Divinity original sin торговка эитне: Недопустимое название | Divinity Вики

Последний оплот магистров — Играем вместе

Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.

Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#90. Секреты магистров

А вот Зверь, дварфский пират с семейными проблемами:

И пока мы говорим о представлении персонажей, мы также можем заглянуть к Эйтне, NPC-библиотекарю-нежити, созданной благодаря вкладу GOG в кампанию Original Sin II на Kickstarter:

Несколько абзацев о ней:

Путешествие героя

За поддержку кампании D:OS 2 на Kickstarter нам дали возможность поработать с Larian Studios над уникальным внутриигровым NPC: героем GOG. А поскольку чем больше, тем лучше, все сообщество GOG.com с самого начала будет участвовать в этом процессе.

Начиная с мозгового штурма на форуме и серии художественных и письменных конкурсов, сообщество GOG рисовало, рисовало, презентовало и проектировало бесчисленное количество идей, которые Larian Studios воплощала в жизнь.

Через несколько месяцев студия представит три дизайна, а финалисты будут вынесены на голосование сообщества.

В конце концов, именно Эйтне — библиотекарь-нежить, торговец редкими и тайными знаниями — стала явным победителем, набрав 59% всех голосов. Она стала официальным героем GOG благодаря сообществу!

Познакомьтесь с героем

Скоро выходит Divinity: Original Sin 2, и мы рады наконец-то встретиться с Эйтне!

Посмотрите тизер-трейлер, чтобы познакомиться с персонажем и его озвучкой в ​​действии. Кроме того, мы должны кратко поговорить с Шарлин Путни, автором Эйтн — вы можете прочитать больше об этом ниже!

Но лучший способ познакомиться с Эитной — во время ваших приключений в игре (независимо от платформы). Нам не терпится увидеть ее самим, и мы хотим поблагодарить Larian Studios за предоставленную возможность и все наше сообщество за участие в творческом процессе!

Вот еще немного информации от Шарлин «Чар» Путни, сценаристки Eithne:

1. Не углубляясь в спойлеры, не могли бы вы сказать нам, как рано или поздно в игре мы впервые встретим Eithne?

Эитнэ бродит по области, далекой от того места, где останавливается текущий ранний доступ. Ничего не спойлеря, могу сказать, что она скрывается в разрушенном здании в лесистой местности Побережья Жнеца.

2. Что мы можем ожидать от Eithne с точки зрения запасов?

Что ж, как проголосовали добрые люди из GOG, Эйтне — нежить-библиотекарь, так что вы можете ожидать, что ее первоначальный набор будет отражать этот характер! У меня есть и другие вещи, которые я хотел бы сказать по этому поводу… но пока я буду держать рот на замке!

3. Ты вдохнул жизнь в Эйтне: расскажи нам немного о процессе создания. Что вам больше всего в ней нравится?

Что мне больше всего в ней нравится, так это то, чего я не могу сказать, так как это определенно будет спойлером! Но что я могу сказать, так это то, что мне нравится история о том, откуда она родом и как она стала тем, кем она является сейчас.

  • Пред.

  • Следующий

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по классу Метаморф (советы и подсказки)

Автор
Куртис Сейд

Создание сильного характера может быть трудным решением. В этом гайде вы найдете советы, как лучше всего использовать базовый класс Метаморфа.

В Divinity Original Sin 2 есть множество вариантов, включая специальные способы создания персонажей и сокровища, спрятанные на протяжении всей кампании. И даже если вы нерешительны, вы также можете перестроить всю свою команду. Но с некоторым планированием и стратегией вы можете создать персонажа, которого действительно хотите. Один из этих возможных первых классов включает Метаморфа.

Связанный: Divinity Original Sin 2: Гайд по колдовским мелочам (где их найти и как они работают)

Начальный класс Метаморф демонстрирует линию магии Полиморфа. В то время как Larian Studios предлагает простую сборку первого уровня, персонажей можно улучшать, настраивая начальные параметры и вкладывая средства в набор боевых навыков.

Создание персонажа в Divinity Original Sin 2

Сборка Метаморфа по умолчанию: 2 Силы, 2 Ловкости, 1 Двуручного, 1 Полиморфа, 1 Убеждения; Куриный коготь, Щупальцевая плеть, навыки рупорного рога и талант оппортуниста. Это то, что будет у завербованных компаньонов, но ваш главный герой может изменить это, чтобы сделать его немного лучше. Вы также можете переобучить своих союзников, добравшись до Волшебного зеркала, для перенастройки.

Во-первых, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на навыках Полиморфа , которые получают бонус к урону от Силы , что делает идеальным иметь 4 Силы, без Ловкости и владеть оружием, основанным на Силе; сбросьте это стартовое копье, которое требует ловкости. Большинство атак Превращения наносят физический урон и получают мультипликативное усиление от Warfare ; так что замените Двуручное на 1 Войну. Для Гражданских Способностей увеличьте естественный фокус вашего персонажа: Убеждение для Красного Принца, Хранитель мудрости для Себиллы, Воровство для Фейна и т. д.

Для базовых навыков  Удар щупальцами будет вашей основной атакой, наносящей урон, которая также может помешать врагам использовать свои собственные способности. Bullhorns отлично подходят для передвижения, а не для реального урона. Наконец, рассмотрите либо Battle Stomp , либо Bouncing Shield из Warfare в зависимости от вашего вооружения. У вас также будет доступ к All In при использовании двуручного оружия, Shielding Up со щитом, Flurry с оружием для левой руки и Sucker Punch при использовании одного одноручного оружия. Оппортунист хорош, чтобы остановить движение врага, но также рассмотрите Горячая голова для более высокого урона.

Прогресс в качестве Метаморфа в Divinity Original Sin 2

Как отмечалось ранее, Сила должна быть вашим основным атрибутом. Каждые несколько уровней немного откладываются на Память для большего количества слотов для навыков, Сообразительность для повышения шанса критического удара и инициативы или Телосложение для соответствия требованиям щита. Обратите внимание, что каждое очко в Polymorph также дает дополнительное очко атрибута, которое можно потратить. Война увеличит ваши грубые физические атаки. Вы также должны использовать любые боевые способности, чтобы соответствовать требованиям к навыкам, такие как Негодяй и Некромант.

Для талантов выберите The Pawn для увеличения скорости передвижения, Savage Sortilege для критических ударов (большинство полиморфов на самом деле являются заклинаниями) и Living Armor для дополнительной защиты от магического урона. Если вы используете подарочные пакеты, рассмотрите Indomitable и Gladiator для дополнительной защиты. Больше и лучше и All Skilled Up отлично подходят, когда у вас есть лишние очки талантов.

Рекомендуемые навыки полиморфа

  • Куриный коготь (1 полиморф): Превращает врага в цыпленка, если у него нет физической брони, но он не наносит урона. Отлично подходит для запуска Оппортунистических атак.
  • Плащ хамелеона (1 полиморф): становится невидимым на два хода. Идеально подходит для того, чтобы подкрасться или убежать от опасности. Рассеивается, если вы столкнетесь с окружающей средой, включая простой дождь.
  • Стальное сердце (2 полиморфа): Восстанавливает физическую броню за четыре хода. Отлично, если вы планируете танковать на передовой.
  • Расправь свои крылья (2 полиморфа): позволяет летать рядом с точками. Имейте в виду, что если вы попытаетесь пролететь над туманом смерти (и не являетесь нежитью), вы все равно можете умереть. Хорошо подходит для передвижения, но не может одновременно использовать паучьи лапы.
  • Ноги паука (2 полиморфа): стреляйте паутиной, которая мешает врагам двигаться и дает вам ускорение, если вы вступаете в них. Паутина также может распространять огонь, уже разложенный вами или вашим союзником. Отличная контрольная способность, но ее нельзя использовать одновременно с «Расправить крылья».
  • Голова Медузы (2 полиморфа): наносит урон землей вокруг вас и вызывает окаменение у врагов без магической брони. Хорошо, если другие члены группы наносят магический урон, но может быть не так полезно, если команда фокусируется на физическом уроне. Также нельзя использовать с рупорами.
  • Преобразование местности (2 полиморфа): меняет местами поверхности в двух местах. Хорошо подходит для расчистки путей или размещения неприятных поверхностей под врагами. Большинство врагов будут мгновенно убиты поверхностным огнем лавы.
  • Пересадка кожи (3 полиморфа): сбрасывает все ваши кулдауны. Это мощно само по себе, но становится еще более безумным для Фейна, чья особая Искажение времени позволяет мгновенно совершить второй ход (правда, за 1 очко Истока и еще одно за саму Пересадку кожи).
  • Equalize (3 Polymorph): Перераспределяет всю броню и здоровье всем поровну. Это можно использовать в обороне, чтобы лечить ослабленных союзников, а также отнимать броню и здоровье у врага. Может быть очень ситуативным, но отличным инструментом в битвах с боссами.
  • Апофеоз (5 Преобразование): Все остальные умения Источника стоят 0 Источника в течение трех ходов. Если у вас есть резервы AP для использования других навыков Source, это может сильно сломать игру. Это может позволить вам мгновенно использовать другие навыки, такие как «Пересадка кожи», «Плотность битвы», «Купол защиты» (пользовательский персонаж), «Демонический взгляд» (Красный принц) или «Искажение времени».

Другие варианты умений

  • Адреналин (1 Scoundrel): дает два AP сейчас, но теряет два AP на следующем ходу. Хорошо подходит для накопления урона и быстрого завершения боя.
  • Плащ и кинжал (2 Scoundrel): прыгайте в другие области, не нарушая скрытности. Очень хорошо подходит для позиционирования перед боем и трюков вне боя.
  • Whirlwind (2 Warfare): поражает всех врагов вокруг вас. Отлично, если вы используете двуручное оружие.
  • Блиц-атака (2 боевых действия): прыгайте по двум разным целям и наносите немного меньший урон. В основном используется для телепортации рядом с противником, но все же наносит приличный урон.
  • Пик битвы (3 Warfare): усиление урона для каждого персонажа в радиусе действия, включая неигровых персонажей, врагов и призванных. Может быть огромным баффом.
  • Спокойствие (1 Пирокинетика): увеличивает Силу и Сообразительность, а также предотвращает неприятные отрицательные эффекты, такие как ослепление, ужас и очарование.
  • Ускорение (1 Пирокинетика): дает дополнительные ОД и движение каждый ход. Очень удобно приближаться к врагу.
  • Ископаемый удар (1 Геомант): в основном для создания масляной поверхности, которая вызовет замедление, даже если у врага все еще есть магическая броня.
  • Попутный ветер (1 Аэротеург): увеличивает скорость передвижения себя и союзников. Еще раз, действительно хорошо для сокращения дистанции.
  • Телепортация (2 Аэротеурга): перемещайте другие цели по полю боя. Отлично подходит для большего контроля и приближает врагов.
  • Костяная клетка (2 некроманта): восстанавливает физическую броню, высасывая близлежащие трупы. Если вы сражаетесь с множеством миньонов, это может быть отличным способом остаться в живых.
  • Взрыв трупа (1 Некромант, 1 Пирокинетик): взорвите труп, чтобы нанести большой физический урон. Вы не будете так сильны, как маг, основанный на интеллекте, но ваши инвестиции в войну сделают его достаточно сильным.

Уникальное снаряжение для метаморфов в Divinity: Original Sin 2

Хотя большинство снаряжения будет иметь случайные чары, есть некоторые уникальные предметы, которые вам следует поискать. Если вы используете Подарочный пакет, вы даже можете отшлифовать эти предметы до своего текущего уровня.

  • Расколотый тесак (Двуручный топор): куплен (или украден) у Залескара в Форте Радости. Предоставляет «Толстую битву» бесплатно.
  • Веер Зимнего Дракона (Одноручный меч): добывается со Слейна, если вы решите сражаться. Дает бонусы к Силе, Войне и Рассечению.
  • Ан Мей Фалин (Пояс): покупается у торговца нежитью Эйтне на Побережье Жнеца. Дает бонус к военному делу, полиморфу и сообразительности.
  • Эмрах (Тело): можно купить или получить у Басатана Повелителя желаний в лагере Адвоката. Приятные бонусы к силе, двуручному бою и движению.
  • Двуручный молот источника Лохара (Двуручная булава): награда Лохара за победу над Мордусом на Побережье Жнеца. Наносит хороший урон, может опрокинуть и дает Натиск.
  • Печатка Принца Теней (кольцо): можно получить за победу над Принцем Теней в рамках цепочки заданий Себиллы или Красного Принца. Он основан на Ловкости, но также дает Сообразительность и умение Плащ Хамелеона.
  • Искатель Истины (Одноручный Меч): покупается у Безоружного Эльфа в Арксе на X:330, Y:373. Высокая точность и шанс крита. Также можно применить Blind.
  • Древний пояс (Пояс): покупается у Адама в Арксе по координатам X: 210, Y: 273. Отличное сопротивление, исцеляет живых, но наносит урон нежити.
  • Мафлин (Щит): добывается из Убежища Лорда Кемма в точках X: 510, Y: 742. Дает бонусы Полиморфа и Инициативы. Как ни странно, не позволяет Shields Up.
  • Руки Квина (Перчатки): возможная добыча в подвале Доктора. Однако их получение может привести к блокировке уникальных предметов лорда Руани. Имеет штраф к Ловкости и Воровству, но повышает Силу и дает врожденный Удар Щупальцами.
  • Пояс Gloach (Одноручная булава): можно получить из сундука после убийства Исбейла по квестовой линии Зверя. Атакует в прорубь и дает Terrain Transmutation.
  • Последний выживший (Пояс): продается у лорда Омита на верхнем уровне дома лорда Кемма. Дает много памяти и включает в себя Skin Graft бесплатно.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *