Содержание
Циклы с условием в Кумире
Рассмотрим задачу:
На вход программе поступает натуральное число, не превосходящее 2 * 109. Определите сумму цифр этого числа.
На первый взгляд задача весьма проста: необходимо последовательно выделять цифры в числе и добавлять их к сумме. В тоже время, очевидно, что количество цифр в числе может меняться, поэтому конечное значение параметра цикла для оказывается неопределенным и возникают сложности с его применением.
В циклических алгоритмах, в которых количество повторений определенного набора команд нельзя получить до момента его начала, применяются циклы с условием.
Цикл «пока»
Одной из таких конструкций в языке программирования Кумир является цикл пока. Этот цикл, именуемый часто цикл с предусловием, имеет следующий формат записи:
- нц пока условие
- тело_цикла
- кц
Условие, записанное после служебного слова пока, представляет собой логическое выражение.
Выполнение цикла происходит следующим образом:
- Вычисляется значение логического выражения.
- Если результат вычисления равен нет, то выполнение цикла заканчивается, и Кумир переходит к первой команде после цикла пока. Если результат вычисления да, то выполняется тело цикла, после чего снова происходит вычисление значения выражения с новым значением.
Важно! В теле цикла пока должно происходить изменение некоторой величины, связанной с условием, чтобы обеспечить окончание цикла, в противном случае, цикл может оказаться вечным.
Теперь применим цикл пока для решения нашей задачи
- ввод num
- нц пока num > 0
- сумма := сумма + mod(num, 10)
- num := div(num, 10)
- кц
- вывод сумма
Итак, в ходе каждого исполнения тела цикла к величине сумма прибавляется последняя цифра числа, затем, число уменьшается в 10 раз. Очевидно, что в конце концов num станет равным 0, после чего выполнение цикла закончится.
Цикл «до тех пор»
В Кумире существует еще один вариант цикла с условием, получивший название цикл до тех пор, который имеет следующий формат:
- нц
- тело_цикла
- кц при условие
Если в цикле пока проверка условия осуществляется перед телом цикла, то в цикле до тех пор — после. Поэтому этот цикл часто называют цикл с постусловием. Тело такого цикла всегда выполнится хотя бы один раз
Работа цикла до тех пор происходит следующим образом:
- Выполняется тело цикла
- Вычисляется значение логического выражения. Если результат вычисления равен нет, то снова начинает выполняться тело цикла и т. д.. Если результат вычисления да, то цикл заканчивается, и Кумир переходит к выполнению следующей команды после цикла.
Задача. На вход программе поступает последовательность целых чисел, заканчивающихся нулем. Найдите количество отрицательных чисел в последовательности. Гарантируется, что в последовательности есть хотя бы одно число отличное от нуля.
- нц
- ввод num
- если num
- то k := k + 1
- все
- кц при num = 0
- вывод k
Исполнитель Робот циклы.
Продолжаем изучение исполнителя Робот и сегодня поговорим о циклах. Давайте разберемся, что же такое цикл и как научить выполнять циклические алгоритмы нашего Робота.
Итак, что такое цикл? Представьте, что мы находимся на уроке физической культуры и перед нами стоит задача сделать 7 приседаний. Это задание можно оформить в виде линейного алгоритма и тогда оно будет выглядеть примерно так:
сделай приседание
сделай приседание
сделай приседание
сделай приседание
сделай приседание
сделай приседание
сделай приседание
Т. е мы повторили команду сделай приседание 7 раз. А есть ли смысл писать 7 одинаковых команд? Может проще дать команду сделай 7 приседаний? Конечно проще и правильнее. Это и есть цикл. Вы можете сами вспомнить примеры циклов из жизни — их довольно много.
Таким образом линейный алгоритм, где повторяются одни и те же команды мы можем оформить в виде циклического алгоритма — примерно так:
повторяй 7 раз
сделай приседание
конец цикла
Вот так, на придуманном нами языке мы оформили цикл. У исполнителя Робот тоже есть возможность записывать циклы. Причем, циклы бывают разные. Тот вариант, который мы только что рассмотрели называется цикл со счетчиком или цикл с параметром.
Цикл со счетчиком.
Цикл со счетчиком применяется когда заранее известно сколько повторений необходимо сделать. В примере выше с приседаниями именно такой случай.
Для того, чтобы написать цикл со счетчиком для исполнителя необходимо знать его синтаксис. А он такой:
нц <количество повторений> раз
<команда 1>
<команда 2>
…
<команда n>
кц
Здесь мы должны указать количество повторений (число) и команды, которые будут повторяться. Команды, которые повторяются в цикле называют телом цикла.
Давайте рассмотрим это на примере.
Закрасим 7 клеток, как на рисунке. Рекомендую почитать про стартовую обстановку Робота и про его простые команды.
Задание на цикл со счетчиком
Изначально Робот находился в левой верхней клетке.
Давайте для начала решим задачу линейно. В этом случае мы будет закрашивать текущую клетку и перемещаться на 1 клетку вправо и программа будет выглядеть так:
использовать Робот
алг
нач
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вправо
кон
Как видим, команды закрасить и вправо повторяются 7 раз. Давайте теперь перепишем программу с использованием цикла. Кстати, чтобы вставить цикл в свою программу можно в меню Вставка выбрать пункт нц-раз-кц или нажать одну из комбинаций клавиш Esc, Р (русская буква Р) или Esc, H (латинская буква H). Причем клавиши надо нажимать последовательно — сначала Esc, отпустить ее и только потом Р или H.
Так вот, наша программа с циклом будет выглядеть так:
использовать Робот
алг
нач
нц 7 раз
закрасить
вправо
кц
кон
Если мы ее запустим, то увидим, что в результате получится тоже самое — 7 закрашенных клеток. Однако программа стала короче и значительно грамотней с алгоритмической точки зрения!
В качестве разминки и закрепления предлагаю самостоятельно написать программу для Робота, которая нарисует квадрат со стороной 7 клеток. Естественно, используя цикл. Жду решения в комментариях.
Цикл с условием.
При решении задачи 19 ГИА по информатике с Роботом использовать цикл со счетчиком не получится. Так как там поле, как правило, бесконечное и стены не имеют конкретной длины. Поэтому мы не сможем определить количество повторений для цикла со счетчиком. Но не беда — нам поможет цикл с условием.
Вернемся к физкультуре и изменим задачу. Ведь кто-то может и не сделать 7 приседаний, а другой способен сделать 27. Можно ли учесть это при создании цикла? Конечно. Только теперь мы будем использовать не счетчик (количество повторений), а условие. К примеру, пока не устал, делай приседания. В этом случае человек будет делать не конкретное число приседаний, а приседать до тех пор, пока не устанет. И наш цикл на абстрактном языке примет такой вид:
пока не устал
сделай приседание
конец цикла
Слова не устал в нашем случае — это условие. Когда оно истинно, цикл выполняется. Если же оно ложно (устал) тело цикла не будет выполнено. У исполнителя Робот есть несколько условий
сверху свободно
снизу свободно
слева свободно
справа свободно
сверху стена
снизу стена
слева стена
справа стена
, но в условии задачи 19 ГИА указаны только первые 4. Так что будем пользоваться только ими.
Теперь давайте решим следующую задачу для Робота — нарисовать вертикальную линию от левой до правой границы поля использую цикл с условием. Изначально Робот находится в левом верхнем углу.
Давайте сначала сформулируем словесный алгоритм — т. е. опишем словами что нужно делать Роботу. Этот алгоритм будет звучать примерно так:
«Пока справа свободно делай шаг вправо и закрашивай клетку»
В результате Робот пробежит по всем клеткам вправо и будет их закрашивать до тех пор, пока справа не окажется стена.
Исходный код нашей программы для Робота будет примерно такой:
использовать Робот
алг
нач
нц пока справа свободно
вправо
закрасить
кц
кон
В результате выполнения этой программы мы увидим вот такую картину:
Задание для Робота цикл с условием
Как видим, не хватает только закрашенной первой клетки. Для этого перед циклом необходимо выполнить команду закрасить.
Решение задачи с циклом
Для закрепления прошу написать программу, которая будет делать рамку вокруг рабочего поля Робота независимо от его размера. Конечно же с использованием циклов с условием. В итоге должно получиться так:
Задача для самостоятельного решения
Решение жду в комментариях. И напоминаю, до ГИА осталось совсем немного времени, готовимся активнее.
Автор:
Александр Чернышов
Джексон Гиллис из American Idol рассказывает о жизни с двумя хроническими заболеваниями
Джексон Гиллис — музыкант, страдающий диабетом 1 типа с трехлетнего возраста. Он долгое время был сторонником диабета 1 типа (T1D), а также гнойного гидраденита (HS) — кожного заболевания, которое ему поставили в подростковом возрасте. Стремление Джексона донести свою музыку и HS до более широкой аудитории привело его к прослушиванию в 17-м сезоне «American Idol». Недавно он рассказал BT1 о своем опыте и о том, как он надеется донести до сообществ, связанных с обоими состояниями.
Как долго у вас диабет?
Мне поставили диагноз в 3 года. В этой истории рассказывается о моей маме, воспитательнице детского сада, и моей няне Гейл. Однажды Гейл сказала, что я пью много воды и «писаю, как диабетик». По иронии судьбы, они только что разговаривали о молодой девушке, которой мы знали, у которой был диагностирован диабет 1 типа, и моя мама сказала: «Я никогда не смогла бы сделать своему ребенку прививку. Я не знаю, как ее мама это делает». И вот, день или два спустя моя мама стерилизовала контейнер Tupperware, заставила меня наполнить его своей мочой, пошла в кабинет педиатра и умоляла: «Можете ли вы проверить это прямо сейчас?»
Накануне вечером мы были в кабинете врача, когда дрожжевую инфекцию (побочный продукт высыпания большого количества сахара), от которой я страдал, неправильно диагностировали как опрелости. Медсестра из лаборатории взяла контейнер, сказав моей маме, что анализ мочи без лабораторной справки не входит в их протокол, но она, должно быть, увидела понимание в глазах моей матери. Несколько мгновений спустя, когда моя мама усаживала меня в автокресло, она услышала: «Конни!» и посмотрел поверх нашего жука VW. Медсестра уже перезванивала нам через парковку. Через несколько мгновений мы уже были на пути в Детскую больницу Шнайдера в Нью-Йорке. С самого начала мои родители сказали мне, что T1D меня не сдержит. Я тестировал свою собственную кровь под их наблюдением в течение нескольких недель, нося инсулиновую помпу в возрасте четырех лет и пробовал один из первых непрерывных мониторов глюкозы (CGM) в возрасте 9 лет..
Как вы стали заниматься защитой интересов 1-го типа?
Это было почти случайно, как ни странно. Наш друг из отделения JDRF в Нью-Йорке делал фотосессию в городе для обложки годового финансового отчета JDRF. Мне тогда было 5 или 6 лет. Оказывается, мальчик, который должен был снимать, испугался и отступил, поэтому они попросили мою маму посмотреть, интересно ли мне. Я был собой, я сказал абсолютно – любая возможность свободно говорить. Я так и сделал и действительно нашел общий язык с помощницей Мэри Тайлер Мур. Вскоре после этого она снова позвонила нам, и я сделал несколько рекламных роликов по телевидению с Ником Джонасом, Кристал Бауэрсокс и Мэри Тайлер Мур для JDRF, и таким образом у нас сложились отношения.
Одним из самых крутых проектов, который я с ними делал, было озвучивание DVD под названием «Почти бионический» с доктором Аароном Ковальски, доктором философии, руководителем миссии JDRF и самим T1D. На DVD рассказывается о замкнутой системе и CGM, сообщающемся с инсулиновой помпой. В то время это продвижение казалось таким далеким. Но перенесемся в 2014 год, когда мы переехали из Нью-Йорка в Санта-Барбару и связались с Исследовательским центром диабета Сансум, сотрудничающим с тем же доктором Ковальски. Там я был одним из 250 международных кандидатов на тестирование «искусственной поджелудочной железы» или замкнутой системы для одобрения FDA. Полный круг! Интуиция, кажется, играет большую роль в моей жизни, и это был один из таких случаев.
Я благодарен JDRF за их исследования и поддержку. Здорово, что они действительно использовали детей с диабетом в своих социальных рекламах. Никто бы не узнал, если бы они просто вытащили пару симпатичных детей с улицы. Но это было действительно круто с их стороны.
Расскажите нам, как вам поставили диагноз «гидраденит гнойный».
В 14 лет у меня образовался нарыв на лбу, который за два-три месяца разросся и стал размером с мячик для пинг-понга. Я назвал его Бобом, о чем я рассказываю в своем выступлении на TED. И это было своего рода свидетельством того, что у меня тип 1 — меня не заботило отличие. Это было почти как сила для меня. Я нашел способ сделать это интересным, и люди говорили: «О, это что-то новое». Я как бы щеголял своим гигантским лбом. После того, как это было вырезано, никто толком не знал, что это было. Они сказали: «Возможно, это побочный эффект нестабильного уровня сахара в крови», и мой врач посоветовал больше заниматься спортом. В Нью-Йорке было холодно, и в то время ночь наступала в 4:30 дня. Мы думали о переезде во Флориду, и нам показалось хорошей идеей поехать куда-нибудь в тропики, где можно заниматься спортом круглый год.
Итак, мы переехали во Флориду, где у меня появился еще один абсцесс, на этот раз на щеке, плюс копчиковая киста. Затем у меня было от шести до восьми абсцессов на каждой ноге. Вскоре после этого нам поставили диагноз гнойный гидраденит (ГС). Оказывается, жаркий климат не был решением, когда речь шла о состоянии, поражающем участки, где кожа соприкасается с кожей.
Как ни странно, мне повезло, что мне так быстро поставили диагноз. Среднее время диагностики составляет до семи лет, потому что это недостаточно представлено и плохо изучено. HS был назван «сиротской болезнью». После долгих исследований мы обнаружили, что диета, гормоны и стресс играют огромную роль. Тестирование в Калифорнийском университете в Сан-Франциско показало, что генетика для меня не имеет значения. Соблюдая модифицированную палео-диету, я чувствовал себя намного лучше, пока не свалился с ума, не получил два абсцесса размером с теннисный мяч под каждой рукой (для большего удовольствия у некоторых больных ГС проявляется симметрично) и не перенес две невероятно болезненные операции. С тех пор мои пять операций за два года подошли к концу, и уже больше месяца у меня не было обострения.
Влияет ли СГ на ваше лечение диабета?
На самом деле помогло. С HS я могу есть только очень, очень чистую, здоровую пищу — в значительной степени палео-диета, только то, что может есть пещерный человек. Я ем мясо травяного откорма, салат/зелень, овощи, и это почти все. Никаких крахмалов. Никаких зерен. Нет молочных продуктов. Никакого сахара, кроме меда. Мои цифры выровнялись, как только я действительно придерживался этой диеты. И я всегда боролся со своими цифрами. Действительно высокие A1C. Но несколько месяцев назад мой эндокринолог сказал, что у меня 5,9.. Я подумал: «Машина сломана?»
Почему вы решили сотрудничать с HS Advocacy?
Защита JDRF привела меня к защите HS. Когда я получил состояние, я подумал: «Хорошо, где рекламные щиты? Где реклама этой штуки?» Я привык к потрясающей системе поддержки по типу 1. Мне казалось естественным говорить об этом с людьми.
Во Флориде я вернулся в школу после двух месяцев прикованности к постели со всеми этими расклешенными ногами. Я объяснял HS девушке в автобусе, и она сказала: «Боже мой. У меня то же самое под грудью. Кажется, у меня есть эта штука». Тогда я не осознавал масштабов этого, но это был первый раз, когда я помог кому-то разобраться в этом (надеюсь, я помог некоторым другим, рассказав и о T1D). С того дня в автобусе я открыто говорил о HS с самого начала.
Два года назад меня пригласили сыграть музыку на мероприятии TEDx в нашем городе. После разговора с организаторами TEDx они сказали мне, что, по их мнению, во мне есть TEDx, история, которой можно поделиться. Я написал и выучил наизусть все 15,5-минутное выступление на TED за три недели. Это был невероятный процесс, и реакция была невероятной. За последний год его просмотрели более 90 000 человек. На личном уровне было ошеломляюще читать ответы, особенно те, которые говорят что-то вроде: «У меня было это заболевание в течение 28 лет, и я никогда никому не говорил об этом. Вы только что дали мне смелость сказать. Оказание положительного влияния на чью-то жизнь — одно из лучших чувств, которое может испытать каждый.
Сколько вам было лет, когда вы начали выступать вживую?
Переехав в Санта-Барбару, я участвовал в школьном шоу талантов под названием Royals Got Talent. Это был первый раз, когда я играл на гитаре перед людьми, и это было перед всей моей школой, 1400 человек в моей школьной аудитории. Я не сильно нервничаю на сцене, но это было немного нервно. После этого был местный конкурс Santa Barbara Teen Star. Это был второй раз, когда я играл на гитаре на сцене, и в итоге я выиграл этот конкурс. Я познакомился с Кенни Логгинсом через Teen Star. С самого начала он стал наставлять меня, говоря: «Давай встретимся. Мы напишем несколько песен и сыграем музыку». Это было так естественно. Все эти сессионные музыканты и эти действительно крутые люди говорят: «Да. Я помогу тебе», или «Приходи играть на этом концерте». Все хотят помочь. В этом городе все о музыке. Я много раз делил сцену с Кенни, а также с Майклом Макдональдом, Тариком Акони и многими другими, которые являются для меня невероятно заботливыми музыкальными наставниками.
Расскажите нам о своем опыте участия в American Idol.
Знаешь, каждый раз, когда кто-нибудь слышит, как ты поешь, если ты хороший певец, они говорят: «Ты должен спеть «Голос», ты должен спеть «Американский идол»». шоу талантов, чтобы прославиться. Они работали над своим характером и написанием песен и стали невероятными музыкантами. Так что я всегда находил эту идею несколько неискренней; Я действительно этого не видел. А потом я заглянул глубже и подумал о том, что в наши дни сделок со звукозаписывающими компаниями не так много, если только ты уже не знаменит. Художники не развиваются, если вы не делаете это сами. «Американский идол» показался мне отличным способом запечатлеть мою личность и посмотреть, нравлюсь ли я людям в национальном масштабе.
Это почти как тест. Тест личности. Вы идете туда и становитесь лучшим, кем можете быть, и если вы нравитесь людям, они следуют за вами и становятся вашими поклонниками. Это так просто. Когда это откровение пришло ко мне, я решил сделать это — я был буквально последним прослушиванием всего сезона. Я встретил так много талантливых музыкантов, и я благодарен судьям за то, что они были такими аутентичными.
Я ненадолго встретил Кэти Перри на благотворительном концерте ONE805 KickAshBash после Montecito Mudslide и Thomas Fire. В тот день я выступал с несколькими артистами, включая Кенни Логгинса, Дэвида Фостера и The Sisterhood Band. Это была невероятная выгода, и атмосфера была чистой любовью. Я встретил Кэти, и она посмотрела мне прямо в глаза, уделила мне все свое внимание и обняла, что действительно оказало на меня влияние.
Отправляясь на прослушивание в Idol, я понятия не имел, вспомнит ли она меня, но в какой-то момент прослушивания она вспомнила, что я дал ей свою визитку. Нереально. Любознательный и заботливый характер Лайонела Ричи побудил его попросить меня повторить название заболевания, и когда он сказал «HS», это вызвало волну надежды во всем сообществе HS. В итоге я попал в топ-68 на American Idol, но кто бы мог подумать, какое влияние мое прослушивание оказывает на такое количество людей. Я до сих пор получаю сообщения от людей, страдающих СД1, людей, страдающих гипергликемией, и людей, живущих с хроническими заболеваниями. Это невероятно.
Я первый исполнитель, выведший HS из тьмы. Несколько лет назад я выступил на информационном концерте HS, и теперь это упоминание на American Idol. Забавная штука со словом «надежда». Это всегда возвращает меня к рекламе JDRF: «Как выглядит надежда?» Похоже, что я и все люди, страдающие СД1, и до 230 миллионов страдающих HS, которые изо дня в день сталкиваются с одним из самых болезненных хронических заболеваний.
Что вас ждет дальше?
Сейчас я завершаю работу над еще одним синглом. Он называется «Девочка, о боже, почему?» В феврале я выпустил свой дебютный сингл «Miss Me Too». После «Idol» я вернулся домой и начал сотрудничать с Джесси Сибенбергом, который только что закончил работу над некоторыми мелодиями из «9». 0081 Звезда родилась , , написанный в соавторстве с Брэдли Купером и сыгравший в фильме Steel Lap. Джесси добавил несколько слов к «Miss Me Too», и мы вместе спродюсировали его. Мне нравился этот процесс, а также составление списка кадров и совместное режиссирование музыкального клипа «Miss Me Too». «Девушка, о Боже, почему?» выйдет через пару недель, и я не могу дождаться, когда все ее услышат. Это такое волнение — слушать мою музыку по радио в машине.
Кем вы видите себя через 15 лет?
Я хотел бы быть гастролирующим и записывающимся музыкантом. Я хотел бы быть нарицательным в музыке и в защите интересов типа 1 и гиперактивности, а также вдохновлять людей преследовать свои мечты. Я вижу себя когда-нибудь выступающим перед Конгрессом от имени T1D и HS и общающимся с замечательными людьми из всех слоев общества по всему миру, так как мне тоже нравится играть. Небо это предел.
Какой совет вы бы дали другим, особенно молодым людям, у которых недавно диагностировали хроническое заболевание?
Независимо от того, насколько плоха ситуация, вы должны научиться приходить в себя. Это может показаться немного резким, но это не останавливается в первый день. Это вещь на каждый день. Вы должны научиться просыпаться утром и говорить: «Хорошо. Это то, с чем я имею дело. Я собираюсь сделать все возможное. Я по-прежнему буду наслаждаться жизнью и делать то, что люблю, и меня это не затронет. Я собираюсь сделать это силой». Если вы сможете сделать свои слабости своими сильными сторонами и носить их на рукаве, никто не сможет вас тронуть.
Идол битмейкера | Instant K-Pop Hits
Idol
Скачать бесплатноПопробоватьДобавить в корзинуКупить
Играть в демоверсию
Смотреть
Видео
Скачать бесплатно
Добавить в корзину
Биты, как у ваших любимых кумиров
20 стилей, 50 пресетов
10 наборов ударных, 460 паттернов 002 К-поп это очень яркий, отточенный жанр, с мощными бочками и малыми барабанами. Его высокие частоты и плотные низкие частоты тщательно сжаты для сильного удара с использованием влияния хип-хопа, R&B, американской/европейской поп-музыки и традиционных корейских инструментов!
be/aVPklDn3BT4″ title=»Watch Now» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Смотреть сейчас
Виолончелист и музыкальный продюсер мирового класса Дерек фон Крог зацените Beatmaker IDOL и просмотрите хороший выбор мемов — присоединяйтесь, это может быть весело!
Смотреть сейчас
Возьмите точность и гиперкомпрессию поп-музыки и доведите ее до 11. Аккуратно обрежьте хвост каждого семпла и держите релизы плотными. Редактирование семплов для получения идеального звука K-Pop может занять несколько часов — с IDOL все уже сделано за вас!
K-Pop находится под влиянием ритмов со всего мира, поэтому его невозможно определить только по одному звуку. Вот почему IDOL предлагает вам бас-бочки, хаотичные брейкбиты, хай-хэты и многое другое — и все это с тем же невероятным стилем производства.
IDOL оптимизирован, чтобы вы могли создавать биты K-Pop за считанные секунды, независимо от того, используете ли вы пресеты как есть или настраиваете MIDI-грувы для создания собственных паттернов. Он мгновенно синхронизируется с темпом вашей DAW, и вы можете быстро протестировать различные ритмы.
Инструменты ujam · Демонстрационные треки Beatmaker IDOL
Фирменный регулятор Juice усиливает низкие и высокие частоты с помощью многополосной компрессии и эквалайзера для чистого, драматичного звучания, а мягкое стереофоническое расширение аккуратно связывает все воедино и добавляет волнения.
IDOL состоит из 10 наборов по 16 ударных инструментов в каждом. Имеется 20 стилей с 23 готовыми паттернами в каждом, всего 460 паттернов. Выберите один из 12 параметров микширования и увеличивайте громкость до тех пор, пока не получите идеальное количество!
Чистый и простой интерфейс IDOL позволяет легко создавать полированные барабаны K-Pop за считанные минуты. Выберите пресет микса и настраивайте его до тех пор, пока ваши барабаны не будут идеально вписываться в ваш микс.
Экспортируйте MIDI-лупы IDOL в DAW прямо с экранной клавиатуры плагина, а затем редактируйте их по своему усмотрению.
Операционные системы
Windows: Windows 10 — Windows 11
Mac: macOS Catalina (10.15) — macOS Monterey (12.5)
Поддерживается на компьютерах Intel Mac и Apple Silicon Mac (Rosetta и родной).
Возможно, вы успешно работаете с более ранними версиями, но UJAM не поддерживает и не полностью определяет их.
Минимальные требования
4 ГБ оперативной памяти 0,170 ГБ дискового пространства
Дисплей 1280×768 пикселей, подключение к Интернету. Если вы хотите переместить файл .blob на внешний диск, мы рекомендуем использовать твердотельный накопитель, чтобы предотвратить отсев.
Форматы плагинов
VST 2, VST 3, AU 2 и AAX
Версия AU 2 совместима только с Logic Pro X и новее.
Все форматы подключаемых модулей только 64-разрядные.
Формат поставки
Загружаемый установочный файл
Авторизация
Электронная почта и пароль в плагине
Поддерживаемые стандарты MIDI
4
4 Прочтите Руководство пользователя
- Основные моменты
- Учебники
- Статьи
Полное руководство по звуковому дизайну EDM
15 минут ·
Новичок
Основные тенденции музыкальной индустрии в 2021 году
Выпущено новое бесплатное обновление: Beatmaker 2.
Добавить комментарий