Содержание
Настройки для дрифта в мта(2022)
Multi Theft Auto
Автор MakeFrag На чтение 1 мин Просмотров 3к.
Содержание
- Настройки для дрифта.
- ПОЛНЫЙ:
- ЗАДНИЙ:
В данном руководстве расскажем как настроить машину на сервере для дрифта в Multi Theft Auto
Полный и задний привод.
Для незнающих куда вписывать:
1. Копируем настройки.
2. Садимся в машину и нажимаем «b» (и) русская.
3. Сверху выбираем «функции» —> импорт.
4. Вставляем полный либо задний привод ( полный легче ).
5. Нажимаем импорт.
Подвеска слишком низкая и выглядит коряво?
1. Заходим в раздел «тело«
2. Ставим подвеску -0.15.
3. Выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить«
4. Сохраняем настройки что бы в следующий раз не чего не настраивать.
5. При следующем входе нажимаем: загрузить
6. Загружаем настройки.
ПОЛНЫЙ:
STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0
VINCENT 1300 2600 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.5 0.5 0.6 5 300 25 5 4 p 10 0 false 53 1 0.08 0 0.28 -0.1 0.45 0.3 0.25 0.1 19000 2800 9903 0 3 0
ЗАДНИЙ:
STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1
INFERNUS 1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0. 5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1
BUFFALO 1500 4000 0 0 0 -0.5 70 0.8 10 0.5 5 500 100 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 35000 2004 C01003 1 1 0
TURISMO 200 2000 0 0 0 0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1
COMET 1200 2500 2.2 0 -0.15 -0.2 70 0.75 0.9 0.48 5 600 100 -1000 r p 8 0.58 false 70 1 0.13 5 0.25 -0.1 0.4 0.3 0 0 35000 C0000000 208800 1 1 19
CHEETAH 1200 2500 2.2 0 -0.15 -0.2 70 0.75 0.9 0.48 5 600 100 -1000 r p 8 0.58 false 70 1 0.13 5 0.25 -0.1 0.5 0.3 0.6 0 105000 C0000000 200000 0 0 1
EMPEROR 100000 300000 0 0 -0.15 -0.55 70 0.7 0.5 0.45 5 180 156 -272 r p 5 0.1 false 69 0.5 0.25 0 0.1 -0.15 0.17 0.24 1 0 35000 7D0 400000 0 1 0
SULTAN 1650 3851.4 2 0 0 -0.05 75 0.7 0.5 0.7 5 200 22 20 4 p 5.4 0 false 70 1 0.15 0 0.27 -0.1 0.5 0.55 0.2 0 35000 0 400000 1 1 0
PHOENIX 5000 8100 0.9 0 -0.2 -0.4 70 0.6 0.63 0.44 5 360 24.8 3 r p 5 0 false 60 1. 1 0.2 0 0.28 -0.05 0.3 0.3 1 0 35000 40000804 4080002 1 1 0
Multi Theft Auto дрифтить как мта
( 5 оценок, среднее 3 из 5 )
Поделиться с друзьями
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022
17 комментариев
Ноябрь 19, 2022
10 комментариев
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Ноябрь 19, 2022
4 комментария
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Таким образом, это, кажется, вопрос, который задают все время. Люди, которые хотят купить новые спортивные автомобили, постоянно задают вопрос «можно ли ездить зимой?» и получают большое количество самых разных ответов. Что ж, прошлой зимой я купил себе новый Мустанг, поставил новую зимнюю резину, и что ж, после более суровой, чем обычно, зимы, позвольте мне поделиться своими впечатлениями. До Мустанга я ежедневно ездил на БМВ 3 серии с Х приводом, и часто ездил на папином Кайене.
TL:DR : это выполнимо, но это отстой, даже со зимними шинами. Зимняя езда на «Мустанге», вероятно, вызвала у меня высокое кровяное давление, но я все же предпочел бы ездить, а не ездить на ужасных ненадежных городских автобусах. Сказать, что низкая, заднеприводная, спортивная машина, такая как Mustang, отстой зимой, это все равно, что сказать, что Escalade отстой в управлении. Это достаточно хорошо в большинстве случаев, но вы будете медленнее, чем все остальные, и время от времени вы будете сосать или пугаться. Я имею в виду, вы тоже можете автокроссировать Escalade, верно? Вам просто нужно быть медленнее, чем другие, и терпеть это высокое кровяное давление.
Всем известно, что грузовик с колесной формулой 4*4 лучше ведет себя на снегу, чем спортивный автомобиль с задним приводом, но я думаю, что интересно обсудить, чем спортивная машина хуже, поэтому, если вы подумываете о такой машине и живете где-то, где много снег, вы можете принять взвешенное решение о том, стоит ли оно того. Проблема со спортивным автомобилем ИМО зимой действительно двояка: конфигурация с задним приводом и низкий дорожный просвет. Начнем с проблемы с низким дорожным просветом.
Таким образом, у стандартного мустанга дорожный просвет составляет 5,1 дюйма. Это не так уж плохо, но заметно ниже, чем у типичного седана (для примера: Mazda 6 с 6,7 дюймами), а тем более для типичного внедорожника или грузовика (для примера: стоковые f150 с 9-10 дюймов в зависимости от комплектации). Это может быть проблемой, если идет сильный снегопад, и вы живете на небольшой дороге, которую не всегда быстро расчищают.
Однако то, что меня больше всего бесит в низком дорожном просвете, часто даже не связано с большим количеством снега. Снегоочистители отбрасывают снег к обочине, а это значит, что небольшая снежная пыль на дороге становится большой кучей, а это значит, что если сейчас утро и я один из немногих, кто въезжает на площадь, либо я должен быть очень осторожен, чтобы проехать точно по следам протектора парня передо мной, либо мой сплиттер врезается в стену снега. Проблема часто заключается в том, что на земле может быть только дюйм снега, а на парковке — дюйм снега, но въезд на парковку заблокирован 6-дюймовым слоем снега. В прошлом месяце я хотел подойти к банкомату в 6 утра и буквально не мог попасть на площадь, чтобы добраться до своего банка.
Тогда давайте поговорим о проблемах с заднеприводной трансмиссией. Можно ли ездить по снегу на хорошей зимней резине? Да, но это все еще отстой, намного больше, чем полный привод со зимними шинами. Прежде всего, когда на земле лежит немного свежего снега, вы постоянно рискуете попасть в ловушку на каждом проклятом стоп-сигнале и знаке «Стоп». Когда на земле более 3 см снега, я даже не использую педаль газа, чтобы двигаться, я просто позволяю гидротрансформатору ползти.
Проблема с очень, очень, очень медленным стартом — сложные левые повороты. Допустим, вы покидаете площадь с намерением повернуть налево. Ограничение скорости на дороге 60 км/ч. В обычный ясный день пробки в пробках обычно достаточно велики, чтобы вы могли повернуть налево с разумной скоростью. Но когда снег? Движение может начать падать с обычных 60 км/ч до 50, но вы начинаете с 1/3, если не 1/4 вашей обычной скорости. Это делает левые повороты очень сложными, так как вы не можете получить пробел для поворота.
Затем возникает проблема с застреванием. На настоящих главных дорогах вас почти никогда не засосет. Их регулярно вспахивают, и по ним ездит достаточное количество автомобилей, так что это, по сути, похоже на езду под дождем. За всю эту зиму я трижды застрял, и 2 раза из 3-х у меня чуть не случился сердечный приступ.
Обычно, когда вы застреваете в снегу, либо попробуйте раскачиваться (назад, чем вперед), либо отключите контроль тяги и дайте ему немного больше газа. Однажды я ехал домой ночью, поднимаясь по своей подъездной дорожке (с довольно большим уклоном) в собственный гараж, и я застрял. Пробовал двигаться задним ходом, но ползти вперед все еще не очень удачно, и если я даю больше газа, меня останавливает контроль тяги. Я выключил контроль тяги и дал больше газа, и чуть не врезался в стену.
Второй раз я застрял, когда ехал по медленно движущейся дороге с вертикальным уклоном. Передо мной был знак «стоп», и движение было интенсивным. Так что примерно каждые 10 секунд я отпускаю тормоз и позволяю гидротрансформатору ползти вперед на длину автомобиля. Однако, когда я полз, я наткнулся на лежачего полицейского, через который я не могу переползти. Рядом со мной был парень, и поэтому я не мог попятиться. Мне просто нужно было отключить контроль тяги и дать немного газа. Я, наконец, преодолел кочку, но чуть не слетел в сторону и перелетел на другую сторону дороги. Мне не хватило 2 дюймов, чтобы врезаться в парня, ехавшего с другой стороны дороги.
Наконец, есть нестабильность передней части, связанная с задним приводом, которую вы, кажется, не получаете с передним или полным приводом. Скажем, на стоянке или на тихой дороге, где много снега и ям, оставленных предыдущими водителями, я часто обнаруживаю, что при ускорении со сверхнизкой скорости мои передние колеса не очень устойчивы и часто «направляют». по снегу, и передок немного теряет устойчивость. Это действительно невозможно? Ничего страшного, но на переполненной парковке? Не очень удобно.
Итак, сможете ли вы пережить зиму на заднеприводном спортивном автомобиле? Да, можно, если ехать сверхмедленно и быть очень аккуратным, можно компенсировать низкий дорожный просвет и худшие тяговые характеристики из-за трансмиссии. Но если бы полный привод стоил 2000 долларов на моей машине, я бы, вероятно, с радостью заплатил его только для того, чтобы свести к минимуму количество страхов, с которыми мне приходится сталкиваться зимой. Опять же, я собираюсь вернуться к Escalade по аналогии с автокроссом, вы можете ездить на Escalade по трассе автокросса, но вы будете намного медленнее, чем парни на BRZ и Мустангах, и ваше кровяное давление, вероятно, падает.
Добавить комментарий