Содержание
Последний оплот магистров — Играем вместе
Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.
Прохождение
В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.
Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.
Выберите ответы в следующем порядке:
- Чистота помыслов
- Дисциплина тела
- Порядок в обществе
- Верность Божественному
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#90. Секреты магистров
Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.
Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для боем.
Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.
Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня — Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).
Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.
Структура задания
Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.
Доказательства в Черных Копях:
- Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
- Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.
Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.
В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.
Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.
Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри…
Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись… или кто-то еще?
Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?
В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.
Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.
От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.
Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.
Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана… но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.
Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.
Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.
Варианты завершения задания:
- Мы рассказали лорду Кемму все, что смогли узнать про заговор магистров. Впрочем, он, кажется, абсолютно уверен в том, что Даллис не сможет войти в гробницу Люциана: для этого ей нужен лорд Арху, а он сейчас в отъезде. Так себе уверение, если начистоту. Значит, нам придется заняться этим делом дальше.
- Мы отправились дальше, не узнав тайн магистерских казарм.
Похожие игры…
-
Пропавшие магистры
-
Темные дела в черных копях
-
Гейст-убийца
-
Призыв к оружию
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца») — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.
По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!
Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.
Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.
Это интересно!
Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)
Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.
С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде. ) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)
Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.
Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).
Это… интересно?
Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…
Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.
При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Это… интересно?
Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate»: обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.
Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.
Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!
Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)
Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.
Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.
Это интересно!
Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.
Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев. .. и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!
Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.
На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.
Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу… и после первого удара вновь вселяется в героя.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)
Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Растянул» всех и перебил поодиночке… всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.
Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.
С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
Продолжение следует…
Знакомство с персонажами Original Sin II
-
Категория: Архив новостей
просмотров: 3978
Автор: ValH, сентябрь
10-й,
2017
Канал
Larian Studios на YouTube в последнее время кипит активностью, выпуская ежедневные видеоролики в рамках подготовки к выпуску Divinity: Original Sin II 14 сентября. Последние два из них представляют Лозе и Зверя, двух персонажей Origin, которые могут быть вашими игровыми аватарами или присоединяться к вам в качестве компаньонов.
Вот Лозе, волшебник с неудобной одержимостью:
А вот Зверь, дварфский пират с семейными проблемами:
И пока мы говорим о представлении персонажей, мы также можем заглянуть к Эйтне, NPC-библиотекарю-нежити, созданной благодаря вкладу GOG в кампанию Original Sin II на Kickstarter:
Несколько абзацев о ней:
Путешествие героя
За поддержку кампании D:OS 2 на Kickstarter нам дали возможность поработать с Larian Studios над уникальным внутриигровым NPC: героем GOG. А поскольку чем больше, тем лучше, все сообщество GOG.com с самого начала будет участвовать в этом процессе.
Начиная с мозгового штурма на форуме и серии художественных и письменных конкурсов, сообщество GOG рисовало, рисовало, презентовало и проектировало бесчисленное количество идей, которые Larian Studios воплощала в жизнь.
Через несколько месяцев студия представит три дизайна, а финалисты будут вынесены на голосование сообщества.
В конце концов, именно Эйтне — библиотекарь-нежить, торговец редкими и тайными знаниями — стала явным победителем, набрав 59% всех голосов. Она стала официальным героем GOG благодаря сообществу!
Познакомьтесь с героем
Скоро выходит Divinity: Original Sin 2, и мы рады наконец-то встретиться с Эйтне!
Посмотрите тизер-трейлер, чтобы познакомиться с персонажем и его озвучкой в действии. Кроме того, мы должны кратко поговорить с Шарлин Путни, автором Эйтн — вы можете прочитать больше об этом ниже!
Но лучший способ познакомиться с Эитной — во время ваших приключений в игре (независимо от платформы). Нам не терпится увидеть ее самим, и мы хотим поблагодарить Larian Studios за предоставленную возможность и все наше сообщество за участие в творческом процессе!
Вот еще немного информации от Шарлин «Чар» Путни, сценаристки Eithne:
1. Не углубляясь в спойлеры, не могли бы вы сказать нам, как рано или поздно в игре мы впервые встретим Eithne?
Эитнэ бродит по области, далекой от того места, где останавливается текущий ранний доступ. Ничего не спойлеря, могу сказать, что она скрывается в разрушенном здании в лесистой местности Побережья Жнеца.
2. Что мы можем ожидать от Eithne с точки зрения запасов?
Что ж, как проголосовали добрые люди из GOG, Эйтне — нежить-библиотекарь, так что вы можете ожидать, что ее первоначальный набор будет отражать этот характер! У меня есть и другие вещи, которые я хотел бы сказать по этому поводу… но пока я буду держать рот на замке!
3. Ты вдохнул жизнь в Эйтне: расскажи нам немного о процессе создания. Что вам больше всего в ней нравится?
Что мне больше всего в ней нравится, так это то, чего я не могу сказать, так как это определенно будет спойлером! Но что я могу сказать, так это то, что мне нравится история о том, откуда она родом и как она стала тем, кем она является сейчас.
-
Пред.
-
Следующий
Divinity: Original Sin 2 — Гайд по классу Метаморф (советы и подсказки)
Автор
Куртис Сейд
Создание сильного характера может быть трудным решением. В этом гайде вы найдете советы, как лучше всего использовать базовый класс Метаморфа.
В Divinity Original Sin 2 есть множество вариантов, включая специальные способы создания персонажей и сокровища, спрятанные на протяжении всей кампании. И даже если вы нерешительны, вы также можете перестроить всю свою команду. Но с некоторым планированием и стратегией вы можете создать персонажа, которого действительно хотите. Один из этих возможных первых классов включает Метаморфа.
Связанный: Divinity Original Sin 2: Гайд по колдовским мелочам (где их найти и как они работают)
Начальный класс Метаморф демонстрирует линию магии Полиморфа. В то время как Larian Studios предлагает простую сборку первого уровня, персонажей можно улучшать, настраивая начальные параметры и вкладывая средства в набор боевых навыков.
Создание персонажа в Divinity Original Sin 2
Сборка Метаморфа по умолчанию: 2 Силы, 2 Ловкости, 1 Двуручного, 1 Полиморфа, 1 Убеждения; Куриный коготь, Щупальцевая плеть, навыки рупорного рога и талант оппортуниста. Это то, что будет у завербованных компаньонов, но ваш главный герой может изменить это, чтобы сделать его немного лучше. Вы также можете переобучить своих союзников, добравшись до Волшебного зеркала, для перенастройки.
Во-первых, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на навыках Полиморфа , которые получают бонус к урону от Силы , что делает идеальным иметь 4 Силы, без Ловкости и владеть оружием, основанным на Силе; сбросьте это стартовое копье, которое требует ловкости. Большинство атак Превращения наносят физический урон и получают мультипликативное усиление от Warfare ; так что замените Двуручное на 1 Войну. Для Гражданских Способностей увеличьте естественный фокус вашего персонажа: Убеждение для Красного Принца, Хранитель мудрости для Себиллы, Воровство для Фейна и т. д.
Для базовых навыков Удар щупальцами будет вашей основной атакой, наносящей урон, которая также может помешать врагам использовать свои собственные способности. Bullhorns отлично подходят для передвижения, а не для реального урона. Наконец, рассмотрите либо Battle Stomp , либо Bouncing Shield из Warfare в зависимости от вашего вооружения. У вас также будет доступ к All In при использовании двуручного оружия, Shielding Up со щитом, Flurry с оружием для левой руки и Sucker Punch при использовании одного одноручного оружия. Оппортунист хорош, чтобы остановить движение врага, но также рассмотрите Горячая голова для более высокого урона.
Прогресс в качестве Метаморфа в Divinity Original Sin 2
Как отмечалось ранее, Сила должна быть вашим основным атрибутом. Каждые несколько уровней немного откладываются на Память для большего количества слотов для навыков, Сообразительность для повышения шанса критического удара и инициативы или Телосложение для соответствия требованиям щита. Обратите внимание, что каждое очко в Polymorph также дает дополнительное очко атрибута, которое можно потратить. Война увеличит ваши грубые физические атаки. Вы также должны использовать любые боевые способности, чтобы соответствовать требованиям к навыкам, такие как Негодяй и Некромант.
Для талантов выберите The Pawn для увеличения скорости передвижения, Savage Sortilege для критических ударов (большинство полиморфов на самом деле являются заклинаниями) и Living Armor для дополнительной защиты от магического урона. Если вы используете подарочные пакеты, рассмотрите Indomitable и Gladiator для дополнительной защиты. Больше и лучше и All Skilled Up отлично подходят, когда у вас есть лишние очки талантов.
Рекомендуемые навыки полиморфа
- Куриный коготь (1 полиморф): Превращает врага в цыпленка, если у него нет физической брони, но он не наносит урона. Отлично подходит для запуска Оппортунистических атак.
- Плащ хамелеона (1 полиморф): становится невидимым на два хода. Идеально подходит для того, чтобы подкрасться или убежать от опасности. Рассеивается, если вы столкнетесь с окружающей средой, включая простой дождь.
- Стальное сердце (2 полиморфа): Восстанавливает физическую броню за четыре хода. Отлично, если вы планируете танковать на передовой.
- Расправь свои крылья (2 полиморфа): позволяет летать рядом с точками. Имейте в виду, что если вы попытаетесь пролететь над туманом смерти (и не являетесь нежитью), вы все равно можете умереть. Хорошо подходит для передвижения, но не может одновременно использовать паучьи лапы.
- Ноги паука (2 полиморфа): стреляйте паутиной, которая мешает врагам двигаться и дает вам ускорение, если вы вступаете в них. Паутина также может распространять огонь, уже разложенный вами или вашим союзником. Отличная контрольная способность, но ее нельзя использовать одновременно с «Расправить крылья».
- Голова Медузы (2 полиморфа): наносит урон землей вокруг вас и вызывает окаменение у врагов без магической брони. Хорошо, если другие члены группы наносят магический урон, но может быть не так полезно, если команда фокусируется на физическом уроне. Также нельзя использовать с рупорами.
- Преобразование местности (2 полиморфа): меняет местами поверхности в двух местах. Хорошо подходит для расчистки путей или размещения неприятных поверхностей под врагами. Большинство врагов будут мгновенно убиты поверхностным огнем лавы.
- Пересадка кожи (3 полиморфа): сбрасывает все ваши кулдауны. Это мощно само по себе, но становится еще более безумным для Фейна, чья особая Искажение времени позволяет мгновенно совершить второй ход (правда, за 1 очко Истока и еще одно за саму Пересадку кожи).
- Equalize (3 Polymorph): Перераспределяет всю броню и здоровье всем поровну. Это можно использовать в обороне, чтобы лечить ослабленных союзников, а также отнимать броню и здоровье у врага. Может быть очень ситуативным, но отличным инструментом в битвах с боссами.
- Апофеоз (5 Преобразование): Все остальные умения Источника стоят 0 Источника в течение трех ходов. Если у вас есть резервы AP для использования других навыков Source, это может сильно сломать игру. Это может позволить вам мгновенно использовать другие навыки, такие как «Пересадка кожи», «Плотность битвы», «Купол защиты» (пользовательский персонаж), «Демонический взгляд» (Красный принц) или «Искажение времени».
Другие варианты умений
- Адреналин (1 Scoundrel): дает два AP сейчас, но теряет два AP на следующем ходу. Хорошо подходит для накопления урона и быстрого завершения боя.
- Плащ и кинжал (2 Scoundrel): прыгайте в другие области, не нарушая скрытности. Очень хорошо подходит для позиционирования перед боем и трюков вне боя.
- Whirlwind (2 Warfare): поражает всех врагов вокруг вас. Отлично, если вы используете двуручное оружие.
- Блиц-атака (2 боевых действия): прыгайте по двум разным целям и наносите немного меньший урон. В основном используется для телепортации рядом с противником, но все же наносит приличный урон.
- Пик битвы (3 Warfare): усиление урона для каждого персонажа в радиусе действия, включая неигровых персонажей, врагов и призванных. Может быть огромным баффом.
- Спокойствие (1 Пирокинетика): увеличивает Силу и Сообразительность, а также предотвращает неприятные отрицательные эффекты, такие как ослепление, ужас и очарование.
- Ускорение (1 Пирокинетика): дает дополнительные ОД и движение каждый ход. Очень удобно приближаться к врагу.
- Ископаемый удар (1 Геомант): в основном для создания масляной поверхности, которая вызовет замедление, даже если у врага все еще есть магическая броня.
- Попутный ветер (1 Аэротеург): увеличивает скорость передвижения себя и союзников. Еще раз, действительно хорошо для сокращения дистанции.
- Телепортация (2 Аэротеурга): перемещайте другие цели по полю боя. Отлично подходит для большего контроля и приближает врагов.
- Костяная клетка (2 некроманта): восстанавливает физическую броню, высасывая близлежащие трупы. Если вы сражаетесь с множеством миньонов, это может быть отличным способом остаться в живых.
- Взрыв трупа (1 Некромант, 1 Пирокинетик): взорвите труп, чтобы нанести большой физический урон. Вы не будете так сильны, как маг, основанный на интеллекте, но ваши инвестиции в войну сделают его достаточно сильным.
Уникальное снаряжение для метаморфов в Divinity: Original Sin 2
Хотя большинство снаряжения будет иметь случайные чары, есть некоторые уникальные предметы, которые вам следует поискать. Если вы используете Подарочный пакет, вы даже можете отшлифовать эти предметы до своего текущего уровня.
- Расколотый тесак (Двуручный топор): куплен (или украден) у Залескара в Форте Радости. Предоставляет «Толстую битву» бесплатно.
- Веер Зимнего Дракона (Одноручный меч): добывается со Слейна, если вы решите сражаться. Дает бонусы к Силе, Войне и Рассечению.
- Ан Мей Фалин (Пояс): покупается у торговца нежитью Эйтне на Побережье Жнеца. Дает бонус к военному делу, полиморфу и сообразительности.
- Эмрах (Тело): можно купить или получить у Басатана Повелителя желаний в лагере Адвоката. Приятные бонусы к силе, двуручному бою и движению.
- Двуручный молот источника Лохара (Двуручная булава): награда Лохара за победу над Мордусом на Побережье Жнеца. Наносит хороший урон, может опрокинуть и дает Натиск.
- Печатка Принца Теней (кольцо): можно получить за победу над Принцем Теней в рамках цепочки заданий Себиллы или Красного Принца. Он основан на Ловкости, но также дает Сообразительность и умение Плащ Хамелеона.
- Искатель Истины (Одноручный Меч): покупается у Безоружного Эльфа в Арксе на X:330, Y:373. Высокая точность и шанс крита. Также можно применить Blind.
- Древний пояс (Пояс): покупается у Адама в Арксе по координатам X: 210, Y: 273. Отличное сопротивление, исцеляет живых, но наносит урон нежити.
- Мафлин (Щит): добывается из Убежища Лорда Кемма в точках X: 510, Y: 742. Дает бонусы Полиморфа и Инициативы. Как ни странно, не позволяет Shields Up.
- Руки Квина (Перчатки): возможная добыча в подвале Доктора. Однако их получение может привести к блокировке уникальных предметов лорда Руани. Имеет штраф к Ловкости и Воровству, но повышает Силу и дает врожденный Удар Щупальцами.
- Пояс Gloach (Одноручная булава): можно получить из сундука после убийства Исбейла по квестовой линии Зверя. Атакует в прорубь и дает Terrain Transmutation.
- Последний выживший (Пояс): продается у лорда Омита на верхнем уровне дома лорда Кемма. Дает много памяти и включает в себя Skin Graft бесплатно.
Добавить комментарий