Содержание
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Заражение
Военный глайдер, похожий на наконечник стрелы, вошёл в атмосферу под острым углом. Рассёк кучевые облака и понёсся над гигантским остовом космического скитальца, лежащим вдалеке от океана, подобно выбросившемуся киту. Стальные рёбра торчат из земли, обвитые буйной растительностью, если присмотреться, можно увидеть остатки техники, не пригодившейся колонистам.
Глайдер снизился, начал заходить на посадку, дверца на боку съехала в бок, одинокий рейнджер в боевой броне, сел свесив ноги. С интересом посмотрел на мелькающий внизу пейзаж, голые серые скалы, окруженные молодым лесом. Свет звезды отражается от полусферы шлема, рейнджер вскинул винтовку, через прицел оглядывая точку посадки.
Площадка поросла сорной травой и мхом, прилегающий поселок первопроходцев заброшен и мёртв. Виднеющийся на горизонте город выглядит недостроенной гробницей, окруженной аккуратным лесом, больше похожим на парк. На самой границе города столпилась строительная техника, огромный кран лежит на земле, переломанная стрела подмяла два грузовика и проломила стену ближайшего дома.
Рейнджер забросил винтовку за спину, провёл пальцем по краю шлема, вызывая меню с картой местности. Заодно на всякий случай проверил работу систем брони и сервоприводов лёгкого экзоскелета. Все индикаторы загорелись мягким зелёным, а кислорода хватит ещё на несколько часов. Чего вполне хватит для завершения миссии.
Прокрутив стенограмму брифинга, нажал на иконку с записью полученного сигнала бедствия. В ушах захрустел белый шум, медленно начал пробиваться искаженный женский голос:
— Mayday, Mayday, Mayday! Говорит старший геолог Пиа Джустисен! Колония D-139 подверглась… — шум помех перебивает голос и постепенно затухает, превращая речь в инфернальное завывание — Множество погибших! Нам нужна помощь! Умоляем, спасите нас!
Помехи вновь заглушают женщину и перед обрывом связи проскакивает лишь одно слово: Эпидемия. Дальше сообщение повторяется, отправивший видимо использовал самый примитивный передатчик, сигналу потребовался год, чтобы достичь крайнего мира Метрополии. В целях минимизации рисков, на разведку отправили добровольца, снарядив глайдер маяком и глайдером с гипердрайвом. Экспериментальным, если будут выжившие, нужно просто активировать маяк и через считанные минуты здесь будет экспедиционный корпус рейнджеров Метрополии, усиленный медиками.
Рейнджер оглянулся на обглоданную тушу корабля поколений, вернул взгляд на далёкий город. Гибель колоний с таких кораблей дело обыденное, хоть чаще всего они гибнут на стадии приземления, тараня планеты на полной скорости. Экипаж романтичных идиотов за пару поколений вырождается в неграмотных дикарей, пляшущих вокруг костров, да охотящихся друг на друга.
Поморщился, вспомнив деформированный экипаж, десяток поколений пробывший в условиях минимальной гравитации. Тут невольно задумаешься, гибель от столкновения с планетой не самый плохой вариант.
А вот вирусы и эпидемии, достаточно редки, и Метрополия не упускает возможности собрать интересный штамм для изучения. А если удастся присвоить технологии Земли, так вообще можно объявлять национальный праздник. Ведь колонисты, не растерявшие мозгов, почему-то не хотят делиться ценными технологиями, с новым центром Человеческой цивилизации.
Глайдер плавно опустился на площадку, выпустил шасси, под весом машины жалобно затрещал бетон. Рейнджер смахнул все окошки с щитка шлема, взял винтовку и бодро спрыгнул, толстый слой мха приятно спружинил и заглушил удар подошв с металлическими вставками. Сверившись с картой, где заранее отмечен источник сигнала, мужчина потянулся всем телом и зашагал в заброшенный посёлок. Постройки явно строились на скорую руку, просто что бы не спать в осточертевших каютах. Бетонные коробки, зачастую без окон, расставленные как попало, иногда друг на друга. Улицы поросли густой травой, а края коробов начали крошиться под давлением времени.
Рейнджер остановился у травы, приглядевшись сел на корточки и осторожно раздвинул рукой.
— Проклятье…
В траве лежит выбеленный скелет, в обрывках одежды, рядом с ним другой, и другой… вся улица усыпана костями. Рейнджер осторожно коснулся костей, перевернул череп и отдёрнул руку, будто обжёгся. Лицевая сторона черепа покрыта наростами, похожими на колонию полипов, липнущих к днищам кораблей и лодок. Некоторые скелеты покрыты ими полностью. Желудок поднялся к горлу, стоило представить вид заражённых перед смертью.
А ещё на костях явственно видны обожжённые части, у одного часть черепа срезана выстрелом из лучемёта.
— Готов поспорить, остальные тоже не от болезни померли.
Рейнджера встал и осторожно пошёл к ближайшему «дому», поглядывая на высящуюся на другом конце посёлка бетонную башню. Если верить карте, сигнал идёт из неё. Бетонный короб внутри зарос травой, жирные стебли торчат из грудной клетки скелете, обнимающего скелет поменьше. Два крупных жука выскочили из глазниц, взбежали на лоб и активно зашевелили усиками повернувшись к рейнджеру.
Мужчина глухо выругался и отпрянул, повинуясь импульсу страха сорвал с пояса зажигательную гранату и выдернув чеку большим пальцем, швырнул на кости. Поспешно отошёл, стараясь успокоить бешено колотящиеся сердце и повторяя про себя:
«Спокойно, это просто два жука! Только два! Дыши глубже, они тебе ничего не сделают, они сами тебя бояться!»
В коробке гулко хлопнуло, из дверного проёма ударил всполох пламени, быстро сменился густым дымом. Шею укололо, по крови заструилось сверхмощное успокоительное, рейнджер поспешно привалился спиной к стене бетонного короба. Закрыв глаза начал глубоко дышать, пережидая внезапную слабость.
— Хорошо никто не видит, засмеют ведь, взрослый, а насекомых боится, как девка. Проклятье! Я в рейнджеры записался, дабы космос бороздить, подальше от этих тварей… Вашуж…
Успокоительное обволокло мозг, уверенно начло глушить страх. Рейнджер зажмурился, теперь эти жуки мерещатся у каждой травинки. Мотнув головой, оттолкнулся спиной и продолжил путь, стараясь держаться мест, где травы меньше всего.
В каждом «доме» одна и та же картина: выбитые двери, сломанная мебель и изуродованные скелеты. Чем ближе к башне, тем больше останков попадается под ногами, у многих в черепах аккуратные жжённые дырочки, точно в дереве от раскалённого гвоздя. Основание башни буквально завалено костями, будто заражённые перед смертью собирались в живую пирамиду стараясь добраться до верхних окон.
Окна первых двух этажей, как и дверь, выломаны, на бетоне вокруг видны бурые пятна, тянущиеся до земли. Рейнджер зябко передёрнул плечами, живо представив обезумевшую толпу «зомби», вдавливающуюся внутрь. Заглянув в дверь, отпрянул точно получив удар кувалдой в лоб, пола и лестницы невидно под слоем костей. Многие срослись в единую массу, покрытую полиповыми наростами, став гротескной пародией на коралловые рифы с родной планеты рейнджера.
Переборов естественное отвращение начал подниматься вверх, осторожно раздвигая ботинками костяной ковёр. Стук шагов смешивается с костяным хрустом, мечется по лестнице отражаясь от низкого потолка разносится по всему зданию. На первом лестничном пролёте в глаза бросился детский скелет, почти полностью покрытый полипом, деформированный череп проломлен над левым глазом.
Первый этаж разгромлен и щедро завален костями. Рейнджер внимательно осмотрел каждую комнату, успокоительное окончательно захватило сознание, задавило трепыхающийся страх. Движения рейнджера приобрели механическую отточенность, а кости чаще захрустели под подошвами.
— Ну и мерзость. Не хотел бы оказаться здесь, когда они гнить начали. Амбре должно быть то ещё стояло…
Сказал просто что бы услышать нечто кроме хруста и собственного дыхания. Второй этаж почти полностью уцелел, в ряде комнат с офисными креслами и стульями, почти нет скелетов. В последней нашел одетого в костюм охранника, чёрный комбинезон из кевларовой ткани, способный выдержать удар ножом и защитный жилет. Скелет скрючился на полу сунув в рот энергетический пистолет, на затылке аккуратная дыра, а на стене позади оплавленная точка. Рядом валяется шлем с пластиковым забралом.
— Интересно. — пробормотал рейнджер, обыскивая карманы мертвеца. — Это учудил вирус эндемик или местные яйцеголовые? Прямо даже не знаю, что хуже…ага!
Довольно воскликнув, достал из нагрудного кармана идентификационную карточку, сел рядом с мертвецом, прислонившись спиной к стене.
— Ну и кто же ты у нас был приятель?
С куска пластика на рейнджера с улыбкой смотрит широколицый крепыш с непослушной гривой волос цвета спелой пшеницы. Под фотографией идёт аккуратная надпись на датском и языке Метрополии: Ларс Йегер, старший офицер службы безопасности.
— Ну, приятно познакомиться Ларс, меня зовут Дан.
Рейнджер похлопал скелет по плечу и поднявшись пошёл к лестнице, замер у окна с видом на город. Интересно, а есть ли выжившие там? Повинуясь любопытству, вызвал меню базы данных, быстро ввёл номер колонии. Перед глазами побежали широкие столбики текста.
«Колония D-139, самоназвание Новая Дания. Основана тридцать лет назад по стандартному времени Метрополии. Население на момент первого сеанса связи, более трёх миллионов человек. В процессе обмена технологиями предоставили генномодифицированные плодовые растения и чертежи суборбитальных транспортников и космического лифта. Приоритет аннексии, четыре. Ведутся переговоры о постоянном посольстве и ненасильственном присоединении.»
Дан уважительно присвистнул, три миллиона за тридцать лет, при учёте максимальной вместительности кораблей поколений в пятьсот тысяч. Плодовитые ребята эти датчане, были. Оглядев скелеты спросил в пустоту:
— Да что же у вас приключилось?
***
Третий этаж встретил пневматической дверью, надёжно отрезающей помещение от лестницы. Судя по виду, её перенесли с корабля, металлическая плита с парой сенсоров и цифровой клавиатурой. Стоило подойти ближе, как по рейнджеру скользнула красная полоса, задержалась на эмблеме вооруженных сил Метрополии на груди. Дан почти услышал скрип электронных мозгов, перебирающих ворох инструкций.
Дверь, наконец приняв решение, дрогнула и створки с трудом разошлись в стороны, точно карикатурные челюсти. Рейнджер осторожно вошёл, держа винтовку наготове. С потолка льётся тусклый свет, окна закрыты широкими жалюзи, под стенами навалены горы вскрытых консервных банок и пустых пластиковых бутылок.
В дальней комнате послышался слабый шорох, Дан упёр приклад в плечо и медленно пошёл на звук, стараясь не наступать на валяющий тут и там мусор. Помещение хоть и захламлено, имеет весьма обжитый вид, как берлоги нищих на свалках. Сигнал усиливается, судя по всему, передатчик в той же комнате.
