Содержание
Как установить счетчик моточасов
A A A A
Автор
Тема: Как установить счетчик моточасов (Прочитано 20711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как установить счетчик моточасов с тахометром.
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=2603.0
написано обмотать 3-4 раза вокруг провода к свече зажигания.
Мотоцикл yz250f если тупо обмотать вокруг свечного провода то показывает порядка 6000 оборотов на подсосе при прогреве.
Если обмотать вокруг колпочка там где свеча заканчивается. то уже не получится провод под 90 градусов увести, да и вообще там не работает ни счетчик ни как тахометр.
В остальных случаях какмсчетчик моточасов работает нормально
ЗЫ: на поксиполе будет держаться на раме или стоит поискать хороший двусторонний скотч? где взять (3M например)?
Записан
SLON
стоит поискать хороший двусторонний скотч?
+1
Записан
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
[email protected]
а где его взять.
На строительном рынке есть, но доверия не внушают.
Записан
Flint
посадишь на поксипол потом хер отдерешь….тока скотч!
Записан
igor
у меня на липучке что идет в наборе (тэйп липучка липучка тэйп)
Записан
Денис
а где его взять.
На строительном рынке есть, но доверия не внушают.
Вот это действительно курьёзная МЕГАПРОБЛЕММА в москве, гдееееж действиьтельно «б. …..ь» купить в москве скотч…
Записан
www.motousa.ru
серега55
скоч на ебее закозать
Записан
каляныч
У мня тупо вокруг колпочка ибо она же катушка все отл.работает и правильно на подсосе 5 слишним тыр.так ведь и холостой под 2 тыщи . Как по другому???
Записан
gunya
в малярном магазине продают 3М
Записан
Счетчик моточасов и тахометр — Мототехника
Описание
Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04, 05
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания)
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель)
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
1. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1, S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».
5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.
8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.
10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.
Дисконтная карта
В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.
Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.
Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.
Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.
Как проверить количество часов работы лодочного двигателя?
Если вы какое-то время занимаетесь лодками. Тогда вы наверняка слышали о моточасах. Вы можете спросить, что они означают и:
Как вы проверяете количество часов работы лодочного двигателя? Моточасы можно проверить, взглянув на счетчик моточасов для старых двигателей. Двигатели, построенные за последние 20 лет, будут хранить часы в компьютере двигателя, и их можно будет прочитать с помощью датчика или диагностического компьютера.
Вот все, что вам нужно знать о том, как проверить часы работы двигателя и что они означают для вас, и рассказать вам о двигателе!
Как работает счетчик моточасов?
Почти все лодочные моторы, выпущенные с 2000 года. Имеют возможность сохранения моточасов.
Да, изначально и на двигателях, выпущенных до этого. Вы должны полагаться на счетчик часов, который находится на консоли. Хотя они не совсем точны.
Счетчик моточасов на консоли работает от подаваемого на него напряжения. Это напряжение поступает от ключевого выключателя, а значит. Что каждый раз, когда зажигание включено, работает счетчик моточасов.
Независимо от того, работает двигатель или нет!
Это может быть очень расплывчатым и не очень точным. Сколько раз выключатель на песчаной отмели оставался включенным? На прицепе, у трапа, на причале, заправляясь топливом?
Вероятность того, что часы точны, невелика. Видя, что счетчик моточасов показывает только время, в течение которого ключ был включен.
Если датчик заменить, то все часы обнулятся и снова обнулятся! Таким образом, невозможно «на самом деле» сказать, сколько часов у двигателя. Просто погасив счетчик моточасов на лодке.
Как проверить количество часов работы двигателя на подвесных двигателях Yamaha, Mercury, Honda, Evinrude, Suzuki!
Вот почему так хороша красота двигателей, выпускаемых с 2000 года. Сам двигатель хранит моточасы в компьютере на двигателе!
Это означает, что мы можем точно определить, сколько часов проработал двигатель! Мы также можем видеть, на каких оборотах работал двигатель и как долго!
Для всех производителей подвесных моторов Yamaha, Mercury, Honda, Evinrude или Suzuki. Моточасы можно найти на датчиках на консоли.
Вы можете легко перейти к отображению часов, нажав кнопку режима для большинства датчиков.
Однако есть один нюанс: у некоторых производителей, таких как Yamaha, часы работы двигателя по-прежнему отслеживались физическим датчиком. Так, для большей части раннего и вплоть до нескольких лет назад.
Если бы вы поменяли датчик на лодке, то часы обнулились бы, и вы бы не знали, сколько часов на самом деле было на двигателе. Если только вы не подключили двигатель к компьютеру и не прочитали их таким образом.
Итак, в конце концов, чтобы получить наиболее точные данные о моточасах, вам нужно будет подключить двигатель к компьютеру. Используя диагностическое программное обеспечение производителя, вы можете войти в компьютер на двигателе.
И получите точное количество часов, которые находятся на двигателе! Без компьютера просто имейте в виду, что часы могут быть неправильными для некоторых двигателей.
Что именно эти часы говорят нам о двигателе?
Много ли 200, 400, 500, 700 часов для лодки?
Когда дело доходит до моточасов на лодке. Есть много переменных, которые нужно помнить.
Я хочу удостовериться и поставить это здесь, потому что на самом деле это не номер. Будь то 200, 400, 500, 700 или даже тысячи! Число — это только половина дела.
Возраст двигателя играет не меньшую роль в общем состоянии двигателя. Если вы смотрите на 30-летний двигатель, наработавший всего 150 часов. Хороший и надежный двигатель?
Хорошо, если за ним хорошо ухаживали, хранили и ухаживали. Тогда да! Вы нашли отличный двигатель!
С другой стороны, если ему 30 лет и на нем всего 150 часов. Но за ним не ухаживали, не хранили и не обслуживали. Тогда у вас есть двигатель, который не стоит никаких денег, несмотря на то, что у него всего 150 часов.
Вот почему всякий раз, когда большинство людей задают вопрос, сколько часов — это много для лодки. Мы хотим начать с этой информации, потому что они действительно больше заботятся об общем состоянии двигателя.
Вместо того, чтобы просто знать, какое число меньше, а какое много. Не зная, в каком состоянии находится двигатель, количество часов мало что нам говорит.
Сейчас в отличном состоянии, с четырехтактным подвесным двигателем. Много часов, когда дело доходит до числа, обычно составляет около 3-4 тысяч часов. Вот это считается много.
Сколько часов в среднем на лодке?
Это количество часов также является средним. Но для того, чтобы определить среднее. Нам нужно будет вернуться к проблеме состояния двигателя.
Потому что нам нужно выяснить, в чем здесь вопрос. В среднем, насколько долго они длятся, или в среднем, сколько часов кладут в год? Или в среднем, когда пора продавать?
Когда речь идет о часах работы двигателя на лодке, следует учитывать множество средних показателей. Факторы также будут варьироваться в зависимости от владельца лодки!
Использование двигателя и расположение. Для лодок, которые живут во Флориде и регулярно используются, мы бы сказали, что среднее количество часов для лодки будет около 2000 часов.
Это всего лишь среднее количество часов, которые будут наработаны на 5-10-летнем двигателе, который регулярно использовался на протяжении многих лет. Теперь, когда дело доходит до долговечности моточасов. Мы больше просим:
Сколько часов работает лодочный двигатель?
Этот вопрос возвращает нас к проблеме условий, к которой мы продолжаем возвращаться. Вы, наверное, уже заметили, что много вопросов связано с моточасами лодки.
Придется заниматься состоянием и уходом за двигателем! Вот почему у нас есть специальная статья о том, как увеличить время работы двигателя вашей лодки с меньшим количеством поломок!
При уходе за двигателем, особенно за большинством новых двигателей. Мы видели двигатели в верхних тысячах. Я говорю о диапазонах 6, 7 и 8000 часов!
Существуют и другие двигатели, которые используются ежедневно. Например, двигатели береговой охраны, FWC и лодок, используемых в Мире Уолта Диснея! Это увеличится до 10, 11 и даже 12 000 часов!
Двигатели с отметкой 12 000 часов — это двигатели меньшего размера, используемые в Мире Уолта Диснея. Я думаю, что это были 60-сильные Mercury!
Но в мире отдыха, где мы не тратим на двигатель по 12-16 часов в день. Подвесные моторы обычно служат 3-4 тысячи часов, и это также относится к 20-летней линейке двигателей!
Можно ли перевести часы в мили?
Этот вопрос часто возникает, когда мы говорим о моточасах подвесного двигателя. Итак, если вы спросите нас, по нашему мнению, нет действительно хорошего способа конвертировать и сравнивать их!
Но, если хотите, с большим количеством домыслов. Можно сказать, что 1 час равен 100 милям. Это кажется самым справедливым и самым средним способом преобразования часов.
Это будет означать, что 1000 часов равносильно тому, чтобы проехать 100 000 миль на автомобиле или грузовике. Большинство легковых и грузовых автомобилей в наши дни проедут 200, 300 и даже 400 000 миль.
Для газового двигателя. Но в то же время, как только вы достигнете отметки в 300 000 миль. Это когда мы обычно хвастаемся, сколько миль у нашего автомобиля!
То же самое можно сказать и о двигателе вашей лодки. Как только вы достигнете диапазона 3-4K часов. Вы можете похвастаться тем, сколько часов вы провели на воде!
Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать о часах эксплуатации лодочных двигателей. Вот некоторые другие статьи, которые вы найдете действительно полезными и информативными!
Сезонное техническое обслуживание прицепа: не застрять в дороге!
Как долго служат аккумуляторы для лодок? И как сделать так, чтобы они прослужили дольше!
Как привязать лодку! Не просыпайтесь с ним под водой!
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал YouTube!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!
И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!
Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!
Спасибо за чтение, и мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.
Мы также хотели бы пригласить вас проверить нас на нашем канале YouTube! Мы создаем всевозможные видео с практическими рекомендациями и DIY, чтобы помочь вам узнать все больше и больше о вашей лодке. И как это работает!
Введение в морскую инженерию
– Темамаринекинг
Если вы гордый владелец лодки, то знаете, что уход за ней необходим для ее долговечности. Но отслеживание часов работы двигателя вашей лодки может оказаться непростой задачей. Вот почему вам нужно обзавестись счетчиком моточасов!
Это удобное устройство позволит вам точно знать, сколько часов проработал ваш лодочный мотор, чтобы вы могли с уверенностью отслеживать его и гарантировать, что ваш двигатель будет работать с максимальной производительностью долгие годы.
Давайте посмотрим, какую пользу может принести счетчик моточасов вам и вашей лодке!
Большинство лодочных моторов поставляются с различными функциями и насадками, и счетчик моточасов — лишь одна из них. Это ценный инструмент, когда речь идет о техническом обслуживании мотора, и его можно использовать для обеспечения правильной и безопасной работы лодочного мотора. Так что, да, как автомобили поставляются с одометрами, так и лодочные моторы имеют счетчики моточасов.
Судовые счетчики моточасов предназначены для измерения времени работы двигателя морского судна. Счетчик подключается к источнику электричества в двигателе, например к зажиганию, и измеряет количество времени, в течение которого двигатель или машина использовались.
Во время работы двигателя счетчик моточасов подсчитывает прошедшее время. Когда двигатель выключается, счетчик моточасов перестает работать, и общее использованное время можно легко прочитать по цифрам на ролике или на цифровом дисплее.
Некоторые счетчики моточасов могут быть встроены в тахометр, обычно через датчик, подключенный к генератору. Это позволяет пользователю отслеживать как скорость вращения двигателя (об/мин), так и продолжительность работы двигателя. Это может помочь отслеживать графики технического обслуживания или часы работы двигателя для целей выставления счетов.
Если вас когда-нибудь интересовало, как часто работает двигатель вашей лодки, то счетчик моточасов судового двигателя – это именно то, что вам нужно. Вот 3 главных причины использовать это устройство на лодке:
1. Точное отслеживание времени
Легко потерять счет того, сколько часов вы провели на воде, но с помощью счетчика моточасов судового двигателя вы можете будьте уверены, что ваши показания будут точными и надежными.
2. Мониторинг износа двигателя
Счетчик моточасов судового двигателя поможет вам определить степень износа двигателя вашей лодки. Это может быть особенно полезно, если вы хотите купить подержанную лодку, так как вы можете оценить состояние и долговечность двигателя.
3. Отслеживание регулярного технического обслуживания
Использование счетчика моточасов судового двигателя также является отличным способом отслеживать требования к регулярному техническому обслуживанию, такие как замена масла и фильтров. Это может помочь вам гарантировать, что ваш двигатель останется в оптимальном состоянии в течение длительного времени.
Существует 3 типа счетчиков моточасов лодочных двигателей: аналоговые, электромеханические и цифровые счетчики моточасов.
Аналоговый лодочный счетчик часов
Аналоговый лодочный счетчик часов представляет собой простое механическое устройство, в котором используется подпружиненная шестерня для отслеживания времени работы лодочного двигателя. Обычно он устанавливается на приборной панели или капоте двигателя и имеет небольшое окошко, в котором отображается накопленное время работы.
Электромеханический счетчик моточасов лодочных двигателей
Электромеханический счетчик моточасов лодочных двигателей представляет собой комбинацию аналогового счетчика моточасов и цифрового счетчика. Он работает аналогично аналоговому счетчику моточасов, но с добавлением цифрового дисплея для отображения времени работы двигателя вашей лодки. Этот тип счетчика моточасов идеально подходит для лодок с двигателями, которые работают в течение длительного времени, поскольку он обеспечивает более точное измерение времени работы вашего двигателя.
Цифровой счетчик моточасов
Наиболее совершенным типом счетчика лодочных часов является цифровой счетчик лодочных часов. Это устройство состоит из цифровых схем и обычно подключается к цифровому дисплею. Он очень точен и идеально подходит для лодок с двигателями, которые работают в течение более короткого времени, поскольку он обеспечивает более точное измерение времени работы вашего двигателя.
Выбор лучшего счетчика моточасов для судовых двигателей — несложный процесс, если учесть следующие факторы:
-
Цена
Доступен диапазон цен в зависимости от типа счетчика моточасов, который вы ищете: от 35 долларов США за небольшой лодочный счетчик моточасов, 55 долларов США за стандартный универсальный счетчик моточасов и 100 долларов США за двойной счетчик моточасов с цифровым отображение данных по левому и правому борту.
-
Торговая марка
В зависимости от ваших предпочтений доступен ряд брендов, таких как Faria, Beede, Sierra и VDO, которые известны своим качеством и надежностью.
-
Стайлинг
Элегантный стиль важен при выборе счетчика моточасов судового двигателя, так как вы хотите, чтобы он гармонировал с любой приборной панелью или моторным отсеком и имел почти заподлицо безель для четкого вида.
-
Подсветка
Важная особенность ночного чтения: подсветка позволяет легко считывать показания счетчика моточасов в темноте.
-
Прочность и долговечность
Счетчик моточасов судовых двигателей должен быть устойчивым к царапинам и запотеванию, со стеклянной линзой, способной выдерживать суровые морские условия.
-
Простота установки
Установка счетчика моточасов судового двигателя должна быть простой и понятной, поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке.
-
Водонепроницаемость
Поскольку счетчик моточасов будет подвергаться воздействию погодных условий, важно убедиться, что он водонепроницаем и выдерживает воздействие воды.
-
Точность
Более точные модели измеряют десятые или даже сотые доли часа, поэтому, если вы ищете наиболее точные показания, обязательно выберите одну из этих моделей.
Чтобы установить счетчик моточасов судового двигателя на приборной панели, необходимо убедиться, что в выбранном месте достаточно места для лицевой стороны счетчика без каких-либо скрытых компонентов за ним. После этого выполните следующие действия:
- Начните с доступа к задней части приборной панели, чтобы просмотреть проводку, ведущую к приборной панели и любому оборудованию или датчикам.
- Подойдите к задней части замка зажигания лодки и измерьте цилиндр счетчика моточасов.
- С помощью кольцевой пилы вырежьте в приборной панели отверстие немного больше, чем корпус счетчика, а затем вставьте счетчик на место.
- Чтобы подключить счетчик к замку зажигания, подсоедините горячий провод (обычно красный) на задней стороне счетчика к рабочему проводу на задней стороне замка зажигания, а провод заземления (обычно черный) к заземлению лодки. система.
После установки счетчика моточасов судового двигателя важно проверить его точность.
Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать один час. По прошествии часа выключите двигатель и сравните показания счетчика моточасов с фактически прошедшим временем. Если показания не совпадают, отрегулируйте счетчик моточасов в соответствии с инструкциями производителя.
Кроме того, раз в месяц проверяйте счетчик моточасов, чтобы убедиться, что он по-прежнему дает точные показания.
Должен ли я установить счетчик моточасов судового двигателя?
Я бы рекомендовал многофункциональный морской прибор вместо счетчика моточасов, если у вас нет отдельного тахометра. Это даст вам более полное представление о работе двигателя, а также предоставит более подробную информацию.
Какое время работы судового двигателя считается большим?
Хотя диапазон шкалы большинства счетчиков судовых двигателей составляет 10 000 часов , двигатели, проработавшие свыше 4000 часов считаются двигателями с большим ресурсом. Эти двигатели, скорее всего, потребуют большего обслуживания и, возможно, большего количества ремонтов, поскольку детали могут быть изношены или менее надежны из-за их длительного использования.
Как называется счетчик моточасов на лодке?
Счетчик моточасов на лодке называется счетчиком моточасов лодочного двигателя . Он помогает отслеживать количество времени, в течение которого работает двигатель лодки. Эту информацию можно использовать для определения графика технического обслуживания двигателя, а также для отслеживания производительности двигателя с течением времени.
Добавить комментарий