Ф н а ф 8: Скачать FNAF 8 (ФНАФ 8) на андроид APK v1.0 бесплатно

Набор Аниматроников 8 шт 5 ночей с Фредди (ФНАФ) 31729-2

Five Nights at Freddy’s — (с англ. — «Пять ночей у Фредди») — мультиплатформерная игра в жанрах инди-хоррор point-and-click и survival horror, разработанная и выпущенная в 2014 году геймдизайнером Скоттом Коутоном. Действие игры происходит в пиццерии под названием «Freddy Fazbear’s Pizza» (рус. «Пиццерия Фредди Фазбера»), где игрок действует в качестве охранника, обороняясь от аниматроников, посредством своевременного закрытия электронных дверей.

Игрушечные аниматроники ФНАФ выполнены в классическом дизайне игрушек от POP Games.

Особенности аниматроников:

·        Игрушки прекрасно детализированы, выполнены они по образу аниматроников и очень узнаваемы.

·        Сделаны фигурки из качественного пластика, хорошо покрашены и имеют подвижную голову.

·        Фигурки несомненно порадуют всех фанатов игры Five Nights At Freddy’s и станут хорошим подарком для подростка.

Фигурки представляют собой точные копии главных персонажей из игры Пять Ночей с Фредди. Эта популярная игра в жанре хоррор покорила поколение подростков и взрослых, любителей разгадывать мистические загадки и секреты. В эту серию вошли: медведь Фредди, лис Фокси кошмар, курица Чика, кролик Бонни, Фредди кошмар и Спрингтрап.

Купив эти игрушки вы точно сможете удивить маленьких любителей ужастиков, ведь нельзя передать словами, тот восторг, когда твой любимый герой сходит с экрана прямо тебе в руки. Фигурки Аниматроников из FNAF станут любимой игрушкой, притягивая взгляды таких же неутомимых охранников пиццерий. Они станут уникальной коллекцией, которую захочется собрать до конца. Недорогие и качественные фигурки из серии FNAF в широком ассортименте в магазине Sotcomm позволят выбрать Вам подходящий подарок.

В набор входит:

·        Freddy Fazbear (рус. Фредди Фазбер) 4 вида

·        Funtime Foxy (рус. Фантайм Фокси)

·        Chica (рус.  Чика)

·        Foxy The Pirate (рус. Пират Фокси)

·        Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап)

Материал: пластик.

В комплекте: 8 фигурок.
Высота 1-ой игрушки: 9-12 см.

Для детей от 3 лет.

Размер упаковки: 33,8х4,5х30,3 см.

Упаковка: картонная коробка блистерного типа.

P.S.:

Многие родители знают, что найти рациональные объяснения, почему те или иные игры и игрушки становятся популярными и любимыми у их детей, зачастую просто невозможно. Такая тенденция хорошо прослеживается, к примеру, в области кино и мультфильмов, персонажи которых на ура воспринимаются детской аудиторией, а у родителей способны лишь вызвать недоумение и категорическое непонимание происходящего.

Классическим примером можно считать игру ФНАФ  («5 ночей с Фредди») и ее действующих лиц – аниматроников. Они представляют собой антропоморфных животных, одной из особенностей которых является наличие эндоскелета из металла и корпуса из других материалов. Живут они в пиццерии, где днем выступают на сцене в качестве развлечения публики, но вот ночью они превращаются в настоящих монстров, убивающих всех, кто встречается им на пути. Делают они это не со зла, просто воспринимают людей как «неправильных» роботов, и для исправления ошибки пытаются засунуть их в эндоскелет. Результат таких действий для человека печален и безальтернативен – все заканчивается его гибелью.

Аниматроники являются главными антагонистами игры, цель которых – добраться до охранника пиццерии, работающего как раз ночью. Последний может остановить аниматроников, захлопывая двери на их пути, а если не успевает этого сделать, то они проникают в его офис и охранник погибает.

Описание сюжета игры и сути игрового процесса не выглядит столь уже привлекательно, особенно для детской аудитории, но, тем не менее, популярность игры и ее персонажей весьма велика. Фредди, Бони, Чика, Фокси – любимы и почитаемы многими поклонниками игры. Их фигурки с удовольствием приобретаются в качестве подарка, их ставят на полки в детских, собирают коллекции и данная тенденция не склонна к снижению.

Аниматроников можно в каком-то смысле считать «супергероями наоборот. Повышенное внимание людей к отрицательным персонажам общеизвестно, они нередко становятся даже популярнее положительных героев. В этом смысле аниматроники из игры «5 ночей с Фредди» являются одним из наиболее ярких подтверждений.

 

 

Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s | igrasan

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».  

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You).  Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B  — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

  • CAM3
  • CAM2A
  • CAM2B

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Навигация:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Фильм «Пять ночей с Фредди» выходит в прокат всего через восемь лет после того, как о нем было объявлено. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Скоттом Коутоном)

Всего через восемь лет после того, как мы впервые услышали слухи об этом , мы наконец-то получили первый кадр грядущей серебряной экранизации Five Nights at Freddy’s. Более того, у нас даже есть дата релиза. Blumhouse Productions объявила на своей странице в Instagram, что «Пять ночей с Фредди» (фильм) выйдет в кинотеатрах и на потоковом сервисе Peacock 27 октября этого года.

Пост, опубликованный Blumhouse (@blumhouse) (откроется в новой вкладке)

Фотография, опубликованная пользователем по номеру

На этой фотографии мы впервые взглянем на пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza (откроется в новой вкладке), ресторан (или сеть ресторанов), в котором проходят игры FNAF. Стоя снаружи, мы видим титулованного мистера Фазбера в сопровождении ребенка, который может быть Пайпер Рубио, а может и не быть (открывается в новой вкладке), который указан как один из актеров фильма.

Боюсь, это ваша доля. Никаких признаков других актеров, включая бывшего и будущего Шегги Мэтью Лилларда, который был представлен как актер , играющий злодейского основателя Fazbear Уильяма Афтона в декабре прошлого года. Тем не менее, похоже, что фильму удалось передать обескураживающую и зловещую атмосферу FNAF.

Прошел долгий путь от первых слухов о фильме «Пять ночей с Фредди» до сегодняшнего дня. Впервые сообщалось, что киноверсия находится в разработке на KatzSmith Productions в 2015 году, но, предположительно, провалилась. Blumhouse приобрела права на создание фильма по играм в 2017 году, но возникли задержки после того, как создатель FNAF Скотт Коуторн решил отложить все до тех пор, пока не остановится на идеальном сценарии. Наконец, в 2021 году фильм потерял своего режиссера — Криса Коламбуса.0003

Но похоже, что производство наконец-то началось под руководством режиссера Эммы Тамми , и пройдет всего шесть коротких месяцев, прежде чем серия FNAF перейдет на большой экран. Лучше поздно, чем никогда (по крайней мере, я на это надеюсь).

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Одним из первых воспоминаний Джоша является игра в Quake 2 на домашнем компьютере, когда он был слишком мал для этого, и с тех пор он непоправимо помешан на играх. Его тексты публиковались в Vice, Fanbyte и Financial Times. Он сыграет практически во что угодно и слишком много написал обо всем, от визуальных новелл до Assassin’s Creed. Больше всего он любит CRPG, иммерсивные симуляторы и любую игру, чьи амбиции превышают его бюджет. Он считает, что вы все слишком злы насчет Deus Ex: Invisible War.

‎Руководство для родителей: Five Nights at Freddy’s : История App Store

ОСНОВЫ

Узнайте, почему ваши дети не могут насытиться этим праздником страха.

Если вы являетесь родителем подростка или подростка, скорее всего, вы слышали, как ваши дети кричат ​​от восторга по поводу игры Five Nights at Freddy’s . Но почему именно игра об аниматронных животных, захвативших пиццерию, взволновала миллионы игроков? И почему его обильные страхи (в основном) хороши для вашей семьи? Читай дальше.

О чем именно игра?
Выпущенный в 2014 году оригинальный набор Five Nights at Freddy’s разворачивается в детском ресторане Freddy Fazbear’s Pizza. Медведь — это больше, чем просто талисман ресторана — он также лидер банды аниматронных зверей, которые в нерабочее время становятся явно менее игривыми.

Сериал породил множество сиквелов и спин-оффов, в которых появились новые персонажи, локации и механики. Но все они похожи на первую игру.

Так что же делать?
В качестве охранника, которому поручено присматривать за аниматронными зверями, вы будете отслеживать потоки с камер наблюдения из своей диспетчерской. Фредди и его друзья оживают с наступлением темноты — и они хотят тебя достать.

Чтобы оставаться в безопасности, закройте двери безопасности с дистанционным управлением, посветите на нападавших светом (как оказалось, аниматронные существа очень чувствительны к свету) и используйте другие инструменты. Однако каждый истощает энергию. Действуйте неосторожно, и у вас может закончиться сок, оставив вас беззащитным.

Каждый сиквел меняет эту формулу. Например, Five Nights at Freddy’s 4 действие переносится в спальню мальчика, где молодой главный герой вооружен фонариком и следит за приближающимися угрозами, прислушиваясь к их дыханию.

Это страшно?
Да, и в этом суть. Five Nights at Freddy’s — это все о душераздирающих скримерах. Он имеет рейтинг 12+, поэтому он не совсем подходит для многих подростков.

Тем не менее, сериал отказывается от крови, увечий и насилия, обычно ассоциируемых с жанром ужасов, в пользу невинных (хотя и довольно пугающих) потрясений. Также обратите внимание, что истории иногда затрагивают тревожные темы, такие как убийства и одержимость злыми духами.

Могут ли мои дети общаться с незнакомцами в игре?
Нет, не волнуйтесь. В отличие от многих игр, популярных среди детей, серия Five Nights at Freddy’s предназначена для одиночной игры.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *