Содержание
Фишка бензонасоса Форд Фокус 2 Ford Focus 2 бу | Festima.Ru
В полный разбор м111 на Мкпп Работаем по РФ Кузов: бампер передний задний, направляющие крепления, брызговик, подкрылок, локер, решетка радиатора, усилитель, телевизор, рамка радиатора, защита пыльник, крыло переднее, заднее, правое, левое, форсунка омывателя, капот, багажник, лонжерон, крепление крыла, замок в дверь, личинка, каркас ручки замка, трос замка, стеклоподъемник электрический, стекло в дверь, зеркало боковое заднего вида в сборе, крышка багажника, ручка двери, металлическая, накладка, расширитель арки, порог, петля капота, трос привода, ударный демпфер, ручка багажной двери, амортизатор задней пятой, пластик, голая, подножка, лобовое, ветровое, рейлинги. Двигатель: генератор, насос гидроуслителя ГУР, компрессор кондиционера, стартер, водяная помпа, турбина, турбонагнетатель, кронштейн опоры лапа, проушина, кронштейн опоры, ременный шкив, тнвд, шланг обратки, масленный насос Воздушная и жидкостная с-ма: корпус воздушного фильтра, гофра, патрубок, шланг, резонатор, воздушный, трубка вентиляции картерных газов, ОГР, ЕГР, клапан циркуляции газов ОГ, воздушный насос, термостат, патрубок радиатора сверху, диффузор, электровентилятор, вентилятор, виско-муфта, крыльчатка, радиатор печки, воздуховодные трубы, тройник. Датчики: ДМРВ, датчик -уровня топлива, -давления топливной рейки, -уровня масла, -температуры охлаждающей жидкости, -датчик положения коленвала, -положения распредвала, датчик детонации, -абсолютного давления, -расширительного бачка, -наружной температуры, расходомер, -датчик интенсивности дождя, света. Тормозная с-ма: суппорт, тормозной диск, скоба, барабан, вакуумный усилитель тормозов, тормозной трос, ручной тормоз, главный тормозной цилиндр Выпускная, впускная, топливная, вакуумная с-ма: выпускной -впускной коллектор, электромагнитный клапан, бачок, вакуумный шланг, дроссельная заслонка, топливная рейка, клапан вентиляции, топливная форсунка, бензонасос, обратный, подогрев Мост, ходовая: балка моста подмоторная, передняя пружина, стойка, поперечный стабилизатор, пневмостойка, кулак в сборе со ступицей, ступица переднего колеса, рулевая колонка, рейка, оборотный редуктор заднего моста, карданный вал, кардан, заднего моста, подшипник ступичный, пневмоподвески, пневматическая рессора. Трансмиссия: привод, шрус, акпп, мкпп, теплообменник, гидротрансформатор, мотор (сервопривод) раздатки, венец, передаточное число, маховик. Электрика: фара передняя, задняя, щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок abs, парковки (парктроники), птф, противотуманная, габариты, педаль газа, сцепление, лягушка, кик-даун, лямбда-зонд, коса моторная, катушка зажигания, ролик приводного ремня, натяжитель ремня, клиновый ремень, бронепровод, ЭБУ, мозги, клемма плюсовая, фонарь задний левый в крыло, реле, аварийная кнопка, блок управления, блок комфорта, оранжевый, белый, тахометр, спидометр, одометр, указатель, сигнализация, дальний, ближний свет, магнитола, кнопка, стрекоза, двс, мотор, клипса Подвеска: нижний, верхний, задний, передний, прямой, кривой, рычаг, поперечный H-образный, с шаровой, тяга, с шаровой, яйцо, серьга; реактивная тяга, задний амортизатор, цапфа, лодочка, верхняя поперечная тяга, задний продольный, задняя полуось, направляющий, интегральный, качающий. Салон: Руль, подушка безопасности водителя, шторка левая, салон сиденье водительское, пассажирское, моторчик печки, ёж, зеркало салонное, передняя панель, тоpпeдо, обшива двери, дверная карта, тросик, селектор, бардачок, потолок, люк, электролюк, пиропатрон, облицовочный, воздуховод центральный, дефлектор, штуцер, фишка, значок
Автозапчасти
Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности
Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.
Начиная издалека
Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.
Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.
Ключевые функции реле бензонасоса
Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:
- Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
- Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
- Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
- На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.
Запчасти на Opel omega
Масло моторное
OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)
Запчасти на Mitsubishi lancer
Масло трансмиссии
LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)
На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.
Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.
Подробнее о неисправностях
Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:
- Попав в салон, водитель включает зажигание;
- Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
- Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
- Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
- Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.
Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.
Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.
Как проверить реле бензонасоса
Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:
- Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
- Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.
Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.
Выбор нового реле топливного насоса
Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.
Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.
Вывод
Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.
Коробка для чип-тюнинга Ford Focus II 1.8 TDDi 75 л.с. 175 Нм
Производительность и экономия
Главная » Автомобили Внедорожники » Ford » Focus II » 1. 8 TDDi 75 Hp
-15%
Просмотреть все комментарии
Уменьшение расхода топлива на 15%
кВт | л.с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 55 | 75 | 175 |
П-ТРОНИК | 73 | 99 | 225 |
Победы | 18 (33%) | 24 (32%) | 50 (29%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Ваш Ford Focus II выигрывает 24 л.с. и 50 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-96932 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 1.8 TDDi мощностью 75 л.с. в своем Ford Focus II. Его мощность увеличивается до 99 л.с. (+32%), а крутящий момент увеличивается на 29%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.
Надежные соединения
Коробка PT-A-96932 соединяется с ТНВД с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Форда? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов
Схема установки
Условия доставки
Обмен и возврат
Я должен был экипировать своего Рейнджера раньше.
..
Здравствуйте, долго не решался поставить коробку в свой Ranger. 200 л.с. — это уже большая вещь, но мне было любопытно посмотреть, как далеко сможет проехать мой 3.2. Честно говоря, это невероятно. Я открываю для себя новый автомобиль. Коробка как будто облегчена, столько мощности и крутящего момента огромно. Я должен был решить раньше 😉 Хорошего дня!
Пьер Х., Мец
Расход топлива на 1,5 л/100 меньше на Ford Ranger 3.2
Купил Ваш бокс-агрегат, чтобы уменьшить расход топлива на моем Ranger 3.2 TDCI. Я ожидал большего, но я все равно перешел с 10,5 л примерно на 9 л. Поскольку я зарабатываю 30 000 в год, я амортизирую их чуть больше чем за год, что неплохо.
Эмиль С., Арлон
Мнение о Ranger Wildtrack 2.0 213 л.с. с коробкой производительности
Получил коробку для своего Ranger Wildtrack 2.0 битурбо 213 л.с. Очень простое подключение различных разъемов благодаря вашим иллюстрированным инструкциям и известной разнице в производительности по сравнению с оригиналом. Я не ожидал, что смогу получить такой большой крутящий момент. Это очень полезно в моем очень холмистом регионе! Спасибо!
Орст М., Цирл
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.
760. 75
895.00
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720006200532004 99199819971996199519941993199219911990
В наличии — Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отгрузке
Пять лет гарантии
Хартия качества электронной коммерции
Скидка 15%
Бесплатная доставка
Перепрограммируемая коробка
0 Двигатель 2 0 0
Повышенная надежность
Оригинальные разъемы типа «подключи и работай»
Гарантия пять лет
» Цена
P-Tronic — Avenue Andromde, 12 — 4802 Хьюзи — Бельгия
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.
5 T (RS) с Vector Tuning Box
28.06.2019.
Ford Focus — компактный автомобиль производства Ford Motor Company. Focus был выпущен в Европе в июле 1998 года, сменив Ford Escort, и заменил Ford Laser, производный от Mazda Familia, в Азии и Океании вместе с североамериканским Escort на базе Laser.
Focus второго поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года в виде трех- и пятидверного хэтчбека и универсала.
В 2009 году был запущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Focus ST, но с мощностью 305 л. 5,9 секунды.
Наш клиент решил, что хочет настроить двигатель с помощью нашего блока настройки W KEYPAD PLUS и дополнительной функции Bluetooth, чтобы он мог управлять системой настройки чипа изнутри автомобиля.
С помощью этого модуля ChipTuning вы можете выбрать до 3 различных активных программ — Power, Sport, Economy. Кроме того, мы предлагаем вам стандартную программу, которая имитирует отсутствие установленного Performance Chip. Каждая из этих программ разработана для вашего лучшего опыта вождения, и только вам решать, что подходит вам больше всего и насколько больше требуется прибавки мощности! Если этого недостаточно, мы предлагаем вам 21 программу тонкой настройки для еще лучшего контроля над настройкой двигателя.
Вот результаты нашего чип-тюнинга Ford Focus II 2.5 T (RS):
До | После | ||
Мощность (л.с.) | 305 | 343 | ✅ |
Крутящий момент (Нм) | 440 | 487 | ✅ |
Расход топлива | -10% | ✅ |
Что мы можем предложить с нашим тюнинг-боксом для Ford Focus?
— Продукт немецкого качества
— Больше мощности и крутящего момента
— Меньше расход топлива
— Лучшее ускорение
— Клавиатура с несколькими уровнями производительности
— Таймер прогрева
— Приложение Bluetooth
— Гарантия
Все это в настройке Модуль, который легко установить с помощью простой системы plug & drive! А если вы хотите оживить ситуацию, мы можем предложить вам наш модуль дроссельной заслонки Drive Booster для еще большего удовольствия! Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш FAQ!
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему шанс показать вам, на что он способен, когда вы находитесь в дороге! Наше отличное летнее предложение все еще в силе! Ищите свой автомобиль и сделайте его чип-тюнинг по отличной цене! Раскройте весь потенциал двигателя и наслаждайтесь поездкой еще больше!
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@vector-tuning.
Добавить комментарий