High power trunk fieldbus: Системы автоматизации на основе Foundation Fieldbus — статьи компаний — Энергетика и промышленность России

FOUNDATION Fieldbus h2 и PROFIBUS PA

204715-0015

Полевой барьер F2D0-FB-EX4.CGS.COM, FieldbusBarrier for PROFIBUS PA and FF; Protection class IP67; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4; Output values 10V/40mA; Cable glands standard stainless steel; plugable spur terminals

Под заказ

В корзину

204715-0006

Полевой барьер F2D0-FB-EX4.PA.CG.M12B, FieldBarrier for PROFIBUS PA ; Protection class IP67; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4; output values 10V/40mA; Cable glands Trunk plastic; Spurs M12 brass connectors

Под заказ

В корзину

204715-0002

Полевой барьер F2D0-FB-EX4.CG.CG2, Fieldbus Barrier for PROFIBUS PA and FF; Aluminium housing, Protection class IP67; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4; Output values 10V/40mA; Cable glands Trunk plastic; Cable glands Spurs stainless steel

Под заказ

В корзину

189516

Источник питания HD2-FBPS-1. 25.360 Power Module galvanically isolated, 25 V / 360 mA

Под заказ

В корзину

204715-0010

Полевой барьер искробезопасный RD0-FB-Ex4.COM Fieldbus Barrier for PROFIBUS PA and FF ; DIN Rail version ; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4 ; Output values 10V/40mA ; connectors for spurs

Под заказ

В корзину

131001

Модуль диагностики HD2-DM-B Diagnostic Module basic

Под заказ

В корзину

204715-0016

Полевой барьер искрозащиты F2D0-FB-Ex4.CGAB.CGB, FieldBarrier intrinsically safe, field housing aluminium, 4 outputs, trunk: gland nickel plated brass, output: gland nickel plated brass

Под заказ

В корзину

204715-0001

Барьер искрозащиты F2D0-FB-Ex4.CG, FieldBarrier intrinsically safe, field housing aluminium, 4 outputs, trunk: gland plastic, output: gland plastic

Под заказ

В корзину

204715-0005

Полевой барьер искрозащиты F2D0-FB-EX4. CGS Field Barrier для устройств с интерфейсом Foundation Fieldbus, корпус алюминиевый, кабельные вводы из нержавеющей стали; маркировка взрывозащиты EEx me [ia] IIC T4; Output values 10V/40mA

Под заказ

В корзину

204715-0003

Барьер искрозащиты F2D0-FB-Ex4.CGAB, FieldBarrier intrinsically safe, field housing aluminium, 4 outputs, trunk: cable gland for armoured cables, nickel plated brass, output: cable gland for armoured cables, nickel plated brass

Под заказ

В корзину

204715-0004

Полевой барьер искрозащиты F2D0-FB-Ex4.CGB, FieldBarrier intrinsically safe, field housing aluminium, 4 outputs, trunk: gland nickel plated brass, output: gland nickel plated brass

Под заказ

В корзину

204715-0011

Полевой барьер искрозащиты RD0-FB-Ex4 FieldBarrier для монтажа на DIN-рейку, без корпуса

Под заказ

В корзину

204715-0014

Полевой барьер SPD0-FB-EX4. COM, Fieldbus Barrier for PROFIBUS PA and FF; ELECTRONICS SPARE PART; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4; Output values 10V/40mA; connectors for spurs

Под заказ

В корзину

204715-0013

Полевой барьер SPD0-FB-EX4, Fieldbus Barrier for PROFIBUS PA and FF ; ELECTRONICS SPARE PART; Ignition protection class EEx me [ia] IIC T4 ; Output values 10V/40mA

Под заказ

В корзину

210366

Модуль питания HD2-FBPS-1.500, выход 28-30VDC 500мА

Под заказ

В корзину

133733

Комплект для заземления ACC-MB-HSK Screening / earthing kit for trunk cables shields

Под заказ

В корзину

180402

Источник питания HD2-FBPS-1.17.500 Power Module galvanically isolated, 17 V / 500 mA, according to FNICO

Под заказ

В корзину

180995

Модуль источника питания, гальванически изолированный HD2-FBPS-1. 23.500 Power Module galvanically isolated, 23 V / 500 mA

Под заказ

В корзину

130999

Источник питания HD2-FBCL-1.500 Power Conditioner Module, 17…30 V / 500 mA

Под заказ

В корзину

210362

Модуль источника питания, гальванически изолированный HD2-FBPS-1.23.500 Power Module galvanically isolated, 23 V / 500 mA

Под заказ

В корзину

КИПиА :: Pepperl + Fuchs :: Foundation Fieldbus

h2 полевой шины FOUNDATION и PROFIBUS PA поле ссылка приборы для любого процесса установки. Межсетевой обеспечивает плавную передачу данных между системой завода и управления , при подаче питания на все полевые устройства .

Fieldbus топологий соответствуют требованиям современных обрабатывающих отраслей промышленности. High-Power Trunkподход обеспечивает большое количество энергии и гибкости вы ожидаете для вашего процесса. Сделайте высокомощный Магистральные ваш выбор технологии полевых шин для h2 полевой шины FOUNDATION и PROFIBUS PA

  • Надежные источники питания и надежная технология установки полевой шины
  • Advanced Diagnostics для комплексного мониторинга производительности
  • Хорошо настроенный концепции защиты для любых взрывоопасных зон

Безопасность не является проблемой, и обеспечивается стабильность.

Вы даже можете получить искробезопасного High-Power Trunk для зоны 1 с DART Fieldbus.

FieldConnex — это интерфейс подключения промышленной сети. Благодаря нашему опыту мы можем предложить надежные и экономичные продукты — от источников питания до оконечных устройств и барьеров промышленной сети. Продолжительный срок службы компонентов гарантирует защиту ваших инвестиций и повышение эффективности вашего оборудования.

Сортировать по алфавиту: от А до Я










Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ


Корпус датчика утечки ELS-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ELS-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная установка кабинета интерфейс полевой шины. ..


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Корпус датчика утечки ELS-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ELS-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная установка кабинета интерфейс полевой шины…


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Корпус датчика утечки ELS-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ELS-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная установка кабинета интерфейс полевой шины. ..


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Корпус датчика утечки ELS-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ELS-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная установка кабинета интерфейс полевой шины…


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Межсетевой Диагностический портативный ИДП-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ФДГ-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная Ручной / мобильный Поставка подключение. ..


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Межсетевой Диагностический портативный ИДП-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ФДГ-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная Ручной / мобильный Поставка подключение…


КОД:









Цену уточняйте





под заказ


Межсетевой Диагностический портативный ИДП-1

Технический паспорт выдержка: Технические данные ФДГ-1 Основные Характеристики Дизайн / Крепежная Ручной / мобильный Поставка подключение. ..


КОД:









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ









Цену уточняйте





под заказ

Магистраль высокой мощности, альтернатива FISCO и FNICO

Резюме

Магистраль высокой мощности, альтернатива FISCO и FNICO
Конечным пользователям во всем мире Fieldbus требуется больше мощности для подключения большего количества приборов к своим сегментам Fieldbus в приложениях Класса I, Раздела 1 и Класса I, Раздела 2, опасных зон. Некоторые указывают на FISCO (Концепция искробезопасности Fieldbus) и FNICO (Концепция невоспламеняемости Fieldbus) как на ответы на вопрос о повышении мощности Fieldbus. Существует превосходная альтернатива обоим, которая дает инженерам всю необходимую мощность для полной загрузки сегмента Fieldbus даже в опасной зоне.

В этой статье будет представлена ​​концепция High Power Trunk и ее преимущества перед FISCO и FNICO. Это развеет многие мифы о FISCO и FNICO и продемонстрирует, как современные установки Fieldbus могут быть полностью свободны от ограничений по мощности.

FISCO, FNICO Фон
За последние несколько лет технология Fieldbus быстро распространилась во многих обрабатывающих отраслях. Однако конечные пользователи были недовольны традиционными решениями для приложений Fieldbus в опасных зонах, поскольку они не могли получить те же преимущества с точки зрения мощности, длины кабеля и количества устройств/сегментов в приложениях в опасных зонах по сравнению с приложениями общего назначения из-за к ограничению энергии на стволе.

При внедрении технологии Fieldbus в качестве стандартного решения для применения в опасных зонах использовалась концепция Entity с монтируемыми в шкаф барьерами и источниками питания. Этот тип решения едва обеспечивал достаточную мощность для 3 или 4 инструментов на сегмент, и было очень сложно согласовать параметры объектов устройств и источника питания. Конечные пользователи выразили свои опасения, а производители ответили другим решением для сегментов IS (искробезопасных). Результатом стал FISCO (Концепция искробезопасности Fieldbus).

FISCO был разработан Федеральным физико-техническим институтом (PTB) в Германии и основан на экспериментах, проведенных PTB, чтобы найти решение для обеспечения большей мощности по полевой шине в опасной зоне. В 2002 году был опубликован стандарт IEC 60079-27, описывающий модель FISCO.

FISCO основывается на следующих условиях:

  • Полевая шина должна основываться на физическом уровне «Manchester Bus Powered» в соответствии с IEC 61158-2 (т. е. Foundation Fieldbus или Profibus PA)
  • В каждом сегменте разрешен только один активный источник (например, стабилизатор напряжения). Все остальные компоненты действуют как пассивные поглотители тока (приборы)
  • Базовое потребление тока полевым устройством составляет не менее 10 мА
  • Для каждого устройства должно быть обеспечено следующее:

Таблица 1: Энергетические ограничения модели FISCO

  • Общая длина кабеля ограничена 1000 м (магистраль плюс все ответвления)
  • Максимальная длина ответвления 60 м
  • Кабель полевой шины должен соответствовать следующим параметрам

Таблица 2: Параметры кабеля в соотв. с FISCO

Типичные стабилизаторы напряжения FISCO, доступные сегодня, обеспечивают 12,8 В и 100 мА для класса I, раздела 1, групп A-D. В реальном приложении это может привести к 4-8 устройствам на сегмент. Это все еще намного ниже возможностей установки Fieldbus общего назначения, когда пользователи могут подключать до 16 приборов на сегмент.

Если в данном приложении все устройства сертифицированы в соответствии с FISCO и выполнены вышеуказанные условия, подтверждение искробезопасности сводится к сравнению следующих параметров:

Таблица 3: Доказательство искробезопасности по FISCO

FNICO (Fieldbus NonIncendive CONcept) очень похож на FISCO, но для приложений Класса I, Раздела 2. Что касается модели FISCO, то для FNICO применяются те же основные правила и условия. Единственное существенное отличие состоит в том, что FISCO использует более высокий коэффициент безопасности для своих электрических значений по сравнению с FNICO. Из-за более низкого коэффициента безопасности для FNICO можно подавать больший ток в опасную зону класса I, разд. 2. Типичные значения для FNICO: 12,3 В при 215 мА.

FISCO, FNICO Ограничения
Хотя FISCO/FNICO предлагает некоторые дополнительные возможности по сравнению с концепцией объекта, пользователи по-прежнему не могут пользоваться теми же преимуществами, что и при использовании Fieldbus в конфигурации общего назначения. Общая длина кабеля теоретически ограничена 1000 м, ответвления ограничены 60 м, а уровни тока и напряжения все еще очень низкие, что приводит к значительно более коротким участкам кабеля, чем теоретические максимумы.

Для большинства приложений ограничение энергии на магистрали на самом деле не требуется из-за того, что пользователи полевой шины не работают в режиме реального времени

техническое обслуживание магистрального кабеля из-за высокого риска потери всего сегмента из-за одиночного короткого замыкания.

Помимо ограничений малой мощности и в отличие от некоторых стабилизаторов напряжения общего назначения, стабилизаторы питания FISCO и FNICO не обеспечивают ни резервирования, ни онлайн-диагностики физического уровня.

Конечные пользователи также получают больше аппаратных средств в своих шкафах диспетчерской, поскольку несколько стабилизаторов напряжения FISCO/FNICO, возможно, придется соединить вместе, чтобы максимизировать количество приборов в одном сегменте. Это связано с дополнительными затратами на проводку и время установки и, в конечном счете, увеличивает общую стоимость проекта. Необходимость установки дополнительного оборудования в централизованной диспетчерской также противоречит распределенной архитектуре Fieldbus. Одно из преимуществ использования технологии Fieldbus заключается в том, что она позволяет размещать оборудование в полевых условиях и за пределами диспетчерской, тем самым экономя дорогостоящую недвижимость диспетчерской.

Доступность устройств FISCO/FNICO на рынке также ограничена. Хотя устройства FISCO доступны чаще, инструменты FNICO не были представлены на рынке и, возможно, никогда не поступят в продажу из-за некоторых новых инноваций, таких как концепция «магистральной магистрали высокой мощности».

Концепция High Power Trunk
Новый подход к решению приложений Fieldbus для опасных зон основан на концепции «тракта высокой мощности». В отличие от концепций FISCO/FNICO, концепция High Power Trunk не ограничивает энергию в магистральном кабеле Fieldbus до искробезопасного или невоспламеняющегося уровня, скорее энергия на ответвлениях ограничивается приборами. Это позволяет конечным пользователям получить максимальное количество устройств в сегменте, а также получить максимальную длину кабеля. В зависимости от применения защита (ограничение энергии) осуществляется на месте, внутри распределительной коробки.

Как было сказано ранее, пользователи Fieldbus обычно не выполняют оперативное техническое обслуживание магистрального кабеля Fieldbus из-за высокого риска потери всего сегмента из-за одиночного короткого замыкания на магистральном кабеле. Не ограничивая энергию в магистрали, концепция High Power Trunk предлагает те же преимущества, что и приложения общего назначения в приложениях для опасных зон. Типичные значения для решения High Power Trunk: 30 В при 500 мА. А такие продукты, как барьеры полевой шины и устройства защиты сегментов полевой шины, упрощают применение концепции магистрали высокой мощности даже в самых опасных условиях.

Барьер полевой шины, например, можно использовать в приложениях Класса I, Раздела 1. Он обеспечивает искробезопасные ответвительные соединения с защитой от короткого замыкания как для приборов на базе предприятия, так и для приборов FISCO. Магистральные соединения High Power барьера fieldbus гальванически изолированы от искробезопасных ответвлений.

Предохранители сегмента полевой шины могут использоваться как в приложениях общего назначения, так и в приложениях Класса I, Раздела 2. Они обеспечивают выходы короткого замыкания с ограниченной энергией (невоспламеняющиеся). При использовании в приложениях категории 2/невоспламеняющихся средах они могут подключаться либо к невоспламеняющимся полевым устройствам, либо к искробезопасным устройствам, что позволяет конечному пользователю подключать/отключать приборы под напряжением.

Барьеры fieldbus и устройства защиты сегментов обычно монтируются в зоне Раздела 2, где магистральные соединения высокой мощности могут быть выполнены по методу проводки Раздела 2. Методы проводки Раздела 2 включают открытый кабельный лоток с PLTC/ITC (кабель лотка с ограниченной мощностью/кабель лотка для приборов), например стандартный кабель полевой шины типа A, бронированный кабель или кабелепровод. Многие конечные пользователи отказываются от использования кабелепровода в установках Fieldbus Division 2 из-за стоимости и используют открытый кабельный лоток в сочетании с кабелем PLTC/ITC.

Барьеры Fieldbus и устройства защиты сегментов переносят ограничение энергии из шкафа диспетчерской в ​​поле, сочетая функции распределительных коробок с защитой от короткого замыкания со встроенным барьером. Это позволяет пользователям полностью распределить свое оборудование Fieldbus по всему предприятию, используя все преимущества технологии Fieldbus. Еще одним преимуществом концепции High Power Trunk является то, что она дает конечному пользователю свободу выбора любого типа инструмента, FISCO или FINCO.

В дополнение к барьерам полевой шины и устройствам защиты сегментов будет доступно новое поколение стабилизаторов напряжения полевой шины со встроенным резервированием и возможностями оперативной диагностики физического уровня. Эти «интеллектуальные» стабилизаторы напряжения были запрошены некоторыми из первых пользователей Fieldbus, которые осознали важность получения доступа к физическому уровню шины. Например, с помощью этих новых функций конечные пользователи смогут отслеживать и обнаруживать в режиме онлайн:

  • Уровни шума на участке
  • Уровни напряжения и тока
  • Замыкания на землю

Это даст пользователям гораздо лучшее представление о том, что на самом деле происходит в данном сегменте, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Диагностическая информация физического уровня также может быть очень полезна во время запуска, ввода в эксплуатацию и устранения неполадок. Пользователи будут знать, меняются ли условия физического уровня Fieldbus с течением времени, и смогут принять меры до того, как сегмент выйдет из строя.

Заключение
Концепция High Power Trunk позволяет пользователям технологии Fieldbus проектировать свои сегменты без каких-либо ограничений по мощности. Фактически единственными ограничениями являются система управления или сами спецификации Fieldbus. Наконец, инженеры могут пользоваться теми же преимуществами с точки зрения мощности, длины кабеля и количества устройств на сегмент в приложениях для опасных зон, что и в приложениях общего назначения.

Как с технической, так и с коммерческой точек зрения, концепция High Power Trunk предлагает значительные преимущества по сравнению с предыдущими методами. Он не только предлагает значительно большую мощность, но также предоставляет инженерам больше возможностей для реализации резервирования и онлайн-диагностики физического уровня. Кроме того, FNICO не будет реализован должным образом, пока не будет доступен широкий спектр инструментов FNICO. С другой стороны, FISCO будет использоваться только для тех редких приложений, которые требуют искробезопасной магистрали, но не требуют резервирования или какой-либо диагностики физического уровня.

Концепция High Power Trunk подходит для всех приложений Fieldbus. Он упрощает проектирование сегментов, сводит к минимуму количество используемого оборудования, поддерживает распределенную архитектуру, позволяет выполнять техническое обслуживание в реальном времени и предлагает современное резервирование питания и онлайн-диагностику физического уровня.

Copyright 2005, журнал InTech, ISA Services. Перепечатано с разрешения.

Для дополнительной информации


Вам понравилась эта замечательная статья?

Ознакомьтесь с нашими бесплатными электронными информационными бюллетенями, чтобы прочитать больше замечательных статей.

Подписаться


Концепция High-Power-Trunk для PROFIBUS PA

21

Концепция магистрали высокой мощности для PROFIBUS PA


Концепция High-Power-Trunk обеспечивает по количеству устройств и длине кабеля топологию полевой шины для опасных зон, почти сравнимую с безопасными зонами.

 

Искробезопасность и полевая шина

Искробезопасность (I.S.) — предпочтительный метод подключения приборов в опасных зонах. ЯВЛЯЕТСЯ. является самым безопасным методом защиты людей и процессов от вреда. Электрическая цепь в fieldbus называется сегментом. Для реализации И.С. используются две концепции. полевая шина. Это Entity и FISCO (Концепция искробезопасности Fieldbus), определенные в IEC 60079.  

FISCO обеспечивает несколько повышенные уровни мощности по сравнению с Entity, что делает искробезопасность применимой к определенным приложениям для небольших площадей, таких как нефтяные танкеры или плавучие платформы для продуктов.
И.С. однако часто не удовлетворяет потребности многих установок в отношении длины кабеля и количества устройств по сравнению с приложениями за пределами опасных зон.
Концепция High-Power Trunk обеспечивает эту мощность и является важным компонентом для всеобщего признания PROFIBUS PA во взрывоопасных зонах.

 

Концепция High-Power-Trunk (HPTC)

HPTC основана на том факте, что «искробезопасность» с ее ограничениями по мощности действительно необходима только при подключении устройства, где необходимо выполнять такие действия, как техническое обслуживание или замена. осуществляться во время работы установки. Эти действия обычно не требуются для магистрали. Таким образом, в HPTC используется ствол, защищенный защитой от воспламенения повышенной безопасности (Ex e): для работы на стволе требуется разрешение на проведение огневых работ, что является компромиссом для повышенных уровней мощности. Полевые барьеры или другие муфты соединяются с магистралью и обеспечивают необходимые методы энергоограничивающей взрывозащиты на ответвлениях.

Решение для зоны 0…1/класса I, разд. 1…2 (рис. 1)

Сегментный соединитель (линия DP-PA) действует как источник питания и обычно располагается в диспетчерской в ​​конце магистральная линия. Многие блоки питания, доступные сегодня, сертифицированы для использования в Zone 2/ClassI, Div. 2. Питает ствол током питания до 1000 мА. Соединения типа Ex e и соответствующие кабели проводят большой ток к полевым барьерам, которые расположены рядом с полевыми устройствами. Полевой барьер может быть установлен в зоне 1/разд. 2 и имеет гальванически изолированные искробезопасные выходы для подключения полевых устройств. Полевые устройства могут быть расположены в Зоне 1/Класс I, Разд. 2. Для каждого устройства доступен выходной ток до 40 мА, что достаточно даже для высокопроизводительных полевых устройств.

К одному сегменту можно подключить несколько полевых барьеров, чтобы увеличить количество точек подключения. По сравнению с магистральной линией IS/FISCO количество устройств и доступное расстояние кабеля значительно выше с концепцией магистральной магистрали высокой мощности. Это решение стало признанным стандартом де-факто в обрабатывающей промышленности.

Решение для зоны 2 / класса I, разд. 2 (рис. 2)
Многие области установки полевых шин классифицируются как Зона 2/Разд. 2. Здесь конфигурация, подобная описанной выше, обеспечивает решение: большой ток, подаваемый сегментным соединителем/источником питания (без защиты от воспламенения), передается по «искробезопасной» (Ex nA) магистральной линии. Поскольку требования к взрывозащите менее строгие, вместо полевых барьеров используются простые соединители с защитой от короткого замыкания. Они имеют сертификат Ex nA и имеют выходы с защитой от короткого замыкания. Искробезопасные полевые приборы Ex ic, зона 2 / разд. 2 можно подключить к выходам.
Защита от воспламенения с ограничением энергии «Ex nL» вскоре будет заменена на Ex ic.

 

Рис. 1: Магистраль большой мощности для питания Зоны 0…1/ Разд. 1…2 установки

Рис. 2: Магистраль большой мощности для питания Зоны 2/ Разд. 2 установки

Заключение

Концепция магистрали высокой мощности с соответствующими соединителями PROFIBUS с ограничением мощности обеспечивает простоту и максимальную гибкость для любой установки сегментов PROFIBUS PA во взрывоопасных зонах:

  • Та же топология во всех опасных и невзрывоопасных зонах
  • Практически такая же достижимая длина кабеля и количество устройств
  • Простое планирование с несколькими правилами для обеспечения взрывозащиты

Большой выбор монтажных компонентов на рынке четкое указание на ценность этого решения и на то, что оно является общепринятой и устоявшейся концепцией.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *