Содержание
причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел
02.03.202315 591 9 11 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Принцип работы магнето
- 2 Диагностика технического состояния узла
- 3 Характерные неисправности и способы их устранения
- 3.1 Фотогалерея «Устройство механизма»
- 4 Инструкция по разборке и сборке магнето
- 5 Особенности регулировки
- 6 Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы магнето
Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.
В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.
Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.
Диагностика технического состояния узла
Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
- Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
- В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.
Характерные неисправности и способы их устранения
Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:
- Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
- Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
- Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.
Фотогалерея «Устройство механизма»
1. Устройство магнето М24-А1 2. Устройство магнето с неподвижным магнитом
Инструкция по разборке и сборке магнето
Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:
- Сначала устройство снимается с силового агрегата.
- Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
- Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
- Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
- Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
- Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.
Особенности регулировки
Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.
Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.
Загрузка …
Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (84.62%)
Нет (15.38%)
Тракторное магнето: характеристики, настройки, ремонт
Статья обновлена 14. 10.2018
Источник и распределитель тока – вот как можно назвать магнето. Соответствующие разновидности тока применяются внутри карбюраторных двигателей, чтобы горючая смесь получала зажигание. Фактически благодаря данному механизму механическая энергия преобразовывается в электрическую. Тракторное магнето часто идёт в комплекте с ДВС.
Как работает магнето
Схема устройства будет иметь следующее описание:
- Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
- Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
- Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
- Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.
Магнето распределяет ток
ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.
Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.
Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.
Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.
Схема устройства
Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.
Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.
Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.
youtube.com/embed/9M074ZDm824?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Настройка магнето
У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.
Для мотоблоков
Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.
М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:
- Ускоритель пуска.
- Кожух, снабжаемый распределителем.
- Пластина прерывателя.
- Трансформаторная часть.
- Крыша.
- Часть с ротором.
- Корпус.
Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.
Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.
В случае с тракторами МТЗ
М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.
Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:
- Трансформаторный.
- Прерывательный.
- Роторный.
Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.
Диагностика технического состояния
Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:
- Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
- На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
- Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.
Часто встречающиеся неисправности, их ремонт
Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:
- Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
- Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
- Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.
Свеча и бронепровод
Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».
Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:
- Крепление в посадочном гнезде.
- Цоколь под свечу.
Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально.
Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.
Схема детали
Конденсатор
Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.
Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.
О контактах прерывателя
Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.
Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.
Катушка или трансформатор
Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.
Ротор
Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.
Заключение
В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.
Читайте еще:
Magneto Timing — KITPLANES
Один набор установочных меток находится на передней стороне зубчатого венца стартера. Совместите эти отметки с отверстием 1/16 дюйма в корпусе стартера (см. стрелку). В качестве опции в отверстие можно вставить небольшую булавку, чтобы облегчить совмещение с метками.
Проверка синхронизации вашего магнето является частью каждой ежегодной проверки состояния, но помимо этого вы должны иметь возможность делать это всякий раз, когда вы подозреваете, что производительность вашего магнето не соответствует требованиям. Если вам кажется, что ваш самолет немного потерял мощность или ваши магнитные тесты начали давать вам падение более чем на 120 об / мин, возможно, пришло время проверить время вашего магнето. Или, может быть, температура головки блока цилиндров (CHT) немного завышена. Это также может быть вызвано неправильным выбором времени.
Последствия неправильного выбора времени
Если время слишком велико, ваш двигатель может подвергнуться разрушительной детонации. В крайних случаях детонация может привести к серьезному внутреннему повреждению вашего двигателя — такому повреждению, которое может сбить вас с неба. Наиболее распространенной причиной детонации является слишком большое опережение по времени. Это также может быть вызвано использованием бензина с низким октановым числом. Это то, что может быть проблемой для людей, использующих автомобильный газ в двигателях, которым требуется топливо с более высоким октановым числом, но если вы придерживаетесь среднего газа, у вас не должно быть проблем с детонацией, связанных с топливом.
На табличке с техническими данными двигателя (слева) указано рекомендуемое время для вашего двигателя Lycoming. Ищите его на поддоне с правой стороны двигателя. Стрелка из алюминиевого уголка диаметром ½ дюйма (справа) указывает на установочные метки на задней стороне зубчатого венца стартера. Использование этих меток может быть неприемлемым, в зависимости от вашего расположения перегородки.
В хорошо работающем двигателе синхронизация не изменяется со временем, но если последний человек, который регулировал синхронизацию, сделал это неправильно, вы можете получить большее опережение, чем вам хотелось бы. Чтобы убедиться, что вы используете правильное значение, проверьте табличку с техническими данными двигателя, расположенную в нижней правой части поддона двигателя. Большинство четырехцилиндровых двигателей Lycoming должны быть установлены на 25 ° до верхней мертвой точки, но некоторые, такие как IO-390, следует установить на 20°. Всегда проверяйте, чтобы быть уверенным.
Время имеет тенденцию отставать со временем по мере износа частей магнето, особенно толкателя на точках. Фактически, основная причина, по которой магнето Slick нуждается в 500-часовом осмотре, заключается в проверке износа наконечников. Время, которое когда-то было правильно установлено на 25° год назад, могло сместиться до 23 или 24°. Это замедление времени приводит к потере мощности двигателя. В большинстве случаев эту незначительную потерю мощности можно даже не заметить, но время от времени действительно важно иметь полную мощность. Вы можете обнаружить эту потерю производительности в уменьшении характеристик набора высоты или более длинных, чем обычно, разбегах. Вы не должны оставлять это без исправления.
Подсоедините красный провод к P-выводу левого магнето (слева). Зеленый провод идет к P-выводу другого магазина. Черный провод уходит на массу. Поверните переключатель стартера в положение Both (справа), чтобы синхронизировать магнето. Делайте это только после того, как все верхние заглушки были сняты с двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повернуть ключ в положение «Пуск».
Внешнее и внутреннее время
Время, которое вы устанавливаете с помощью своего модема один раз в год, является внешним временем. Он регулируется вращением магнето до тех пор, пока не зажжется свеча зажигания номер 1 в заданное время. Двигатель будет работать лучше всего, когда оба магнето срабатывают в одно и то же время, но добиться абсолютной точности очень сложно. Так что, если вы можете заставить оба магнето срабатывать в пределах 0,5° друг от друга, вы, вероятно, можете назвать это достаточным.
Спонсор освещения авиашоу:
Внутреннее время определяется моментом, когда точки открываются и закрываются, в результате чего катушка посылает высоковольтный заряд энергии через провода свечей зажигания к свечам зажигания. Эта внутренняя синхронизация также называется E-gap. Он меняется из-за износа толкателя точек. Время также может меняться по мере износа других внутренних деталей, что может привести к неустойчивому времени. Вот почему магнето Slick необходимо открывать, осматривать и ремонтировать по мере необходимости (ИРАН) каждые 500 часов. Вы можете просто заменять точки и время от времени сбрасывать E-gap, но это не решит другой внутренний износ, который может произойти.
Мы обнаружили, что изменения внутренней синхронизации влияют на внешнюю синхронизацию. Это можно исправить, отрегулировав внешний тайминг до точки, но только до точки, после чего нам нужно покопаться во внутренней работе магнето.
Этот индикатор времени работает, выключая свет и издавая звуковой сигнал, когда точки открываются для каждого магнето (слева). Некоторые индикаторы времени работают по-другому. Обязательно прочитайте инструкцию к вашему таймеру. Табличка с техническими данными на боковой стороне магнето (справа) покажет, является ли это магнето правым или левым вращением. Большинство двигателей Lycoming имеют магнето с левым вращением.
Регулировка внешней синхронизации
Внешняя синхронизация регулируется вращением магнето до тех пор, пока не будет достигнута точная синхронизация в цилиндре номер 1 (передний правый на Lycomings). Для этого сначала снимите хотя бы по одной свече зажигания с каждого цилиндра. Это жизненно важно, потому что вы будете вращать пропеллер горячими магазинами, которые могут вызвать срабатывание цилиндра и, таким образом, серьезно ранить вас.
Со снятыми свечами зажигания поверните двигатель в положение зажигания для цилиндра номер 1 — обычно это отметка 25°, но обязательно проверьте. Держите большой палец над открытым отверстием свечи зажигания, чтобы убедиться, что цилиндр находится в такте сжатия. Теперь поверните переключатель стартера в положение Both или отсоедините оба P-провода. Затем подключите блок синхронизации магнето к P-выводу каждого магнето и к земле. Затем проверните двигатель в нормальном направлении вращения мимо установочной метки, пока не услышите щелчок импульсной муфты. Он не тонкий, так что вам не составит труда его услышать. Затем поднимите двигатель до положения перед установочной меткой и снова подойдите к метке в направлении нормального вращения двигателя, остановившись у метки. В идеальном мире оба магнето были бы в боевом положении, а ваш жужжащий ящик гудел бы, но вряд ли это так.
Сняв верхнюю часть корпуса магнето (слева), можно увидеть блок распределителя (круглый, черный) и ведущую шестерню. При снятом блоке распределителя (справа) хорошо видны катушка и точки. Катушка должна быть расположена так, чтобы она была наверху.
Предполагая, что ваши магнето не идеально синхронизированы, вам нужно будет отрегулировать их, чтобы приблизиться как можно ближе. Это влечет за собой ослабление двух 1/2-дюймовых гаек, которые удерживают каждое магнето на месте, и вращение каждого из них по очереди, пока оно не сработает в установленную временную отметку. Иногда магнето застревают и не вращаются, потому что кто-то использовал прокладочный клей, чтобы остановить утечку. В таком случае может потребоваться снять магнето, очистить его и заменить прокладку, прежде чем вы сможете сбросить время.
Если вы очень осторожны и немного удачливы, вы можете просто оттянуть магнето назад, почистить его и вернуть в то же положение, в котором оно было раньше. Однако, если вам не повезет, вам нужно будет снять колпачок свечи зажигания с магнето и повернуть его, пока установочный штифт не встанет на место. Этот футляр для булавки можно приобрести у вашего любимого поставщика запчастей для самолетов за символическую сумму. Просто не забудьте поместить штифт в отверстие с маркировкой «L» для левостороннего магнето (наиболее распространенное) или в отверстие «R», если у вас правостороннее магнето. Направление указано на табличке данных магнето для справки. Установив штифт и установив двигатель в точку зажигания, переустановите магнето и затяните две стопорные гайки. Как только магнето будет на месте, вы можете удалить штифт и снова установить колпачок провода свечи зажигания.
Сняв колпачок провода свечи зажигания (слева), вы увидите отверстия для стопорного штифта, показанные здесь, в отверстии «L» для магазина левостороннего вращения. При снятии и замене магнето рекомендуется приобрести новую прокладку магнето (справа), которую легко можно приобрести у многих поставщиков запчастей для самолетов. Чтобы снять и заменить магнето, вам также понадобится стопорный штифт магнето (деталь Slick #T-118).
Когда эта задача позади, пора вернуться к установке обоих магнето на правильную точку срабатывания. Обычно это повторяющийся процесс; то есть ставишь, подтягиваешь гайки и проверяешь. Затем вы делаете это снова, пока не добьетесь нужного результата. С одним установленным магнето пришло время сделать то же самое с другим магнето, пока они оба не будут настолько близки к совершенству, насколько это возможно.
После того, как синхронизация будет установлена в соответствии с вашими требованиями, поверните ключ в положение «Выкл.», снова подсоедините провода P и установите на место свечи зажигания. Конечно, когда свечи зажигания сняты, самое время их осмотреть, почистить и установить зазоры. Обязательно используйте противозадирное средство при установке свечей и затяните их с усилием 35 футо-фунтов, если речь идет о двигателе Lycoming. Это хорошая идея, чтобы кто-то с опытом помог вам в этом процессе в первый раз. Это не так уж сложно, но прочитать об этом и попросить кого-то провести вас через это вряд ли одно и то же.
Для установки Е-зазора вам понадобится инструмент Т-150 для Е-зазора (слева), стопорный штифт Т-118 (в центре) и, скорее всего, новая прокладка магнето. Отрегулируйте отверстия точек с помощью отвертки с плоским лезвием (справа).
Если срок службы ваших магнето приближается к 500-часовой отметке с момента последнего капитального ремонта, может быть целесообразно отправить их на проверку и ремонт. С самолетом экспериментальной/любительской постройки вы не обязательно ограничены 500-часовым сроком проверки, в зависимости от ваших эксплуатационных ограничений. Но по моему опыту, магнето с более чем 500 часами работы начинают отставать от времени и плохо проверяют магниты. Как говорится, ваш пробег может варьироваться.
Существует видеоролик EAA «Советы для домостроителей», который может помочь облегчить понимание моего письменного описания, озаглавленного «Использование синхронизатора магнето». Если вы беретесь за эту задачу впервые, стоит посмотреть.
Используйте свой световой индикатор времени, чтобы увидеть, когда точки открываются, когда вы их регулируете (слева). Обратите внимание на положение инструмента E-gap, который предназначен для левостороннего магазина. Чтобы собрать магнето (справа), сначала совместите метку на ведущей шестерне так, чтобы она указывала на катушку (вверх). Если магазин имеет правое вращение, совместите метку «R» или используйте метку «L» для левостороннего магнето.
Внутреннее время
Настройка внутреннего времени сложнее, чем установка внешнего времени, но вы можете сделать это с небольшой помощью более опытного друга. Моя цель здесь не в том, чтобы побудить вас попробовать эту работу, а в том, чтобы проинформировать вас о процессе. Если вы решите заняться внутренней регулировкой ГРМ, вам следует делать это под наблюдением опытного авиамеханика. Как и в случае с внешним таймингом, этот процесс не столько сложен, сколько важно правильно его выполнить.
Скорее всего, вам никогда не понадобится сбрасывать внутреннюю синхронизацию между капитальными ремонтами магнето, но если вы чувствуете необходимость и имеете необходимые инструменты и опыт, вот как это сделать. Во всех случаях настоятельно рекомендуется приобрести копию Руководства по техническому обслуживанию и капитальному ремонту магнето Slick L-1363F серии 4300/6300. Вы можете просмотреть руководство в Интернете на различных сайтах или приобрести его за 23,50 доллара США.
Для установки E-gap или внутренней синхронизации на магнето Slick вам понадобится инструмент Slick T-150 E-gap. Он доступен отдельно от Sky Geek примерно за 15 долларов. Другие поставщики, кажется, имеют его только как часть комплекта магнето Slick за 500 долларов, который содержит множество дополнительных инструментов, которые вам не нужны для установки внутренней синхронизации. Инструмент должен поставляться с инструкцией по его правильному использованию.
Аккуратно установите блок распределителя, не нарушая ведущую шестерню. Используйте немного Locktite 242 на винтах.
Вот основные шаги: Снимите магнето с самолета, в том числе снимите провода свечи зажигания и колпачок. Затем снимите блок распределителя (круглая, черная пластиковая деталь) и отложите в сторону. Теперь катушка хорошо видна. Затем снимите верхнюю часть корпуса магнето с магнето и держите магнето так, чтобы катушка находилась вверху (положение на 12 часов).
Арматура находится под белой нейлоновой шестерней. В боковой части арматуры будут прорезаны две прорези. На одном написано «R», на другом — «L». Поместите инструмент T-150 в слот L для левостороннего магнето (наиболее распространенный с двигателями Lycoming) или слот R для правостороннего. Зазубренный конец входит в прорезь на новых магазинах с прорезью в магнитной головке, но плоский конец лучше всего подходит для старых магазинов без прорези в магнитной головке. Табличка с техническими данными сообщит вам, правое или левое у вас магнето.
Вращать шестерню в блоке распределителя до тех пор, пока стопорный штифт не встанет на место (слева). Блок-распределитель со штифтом Т-118 для левого магазина (справа).
Поверните корпус магнето, удерживая ведущую шестерню на месте, чтобы якорь повернулся в корпусе. Поверните корпус по часовой стрелке для левосторонних магазинов или против часовой стрелки для правосторонних магазинов. Поворачивайте его до тех пор, пока инструмент E-gap не упрется в пластины полюсов в раме магнето. Теперь вы находитесь в позиции E-gap. Затем ослабьте крепежный винт очков настолько, чтобы опорная пластина очков могла двигаться с умеренным усилием. Подключите индикатор времени магнето так, чтобы провод заземления шел к корпусу магнето, а зеленый или красный провод шел к точечному соединению проводов. Удерживая якорь неподвижно, отрегулируйте точки выключателя, чтобы индикатор синхронизации только начал указывать на размыкание точек. Для этого вам понадобится плоская отвертка. Поместите его в прорезь на краю опорной пластины очков и слегка поверните вправо или влево, чтобы заставить очки двигаться. Правильно установив точки, затяните винты, удерживающие их на месте.
Установите на место корпус магнето, а затем снова установите магнето в коптер.
Чтобы собрать магнето, сначала совместите метку L или R на шестерне распределителя (белая нейлоновая шестерня), в зависимости от магнето, чтобы она указывала на положение «12 часов». Поместите стопорный штифт Т-118 в распределительный блок и вращайте его шестерню (не шестерню на якоре), пока стопорный штифт полностью не войдет в свое индексирующее отверстие. Затем аккуратно установите блок распределителя на место. Нанесите на резьбу немного Loctite 242. Установите на место корпус магнето. Когда вы это сделаете, убедитесь, что провод от конденсатора подключен. Установите магнето на двигатель. Не забудьте удалить штифт, прежде чем пытаться установить внешнее время.
Если ваше магнето отработало 500 или более часов с момента последнего обслуживания, вероятно, имеет смысл отдать его на профессиональный ремонт, чем возиться со сбросом внутреннего таймера. Есть много других вещей, которые необходимо сделать с вашим магнето, помимо настройки времени, чтобы он работал в лучшем виде. Некоторые из этих вещей могут быть сделаны только в магазине магнето.
Если вы сняли магнето для работы с ним, обязательно снова подсоедините P-провода и убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Выкл. », прежде чем приступить к работе с двигателем. Жизненно важно, чтобы магнето были заземлены всякий раз, когда есть вероятность того, что пропеллер будет повернут. Также рекомендуется заменять прокладки магнето всякий раз, когда магнето снимаются, чтобы уменьшить вероятность утечек.
Проверка внутренней синхронизации магнето поршневого двигателя самолета
При замене или подготовке магнето к установке первое, что нужно сделать, это внутренняя синхронизация магнето. Для каждой модели магнето производитель определяет, на сколько градусов от нейтрального положения должен находиться полюс магнита ротора, чтобы получить самую сильную искру в момент разделения острия прерывателя. Это угловое смещение от нейтрального положения, известное как угол E-зазора, варьируется в зависимости от модели магнето. На одной модели на конце кулачка прерывателя вырезана ступенька для проверки внутренней синхронизации магнето. Когда по этой ступени проложена линейка и она совпадет с установочными метками на кромке корпуса прерывателя, ротор магнето окажется в положении Е-зазора, и точки контакта прерывателя должны только начать размыкаться.
совместите установочную метку с заостренным скошенным зубом. [Рисунок 1] Точки разрыва должны только начать открываться, когда эти метки совпадут.
В третьем методе E-зазор является правильным, когда штифт синхронизации находится на месте, а красные метки, видимые через вентиляционное отверстие в боковой части корпуса магнето, совмещены. [Рисунок 2] Точки контакта должны только открываться, когда ротор находится в только что описанном положении.
|
Добавить комментарий