Содержание
Разборка и проверка генератора
Последовательность разборки генератора
Снимите переднюю крышку генератора в сборе
Снимите шкив генератора
3. Снимите ротор
4. Снимите задний подшипник
5. Снимите крышку переднего подшипника
6. Снимите передний подшипник
7. Снимите переднюю крышку генератора
8. Снимите статор
9. Снимите пластину
10.Снимите регулятор напряжения (в сборе)
11.Снимите щётки
12. Снимите резиновое уплотнение
13. Снимите выпрямительный блок
14. Снимите заднюю крышку
Последовательность разборки генератора
ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ КОМПОНЕНТА
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ В СБОРЕ
ВНИМАНИЕ
Во время выполнения данной операции не вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. При этом можно повредить обмотку статора.
Вставьте жало отвёртки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отвёрткой как рычагом, разъедините компоненты.
<<В>>СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
ВНИМАНИЕ
Во время данной операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ротор.
Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращён вверх.
СНЯТИЕ СТАТОРА / СНЯТИЕ УЗЛА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
• Используйте паяльник мощностью 180 — 250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка
занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева.
• Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий.
1. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока.
2. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.
ЗАМЕЧАНИЕ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щёток. В таком положении щётки окажутся зафиксированными.
Во время установки ротора щётки должны удерживаться проволочным фиксатором.
УСТАНОВКА РОТОРА
После установки ротора выньте проволочный фиксатор.
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
1. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора.
Замените ротор, если сопротивление обмотки не соответствует приведённым значениям.
Номинальное значение: 3 — 5 Ом
2. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.
3. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.
СТАТОР
1. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора.
Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.
2. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом.
Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.
ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
1. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.
Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
2. Проверьте сопротивление между (.) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.
Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
3. Проверьте состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях.
Если диод «прозванивается» в обоих направлениях или «не прозванивается» ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.
ЩЁТКИ
1. Измерьте выступание щёток. Если выступание щётки меньше установленного предела, то щётку следует заменить.
Предельное допускаемое значение: не менее 2 мм
2. Отпаяйте соединительный провод. Выньте старые щётки.
3. Установите новые щётки в щёткодержатель, как показано на рисунке, и припаяйте соединительные провода.
Как заменить ремень и генератор Mitsubishi Lancer самостоятельно
По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.
Содержание
- Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
- Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
- Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
- Замена генератора на Mitsubishi Lancer
- Ремонт генератора Mitsubishi Lancer
Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.
Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:
- стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
- загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
- невозможность осуществить пуск мотора.
Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.
Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.
Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.
Но и сам генератор не вечен, особенно часто автовладельца сталкиваются с изношенными щётками. Нередко «летят» подшипники, намного реже – регулятор напряжения и диодный мост. Нечасто приходится сталкиваться и с обрывом обмотки ротора и статора, но это самая серьёзная неисправность, требующая замены генератора в сборе.
Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:
- демонтируем правое переднее колесо;
- откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
- демонтируем правый пыльник;
- ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
- откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
- двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
- ослабляем болты крепления генератора;
- откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
- сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.
Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.
Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.
Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.
Замена генератора на Mitsubishi Lancer
Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.
- отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
- откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
- отсоединяем фишку разъёма жгута проводов генератора;
- откручиваем силовой провод, предварительно сняв защитный колпачок;
- отпускаем на пару оборотов нижний болт крепления генератора;
- сдвигаем его к мотору, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его;
- откручиваем нижний болт полностью;
- вытаскиваем генератор из автомобиля.
Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.
Ремонт генератора Mitsubishi Lancer
Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.
Итак, приступаем:
- зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
- откручиваем гайку шкива;
- вытаскиваем шкив с вала генератора;
- делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
- откручиваем 4 стяжные шпильки;
- с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
- стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
- чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
- теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
- откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
- проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
- новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
- аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
- теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
- проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
- такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
- подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
- выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
- проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.
Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.
Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.
Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.
Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).
Замена генератора Mitsubishi Lancer
| Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Lancer
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Найдите свою стоимость
В наш ремонт входит:
Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены генератора Mitsubishi Lancer составляет 502 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2013 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 Turbo •
86 000 миль
,
CA 92119
$377 —
461 $
2006 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
200 000 миль
,
CA 92117
$392 —
480 $
2006 Mitsubishi Lancer
2,0 л L4 •
135 000 миль
,
CA 91910
$392 —
480 $
2002 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
226 000 миль
,
CA 95831
$421 —
515 $
2002 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
264,912 миль
,
CA 91755
$407 —
497 $
2010 Mitsubishi Lancer
2. 0L L4 Turbo •
127 825 миль
,
AZ 85008
$501 —
613 $
2008 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
280 000 миль
,
СА 93705
409 $ —
499 $
2009 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
150 000 миль
,
CA 92026
$403 —
493 $
2002 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 •
175 474 мили
,
CA 90807
615 $ —
$751
2003 Мицубиси Лансер
2.0L L4 •
130 000 миль
,
NV 89081
$600 —
$734
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 11:50
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Стоимость ремонта генератора Mitsubishi Lancer
Стоимость ремонта генератора Mitsubishi Lancer
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(12)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль 9004 Бесплатная гарантия 9004 0-балльная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(12)
Ремонт генераторов
Сколько стоит ремонт генератора?
В среднем стоимость ремонта генератора Mitsubishi Lancer составляет 285 долларов, из них 190 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как генератор помогает вашему автомобилю работать?
Генератор переменного тока — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Когда вы используете в автомобиле электрические компоненты (стереосистему, фары и т. д.), батарея разряжается. Генератор перезаряжает аккумулятор, восполняя потерянный заряд аккумулятора. Генератор расположен в моторном отсеке. Если генератор переменного тока не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать только до тех пор, пока в аккумуляторе есть запас энергии. Как только аккумулятор разрядится, ваш автомобиль не заведется. Обычно неисправный генератор включает сигнальную лампу аккумулятора или показывает низкое напряжение на манометре.
Генератор
Перед ремонтом генератора:
Перед установкой нового генератора механик должен проверить всю систему зарядки, в том числе проверить кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии и состояние аккумуляторной батареи.
Действия при замене генератора:
- Осмотрите всю систему зарядки (аккумулятор, кабели, генератор).
- Осмотрите приводные ремни.
- Проверка выхода генератора.
- Снимите и замените генератор, если он неисправен.
- Повторно проверьте выходной сигнал генератора.
Наши рекомендации по замене генератора:
Попросите вашего механика проверить состояние системы зарядки во время каждого крупного обслуживания. Механик также должен очищать и затягивать кабели аккумуляторной батареи во время каждого крупного обслуживания.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены генератора?
- Разряженный аккумулятор или аккумулятор не держит заряд.
- Тусклый свет.
- Горит сигнальная лампа аккумулятора.
Почему важен ремонт генератора:
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор, который питает электронику автомобиля, например, радио и кондиционер. Аккумулятор также необходим для включения автомобиля. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, и ваш автомобиль в конечном итоге разрядится и не сможет завестись.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Cadillac SRX 2012 года
Cadillac SRX 2012 года — один из самых продаваемых автомобилей Cadillac и один из самых популярных кроссоверов класса люкс на рынке. Он имеет эко-функцию экономии топлива, а также практичен и удобен. После перехода в экономичный режим…
P2509 Код неисправности OBD-II: Прерывистый входной сигнал питания ECM/PCM
P2509Определение кода P2509 Диагностический код неисправности P2509 указывает на то, что входной сигнал питания ECM/PCM имеет прерывистую проблему. Связанные коды неисправностей: P2505 Код неисправности OBD-II: Входной сигнал питания ECM/PCM P2506 Код неисправности OBD-II: Питание ECM/PCM…
Лучший инструмент для устранения пузырьков воздуха
Пузырьки воздуха могут образовываться во время обслуживания механиком по системам охлаждающей жидкости. Вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости помогает устранить эту проблему и избежать серьезных повреждений.
Как инициализировать электрические стеклоподъемники?
Ваши окна должны работать без особых проблем в течение длительного времени. Однако, если вам нужно заменить батарею или батарея разрядится, и вам придется спрыгнуть, вам нужно будет снова инициализировать их. Не волнуйся. Это…
Я поставил новую коробку передач, грузовик не тронется с места до высоких оборотов
Мне кажется неисправный гидротрансформатор или плохая коробка передач. Дважды проверьте уровень жидкости после переключения рычага переключения передач. Проверьте электрические соединения и регулировку датчика диапазона (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-position-sensor-switch-replacement). Проверить…
Какая разница в иридиевых свечах зажигания?
Зазор свечи зажигания на свече зажигания — это место, где искра проходит через электроды. Искра расплавит часть металлических электродов свечи зажигания, где искра проскакивает. При использовании меди на электродах…
Добавить комментарий