Icw: Мобильное приложение ICW CONNECT | ICW

Содержание

Бизнес план мойки самообслуживания. Мойка самообслуживания франшиза.

Если вы ищете инвестиционный проект с вашим минимальным управленческим и временным участием в бизнесе — Автомойка самообслуживания, самое то.

Проект работает круглосуточно/всесезонно с минимальным количеством персонала, отсутствие которого не влияет на работу мойки.

Инвестору для контроля и управления нет необходимости отвлекаться от основной деятельности.

Прибыль 60-70%, окупаемость от 2х лет.

Отсутствие недовольства потребителей — услугу выполняют сами.
Удаленный финансовый удаленный контроль за счет полной автоматизации.

Отсутствие воровства персоналом и клиентами.
Время реализации проекта от 3 до 6 месяцев.

Схема инвестирования

1. Поиск участка для автомойки самообслуживания

2. План вашего участка 1:500 (план геодезии)

3. 3D визуализация автомойки самообслувания

4. Подготовка схемы расположения мойки

5. Обсуждение концепции и комплектации оборудования

6. Вносите предоплату и получаете документацию

7. Начало строительства и контроль исполнения

8. Монтаж каркаса и оборудования мойки самообслуживания

9. Ввод в эксплуатацию и открытие мойки

Строительство

Осуществляется по подготовленным предпроектным рекомендациям и чертежам представленным ICW, каждая мойка уникальна и индивидуальна. Стройка осуществляется строй подрядчиком рекомендованным ICW или по желанию заказчика может быть привлечен сторонний подрядчик, условие строгое соблюдение чертежей. Средняя стоимость работ и материалов 5000 евро за пост.

Благоустроство

Привлекательный внешний вид комплекса достигается дизайном мойки и внешним видом территории. Выполняется тротуарной плиткой либо асфальтом по вашему предпочтению. Стоимость рассчитывается исходя из площади территории. Средняя цена укладки тротуарной плитки, работа и материалы 14 евро/1м.кв

Техническое помещение

Выбор строительного материала для технического помещения определяет пожелания заказчиками и желаемые документы для оформления техпомещения на участке. Технического значения выбор материала не имеет . Техпомещение может быть капитальным либо из легких конструкции. Стоимость техпомещения Капитального от 7000-10000 евро, Легкие от 5000-8500 евро.

Навесные конструкции

Легкие навесные конструкции представляющие собой Лицо мойки и имеют не менее важное значение в проекте, так как отвечают за первое впечатление о автомойке для клиента и должны быть долговечными. Компания ICW предлагает воспользоваться одним из 2 вариантов каркасов из пищевой нержавеющей стали.

Документы и разрешения

Стоимость разрешительных документов одна из неизвестных в этом проекте, так как каждый участок индивидуален и имеет свои сети и охранные зоны. К основной документации относится архитектурный проект (предпроект предоставит ICW), технические условия на подключения к городской воде (возможна и скважина), электричеству, городской канализации.

В зимний период есть необходимость подогрева полов, чтобы не было обледенения. Наиболее эффективным является Газ, соответственно и газовый проект, но возможны и альтернативные виды нагрева: твердотопливное или жидкотопливное оборудование не требует согласований.

Оборудование

Сердцем автомойки самообслуживания является оборудование. Основная его функция — обеспечить работу в режиме нон-стоп, оказывая услугу клиенту, генерируя при этом финансовый поток. Уровень оборудования изначально должен быть заложен на высоком уровне, соответствовать и выдерживать ожидаемые нагрузки. Стоимость техники ICW в економ комплектации стартует с 7000 евро и в самом максимуме может достигать 14000 евро за пост. На среднюю стоимость техники за пост влияет общее количество постов, чем их больше тем цена за пост дешевле.

Аксессуары

Эта часть инвестиций как напрямую так и косвенно отвечает за финансовый поток. Напрямую продавая услугу клиенту, косвенно формируя инфраструктуру, которая привлекает клиента к вашей автомойке самообслуживания. Сумма инвестиций в аксессуары для автомойки самообслуживания определяет их количество. Минимум 3500 евро и может доходить до отметки в 20000 евро если у вас комплекс на 7 постов.

Окупаемость проекта

Расчет окупаемости проекта автомойка самообслуживания зависит от стоимости услуги для клиента, её себестоимости и пропускной способности комплекса.

Себестоимость услуги зависит от энергоресурсов и стоимости расходных материалов

Электричество 1 квт/час — 3,00 грн
Вода и канализация 1м.куб — 22,00 грн
Газ 1 м.куб — 7,9 грн
Активный шампунь 1 л. — 75,00 грн
Воск 1 л. — 108,00 грн

Так на примере часто покупаемых программ, 98% клиентов используют пену и холодную воду, что составляет минимальный чек 60 грн., а себестоимость этих услуг 9,75 грн.

Окупаемость рассчитывается в зависимости от пропускной способности.

Услуг Время работы,
мин.
Себестоимость,
грн.
Маржа,
грн
Маржа,
%
Пена 1,25 8,10 21,90 73 %
Очиститель 1,5 12,90 17,10 57 %
Холодная вода 4 1,59 28,41 95 %
Горячая вода 3,5 10,39 19,61 65 %
Воск 3 4,69 25,31 84%
Осмос вода 3 1,65 28,35 94%
Пылесос 10 0,69 24,31 97%

Пропускная способность автомойки самообслуживания

Пропускная способность зависит от количества постов и конечно же правильно выбранного места и выверенной инсталляции комплекса, это то на что мы в первую очередь обращаем внимание клиента.

Время, необходимое для мытья одного автомобиля на автомойке самообслуживания, составляет мин 8

Кол-во постов 1 2 3 4 5 6 7 8
Кол авт. в час 7,5 15 22,5 30 37,5 45 52,5 60
Макс-но в сутки 180 360 540 720 900 1080 1260 1440
При загрузке 5% 9 18 27 36 45 54 63 72
При загрузке 10% 18 36 54 72 90 108 126 144
При загрузке 20% 36 72 108 144 180 216 252 288
При загрузке 30% 54 108 162 216 270 324 378 432

На примере комплекса на 6 постов и стоимости мойки в 60 грн при использовании программ «пена», «холодная вода» рассмотрим валовый доход и прибыль при различной загрузке автомойки.

Загруженность в сутки Оборот грн за год Затраты за год Прибыль
При Загрузке в 5%, моем 54 машины в сутки 1 182 600 грн. 191 187 грн. 991 413 грн.
  34 782 € 5 623 € 29 159 €
При Загрузке в 10%, моем 108 машин в сутки 2 365 200 грн. 382 374 грн. 1 982 826 грн.
  69 565 € 11 246 € 58 318 €
При Загрузке в 20%, моем 216 машин в сутки 4 730 400 грн. 764 748 грн. 3 965 652 грн.
  139 129 € 22 493 € 116 376 €
При Загрузке в 30%, моем 324 машины в сутки 7 095 600 грн. 1 147 122 грн. 5 948 478 грн.
  208 694 € 33 739 € 174 955 €

На основании имеющихся у нас данных мы можем понять точку окупаемости инвестиционного проекта автомойка самообслуживания.

  1. Строительство 6 постов = 30 000 €

  2. Благоустройство 1000 м кв = 12 000 €

  3. Техпомещение берем в среднем = 8 000 €

  4. Каркас мойки optimum 4 закрытых 2 открытых поста= 40 000 € (можете выбрать другой вариант)

  5. Оборудование средний ценовой диапазон 12 000 € за пост= 72 000 €

  6. Аксессуары на 12 000 €

Итого 174 000 €

Если вас интересует расчет на меньшее или большее количество постов вы можете рассчитать самостоятельно на основании данных предоставленных выше.

Инвестиции 174 000 евро
Загрузка 5 % 10 % 20 % 30 %
Оборот 34 782 € 69 565 € 139 129 € 208 694 €
Прибыль 29 159 € 58 318 € 116 637 € 174 955 €
Затраты 5 623 € 11 246 € 22 493 € 33 739 €
Окупаемость, лет 5,9 2,9 1,4 0,9
Годовых % 17 % 34 % 67 % 101 %

Swot анализ

Сильные стороны

Наличие целевой аудитории.

Удовлетворение требования потребителя, отсутствие недовольства.

Качественно новый вид услуг.

Доступность 24/7.

Индивидуальный выбор программ услуг.

Преимущества перед конкурентами.

Конкурентная стоимость услуг.

Слабые стороны

Зависимость проекта от правильно выбранной локации.

Зависимость от погодных условий.

Возможности

Создание Бренда.

Создание сети, расширения в других городах, странах.

Объединения с другими автоммойками ICW в общую сеть.

Кооперация с торговыми центрами, АЗС.

Угрозы

Появление конкурентов.

Не предвиденные сроки и затраты на получение разрешений для земельного участка.

Емкость рынка прямо пропорционален количеству зарегистрированных автомобилей.

Постоянный рост рынка за счет увеличения автопарка.

Низкое качество автомобильных дорог положительно влияет на проект, в процессе езды по таким дорогам автомобили быстро загрязняются и нуждаются в мойке.

Большая часть автовладельцев любит ухаживать за автомобилем.

В среднем автомобилист моет машину 24 раз в год.

Конкуренция

Кто наш клиент ?

Клиентов можно сегментировать на постоянных и случайных.

Постоянные — живут вокруг нас, работают и ездят каждый день.

Случайные — это транзитный транспорт, который заехал на автомойку самообслуживания проезжая мимо узнал известный ему дизайн ICW.

Возраст 18-60 лет, желающий ухаживать за свои авто самостоятельно, не тратя на это больше 20 минут, имея возможность экономить и конечно «моя работа лучшего всех».

Класс автомобиля, вид одежды не имеет значения.

4 статьи затрат

ОБОРУДОВАНИЕ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВО

‎App Store: ICW Connect

Снимки экрана (iPhone)

Описание

ICW Connect — приложение для оплаты услуг на авто мойке самообслуживания. Загружай приложение, получай бонус на мойку автомобиля при первой регистрации.

ICW Connect — приложение для оплаты услуг на авто мойке самообслуживания. Загружай приложение, получай бесплатную мойку автомобиля при первой регистрации и удовольствие от использования умной авто мойки самообслуживания делая свой автомобиль чище.

ICW Connect — поможет вам найти мойку самообслуживания, проложить маршрут, оплатить услугу авто мойки в несколько касаний.

Для использования Вам следует:
— открыть приложение ICW Connect
— зарегистрироваться при помощи номера телефона
— выбрать авто мойку на карте города, проложить маршрут
— сканировать QR код находящийся на пульте управления в свободном боксе мойки самообслуживания
— выбрать необходимую сумму для оплаты мойки автомобиля
— нажать Оплатить, деньги спишутся с вашей банковской карты привязанной к приложению, на цифровом табло пульта управления отобразиться оплаченная сумма.

Приглашай использовать приложение друзьями, получаете бонус Вы и Ваши друзья.
Список ваших друзей с отображением статуса об установке приложения.
Ваша история посещения авто моек самообслуживания ICW и оплат с фильтром по дате. История начисления бонусов.
Карта моек и комментарии пользователей.
Действующие акции и скидки на авто мойках.

ICW Connect позволяет:
— Получить бесплатную мойку при первой регистрации приложения, на балансе 50 бонусов
— Найти ближайшую авто мойку самообслуживания ICW на карте и проложить маршрут
— Просматривать рейтинг и оставлять оценку авто мойке
— Видеть историю оплат и начисленных бонусов
— Просматривать действующие акции на мойке самообслуживания
— Получать КЕШБЕК после оплаты автомойки
— Приглашать Друзей использовать ICW Connect и получаете бонус Вы и Ваш друг после регистрации и первой мойки.

Версия 1.0.10

В обновленной версии ICW Connect вас ждет множество улучшений и изменений:

Добавлен рейтинг и отзывы пользователей на карте автомоек ICW
Ваш реферальный код встроен в приглашение друзьям
Улучшена стабильность работы и исправлены ошибки
Добавлена ссылка на чат бот технической поддержки
Добавлена история полученных уведомлений

Загружайте новейшую версию, что бы пользоваться наилучшим.

Оценки и отзывы

Оценок: 25

Merkuriy 028064

))))

Не работает

Одесса Малиновского, не верный qr Код

Не работает

Приложение запускается и на этом все. Вводишь номер телефона и код смс не приходит а в верхней части приложения пишет превышен лемит времени.

Разработчик Ruslan Koliko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

  • Диагностика

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Ruslan Koliko

Размер
77,5 МБ

Категория

Навигация

Возраст
4+

Copyright
© ICW POLSKA SP. Z O.O.

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Вам может понравиться

Отслеживание ICW | ЛодкаUS

  • ← Новости и выпуски

Реклама

Это дорога из желтого кирпича для тысяч лодочников вдоль Берегового пути, но пурпурная линия ICW остро нуждается в обновлении.

Grand Banks 46 Classic, привязанный к ICW в Северной Каролине. (Фото: Туризм Северной Каролины)

Мы начинаем в неспокойный майский день, явно слишком рано для летнего тепла, но достаточно поздно, чтобы улетело большинство снежных птиц. Впервые за неделю прояснилось, безжалостный ветер и проливной дождь вселили в нас надежду на то, что мы, наконец, увидим хорошую погоду. Это было дождливое и ветреное путешествие из Флориды, заставившее нас оказаться внутри ICW после того, как оффшорные условия сделали жизнь неспокойной, даже на нашем чрезвычайно способном траулере Grand Banks 46. Это красивое и прочное судно, поэтому наше решение было продиктовано комфортом экипажа, а не конечной безопасностью лодки. Моими товарищами по плаванию были два специалиста на пенсии, оба бывшие офицеры береговой охраны, хорошо разбирающиеся в морских делах. Никаких новичков.

Мы все надеялись, что путь вдоль побережья до Аннаполиса пройдет в основном по морю, что у нас будет возможность путешествовать в компании с дельфинами и морскими черепахами, когда-либо встречавшимися на 12-мильной территориальной границе. Но этот план был недолговечным, и мы отклонились в защищенные воды ICW на северной границе Флориды. Оттуда мы следовали по нанесенной на карту пурпурной линии, показывающей маршрут вдоль этого внутреннего водного пути.

ICW соединяет реки, каналы, проливы и врезается в непрерывный судоходный водный путь, протянувшийся вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива от Новой Англии до Флорида-Кис и на запад до Техаса. Он предлагает коммерческим, военным и рекреационным морякам наиболее защищенную альтернативу рискованному плаванию в открытом море, когда условия становятся ужасными. ICW также проходит через некоторые очень красивые районы Соединенных Штатов.

Наше путешествие прошло в основном без происшествий, хотя нам пришлось искать убежище, когда устойчивый ветер со скоростью 30 с лишним миль в час заставил закрыть несколько поворотных мостов вдоль водного пути Северной Каролины. Это было для меня впервые, так как я увидел, как струи зеленой воды над лодкой могут проникнуть через полностью закрытое ограждение, чтобы пропитать все на флайбридже на борту 46-футового траулера на защищенном водном пути! Представь это.

Путешествовать по ICW довольно просто. По большей части шкипер просто следует отмеченной пурпурной линией на карте, что особенно полезно, когда судно выходит из узкого канала в широкий пролив без очевидного направления движения дальше. Пурпурная линия также удобна в оживленной гавани или бухте, например, в Сент-Огастин, где легко запутаться. Отправившись рано утром, мы ехали на север по спокойным морям реки Аллигатор, направляясь на север к проливу Альбемарл. Если повезет, мы доберемся до Аннаполиса за пару дней. К утру мы добрались до разводного моста через реку Аллигатор, и я начал расслабляться. Ранний отъезд означал, что мы пересечем Альбемарл-Саунд до того, как поднимется ветер. Хороший план.

Реклама

Тут случилось любопытное. Через несколько мгновений после того, как мы оставили поворотный мост позади, мы оказались на мели, как вкопанные. Затем мы заметили, что мы были в хорошей компании. В сотне ярдов от канала стояла большая яхта для спортивной рыбалки; он ехал быстро, когда закончилась вода. Это не имело смысла. Мы были более или менее на пурпурной линии, и я проезжал через это место десятки раз, хотя и недавно на лодке, длина которой составляла четыре с половиной фута.

Наша коллективная ситуационная осведомленность работала на автопилоте несколько дней, пока мы послушно следовали пурпурной линии. Теперь, после заземления, мы более подробно рассмотрели плоттер, iPad и бумажную диаграмму. То, что мы увидели, только еще больше смутило нас. Пурпурная линия извивалась вокруг буев таким образом, что мы задавались вопросом, не изменились ли правила дорожного движения внезапно. Что-то было не так. Мы отключили дно с черепашьей скоростью, все еще пытаясь понять, что произошло, пока искали путь обратно в основной канал. К счастью, мы нашли выход, в основном глядя на воду, и вскоре снова двинулись в путь. Мы добрались до Аннаполиса без дополнительных драм, и, как бы насмехаясь или празднуя наше прибытие, яркое солнце наконец выглянуло, когда мы миновали дамбу Военно-морской академии США, напоминание о морском проходе, который мог бы быть. Но это катание на лодках, не так ли?

Наш опыт с заземлением все еще беспокоил меня. Была ли пурпурная линия дорогой из желтого кирпича теми, кто ее создал и поддерживал, или нет? Я решил узнать больше о том, как появляется пурпурная линия и что она означает. Я всегда предполагал, что какой-то всезнающий доктор философии. сидел в большом удобном кресле, окруженный огромными дисплеями, каждый день обновляя информацию о диаграммах, массируя пурпурную линию, чтобы она соответствовала изгибам и изгибам современной типографики, используя новейшие технологии и скорость многоядерной обработки. Я не мог ошибиться больше.

Происхождение ICW и Magenta Line

С помощью BoatUS я связался с Управлением береговой службы NOAA (OCS), главным картографическим агентством нашей страны, и начал разговор со специалистом по коммуникациям Доун Форсайт, которая работала над моими вопросами. через штат картографов OCS. Она подтвердила, что все морские карты США находятся в ведении Управления береговой службы, которое хранит исходные данные для всех форм бумажных и электронных карт. Все карты, содержащиеся в наборах карт, путеводителях и электронных картплоттерах, созданы этим агентством.

Несмотря на то, что автор тщательно следовал пурпурной линии, он был удивлен, когда сел на мель в Северной Каролине.

Внутренние прибрежные водные пути Атлантики и побережья Мексиканского залива были объединены по частям, начиная с начала прошлого века, но не были полностью образованы с этими названиями до 1939 года в случае Атлантики и 1949 года для Персидского залива. Одна из крупных вех на этом пути произошла с принятием законов о реках и гаванях 1902 и 1903 годов, которые санкционировали исследования по соединению различных участков открытой воды с построенными в частном порядке каналами и местными дноуглубительными каналами, поддерживаемыми платными сборами, и вырубкой земли, финансируемой государством. . В то время было необходимо найти непрерывные водные пути для оборонных и коммерческих нужд, поскольку судоходство вдоль коварных береговых линий было сопряжено с серьезными рисками.

Береговая и геодезическая служба США (USC&GS), предшественница NOAA, опубликовала свое первое издание Inside Route Pilot в 1912 году. Техас. Эта публикация отвечала потребностям моторных судов, которые использовали преимущества все более современной навигации для коммерческих перевозок. Inside Route Pilot включает нарисованные от руки красные линии, выделяющие маршруты на графиках. Это был предшественник того, что мы сейчас знаем как пурпурную линию. Интересно, что в то время было достаточно контрольной глубины всего в три фута. Шесть выпусков Inside Route Pilot были опубликованы между 1912 и 1935. В обновлениях были отмечены изменения в огнях и буях, изменения в типографике и новые опасности для навигации. Маркировка красной линией оставалась практически неизменной на протяжении этих 23 лет.

Теперь давайте перенесемся в 1935 год, в борьбу Америки за выход из Великой депрессии. Среди множества государственных программ, направленных на стимулирование экономики и обеспечение занятости людей, Управление общественных работ более чем утроило бюджет USC&GS. Эти дополнительные средства значительно повысили способность агентства выполнять свою работу, и одним из предпринятых им проектов была модернизация морских карт. Агентство удвоило количество рабочих, доступных для проведения полевых обследований водных путей. Отмечая растущие потребности коммерческого транспорта, они также изменили контрольную глубину, чтобы соответствовать требованиям осадки этого трафика. Съемки указали глубину не менее семи футов на атлантическом водном пути и не менее шести футов до Корпус-Кристи. Значительные инвестиции в этот проект значительно улучшили карты и всю систему водных путей, которая теперь простиралась от Нью-Йорка до Техаса. Новые диаграммы включали обновленные детали с пурпурными линиями. С тех пор разрешенные глубины были изменены, и были проведены дополнительные исследования, но по большей части пурпурная линия не изменилась с 19 года.36.

Планируете путешествие по ICW?

  • Пурпурную линию следует рассматривать только как общий ориентир. Он показывает оператору лодки, где находится следующий участок водного пути, что особенно полезно при переходе из одного водоема в другой.
  • Всякий раз, когда пурпурная линия конфликтует с окружающим ландшафтом, навигационными средствами или вашим шестым чувством, всегда придерживайтесь навигационных средств и информации, которые вы видите перед собой. Никогда не выбирайте пурпурную линию вместо буев, обозначающих безопасный маршрут вокруг или через опасность или препятствие.
  • Все доступные карты взяты из исходных данных, которыми владеет и управляет Управление береговой службы NOAA, поэтому любые существующие неточности будут одинаковыми на любых картах, которые вы покупаете, независимо от того, бумажные они или электронные, до тех пор, пока исходные данные не будут изменены НОАА ОКС.
  • Если вы обнаружите ошибку с пурпурной линией на карте, сообщите об этом в Управление береговой службы.
  • Хотите узнать, обновлены ли ваши электронные карты? На картплоттере потяните чип карты и проверьте дату или перейдите на главный экран и найдите «информация» или «о»; На мобильных устройствах щелкните маленький символ «i» где-нибудь на графике, обычно в правом нижнем углу.

Где это нас оставляет?

Удивительно, но пурпурная линия уже довольно давно не «принадлежит» ни одному федеральному агентству. Кажется, что он затерялся среди других реальностей, определяющих национальный морской ландшафт. Сегодня системами ICW в Атлантике и Персидском заливе управляет Инженерный корпус армии США. Управление береговой разведки NOAA даже не проводит обследование ICW, за исключением случаев, когда это требуется Инженерным корпусом в особых межведомственных инстанциях, как в случае оценки ущерба после песчаного шторма.

Но это не значит, что пурпурная линия осталась нетронутой. Некоторое время неточные участки пурпурной линии просто удалялись. Было сочтено, что нет ничего хуже, чем предоставление неверной информации, поэтому было лучше удалить эти области, чем оставлять их на карте, чтобы вводить в заблуждение мореплавателей. Кто-то может возразить, что это имело смысл, но это было краткосрочное решение, которое игнорировало более масштабное видение улучшения всей системы. В марте коммандер Шепард Смит стал новым начальником отдела морских карт Береговой службы. С его назначением приходит возможность. Офис CDR Smith хочет проанализировать текущее состояние пурпурной линии, возложить на нее ответственность и разработать план, чтобы сделать ее точным и безопасным навигационным инструментом для всех моряков. В этих усилиях, вероятно, будут задействованы силовые эскадрильи США, вспомогательная служба береговой охраны США, возможно, даже BoatUS. Его офис рассчитывает пригласить к участию лодочное сообщество.

Концепция защищенного внутреннего водного пути вдоль нашего побережья так же актуальна сегодня, как и столетие назад. Национальное достояние, удивительно богатое историей и природной красотой, ICW по-прежнему предлагает исключительную полезность для коммерческого и развлекательного использования и является непреходящей данью морскому наследию нашей страны. Что касается пурпурной линии, то на горизонте у навигационного инструмента, которому почти 80 лет не уделялось должного внимания, не за горами хорошие перспективы. Оставайтесь с нами.>

Обеспечение точности наших карт

Пурпурная линия — не единственная линия на наших графиках, требующая обновления. С 500 000 квадратных морских миль судоходных вод в нашей стране и 95 000 миль береговой линии Управление береговой службы NOAA выполняет огромную работу. В наши дни подводное картографирование стало более сложным, чем когда-либо, с повышением уровня воды, перемещением отложений, обмелением и увеличением числа экстремальных штормов. Все эти изменения существенно влияют на подводный ландшафт, делая работу NOAA как никогда важной.

NOAA имеет четыре основных исследовательских судна — два на восточном побережье и два на западе. Вместе с контрактными судами они ежегодно обследуют около 3000 квадратных морских миль вод США. В 2013 году это число будет больше, учитывая потребность в дополнительных исследованиях на северо-востоке из-за изменения береговой линии из-за урагана «Сэнди». Данные собираются и обрабатываются на борту корабля круглосуточно, а затем отправляются на один из двух центров обработки в Норфолке, штат Вирджиния, и Сиэтле, штат Вашингтон. В районах с изрезанной береговой линией, где исследовательские суда не могут безопасно работать, самолеты определяют глубину прибрежной воды с помощью батиметрической технологии обнаружения света и определения дальности.

В центрах обработки сотрудники сортируют миллионы измерений, чтобы определить наиболее значимые для картографов. Например, если площадь составляет 30 футов в глубину, а затем становится 29 футов 8 дюймов, нужно ли это фиксировать на карте? В то время как разница в четыре дюйма может быть не так важна для прогулочных лодок, дюймы определяют, сколько груза можно загрузить на судно в судоходном канале, и могут иметь огромное экономическое значение.

Затем данные отправляются в Отдел морских карт NOAA в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, и переводятся на бумажные, растровые и электронные морские карты. В былые дни данные выгравировались вручную на медных пластинах в обратном порядке! Теперь это происходит в цифровом виде. Для бумажных карт данные отправляются в Федеральное управление гражданской авиации, которое их распечатывает. Существуют также карты для печати по запросу, новые карты-буклеты и электронные навигационные карты в формате . В целом от освидетельствования корабля до включения в базу данных электронных карт NOAA проходит около года. Для срочных изменений, таких как опасность для судоходства, исследовательские суда NOAA представляют «Отчеты об опасности для навигации» как можно скорее после обнаружения и до полного пакета исследований для включения в «Уведомление для мореплавателей». Каждая бумажная карта имеет номер издания и дату (месяц и год издания) в левом нижнем углу. Чтобы узнать, обновил ли NOAA вашу карту, перейдите по ссылке .

— Сьюзен Шинглдекер

Реклама

Связанные статьи

BoatUS обеспокоена возможным отслеживанием АИС прогулочных яхт

Этот ныне жизненно важный инструмент для обеспечения безопасности на море и национальной безопасности когда-нибудь может быть использован для отслеживания местоположения и скорости прогулочного судна. Это нормально?

Подробнее

Можете ли вы переработать или повторно использовать термоусадочную пленку для лодок?

Каждую весну мы чувствуем угрызения совести, когда с наших лодок сдирают полиэтиленовую пленку и отправляют на свалку. Существуют и другие (ограниченные) варианты.

Подробнее

Мошенничество при продаже лодок, которых следует избегать

К сожалению, в наши дни продажа вашей лодки может изобиловать попытками «покупателей» ободрать вас! Вот красные флаги мошенничества и что с этим делать.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

новости и выпускигосударственные дела

Опубликовано: октябрь 2013 г.

Автор

Билл Парлаторе

Сотрудник журнала BoatUS

Билл Парлаторе вместе со своей женой Лорен является редактором-основателем журнала PassageMaker.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Вступайте сегодня

Плавание на ICW | Spinsheet

Что нужно знать перед тем, как отправиться в плавание по Intracoastal Waterway

Если у вас есть парусная лодка и вы всегда хотели пройти по Intracoastal Waterway (ICW), вас ждут новые впечатления. Канал протяженностью 1088 миль, представляющий собой совокупность эстуариев, проливов и рек, простирающихся от Норфолка, штат Вирджиния, до Майами, штат Флорида, не похож на большинство водоемов, которые обычно посещают моряки. Он обещает некоторые необычные испытания, некоторые из которых приносят удовлетворение, а некоторые нет.

Фотография сделана в Центре для посетителей Великого мрачного болота на ICW. Фото капитана Венди Кравит.

В общих чертах, переход через ICW не должен быть чем-то пугающим. Водный путь защищен и далек от проблем, связанных с океанским переходом. Существует множество пристаней для яхт, верфей и прибрежных сообществ, которые вместе предлагают место для слипа, ремонт, топливо и другие материалы, не говоря уже о некоторых интересных достопримечательностях и прибрежных сообществах для изучения. Тем не менее, водный путь не для новичков или для лодок, которые не находятся в форме А-1 до того, как вы начнете. В зависимости от того, где вы находитесь на ICW, вода может быть глубокой или настолько мелкой, что вам, возможно, придется ждать прилива. Течения могут быть очень быстрыми. Вы должны уметь внимательно читать графики и дневные отметки и справляться с интенсивным трафиком. И нужно много терпения.

Прежде чем строить какие-либо серьезные планы, прежде чем строить какие-либо серьезные планы, особенно морякам, вот несколько моментов: При всех достопримечательностях, которые предлагает ICW, это, по сути, большая канава. За исключением непродолжительного пребывания на проливах Альбермарль или Памлико — или ночного побега в Атлантический океан через один из нескольких широко разделенных заливов — у вас мало возможностей поднять паруса и насладиться ветром. Это означает, что вам придется тратить большую часть своего времени на управление автомобилем ICW, а это гарантирует, что вы будете тратить много моточасов, рискуете потребовать дополнительного обслуживания и ремонта и потратите от двух до трех часов. недели на машине из Норфолка в Майами через ICW вместо недели или около того, которая могла бы уйти на путешествие по голубой воде.

Моторная лодка села на мель не с той стороны дневной отметки в Мрачном Болоте на ICW. Фото капитана Венди Кравит.

Части ICW покрыты илом и часто не имеют маркировки, что делает вас более уязвимыми для внезапного посадки на мель, если у вас есть килевая лодка. Уровни приливов часто имеют решающее значение. А навигационные средства на ICW иногда сбиваются из-за шторма или зыбучих отмелей. Дноуглубление несовершенно. «Пурпурная линия», обозначающая канал на картплоттерах, часто не соответствует действительности.

Моряки, путешествующие по ICW, также должны пройти под десятками мостов и тросов и через шлюзы. Хотя на картах показано, что большинство мостов находятся на высоте 65 футов над водой во время прилива, некоторые пролеты не совсем соответствуют требованиям, а некоторые являются разводными мостами, которые открываются только по расписанию. В любом случае вам нужно будет учесть все это при планировании и ожидать некоторых задержек.

Тем не менее, не пугайтесь. Если вы отправитесь на своей парусной лодке по ICW, вы не будете одиноки. По данным Atlantic ICW Association, парусники составляют значительную часть прогулочных лодок, которые ежегодно путешествуют по водным путям. Многие из них возглавляются снежными птицами, которые поздней осенью направляются на юг, чтобы отплыть от Джорджии и Флориды.

«Не бойтесь этого — это действительно один из самых красивых водных путей, которые вы когда-либо видели», — советует Пол Хармина, капитан с лицензией береговой охраны, который за последние 20 лет часто проезжал через ICW по доставке лодок. лет и владеет 37-футовым шлюпом, на котором он плавает для отдыха. «Если вы убедитесь, что готовы к этому, поездка действительно может быть очень веселой». Вот несколько советов по прохождению ICW, собранных от моряков, которые делали это часто, и от экспертов, которые следят за тем, что происходит на водном пути: Запаситесь информацией и картами. Купить полноразмерные (и актуальные) карты NOAA ICW; обновленные электронные карты для вашего картплоттера; и путеводитель по водным путям, который воспроизводит части морских карт и перечисляет порты, пристани, заправочные доки и рестораны по пути. Возьмите ноутбук или планшет и проверьте веб-сайты нескольких организаций, осуществляющих онлайн-мониторинг ICW.

Изучите правила дорожного движения — не дурачьтесь.

ICW имеет большой трафик, от грузовых судов, барж и моторных лодок до парусных лодок и всего, что у вас есть, под управлением как опытных яхтсменов, так и новичков. Особенно на таком узком водном пути, как этот, вам необходимо знать правила, от правил встречи, пересечения и обгона до требований к световым и звуковым сигналам.

Купите хороший морской УКВ-ЧМ радиоприемник и один или два портативных радиоприемника в качестве запасных.

И изучите правильные процедуры их использования (BoatUS предлагает очень хороший онлайн-курс за 24,9 доллара США).5 на сайте boatus.org). Вам нужно будет использовать каналы 16, 9 и 13 для связи с другими судами, а также с мостами и пристанями. Также возьмите с собой портативный компьютер и сотовый телефон с одной или двумя зарядными устройствами и большим количеством аккумуляторов.

Купите страховой полис на неограниченную буксировку в таких организациях, как SeaTow или TowboatU.S.

Если вы сломаетесь или сядете на мель на ICW, часто сложно и дорого получить помощь, если вы не подписаны на одну из этих буксирных фирм. Капитаны буксиров также могут предоставить обновленную информацию о местных условиях.

Начало ICW в Норфолке, Вирджиния

Убедитесь, что ваша лодка и все, что на ней находится, в идеальном состоянии…

…двигатель, электрическая система, система пресной воды, оголовок, навигационная система, якорь снаряжение, эхолот, тюлени и кингстоны — и что у вас достаточно деталей, чтобы починить их, если что-то пойдет не так. Даже если вы найдете хорошую верфь, она может не получить нужную вам деталь в течение нескольких дней. Попросите надежного механика осмотреть вашу лодку, прежде чем покинуть порт приписки. Проверьте свои батареи. Перед отъездом обслужите все, от замены масла и трансмиссионной жидкости до установки новой крыльчатки для системы охлаждения вашего двигателя. Научитесь выполнять рутинные подобные задачи самостоятельно.

Не ограничивайте себя подробным планом всего путешествия.

Конечно, вы должны иметь четкое представление о маршруте, по которому вы идете, и о том, что вас ожидает. Но вам все равно придется проводить вечера, решая, что вы будете делать на следующий день, и проверяя погоду, потенциальные опасности, навигационные средства, причалы, заправочные и продуктовые стоянки и тому подобное. Относитесь к каждому дню как к длинному однодневному путешествию. Капитан Хармина записывает информацию, которая ему понадобится на следующий день, на доске и держит ее на видном месте с рулевого. Он также советует звонить заранее первым делом с утра, чтобы найти временное место для слипа на пристани недалеко от того места, где вы собираетесь быть ближе к вечеру. Немногие лодки плывут ночью, потому что в темноте трудно заметить опасность. «Всегда составляйте запасной план на случай, если к концу дня на воде вы не продвинетесь так далеко, как планировали», — советует капитан Джереми Хопкинс, капитан службы доставки с лицензией береговой охраны, который часто курсирует по ICW. . «Выберите заранее альтернативные причалы, якорные стоянки и т. д. и узнайте, найдется ли у них место для вас».

Ежедневно проверяйте некоторые из онлайн-сайтов, которые отслеживают проблемы с ICW

И читайте обновления, опубликованные другими яхтсменами, сообщающими о сломанных или неуместных навигационных средствах, заиливании или других опасностях.

Оставайтесь на связи с другими путешественниками ICW по морскому радио и на пристани.

Некоторые могут иметь большой опыт плавания по водным путям и знать об опасностях. Вы можете найти тех, кто только что приехал из мест, где вы планируете остановиться, и у них будет свежая информация. Экипажи других прогулочных лодок обычно дружелюбны и готовы поделиться.

Когда вы уже в пути на ICW, сконцентрируйтесь!

Не пытайтесь ориентироваться на автопилоте или не отрывайте глаз от картплоттера, говорит капитан Хопкинс. Вам нужно будет следить за навигационными средствами, другими судами, отмелями и едва заметными препятствиями, даже мертвыми деревьями. Поддерживайте медленную скорость и следите за тем, чтобы не оставить большого следа.

Следуйте протоколу вежливости ICW.

При встрече лоб в лоб лодки проходят порт в порт. Те, кто готовится обогнать другое судно, звонят на 16 канал, чтобы заранее сообщить об этом экипажу. Капитаны снижают скорость при проходе, чтобы избежать повреждения кильватерной струей другой лодки. Как только вас обогнали, встаньте прямо за другой лодкой, чтобы подать сигнал, что она может ускориться.

Не торопись.

Вы обнаружите, что проходить ICW намного приятнее, если не торопитесь и не пытаетесь уложиться в сроки. Как и в любых длительных круизах, будьте готовы к тому, что вас задержит одна из бесчисленных потенциальных трудностей, с которыми вы можете столкнуться, и будьте готовы решить любую возникшую проблему. Совет капитана Хармины по поводу ICW: попробуйте — вам понравится. «Если вы все сделаете правильно, — говорит он, — вы вернетесь домой и скажете: «Вау, это было намного проще, чем я думал»» 9.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *