Датчик перегрузок: Датчик перегрузок МП-95 | ООО «Вертол»

Датчик перегрузок МП-95 | ООО «Вертол»

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Каталог продукции
  3. » Каталог АТИ
  4. » АТИ для отечественных ВС
  5. » Системы бортового оборудования
  6. » Система бортового электроснабжения
  7. » Датчик перегрузок МП-95

Код товара: 482

Краткое описание:

Потенциометрический датчик перегрузок МП-95 предназначен для измерения линейных перегрузок и преобразования их в электрические величины.

  • Характеристики
  • Модификации
  • Отзывы
  • Заказать

Потенциометрический датчик перегрузок МП-95 предназначен для измерения линейных перегрузок и преобразования их в электрические величины.

Принцип работы МП-95 основан на преобразовании перемещения чувствительного элемента относительно корпуса в электрическое сопротивление, пропорциональное ускорению (перегрузке).

Конструктивной особенностью МП-95 является заполнение полости датчика демпфирующей жидкостью.

Демпфирование осуществляется за счет протекания жидкости в зазоре между неподвижным стаканом и поршнем.

Датчик изготавливается на 22 диапазона перегрузок от ±1,5 ддо± 100д.

Применяется в системах автоматической регистрации параметров полета.

Наименование параметра Значение
1. Масса нетто, кг 0,34
2. Габариты, м 0,133х0,045

 

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Каталог продукции
  3. » Каталог АТИ
  4. » АТИ для отечественных ВС
  5. » Системы бортового оборудования
  6. » Система бортового электроснабжения
  7. » Датчик перегрузок МП-95

▲ Вверх

Контактная информация

ТЕЛ.:
+38(044) 227-14-37

ФАКС.:
+38(044) 227-14-37

EMAIL:
[email protected]
[email protected]

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Контактная форма

Облако тэгов

12 сам28-П12САМ-28-П12САМ-28П12сам28201220142019drupalLFLLFSMvertolVertol LLCВертолЛФЛЛФЛ-27-1000ЛФСЛФСМЛФСПДЛампы фары самолетныеПоздравлениеПрибой — 2сПрибой-2сПрибой-2с купитьСМКС Новым годомУкраинабатареи Прибой-2Сбатарея Прибойгильотинылистогибыновостисамолеттов вертол

Ещё

Мета теги

Новости

  • 08/07/2022 — 20:06

    Оновлення сайту

  • 08/07/2022 — 20:00

    Gladiator Solutions Inc

  • 16/01/2022 — 20:39

    С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!!!

  • 14/07/2021 — 14:17

    РЛК «ОБРИЙ-1»

все новости

Статьи

  • 02/10/2022 — 11:00

    Персональна картка дозиметр RADTriage50

  • 08/07/2022 — 20:22

    ROBOTICS CENTRE INC.

  • 06/01/2015 — 15:04

    Трансмиссия вертолета Ми-8

  • 13/09/2014 — 19:22

    Вертолет Ми-24У (Ми-24ДУ)

все статьи

Датчик перегрузок

 

Датчик предназначен для измерения предельной перегрузки и сохранения информации об этой величине. Датчик перегрузок содержит инерционный элемент в виде металлического шарика. Шарик установлен в корпусе в зазоре между дном и крышкой. Дно и крышка выполнены в виде параллельно расположенных круглых пластин. Одна пластина выполнена из диэлектрического материала и на ее внутренней поверхности установлены электропроводные полосы. Каждая полоса имеет вывод для подключения к регистрирующему устройству. Диэлектрическая пластина снабжена кольцевыми выступами, между которыми размещены электропроводные полосы. Полосы расположены концентрично в виде разомкнутых колец. Другая пластина выполнена из проводящего материала и снабжена выводами для подключения к регистрирующему устройству. Шарик контактирует с обеими пластинами. Профиль кольцевых выступов диэлектрической пластины имеет скос, обращенный к центру пластины. На внутренней поверхности пластины из проводящего материала выполнены радиальные выступы, не доходящие до центра пластины. Датчик позволяет измерять предельные перегрузки в нескольких интервалах по уровню и по направлению перегрузки в плоскости пластины и определять показания дистанционно. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, к измерениям параметров движения, в частности к измерениям предельной перегрузки.

Известен предельный регистратор ускорения [1], содержащий подпружиненный инерционный элемент, выполненный в виде диска, установленного в корпусе с одной стороны на опорных шариках, а с другой стороны подпружиненного шариком, при этом в центре диска выполнены коническое углубление и коаксиальная ему концентрическая канавка, причем подпружиненный шарик помещен в коническое углубление. На инерционном диске имеются две зоны (круг и кольцо вокруг круга), выкрашенные в разные цвета. По цвету зон диска и положению центральной метки судят о значении и направлении измеряемого ускорения.

Однако данный предельный регистратор требует непосредственного визуального доступа.

Известен также прибор для измерения параметров движения [2], выбранный в качестве прототипа, содержащий инерционный элемент, выполненный в виде металлического шарика, установленного в корпусе в зазоре между дном и крышкой, выполненными в виде параллельно расположенных круглых пластин, которые выполнены из диэлектрического материала, на внутренней поверхности пластин установлены электропроводные полосы, каждая из которых имеет вывод для подключения к регистрирующему устройству. Расстояние между пластинами позволяет шарику беспрепятственно перемещаться вдоль них. Полость между пластинами заполнена безынерционной жидкостью. По изменению положения шарика в каждый момент времени регистрирующее устройство (электронно-вычислительная машина) определяет ускорение и направление действующей перегрузки в конкретный момент времени.

Данное устройство обладает следующими недостатками: необходим постоянный съем информации по большому количеству каналов, а также при длительном воздействии перегрузок в плоскости измерения для перемещения шарика требуется большой диаметр прибора.

Изобретение направлено на решение технической задачи обеспечения минимальных линейных размеров прибора при длительном воздействии перегрузок и упрощения дистанционного съема информации.

Технический результат от использования изобретения заключается в измерении предельных перегрузок в нескольких интервалах по уровню и направлению воздействия нагрузки, сохранении информации о максимальной воздействовавшей перегрузке до воздействия перегрузки большей величины.

Указанная задача решается следующим образом. Заявляется датчик перегрузок, содержащий инерционный элемент, выполненный в виде металлического шарика, установленного в корпусе в зазоре между дном и крышкой, выполненными в виде параллельно расположенных круглых пластин, одна из которых выполнена из диэлектрического материала, причем на ее внутренней поверхности установлены электропроводные полосы, каждая из которых имеет вывод для подключения к регистрирующему устройству. Диэлектрическая пластина снабжена кольцевыми выступами, между которыми размещены электропроводные полосы, выполненные в виде концентрично расположенных разомкнутых колец. Другая пластина выполнена из проводящего материала и снабжена выводом для подключения к регистрирующему устройству. Шарик установлен в контакте с обеими пластинами. Профиль кольцевых выступов диэлектрической пластины имеет скос, обращенный к центру пластины. На внутренней поверхности пластины из проводящего материала выполнены радиальные выступы, не доходящие до центра пластины.

От прототипа заявляемый датчик отличается следующими признаками: диэлектрическая пластина снабжена кольцевыми выступами, между которыми размещены электропроводные полосы, выполненные в виде концентрично расположенных разомкнутых колец, другая пластина выполнена из проводящего материала и снабжена выводом для подключения к регистрирующему устройству, причем шарик установлен в контакте с обеими пластинами без зазоров. Профиль кольцевых выступов диэлектрической пластины имеет скос, обращенный к центру пластины. На внутренней поверхности пластины из проводящего материала выполнены радиальные выступы, не доходящие до центра пластины.

При возникновении ускорения в плоскости, параллельной плоскости пластин, шарик начинает двигаться в сторону действия сил. При удалении шарика от центра пластин сила трения увеличивается, большей перегрузке соответствует большее расстояние, пройденное шариком от начального до конечного положения. При последующих ударах с меньшей по величине нагрузкой, чем у предыдущих, сила трения шарика о пластины и кольцевые выступы на диэлектрической пластине не позволяют шарику перемещаться. Датчик хранит информацию о предшествующей нагрузке до момента приложения нагрузки большей по величине, чем предыдущая.

Если повторный удар меньше по величине перегрузки, чем предыдущий, и не соосен ему, то радиальные выступы на внутренней поверхности пластины из проводящего материала, не доходящие до центра пластины, препятствуют угловому перемещению шарика по поверхности пластин.

Режим работы устройства ограничен как величиной перегрузки, так и фронтами нарастания и спада нагрузки (в силу инерционности шарика). Величина перегрузки определяется по расстоянию от первоначального до конечного положения шарика.

Шарик, перемещаясь под воздействием перегрузки, замыкает соответствующую электрическую цепь между электропроводной полосой и пластиной из проводящего материала, что позволяет при простой электрической схеме однозначно определять не только уровень перегрузок, но и направление удара.

Датчик позволяет измерять изменение вектора перегрузок в плоскости, параллельной плоскостям пластин, по направлению и уровню перегрузок в нескольких интервалах.

Изобретение поясняется чертежами. На фиг. 1 изображен вертикальный разрез датчика, на фиг. 2 — электрическая схема датчика, на фиг. 3 — вид Б; на фиг. 4 — профиль кольцевого выступа на диэлектрической пластине.

Датчик содержит инерционный элемент, выполненный в виде металлического шарика 1, установленного в корпусе в зазоре между дном 2 и крышкой 3, выполненными в виде параллельно расположенных круглых пластин, одна из которых выполнена из диэлектрического материала (крышка 3), другая пластина (дно 2) выполнена из проводящего материала. На внутренней стороне пластины из диэлектрического материала (крышки 3) установлены электропроводные полосы 4, каждая из которых имеет вывод 5 для подключения к регистрирующему устройству 6. Диэлектрическая пластина (крышка 3) снабжена кольцевыми выступами 7, между которыми размещены электропроводные полосы 4, выполненные в виде концентрично расположенных разомкнутых колец. Другая пластина (дно 2) снабжена выводом 8 для подключения к регистрирующему устройству 6. Инерционный элемент 1 установлен в контакте с дном 2 и крышкой 3 (обеими пластинами). Профиль кольцевых выступов 7 диэлектрической пластины (крышка 3) имеет форму, например, прямоугольного треугольника, причем скос выступа обращен к центру пластины.

На внутренней стороне пластины из проводящего материала (дна 2) выполнены радиальные выступы 9, не доходящие до ее центра (дно 2).

Датчик закрепляется со стороны дна 2. Дно 2 и крышка 3 между собой скреплены жестким кольцом 10, при помощи которого задается требуемое усилие обжатия шарика 1.

Датчик работает следующим образом. При возникновении ускорения в плоскости, параллельной плоскости пластин, шарик 1 начинает двигаться в сторону действия сил. При удалении шарика 1 от центра пластин сила трения увеличивается. Большей перегрузке соответствует большее расстояние, пройденное шариком 1 от начального до конечного положения. Перемещаясь под действием перегрузки, шарик 1 замыкает цепь между соответствующей электропроводной полосой 4 и пластиной из проводящего материала (дном 2). При этом сопротивление цепи при положении шарика 1 в точке А1 больше, чем при положении в точке А2, т. е. сопротивление цепи однозначно определяет угловое положение шарика 1, что в свою очередь позволяет определять уровень и направление перегрузок.

Для предотвращения возможного смещения шарика при заведомо слабых ударах предусмотрены кольцевые выступы 7 на пластине из диэлектрического материала (на крышке 3). Профиль кольцевых выступов 7 имеет треугольную форму, причем скос выступа обращен к центру пластины.

Для предотвращения углового смещения шарика 1 по поверхности пластин при повторном ударе, не соосном с предыдущим ударом, выполнены радиальные выступы 9, не доходящие до центра пластины из проводящего материала (дна 2).

Диаметр датчика при нагрузках до 1500 ед. не превышает 15 мм и позволяет проводить измерения в следующих интервалах, например до 300, 700 и 1500 ед.

Таким образом, датчик позволяет измерять предельные перегрузки в нескольких интервалах по уровню и направлению нагрузки в плоскости пластин, сохраняет информацию о воздействовавшей перегрузке до воздействия большей по величине перегрузки.

Список литературы: 1. Авт. свид. СССР N 811152, МПК G 01 P 15/04 опубл. 07.03.81, Бюлл. N 9.

2. Патент США N 3498137, МПК G 01 P 15/08 опубл. 03. 03.70.

Формула изобретения

1. Датчик перегрузок, содержащий инерционный элемент, выполненный в виде металлического шарика, установленного в корпусе в зазоре дном и крышкой, выполненными в виде параллельно расположенных круглых пластин, одна из которых выполнена из диэлектрического материала, причем на ее внутренней поверхности установлены электропроводные полосы, каждая из которых имеет вывод для подключения к регистрирующему устройству, отличающийся тем, что диэлектрическая пластина снабжена кольцевыми выступами, между которыми размещены электропроводные полосы, выполненные в виде концентрично расположенных разомкнутых колец, другая пластина выполнена из проводящего материала и снабжена выводом для подключения к регистрирующему устройству, причем шарик контактирует с обеими пластинами.

2. Датчик перегрузок по п.1, отличающийся тем, что профиль кольцевых выступов диэлектрической пластины имеет скос, обращенный к центру пластины.

3. Датчик перегрузок по п.1, отличающийся тем, что на внутренней поверхности пластины из проводящего материала выполнены радиальные выступы, не доходящие до центра пластины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Китай Датчик перегрузки, Датчик перегрузки Производители, Поставщики, Цена

Дом
Электротехника и электроника
Тензодатчик
Датчик перегрузки

2023 Список продуктов

Датчик перегрузки
66 769
товары найдены из 1 804

Вид:

Просмотр списка

Просмотр галереи

Вопросы и ответы по датчику перегрузки

Q

Сколько стоит датчик перегрузки?

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск внутри

Материал

Производственный процесс

Измеряемое вещество

Выход

Теория

Подробнее

Характеристики компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член

  • Золотой участник

  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Шанхай
    (8721)

  • Хэфэй
    (3995)

  • Нанкин
    (3,904)

  • Чанша
    (3689)

  • Шэньчжэнь
    (2931)

  • Вэньчжоу
    (2769)

  • Сучжоу
    (2636)

  • Цзинань
    (2570)

  • Нинбо
    (2393)

  • Уси
    (2170)

  • Подробнее

7235-1-110 Датчик перегрузки Mooney M20R Klixon (напряжение: 28 В)

Сейчас:

$225. 00

  • bigcommerce.com/s-lh7wonygtd/images/stencil/1280×1280/products/6482/45028/233692213259-0__77796.1667420508.jpg?c=1?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-lh7wonygtd/images/stencil/1280×1280/products/6482/45032/233692213259-4__12704.1613285130.jpg?c=1?imbypass=on»>
  • Экспертная доставка
    Мы отправляем любые запчасти по всему миру

  • Лучшая в отрасли прибыль
    90-дневная гарантия на детали

  • 100% безопасные платежи
    Несколько вариантов оплаты

  • Позвоните нам: 970-313-4823
    Наши специалисты готовы помочь!

  • Описание продукта

  • 90-дневная гарантия

  • Познакомьтесь со своей командой по запасным частям

7235-1-110 Датчик перегрузки Mooney M20R Klixon (Вольт: 28)

Некоторые подробности об этой детали:

Лучшая в отрасли 90-дневная гарантия возврата денег

9 0002 Наша 90-дневная гарантия возврата денег является частью о нашей приверженности честному и справедливому отношению к нашим клиентам. Мы подвергаем каждую деталь тщательному процессу, прежде чем сделать ее доступной для продажи. Несмотря на все наши усилия и в редких случаях, мы должны принять возврат по независящим от нас обстоятельствам. Это наше обязательство перед вами, что мы будем поддерживать то, что мы делаем здесь, в BAS, предлагая беспрецедентную гарантию на большинство товаров в нашем ассортименте. Мы ценим ваш бизнес и с нетерпением ждем возможности стать вашим поставщиком подержанных запчастей для самолетов на долгие годы.

Вы можете вернуть детали или запросить замену в течение 90 дней с даты покупки без штрафных санкций. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (если вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Мы не принимаем к возврату предметы с пометкой CORE, фюзеляжи или предметы с пометкой «Возврат не принимается».

Если срок возврата истек 90 дней с даты доставки товара, с вас может взиматься плата за пополнение запасов. Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке, и мы делаем все возможное, чтобы быть честными и разумными.

После того, как мы получим ваши возвращенные детали, вы должны рассчитывать на возмещение в течение недели или около того. В большинстве случаев вы получите возмещение быстро.

Если вам необходимо вернуть товар или заменить его, заполните форму ЗДЕСЬ, указав номер вашего заказа, сведения о продукте, который вы хотите вернуть, и причину возврата. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.

Познакомьтесь с

ВАШ Отдел запасных частей

Отдел продаж BAS обладает знаниями и опытом во всех аспектах бизнеса по утилизации самолетов. Позвольте нашей команде экспертов помочь вам найти нужную деталь с первого раза.

Вы можете связаться с отделом продаж в рабочее время — с 7:30 до 16:00 по стандартному горному времени — по телефону 970-313-4823 или по электронной почте [email protected]

Мы оперативно поможем любым возможным способом, например, проверка правильной детали или номера детали, снятие мерок или дополнительных фотографий, обсуждение или организация доставки и транспортировки перед покупкой или что-либо еще, что вам нужно, чтобы быть уверенным, что вы покупаете правильную деталь у нужных людей.

Мэтт Рэнджел, менеджер по продажам

Мэтт работал здесь до официального основания BAS. Мэтт начал работать продавцом в нашей родственной компании Beegles, затем стал исследователем/листером, грузоотправителем и, наконец, занялся продажами.

Mike Rangel

Майк начал работать в BAS в качестве уборщика в августе 2015 года. Он был механиком, грузоотправителем/получателем, а теперь является менеджером по выполнению заказов.

Арика Стюарт

Арика начала свою деятельность в июле 2019 года в качестве исследователя/листера. С тех пор она перешла на должность менеджера по уходу и культуре.

Джефф Уоткинс

Джефф начал работать в BAS в январе 2015 года. С тех пор у него было много разных должностей: продавец, уборщик, листингер и менеджер магазина Duff. Он больше всего любит ходить в гости и всегда рад помочь.

Мэтт «Снай» Снайдер

Снай работает в BAS с марта 2013 года. Он занимался разборкой, очисткой и составлением списков.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *