|
щит физиотерапевтический групповой ЭЩР-Ф-А для медицинских учреждений
Главная Каталог оборудования Медицинское оборудование Электрощитки ЭЩР
Щиты физиотерапевтические групповые.
Продажа щитов физиотерапевтических групповых ЭЩР-Ф-А со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на щитки физиотерапевтические групповые серии ЭЩР запрашивайте в отделе медицинского оборудования.
ЭЩР-Ф-А |
Щит физиотерапевтический групповой ЭЩР-Ф-А.
Электрощит физиотерапевтический групповой ЭЩР-Ф-А предназначен для подключения нескольких потребителей электрической энергии первой группы согласно ГОСТ 50571 приложение «В» (например, физиотерапевтические кабинеты, родильные, процедурные, терапевтические, травматологические и иные медицинские кабинеты).
Конструктивно ЭЩР-Ф-А представляют собой металлический щит со степенью защиты IP54 или IP31 навесного, либо встроенного исполнения.
|
По заявке клиента для контроля величины нагрузки (фазного тока) в ЭЩР-Ф-А устанавливаются три амперметра.
Выходная секция группового физиощита представляет собой группу автоматический выключателей, к которым в дальнейшем подключаются линии нагрузки. Для удобства монтажа в ЭЩР-Ф-А предусмотрены шины N и PE с удобным подключением.
Необходимо отметить, что в случае не большого числа отходящих линий применение амперметров в ЭЩР-Ф-А для контроля тока малоэффективно в силу нелинейности начала шкалы амперметров. В этом случае применяются групповые физиощиты без амперметров.
Например, при распределительной группе из шести автоматических выключателей, рекомендуется к применению физиощит ЭЩР-Ф-А6.
Щит выполняется в навесном исполнении. В состав входит входной дифференциальный автомат с током отсечки 100мА, распределительная группа автоматов номиналом 16А (6 шт.), цифровой вольтметр с переключателем фаз и долговечный светодиодный индикатор наличия питания.
Так же изготавливается ЭЩР-Ф-А7 с распределительной группой из 7 автоматических выключателей,
ЭЩР-Ф-А8 с группой из 8 автоматических выключателей и т.д.
Стандартное изделие выпускается в корпусе IP31.
Наименование
|
Описание
|
Групповые физиотерапевтические щиты
|
Предназначены для подключения и защиты потребителей электрической энергии группы 1 согласно ГОСТ 50571.28-2007 в физиотерапевтических процедурных, травматологических и терапевтических кабинетах.
В состав щита входят:
Габариты щита: 310х395х120 мм.
|
Групповые физиотерапевтические щиты
|
Предназначены для подключения и защиты потребителей электрической энергии группы 1 согласно ГОСТ 50571. 28-2007 в физиотерапевтических процедурных, травматологических и терапевтических кабинетах.
В состав щита входят:
Габариты щита: 440х540х120 мм.
|
Групповые физиотерапевтические щиты
|
Предназначены для подключения и защиты потребителей электрической энергии группы 1 согласно ГОСТ 50571. 28-2007 в физиотерапевтических процедурных, травматологических и терапевтических кабинетах.
В состав щита входят:
Габариты щита: 440х540х120 мм.
|
Заказать и купить щит физиотерапевтический групповой ЭЩР-Ф-А для медицинских учреждений вы можете с отгрузкиой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России. Наверх
М.К. Эшер – Официальный сайт
Перейти к содержимому
Официальный сайт
Добро пожаловать на mcescher.com, официальный сайт, опубликованный M.C. Фонд Эшера и The M.C. Компания Эшер. Мы надеемся, что вам понравится этот веб-сайт и прекрасное искусство, которое нам подарил М.К.Эшер.
MAURITS CORNELIS (MC) ESCHER – 1898-1972
ПОСЕТИТЕ НАШ МАГАЗИН
Официальный сайт
Добро пожаловать на mcescher.com, официальный сайт, опубликованный M.C. Фонд Эшера и The M.C. Компания Эшер. Мы надеемся, что вам понравится этот веб-сайт и прекрасное искусство, которое нам подарил М.К.Эшер.
О М.К. ESCHER
Познакомьтесь с одним из самых известных в мире художников-графиков
Его искусство нравится миллионам людей во всем мире, что можно увидеть на многих веб-сайтах, посвященных его жизни и творчеству. Он наиболее известен своими так называемыми невозможными конструкциями, такими как «Восхождение и нисхождение», «Относительность», а также своими принтами трансформации, такими как «Метаморфозы I, II и III», «Небо и вода I» или «Рептилии».
Подробнее
Интересные подробности о M.C. Эшер Работа
Литографии, деревянные квалификации и деревянные гравюры
.. и больше продуктов с самыми красивыми изображениями Escher в нашем магазине
Выставки за последние 4 года
Что на
Последние медиа новости о М.С. Escher, а также недавно представленные продукты.
Посмотреть все
Актуальные новости
Последние новости и текущие или предстоящие выставки в разных местах по всему миру.
Посмотреть все
Выставки
Текущие, предстоящие и недавно проведенные
Проверьте их все. Эшер при жизни. Просмотрите одну из наших коллекций.
Войдите в галерею
Посетите нашу онлайн-галерею
В нашей галерее представлена большая часть работ, созданных M.C. Эшер при жизни. Просмотрите одну из наших коллекций.
Войдите в галерею
М.К. Escher
Мориц Корнелис Эшер (1898-1972) — один из самых известных в мире художников-графиков. Его искусством наслаждаются миллионы людей во всем мире.
Биография …
Авторское право и лицензирование
Обратите внимание: Все работы М.К. Эшер защищены авторским правом.
Международные законы об авторском праве защищают все работы M.C. Эшера, а также его устные и письменные слова. Любое воспроизведение его работ, включая скачивание, запрещено без письменного разрешения The M.C. Компания Эшер. Если вы хотите использовать какую-либо работу M.C. Эшера — в качестве иллюстрации в книге, журнале, рекламной кампании, брошюре или в Интернете — вы должны подать заявку на воспроизведение произведения.
Отправить запрос на авторские права
«Мы обожаем хаос, потому что любим создавать порядок».
Мориц Корнелис Эшер
«Тот, кто удивляется, обнаруживает, что это само по себе является чудом».
Мориц Корнелис Эшер
«Я считаю, что создание картин, как это делаю я, почти исключительно зависит от очень сильного желания сделать это хорошо».
Мориц Корнелис Эшер
«Я мог бы провести всю вторую жизнь, работая над своими отпечатками».
Мориц Корнелис Эшер
БОЛЬШЕ ЦИТАТОВ
«Мы обожаем хаос, потому что любим создавать порядок».
Мориц Корнелис Эшер
«Тот, кто удивляется, обнаруживает, что это само по себе является чудом».
Мориц Корнелис Эшер
«Я считаю, что создание картин, как это делаю я, почти исключительно зависит от очень сильного желания сделать это хорошо».
Мориц Корнелис Эшер
«Я мог бы провести всю вторую жизнь, работая над своими отпечатками».
Мориц Корнелис Эшер
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦИТАТЫ
М.
К. Фонд Эшера
The M.C. Фонд Эшера был основан М.К. Сам Эшер в 1968, и его целью было сохранить наследие его творчества. К сожалению, большая часть оригинальной коллекции была продана в 1981 году американскому арт-дилеру и, таким образом, разбросана по всему миру. Подробнее..
Фонд Эшера был основан М.К. Эшера в 1968 году, и его целью было сохранить наследие его творчества. К сожалению, большая часть оригинальной коллекции была продана в 1981 году американскому арт-дилеру и, таким образом, разбросана по всему миру. Подробнее..
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Эстетическая природа бесконечности и повторения в иллюстрациях М.К. Эшер — ICJS
Маврикий Корнелис Эшер, голландский оптический иллюзионист, известный своими симметричными изображениями, похожими на плитки, прославился в Соединенных Штатах в 1960-х и 1970-х годах после того, как Мартин Гарднер познакомил американскую аудиторию с работами Эшера. 1 Эшер оказал сильное влияние на последующие направления в искусстве — критики утверждают, что Эшер повлиял на кубистические, дадаистские и сюрреалистические течения. Кроме того, несколько методов, используемых Эшером, теперь используются компьютерными графическими процессорами (GPU) в большем масштабе для создания анимации и графики. 2 Родившийся в Леувардене, Нидерланды, Эшер получил образование архитектора, но затем, посетив Альгамбру, Испания, вдохновился мавританскими мозаиками. Он использовал блоки линолеума, гравюры на дереве и литографию (процесс печати, при котором масла и жиры создают изображение, пригодное для печати на камне) для создания лабиринтов, невозможных пространств и других иллюзий. 5
Используя свое образование архитектора, Эшер экспериментировал с математическими методами в своих рисунках и гравюрах. На основе мавританской керамической мозаики Эшер сформулировал идею «регулярного деления плоскости», в котором повторяющиеся формы и узоры используются для покрытия всей поверхности бумаги, не оставляя отрицательного пространства. 5 В его изображениях кажущиеся плоскими объекты, например, аллигаторы и руки, повторяются и выводятся за пределы страницы с помощью трехмерных эффектов, таких как затенение и перспектива. Другие рисунки, такие как «Водопад», отображают математические явления, такие как треугольник Пенроуза. 5,6 Треугольник Пенроуза, похожий на ленту Мёбиуса, представляет собой невозможный объект только с одной стороной, который не может существовать в трехмерной реальности, но может быть сконфигурирован на эскизе.
Маврикий Корнелис Эшер, голландский оптический иллюзионист, известный своими симметричными изображениями, похожими на плитки, прославился в Соединенных Штатах в 19-м веке.60-е и 1970-е годы после того, как Мартин Гарднер познакомил американскую аудиторию с творчеством Эшера. 1 Эшер оказал сильное влияние на последующие направления в искусстве — критики утверждают, что Эшер повлиял на кубистические, дадаистские и сюрреалистические течения. Кроме того, несколько методов, используемых Эшером, теперь используются компьютерными графическими процессорами (GPU) в большем масштабе для создания анимации и графики. 2 Родившийся в Леувардене, Нидерланды, Эшер получил образование архитектора, но затем, посетив Альгамбру, Испания, вдохновился мавританскими мозаиками. Он использовал блоки линолеума, гравюры на дереве и литографию (процесс печати, при котором масла и жиры создают изображение, пригодное для печати на камне) для создания лабиринтов, невозможных пространств и других иллюзий. 5
Используя свое образование архитектора, Эшер экспериментировал с математическими методами в своих рисунках и гравюрах. На основе мавританской керамической мозаики Эшер сформулировал идею «регулярного деления плоскости», в котором повторяющиеся формы и узоры используются для покрытия всей поверхности бумаги, не оставляя отрицательного пространства. 5 В его изображениях кажущиеся плоскими объекты, например, аллигаторы и руки, повторяются и выводятся за пределы страницы с помощью трехмерных эффектов, таких как затенение и перспектива. Другие рисунки, такие как «Водопад», отображают математические явления, такие как треугольник Пенроуза. 5,6 Треугольник Пенроуза, похожий на ленту Мебиуса, представляет собой невозможный объект только с одной стороной, который не может существовать в трехмерной реальности, но может быть сконфигурирован на эскизе.
Многие произведения искусства Эшера действуют как фракталы, сложные формы со свойством «странного аттрактора», в котором стороны формы имитируют общую геометрию. 8 Один такой фрактал был обнаружен Бенуа Мандельбротом при построении комплексных чисел на комплексной плоскости. Мандельброт использовал компьютер с разноцветными пикселями, чтобы визуализировать тенденции рекурсивного добавления нуля к комплексным числам. 8 Результаты были поразительно похожи на мозаики ручной работы Эшера.
Математическая визуализация продолжает использоваться и сегодня в компьютерной анимации и графике. Графические процессоры состоят из блока тесселяции, который повторяет изображения для создания детализированных поверхностей и текстур. 3 Простая геометрическая базовая поверхность анимируется в трех измерениях, затем мозаично и перемещается (копируется и улучшается) для создания трехмерной графики. 4 Сегодня математики используют иерархию ограничивающих объемов (BVHS) для организации данных таким образом, чтобы графические процессоры уравновешивали ситуации с низким разрешением из-за недостатка данных с высоким разрешением, требующим больших вычислительных мощностей и памяти.
Добавить комментарий