Рейнджер остановился перед входом, осторожно заглянул внутрь и одним движением закинул винтовку за спину. Клацнул магнитный захват и оружие прилипло к хребту, грозно высунув приклад над плечом, готовое в любой миг с радостью прыгнуть в руки хозяина. Комната, маленькая, заставлена множеством консерв и пухлыми бутылями с водой. На засаленном матрасе калачиком лежит человек, настолько тощий, что почти мертвец. Сальный волосы утратили цвет, спутаны в толстые колтуны. На несчастном грязная форма с эмблемой геологической службы, кайло, воткнутое в камень. Рядом на матрасе лежит точно такое же кайло, наверное, им и расшибли голову тому заражённому ребёнку на лестнице.
Человек дёрнулся и с удивительной скоростью обернулся, хватая кайло правой рукой, вместо левой завязанный в районе плеча рукав. На Дана взглянули безумные, полные страха глаза и грязное женское лицо. Увидев рейнджера Метрополии, женщина всхлипнула и выронила оружие, кайло стукнулось о матрас и соскочило на пол, лязгнув по бетону.
— Всё хорошо. — Сдавленно сказал Дан, протягивая руку. — Помощь уже здесь.
Внешний динамик слегка исказил голос, женщина зарыдала, судорожно размазывая слёзы по щекам тыльной стороной ладони. Слабо зашептала, часто срываясь и замолкая:
— Старший геолог… Джустисен…рада…рада приветствовать вас!
Под слоем грязи на кожи виден ряд острых бугорков, тянущихся от левой скулы к виску. Склера глаз запачкана кровью, видны толстые нити вен, окружающие серо-стальную радужку. Дан аккуратно обнял, повторил:
— Помощь уже здесь.
— Заберите меня… пожалуйста…вы ведь не сон… пожалуйста…
Дан бережно взял её на руки, сердце защемило от жалости, сколько же она натерпелась за год одиночества. Женщина прижалась к груди продолжая рыдать. У самой двери её затрясло, рейнджер, едва удерживая голос спокойным, сказал:
— Ничего не бойся, я с тобой.
— Хорошо…
Женщина и правда успокоилась, хотя скорее провалилась в спасительное забытье. Держа как спящего ребёнка, Дан спустился по лестнице стараясь не шуметь, вышел на улицу. Джустисен задрожала, почуяв прикосновение ветра к коже, открыла глаза глядя на шлем Дана с отражённым солнцем. Блики упали на лицо, и она робко улыбнулась.
Глайдер услужливо выдвинул трап, поднявшись Дан прошёл к медотсек и со всей бережностью положил выжившую в криокапсулу.
— Поспи, сейчас я отвезу тебя к лучшим врачам галактики.
Женщина послушно кивнула, ухватила Дана за руку и жалобно попросила:
— Вы можете…говорить со мной…пока летим?
— Конечно. — не колеблясь ответил Дан — Только отправлю сообщение и задам координаты полёта.
Сев в пилотское кресло быстро составил рапорт, нажал на кнопку отправки и быстро пробежал пальцами по панели навигации. Глайдер дрогнул и закрыв люк, начал плавно подниматься. На борту раненный и умная машина будет избегать резких ускорении до самого прыжка в гипер.
Дан вернулся к Джустисен, сел на скамью рядом и спросил:
— Что бы вы хотели послушать? У меня довольно много историй.
Женщина с трудом подняла руку, указала на шлем.
— Вы… можете снять это? Я столько не видела человеческого лица…
Дан покачала головой, ответил с искренним сожалением:
— Нет, вы можете быть заражены. Но по прибытии, я обязательно навещу вас в лазарете.
— Хорошо…
— Может включить криокамеру? Я опасаюсь, выдержите ли вы переход в гипер…
— Нет, прошу! Просто поговорите со мной!
— Ну, хорошо… С чего бы начать, ну, пожалуй. Меня зовут Дан Безродный. А вас?
— Пиа…
— Красивое имя, мне нравится.
Глайдер вышел за пределы атмосфер и выпущенной стрелой понёсся меж двух лун, стремительно набирая скорость для прыжка в гиперпространство.
Давным давно постил черновые первые главы из блога, но основной массив работ окончен, осталась только черная работа по доводке текста и шлифовке персонажей. Если кому будет интересно, загуглите Лит Блог, ну или попросите ссылку в комментариях.
Fallout 4: Институт или Братство Стали. Fallout 4 за какую фракцию лучше играть
Автор CS Gamer На чтение 15 мин Просмотров 17 Опубликовано
Содержание
На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.
Fallout 4 к кому лучше. Фракции. Отношения с «Минитменами»
В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:
Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;
Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;
Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;
Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.
Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?
Вступление в ряды фракций
В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.
По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.
В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.
Кратко о фракциях
Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.
- Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
- Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
- Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
- Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.
Fallout 4: Братство Стали
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.
После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Варианты прохождения за Братство Стали:
- Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
- Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.
Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
- винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
- винтокрыл со второй половины игры,
- возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Как вступить во фракцию
По ходу основного сюжета в миссии «Зов Свободы», после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить квест «Первый шаг», после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.
В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.
Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.
Братство Стали
Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».
После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.
Выполните квест «Дорога к свободе», который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.
Пройдя путь свободы, вы попадёте в подвал старой церкви, где нужно ввести RAILROAD, чтобы попасть в штаб-квартиру «Подземки».
Следуйте за сюжетом и попадёте в Институт, по другому туда не попасть. И не ищите подсказок в Интернете, чтобы не портить интригу.
Присоединившись к Институту вы получите доступ к релейным гранатам синтов. Кинув одну релейную гранату в любом месте, к вам телепортируется один синт. Можно хоть 10 их кинуть. Иногда это сильно выручает в сражениях.
3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
Институт
Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает.
Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью.
При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты.
Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите.
В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.
После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).
Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы — учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать — будут последствия принятого решения». И как указывалось выше — ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши — никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам — по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход — канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных — они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот — это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.
«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного — уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.
Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.
Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так — они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.
Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.
Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).
Хотя и был отдан приказ никого не убивать — жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).
Как включить радиопередатчик в замке в Fallout 4
Минитмены — одна из многих фракций, с которыми вы можете взаимодействовать в Fallout 4 . На самом деле, это одни из первых, с которыми вы сталкиваетесь, когда узнаете о них от Престона Гарви, которого вы встречаете в начале игры.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие поселения в Fallout 4, рейтинг
При захвате независимости Престону и его группе требуется ваша помощь. Даже если вы не большой поклонник фракции, возможно, вам стоит помочь им. В конце концов, выполнение квеста приносит вам достижение или трофей и одно из лучших поселений в игре. Но протянуть руку помощи требует некоторых усилий. Вот что вам нужно сделать.
Начало квеста
Этот квест становится доступным после завершения первого шага , который включает в себя приобретение поселений для минитменов. Чтобы начать Захват Независимости, вы должны найти и поговорить с Престоном Гарви. Он сообщает вам, что у них проблемы со связью между поселениями из-за того, что у вас их сейчас много.
Но, к счастью, Престон уже придумал решение. Бывшая база минитменов, The Castle, имеет мощную радиомачту 9.0004 можно использовать. Однако сначала вам нужно помочь Минитменам вернуть себе место. Согласитесь помочь и согласитесь с его идеей собрать штурмовую группу возле Замка.
Планирование засады
Теперь вам нужно отправиться в юго-восточную часть карты , чтобы найти Престона и его людей, ожидающих в маленьком здании рядом с замком .
Когда вы доберетесь туда и поговорите со своим другом, вся группа обсудит план атаки. Вы сами решаете, что делать, и вот ваши варианты:
- Сверкающие пушки — Вы все с безрассудной яростью бросаетесь в Замок.
- Атака клешнями — Команда разделяется и атакует их с двух разных сторон.
- Draw Them Out — Ваши союзники образуют расстрельную команду, и вы должны заманить врагов в их поле зрения.
Честно говоря, любые варианты хороши, так как они не имеют большого значения.
СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: как получить ракетницу и как ее использовать
Уничтожение болотников
Независимо от того, какой план вы выполните, группа из болотников появится, когда вы войдете во двор Замка. Итак, вы должны убить всех зверей.
После завершения первой волны вы увидите больше вылупившихся яиц. Разберитесь с детенышами и яйцами. Вам нужно будет войти внутрь, чтобы найти и уничтожить несколько гнезд.
Когда вроде бы все успокаивается, место начинает грохотать как появляется королева Болотников — если она застрянет под землей, вам придется загрузить более раннее сохранение.
Естественно, эта королева сильнее и выносливее своих собратьев. Поэтому вам может понадобиться значительная огневая мощь, чтобы уничтожить ее . Возможно, у вас уже есть несколько приличных видов оружия в вашем инвентаре, но если нет, то в Замке есть ракетная установка и огнемет.
Плюс, если вы не боитесь трусости, может быть полезно разбить лагерь внутри стен Замка и выстрелить в королеву через различные отверстия . Это защитит вас от многих ее атак.
Включение радиопередатчика
Как только больше не будет никаких признаков болотников, вы можете сосредоточиться на включении радиопередатчика , который находится в центре двора.
Для этого используйте ближайший верстак , чтобы построить и поместите два средних генератора рядом с радиопередатчиком.
Затем в режиме сборки прикрепите провод между генераторами и еще один к радиопередатчику . Наконец, активируйте их все , чтобы все заработало.
Последнее, что нужно сделать, это поговорить с Престоном , чтобы завершить квест.
NEXT: Fallout 4: How To Unlock Spectacle Island
Вербовочный радиомаяк | Fallout Wiki
Объект поселения Fallout 4
Рекрутский радиомаяк
Комп.
требование
Керамика x3
Схема x2
Медь x6
Кристалл x2
Резина x1
Сталь x10
Требуемая мощность.
1
Эффекты
Радиопередачи Расчетный набор сигнала маяка
Используется для
Увеличение населения населенных пунктов
Квесты
Взятие точки
ID редактора
WorkshopRadioBeacon
Идентификатор формы
0002A193
«Вниманию жителей Содружества. Вы ищете безопасное место для поселения? Найди эти координаты. Если вы готовы усердно работать, вы можете сделать Содружество лучше». — Трансляция через радиомаяк
Вербовочные радиомаяки — это конструируемые поселенческие объекты, представленные в Fallout 4 , которые можно построить в мастерской.
Содержимое
- 1 Характеристики
- 1.1 Создание
- 2 Примечания
- 3 ошибки
Характеристики
Эти маяки состоят из большой радиоантенны, которая, будучи построенной и снабженной необходимой мощностью, будет передавать радиостанцию, указанную в качестве маяка для набора поселений, привлекая случайных поселенцев.
Передачу можно включать и выключать с помощью переключателя в основании башни, а пока она включена, ее можно слушать, как и любую другую радиостанцию. Радиус действия этих маяков можно расширить, активировав релейные вышки рядом с поселением, чтобы усилить сигнал, увеличивая набор поселенцев.
( 3)
Схема (2)
Медь (6)
Кристалл (2)
Резина (1)
Сталь (10)
Мастерская
902 05
Наборный радиомаяк (1)
Примечания
- Маяк находится в меню верстака в разделе Power > Miscellaneous.
- Песни, которые воспроизводятся после предварительно записанных сообщений, совпадают с песнями Enclave Radio из Fallout 3 9.0153 .
- Каждый маяк будет постепенно увеличивать количество поселенцев до тех пор, пока не будет достигнут максимум (10 плюс Харизма).
- Есть шанс получить брамина вместо поселенца.
- Маяк не будет работать, если в локации находится более четырех свободных поселенцев.
Добавить комментарий