Карданный привод генератора: Редукторно-карданные приводы генераторов от средней части оси

Редукторно-карданные приводы генераторов от средней части оси

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • пассажиры
  • инструкции
  • персонал
  • пассажирский

Содержание материала

  • Руководство проводнику
  • Сведения о пассажирских вагонах
  • Цельнометаллические пассажирские
  • Знаки и надписи
  • Виды и сроки ремонта
  • Устройство вагонов
  • Тележки пассажирских вагонов
  • Устройство колесных пар
  • Буксы с роликовыми подшипниками
  • Тормоза пассажирских вагонов
  • Уход за тормозами
  • Автоматический тормоз
  • Автоматическая сцепка
  • Отопление цельнометаллических
  • Отопление отечественных вагонов
  • Система отопления ЦМВО-66
  • Система отопления 03-Т (РИЦ)
  • Система отопления ГДР и ВНР
  • Неисправности в системе ЦМВ
  • Электрическое отопление
  • Водоснабжение цельнометаллических
  • Снабжение ЦМВ горячей водой
  • Комбинированный кипятильник
  • Охлаждение питьевой воды
  • Вентиляция цельнометаллических
  • Вентиляция отечественных вагонов
  • Вентиляция вагонов ГДР и ВНР
  • Неисправности механической вентиляции
  • Эксплуатация вентиляции
  • Кондиционирование воздуха
  • Кондиционирование МАБ-I и МАБ-II
  • Кондиционирование Стоун
  • Кондиционирование КЖ-25П
  • Кондиционирование КЖ-25
  • Электрооборудование вагонов
  • Аккумуляторы электрического тока
  • Приводы генераторов
  • Редукторно-карданные приводы
  • Приборы управления электро
  • Электрооборудование ЦМВО-66
  • Неисправности электрооборудования
  • Обслуживание электрооборудования
  • Обесточивание электроснабжения
  • Организация перевозок пассажиров
  • Размещение вагонов
  • Работа проводников
  • Подчиненность, обязанности проводников
  • Форменная одежда проводников
  • Проездные  документы
  • Особые проездные документы
  • Проезд обслуживающих вагоны-рестораны
  • Бесплатные билеты
  • Проезд по маршрутам
  • Условия проезда пассажиров
  • Сроки годности билетов
  • Провоз ручной клади
  • Контроль поездов
  • Условия международных сообщений
  • Международные проездные документы
  • Проездные документы иностранцам
  • Обязанности проводников международных
  • Подготовка составов в рейс
  • Снабжение топливом и водой
  • Обязанности перед отправлением
  • Снаряжение в рейс
  • Обязанности проводника при посадке
  • Проводник и пассажиры
  • Учет свободных мест
  • Пассажирский состав в рейсе
  • Правила техники безопасности
  • Противопожарная безопасность
  • Первая медицинская помощь
  • Приложения

Страница 38 из 73

На дорогах СССР, с 1960 г. эксплуатируются пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха с генератором мощностью 21 кВт, построенные на заводах ВНР, и с генератором мощностью 24—28 кВт, построенные на заводах ГДР. Ленинградским заводом им. Егорова выпущена опытная партия вагонов с генератором мощностью 30 кВт.
У всех вагонов с кондиционированием воздуха редуктор привода подвагонного генератора установлен на средней части оси колесной пары.

Вагоны постройки заводов ГДР на тележках КВЗ-ЦНИИ оборудованы приводом с редуктором типа ΕΚ-160-ΙΜ, который рассчитан на максимальную мощ ность генератора 28,4 кВт.
На вагонах постройки заводов ВНР устанавливается привод с редуктором типа «Стоун». Принцип устройства и монтаж на вагоне отдельных его узлов такие же, как с редуктором ЕК. Этот привод имеет лишь некоторые отличия в конструкции редуктора и в способе соединения отдельных его деталей. На рис. 58 показан общий вид привода с редуктором типа EUK-160-1M.

Редуктор укреплен на средней части оси 6, вращение от которой через две конические шестерни передается карданному валу 10, муфте сцепления 12 и якорю генератора (преобразователя). Устройство 11 в виде подвесного поддона предохраняет карданный вал от падения на путь при случайном повреждении. Шаровая опора удерживает в горизонтальном положении ось малой шестерни.
Муфта сцепления 12 предназначена для выключения генератора при скорости движения менее 40 км/ч и на стоянках, а также для включения его в работу при скорости более 40 км/ч. Работа муфты основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении в кулачках, и противодействующей ей силы нажимных и возвратных пружин.

На станциях формирования и оборота поезда электродвигатель генератора можно подключать к станционной электросети для обеспечения работы установки кондиционирования воздуха.
Редукторно-карданные приводы при эксплуатации подвергаются осмотру в поездах и технической ревизии через 6 месяцев после постройки или периодического ремонта.

Рис. 58. Редукторно-карданный привод от средней части оси колесной пары на вагонах с кондиционированием воздуха постройки заводов:  1 — кронштейн опоры момента; 2 — предохранительный кронштейн; 3 — резиновые вкладыши; 4 — корпус шаровой опоры; 5 — стержень шаровой опоры; 6 — ось колесной пары; 7 — сапун; 8 — крышка корпуса редуктора; 9 — корпус редуктора; 10 — карданный вал; 11 — предохранительное устройство; 12 — муфта сцепления; 13 — генератор; 14 — кронштейн подвески генератора; 15 — ниппель для смазки шарнира; 16 —крестовина шарнира; 17 — соединительный фланец

Надзор за приводами в пути следования поезда возлагается на проводников вагонов, электромонтеров и бригадиров-механиков. При осмотре приводов особое внимание необходимо обращать на состояние уплотнений редуктора. Не должно быть течи масла, а также сдвига редуктора на оси. Следует постоянно проверять надежность крепления всех узлов привода на оси колесной пары, а также на рамах тележки и вагона.
Игольчатые подшипники карданных шарниров нужно смазывать при помощи специальной пресс-масленки через каждые 5 000 км пробега вагона. Запрещается отправлять вагоны в рейс с пунктов формирования и оборота при наличии зимой льда на карданном валу и отсутствии на тележке водоотводящих устройств, при касании вала о предохранительные скобы, при истекшем сроке ревизии, при наличии ползуна свыше 0,5 мм на поверхности катания колесной пары с редуктором.

После отправления поезда со станции по достижении скорости свыше 40 км/ч проводники вагонов должны проверить исправность привода пробным включением генератора на нагрузку. Если при этом стрелки амперметра и вольтметра будут колебаться, отклоняясь до упора в сторону нулевого положения, необходимо генератор выключить и сообщить электромонтеру и механику-бригадиру.  

Температура исправно действующих узлов привода должна быть в пределах 40—50° С. Перегрев редуктора может быть от недостатка, излишка или недоброкачественности смазки, неисправности подшипников или неправильной сборки узлов привода. В случае сильного нагрева или поломки редуктора привод от торца шейки оси снимают с тележки вместе с карданным валом и убирают в вагон.

При неисправности редуктора на средней части оси необходимо снять карданный вал, слить из редуктора масло и выполнить другие подготовительные работы, после чего дальнейшая скорость движения поезда должна быть ограничена и вагон следует до ближайшей станции под особым наблюдением.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Механику-бригадиру проводников
  • Руководство проводнику — 1960
  • Пригородные пассажирские перевозки
  • Пассажирский поезд
  • Пассажирский конвейер

© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.

Редукторно-карданные приводы

01.08.09 12:25

Оглавление
Редукторно-карданные приводы
Редуктор Фага II
Редукторно-карданный привод
Привод EUK-160-1M
Недостатоки
Перспективы
Испытания

Страница 1 из 7

При передаче мощности до 10 кВт привод монтируется на торце оси и прикрепляется к корпусу буксы через промежуточную часть. Такое устройство имеют типы приводов, изготавливаемых на заводах им. Егорова (Ленинград), Фага (ГДР), РК редукторно-карданный (ПНР). Для генератора мощностью 20 кВт и более привод устанавливают на средней части оси через упругие прокладки и применяется он в вагонах с установками кондиционирования воздуха (УКВ).

Редукторно-карданный привод от торца шейки оси  имеет промежуточное кольцо, прикрепленное болтами к корпусу буксы, редуктор здесь, передаточную муфту, приводной вал и генератор. Плита крепления генератора приварена к продольной балке рамы тележки.

Для того чтобы не допустить падения элементов привода в случае их обрыва, предусмотрены предохранительные устройства: скоба — для редуктора; скоба — для приводного вала; скоба и хомут —- для генератора. Влагозащитное устройство не допускает попадания влаги на редуктор.

Ведущая шестерня 24 редуктора РК 1 , ступица и диск шестерни 4, соединены с ведомым кулаком 6.

Кулак при помощи четырех пальцев соединен с втулками 5 муфты, которая передает вращение от оси колесной пары к ведущей шестерне редуктора, а через нее — ведомой    шестерне 20, изготовленной заодно целое с валом 13.

Вал ведомой шестерни 20 через втулку 12, соединенную с ним шпонкой, передает вращение приводному валу. Осевое перемещение шестерен и их взаимное зацепление регулируются прокладками 7 и 8. Валы 13 и 21 установлены в роликовых подшипниках, осевое перемещение их регулируется гайками 11 и 22.

Лабиринтное кольцо 2 и смазочное кольцо 3 не пропускают масло из редуктора в буксу. Резинокаркасный сальник 10 не допускает перетекания масла в сторону приводного вала. Вал 13, смазочное кольцо 19, установочное кольцо 18, дистанционное кольцо и подшипники монтируют в гильзе 17 и фиксируют в ней буксой 14 и гайкой. Гильзу и крышку 15 крепят к корпусу редуктора болтами 9 и 16.

Корпус редуктора 23 при помощи болтов 1 прикреплен к промежуточному кольцу, а через него к буксе.

Внутри промежуточного кольца установлена муфта сцепления, состоящая из резинового кольца, привулканизированно-го с одной стороны к четырем металлическим сегментам, а с другой — к диску.

Муфта укреплена в пазу торца шейки оси при помощи клинового соединения. В каждый сегмент впрессована втулка, в которую входят пальцы кулака.

Редуктор РК-1 А—модернизация редуктора типа РК, в котором шестерни имют специальный профиль (паллоид-ный) зацепления, увеличена длина нарезной части хвостовика вала ведомой шестерни на 8 мм, что позволило дополнительно поставить корончатую гайку.

Между внутренними кольцами подшипников установлена дистанционная втулка. В редукторе РК-1А улучшена система смазки подшипников.

С 1964 г. на тележках КВЗ-ЦНИИ устанавливают редуктор типа РК-6. Его конструкция подобна редукторам РК-1, РК-1А, но внесены некоторые изменения: улучшена система смазки, в зоне переднего подшипника установлен термодатчик и увеличена ширина маслоограничительной шайбы в верхней ее части.

Для размещения привода типа РК/6 ось колесной пары укорочена, что изменило конструкцию узла соединения редуктора с буксой.

Между торцами промежуточного и наружного колец буксового подшипника установлена маслобойная шайба, предохраняющая резиновые части муфты сцепления от попадания смазки.

Предыдущая — Следующая >>

 



//

Поиск по сайту

Рама и кузов вагона

Технология изготовления деталей из проката
Технология изготовления котла цистерны
Особенности изготовления из алюм. сплавов
Изготовление деталей упругой площадки
Ремонт кузовов
Ремонт кузовов грузовых вагонов

Автосцепное устройство

Изготовление деталей автосцепки
Ремонт корпуса автосцепки
Ремонт поглощающих аппаратов
Расположение автосцепки
Поглощающий аппарат
Амортизирующие устройства

Колесные пары

Производство черновых осей
Механическая обработка оси
Неисправности колесных пар и их элементов
Технология ремонта колесных пар
Изготовление и ремонт корпусов букс
Изготовление и ремонт подшипников скольжения

Внутреннее оборудование вагонов

Материалы внутр. оборудования
Монтаж внутреннего оборудования
Cистема отопления и водоснабжения
Защитные покрытия вагонов
Металлические покрытия

Тележки вагонов

Производство пассажирских тележек
Ремонт тележек пассажирских вагонов
Ремонт редукторных приводов
Производство тележек грузовых вагонов
Ремонт тележек грузовых вагонов
Технология изготовления пружин и рессор
Гидравлические гасители колебаний

Тормоза ПС

Приборы управления тормозами
Тормоза подвижного состава и локомативов
Компрессоры
Воздухораспределители
Приборы автоматического регулирования
Тормозные рычажные передачи
Обслуживание тормозного оборудования
О автотормозной технике
Электропневматический тормоз электропоездов

Высококачественный приводной вал для генератора

Дом

Каталог продукции

Промышленное оборудование и компоненты

Вал

Описание продукта

Информация о компании

Адрес:
№ 16, деревня Усин, город Дунсин, Цзинцзян, Уси, Цзянсу, Китай

Тип бизнеса:
Производитель/фабрика, торговая компания

Диапазон бизнеса:
Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Промышленное оборудование и компоненты, Легкая промышленность и повседневное использование, Производство и обрабатывающее оборудование, Металлургия, Минеральные ресурсы и энергетика

Сертификация системы управления:
ISO 9001, IATF16949

Основная продукция:
Карданный вал, приводной вал, карданный вал, трансмиссионный вал, зубчатый вал, карданный вал, универсальная муфта, промышленные детали, универсальная шарнирная муфта, карданный вал

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправьте сообщение этому поставщику

Горячие запросы

  • Китай Вал
  • Передаточный вал
  • Вал коробки передач
  • Вал двигателя
  • Промышленный карданный вал
  • Карданный вал
  • Карданный вал универсального шарнира
  • Авто карданный вал
  • Муфты карданного вала

Подробнее

Китайский производитель карданных валов, универсальный вал, поставщик универсальных шарниров

Карданный вал для прокатных станов

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Карданный вал
,
Универсальный вал
,
Универсальный шарнир
,
Приводной вал
,
Журнал кросс-ассамблеи
,
. ..

Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Доступность OEM/ODM: Да

Информация отмечена
проверяется

СГС

WUXI WEICHENG CARDANSHAFT Co. , Ltd. уже 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей карданных валов. Годовой объем производства 35000 комплектов карданных валов.

Независимые исследования и разработки компанией легких, средних, коротких и тяжелых карданных валов должны достичь ведущего внутреннего уровня, продукт не только поддерживает отечественные крупные и средние предприятия, но также экспортируется в Индию, Вьетнам, Лаос, Украина, Россия, Германия, Великобритания и другие…

Посмотреть все

наша компания

10 шт.

ВЕЙЧЭН КАРДАНСКИЙ ВАЛ ВОРОТА

Здания ВЕЙЧЭН

Офисное здание

производственные цеха

мастерская1

мастерская2

склад

Покрасочная камера

чайная

столовая

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* Откуда:

* Кому:

г-н Рони Ду

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *