Содержание
Электрон
г. Балашиха, д. Черное
Агрогородок, ул.: 7, 18, 19, 20, 32, 100, 101, 102
г. Балашиха, д.Пуршево
Новослободская, ул.: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 21, 23, 25
г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
60 лет Октября, ул.: 1, 3
Автозаводская, ул.: 1, 3, 4/3, 4, 4/2, 4/1, 5
Андрея Белого, ул.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8
Героев, просп.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 16, 18, 20
Интернациональная, ул.: 22, 23
Калинина, ул.: 1, 3, 5, 9, 11, 13, 15
Колхозная, ул.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12/1, 12/3, 12/2
Комсомольский, пр-д.: 2
Корнилаева, ул.: 1, 3, 5
Лесной, пр-д.: 2, 3
Лесопарковая, ул.: 2, 3, 4, 6, 11, 12, 16, 17, 18
Луговая, ул.: 2, 2/1, 9, 9/2, 12, 14, 16
Маяковского, ул.: 1, 2, 4а, 4, 5/2, 5/1, 5, 9/1, 9, 11, 12/2, 12/1, 12, 12а, 13, 14, 14а, 18, 19, 20, 21, 22, 24а, 24, 26, 28, 30, 36, 42
Московская, ул.: 1, 3, 5/1, 5/2, 8, 10
Некрасова, ул.: 3в, 3а, 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 10, 13, 15
Новая, ул. : 5, 7, 8б, 9а, 9, 11, 13, 15, 16, 18а, 18, 20а, 20, 20б, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 49
Октябрьская, ул.: 1, 3, 5, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/1, 25/2, 25/3, 25, 27, 29, 33
Пионерская, ул.: 1, 2, 3, 4, 5/2, 5, 5/1, 6, 7, 7а, 8, 9, 9а, 10, 11, 12, 12а, 12б, 14а, 14б, 14, 14в, 15, 16, 16а, 17, 18, 19/2, 19/1, 19, 20, 23, 24, 25, 27, 29, 31, 33
Поликахина, ул.: 1, 3, 5
Приозерная, ул.: 1, 2, 2а, 4, 4а, 5, 5а, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Пролетарская, ул.: 1/2к1, 1/2к2, 2/1, 2, 3, 4, 5а, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 27, 47, 49, 50
Пушкина, ул.: 2, 4, 6, 6б, 8, 10, 12
Рождественская, ул.: 4, 5, 6, 7, 8, 10
Саввинское, ш.: 2, 4, 4/2, 4/1, 6, 7б, 10, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 23а
Советская, ул.: 2, 4, 4а, 5, 6, 8, 10, 14, 16, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 34, 36, 38, 40, 42, 46, 61, 78а
Струве, ул.: 3, 3/1, 5, 7, 7/1, 9/1, 9, 11
Школьная, ул.: 2, 4, 5
Юбилейная, ул.: 1, 1а, 2/1, 2/2, 2, 3, 4/4, 4/5, 4/1, 4а, 4, 4/3, 5, 6, 6/1, 7а, 7, 8/2, 8, 8/1, 9, 11/2, 11/3, 11/1, 12, 12/1, 13, 14, 16, 18/1, 18, 20/1, 20, 22, 22/1, 24, 26, 28, 28к1, 30, 32, 34
г. Балашиха, мкр. Керамик
Береговая, ул.: 1, 2, 3, 4, 4а, 5, 6, 7, 8
Дальняя, ул.: 11
Железнодорожный, пр-д.: 25, 29
Заводская, ул.: 4, 6, 10, 12, 14, 18, 33, 39а, 41а, 43, 45
Керамическая, ул.: 13, 15, 24, 26, 28, 32, 66
Носовихинское, ш.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 21, 22
Свободы, ул.: 1, 2, 3, 5, 7а, 8, 8/1, 9а
г. Балашиха, мкр. Купавна
Адмирала Горшкова, ул.: 7, 11, 15, 17, 19
Адмирала Кузнецова, ул.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Адмирала Макарова, ул.: 8
Адмирала Нахимова, ул.: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17
Морская, ул.: 1, 2, 3
г. Балашиха, мкр. Кучино
Брагина, ул.: 1, 3, 5
Гидрогородок, ул.: А, Б, В, 3а
Жуковского, просп.: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 13
Лесные Поляны, ул.: 3, 4, 5, 6, 19
Почтовая, ул.: А, 2а, 3, 4/1, 4, 5/1, 6а, 7, 8, 10
Пушкинская, ул.: 49
Речная, ул.: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 15, 18
Смельчак, ул.: 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 17
Соловьева, ул. : 1, 2, 3, 4, 5/1, 5
Центральная, ул.: 4, 6, 8, 10, 35, 40, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 68/1
Чаплыгина, ул.: 1, 3, 5, 7, 7а
Южная, ул.: 3, 5, 7
г. Балашиха, мкр. Новое Павлино
Троицкая, ул.: 1, 2, 3, 4, 5
г. Балашиха, мкр. Ольгино
Главная, ул.: 1, 2, 2а, 3, 4, 5, 7, 7/1, 9, 11, 11/1, 15, 15а, 20, 22, 24, 26
Граничная, ул.: 5, 7, 9/1, 9, 10, 10а, 11/1, 11, 12, 14, 16/1, 16, 18стр2, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40
Жилгородок, ул.: 1, 2, 4к1, 5а, 6, 7а, 9а, 9б, 44а, 54, 63
Ляхова, ул.: 3, 5
Шестая, ул.: 3, 5, 7, 11, 13, 15, 17
г. Балашиха, мкр. Павлино
Павлино, мкр.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 14, 15, 15/1, 16, 17, 18а, 18, 18/1, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 34, 34б, 36, 37, 38, 39а, 39, 67, 69
г. Балашиха, мкр. Саввино
1 Мая, ул.: 1, 2, 3а, 3, 4, 5, 6а, 7/1, 7, 8б, 8, 9, 10, 11, 18/1, 18, 22, 24, 26
Аллейная, ул.: 7
Безымянная, ул.: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14
Детская, ул.: 9, 11, 11/1, 11/2, 11/3
Западная, ул. : 2
Калинина, ул.: 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24
Красный Текстильщик, ул.: 2
Ленина, ул.: 1/5, 2, 4а, 5, 6, 6б, 6а
Народного Ополчения, ул.: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11
Саввинская, ул.: 1б, 2а, 3, 5а, 10, 17, 17а, 17б
Спасский, бул.: 1, 3, 4, 5, 6
Транспортная, ул.: 2, 3а, 4, 6а, 6
г. Балашиха, мкр. Южное Кучино
Южное Кучино, мкр.: 1, 2, 3, 5, 6, 7
г. Монино
Генерала Ковачевича, ул.: 3к1, 3к2, 8к1
Личный кабинет Электрон-Телеком: регистрация, как войти
Главная » Личные кабинеты
На чтение 3 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано
В этой статье выясним, для каких целей необходим личный кабинет Электрон-Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком
- Как войти в личный кабинет
- Как получить пароль
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Как отключить личный кабинет
О компании
Электрон-Телеком — Интернет-провайдер предоставляющий следующие виды услуг:
- Цифровое телевидение.
- Интернет.
- Домофонная служба.
- Видеосистемы.
Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица в городе Железнодорожный. Ознакомиться с тем, какой спектр тарифов, цены, можно на официальном сайте: https://itce.ru/inet.
Как написать в службу поддержки
Как работает техподдержка Электрон-Телеком?
Клиенты могут связаться со специалистами, как по телефону, так и отправив обращение онлайн (личный профиль). Для этого можно воспользоваться официальным сайтом и отправить сообщение через личный аккаунт. Используйте вкладку «Служба поддержки», уточните тему, причины и опишите детально суть вопроса. Так сотрудникам будет легче разобраться в вашей проблеме.
Также с техническими вопросами можно обращаться по электронной почте: [email protected].
Социальные сети
Дополнительно в качестве альтернативы, у кого нет учетной записи, пообщаться с менеджерами компании можно в неформальной обстановке. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в социальной сфере, используя сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/itce_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/itce_ru.
Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком
Обсудить общие вопросы или сообщить о технических проблемах, клиенты могут и по горячей линии Электрон-Телеком.
Запущен единый телефон горячей линии — +7 (926) 820 04 18.
Дополнительно можно позвонить на офисный номер телефона — +7 (495) 369 42 95.
Звонки по обоим номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.
Как войти в личный кабинет
Все клиенты получают доступ в личный кабинет через официальный сайт: https://itce.ru/inet/billing.
Для входа необходимо ввести:
- Логин.
- Пароль.
Обратите внимание, если с входом в учетную запись возникают сложности, лучше обратиться в техподдержку и прояснить ситуацию.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента следует предварительно составить заявку на подключение. Техподдержка проверит наличие технических возможностей и направит специалистов.
После проведения всех необходимых работ, клиентам нужно подписать стандартный договор. В нем помимо базовой информации будут прописаны и такие данные, как логин и пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны следующие возможности:
- Просмотр статистики используемого трафика.
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
- Отправка сообщений.
- Участие в акциях.
Мобильное приложение
Приложение находится пока на стадии разработки, планируется, что программа сможет улучшить доступ клиентов к услугам (Интернет, ЦФ телевидение и т.д.).
Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля клиентам нужно обратиться в офис или подать заявление через личный кабинет.
Отключение учетной записи подразумевает отказ от получения услуг компании.
железнодорожных компаний заблокировали правила безопасности перед крушением в Огайо
До того, как в эти выходные огненный крушение поезда Norfolk Southern вызвал экстренную эвакуацию в Огайо, компания помогла отменить федеральное правило безопасности, направленное на модернизацию тормозных систем времен Гражданской войны в железнодорожной отрасли, согласно проверенным документам. Рычаг .
Хотя поезд компании из 150 вагонов в Огайо, как сообщается, загорелся на высоте 100 футов после схода с рельсов и перевозил материалы, которые вызвали взрыв огненного шара, когда они были выпущены и сожжены, он не регулировался как «огнеопасный поезд повышенной опасности, — заявили федеральные чиновники Рычаг .
Документы показывают, что когда нынешние правила безопасности на транспорте были впервые созданы, федеральное агентство встало на сторону отраслевых лоббистов и ограниченных правил, регулирующих транспортировку опасных соединений. Это решение фактически освободило многие поезда, перевозящие опасные материалы, в том числе поезд в Огайо, от классификации «высокоопасных» и более строгих требований безопасности.
В разгар лоббистской кампании против ужесточения правил безопасности на транспорте Norfolk Southern заплатила руководителям миллионы и потратила миллиарды на выкуп акций — и все это в то время, как компания уволила тысячи сотрудников, несмотря на предупреждения о том, что нехватка персонала усиливает риски для безопасности. Чиновники Norfolk Southern также выступили против инициативы акционеров, которая могла потребовать от руководителей компании «оценить, проанализировать и снизить риски перевозки опасных материалов».
👇
Послушайте, как журналисты Джулия Рок и Ребекка Бернс обсуждают эту историю.
Последовательность событий началась десять лет назад после резкого увеличения числа сходов с рельсов поездов, перевозивших сырую нефть и опасные химикаты, включая крушение поезда в Нью-Джерси, в результате которого произошла утечка того же токсичного химиката, что и в Огайо.
В ответ администрация Обамы в 2014 году предложила улучшить правила безопасности для поездов, перевозящих нефть и другие опасные материалы. Однако после давления со стороны отрасли окончательная мера в конечном итоге была узко сосредоточена на перевозке сырой нефти и освобождении поездов, перевозящих многие другие горючие материалы, включая химическое вещество, ставшее причиной катастрофы в эти выходные.
Затем наступил 2017 год: после того, как доноры железнодорожной отрасли выделили более 6 миллионов долларов на кампании Республиканской партии, администрация Трампа при поддержке железнодорожных лоббистов и республиканцев в Сенате отменила часть этого правила, направленного на широкое распространение более совершенных тормозных систем на национальных рельсах.
В частности, регулирующие органы отменили положения, требующие, чтобы железнодорожные вагоны, перевозящие опасные горючие материалы, были оборудованы электронными тормозными системами для более быстрой остановки поездов, чем обычные пневматические тормоза. Norfolk Southern ранее рекламировала новую технологию, известную как пневматические тормоза с электронным управлением (ECP), за ее «возможность сократить тормозной путь поезда на целых 60 процентов по сравнению с обычными пневматическими тормозными системами».
Но лоббистская группа компании, тем не менее, настаивала на отмене правила, заявляя регулирующим органам, что оно «повлечет за собой огромные расходы, не обеспечив при этом преимуществ в плане безопасности».
Этот аргумент победил у официальных лиц Трампа — и администрация Байдена не предприняла никаких шагов, чтобы восстановить правило торможения или расширить типы поездов, на которые распространяются более жесткие правила безопасности.
«Снизили бы тяжесть этой аварии тормоза ECP? Да», — сказал Стивен Дитмейер, бывший высокопоставленный чиновник Федерального управления железных дорог (FRA).0003 Рычаг . «Железные дороги будут тестировать новые функции. Но как только им говорят, что они должны это сделать… они не хотят тратить деньги».
Norfolk Southern не ответила на вопросы о своих усилиях по ослаблению требований безопасности. В компании также не ответили на вопросы о том, какая тормозная система работала в поезде, сошедшем с рельсов в Огайо. Компания передала The Lever в Национальный совет по безопасности на транспорте, федеральное агентство, которое расследует аварию и которое изначально призывало к более строгим правилам, регулирующим транспортировку опасных материалов. Представитель агентства подтвердил Рычаг о том, что сошедший с рельсов поезд не был оборудован тормозами ЭХЗ.
Представитель одной правозащитной группы, выступающей за ужесточение правил безопасности, сказал, что катастрофа в Огайо является последним следствием бизнес-модели сокращения затрат и получения прибыли любой ценой в железнодорожной отрасли.
«До эпохи обратного выкупа акций железные дороги соглашались с тем, что тормоза ECP — это хорошо, — сказал Рон Каминков, давний железнодорожник и организатор организации Railroad Workers United. «Железные дороги еще не осознали, что могут делать все, что хотят. Тормоза ECP были на чертежной доске, а затем выключены».
Узнайте обо всех наших следственных приемах
Получите копию нашего Справочника для граждан по следованию за деньгами и привлечению к ответственности влиятельных лиц , бесплатно с платной подпиской. В электронной книге вы найдете все инструменты и приемы, которые использует наша группа отчетности для тщательного изучения власти.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКЗЕМПЛЯР
«Скорость света»
Подавляющее большинство поездов страны по-прежнему используют тормозную систему, впервые разработанную в 1868 году. медленно и с более высоким уровнем повреждений, чем поезда, оснащенные тормозами ECP, по мнению как защитников безопасности, так и Федерального управления железных дорог.
В то время как пневматические тормоза останавливают вагоны поезда по отдельности, поскольку давление воздуха перемещается последовательно от одного вагона к другому, тормоза ECP работают с использованием электронного сигнала и могут остановить весь поезд намного быстрее.
Как сказал один инсайдер железнодорожной отрасли The Washington Post анонимно в 2016 году: «Поезда похожи на гигантские Slinkies. Когда задняя часть поезда врезается в переднюю часть поезда, они могут фактически вытолкнуть вагоны, вызвать сход с рельсов и вызвать адский беспорядок».
Торможение ECP, по словам аналитика, «быстрее отбирает энергию у поезда, поэтому, когда поезд сходит с рельсов, меньше энергии приходится поглощать, раздавливая цистерны».
Начиная с 2000-х годов федеральные органы надзора за железными дорогами подталкивали железнодорожную отрасль к переходу на электронные тормоза, что должно было сократить время простоя. После того, как в 2006 г. в техническом отчете по заказу FRA был сделан вывод о том, что ECP «может значительно повысить безопасность и эффективность железнодорожного транспорта», агентство заняло позицию содействия широкому внедрению этой технологии.
Железные дороги, в том числе Norfolk Southern, изначально открыто поддерживали новое оборудование. Компании утверждали, что электронные тормоза настолько безопасны, что регулирующие органы могут освобождать модернизированные поезда от других требований безопасности, экономя время и деньги на частых остановках для проверки безопасности.
👉
ПОМОГИТЕ НАМ РАЗВИВАТЬСЯ, СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
• Twitter
• Facebook
• Instagram
• Ютуб
Во время слушаний в Федеральном управлении железных дорог в 2007 году Дональд Усак, менеджер по проектированию парка Norfolk Southern, свидетельствовал о «больших преимуществах экстренного торможения», предлагаемых новыми системами.
«Мы все знаем поговорку «со скоростью света», — сказал Усак. «Так и электричество движется со скоростью света. Сигналы от машиниста поступают в хвост поезда мгновенно. Сигналы, инициированные в любом из транспортных средств поезда, мгновенно передаются по всему поезду».
Позже в том же году, сообщая о своих квартальных доходах, Norfolk Southern похвасталась перед инвесторами, что она «вошла в историю железных дорог», оснастив один из своих поездов исключительно новой технологией ECP, и объявила о планах добавить функцию безопасности еще в 30 своих поездов. поездов в ближайшие месяцы.
Но отрасль резко изменила свое отношение, когда в 2014 году регулирующие органы приняли решение сделать обновления обязательными.
В том же году — после серии громких железнодорожных аварий — Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов предложило постановление, требующее, чтобы вагоны, перевозящие опасные материалы, были оснащены средствами безопасности, включая тормоза ECP, в течение почти десятилетия. Предлагаемое правило также налагало ограничения скорости на поезда, перевозящие опасные материалы, и требовало проведения испытаний на летучесть перевозимых веществ.
Железнодорожная, нефтяная и химическая промышленность в полную силу выступили против постановления, утверждая, что новые требования будут разрушительными и дорогостоящими. Американская ассоциация железных дорог (AAR) — лоббистская группа, членом которой Norfolk Southern уже давно является плательщиком взносов, — в частности, боролась со стандартами торможения ECP.
«AAR категорически возражает против любых требований по использованию тормозов ECP», — говорится в одном из многочисленных писем с комментариями к правилу. «Тормоза ECP были бы чрезвычайно дорогими, если бы не давали компенсирующей выгоды… [Федеральное управление железных дорог] предполагало, что выгоды для бизнеса более чем компенсируют затраты на тормоза ECP, но промышленность до сих пор не определила преимущества для бизнеса, которые оправдали бы переход на ECP. тормоза».
Norfolk Southern также сообщила о лоббировании против «требования тормозов ECP» в процессе разработки правил. В 2015 году вице-президент Norfolk Southern Руди Хасбэнд заявил законодателям Пенсильвании, что, хотя компания планирует соблюдать новое правило, «железнодорожная отрасль серьезно обеспокоена требованиями к тормозам ECP и потенциальными неблагоприятными последствиями для текучести национальных грузовых перевозок. железнодорожная сеть».
Опасность под любым другим именем
Наряду со своей кампанией по отмене правила о тормозах, отраслевые лоббисты настаивали на ограничении типов химических соединений, которые будут подпадать под действие новых правил, включая правило о тормозах. Они предложили ограничить определение «высокоопасных легковоспламеняющихся поездов» или HHFT, в основном, чтобы охватить поезда с нефтью, но не поезда, перевозящие промышленные химикаты на поезде Norfolk Southern, что потребовало эвакуации в Огайо.
«Было бы нецелесообразно включать в правило эти другие легковоспламеняющиеся жидкости без оценки того, как и в каких количествах они отгружаются, и какие риски связаны с их транспортировкой», — писал Американский химический совет, лоббирующий химические компании, в его письмо с просьбой к регулирующим органам ограничить правило.
В отличие от этого, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), федеральное агентство, которому поручено расследование транспортных происшествий, выступал за более широкое определение «поездов с высокой опасностью воспламенения».
Агентство указало, что собственные отраслевые классификации опасных материалов, которые должны вызывать более строгие меры предосторожности, были шире, чем в предложенном правиле.
Ссылаясь на служебную записку AAR по этой теме, NTSB написал, что «железнодорожная отрасль признает, что для основных поездов, перевозящих любые опасные материалы, необходимы дополнительные меры предосторожности, включая ограничение скорости».
NTSB прямо призвал к тому, чтобы правила распространялись на легковоспламеняющиеся газы класса 2 — категорию, в которую входит винилхлорид, химическое вещество, перевозившееся в сошедшем с рельсов поезде из Огайо.
Регулирующие органы также отметили, что «в комментариях заинтересованной общественности, местных органов власти, племенных общин, поселков и поселков была выражена озабоченность» по поводу того, что предложенные отраслью определения «поезда с высокой опасностью воспламенения» были слишком узкими, а некоторые комментаторы «даже предположили, что поезд, состоящий из одной или нескольких цистерн, перевозящих сырую нефть или любой другой опасный материал, должен классифицироваться как HHFT».
Один из мэров пригорода Чикаго с железнодорожным транспортом сообщил регулирующим органам: «Мы поддерживаем комментарии, направленные на то, чтобы гарантировать, что все цистерны, используемые для перевозки легковоспламеняющихся опасных веществ класса 2, а не только те, которые находятся в HHFT, будут подпадать под действие новых правил агентства. ».
«Затраты на правило ECP значительно перевешивают его преимущества»
В 2015 году администрация Обамы издала новое правило перевозки, которое было гораздо менее строгим и широким, чем того требовали защитники безопасности. Окончательное определение правил «поезда с высокой опасностью воспламенения» не было расширено, как того требовал NTSB, и правила применялись только к поездам с более чем 20 вагонами в одном блоке, перевозящими опасные материалы, или 35, расположенными по всему поезду.
Тем не менее, правило требовало торможения ECP для подгруппы железнодорожных вагонов, которые по-прежнему будут классифицироваться как «поезда с высокой опасностью воспламенения», что является важным шагом в подталкивании железнодорожной отрасли к расширению использования технологии торможения.
Хотя это правило имело ограниченный охват, отраслевые группы, тем не менее, раскритиковали требования к торможению ECP.
«Мне трудно поверить, что решимость ввести ограничения ECP — это что-то иное, кроме поспешных суждений», — сказал президент AAR о новом правиле.
Регуляторы эпохи Обамы не согласились.
«Миссия FRA — безопасность, а не сосредоточение внимания на том, что удобно или недорого или обеспечивает наибольшую экономию средств для железнодорожной отрасли», — сказала Сара Файнберг, в то время администратор FRA, о новом правиле. «Когда я сосредотачиваюсь на безопасности, я приземляюсь на ECP. Для меня это очень черно-белая проблема».
Вскоре после принятия правила железнодорожная отрасль обратилась с этим вопросом в Конгресс и нашла союзников в лице республиканцев в Сенате после избирательного цикла, когда доноры железнодорожной отрасли вложили 6 миллионов долларов в казну кампании Республиканской партии.
Сенатор Джон Тьюн (республиканец от штата Демократическая Республика) — третий по величине получатель денежных средств Сената для железнодорожной кампании — настаивал на полной отмене правила электронного торможения, прежде чем согласиться на меру, требующую дополнительных исследований и нового анализа затрат и выгод технологии. При бывшем президенте Дональде Трампе модернизация тормозов быстро стала еще одной жертвой резкого подхода его администрации к политике регулирования.
💡
Следите за нами в Apple News и Новости Google , чтобы убедиться, что вы видите наши истории первыми, а также чтобы другие тоже видели наши последние новости.
В то время как администрация Обамы подсчитала, что правило может сэкономить более 1 миллиарда долларов за счет предотвращения несчастных случаев, администрация Трампа представила новые цифры, которые сократили предполагаемые выгоды на треть.
Лоббистская группа AAR согласилась с тем, что «затраты на правило ECP значительно перевешивают его преимущества», и заявила, что мандат будет стоить им около 3 миллиардов долларов — или примерно 2 недели их операционного дохода в обычном году. FRA подсчитало, что потребность в тормозах будет стоить около полумиллиарда.
В конце 2017 года Департамент транспорта Трампа отменил правило торможения.
Но расследование, проведенное Associated Press в 2018 году, показало, что Департамент транспорта Трампа провалил свои расчеты. Исключив наиболее распространенный тип схода поездов с рельсов, правительственный анализ упустил как минимум 117 миллионов долларов предполагаемого будущего ущерба, когда оно пересмотрело потенциальные выгоды правила, чтобы оправдать его отмену.
Агентство признало ошибку и выпустило техническую поправку к своему анализу, но заявило, что расходы все еще слишком велики, чтобы восстановить правило торможения ECP.
«Это бросает вызов логике»
Перенесемся на несколько лет вперед и увидим, что те же самые вопросы, которые обсуждались во время формулировки правила безопасности, похоже, обсуждаются в Огайо.
Сошедший с рельсов поезд Norfolk Southern перевозил легковоспламеняющийся и канцерогенный винилхлорид — горючий газ класса 2, а также другие газы и «горючие жидкости», по данным компании.
Правительственные чиновники попросили жителей, живущих в радиусе мили от места аварии, эвакуироваться, предупредив, что легковоспламеняющиеся материалы в вагонах могут взорваться и разлететься «смертоносными осколками на милю». В результате бригады в понедельник выпустили винилхлорид и сожгли его, создав токсичное грибовидное облако.
И тем не менее, федеральные чиновники сообщили The Lever , что поезд не классифицируется как «огнеопасный поезд повышенной опасности» в соответствии с более ограниченным определением, изложенным в правиле Обамы 2015 года.
«Поезд не соответствует требованиям HHFT в соответствии с правилами», — сказал представитель NTSB. Об этом сообщил представитель FRA.
«Определение HHFT слишком узкое, если оно не включает поезд, подобный тому, который сошел с рельсов в прошлую пятницу [в] Восточной Палестине, штат Огайо», — сказал Дитмейер, бывший чиновник FRA, The Lever. «На самом деле, то, что поезд не был определен как HHFT, противоречит логике».
По данным федеральных следователей, причиной крушения стала механическая неисправность оси вагона. Дитмайер и два других эксперта рассказали Рычаг , что торможение ECP, вероятно, уменьшило бы ущерб, вызванный сходом с рельсов, за счет более быстрой остановки поезда и одновременной остановки всех вагонов.
«Если ось сломается, почти наверняка поезд сойдет с рельсов», — сказал Джон Риш, бывший инженер BNSF и национальный законодательный директор Союза листового металла, воздуха, железнодорожного транспорта и транспорта. «Тормоза ECP помогут остановить поезд. Что они делают, так это немедленно активируют тормоза на каждой машине. Это важно: когда вы нажимаете на тормоза в обычном поезде, они тормозят спереди назад. Машины сбиваются в кучу».
Риш сказал, что тормоза ECP являются «самым выдающимся достижением», с которым он когда-либо сталкивался за свою 31-летнюю карьеру железнодорожника, добавив: «Это необходимо внедрить».
Но вместо того, чтобы инвестировать в средства безопасности, семь крупнейших грузовых железнодорожных компаний США, включая Norfolk Southern, потратили 191 миллиард долларов на выкуп акций и дивиденды акционерам в период с 2011 по 2021 год, что намного больше, чем 138 миллиардов долларов, которые эти компании потратили на капитал. инвестиции в тот же период времени.
Те же компании также сократили свою рабочую силу почти на 30 процентов за это время в рамках того, что они назвали «железнодорожным транспортом по точному расписанию». Такие кадровые сокращения, вероятно, усугубляют проблемы с безопасностью на грузовых железных дорогах. В недавней презентации для инвесторов Norfolk Southern сообщила об увеличении числа железнодорожных аварий за последние три года подряд.
«Массовое сокращение рабочей силы, политика посещаемости, которая побуждает людей приходить на работу, когда они больны или истощены, отсутствие доступа к [оплачиваемому] отпуску, стресс, который постоянно возлагается на работников из-за того, насколько мало рабочей силы. стало, это создает негативную культуру с точки зрения безопасности», — сказал Грег Риган, президент отдела транспортных профессий AFL-CIO, Рычаг.
Банка для чаевых
Прошлой осенью президент Джо Байден и Конгресс помогли отрасли подавить попытку железнодорожников получить оплачиваемый отпуск по болезни, вмешавшись и заблокировав забастовку.
Поскольку отрасль сопротивляется мерам безопасности и увольняет персонал, железнодорожные компании увеличили длину поездов. Norfolk Southern был лидером в этой категории по состоянию на 2021 год со средней длиной поезда более 7000 футов, что составляет 1,3 мили или более 100 вагонов. Поезду Norfolk Southern, который сошел с рельсов в Огайо, было 9 лет.300 футов в длину, или почти 1,8 мили.
«Наше стремление к эффективности привело к рекордному весу поезда и рекордной длине поезда за квартал», — похвастался один из руководителей Norfolk Southern во время телефонного разговора о прибылях и убытках за 2021 год.
Опасения по поводу длины поезда и общественной безопасности побудили федеральное финансирование исследования по этому вопросу в законопроекте об инфраструктуре 2021 года. Во вторник жители Восточной Палестины подали иск против Norfolk Southern в окружной суд США, заявив о халатности.
GeM – Государственная электронная торговая площадка
GeM – Государственная электронная торговая площадка
Источник: https://gem. gov.in/ 9 0005
Введение:
·
Открыт 9 августа 2016 г.
·
на закупку товаров и услуг
·
Министерством
Торговля
·
Национальный портал государственных закупок
·
Общественный
закупки составляют 15-20% национального ВВП.
·
Преобразование
DGS&D – генеральный директор по расходным материалам и расходным материалам к цифровому электронному
торговый портал.
·
Добавление нового правила
№ 149 к GFR – Общие финансовые правила, 2017 г.
— Закупка товаров и услуг министерствами/ведомствами будет
обязательным для товаров и услуг, доступных на GeM.
·
Рейтинг покупателей и продавцов
GFR – Общие финансовые правила, 2017 г.
·
Правления железной дороги см. письмо № 2017/
F(X)II/PW/R от 09.02.2018 рекомендовал всем заинтересованным сторонам обращаться к правилам согласно
Общие финансовые правила GFR, 2017 г. , и использовал их в качестве общих принципов,
принятие финансовых решений.
·
Индийские железные дороги, являющиеся частью правительства Индии,
Индийские железные дороги обязаны ссылаться на GFR при выполнении финансовых
силы.
·
Любое существенное отклонение от СКФ становится
часть отчетности через ежемесячный PCDO соответствующими PFA/FA&CAO для
Финансовый комиссар/Индийские железные дороги, чтобы сообщить в Министерство
Финансы.
·
Выдано Министерством финансов, Департамент
Расход.
·
состоит из 187 страниц и 10 глав.
·
Впервые выпущены GFR были выпущены впервые
в 19 году47. Впоследствии они были изменены и выпущены
как GFR 1963 и GFR 2005.
·
Следующие разработки/Реформы/Инновационные
изменения требуют пересмотра GFR 2005 и выводят GFR
2017.
«
Бюджетные реформы, такие как 1) Устранение различий
во внеплановых и плановых расходах, 2) Слияние Железнодорожного бюджета с Генеральным
Бюджет 3) сосредоточение внимания на результатах с помощью улучшенного бюджета результатов
документ.
«
Зависимость от DBT — схема прямой передачи выгод
для обеспечения эффективной доставки прав.
«
Внедрение новых электронных сайтов, таких как Central Public
Портал закупок, портал электронного маркетинга GeM-Government, портал неналоговых доходов.
Видение
·
Влиять на эволюцию государственных закупок, способствуя
прозрачный, эффективный и инклюзивный рынок.
Миссия
·
U унифицированная политика закупок.
·
Скромный, динамичный
организация, способная к непрерывным инновациям и принятию решений, ориентированных на рынок
изготовление.
·
Простой в использовании, Полностью
автоматизированная платформа
·
Прозрачность и оперативность закупок.
·
Правильное качество
цена.
·
Создавайте сбережения для
Правительство за счет снижения административных и операционных издержек
·
Комплексное решение
Статистика GeM:
·
Около 20 тысяч продуктов
·
Почти 1 лакх услуг
·
Около 11 тысяч продавцов/поставщиков услуг
·
На данный момент транзакций на сумму почти один лакх крор
·
Около 15000 категорий товаров
·
Около 200 категорий услуг
·
Доля MSE составляет 60%
GeM SPV
·
Автомобиль специального назначения GeM
·
Ответственный за
эксплуатация и техническое обслуживание ГЭМ
·
Раздел 8 (Некоммерческая) Частная компания с ограниченной ответственностью
при Министерстве торговли была включена в состав компаний
Закон 2013 г.
·
Разрабатывать, управлять и поддерживать GeM
Платформа.
·
Автономная организация
·
Это самостоятельно поддерживать свою деятельность, взимая минимальную плату с покупателей
и продавцы.
·
Д-р Ануп Вадхаван, секретарь Министерства торговли и
Председатель, ГЭМ
·
Шри. Таллин Кумар, генеральный директор, GeM 0002
Способы покупки
Значение |
Способ покупки |
Замечания |
До рупий. 25 К |
Прямая покупка |
Сравнение должно быть сделано товары/услуги не менее трех производителя/OEM и три разных продавцы |
от 25 К до 5 л |
Прямая покупка L1 |
|
5 л и более |
Заявка/RA |
Это предпочтительнее, даже рупий. 5 лакхов тоже. · Для улучшения участия в выставках GeM теперь гарантирует, что по крайней мере 3 продавца приняли участие и как минимум от двух разных OEM-производителей. В случае покупатель хочет продолжить с менее чем 3 продавца или два необходимо загрузить разрешение от Компетентного Орган.
|
Электронные торги
·
Покупатель может разделить ставку с приоритетом покупки MSE между максимум 5 MSE.
Продавцы. 5 лучших ценовых предложений MSE в пределах L1+15% получат возможность
соответствует цене L1.
E RA (обратный аукцион)
·
Все электронные торги и RA на GeM должны быть исключительно
выполнено через платформу GeM без ссылки на какой-либо внешний источник или
ссылки.
·
Что такое eRA — электронный реверсивный аукцион на индийских железных дорогах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
Аукцион (форвардный аукцион) |
публичная распродажа, при которой товары продаются самая высокая цена . Один Примером является продажа металлолома в IR через электронный аукцион . |
|
|
|
|
Р |
А |
Реверс |
Публичный принес Один покупатель, но |
|
|
|
и |
Р |
А |
Электронный |
Онлайн, (в ИК |
Преимущества для покупателей
1.
Прозрачность и
легкость выполнения
2.
Предлагает богатый список продуктов для отдельной категории
товаров и услуг
3.
Прямая покупка на сумму до рупий. 25 К
4.
Цена
Тенденции и сравнение цен от нескольких поставщиков
5.
Прямые уведомления продавцам
6.
Уведомление для покупателей
относительно:
·
истечение DP (Период поставки) для контракта
·
Инициирование расторжения договора в случае непоставки
продавцами
Преимущества для продавцов:
·
Доступ
на Национальную биржу государственных закупок
·
Нет
плата за регистрацию
·
Особенный
положения и разделы для стартапов, ММСП и продуктов Emporium
·
В полной мере
онлайн, безбумажная и бесконтактная платформа
·
Несколько
счет за разовый заказ
·
Легкий
доступ к участию в торгах/реверсивном аукционе
·
Часы
в RA включено отображение оставшегося времени участия продавца
·
В сети
механизм рассмотрения жалоб для быстрого разрешения
·
Всем продавцам будут показаны причины отказа
·
Продавец
удобная панель мониторинга поставок и платежей
·
Динамический
Ценообразование — Цена может быть изменена в зависимости от рыночных условий
·
Прямой
доступ к государственным ведомствам и их организациям.
·
Железные дороги
и GeM
·
Ежегодные покупки в магазинах железными дорогами — прибл. рупий.
50 000 крор (30% — только топливо)
·
Всего сотрудников отдела складов — около 20 тысяч
·
Закупка товаров и услуг общего пользования
через GeM является приоритетной областью правительства Индии и контролируется на
Высший уровень.
·
См. ОР по ссылкам, по осуществленным закупкам
в соответствии с правилом 149 GFR 2017 покупатели обязаны производить платежи в течение 10
календарных дней после формирования (в том числе автогенерации) Грузополучательной квитанции
и Сертификат о приемке (CRAC) в GeM.
·
Штрафные проценты — 1% в месяц от просроченной
оплата сверх установленного срока
·
Ставка Pro — Если задержка составляет 10 дней,
расчет штрафных процентов составляет 10/30 x 1 %.
·
Такие штрафные проценты не выплачиваются продавцам, но
будут сохранены Gem SPV и использованы для обучения покупателей.
и продавцы.
·
CRAC — Получение и приемка грузополучателем
Сертификат
·
Финансисты Зональных железных дорог, ПУ и
другие подразделения берут на себя обязательство исполнительных должностных лиц при проверке
сметы и тендерные документы, которые будут закуплены товаром/услугой
только через GeM, если он доступен в GeM.
·
закупки через GeM — бесшовная интеграция GeM, iMMS и IPAS
·
Условия IRS не будут применяться
·
В случае отказа от заказа, размещенного через GeM,
закупка может быть произведена за пределами GeM и сообщить об отказе в GeM.
·
Разбиение 60:40, если скорость L2 находится в пределах 3 % от L1
ставка. В противном случае 65:35
Сервисные контракты и GeM
·
Если Услуги доступны на портале GeM, Закупки
нужно делать только через GeM.
·
Исключением из вышеперечисленных правил являются конкретные
причины с обоснованием и требуется личное одобрение GM/DRM.
Добавить комментарий