Гост на автомобильные аккумуляторные батареи: Аккумуляторы, ГОСТы

Аккумуляторы, ГОСТы

Товары в корзине: 0 шт
Оформить заказ

  • Классификатор государственных стандартов
    • Энергетическое и электротехническое оборудование
      • Аккумуляторы, элементы и конденсаторы
        • Аккумуляторы
  • ГОСТ 24958-81 Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые малогабаритные герметичные прямоугольные. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 26367-84.
  • ГОСТ 26367.1-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367.2-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367.3-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367-84 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые герметичные. Общие технические условия
  • ГОСТ 26500-85 Аккумуляторы щелочные никель-железные тяговые. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26692-85 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые негерметичные емкостью свыше 150 А.Ч. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 26692-93.
  • ГОСТ 26692-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые закрытые призматические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26812-86 Источники тока химические. Первичные элементы и аккумуляторы. Основные размеры. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26881-86 Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия
  • ГОСТ 27174-86 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые негерметичные емкостью до 150 А.ч. Общие технические условия
  • ГОСТ 28132-89 Аккумуляторы свинцовые тяговые. Основные параметры и размеры. Заменен на ГОСТ 28132-95.
  • ГОСТ Р 50091-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50092-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50093-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Обшие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50299-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые закрытые призматические. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50654-94 Щелочные аккумуляторы и батареи. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические для длительного заряда при повышенных температурах. Заменен на ГОСТ Р МЭК 285-97.
  • ГОСТ Р 52083-2003 Аккумуляторы никель-железные открытые призматические. Общие технические условия
  • ГОСТ Р 56229-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Аккумуляторы литий-ионные. Обозначение и размеры
  • ГОСТ Р 58152-2018 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности
  • ГОСТ Р 58243-2018 Оборудование мультимедийное переносное и портативное. Мобильные компьютеры. Измерение времени действия аккумуляторной батареи
  • ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые. Заменен на ГОСТ Р ИСО 6469-1-2021.
  • ГОСТ Р МЭК 285-97 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60285-2002.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-1-2010 Батареи первичные. Часть 1. Общие требования. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-1-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-2-2011 Батареи первичные. Часть 2. Физические и электрические характеристики. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-2-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-4-2009 Батареи первичные. Часть 4. Безопасность литиевых батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-4-2018.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-4-2018 Батареи первичные. Часть 4. Безопасность литиевых батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-4-2021.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-5-2009 Батареи первичные. Часть 5. Безопасность батарей с водным электролитом. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-5-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические
  • ГОСТ Р МЭК 60509-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые
  • ГОСТ Р МЭК 60622-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60622-2010.
  • ГОСТ Р МЭК 60622-2010 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые призматические аккумуляторы
  • ГОСТ Р МЭК 60623-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые открытые призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60623-2008.
  • ГОСТ Р МЭК 60623-2008 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-кадмиевые открытые призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60623-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60896-11-2015 Батареи свинцово-кислотные стационарные. Часть 11. Открытые типы. Общие требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р МЭК 60896-2-99 Свинцово-кислотные стационарные батареи. Общие требования и методы испытаний. Часть 2. Закрытые типы
  • ГОСТ Р МЭК 61056-1-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 1. Общие требования, функциональные характеристики. Методы испытаний. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61056-1-2012.
  • ГОСТ Р МЭК 61056-2-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 2. Размеры, выводы, маркировка. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61056-2-2012.
  • ГОСТ Р МЭК 61056-3-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 3. Рекомендации по безопасному применению в электрическом оборудовании
  • ГОСТ Р МЭК 61427-1-2014 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи для возобновляемых источников энергии. Общие требования и методы испытаний. Часть 1. Применение в автономных фотоэлектрических энергетических системах
  • ГОСТ Р МЭК 61427-2-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи для возобновляемых источников энергии. Общие требования и методы испытаний. Часть 2. Сетевое применение
  • ГОСТ Р МЭК 61429-2004 Маркирование аккумуляторов и аккумуляторных батарей международным символом переработки – ИСО 7000-1135
  • ГОСТ Р МЭК 61436-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-металл-гидридные герметичные
  • ГОСТ Р МЭК 61951-1-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель-кадмий.  Заменен на ГОСТ Р МЭК 61951-1-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель-металл-гидрид. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61951-2-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 61959-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Механические испытания для портативных герметичных аккумуляторов и аккумуляторных батарей
  • ГОСТ Р МЭК 61960-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевые для портативного применения. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61960-3-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 62133-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Требования безопасности для портативных герметичных аккумуляторов и батарей из них при портативном применении.  Отменён.
  • ГОСТ Р МЭК 62259-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-кадмиевые призматические с газовой рекомбинацией
  • ГОСТ Р МЭК 62281-2007 Безопасность при транспортировании первичных литиевых элементов и батарей, литиевых аккумуляторов и аккумуляторных батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 62281-2020.

Зарядка аккумуляторных батарей — AKBEXPERT

  • Главная
  • »

  • Вопросы и ответы
  • »

  • Зарядка аккумуляторных батарей

Как зарядить аккумулятор, не снимая его с машины?

Ответ:

Автомобильная электроника способна выдержать напряжение порядка 15,5 В без поломки. Однако некоторые зарядные устройства работают в режиме «заряд-пауза». В цикле заряда для поддержания нужного тока напряжение может доходить до 17,5-18 В, что очень опасно для электронных блоков автомобиля. Некоторые зарядные устройства могут выдавать кратковременные импульсы повышенного напряжения, что тоже представляет опасность для бортовой электроники.
Поэтому для подзарядки АКБ непосредственно на автомобиле, зарядное устройство должно либо работать в ручном режиме с ограничением максимального выходного напряжения до 15 В, или же, при работе в автоматическом режиме, обеспечивать безопасный процесс заряда. Эта информация указана в паспорте любого зарядного устройства.
Если имеется подходящее зарядное устройство, то при подзаряде без снятия клемм необходимо принять следующие меры предосторожности:

  • Не включайте зарядное устройство в сеть 220 В до подключения его к батарее.
  • Перед отсоединением зарядного устройства от аккумуляторной батареи, отключите его от сети.
  • Не включайте зажигание (а лучше вообще никаких потребителей энергии, типа фар и магнитолы) при подключенном внешнем зарядном устройстве, т. к. нельзя предположить реакцию электроники зарядного устройства на резкие колебания напряжения в бортовой сети.
  • Подключать необходимо сначала плюсовую клемму зарядного устройства, а потом минусовую. Отключать нужно в обратном порядке.
  • Убедитесь в том, что провода зарядного устройства не контактируют с бензопроводом или корпусом батареи.

Каким бы совершенным ни был прибор для зарядки, всегда есть риск высокого напряжения на выходе в случае поломки зарядного устройства.

Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах двигателя?

Ответ:

Нет. Генератор на машине с работающим на холостых оборотах двигателем не заряжает аккумуляторную батаре, а только поддерживает ее заряд. В холодное время года одного только прогрева двигателя недостаточно для качественного подзаряда батареи. Для подзаряда аккумуляторной батареи необходимо ездить несколько часов на средних оборотах, как минимум. Лучше всего выполнять подзаряд аккумулятора дома в теплом помещении с помощью стационарного устройства.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Ответ:

Заряд аккумуляторной батареи необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями изготовителя аккумуляторов, указанными в руководстве по эксплуатации. В зависимости от конструкции батареи (тип электрода, сепаратора, электролита, химический состав сплава и т.д.) режимы заряда отличаются.
Если полные сведения о конструкции АКБ или руководство по эксплуатации отсутствует, рекомендуется производить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008. Заряд разряженной батареи необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20). Для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А. Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.
Данная методика приемлема только в случае, если аккумуляторная батарея полностью разрядилась, например, после нескольких безуспешных попыток запуска двигателя. Если же батарея была глубоко разряжена, например, по причине того, что водитель забыл выключить фары, или была разряжена и простояла в разряженном состоянии несколько дней или недель, описанный выше режим заряда не подойдет – батарея лишь будет «кипеть», а не заряжаться. В таких случаях рекомендуется выполнять восстановительный заряд малым током (1-2 А в зависимости от номинальной емкости батареи) до стабилизации напряжения. Такой заряд может занять несколько суток и позволит восстановить около 80-90% от имевшейся емкости батареи.
Излишний заряд свинцово-кислотных стартерных батарей производить не рекомендуется по причине обильного газообразования в результате разложения воды на кислород и водород, что потребует доливки воды. Также процесс газовыделения может привести к снижению технических характеристик АКБ из-за частичного отслоения и оплывания активной массы.

Каким током заряжать аккумулятор?

Ответ:

До 2008 г. в России действовал ГОСТ 959-2002, в соответствии с которым аккумуляторные батареи рекомендовалось заряжать током величиной 0,1 от номинальной емкости батареи, до напряжения 14,4 В, а затем — еще 5 часов.
За последние годы на рынке России появились АКБ, отличающиеся по конструкции. Поэтому в 2008 г. вступил в действие ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники», предусматривающий различные методики заряда батарей в зависимости от конструкторско-технологического исполнения. Данная информация известна только изготовителю, поэтому для заряда необходимо принимать во внимания руководство по эксплуатации батареи (в гарантийном талоне). При его отсутствии рекомендуется проводить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008: при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.). Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.

Каким напряжением нужно заряжать кальциевый АКБ?

Ответ:

Если проанализировать инструкции по эксплуатации различных производителей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то вы нигде не увидите рекомендации выполнять заряд при постоянном напряжении 16 В.

Как правило, изготовители рекомендуют в стационарных условиях заряжать 12-вольтовые стартерные батареи при постоянном напряжении 14,8 В или при постоянной силе тока, величина которого равна 10% номинальной емкости. И это независимо от того, с каким конструкторско-технологическим исполнением мы имеем дело: малосурьмянистая, гибридная или же свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея.

Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.

В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.

Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В.

Призрачная разрядка батареи и как (надеюсь) ее предотвратить

&nbsp Показать фото

Резюме

Советы по предотвращению «призрачного» разряда батареи.

Резюме

Советы по предотвращению «призрачного» разряда батареи.

На днях пришло электронное письмо читателя. Некий г-н Абиойе Кайоде, совершенно определенно, был в отчаянии из-за батареи в своем кроссовере, которому всего несколько лет.

Кайоде сказал, что машине всего несколько лет, и что недавняя проверка батареи не выявила проблем ни с самой батареей, ни с системой зарядки, к которой она была подключена. Остальная часть истории мистера Кайоде знакома: он часто парковал машину и возвращался через некоторое время, чтобы обнаружить, что аккумулятор разрядился или близок к этому.

Это часто приводило к длительному запуску двигателя, прежде чем двигатель заглохнет, или требовало, чтобы Кайоде использовал переносной бустер, который он начал оставлять в машине, чтобы запустить двигатель.

Что-то разряжало аккумулятор в машине Кайоде, даже когда машина припарковалась и выключилась.

Это странно, но на самом деле довольно часто.

Срок службы и надежность аккумуляторной батареи автомобиля зависит от множества факторов, включая техническое обслуживание, климат, стиль вождения и многое другое.

Некоторые проблемы со сроком службы батареи могут быть результатом неправильного обслуживания указанной батареи, а не самой плохой батареей. Кроме того, некоторые владельцы подозревают, что некоторые автопроизводители устанавливают слабые или дешевые аккумуляторы на заводе в целях экономии.

Также могут быть задействованы многие другие факторы. Ниже мы собрали некоторую информацию и советы, которые следует иметь в виду, если вы столкнулись с необъяснимым разрядом батареи.

Очистите клеммы аккумулятора

Из-за вещей, связанных с наукой и химией, на клеммах аккумулятора со временем могут образовываться твердые, соленые отложения. Эти отложения образуются на самих клеммах аккумуляторной батареи, а также на электрических кабелях, которые крепятся к этим клеммам.

Эти отложения следует очищать так часто, как они появляются, возможно, каждые несколько месяцев, либо владельцем автомобиля, либо техническим специалистом. Если не принять меры, эти отложения на клеммах аккумулятора могут фактически разрядить аккумулятор, поскольку они обладают небольшой проводимостью и со временем могут привести к «утечке» энергии. Перевод? Если ваша в остальном здоровая батарея продолжает разряжаться без причины, проверка и очистка клемм батареи может помочь.

Храните смарт-ключ подальше

Вот еще одна удивительная причина разряда батареи, с которой ваш корреспондент сталкивался сам несколько раз. Если вы водите легковой или грузовой автомобиль с «умным ключом» или аналогичной системой (где специальный брелок остается в вашем кармане или сумочке, обеспечивая вход без ключа и зажигание с помощью кнопки), обязательно держите эти брелоки как можно дальше от вашего автомобиля. насколько это возможно после того, как вы его припаркуете.

Ваш автомобиль может позволить вам отпирать двери касанием только в том случае, если брелок и автомобиль находятся в непосредственной близости, хотя расстояние, на котором брелок и автомобиль могут обнаруживать друг друга без проводов, может быть намного больше. Иными словами, ваш смарт-ключ может работать только на близком расстоянии, хотя автомобиль все равно может обнаруживать его по беспроводной связи на большем расстоянии.

Когда автомобиль обнаруживает ключ, открывается канал беспроводной связи, который потребляет энергию от аккумулятора. В некоторых случаях эта беспроводная связь может быть активирована на продолжительное время — например, если брелоки остаются висеть на стойке рядом с автомобилем в гараже или на столе в прихожей всего в нескольких футах от припаркованного автомобиля. снаружи.

Иногда, в подобных ситуациях, автомобиль и брелок могут часами или днями искать друг друга по беспроводной связи, что может быстро разрядить аккумулятор вашего автомобиля и смарт-ключ. Решение? Старайтесь хранить брелоки как можно дальше от автомобиля.

Отключите MP3-плеер

Некоторые водители хранят свою музыкальную библиотеку в MP3-плеере, который они всегда оставляют подключенным через USB к стереосистеме автомобиля.

Частично из-за сложностей USB-подключения и различной совместимости между устройствами и информационно-развлекательными системами автомобиля и программным обеспечением, которое ими управляет, MP3-плеер может не выключаться должным образом при выключении зажигания автомобиля.

Кроме того, некоторые устройства не ладят с другими и могут застрять в «цикле индексации», в котором MP3-плеер, стереофоническое головное устройство или и то, и другое зацикливаются на энергозатратном процессе попытки сканирования , идентифицируйте и упорядочивайте все музыкальные файлы на вашем MP3-плеере, даже когда автомобиль выключен.

Иногда, оставляя MP3-плеер подключенным, когда ваша поездка выключена, батарея может разрядиться на несколько часов или дней подряд. Это не очень распространенная проблема, но она хорошо задокументирована в некоторых автомобилях. Если фантомный разряд батареи портит вам жизнь, попробуйте отключать вспомогательные медиаплееры, когда вы их не используете.

Проверить наличие обновлений программного обеспечения

Компьютеры управляют почти всем в нашей жизни, включая многие части наших автомобилей и грузовиков. Компьютерное программирование даже отвечает за отключение определенных функций через определенное время, когда мы припарковались и ушли.

Как иногда бывает с компьютерным программированием, программное обеспечение, отвечающее за управление загрузкой и выключением различных систем автомобиля, может быть повреждено или повреждено. Если это так, шаткое программное обеспечение может позволить определенным вентиляторам, насосам, системам сигнализации и функциям информационно-развлекательной системы оставаться включенными в течение нескольких часов или даже неопределенно долго после выключения зажигания.

В некоторых случаях поврежденное программное обеспечение может привести к тому, что определенные системы отключатся в нужное время, но через несколько часов снова включатся. Я видел множество случаев, когда поврежденное программное обеспечение не могло отключить энергоемкую развлекательную систему на задних сиденьях в некоторых минивэнах, что позволяло Dora the Explorer DVD, чтобы играть часами.

Решение? Если фантомный разряд батареи сбивает вас с толку, обратитесь в отдел обслуживания вашего дилера, чтобы узнать, может ли обновление программного обеспечения решить эту проблему. Обновление программного обеспечения, часто устанавливаемое вашим дилером за считанные минуты, может улучшить или восстановить поврежденное программное обеспечение, гарантируя, что все системы отключатся в нужное время и останутся выключенными до тех пор, пока вы не вернетесь в свой автомобиль.

Если вам интересно, проблемы Абиойе Кайоде были устранены с помощью такого обновления программного обеспечения. Оказывается, когда он запирал свою машину, заводская противоугонная система Кайоде время от времени застревала на неопределенное время в режиме «запуска» с высокой тягой, который должен длиться всего несколько секунд.

Джастин Притчард

Джастин Причард

Узнать больше

Джастин Причард — автомобильный журналист, консультант, телеведущий и фотограф из Садбери, Онтарио.

Сколько стоят аккумуляторы для электромобилей?

Вы для нас на первом месте.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена аккумулятора электромобиля будет стоить от 4000 до 20 000 долларов, но есть и более дешевые варианты.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, техническое обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Помощник главного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Что касается стоимости автомобильных аккумуляторов, то электромобили занимают первое место среди самых дорогих. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля батарея может стоить вам от 4000 до 20 000 долларов. Если вы владеете электромобилем достаточно долго, чтобы заменить аккумулятор, это обслуживание будет составлять основную часть общей стоимости владения автомобилем.

Вот краткое изложение средней стоимости аккумуляторов для электромобилей.

Стоимость замены аккумуляторов для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей — это совсем другое дело. В отличие от традиционных аккумуляторов и аккумуляторов, используемых в гибридах, аккумуляторы полностью электрических автомобилей необходимо регулярно заряжать. И подобно тому, как наша электроника со временем начинает терять заряд, аккумуляторы электромобилей также медленно деградируют и теряют свою эффективность, несмотря на регулярную зарядку.

Хорошей новостью является то, что качественные электрические аккумуляторы могут работать долго: большинство аккумуляторов для электромобилей проезжают 200 000–300 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Плохая новость заключается в том, что когда вам нужно их заменить, электрические батареи обойдутся вам в сумму от 4000 до 20 000 долларов.

Общая стоимость электрической батареи зависит от марки и модели автомобиля и, вероятно, связана с первоначальной стоимостью автомобиля: чем дороже электромобиль, тем дороже батарея.

Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.

Предполагаемая сумма выплаты

Варианты электрических аккумуляторов со скидкой

Восстановленный электрический аккумулятор: Восстановленные аккумуляторы для электромобилей предлагают автовладельцам более дешевую альтернативу. Тем не менее, у владельцев электромобилей, которые хотят купить более дешевую батарею за пределами дилерского центра или ремонтной мастерской, не так много вариантов. Даже с восстановленной батареей замена батареи Tesla может стоить около 14 000 долларов.

Бывшая в употреблении электрическая батарея. Есть несколько бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей, но они поставляются с оговоркой, что история зарядки батареи может повлиять на ее состояние. Если предыдущий владелец не следовал передовым методам зарядки аккумулятора, у него могло остаться меньше миль, чем вы ожидаете.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *