕНЬ большой урон.

По крафтингу тоже был необходимый минимум: вкинул пару рубинов и чешуйки как советовали, да покрасил краской. Но тут надо понимать, что кроме самого прохождения мне нужно было его описывать, что занимает время 17 частей как никак, потянет на небольшую повесть 🙂

Характеристики персов до финальной битвы

Похожие игры…
  • Прохождение divinity: original sin #01 – создание персонажей. побережье

  • Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

  • Прохождение divinity: original sin #11 – испытание

  • Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

РЕШЕНО! Blood Stone Divinity: Original Sin

Table of Contents

В отличие от других предметов в Divinity: Original Sin, Blood Stone Divinity: Original Sin можно использовать в качестве квестового предмета, поэтому Blood Stone Divinity: Original Sin — горячо обсуждаемая тема. Новичок в Divinity: Original Sin и не знаете, что делать, когда дело доходит до Blood Stone? Тогда эта статья может вам помочь. Ниже приведена вся информация о Blood Stone в Divinity: Original Sin, о которой вам следует помнить.

Обзор Кровавого Камня 

В целом, в Divinity: Original Sin Кровавый Камень преобразуется из Звездного Сона, полученного после разрыва Гобелена Времени. Он считается одноразовым артефактом, обладающим исцеляющим эффектом, если находится в стабильном состоянии. Кроме того, Blood Stone также можно использовать для открытия порталов в Homestead. И последнее, но не менее важное: вам нужен Кровавый камень, чтобы выполнить два квеста в лесу Лукулла.

Вы можете продать Камень Крови в 324 раза дороже. После использования Кровавый камень мгновенно становится инертным камнем, который продается всего за 1 золотой.

Locations Of Blood Stone Divinity: Original Sin

  • Лечебный дом Тейрона: Вы должны получить Кровавый камень у Эвелин после спасения Бориса или Стивена. Кроме того, вы можете обокрасть Эвелин, чтобы получить его.
  • Таверна «Королевский краб»: отправляйтесь на место убийства советника Джейка и проведите обыск.
  • Мост, соединяющий Сайсил и Лес Лукулла: обыщите возле портала путевой точки.
  • Корабль Понтия: обыщите сундуки Понтия.
  • Комната Браккуса Рекса: идите в северо-восточный угол, затем откройте сундук с личными вещами Бракка Рекса, используя правый ключ или свиток разблокировки, и выполните поиск.
  • Безупречное испытание: обыщите последнюю часть подземелья после решения последней головоломки.
  • Лаборатория Марадино: обыщите секретную комнату.
  • Первая встреча с Манготом: выбор, который вы сделаете, даст либо звездный камень, либо кровавый камень.
  • Деревня гоблинов: уничтожьте тотем.
  • Непорочная церковь в Сильверглене: два кровавых камня спрятаны в подвале, куда можно попасть только после встречи с Лоиком в конце испытания Непорочного.
  • Сокровищница Борея.
  • Тюрьма Хиберхайм: уничтожьте говорящую Железную Деву.
  • Гробница рыцаря: откройте саркофаг.
  • Исходный храм: обыщите возле разбитого зеркала телепорта.
  • Храм Мертвых: найдите глаз каменной головы титана над настоящим трупом Кассандры 
  • Храм Источника: подойдите к Зандалору, и вы увидите тон крови, висящий на его шее.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне играть в игры Divinity по порядку?

В этом нет необходимости, поскольку в играх серии Divinity есть самостоятельные истории. Знания и карты также довольно гибкие, поэтому вам не нужно быть хорошо осведомленным, чтобы понять, что происходит. Что касается механики и стиля боя, в разных играх есть разные элементы.

Чем отличается Divinity: Original Sin от Divinity: Original Sin Enhanced Edition?

Расширенная версия содержит множество ценных дополнений, особенно подвижную камеру. Эта функция полезна, поскольку позволяет игрокам наблюдать за окружающей местностью, а также снижает сложность головоломок.

Какой движок использует Divinity: Original Sin?

Игра работает на движке, созданном Larrian Studios, разработчиками игры. Этот двигатель также встречается в Dragon Commander. (theclickreader)  

Можно ли создать собственного персонажа?

Да, и вы можете создать двух персонажей. Вещи, которые вы можете настроить в начале игры, включают пол, внешний вид, очки характеристик для желаемых сборок и первые навыки.

Есть ли в Divinity: Original Sin дружественный огонь?

Да, будьте осторожны, иначе вы можете непреднамеренно уничтожить своих союзников в бою.

Можно ли избежать боя, разговаривая в Divinity: Original Sin?

Да, но это работает только в некоторых случаях, и вам также нужно сделать правильный выбор.

Имеет ли значение выбор в этой игре?

Да, ваш выбор влияет на вечеринку и мир. Последствие может наступить сразу, но иногда оно наступает через 1-2 часа.

Как работает кооператив в Divinity: Original Sin?

Совместная игра в этой игре представляет собой тип входа/выхода. Это означает, что вы можете присоединиться к своему другу во время его/ее игры и взять под контроль одного из двух персонажей.

Насколько большой может быть вечеринка в Divinity: Original Sin?

Каждый из двух главных героев может нанять приспешника или вызвать элементалей для боя. Таким образом, в партии может быть до четырех членов.

Что мне делать с приспешниками в Divinity: Original Sin?

Чтобы упростить сражения, вы можете экипировать приспешников предметами, повышать их уровень и контролировать инвентарь.

Сколько времени нужно, чтобы пройти Divinity: Original Sin?

Продолжительность прохождения зависит от вас. Большинству игроков требуется около 40 часов, чтобы пройти игру. Если вы хотите увидеть все аспекты игры, приготовьтесь потратить до 100 часов.

Можно ли изменить внешний вид персонажей в Divinity: Original Sin?

Внешний вид персонажей зависит от снаряжения, которое они носят. Сменив экипировку, вы могли изменить внешний вид своих персонажей.

Каковы боевые схемы в Divinity: Original Sin?

Когда придет ваша очередь, вы можете потратить очки действия, чтобы двигаться, атаковать, использовать заклинания, использовать предметы, менять предметы и так далее. Порядок хода определяется инициативой. Кроме того, есть и другие правила, такие как обход с фланга, удар в спину и атака по возможности.

Советы и подсказки

  • Картины чрезвычайно ценны в начале игры.
  • Сохраняйте игру как можно чаще.
  • Не вступайте в бой, если враги находятся на два уровня выше вас.
  • Выиграйте все дебаты, нажав ], чтобы изменить персонажа, а затем нажмите [ чтобы вернуться обратно после появления игрового окна.
  • Никогда не оставляйте своего персонажа голодным надолго.
  • Ходите по льду, чтобы не поскользнуться.
  • Вложите оружие в ножны перед разговором с NPC.

 

Крис Ливингстон

Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 году его наняла компания PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал писать им по электронной почте с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей. Он также является поклонником необычных игр-симуляторов, модов и игнорирования сюжетных линий в ролевых играх, чтобы он мог придумывать свои собственные. Свяжитесь с ним в Твиттере.

Homestead — Divinity: Original Sin Wiki Guide

Divinity: Original Sin Wiki Guide

By Jon Michael, Tj3n, GarvielRuss, +4,6k more

обновлено

900 02 объявление

Усадьба есть ваша игровая зона. В нем есть складские помещения, возможности для изменения характеристик, магазины высокого уровня и место для найма новых членов группы.

Первоначально Усадьба открывается, когда вы находите свой первый Звездный Камень или Кровавый Камень. Двое находятся в Сайсиле: один на месте убийства, а другой находится у Эвелин. Первый автоматически срабатывает, когда вы входите в комнату; последний срабатывает после того, как вы разрешите Ученик и Камень. Вы, вероятно, активируете оба в начале части 2.

В игре есть 14 Звездных Камней или Кровавых Камней. Звездные камни всегда автоматически активируются, когда вы приближаетесь к ним. Кровавые камни — это предметы, которые останутся в вашем инвентаре и будут активированы двойным щелчком из инвентаря. (Есть некоторые исключения, например, Камень Крови, активируемый через параметры диалога, когда вы выполняете побочный квест «Гора Исцеляющей Магии» в Части 7. ) Каждый Камень Звезды и Камень Крови после активации открывает другую комнату в ваша Усадьба. Обратите внимание, что вам нужно найти как минимум 12 камней, чтобы пройти игру, и можно навсегда пропустить пару камней в зависимости от определенного выбора, который вы делаете в отношении квестов.

После активации первого камня вам будет предоставлена ​​возможность телепортироваться в Усадьбу в любое время с помощью маленькой кнопки под мини-картой.

Здесь мы рассмотрим список комнат, доступных вам в Усадьбе, а также их функции. Хотя обычно у вас нет выбора, в каком порядке они открываются, у вас есть выбор, какую из комнат элементалей открывать и в каком порядке. Вы захотите разблокировать комнаты, которые дают вам больше всего возможностей, учитывая ваш набор навыков.

Зал Героев

Зал Героев позволяет нанимать новых членов группы. Их первоначальная стоимость зависит от их уровня мастерства. Их цель — дать вашей команде немного больше гибкости, особенно если Мадора или Джахан избыточны для навыков ваших Охотников за Источником. Если вы решите не брать с собой Мадору или Джахана из Части 2, вы потеряете доступ к их личным квестам позже в игре, хотя вы всегда можете вернуться за ними.

Если кого-то из вашей команды уволят, они будут ждать вас в Зале Героев, где вы сможете снова их забрать. Однако неактивные члены не зарабатывают опыт, поэтому возможно, что слишком раннее увольнение члена группы означает, что он будет слишком сильно отставать в уровнях, чтобы стать полезным для вас. Обратите внимание, что Мадора и Джахан иногда отправляются в Зал Героев, если их увольняют, но иногда они возвращаются туда, где вы их нашли в Сайсиле: трактир «Королевский краб» и библиотека соответственно.

Во время личного квеста Джахана Джахан может навсегда покинуть вашу группу. Вам нужно будет нанять нового героя в Зале Героев, чтобы заменить его, если только вы не думаете, что сможете пройти игру с ограниченной группой.

Внутренняя комната

Внутренняя комната дает доступ к спальням Охотников за Источником. Левая спальня принадлежит первому созданному вами Охотнику за Источником; правая спальня принадлежит второй. У подножия двух кроватей есть сундук, и когда вы дадите команду «Отправить в усадьбу» из инвентаря Искателя, он появится в соответствующем сундуке. Только Охотник за Источником, которому принадлежит сундук, может открыть его; другие персонажи, включая другого Охотника за Источником, не могут.

В левой спальне также есть зеркало, позволяющее изменить все косметические параметры персонажа. Вы можете изменить голос, пол, волосы, лицо и все остальное, кроме имени. У вас есть неограниченное использование этого зеркала.

Комнаты четырех стихий

реклама

Комнаты четырех стихий расположены перед центральной статуей. Вы будете открывать их по одному медленно в течение игры. В каждой комнате элементалей есть магазин, в котором продаются книги навыков высокого уровня, хотя магазины частично масштабируются и будут продавать навыки, близкие к вашему текущему уровню.

Вы сами выбираете, когда какая комната будет открыта. Таким образом, вы захотите выбрать комнату, которая поможет вам больше всего, когда у вас будет такая возможность; вы, вероятно, захотите открывать комнаты, которые напрямую помогают вашим Охотникам за Источником.

Зал Мороза содержит книги навыков для эксперта-стрелка и гидрософиста.

Зал Ветра содержит книги навыков для Аэротеурга и Негодяя.

Зал Камня содержит книги по Геомантии и Колдовству.

Зал Пламени содержит книги навыков для Пирокинетики и Рукопашного боя.

Оружейная

Оружейная содержит наковальню, точильный камень и большую печь. Их можно использовать для создания или улучшения снаряжения, которое вы создаете или находите в своем путешествии. В нем нет магазинов, хотя вокруг валяется много руды и слитков, которые вы можете взять.

Зал Тайн

В Зале Тайн находится NPC по имени Рассказчик Тайн, который продаст вам карты сокровищ и прочую добычу высокого уровня, разбросанную по всему игровому миру. Ее секреты дороги, но вы всегда будете получать прибыль.

Зал Тьмы

Зал Тьмы содержит NPC, который может обменивать очки Способностей на очки Атрибутов и наоборот, или полностью переопределить Охотника за Источником. Первоначальная стоимость повторной спецификации составляет всего 1000 золотых, что не имеет значения к тому времени, когда вы разблокируете его. Однако после перепрофилирования ваш персонаж забудет все, что он знает, а это значит, что вам придется заново покупать все книги умений, которые вы хотели сохранить. Хотя это не слишком дорого, это занимает много времени.

реклама

Обратите внимание, что вы не можете переопределить любого другого члена группы, кроме двух Охотников за Источником.

Торговая лавка

Торговая лавка — это комната, в которой находится торговец, продающий высокоуровневые предметы и снаряжение. Однако к тому времени, когда вы разблокируете его, вполне возможно, что то, что он продает, не стоит покупать. Тем не менее, его запасы золота высоки и часто сбрасываются, поэтому, если вы обнаружите, что у вас много добычи, подумайте о том, чтобы сначала продать ему, чтобы вам не пришлось бегать по всему миру по всем магазинам.

Часовня

Часовня содержит плоский каменный алтарь, который служит магазином. Здесь продаются только зелья высокого уровня, полезные, но ограниченные. Вы можете захотеть посетить часовню перед битвой с боссом.

Наверх Далее: Прохождение

Назад

Рецепты поясов

Далее

Прохождение

Было ли это руководство полезным?

В этом вики-руководстве

Divinity: Original Sin

Larian Studios

Рейтинг

ESRB: Mature

Платформы

MacintoshPC

10 моментов, которые мы заметили в Zelda Tears of the Kingdom — видеоролик

In this Legend of Zelda Поломка трейлера «Слезы королевства», основные моменты Логана Планта Четыре новых способности Линка, а также некоторые предположения, связанные с некоторыми скрытыми элементами игрового процесса.

Resident Evil 4 Remake: режим «Наемники» — геймплей Леона S-ранга

Мы представляем обновленный режим «Наемники» в Resident Evil 4 Remake в этом игровом ролике S-ранга с участием Леона. Режим «Наемники» — это особый режим в Resident Evil 4 Remake, в котором игроки должны выжить и набрать как можно больше очков, сражаясь с волнами врагов, со всевозможными способами продлить время, получить множители очков и многое другое.

Загрузка

Dead Island 2: Как люди будут готовиться к зомби-апокалипсису?

Индиана Джонс и диск судьбы – Официальный трейлер 2 | Star Wars Celebration 2023

Посмотрите трейлер фильма «Индиана Джонс и циферблат судьбы» к грядущему фильму «Индиана Джонс», премьера которого состоится 30 июня 2023 года. Харрисон Форд возвращается в роли легендарного героя-археолога в долгожданной пятой части культового фильма «Индиана». Франшиза фильма Джонс. Режиссер Джеймс Мэнголд, в фильме также снимались Фиби Уоллер-Бридж, Антонио Бандерас, Джон Рис-Дэвис, Шонет Рене Уилсон, Томас Кречманн, Тоби Джонс, Бойд Холбрук, Оливер Рихтерс, Итанн Исидор и Мадс Миккельсен.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *