Клипсы для гофры на каком расстоянии крепить: BSP Security — Монтаж. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить.

Содержание

BSP Security — Монтаж. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить.

Специальных требований по монтажу систем видео наблюдения не предъявляется. Монтаж данных систем осуществляется в соответствии с правилами и нормами монтажа кабельных линий, систем оповещения и систем пожарной сигнализации.

Одним из основных документов для стандартизации норм монтажных работ является ПУЭ (правила устройства электроустановок).

Статьи из ПУЭ актуальные для монтажа систем видеонаблюдения:










ПУЭ 2.1.19

При прокладке проводов и кабелей в трубах, глухих коробах, гибких металлических рукавах и замкнутых каналах должна быть обеспечена возможность замены проводов и кабелей.

ПУЭ 2.1.20

Конструктивные элементы зданий и сооружений, замкнутые каналы и пустоты которых используются для прокладки проводов и кабелей. Должны быть не сгораемыми.

ПУЭ 2.1.21

Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабеле должны производится при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями. Утвержденными в установленном порядке.

ПУЭ 2.1.22

В местах соединения, ответвления и присоединения жил проводов или кабелей должен быть предусмотрен запас провода (кабеля), обеспечивающий возможность повторного соединения ответвления или присоединения.

ПУЭ 2.1.23

Места соединения и ответвления проводов и кабелей должны быть доступны для осмотра и ремонта.

ПУЭ 2.1.24

В местах соединения и ответвления провода и кабели не должны испытывать механических усилий и напряжений.

ПУЭ 2.1.25

Места соединения и ответвления жил проводов и кабелей, а также соединительные и ответвительные сжимы и т.п. должны иметь изоляцию, равноценную изоляции жил целых мест этих проводов и кабелей.

ПУЭ 2.1.26

Соединение и ответвление проводов и кабелей, за исключением проводов, проложенных на изолирующих опорах, должны выполнятся в соединительных и ответвительных коробках, в изоляционных корпусах соединительных и ответвительных сжимов, в специальных нишах строительных конструкций. Внутри корпусов электроустановочных конструкций, внутри корпусов электроустановочных изделий, аппаратов и машин. При прокладке на изолирующих опорах соединение или ответвление проводов следует выполнять непосредственно у изолятора, клицы или на них, а также на ролике.

ПУЭ 2. 1.27

Конструкция соединительных и ответвительных коробок и сжимов должна соответствовать способам прокладки и условиям окружающей среды.

 

 

Требования к кабельным изделиям по пожарной безопасности обозначены в ГОСТ Р 53315-2009.

Требования к способам монтажа электропроводки перечислены в ГОСТ р 50571.15-97:

 

Правила и секреты «хорошего» монтажа:

1)    При креплении гофры к потолку или стене расстояние между клипсами лучше оставлять не более 40 см, чтобы гофр не провисал.

2)    Для уличной прокладки используется специальный тяжелый гофр.

3)    При креплении кабель канала в стенам или потолку расстояние между саморезами лучше не оставлять не более 50 см, чтобы кабель канал плотно прилегал к поверхности.

Неплотное прилегание кабель канала к потолку из-за не правильного расстояния между крепежом.

 

4)    Витая пара должна быть экранирована, чтобы обезопасить сигнал от воздействия внешних излучений.

5)    Нельзя укладывать слаботочные и высоковольтные провода и кабеля в один кабель канал или гофр.

6)    Минимальное расстояние между слаботочными и высоковольтными проводами должно быть не менее 50 см.

7)    Кабеля в кабель канале должны занимать не более 60% пространства.

8)    При монтаже кабелей за подвесным потолком, крепить провода или гофр с проводами следует только к бетонному потолку, а не к подвесному, чтобы в случае обрушения или деформации подвесного потолка с кабельной системой ничего не произошло.

Правильное крепление гофра с кабелями за подвесным потолком.

Не правильное крепление кабелей за подвесным потолком

9)    При бурении стен для проведения кабелей между комнатами, возможно выпадение штукатурки с другой стороны стены, поэтому необходимо иметь с собой небольшое количество штукатурки или гипса, для устранения дефекта если на этом крайне настаивает заказчик.

Выпадение штукатурки при бурении стен.

10)    При монтаже кабель каналов, на стуках и прохождении углов возможно образование небольших зазоров. При необходимости, для придание более эстетичного вида такие зазоры можно аккуратно заполнять белым герметиком.

Доработка зазоров герметиком.

11)   Для более аккуратного и ровного разрезания и сгибания кабель канала рекомендуется использовать мини-бокорезы с победитовыми лезвиями. Но эти же бокорезы Не рекомендуется использовать для перекусывания стальной проволоки и проводов из-за хрупкости победитовых лезвий.

12)   При сверлении отверстий в бетонных (кирпичных) стенах, для крепления дюбилей для последующего крепления кабель канала или клипс, рекомендуется использовать буры на один размер меньше дюбилей, для того чтобы дюбель входил в стену плотно и в дальнейшем был надежным креплением. В противном случае скрепление со стеной будет не надежным и дюбель вместе с саморезом просто выпадет из стены.

Ненадежное крепление.

13)    При креплении кабель канала рекомендуется использовать саморезы с пресс шайбой для более надежного крепления и для избежания деформации кабель канала.

Крепления с помощью саморезов с пресс шайбой.

Еще одним документом для стандартизации монтажных работ является СНиП 3.05.06-85 (Строительные нормы и правила).Пункты СНиП актуальные для монтажа систем видеонаблюдения:






П. 3.9

В местах соединения проводов и кабелей следует предусматривать запас проводов и кабелей, обеспечивающий возможность повторного присоединения.

П. 3.20

Способ установки коробов не должен допускать скопления в них влаги. Применяемые короба для открытых электропроводок должны иметь, как правило, съемные или открывающиеся крышки.

П. 3.22

Провода и кабеля, прокладываемые в коробах и на лотках, должны иметь маркировку в начале и конце лотков и коробов, а также в местах подключения их к электрооборудованию, а кабели, кроме того, также на поворотах трассы и на ответвлениях.

П. 3.23

Крепление незащищенных проводов и кабелей с металлической оболочкой металлическими скобами или бандажами должны быть выполнены с прокладками из эластичных изоляционных материалов.

П. 1.6

Окончанием монтажа электротехнических устройств является завершение индивидуальных испытаний смонтированного электрооборудования и подписание рабочей комиссией акта о приемке электрооборудования после индивидуального испытания. Началом индивидуальных испытаний электрооборудования является момент введения эксплуатационного режима на данной электроустановке, объявляемого заказчиком на основании извещения пусконаладочной и электромонтажной организаций.

 

Способы крепления кабеля, проводов, кабель каналов к стене

После разметки трасс кабельной проводки, приходит время проложить и закрепить кабеля по стенам, потолку или полу. Без специального инструмента в этом деле не обойтись. Можно использовать два варианта:

 

Крепление проводов с помощью перфоратора и дюбелей, скоб, хомутов

Сначала рассмотрим первый способ с помощью привычного всем перфоратора.

Самые ходовые и распространенные виды крепежа для прокладки кабеля в квартире в этом случае:

Дюбель-стяжка для крепления одиночного плоского или круглого кабеля

Принцип крепления – сверлится отверстие диаметром 6мм, внутрь хомута закладывается кабель и хомут заталкивается, забивается в отверстие. 
Преимуществ у данного крепления несколько – экономично, быстро, никаких лишних выпирающих деталей, если вам придется заделывать крепеж в штробе. Кроме этого данным крепежом можно крепить и гофру.

Кабельная стяжка с отверстием под дюбель

Минимальные затраты на расходку. Достаточно иметь пластиковый дюбель и более ничего. Занимает минимум места на поверхности.

Монтажная квадратная площадка

Сверлите отверстие на 6мм, забиваете чопик или пластиковый дюбель хомут и шурупом прикручиваете площадку к стене. После чего кабельной стяжкой притягиваете кабель к площадке.

Пластиковый дюбель с отверстием в головке под нейлоновую стяжку

Принцип крепления аналогичный предыдущим

Клипсы под гофру

Крепление клипсы осуществляется дюбелем и саморезом. Клипсы подбираются в зависимости от диаметра гофры. Достоинством клипс является то, что их можно собирать в блоки (для этого сбоку имеются специальные замки) и прокладывать одновременно несколько трасс кабелей.

Металлические скобы

Если кабель прокладывается в металлорукаве, то для крепления используйте металлические скобы. Опять же размер подбирается исходя из диаметра металлорукава.

Самоклеющаяся площадка

Если требуется проложить участок кабеля по металлической поверхности, и эту поверхность нельзя или не желательно сверлить, воспользуйтесь самоклеющимися площадками. Площадка имеет самоклеющуюся подложку, которая после удаления защитного слоя легко приклеивается на чистую поверхность. Кабель крепится к площадке опять же нейлоновой стяжкой. Такой крепеж часто используется при монтаже проводки в большой электрощитовой.

Крепление кабеля с помощью монтажных пистолетов

Применение аккумуляторного или газового монтажного пистолета Хилти BX3 и GX-120 дает очень большое разнообразие в способах крепления проводки к любой поверхности на стене, на потолке и по полу.

При этом не забывайте соблюдать минимальные расстояния для обеспечения надежности крепежа.  

Гвозди для монтажа

Крепеж всей расходки пистолета Hilti BX3 производится с помощью гвоздей для бетона X-C B3MX + X-P B3MX или для стали X-S B3MX.

Все они заряжаются в ленту по 10 патронов и имеют длину от 14мм до 24мм.

Если нужны большие размеры, можно работать с одиночными гвоздями XP B3 P7. Они имеют длину 30мм и 36мм.
Рекомендуемые максимальные усилия на вырывания и боковые нагрузки при которых не произойдет деформации гвоздя представлены в таблице:

Расходка для пистолетов Hilti GX120 и Hilti BX3

Вот какую расходку для крепления кабеля, кабельных каналов и проводов к стенам вы сможете использовать при наличии монтажного пистолета Hilti:

Крепежный фиксирующий элемент для жесткого кабеля, гофры, водопроводных труб X-FB

  • одевается непосредственно в направляющую, благодаря чему обеспечивается удобный монтаж. Свободной рукой не нужно придерживать площадку.
  • диаметр закрепляемого материала от 8мм до 40мм

Держатель электрокабеля X-ECT MX

Требует наличия кабельной стяжки. Есть также модели со стяжкой в комплекте X-ECT 40 MX.

  • выполнен из негорючего материала
  • подходят все кабельные стяжки шириной включительно до 9мм
  • одевается непосредственно на “носик” пистолета

Держатель для кабелей, без хомутов и стяжки X-EKB MX

  • очень удобен для применения на потолке
  • не требует наличия дополнительных стяжек
  • можно крепить одновременно несколько кабелей под один держатель

Крепеж под кабельный канал X-ET MX

Непосредственно пристрелка гвоздями кабельных каналов может привести к печальным последствиям в виде излома корпуса канала. 
Поэтому применение таких элементов в данном креплении обязательно. Кроме того, с их помощью можно пристреливать пластиковые распредкоробки без риска повреждения площадки.

Зажим для кабелей или легких труб X-EKS 16-40 MX

Если необходимо не просто установить кабель в зажим, но еще его и зафиксировать, используйте X-EKSC MX. Рассчитан на те же диаметры, что и простой X-EKS MX до 40мм.

Двойной фиксатор X-DFB MX

  • применяется при параллельной прокладке кабелей или труб
  • подходит для гофры и труб d=16-28мм
  • при монтаже не раскалывает бетон под основанием фиксатора

Подвесной элемент под электрику X-EHS MX, X-HS CC MX

  • подвес производится на резьбовую шпильку
  • широко применим для крепежа по потолку кабельных лотков, проволочных конструкций
  • не предназначен для длительной работы на улице, только в помещении
  • для организации одного подвеса требуется не менее 5 элементов подобного крепежа
  • один элемент выдерживает нагрузку до 10кг

Текстильная крепежная лента X-TT

  • изготовлена из прочного материала полиэстера
  • ширина ленты 19мм, толщина 1,2мм
  • в основном распространен при крепеже по полу
  • забивается непосредственно гвоздями в закрепляемую поверхность
  • подходит для крепления любого материала – кабель, гофра, трубы как пластиковые, так и металлические. Самое простое, дешевое и универсальное крепление.

Держатель пучка кабелей X-ECH

  • позволяет организовать аккуратное групповое крепление пучка кабелей на одном элементе
  • простая разборная конструкция с защелкой
  • применима как на потолке, так и на стенах
  • максимальное количество кабелей в держателе до 30шт

Разъемный хомут под трубы X-EMTSC MX (СКРИН С ХИЛТИ USA)

  • оцинкованный с антикоррозийной защитой
  • рекомендованная нагрузка для одиночного зажима до 5кг
  • рассчитан на диаметры закрепляемого материала от 13 до 25мм

Одиночный гвоздь шпилька X-M6-7 B3 P7

Новинка от компании Хилти. Усовершенствование технологии DX Kwik применяемой на пороховых пистолетах. Для них при вбивании шпильки в материал, предварительно требовалось засверливаться ограничительным сверлом. Тратилось лишнее время и дополнительные аксессуары.

Данная же шпилька при наличии аккумуляторного пистолета Hilti BX3 загоняется в бетон или металл простым одиночным выстрелом. А уже дальнейшее решение, что закрепить на этой резьбе, зависит от ваших фантазий и потребностей.

  • длина хвостовика шпильки от 7мм до 14мм для металлических поверхностей и от 7мм до 24мм для бетона
  • оцинкованная поверхность защищающая от коррозии
  • скорость монтажа в 10 раз быстрее по сравнении с предварительным засверливанием
  • диаметр резьбы 6мм
  • рекомендуемая нагрузка для одиночной шпильки – 5кг для бетона и 20кг при креплении в стали
  • для того чтобы шпилька не провернулась, затягивать гайку на ней можно с усилием не более 3Нм.

И в конце приведем обобщенную таблицу для облегчения выбора крепежа при использовании монтажного пистолета Hilti BX3:

Безопасное вождение на дорогах с рифленым покрытием и дорогами из стиральной доски

Введение

Южная Африка имеет 10-ю по величине дорожную сеть в мире и около 600 000 км грунтовых и гравийных дорог, поэтому участники дорожного движения могут столкнуться с самыми разными дорожными условиями.

Некоторые из этих гравийных дорог могут быть не гладкими — такие дороги известны как рифленые дороги или дороги со стиральной доской.

На веб-сайте Arrive Alive мы находим довольно подробный раздел о безопасном вождении по гравийным дорогам. Но как неровности гравийных дорог влияют на наш стиль вождения и как мы должны приспособиться к безопасному вождению?

Мы обратились к экспертам из MasterDrive, чтобы получить некоторую информацию!

Что такое гофрирование или затирка дорог?

Морщины образуются в результате смещения материала в результате действия шины в сочетании с массой и скоростью транспортного средства. Поверхностный материал образует параллельные гребни, расположенные под прямым углом к ​​направлению движения.

Расстояние (длина волны) может варьироваться от 500 мм до 1 м, а глубина может достигать 150 мм. Любая неровность на поверхности может запустить процесс, который затем развивается со скоростью, зависящей от трафика, скорости и давления в шинах.

Гранулированные материалы с размером частиц более 5 мм, низкой пластичностью и ограниченным содержанием мелких частиц, или которые потеряли мелкие частицы из-за движения транспорта, подвержены гофрированию. В сухом климате воздействует только материал, образующий гребни, а основной материал остается на месте.

Техническое обслуживание или корректирующие действия заключаются в повторном распределении материалов и резке на глубину гофра.

Во влажном климате образование гофров и меры по их устранению зависят от времени года. В сухой сезон гофры развиваются так же, как и в сухом климате, с теми же корректирующими действиями, необходимыми для исправления дефекта.

Тем не менее, в сезон дождей деформации поверхности могут передаваться грунтовому основанию и нижним слоям дорожной одежды из-за проникновения воды на поверхность, вызывая структурные дефекты. В результате деформации в земляном полотне и нижних слоях покрытия могут совпадать или не совпадать с гофром. Там, где деформация и гофрирование не совпадают по фазе, слабые места могут проявляться в виде выбоин в желобе гофра.

Отсутствие плотной поверхности в сочетании с крупнозернистым песчаным материалом, если он присутствует в большом количестве, может привести к быстрому образованию гофр.

Почему грунтовые дороги гофрируют?

Стиральная доска или гофрирование дорог представляет собой ряд ряби, возникающих при движении колес по грунтовым дорогам на скоростях, достаточных для того, чтобы вызвать отскок колеса от изначально гладкой поверхности и принять вид стиральной доски для стирки.

По грунтовой дороге лучше ехать быстро или медленно?

Чем меньше скорость, тем лучше. Предполагайте, что все без исключения животные, которых вы встретите на любой дороге , будут инстинктивно направляться к вам. Медленно проезжайте мимо них. Притормаживайте перед приближающимися транспортными средствами и двигайтесь влево, насколько это безопасно

Езда по грунтовым дорогам вредна для вашего автомобиля?

Помните, что движение по грунтовым дорогам может негативно сказаться на вашем автомобиле. После поездки обязательно немедленно почистите машину снаружи, так как грязь и грязь могут вызвать ржавчину, если ее оставить без присмотра достаточно долго.

Как вы ездите по рифленым дорогам?

Выберите маршрут

Хотя вы обязаны следовать соответствующим правилам дорожного движения, не всегда необходимо «держаться левой стороны», если это означает, что вы должны ехать по худшим участкам дороги. Выберите самую гладкую линию и предугадывайте участки с плохим рифлением по изменениям дороги.

Советы по вождению по рифленым и гравийным дорогам

Одной из реалий дорожной жизни является то, что не все дороги одинаковы. Владельцы автодомов должны ежедневно решать, по каким дорогам ехать, и насколько ваш автомобиль и навыки вождения готовы к испытаниям на этой конкретной дороге.

Сразу оговоримся: дома на колесах и кемперы не предназначены для движения по неровным дорогам в течение длительных периодов времени. Просто слишком много мебели и слишком много бытовой техники, свисающей со стен, и они будут буквально сотрясаться при длительном вождении по рифленой дороге.

Есть исключения. Некоторые специализированные производители создают специально разработанные полноприводные внедорожники. Жесткость и компактность этих транспортных средств имеют свою цену. Если вы хотели бы покататься на серьезных трассах в автодоме или кемпере, мы бы порекомендовали вам приобрести автомобиль, созданный для этого очень специфического стиля путешествий.

Тем не менее, вполне вероятно, что когда-нибудь в вашем путешествии вы столкнетесь с несколькими километрами грунтовой дороги между вами и идеальным свободным лагерем, потрясающим видом или даже очень особенным виноградником Шираза!

Как безопасно передвигаться по грунтовым дорогам в автодоме?

Любой, кто жил в сельской местности и имел дело с регулярной ездой по грунтовым рифленым грунтовым дорогам, скажет вам, что мнений столько, сколько экспертов в пабе! Цель этой статьи — прояснить несколько фактов, возможно, разрушить несколько мифов и оправдать ожидания относительно того, с чем «должен» справиться автодом.

Давление в шинах

Это вопрос личного выбора, конечно, более низкое давление делает езду более плавной, но также увеличивает температуру шины и вероятность ее повреждения и разрыва. Температура окружающей среды также должна учитываться в уравнении; более жаркие дни повышают температуру шин. Короче говоря, снижайте давление в шинах при попадании в грязь и проверяйте, что подходит для вашей конкретной настройки.

Выберите маршрут

Гофры хуже всего там, где люди тормозят или разгоняются. Например: вход и выход из углов или гребней холмов. Грунтовые дороги часто проходят через широко открытые пространства, где видимость простирается на километры, а встречный транспорт можно увидеть заранее.

Хотя вы обязаны следовать соответствующим правилам дорожного движения, не всегда необходимо «держаться левой стороны», если это означает, что вы должны ехать по худшим участкам дороги. Выберите самую гладкую линию и предугадывайте участки с сильным волнистым рельефом по изменениям дороги. Предугадывая изменяющиеся условия, вы естественным образом замедляетесь там, где это необходимо, без торможения и создаете более плавную езду.

Что насчет подвески?

При движении по рифленым поверхностям система подвески вашего автомобиля испытывает большие нагрузки. Ваши амортизаторы, в частности, усиленно работают над гофрами и нагреваются. В этих условиях лучше всего делать регулярные перерывы и давать им остыть.

Также следите за втулками амортизаторов, так как они могут легко перегрызться гофрами.

Решетки для крупного рогатого скота

Решетки для крупного рогатого скота на грунтовых дорогах довольно грубые, и при ударе на скорости они могут деформировать диски или нарушить сход-развал. Старайтесь двигаться со скоростью, которая позволит вам замедлиться для них.

Плотно упакуйте

Трудно описать, сколько дребезжания и движения будет происходить внутри шкафов, ящиков и рундуков автодома. Каждая тарелка, стакан, банка или бутылка должны быть обернуты и закреплены.

Шум

Самым большим препятствием для вождения гофры в автодоме будет шум. Независимо от того, насколько хорошо вы упаковываете вещи, грохот, удары и удары будут очень громкими и тревожными.

Мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам безопасно добраться до места назначения.

10 полезных советов для вождения по грунтовым дорогам

1. Притормозите

Правило номер один при вождении по грунтовым дорогам – снизить скорость.

Почему? Потому что вы не можете остановиться на грязи так же быстро, как на смоле. Кроме того, есть куча опасностей, с которыми вы просто не столкнетесь на битумных дорогах. Такие вещи, как размывы (большие водосточные желоба поперек дороги из-за дождя), быстро меняющееся дорожное покрытие, пыль, большие камни и всеми любимые гофры!

Грязные дороги могут стать причиной всевозможных проблем. Будьте бдительны и сосредоточьтесь на дороге впереди.

И вы, скорее всего, встретите диких животных, крупный рогатый скот, овец, свиней, коз, клинохвостых орлов и так далее. Вы действительно не хотите сбить корову на скорости 100 км/ч.

Зачем еще тормозить? Для защиты вашего автомобиля и его шин. Вы можете этого не заметить в своей удобной кабине, но ваш автомобиль выдержит езду по грунтовым дорогам. Чем быстрее вы едете, тем больше вероятность, что вы что-нибудь повредите или проколите шину.

2. Доехать до условий

Да, я знаю. Вы уже слышали это миллион раз, и сейчас это потеряло смысл.

Обычная грунтовая дорога… камни, мягкое покрытие и неровности.

Тем не менее, это правда… и применяется в десять раз на гравийных дорогах. Если дорога неровная, притормози. Да, в рекламе полноприводных автомобилей ваш зверь может карабкаться по каменным горам и покорять Эверест (ладно, это небольшое преувеличение). Правда очень разная.

Любой зарегистрированный на дорогах автомобиль ненавидит две вещи. Постоянные вибрации, такие как гофры, а также сильные удары, такие как столкновение с водой на высокой скорости, приводят к поломке, изгибу, ослаблению и поломке компонентов. И вы уже догадались… чем быстрее вы едете, тем хуже последствия.

Второе, что ненавидит зарегистрированный на дорогах автомобиль, — это полет в воздухе. Ну, не столько полет в воздух… сколько аварийная посадка в конце. Вы можете нанести огромный урон, если прыгнете на транспортное средство, которое не предназначено для прыжков. Возможно искривление компонентов подвески, повреждение кузова или даже шасси.

Вот почему мы говорим: «Гонись к условиям». Если дорога неровная или на ней много провалов, успокойтесь. Это может занять немного больше времени, но, по крайней мере, вы доберетесь туда.

3. Притормозите перед приближающимся транспортом

Когда вы едете по грязи, думайте о других участниках дорожного движения. Притормозите для встречного движения. Таким образом, у вас гораздо меньше шансов швырнуть камень в их лобовое стекло. Надеюсь, они сделают то же самое.

Следуйте простому правилу: преимущество имеет большая машина. Если к вам приближается более крупный автомобиль, будьте готовы сразу же снизить скорость или съехать с дороги и остановиться. Чем больше транспортное средство, тем труднее им быстро затормозить на грязи.

Мало того, на неровном дорожном покрытии более крупному транспортному средству, такому как грузовик, действительно трудно снова набрать скорость. Они имеют тенденцию подпрыгивать и прыгать по грубым вещам, что на самом деле не слишком удобно!

Дайте грузовикам больше места. Они не могут набрать скорость на такой поверхности, как только они замедлится.

Так что будьте внимательны и внимательны к другим водителям.

4. Обратите внимание на давление в шинах

Если вы едете по грунтовым дорогам, снизьте давление в шинах. В качестве очень грубого ориентира, если вы обычно используете 40 фунтов на квадратный дюйм в своем 4WD, попробуйте 28-30 фунтов на квадратный дюйм на грязи. Это позволяет шинам поглощать часть резкости, возвращающейся с дороги. Кроме того, это позволяет им сгибаться вокруг камней и палок, что снижает вероятность прокола.

Мы всегда сбрасываем давление в шинах нашего грузовика, когда съехали с места.

Таким образом, вы получите более плавную езду, не так сильно повредите автомобиль и снизите вероятность прокола.

О давлении в шинах написано миллионы слов. Просто будь проще. Как я уже сказал, 28-30 фунтов на квадратный дюйм обычно является хорошей отправной точкой. Возможно, вам придется опуститься ниже, если дорога очень неровная и медленная, или вы находитесь в песке или грязи.

Если вы управляете легким грузовиком, вам придется немного поэкспериментировать в зависимости от вашего веса, типа шин и так далее.

5. Найдите «правильную» скорость на гофрах

Если вы не знаете, как обращаться с гофрами, у вас, вероятно, будет стук зубов. Двигайтесь слишком медленно, и вы почувствуете каждую складочку. Двигайтесь слишком быстро, и вы, вероятно, сделаете незапланированный крюк в зарослях!

Есть золотая середина.

Увеличивайте скорость, пока не почувствуете, что гофры разглаживаются. Обычно это происходит на скорости от 50 до 60 км/ч в зависимости от типа транспортного средства, размера ваших шин и размеров гофров.

Твоя скорость легко подкрадывается. Следите за своей скоростью и двигайтесь настолько быстро, насколько это необходимо, чтобы сгладить неровности.

Одним из наименее комфортных ощущений являются гофры на углах. Вам часто приходится притормаживать перед поворотом только для того, чтобы вас разнесло на куски. Вы мало что можете с этим поделать.

Гораздо лучше смириться с трудной ездой, чем встретить встречный автомобиль, когда вы на полпути к глухому углу не на той стороне дороги.

А иногда просто невозможно не растеряться. Возможно, вы находитесь на извилистой трассе с плохим рельефом, где о разумной скорости не может быть и речи. В этих обстоятельствах сразу замедлитесь и смиритесь с наказанием.

На такой извилистой песчаной рифленой дороге разогнаться до комфортной скорости практически невозможно. Иногда нужно просто замедлиться.

6. Двигайтесь плавно

Что вы делаете, когда идете по скользкому мокрому полу? Вы бегаете и резко меняете направление? Или вы ходите и следите за тем, чтобы каждое движение было плавным и плавным? Я предполагаю последнее, если только вам не нравится поскользнуться!

То же самое на грунтовых дорогах. Они намного менее цепкие, чем асфальтированные дороги.

Притормози и езжай плавно. Это просто. Никаких резких изменений направления, никакого стояния на тормозах и никакого ускорения ногой до пола.

Гладкий, гладкий, гладкий. Это все, что вам нужно помнить.

И если животное бросится на ваш путь, не сворачивайте, что бы вы ни делали. Гораздо лучше ударить животное, чем дико свернуть. Ни один из вариантов не является хорошим, но отклонение с гораздо большей вероятностью приведет к большим неприятностям… например, к тому, что вы окажетесь на крыше в зарослях.

7. Прочитайте путь вперед

На асфальтированных дорогах мы успокаиваемся. Мы склонны сидеть сложа руки и рулить, любуясь пейзажами и, как правило, путешествуем, не заботясь о мире.

На грунтовых дорогах этого делать нельзя. Сконцентрируйтесь, смотрите вперед и читайте дорогу.

Что я имею в виду под «читать дорогу»? Выгляните за свой капот, посмотрите, что приближается вдалеке. Ищите изменяющиеся дорожные покрытия, такие как выбоины, провалы, неровные или каменистые участки, грязь, дикие животные и так далее.

Пример быстро меняющихся дорожных условий. Эти дыры от пыли появились из ниоткуда на хорошей в остальном дороге. Никогда не знаешь, что скрывает мелкая порошкообразная пыль… часто большие камни или огромные ямы.

Заглядывая вперед, вы можете заранее подготовиться. У вас есть шанс замедлиться, прежде чем вы столкнетесь с трудностями. И не подъезжайте к неровностям, а затем резко тормозите. Предвидеть. Начните замедляться заранее, сбавляя педаль акселератора и позволяя автомобилю сбросить скорость.

Затем, когда грубая часть будет позади, медленно и плавно ускоряйтесь. Если вы нажмете на педаль акселератора, вы просто подпрыгнете ведущими колесами по неровностям. Это не только усложняет поездку, но и портит дорогу следующему человеку.

8. Избегайте опасности пыли

Пыль неразрывно связана с вождением по грунтовым дорогам. Это может ослепить ваше зрение. Есть 3 действительно важные вещи, которые вам нужно знать.
Следование за другой машиной

Если вы окажетесь позади другой машины, держитесь подальше от их пыли. Включите фары, чтобы приближающиеся автомобили могли вас видеть.

Что бы вы ни делали, не обгоняйте вслепую через облако пыли. Это невероятно опасно и было причиной многих лобовых столкновений на протяжении многих лет.

Обгон встречного автомобиля

Когда вы видите встречный автомобиль, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Если их пыль летит по вашей стороне дороги, вам, вероятно, придется остановиться. Опять же, включайте фары и берегите себя.

Обзор закрыт приближающимся транспортным средством. Снизьте скорость или остановитесь и убедитесь, что фары включены. Никогда не знаешь, что может скрываться в этой пыли.

Если вас обгоняет другое транспортное средство

Всегда регулярно проверяйте свои зеркала на наличие приближающихся транспортных средств. Небольшое внимание имеет большое значение в кустах.

9. Научитесь уклоняться от камней

Грунтовые дороги и камни идут рука об руку. Если вы находитесь на грязи, вы, скорее всего, столкнетесь с камнями. Они варьируются от острых, как бритва, осколков размером с ваш палец до больших кусков камня размером с вашу голову, в зависимости от местности.

Не наезжайте на них. Конечно, если дорога покрыта камнями, вам придется проехать по некоторым из них. Но замедлитесь и избегайте худших.

Ваш 4WD не является несокрушимым оружием для покорения грунтовых дорог, несмотря на то, что маркетинговые отделы производителей пытаются заставить вас поверить. Шины ненавидят камни… камни любят шины.

Это типично для страны, где вы, скорее всего, столкнетесь с камнями, разрушающими шины.

Не только шины. Камни могут сильно повредить днище вашего автомобиля.

Притормози, избегай самых страшных камней… и пойми, что твой автомобиль не является неразрушимым.

10. Когда нельзя садиться за руль

Избегайте вождения на рассвете, в сумерках и ночью. Это когда дикая природа наиболее активна, и вы увеличиваете вероятность столкновения.

В вашем автомобиле может быть бульбар, но это не гарантирует, что он не будет поврежден. у животных есть неприятная привычка прыгать прямо на борт вашей машины, что немного сбивает с толку! И помните, что животное может нанести большой ущерб, если оно попадет под ваш автомобиль.

Если вам нужно ехать ночью, на рассвете или в сумерках, притормозите. Качественный комплект фар дальнего света – бесценное дополнение в этих условиях. Внимательно следите за обеими сторонами дороги, и если у вас есть пассажир, попросите его помочь вам обнаружить дикую природу.

Вкратце

Безопасное вождение по грунтовым дорогам — это навык, которому можно научиться. Если вы возьмете из этой статьи только одну вещь, это… помедленнее! Притормози, смотри вперед и езжай плавно.

Некоторые из самых невероятных мест в Южной Африке можно найти только на грунтовых дорогах. Изучение этого навыка позволит вам насладиться всем, что может предложить наша сенсационная страна.0003

Безопасное вождение на гравийных дорогах

Предотвращение столкновений с животными на дорогах

Безопасное вождение в районах дорожного строительства

Безопасность в сельской местности и предотвращение кражи скота

Металлические крыши не проблема для солнечных установок

Для солнечных установок самый знакомый с гонтовой или черепичной крышей встреча с металлической крышей может быть сложной задачей. Помимо множества различных типов металла, существуют также различные металлические кровельные системы. Если конструкция имеет фальцевую крышу, установка солнечных батарей несколько проще. Крепления панелей прижимаются к шву без зазоров. Однако трапециевидные и гофрированные металлические крыши часто требуют непосредственного крепления к кровельной конструкции. Обшивка не может быть сдвинута вниз, поэтому гидроизоляция особенно важна.

«Профиль гофрированной крыши недостаточно прочен, чтобы поддерживать систему крепления, поэтому кровельные крепления должны проникать в материал крыши и прикрепляться к элементу конструкции», — сказал Коди Норман, старший инженер по приложениям SnapNrack Solar Mounting Solutions. .

Рифленый опорный блок SnapNrack можно использовать на синусоидальных гофрированных и трапециевидных металлических крышах

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существует несколько вариантов металлических крыш. Например, гребни и канавки синусоидальной гофрированной кровли располагаются ближе друг к другу, образуя постоянный волнообразный рисунок. Трапециевидная кровля имеет более плоское пространство между вершинами. Тип металлической крыши повлияет на тип системы крепления солнечных батарей, необходимой для успешной установки.

Каждый производитель крепления имеет свою конструкцию и способ крепления к синусоидальным гофрированным крышам.

Рифленый опорный блок SnapNrack крепится к крыше в верхней части гофра. Крепление расположено в верхней части конька вне водного канала. Тем не менее, SnapNrack предлагает установщикам использовать совместимый клей-герметик для обеспечения водонепроницаемого соединения.

CorruBracket от S-5! и CorruSlide от EcoFasten также охватывают один гребень, но CorruBracket крепится в ложбинах, в то время как CorruSlide крепится ближе к нижней части бугра, а не совсем в ложбине. (Это всего лишь несколько примеров. Многие компании имеют несколько кронштейнов или хомутов с разными методами установки.)

Гофрированное крепление PowerMount компании Solar Connections

Еще одним отличием является гофрированное крепление PowerMount компании Solar Connections, которое крепится к вершине двух пиков. Две ноги маунта сидят на двух отдельных гребнях. Это двухвершинное крепление может быть затруднено, потому что не существует универсальной синусоидальной высоты гофра.

«Мы видим много разной высоты между «ребрами» этих гофрированных панелей, но мы сделали наш продукт таким, чтобы его можно было использовать в большей степени как универсальный вариант, учитывая расстояние между этими ребрами», — сказал Чад Рейли, менеджер по работе с клиентами для Международные солнечные связи.

Прокладки из этилен-пропиленового каучука предварительно установлены под каждой опорой гофрированного кронштейна PowerMount, а крепежные детали с шайбами ​​из этилен-пропиленового каучука обеспечивают второе водонепроницаемое уплотнение при креплении через металлическую крышу.

Аналогичным образом, гофрированное металлическое крепление SunModo EZ опирается на два выступа с отверстиями на вершинах каждого из них.

Металлическая кровля SnapNrack для трапециевидных металлических крыш

Для трапециевидных металлических крыш компания SnapNrack предлагает специальное решение с металлической кровельной базой. Крепится к кровельной конструкции на плоской поверхности между пиками. Он расположен в плоской части кровельной панели, поэтому шайба из EPDM легко создает атмосферостойкое уплотнение, не требуя дополнительного герметика.

Другие компании, такие как SunModo и S-5!, предлагают решения, которые крепятся к специальному трапециевидному коньку.

После того, как выбрана металлическая система крепления, пора прыгать на крышу. Но это также не так просто, как работать на крыше из композитной черепицы.

«На рынке есть несколько более легких металлов, которые не так прочны, поэтому просто проверьте конструкцию крыши, прежде чем подниматься на крышу, чтобы проанализировать и посмотреть, где вы хотели бы разместить свои фотоэлектрические модули», — предложил Рейли.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *