Ингибитор акпп л200: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Mitsubishi L200 2012. Человеческий фактор

Расскажу интересную историю о причинах возникновения неисправностей на автомобилях.

Если вы не знаете, то могу сказать, что подавляющее большинство неисправностей возникает по причине так называемого «человеческого фактора», а если проще сказать, то «человек, проводящий диагностику или ремонт, временно затупил и допустил ошибку».

Если «затупил временно» — это ещё хорошо, плохо когда бывает такое: из-под рук какого-то автоспеца ошибки сыпятся постоянно, в результате чего он начинает терять клиентов, а владельцы авто приобретают проблемы на многие месяцы вперёд.

С какой-то стороны это прекрасно для других автосервисов, они будут обеспечены работой постоянно. Вот и в наш автосервис однажды приехал клиент с проблемой: «На щитке приборов перестала выводиться информация о режиме «2» и «L». Клиент включает эти передачи, а на щитке ничего не показывается.

На автомобиле все возникающие неисправности имеют «историю жизни».

Владелец авто — это важный источник информации, его рассказ является «исходником» для проведения первоначальной автодиагностики.

Так и здесь:

— А что делали на машине перед неисправностью?

Здесь важно не останавливаться на ответе клиента «Ничего не делали», надо помочь человеку войти в свою память поглубже, даже на несколько месяцев назад.

— Ничего не делали. Хорошо. А месяц назад? Два месяца, полгода назад — был ли какой-либо ремонт на вашем автомобиле?

И клиент вспоминает, что много месяцев назад, когда машина была ещё на гарантии, он обратился к дилеру по причине каких-то неполадок в коробке передач. У него после ремонта остались все бумаги, чеки и так далее.

И вот какую работу провели дилеры: «Заменили жгут АКПП в сборе».

Переносимся в настоящее время: «Передачи включаются нормально, а индикации на панели приборов нет».

Почему так поздно спохватился клиент, ведь после обращения к дилерам прошло очень много времени:

— Просто не требовалось включать эти передачи, а тут как-то собрался на природу, поехал и обратил внимание: «Индикации включения передач нет».

Дальше у клиента было интересное путешествие обратно к дилерам.

Приехал, выразил своё непонимание и возмущение — машину забрали в ремонтную зону и через какое-то время мастер вышел и сообщил: «Надо адаптировать коробку». Клиент удивился:

— Ну и адаптируйте, при чём тут я?

Время ожидания тянулось медленно, потом вышел мастер и сообщил, что «проблема возникла непонятная», они

— обновили программное обеспечение

— адаптировали коробку передач «и так, и эдак»

Но ничего не получилось. Вывод такой: «Надо ставить автомобиль на углублённую диагностику коробки передач».

Клиент удивился, как так, дилеры и не могут понять причину неисправности?

Но были в тоне мастера некие растерянные нотки, которые позволили усомниться в профессионализме этого дилерского центра и заставило хозяина автомобиля заняться поиском диагностов-механиков знакомых с таким автомобилем как Mitsubishi L200. И через каких-то знакомых владелец этого авто узнал мой адрес и приехал на диагностику.

Первичный осмотр позволил сделать глубокомысленный вывод:

— Какая-то ерундистика …

Клиент напрягся, наверняка подумал, что я, как и дилеры, упёрся в тупик, но услышал:

— Давайте смотреть электрику.

Я снял левую кик-панель, подал питание на разъём, смотрю на панель приборов: индикация появляется. Клиент тоже обрадовался. И тут я его дополнительно обрадовал:

— Проблема не в щитке приборов и, думаю, что никакой углубленной диагностики проводить не надо… надо смотреть ингибитор на самой коробке и проводку …

Клиент опять впадает в уныние и говорит:

— Странно вы говорите … проводка совершенно новая.

— Но нам ничего не мешает посмотреть эту новую проводку?

Поднимаю машину на подъёмнике, залезаю под машину и начинаю осматривать. И вот что вижу:


Присмотритесь, видите на разъёме два свободных пина?

Сейчас смысл неисправности понять трудно (два пина …ну и что?), посмотрите видео и всё станет ясным:


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме — AVTEL)

автосервис «ВТС»

Москва, ул.Суздальская, д.9

+7 (916) 626-71-98

http://mmctuning.ru/

Союз автомобильных диагностов

© Легион-Автодата

Датчик положения селектора АКПП: принцип работы и диагностика

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Содержание

  1. Датчик положения селектора АКПП
  2. Принцип работы датчика
  3. За что отвечает датчик
  4. Где расположен
  5. Причины неисправностей
  6. Признаки поломки
  7. Диагностика датчика
  8. Определение кода ошибки P0705
  9. Сброс ошибок
  10. Ремонт датчика положения селектора
  11. Заключение

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

Датчики АКПП:

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Вот почему, я советую новичкам автолюбителям, вовремя обращаться к опытным механикам при появлении этой ошибки «Check Engine».

Более легкими при поломке датчика положения селектора будут следующие ошибки:

  • переключение только на первую скорость;
  • отсутствие переключения всех скоростей при движении.

При возникновении этих проблем на дороге необходимо вызвать эвакуатор, и транспортировать автомобиль в сервис-центр для диагностики.

Если же вы заметили проблему еще в гараже, то можете самостоятельно диагностировать проблему в АКПП.

Диагностика датчика

Диагностировать АКПП можно собственными руками, либо с помощью компьютера и установленном в нем программного обеспечения. Делается это так:

  • попробуйте запустить стартер при включенном стояночном тормозе, либо в нейтральном положении;
  • попробуйте запустить на скорости. Разгоните вручную машину и попробуйте запустить стартер. Но делайте это в крайних случаях, если вы находитесь далеко от СТО. Так как автоматическая коробка передач не любит, когда разгоняют автомобиль вручную. А также, устройства на современных АКПП не дадут вам этого сделать, потому что они защищены от такого варварства.

Поэтому лучшим способом решения проблемы, будет обращение в специализированный центр по обслуживанию транспортных средств.

Определение кода ошибки P0705

Если вы подсоединитесь к компьютеру с программным обеспечением для проверки ошибок на АКПП автомобиля, то при неисправном датчике положения селектора АКПП, он выдаст ошибку «P0705».

А проверяется на коробке эта ошибка опытным механиком так:

  • прозванивается каждый провод датчика на наличие выходного сигнала;
  • проверяется напряжение и сигнал заземления.

Чаще всего при возникновении этой ошибки обнаруживается оборванной или закороченной цепь датчика селектора АКПП. В этом случае опытный механик находит обрыв и меняет провод.

После того, как замена провода была сделана, нужно сбросить ошибку.

Сброс ошибок

Сброс ошибок АКПП осуществляется либо с помощью компьютера и программного обеспечения. В этом случае важно присутствие опытного механика, потому что любитель новичок не сможет работать со сложной программой, требующей определенных навыков.

Либо можно сбросить ошибку АКПП кустарным образом.

  1. Откройте капот и отсоедините левую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза. Подержите так секунд тридцать.
  3. Оденьте клемму на аккумулятор и заведите мотор.
  4. Ошибка больше не должна появляться.

Напишите в комментариях, как вы решали проблемы с ошибками АКПП на авто? Что делали, обращались к механикам на СТО или делали все сами?

Ремонт датчика положения селектора

Как ремонтировать, я уже рассказывал и объяснял почему не советую этого делать. Сейчас я расскажу, как провести замену устройства.

Шаги процедуры по снятию и замене датчика автоматической коробки передач:

  1. Переведите кулису переключения скоростей АКПП в положение «Нейтраль».
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею, воздушный фильтр и другие комплектующие, чтобы подобраться к датчику.
  3. Отсоедините тягу к штоку выбора режимов и зафиксируйте ее.
  4. Отсоедините датчик от разъема.
  5. Уберите кожух электроразъема и щуп проверки масла в АКПП, если мешает.
  6. Раскрутите болт и выньте шпильку.
  7. Раскачивайте устройство в разные стороны, чтобы вытащить датчик.
  8. Утилизируйте его.
  9. Установите новый и соберите все комплектующие в обратном порядке.

Теперь вам нужно будет сбросить ошибки, как я показывал в предыдущем блоке и завести двигатель. Устройство положения селектора АКПП не будет больше беспокоить вас.

Заключение

Не забывайте вовремя обращать внимание на ошибки, появляющиеся на приборной панели. Они помогут вам вовремя заменить неисправность и обратиться в сервис-центр. И никогда не ремонтируйте датчик переключения передач АКПП. Если сломался, лучше установите новый.

На этом все. Ставьте лайки и пишите, о чем еще хотели бы узнать.

Выключатель блокировки трансмиссии (автоматическая)

Заполните форму, прежде чем продолжить

Код продукта: TR0024

В наличии

Эквивалент:

8604A053

92,21 фунта стерлингов

76,84 фунтов стерлингов НДС

Атрибуты продукта

Масса 0,2000

Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний к продукту)

Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
МИЦУБИСИ Л200 2,5 л, дизель — пикап — с 12/2005 по 6/2016 12. 01.2005 06.01.2016
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 3,0 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 12/2006 01-02-2000 12.01.2006
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с 6/1999 по 11/2004 06.01.1999 11.01.2004
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 3,2 л — импорт — удлиненная колесная база — с 6/1999 по 11/2004 06.01.1999 11.01.2004
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 3,5 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08.01.2006
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08.01.2007
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с сентября 2006 г. по настоящее время 09.01.2006 Н/Д
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08. 01.2007
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с сентября 2006 г. по настоящее время 09.01.2006 Н/Д
МИЦУБИСИ СЁГУН 3,5 л бензин — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08.01.2006
МИЦУБИСИ СЁГУН 3,5 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08.01.2006
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с июля 2008 г. по настоящее время 07.01.2008 12.01.2015
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ 3,0 л бензин — 5 дверей — 7/2008 по настоящее время 07.01.2008 12.01.2015
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ 3,0 л бензин — 5 дверей — 8/1998 по настоящее время 08.01.1998 Н/Д
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с июля 2008 г. по настоящее время 07.01.2008 12.01.2015
Посмотреть все…
Марка/модель/стиль

МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 12/2005 по 6/2016

Введено: 12.01.2005

Снято с производства: 06.01.2016

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,0 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 12/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 12.01.2006

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,2 л, дизель — 3 двери — с 6/1999 по 11/2004

Введено: 06.01.1999

Снято с производства: 11.01.2004

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 3,2 л — импорт — удлиненная колесная база — с 6/1999 по 11/2004

Введено: 06.01.1999

Снято с производства: 11.01.2004

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,5 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 08. 01.2006

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 08.01.2007

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с сентября 2006 г. по настоящее время

Введено: 09.01.2006

Снято с производства: Н/Д

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 08.01.2007

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с сентября 2006 г. по настоящее время

Введено: 09.01.2006

Снято с производства: нет данных

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,5 л бензин — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 08.01.2006

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,5 л бензин — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01-02-2000

Снято с производства: 08.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *