Фон из усилителя: Советы по устранению фона в усилителях звуковой частоты (ЗЧ)

Содержание

Как избавиться от свиста в динамиках


Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.


Что может провоцировать:


1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).


1.1. Достань магнитолу

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).

1.4. Попробуй отключить антенну.

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).


2. Усилитель (и).


2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики).:

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.


3. Межблочные кабели.


3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.


4. Кроссоверы.

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).


5. Динамики и акустические провода.

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.


6. Доп. оборудование.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.


7. Питание системы в целом.


7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):


Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.


Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

Что делать, если у фон при прослушивании музыки в машине (шум, свист, шипение и т.п.) при заведенном двигателе и даже без.

Небольшая памятка-совет поможет вам в вашем автозвуке и борьбе с фоном, гулом при высококачественном прослушивании музыке в машине.

Оглавление:

Левчук Александр Николаевич

1. Головное устройство – ( оно же сокращ. ГУ)

1.1. Достать головное устройство из «торпедо» (гул, фон может пропасть уже при выносе ГУ из «родной шахты»)

 

1.2. Если головное устройство Pioneer, то попробуй тонким проводом замкнуть корпус на ГУ и внешнюю «юбку» разъема RCA. Если же гул или фон пропадет — неси головное устройство в сервис (поменяют сгоревший предохранитель на линейных выходах). И больше не «перетыкать» межблочные кабели при включенном ГУ + усилитель. Однако, это возможно и при кратковременном КЗ выходов данного усилителя.

1.3. Проверить надежность подсоединения DIN-разъема (и вообще всех разъемов головного устройства).

1.4. Попробовать отключить из ГУ антенну.

1.5. Проложить любым проводом плюс, а также минус на головное устройство с аккумулятора напрямую.

1.6. Если же фонит и трещит на увеличении или же уменьшении громкости — это вполне возможно от плохого контакта питания (и плюс и масса)

2.

Усилитель и фон при прослушивании музыки в машине

 

2.1. Попробовать поменять месторасположение вашего усилителя звука, лучше всего вынуть блок и поставить за пределы салона авто.

 

2.2. Попробовать выкрутить гейн (GAIN) «в ноль» — фон останется или нет? Станет тише или нет?

2.3. Корпус усилителя звука с массой кузова соприкосновение имеет? Так нельзя, нужно переделывать.

2.4. Отключить провод ГУ-REMOTE от усилителя звука и вместо него пробросить «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экранирование межблочных кабелей

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тонкая жила), замкнуте на массу головного устройства (не усилителя звука!!!)

2.5.2 Хвосты экрана (не земля!), которые идут из межблочных кабелей, надо «заминусовать» в места минусов всех ваших усилителей.

 

2.6. Если же шатается RCA-разъемы усилителя звука, — это возможно плохой контакт, нужна пропайка RCA-разъемов изнутри усилителя.

3.

Межблочные кабели в машине и фон при прослушивании музыки в машине

 

3.1. «Перепроложите» другие межблочные кабели по воздуху, без контакта с салоном, лучше вне салона авто.

 

3.2. Если нет возможности — отключите их от головного устройства и усилителя и «прозванивайте» каждый на предмет обрыва или плохого контакта с кузовом машины. Также нужно менять расположение «межблочников», послушать фон и перекладывать.

4. Фильтры/Кроссоверы в авто

4.1. Попробуйте передвинуть кроссоверы в иное место (лучше передвигать и тут же слушать изменения в этом фоне).

 

Yamaha NS-590 фильтр

 

5. Динамики в авто и акустические провода

5.1. Лучше всего прозвонить каждый акустический провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Дополнительное оборудование и фон при прослушивании музыки в машине

 

6.1. Наводки, гул и фон бывают от ксенона, а также парктроника и остального дополнительного оборудования.

6.2. Источники наводок (фон, гул) могут быть ЭБУ вашего двигателя. В этом случае – переместить кроссоверы (фильтры) в безопасное место.

7. Немного о питание в целом

 

7.1. Вся земля должна быть сведена в одну точку, а то будет земляная петля. Для этого следует прокинуть массу головного устройства к массе усилителей звука.

7.2. Устраните контакт ВСЕХ без исключения компонентов системы с кузовом машины, естественно с МАССОЙ!

фильтр Unitra Tonsil

7.3. Подтяните клеммы на аккумуляторе.

7.4. Попробуйте временно заменить аккумулятор.

7.5. Попробуйте временно заменить свечи, а также высоковольтные провода.

 Также правильный способ в таком случае это сделать разводку микрофонным (балансным) кабелем в экране, синий-минус, красный-плюс, а к экраны посадить на массу процессора (только на нем и нигде более). Причем, работает как брендовый дорогой кабель, так и из области ляосанаудио. Дело в разводке земли «звездой» а не в количестве выкинутых денег.

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

.

Содержимое

  • 1 Параметры
    • 1.1 Полоса пропускания
    • 1.2 Эффективность
    • 1,3 Усиление
    • 1.4 Линейность
    • 1,5 Шум
    • 1,6 Выходной динамический диапазон
    • 1,7 Перерегулирование
    • 1,8 Время нарастания
    • 1. 9 Время установления и звон
    • 1,10 Скорость нарастания
    • 1.11 Коэффициент стабильности
  • 2 Электронные усилители
    • 2.1 Усилитель мощности
    • 2.2 Ламповые (клапанные) усилители
    • 2.3 Транзисторные усилители
    • 2.4 Операционные усилители (ОУ)
    • 2.5 Полностью дифференциальные усилители (FDA)
    • 2.6 Видеоусилители
      • 2.6.1 Вертикальные усилители для осциллографов
      • 2.6.2 Распределенные усилители
    • 2.7 Микроволновые усилители
      • 2.7.1 Усилители на лампе бегущей волны (ЛБВ)
      • 2.7.2 Клистроны
    • 2.8 Усилители музыкальных инструментов (аудио)
  • 3 Другие типы усилителей
    • 3.1 Угольный микрофон
    • 3.2 Магнитный усилитель
    • 3.3 Вращающийся усилитель электрических машин
    • 3.4 Усилитель на эффекте Джонсена-Рахбека
    • 3.5 Механические усилители
    • 3. 6 Оптические усилители
    • 3.7 Разные типы
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Каталожные номера
  • 7 кредитов

Родственное устройство, в котором особое внимание уделяется преобразованию сигналов одного типа в другой (например, преобразование светового сигнала в фотонах в сигнал постоянного тока в амперах), называется 9Датчик 0042 или датчик . Однако преобразователь не усиливает мощность.

Параметры

Качество усилителя можно охарактеризовать рядом параметров, указанных ниже.

Полоса пропускания

Полоса пропускания (BW) усилителя — это диапазон частот, для которого усилитель обеспечивает «удовлетворительную работу». «Удовлетворительная производительность» может быть разной для разных приложений. Однако распространенным и общепринятым показателем являются точки половинной мощности (то есть частота, при которой мощность снижается на половину своего пикового значения) на кривой зависимости мощности от частоты. Следовательно, полоса пропускания может быть определена как разница между нижней и верхней точками половинной мощности. Поэтому это также известно как ширина полосы по уровню −3 дБ. Иногда указываются полосы пропускания для других допусков отклика (-1 дБ, -6 дБ и т. д.).

Полнодиапазонный аудиоусилитель будет практически ровным в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц (диапазон нормального человеческого слуха). сторона), и, как правило, хороший минималистский усилитель будет иметь точки −3 дБ < 10 и > 65 кГц. Профессиональные гастрольные усилители часто имеют входную и/или выходную фильтрацию для резкого ограничения частотной характеристики за пределами 20 Гц–20 кГц; в противном случае слишком большая часть потенциальной выходной мощности усилителя будет потрачена впустую на инфразвуковые и ультразвуковые частоты, и возрастет опасность AM-радиопомех. Современные импульсные усилители нуждаются в крутой фильтрации нижних частот на выходе, чтобы избавиться от высокочастотного коммутационного шума и гармоник.

Эффективность

Эффективность — это мера того, какая часть входной мощности используется на выходе усилителя. Усилители класса А очень неэффективны, в диапазоне 10-20 процентов с максимальным КПД 25 процентов. Усилители класса B имеют очень высокий КПД, но непрактичны из-за высокого уровня искажений (см. Искажение кроссовера). В практическом дизайне результатом компромисса является дизайн класса AB. Современные усилители класса AB обычно имеют КПД 35–55 процентов с теоретическим максимумом 78,5 процента. Имеющиеся в продаже импульсные усилители класса D имеют КПД до 97 процентов. Усилители класса C-F обычно известны как усилители с очень высоким КПД. Эффективность усилителя ограничивает количество полезной выходной мощности. Обратите внимание, что более эффективные усилители работают намного медленнее и часто не нуждаются в охлаждающих вентиляторах даже в многокиловаттных конструкциях. Причина этого в том, что потеря эффективности производит тепло как побочный продукт энергии, потерянной во время преобразования мощности. В более эффективных усилителях меньше потерь энергии, а значит, меньше тепла.

Коэффициент усиления

Коэффициент усиления усилителя представляет собой отношение выходной мощности к входной мощности или амплитуды и обычно измеряется в децибелах.
(При измерении в децибелах это логарифмически связано с отношением мощностей: G (дБ) = 10 log ( P из / P из )).

Линейность

Идеальный усилитель должен быть полностью линейным устройством, но реальные усилители линейны только в определенных практических пределах. Когда сигнал, подаваемый на усилитель, увеличивается, выходной сигнал также увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута точка, в которой какая-то часть усилителя становится насыщенной и больше не может производить выходной сигнал; это называется отсечением и приводит к искажению.

Некоторые усилители спроектированы так, чтобы справляться с этим контролируемым образом, что приводит к уменьшению усиления вместо чрезмерных искажений; в результате получается эффект сжатия , который (если усилитель является аудиоусилителем) будет звучать гораздо менее неприятно для слуха. Для этих усилителей точка сжатия 1 дБ определяется как входная мощность (или выходная мощность), при которой усиление на 1 дБ меньше, чем усиление слабого сигнала.

Линеаризация — это развивающаяся область, и существует множество методов, таких как прямая связь, предварительное искажение, постискажение, EER, LINC, CALLUM, декартова обратная связь и т. д., чтобы избежать нежелательных эффектов нелинейности.

Шум

Это мера того, сколько шума вносится в процесс усиления. Шум является нежелательным, но неизбежным продуктом работы электронных устройств и компонентов. Показателем шумовых характеристик цепи является шумовой коэффициент. Коэффициент шума — это отношение отношения сигнала к шуму входного сигнала и выходного сигнала.

Выходной динамический диапазон

Выходной динамический диапазон — это диапазон, обычно указываемый в дБ, между наименьшим и наибольшим полезными выходными уровнями. Самый низкий полезный уровень ограничен выходным шумом, а самый большой чаще всего ограничивается искажениями. Соотношение этих двух показателей называется динамическим диапазоном усилителя. Точнее, если S = максимально допустимая мощность сигнала и N = мощность шума, динамический диапазон DR равен DR = (S + N ) /N . [1]

Перерегулирование

В ответ на ступенчатый вход превышение представляет собой величину, на которую выходной сигнал превышает свое конечное установившееся значение.

Время нарастания

Время нарастания, t r , усилителя – это время, необходимое для изменения выходного сигнала с 10 до 90 процентов от его конечного уровня при ступенчатом входе.
Для гауссовой системы отклика (или простого спада RC) время нарастания приблизительно равно:

t r * BW = 0,35

где t r — время нарастания в секундах, а BW — полоса пропускания в Гц.

Время установления и звонка

Время, необходимое для установления выхода в пределах определенного процента от конечного значения (скажем, 0,1 процента). Это обычно указывается для вертикальных усилителей осциллографов и высокоточных измерительных систем. Звонок относится к выходному сигналу, который циклически изменяется выше и ниже своего конечного значения, что приводит к задержке достижения конечного значения, количественно определяемой указанным выше временем установления.

Скорость нарастания

Скорость нарастания — это максимальная скорость изменения выходной переменной, обычно выражаемая в вольтах в секунду (или микросекундах). Многие усилители в конечном итоге ограничены скоростью нарастания (обычно из-за импеданса управляющего тока, который должен преодолевать емкостные эффекты в некоторой точке схемы), что может ограничивать полную полосу мощности до частот, значительно ниже частотной характеристики слабого сигнала усилителя.

Коэффициент стабильности

Стабильность является основной проблемой в усилителях ВЧ и СВЧ. Степень стабильности усилителя можно количественно оценить с помощью так называемого коэффициента стабильности. Существует несколько различных факторов стабильности, таких как фактор стабильности Штерна и фактор стабильности Линвиля, которые определяют условие, которое должно быть выполнено для абсолютной стабильности усилителя с точки зрения его двухпортовых параметров.

Электронные усилители

Существует много типов электронных усилителей, обычно используемых в радио- и телевизионных передатчиках и приемниках, высококачественном стереооборудовании («hi-fi»), микрокомпьютерах и другом электронном цифровом оборудовании, а также гитарах и других инструментах. усилители. Критические компоненты включают активные устройства, такие как электронные лампы или транзисторы. Далее следует краткое введение во многие типы электронных усилителей.

Усилитель мощности

Термин «усилитель мощности» является относительным термином, относящимся к мощности, подаваемой на нагрузку и/или получаемой от цепи питания. Как правило, усилитель мощности обозначается как последний усилитель в цепи передачи ( выходной каскад ) и является каскадом усилителя, который обычно требует наибольшего внимания к энергоэффективности. Соображения эффективности приводят к различным классам усилителей мощности.

Ламповые (ламповые) усилители

По словам Саймонса, в то время как полупроводниковые усилители в значительной степени вытеснили ламповые усилители для маломощных приложений, ламповые усилители гораздо более экономичны в приложениях с высокой мощностью, таких как «радар, оборудование для противодействия или оборудование связи». (стр. 56). Многие микроволновые усилители представляют собой специально разработанные лампы, такие как клистрон, гиротрон, лампа бегущей волны и усилитель со скрещенными полями, и эти микроволновые лампы обеспечивают гораздо большую выходную мощность одного устройства на микроволновых частотах, чем твердотельные устройства (стр. 59).). [2]

Транзисторные усилители

Основные артикулы: транзистор, биполярный транзистор, аудиоусилитель и полевой МОП-транзистор

Основная роль этого активного элемента заключается в изменить входной сигнал, чтобы получить значительно выходной сигнал большего размера. Величина увеличения («прямое усиление») определяется конструкцией внешней схемы, а также активным устройством.

Многие распространенные активные элементы в транзисторных усилителях представляют собой биполярные переходные транзисторы (BJT) и полевые транзисторы на основе оксидов металлов (MOSFET).

Области применения многочисленны, некоторые распространенные примеры: аудиоусилители в домашней стереосистеме или системе громкой связи, высокочастотная генерация высокой мощности для полупроводникового оборудования, радиочастотные и микроволновые приложения, такие как радиопередатчики.

Усилитель на основе транзистора может быть реализован с использованием различных конфигураций: например, с помощью транзистора с биполярным переходом мы можем реализовать усилитель с общей базой, общим коллектором или общим эмиттером; используя MOSFET, мы можем реализовать усилитель с общим затвором, общим истоком или общим стоком. Каждая конфигурация имеет разные характеристики (усиление, импеданс…).

Операционные усилители (операционные усилители)

Операционный усилитель представляет собой полупроводниковый усилитель на интегральной схеме, в котором используется внешняя обратная связь для управления его передаточной функцией или коэффициентом усиления.

Полностью дифференциальные усилители (FDA)

Полностью дифференциальный усилитель представляет собой полупроводниковый усилитель на интегральной схеме, в котором используется внешняя обратная связь для управления его передаточной функцией или коэффициентом усиления. Он похож на операционный усилитель, но также имеет дифференциальные выходные контакты.

Видеоусилители

Они работают с видеосигналами и имеют различную полосу пропускания в зависимости от того, предназначен ли видеосигнал для SDTV, EDTV, HDTV 720p или 1080i/p и т. д. Спецификация самой полосы пропускания зависит от того, какой тип фильтра используется и в какой точке (например, -1 дБ или -3 дБ) измеряется ширина полосы. Определенные требования к переходной характеристике и перерегулированию необходимы для представления приемлемых телевизионных изображений.

Вертикальные усилители для осциллографов

Они используются для работы с видеосигналами для управления трубкой дисплея осциллографа и могут иметь полосу пропускания около 500 МГц. Характеристики ступенчатой ​​характеристики, времени нарастания, перерегулирования и аберраций могут сделать конструкцию этих усилителей чрезвычайно сложной. Одним из пионеров вертикальных усилителей с высокой пропускной способностью была компания Tektronix.

Распределенные усилители

В них используются линии передачи для временного разделения сигнала и усиления каждой части отдельно для достижения более широкой полосы пропускания, чем может быть получено от одного усилительного устройства. Выходы каждого каскада объединяются в выходную линию передачи. Этот тип усилителя обычно использовался в осциллографах в качестве конечного вертикального усилителя. Линии передачи часто располагались внутри стеклянной оболочки трубки дисплея.

Микроволновые усилители

Усилители на лампах бегущей волны (ЛБВ)

Используются для усиления высокой мощности на низких микроволновых частотах. Обычно они могут усиливаться в широком спектре частот; однако они обычно не так настраиваются, как клистроны.

Клистроны

Очень похожи на усилители ЛБВ, но более мощные и с определенной «наилучшей» частотой. Как правило, они также намного тяжелее, чем усилители TWT, и поэтому плохо подходят для легких мобильных приложений. Клистроны настраиваются, предлагая выборочный выход в пределах заданного диапазона частот.

Усилители музыкальных инструментов (аудио)

Аудиоусилитель обычно используется для усиления сигналов, таких как музыка или речь.

Другие типы усилителей

Угольный микрофон

Одним из первых устройств, используемых для усиления сигналов, был угольный микрофон (фактически управляемый звуком переменный резистор). Направляя большой электрический ток через сжатые углеродные гранулы в микрофоне, небольшой звуковой сигнал может генерировать гораздо больший электрический сигнал. Углеродный микрофон был чрезвычайно важен в первых телекоммуникациях; аналоговые телефоны фактически работают без использования какого-либо другого усилителя. До изобретения электронных усилителей механически связанные угольные микрофоны также использовались в качестве усилителей в телефонных ретрансляторах для междугородной связи.

Магнитный усилитель

Магнитный усилитель представляет собой устройство, похожее на трансформатор, в котором для усиления используется насыщение магнитных материалов. Это неэлектронный электрический усилитель без движущихся частей. Полоса пропускания магнитных усилителей достигает сотен килогерц.

Усилитель вращающегося электрического оборудования

Устройство управления Ward Leonard представляет собой вращающееся устройство, подобное электрическому генератору, которое обеспечивает усиление электрических сигналов путем преобразования механической энергии в электрическую. Изменения тока возбуждения генератора приводят к большим изменениям выходного тока генератора, обеспечивая усиление. Этот класс устройств использовался для плавного управления большими двигателями, в первую очередь для лифтов и корабельных орудий.

Модуляция поля очень высокоскоростного генератора переменного тока также использовалась для некоторых ранних радиопередач AM. [3]

Усилитель на эффекте Джонсена-Рахбека

Самой ранней формой усилителя мощности звука был громкоговорящий телефон Эдисона «электромотограф», в котором использовался смоченный вращающийся меловой цилиндр, контактирующий с неподвижным контактом. Трение между цилиндром и контактом менялось в зависимости от тока, обеспечивая усиление. Эдисон открыл этот эффект в 1874 году, но теория, лежащая в основе эффекта Джонсена-Рахбека, не была понята до эры полупроводников.

Механические усилители

Механические усилители использовались в доэлектронную эпоху в специализированных приложениях. Ранние устройства автопилота, разработанные Элмером Амброузом Сперри, включали в себя механический усилитель с ремнями, обернутыми вокруг вращающихся барабанов; небольшое увеличение натяжения ремня приводило к перемещению ремня барабаном. Спаренный противоположный набор таких приводов составлял единый усилитель.
Это усиливало небольшие ошибки гироскопа в сигналы, достаточно большие, чтобы перемещать поверхности управления самолетом.
Аналогичный механизм использовался в дифференциальном анализаторе Vannevar Bush.

Оптические усилители

Оптические усилители усиливают свет в процессе вынужденного излучения.

Разные типы

  • Существуют также механические усилители, такие как автомобильный сервопривод, используемый при торможении.
  • Реле могут быть включены в приведенное выше определение усилителей, хотя их передаточная функция не является линейной (то есть они либо открыты, либо закрыты).
  • Также могут быть построены чисто механические проявления таких цифровых усилителей (для теоретических, дидактических целей или для развлечения), см. , например. компьютер домино.
  • Другим типом усилителя является жидкостный усилитель на основе жидкостного триода.

См. также

  • Акустика
  • Электроэнергия
  • Электричество
  • Музыка
  • Фотон
  • Датчик
  • Сигнал (электротехника)
  • Звук
  • Звукозапись и воспроизведение

Примечания

  1. ↑ C. J. Verhoeven, Структурированный электронный дизайн: усилители с отрицательной обратной связью (Бостон: Kluwer Academic Publishers, 2003, ISBN 1402075901).
  2. ↑ Роберт С. Саймонс, Лампы: по-прежнему актуальны после всех этих лет, IEEE Spectrum 35(4): 52–63.
  3. ↑ Antique Wireless, Исторический обзор радиочастотных генераторов непрерывного действия. Проверено 24 сентября 2008 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Cripps, Steve C. 2006. RF Power Amplifiers for Wireless Communications, 2-е издание. Бостон: Артек Хаус. ISBN 978-1596930186.
  • Джонс, Морган. 2004. Усилители Building Valve. Берлингтон, Массачусетс: Ньюнес. ISBN 0750656956.
  • Питтман, Аспен. 2003. Книга ламповых усилителей. Сан-Франциско: Backbeat. ISBN 0879307676.
  • Verhoeven, CJ 2003. Структурированный электронный дизайн: усилители с отрицательной обратной связью. Бостон: Kluwer Academic Publishers. ISBN 1402075901.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света автора и редактора переписали и дополнили статьи в Википедии
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *