Генератор на скутере 4т 50 куб: Генератор скутер 4Т 139QMB (ротор, статор 8 катушек Ж-Б-КрЧ-СиБ) купить по отличной цене

Генератор скутера 4т в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Детали двигателя мототехники

  • Электрооборудование для мототехники

  • Детали привода для мототехники

  • Топливная система мототехники

  • Детали тормозной системы мототехники

  • Элементы сцепления для мототехники

  • Запчасти для мототехники, общее

  • Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды

  • Колеса для мототехники

  • Тросики для мототехники

  • Генераторы, альтернаторы и комплектующие

  • Детали выхлопной системы мототехники

  • Прокладки для техники

  • Фильтры для мототехники

  • Свечи зажигания для мототехники

  • Моторные масла

  • Детали ходовой части мототехники

  • Детали рулевого управления мототехники

  • Детали системы охлаждения мототехники

  • Инструмент для ремонта мототехники

Генератор на скутер 4Т GY-6 125/150 (7+1 катушек)

На складе

Доставка по Украине

612 грн

Купить

Генератора на Китайский скутер 4T GY6 80 куб Генератор на скутер 4Т 6+2 катушек Генераторы для скутера 80 куб

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Генератор на скутер 4Т GY-6 50 куб (6+2 катушек)

На складе

Доставка по Украине

448 грн

Купить

Датчик холла Delta 70/110/125сс JWBP

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

63 — 76 грн

от 2 продавцов

76 грн

Купить

Винница

Статор генератора скутера 4Т, 50 сс, на 4-тактный скутер (6 poles)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Генератор (статор) скутер 4т GY6-125/150cc 7+1 катушки

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Генератор на скутер 4Т 50 кубов (5+1)

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Статор магнето 8 катушек генератор на китайский скутер 4т 50-100 сс

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Статор генератора 4Т GY6-50 139QMB (6+2 катушек, 5 контактов) «HORZA» катушки

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

602 грн

Купить

Статор генератора 4Т GY6 125/150сс 152QMI, 157QMJ (10+1 катушек) «F6»

На складе

Доставка по Украине

525 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 5000+

Смотрите также

Генератор 4т

Генератор генератора

Карбюратор gy6

Авто хонда

Группа

Карбюратор на мотоцикл урал

Скутер

Мотороллер

Active

Тюнинг

Komatcu

Карбюратор на 2х тактный скутер

Генератор скутера 4т со скидкой

Генератор скутера 4т оптом

Популярные категории

Авто — мото

Мототехника

Запчасти для мототехники

Детали двигателя мототехники

Электрооборудование для мототехники

Детали привода для мототехники

Топливная система мототехники

Детали тормозной системы мототехники

Насколько вам
удобно на проме?

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра  — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.

Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.

На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.

Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.

Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.

Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.

Небольшое уточнение:  системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.

Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной

Уступ на роторе генератора

 Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже?.. Откуда эта безграмотность?.. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…

Собственно сама проверка

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее  200 V.

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.

Импульс генерируемый датчиком очень слабый, поэтому — переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 2 V. Измерение импульса от датчика в более высоком диапазоне, может не дать результата, так как тестер может его попросту не уловить. Используйте для этой цели только тестер с диапазоном в режиме измерения переменного напряжения не более 2 V.

Делаем все точно также как и в первом примере. Импульс от датчика должен выдавать примерно такие значения.

По аналогии с первыми двумя примерами — проводим измерение напряжения в рабочей обмотке и управляющей. Ставим тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 200 V и проводим замер.

Ну что замерили?.. Все обмотки генерируют ток? Или не все?.. Если какая-либо обмотка не выдает ток, то хочешь-не хочешь — придется снимать генератор и проверять его более детально. А вот если обмотки генерируют ток, примерно такой величины как на картинках, то это значит, что ваш генератор в полном порядке. Как-то так…

Углубленная проверка

Укладываем генератор так, чтобы выводы обмоток генератора были вам доступны. Определяем концы выводов всех обмоток генератора. Найти концы обмоток очень просто: смотрим на цвет провода, который припаян к клеммнику и определяем, что это за обмотка.

Я вам тут стрелками пометил концы обмоток. Стрелки подобрал по цвету в соответствии с цветом проводов припаянных к клеммнику. Зеленой стрелкой отмечен клеммник на который припаяны концы всех обмоток — это клеммник массы.

Переключаем тестер в режим прозвонки, берем любой провод из общего жгута, подключаем любой щуп тестера к этому проводу, вторым щупом касаемся клеммника к которому припаян этот провод. Тестер должен издать звуковой сигнал и показать нулевое сопротивление.

Если тестер «молчит», показывает вместо нолей цифры, то это значит, что где-то есть обрыв провода или плохой контакт между концевой клеммой и проводом. Осмотрите внимательно провод на обрыв и в случае необходимости замените его на новый. Оставшиеся провода в том числе провод датчика, проверяем точно по такому же принципу.

После проверки проводов, приступаем к проверке обмоток генератора на обрыв и межвитковое замыкание. Переключаем тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом тестера корпуса генератора, вторым щупом касаемся конца провода любой обмотки или клеммника.

Высоковольтная обмотка в режиме прозвонки должна показывать примерно такое значение сопротивления. Если высоковольтная обмотка сопротивление не показало или показала но малое, то это значит, что где-то есть внутренний обрыв или межвитковое замыкание. Сами понимаете — такая неисправность не «лечится».

При проверке остальных обмоток, тестер должен издавать звуковой сигнал, сопротивление рабочих обмоток очень малое, так что, скорей всего на дисплее тестера вы увидите только нули. Если тестер сигнал не издал, то это значит, где-то есть внутренний обрыв. Такая неисправность «лечению» не подлежит.

Ставим тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом корпуса датчика, вторым щупом касаемся провода датчика или клеммы на корпусе к которой припаян провод. Сопротивление обмотки датчика должно быть примерно в таких пределах. Если сопротивление мало или его вообще нет, то меняйте датчик на новый.

Статор скутера 50cc 139QMA-A 2-контактный разъем для BT49QT-20BB — STTR035 | CMPO

0 отзывов о товаре

Рекомендуемая розничная цена: £ 19 .99

Количество 123456789101112131415161718

Добавить в корзину

Категории: Электрика, Статоры и магнето, Статоры

Наличие: 18 В наличии

Код: 90 017 STTR035

Бренд: CMPO

EAN: 50576451

Пикап в комплекте: Да

Количество катушек: 8

Количество крепежных отверстий: Номинальная мощность

Характеристики проводки: 3×1 Розетка: Бело-желтая, Гнездовая пуля Провода: Черный/Красный — Синий/Желтый

Количество проводов: 4

Диаметр метр поперечное сечение рулона: 88 мм

Максимальная толщина рулона: 30,5 мм


Заказывайте сейчас с отправкой в ​​понедельник

Описание

Статор — это стационарная часть вращающейся системы, встречающаяся в электрических генераторах, электродвигателях, сиренах, буровых двигателях или биологических роторах. Энергия течет через статор к вращающемуся компоненту системы или от него. В электродвигателе статор создает магнитное поле, которое приводит в движение вращающийся якорь; в генераторе статор преобразует вращающееся магнитное поле в электрический ток.

Подходит для

9 0064

90 099

Производитель Модель Год Комплектация
Баотянь BT49QT-20B2
BT49QT-20BB 9006 8
Импульс Force 4T [BT49QT-20BB]

Часто задаваемые вопросы


Отзывы
Аналогичные товары, которые были рассмотрены на

Покупатели также купили

Приводной ремень 818-19.7-28

DB068 / 45 В наличии

£

15 . 99

Добавить в корзину

Прокладка основания ZY125

GSKB018 / 42 В наличии

£

7 .99

Добавить в корзину

Рычаг привода сцепления

CLAA029 / 36 В наличии

£

14 .49

Добавить в корзину

Бестселлер

Элемент воздушного фильтра

ARF037 / 607 В наличии

£

8 .99

В корзину

CDI для LJ50QT-3L

CDI092 / 8 В наличии

£

26 0,99

Добавить в корзину

Блок CDI для BT49QT-20BB

CDI055 / 6 В наличии

£

32 .49

В корзину

Выхлопная труба Lextek VP1 Matt S/Steel 300 мм с патрубком для Yamaha Tenere 700 (19-23)

EXKT4239 / 64 В наличии

£

237 0,99

В корзину

Катушка зажигания

IGNC025 / 37 В наличии

£

11 . 49

Добавить в корзину

Регулятор/выпрямитель

RGRC054 / 11 В наличии

£

21 .49

Добавить в корзину

Бестселлер

Катушка зажигания

IGNC079 / 57 В наличии

£

35 .99

Добавить в корзину

Воздушный короб в сборе для HJ125-J, HJ125-K

ARFA054 / 111 В наличии

£

12 .99

В корзину

Впускной коллектор для LK50GY-2

MNF026 / 12 В наличии

£

33 .49

Добавить в корзину

Метки

#МАГНЕТО #РОТОР #ГЕНЕРАТОР #МОЩНОСТЬ #КАТУШКА #GY6 #GY-6 #49CC #ГЕНЕРАТОР #СТАТОР #ГЕНОРАТОР #50CC #СКУТЕР #139QMA-A

Для улучшения путь китайский Интернет-запчасти для мотоциклов работают, мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Отслеживающие файлы cookie позволяют третьим сторонам, включая платформы социальных сетей, показывать вам персонализированную рекламу китайских запчастей для мотоциклов в Интернете. Файлы cookie могут использоваться для персонализированной и неперсонализированной рекламы.

Мы храним ваши настройки файлов cookie в течение двух лет, и вы можете настроить их, нажав кнопку «Управление файлами cookie» ниже.

Узнайте больше о наших файлах cookie, ознакомившись с нашей Политикой использования файлов cookie.

Если вы примете все, в Google будет отправлена ​​информация, включающая URL страницы, которую вы посещаете, ваш IP-адрес и уникальный идентификатор для рекламы. Подробнее читайте на сайте конфиденциальности и условий Google.

Управление файлами cookie

Назад

В следующем списке показаны две категории файлов cookie, которые мы используем, и вы можете дать (согласиться) или отказать (отказ) разрешить нам устанавливать и использовать файлы cookie для отслеживания и анализа инструменты.

Функциональные файлы cookie
Без функциональных файлов cookie основные части нашего сайта не будут работать. К ним относятся вход в свою учетную запись и добавление товаров в корзину. Эта опция включена постоянно, так как без этих файлов cookie вы не сможете просматривать наш сайт или совершать покупки в Интернете.

Аналитические файлы cookie
Мы используем эти файлы cookie, чтобы понять, как люди используют наш сайт, и сделать его удобнее для всех. Они помогают нам выявлять и устранять проблемы и следить за тем, чтобы наш сайт работал должным образом. Эти файлы cookie также используются для анализа в рекламных целях.

Маркетинговые файлы cookie
Некоторые файлы cookie помогают нашим партнерам, таким как Google, Facebook и TrustPilot, отслеживать активность на нашем сайте, чтобы мы могли показывать вам релевантную рекламу. Если вы не принимаете эти файлы cookie, вы все равно можете видеть рекламу китайских запчастей для мотоциклов в Интернете, но они будут случайными, а не персонализированными для вас.

ГЕНЕРАТОР

Контакт

Demharter GmbH
Einsteinstr. 9
89407 Диллинген
Германия

Телефон: +49 9071-5890-0
Факс: +49 9071-5890-25

Интернет: www.demharter.de
Электронная почта: [email protected]

Продукт Предварительный просмотр Номер продукта

Болт

АЭО-93500-05012-К

АЭО-93500-05012-К

0,33 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ЛИНГЕТТА А Д

API-P000267

API-P000267

2,13 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ДАДО ФЛАНГИАТ

API-P289005

API-P289005

0,98 евро

вкл.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *