Cgp 1120f c: Купить Выключатель CGP 1120F 18VDC (V000-002-697) для дрелей, шуруповертов, отверток

Аккумуляторная дрель-шуруповёрт DeWALT |

Патрон не держит биты

Чрезмерное искрообразование двигателя Нет заднего хода Сцепление слишком легко проскальзывает/проскальзывает на ходу0006 Нет переменной скорости Моторные спины, но Чак не . закрыт Чрезмерное искрообразование двигателя Нет заднего ходаСцепление слишком легко проскальзывает / проскальзывает при движении.. Двигатель нагревается Плохая вибрация Скрежещущий или визжащий звукБез переменной скорости Двигатель вращается, но патрон не

Мяч

2,99 $

386690-00

Вопросы и ответы

Горячие точки

 Рис. #

1

Набор раскладушек устарел — недоступен

12,56 долл. США

Номер детали: 397147-09

Снято с производства

Снято с производства

Примечание. Может потребоваться снять кольцо с корпуса двигателя

 12,56 долл. США

Снято с производства

2

Зажим для бит

2,99 долл. США

Номер детали: 148354-03

В наличии, 9 в наличии

В наличии, 9 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 9 в наличии

 2,99 долл. США

3

Бит отвертки

2,99 долл. США

Номер детали: 607918-41

В наличии, 4 в наличии

В наличии, 4 в наличии

Примечание: P#2/S#8

 2,99 долл.  США

В наличии, 4 в наличии

 2,99 долл. США

4

Наклейка с логотипом Dewalt

3,99 долл. США

Номер детали: 395657-00

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,9 доллара США9

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

5

Быстрозажимной патрон

 91,51 $

Номер детали: 330075-59

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

Примечание: 1/2 дюйма. Вместимость

 91,51 долл. США

В наличии, 19 в наличии

91,51 долл. США

6

Винт патрона с обратной резьбой

 2,99 $

Номер детали: 605256-01

В наличии, более 25 доступно

В наличии, более 25 доступно

 2,99 долл. США

В наличии, более 25 доступно

 2,99 долл. США

8

Переключатель

 22,02 $

Номер детали: 392086-01SV

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 22,02 долл.  США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

22,02 долл. США

9

Переключатель, В.С.Р. Устарело — недоступно

88,83 $

Номер детали: 152274-19SV

Снято с производства

Снято с производства

Примечание. Используйте привод 611411-01

 88,83 долл. США

Снято с производства

10

Винт Torx

2,99 долл. США

Номер детали: 682211-00

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

Примечание: M3 X 16 мм T10

 2,99 долл.  США

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл. США

11

Регулировочный воротник устарел — недоступен

3,05 долл. США

Номер детали: 391899-00

Снято с производства

Снято с производства

 3,05 долл. США

Снято с производства

12

Фиксатор

 3,99 долл. США

Номер детали: 326467-00

В наличии, 4 в наличии

В наличии, 4 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 4 в наличии

 3,99 долл.  США

13

Двигатель и ведущая шестерня устарели — недоступно

43,71 долл. США

Номер детали: 615321-02SV

Снято с производства

Снято с производства

Примечание: опора / шестерня / выводы

43,71 долл. США

Снято с производства

14

Трансмиссия/ Сцепление в сборе Устарело — недоступно

55,03 $

Номер детали: 623331-00SV

Снято с производства

Снято с производства

Примечание. Включает элемент 15

 55,03 долл. США

Снято с производства

15

Шпиндель в сборе. Устарело — недоступно

 15,32 $

Номер детали: 392095-00

Снято с производства

Снято с производства

Примечание. Входит в состав позиции 14

 15,32 долл. США

Снято с производства

16

Шар

2,99 долл. США

Номер детали: 386690-00

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

17

Диск сцепления

4,78 долл. США

Номер детали: 397303-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

4,78 долл. США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 4,78 долл. США

18

Пружина сцепления

3,99 долл. США

Номер детали: 391912-01

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

19

Регулировочная гайка

3,99 долл. США

Номер детали: 391911-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

20

Зажим, Подшипник

3,99 долл. США

Номер детали: 798959-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

23

Фирменная табличка

2,99 долл. США

Номер детали: 616697-00

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

24

Свинцовый провод

 3,99 долл. США

Номер детали: 398978-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Примечание. Фиолетовый, используется только на оригинальном незагерметизированном двигателе.

 3,99 долл. США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

25

Отводящий провод в сборе устарел — недоступен

3,99 долл. США

Номер детали: 398979-01

Снято с производства

Снято с производства

Примечание. Используется только на оригинальном негерметичном двигателе.

 3,99 долл. США

Снято с производства

26

Коробка для щеток

9,12 долл. США

Номер детали: 603754-01

В наличии, более 25 доступно

В наличии, более 25 доступно

Примечание. Используется только на оригинальном негерметичном двигателе.

9,12 долл. США

В наличии, более 25 доступно

 9,12 долл. США

35

Трос переключения передач

3,99 долл. США

Номер детали: 391896-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 3,99 долл. США

800

Смазка, Molykote

 49,51 $

Номер детали: N017298

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

Примечание: 1 фунт

49,51 долл. США

В наличии, 2 в наличии

49,51 долл. США

861

Kitbox устарел — недоступен

31,89 $

Номер детали: 652211-00

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

Примечание. Не входит в комплект поставки

 31,89 долл. США

В наличии, 1 в наличии

31,89 долл. США

861

Kitbox устарел — недоступен

31,89 $

Номер детали: 652211-00

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

Примечание. Не входит в комплект поставки

 31,89 долл. США

В наличии, 1 в наличии

31,89 долл. США

866А

Аккумулятор DeWALT 18V Ni-Cd XR для электроинструмента Устарел — недоступен

 198,30 $

Номер детали: 651034-01

Снято с производства

Снято с производства

Примечание: Dc9099

 198,30 долл. США

Снято с производства

866B

Аккумулятор Dewalt 18 В (XRP, Ni-Cd) Устарело — недоступно

 251,63 $

Номер детали: 389795-23

Снято с производства

Снято с производства

Примечание: 18 В

 251,63 долл. США

Снято с производства

867

Крышка батарейного отсека

2,99 долл. США

Номер детали: 645221-00

В наличии, 16 в наличии

В наличии, 16 в наличии

Примечание. Не входит в комплект поставки

2,99 долл. США

В наличии, 16 в наличии

 2,99 долл. США

871Б

Зарядное устройство DeWALT 7,2–18 В

 154,41 $

Номер детали: 649164-00

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

Примечание: согл. Dw9107

154,41 долл. США

Отправка в течение 8-14 рабочих дней

 154,41 долл. США

 Рис. №

Детали для дрели Детали для аккумуляторной дрели

Принадлежности для DeWALT DW959

Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

Обсуждение спускового крючка электроинструмента

— Defond Components Limited

Настоящее изобретение относится к спусковому механизму для электроинструмента и к переключающему модулю, в частности, но не исключительно для использования в спусковом механизме.

Работа ручной электрической дрели обычно управляется с помощью пускового курка, который используется для включения и выключения двигателя, а также для регулировки его скорости/крутящего момента во время работы. Поскольку переключатель для переключения двигателя должен выдерживать большой индуктивный ток, к его конструкции предъявляются строгие требования, например, с точки зрения времени переключения и контактного давления, с одной стороны, и простоты и компактности, с другой стороны.

В обычной конструкции переключателя плоский V-образный подвижный контакт поворачивается вокруг своей вершины и воздействует на его внутреннюю поверхность подпружиненным плунжером. Поршень выполнен с возможностью бокового скольжения вдоль внутренней контактной поверхности поперек вершины, тем самым раскачивая контакт, приводя его в контакт с неподвижным контактом или выходя из него. Такая конструкция переключателя оказывается неудовлетворительной с точки зрения указанных требований, так как действие пружины смещается относительно подвижного контакта. Кроме того, переключатель громоздок в установке, особенно в ограниченном пространстве в корпусе спускового крючка.

Изобретение направлено на смягчение или, по крайней мере, облегчение такой проблемы путем создания спускового механизма для электроинструмента.

В соответствии с первым аспектом изобретения предлагается пусковой узел для управления работой электроинструмента, включающего в себя электродвигатель. Узел имеет основание для фиксации внутри электроинструмента и спусковой крючок, поддерживаемый основанием, для перемещения внутрь и наружу относительно электроинструмента. Механический переключатель в основании позволяет включать и выключать двигатель. Электронная рабочая схема, включающая твердотельное устройство в основании, управляет работой двигателя, когда переключатель замкнут. Ползунок направляется внутри основания для перемещения с помощью триггера для управления переключателем и рабочей схемой. Переключатель имеет неподвижный контакт, подвижный контакт, поворачиваемый для перемещения между первым положением в контакте с неподвижным контактом и вторым положением вне контакта с ним, и упругое средство, смещающее подвижный контакт в сторону первого положения. Подвижный контакт имеет первый конец для контакта с неподвижным контактом и второй конец для зацепления с ползунком для обеспечения поворота подвижного контакта во второе положение против действия упругих средств.

Предпочтительно, спусковой крючок упруго смещен к крайнему исходному положению, и переключатель разомкнут, когда спусковой крючок находится в исходном положении, и будет замкнут, когда спусковой крючок будет перемещен из исходного положения.

Более предпочтительно, переключатель замыкается сразу после того, как спусковой крючок перемещается из исходного положения, и после этого остается замкнутым до тех пор, пока спусковой крючок не вернется по существу в исходное положение.

В особой конструкции подвижный контакт шарнирно закреплен на неподвижной проводящей опоре, а упругое средство взаимодействует между подвижным контактом и опорой.

Более конкретно, подвижный контакт поддерживается опорой рядом со своим вторым концом, а упругое средство воздействует на подвижный контакт примерно посередине его длины.

Предпочтительно, чтобы ползунок имел часть, проходящую по существу параллельно направлению движения ползунка, для скользящего зацепления со вторым концом подвижного контакта для замыкания переключателя.

Также предпочтительно, чтобы скользящая часть имела поверхность для зацепления с возможностью скольжения со вторым концом подвижного контакта, и поверхность была прерывистой, чтобы свести к минимуму риск поломки или пробоя вдоль нее.

Еще более предпочтительно, чтобы поверхность детали ползуна включала канавку.

В предпочтительном варианте спусковой механизм включает в себя второй механический переключатель в основании, соединенный параллельно с твердотельным устройством и приводимый в действие ползунком в самом внутреннем положении спускового крючка или рядом с ним, чтобы закрыть и, таким образом, обойти твердотельный устройство. Второй переключатель имеет неподвижный контакт, подвижный контакт, поворачиваемый для перемещения между первым положением в контакте с неподвижным контактом и вторым положением вне контакта с ним, и упругое средство, смещающее подвижный контакт в сторону первого положения. Подвижный контакт имеет первый конец для контакта с неподвижным контактом и второй конец для зацепления с ползунком для обеспечения поворота подвижного контакта во второе положение против действия упругих средств.

Предпочтительно, спусковой крючок упруго смещен в сторону крайнего исходного положения, и первый переключатель разомкнут, когда спусковой крючок находится в исходном положении, и будет замкнут, когда спусковой крючок будет перемещен из исходного положения.

Предпочтительно, чтобы оба подвижных контакта вращались на общей стационарной проводящей опоре, и каждое упругое средство взаимодействовало между соответствующим подвижным контактом и опорой.

Ползунок предпочтительно имеет первую часть, проходящую по существу параллельно направлению движения ползунка, для зацепления со скольжением второго конца подвижного контакта первого переключателя для замыкания первого переключателя. Ползун включает в себя вторую часть на одной стороне первой части для зацепления со скольжением второго конца подвижного контакта второго переключателя для замыкания второго переключателя. Вторая часть короче первой в направлении движения курка наружу.

Более предпочтительно, скользящие части имеют поверхность для зацепления с возможностью скольжения вторых концов подвижных контактов, и поверхность является прерывистой, чтобы свести к минимуму риск поломки или пробоя вдоль нее.

Еще более предпочтительно поверхность детали ползуна включает канавку.

Предпочтительно, чтобы первый и второй переключатели имели по существу одинаковую конструкцию и приводились в действие ползунком по существу одинаковым образом, но в разное время в зависимости от положения спускового крючка.

Изобретение также предлагает электроинструмент, включающий в себя электродвигатель и вышеупомянутый спусковой механизм.

В одном примере электроинструментом является ручная электрическая дрель.

Согласно второму аспекту изобретения предлагается модуль переключения для использования в контроллере для управления работой электроинструмента. Модуль переключателя содержит два контактных рычага, каждый из которых имеет первую часть и вторую часть по своей длине, и общую токопроводящую опору, имеющую верхнюю часть, зацепляющую и поддерживающую рычаги своими первыми частями для индивидуального ограниченного поворотного движения между верхним и нижним положениями и включая нижнюю часть. Пружина взаимодействует между второй частью каждого рычага и нижней частью опоры для упругого смещения рычага в нижнее положение. Пружина действует в направлении, усиливающем зацепление между первой частью рычага и верхней опорной частью, так что оба рычага и опора вместе образуют единый модуль. Один из рычагов действует как подвижный контакт главного выключателя для включения и выключения указанного электроинструмента, а другой рычаг действует как подвижный контакт обходного выключателя для постоянного включения указанного электроинструмента.

В предпочтительном варианте верхняя часть опоры имеет две обращенные вверх выемки, каждая из которых входит в зацепление с первой частью соответствующего рычага.

В более предпочтительном варианте каждая выемка имеет суженное отверстие, более узкое, чем первая часть соответствующего рычага, для его удерживания в нем.

Еще более предпочтительно, чтобы каждое углубление имело направленный вбок выступ, ограничивающий отверстие углубления.

Предпочтительно, чтобы каждое углубление имело две противоположные стороны, а первая часть соответствующего рычага имела пару пазов на противоположных сторонах, взаимодействующих с соответствующими сторонами углубления.

Каждая пружина предпочтительно содержит винтовую пружину растяжения, противоположные концы которой соединены со второй частью соответствующего рычага и нижней частью опоры соответственно.

Предпочтительно, чтобы нижняя часть опоры имела встроенный удлинитель для электрического соединения.

Теперь изобретение будет описано более подробно, только в качестве примера, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 представляет собой упрощенную принципиальную схему варианта осуществления пускового механизма в соответствии с изобретением, соединенного с электроинструментом, включающим в себя двигатель, причем указанный узел включает в себя механический переключатель для включения и выключения двигателя;

РИС. 2 представляет собой вид сбоку спускового механизма, показанного на фиг. 1, с удаленной правой боковой стенкой, чтобы показать внутренние детали, включая переключатель;

РИС. 3 представляет собой перспективный вид справа спускового механизма, показанного на фиг. 2, показывающий два подвижных контакта и токопроводящую опору переключателя в разъединенном состоянии;

РИС. 4 представляет собой вертикальный вид справа, соответствующий фиг. 2, показывающий спусковой механизм в действии;

РИС. 5 — еще один вид в перспективе справа спускового механизма по фиг. 2, более четко показывающий переключатель;

РИС. 6 представляет собой вид снизу в перспективе ползуна узла спускового крючка, показанного на фиг. 2, для управления переключателем;

РИС. 7 представляет собой перспективный вид с правой стороны подвижных контактов и опоры, показанных на фиг. 3;

РИС. 8 представляет собой вид справа с частичным разрезом подвижных контактов и опоры, показанных на фиг. 7, причем указанные подвижные контакты находятся в нижнем положении;

РИС. 8А представляет собой увеличенный вид части подвижных контактов и опоры по фиг. 8;

РИС. 9представляет собой фрагмент поперечного сечения подвижных контактов и опоры на фиг. 8, по линии IX—IX;

РИС. 9А представляет собой увеличенный вид части подвижных контактов и опоры, показанных на ФИГ. 9; и

РИС. 10 представляет собой вертикальный вид справа, соответствующий фиг. 8, иллюстрирующий, как подвижные контакты перемещаются в верхнее положение ползунком, показанным на ФИГ. 6 .

На чертежах показан спусковой механизм 100 , воплощающий изобретение, для управления работой электроинструмента, такого как ручная дрель 9.0082 10 с электродвигателем 12 . Узел спускового крючка 100 содержит вертикальное основание 200 , обычно прямоугольное, закрепленное внутри корпуса сверла рядом с верхним концом его рукоятки, и спусковой крючок 300 , поддерживаемый основанием 200 для движения внутрь (назад) и наружу ( вперед) горизонтальное скользящее движение. Корпус 210 основания 200 имеет верхнюю часть 212 , изнутри которой находится спусковой крючок 9.0082 300 выдвигается вперед, а нижняя часть 214 содержит пару механических основных и обходных переключателей 430 и 435 соответственно для переключения двигателя 12 . Оба переключателя 430 и 435 приводятся в действие спусковым крючком 300 в разное время в зависимости от положения спускового крючка 300 в движении.

Узел спускового крючка 100 включает в себя, содержащиеся в его основном корпусе, 210 , электронная рабочая схема 400 , которая содержит схему 410 управления ИС и полупроводниковый переключатель 420 , управляемый схемой 410 . Твердотельные и главные выключатели 420 и 430 соединены последовательно с двигателем 12 через положительную (Vcc) и отрицательную (GND) клеммы 440 аккумуляторной батареи постоянного тока для ручной дрели 10 . Переключатель байпаса 435 подключается параллельно основным и твердотельным выключателям 430 и 420 для их обхода.

Маховик 450 и двухполюсный двухпозиционный реверсивный переключатель 460 подключаются к клеммам двигателя 12 . Диод маховика 450 подключается к двигателю 12 с помощью реверсивного переключателя 460 только тогда, когда реверсивный переключатель 460 переключает двигатель 12 для движения вперед.

При использовании главный выключатель 430 включает двигатель 12 при (или вскоре после) оттягивании пускового курка 300 из исходного переднего (крайнего) исходного положения, а затем выключает его, когда курок 300 возвращается в исходное положение. Пока главный выключатель 430 замкнут, полупроводниковый переключатель 420 управляет работой двигателя 12 . Цепь управления 410 вступает в действие при замыкании главного выключателя 430 , после чего твердотельный выключатель 420 включается и выключается с относительно высокой частотой, имея переменный рабочий цикл в зависимости от перемещения. положение пускового курка 300 для регулировки скорости/крутящего момента двигателя 12 . Маховик 450 позволяет току двигателя продолжать протекать, в то время как полупроводниковый переключатель 420 не проводит ток во время переключения.

Переключатель байпаса 435 подключается от отрицательной (GND) клеммы аккумулятора 440 к узлу цепи N сразу за полупроводниковым переключателем 420 . Переключатель байпаса 435 будет замкнут, когда спусковой крючок 300 (почти) полностью оттянут назад в крайнее заднее (внутреннее) положение, в частности, для обхода полупроводникового переключателя 420 , тем самым подавая полную мощность непосредственно на мотор 12 для режима максимальной скорости/крутящего момента.

Спусковой крючок 300 имеет корпус 310 , открытый для ручного вытягивания, обычно прямоугольный ползун 320 , направляемый в верхней части 212 основного корпуса 210 , для скользящего движения вперед и назад. и горизонтальный вал 330 , соединяющий корпус спускового крючка 310 и ползунок 320 для одновременного движения. Основной слайдер 320 , который упруго смещается вперед с помощью цилиндрической пружины сжатия 322 , с правой стороны несет четырехконтактный скользящий контакт 324 .

Контакт 324 со скольжением прилегает к ряду контактных полос на печатной плате, на которой установлена ​​схема управления 410 , для селективного контакта с ней, когда ползунок 320 толкается внутрь корпусом курка 310 или наружу к весне 322 при освобождении корпуса спускового крючка 310 . Скользящее положение контакта 324 определяет коэффициент заполнения триггерного сигнала, генерируемого схемой управления 410 для включения и выключения твердотельного переключателя 420 .

Главный и обходной выключатели 430 и 435 расположены рядом друг с другом непосредственно под центральным ползунком 320 для их работы. Ползунок 320 имеет в основном горизонтальный профиль нижней поверхности, который образует пару выступающих вниз левой и правой частей, действующих как кулачки 9.0082 326 и 328 для управления главным и обходным выключателями 430 и 435 соответственно. Правый кулачок 328 проходит параллельно направлению движения ползуна 320 . Левый кулачок 326 расположен сбоку от правого кулачка 328 и значительно короче правого кулачка 328 , так как заканчивается намного раньше в направлении вперед ползуна 320 .

Главный выключатель 430 имеет неподвижный контакт 431 и подвижный контакт в виде поворотного рычага 432 . Контактный рычаг 432 имеет передний конец 432 A для контакта с неподвижным контактом 431 и задний конец 432 B, изогнутый вверх для скользящего зацепления с левым кулачком 326 ползуна стержня 82092 30082 30083. Неподвижный контакт 431 подключен к твердотельному переключателю 420 так, что два переключателя 430 и 420 соединены последовательно и к цепи управления 410 для их включения.

Переключатель байпаса 435 имеет неподвижный контакт 436 и подвижный контакт в виде поворотного рычага 437 . Контактный рычаг 437 имеет передний конец 437 A для контакта с неподвижным контактом 436 и задний конец 437 B, изогнутый вверх для скользящего зацепления с правым кулачком 328 основного ползуна 320 . Неподвижный контакт 436 подключен к узлу схемы N сразу за твердотельным переключателем 420 для его обхода.

Каждый рычаг 432 / 437 имеет на противоположных сторонах первую пару пазов 432 C/ 437 C на заднем конце 432 B/ 803 и вторую пару пазов 432 B/ 807 насечки 432 D/ 437 D примерно посередине длины. Оба контактных рычага 432 и 437 поддерживаются рядом с их задними концами 432 B и 437 B для индивидуального ограниченного поворотного движения между верхним и нижним положениями с помощью общей стационарной проводящей опоры 500 , следовательно, во взаимном электрическом соединении с ними.

Опора 500 имеет L-образный корпус, образованный верхней вертикальной стенкой 501 и нижней горизонтальной стенкой 503 . Вертикальная стенка 501 имеет пару верхних углублений в виде вырезов 502 действуют как шарниры, входящие в нее и фиксирующие соответствующие контактные рычаги 432 и 437 своими первыми зубчатыми частями 432 C и 437 C. Горизонтальная стенка 503 проходит в том же направлении, что и рычаг. концы 432 A и 437 A. Опора 500 включает встроенный удлинитель 504 , который крепится к горизонтальной стене 503 и подключается к отрицательной (GND) клемме аккумулятора 9.0082 440 .

Каждый вырез 502 имеет обращенную вверх в целом прямоугольную U-образную форму с отверстием, которое слегка ограничено выступом 502 A, направленным внутрь, с одной стороны, так что отверстие уже, чем первая часть с вырезом 432 C/ 437 C соответствующего контактного рычага 432 / 437 . Суженное отверстие удерживает часть рычага 432 C/ 437 C в вырезе 502 .

Рычаг 432 / 437 входит в зацепление с вырезом 502 , сначала вставляя его сбоку в вырез 502 под углом к ​​его стороне, несущей выступ 502 A, а затем упираясь в его дно. , с выемками 432 C/ 437 C, взаимодействующими с соответствующими противоположными сторонами выреза 502 . Рычажная часть с насечкой 432 C/ 437 C ровно прилегает к нижней части выреза 502 для хорошего электрического контакта с опорой 500 . Выемки 432 C/ 437 C имеют ширину, лишь немного превышающую толщину сторон выреза 502 , так что рычаг 432 / 437 может поворачиваться только на ограниченный угол между верхнее и нижнее положения.

Пружина растяжения 433 / 438 натянута на вторую часть с вырезом 432 D/ 437 D каждого контактного рычага 432 / 437 и горизонтальной опорной стенки 503 , противоположные концы которой соединены с ними соответственно. Пружина 433 / 438 взаимодействует между частью рычага 432 D/ 437 D и опорной стенкой 503 для упругого смещения рычага 493 7 32 / 4 вниз чуть ниже горизонтали положение, при этом его передняя часть 432 A/ 437 А упруго смещен к соответствующему неподвижному контакту 431 / 436 . Таким образом, как основной, так и обходной переключатель 430 и 435 замыкаются.

Каждая пружина 433 / 438 действует в направлении вниз, что усиливает зацепление между первой частью с насечкой 432 C/ 437 C соответствующего рычага 432 / 437 C, обращенной вверх соответственно вырез 502 вертикальной опорной стенки 501 . Пружины 433 и 438 удерживают вместе оба рычага 432 и 437 и опору 500 , образуя единый модуль, который можно собрать заранее, а затем просто и удобно вставить сбоку в спусковой механизм 100 , как показано на РИС. 3 .

С помощью кулачков 326 и 328 ползун сердечника 320 может воздействовать на соответствующие задние концы рычагов 432 B и 437 B против действия пружин 433 и 438 , тем самым поворачивая контактные рычаги 432 и 4333 490 вверх. . Это приводит к размыканию главного и обходного выключателей 430 и 435 , что происходит, когда спусковой крючок 300 находится в исходном положении. Таким образом, и основной, и обходной выключатели 430 и 435 нормально разомкнуты (РИС. 2 ).

Когда спусковой крючок 300 сначала отводят назад из исходного положения, ползун стержня 320 одновременно скользит назад своим левым кулачком 326 , немедленно удаляясь от заднего конца рычага 432 B главной переключатель 430 . При выходе кулачка 326 из заднего конца рычага 432 B контактный рычаг 432 освобождается и поворачивается вниз под действием пружины 433 , при этом главный выключатель 430 замыкается и двигатель 12 начинает работать. Главный выключатель 430 будет оставаться замкнутым до тех пор, пока курок 300 не вернется по существу в исходное положение.

При постоянном оттягивании спускового крючка 300 ползун стержня 320 достигнет почти крайнего заднего положения, при этом его правый кулачок 328 сдвинется и, таким образом, выйдет из зацепления с задним концом рычага 437 B обходного переключателя 435 . При отпускании контактный рычаг 437 поворачивается вниз под действием пружины 438 , в результате чего обходной переключатель 435 также замыкается для подачи полной мощности непосредственно на двигатель 12 . Переключатель , 435, байпаса будет оставаться замкнутым до тех пор, пока курок , 300, практически полностью отведен назад (фиг. 4 ).

При отпускании спускового крючка 300 основной ползунок 320 вернется из крайнего заднего положения в исходное под действием пружины 322 . Сначала правый кулачок ползуна 328 входит в зацепление с задним концом рычага 437 B и поворачивает контактный рычаг 437 вверх против действия пружины 438 , в результате чего байпасный переключатель 435 открывается и твердо- переключатель состояния 420 берет на себя управление. Когда ползунок 320 почти достигает исходного положения, его левый кулачок 326 входит в зацепление с задним концом рычага 432 B и поворачивает контактный рычаг 432 вверх против пружины 433 , при этом главный выключатель 430 также размыкается для остановки двигателя 12 .

Как описано в соответствующей заявке на патент на полезную модель, озаглавленной «Спусковой крючок для электроинструмента», поданной в тот же день на имя тех же изобретателей под номером поверенного № 402646, ее раскрытие настоящим включено посредством ссылки, спусковой крючок 100 включает встроенный механический переключатель X для управления некоторыми вспомогательными электронными или электрическими устройствами электроинструмента, такими как аккумулятор и измерители уровня. Этот встроенный переключатель X также приводится в действие спусковым крючком 300 и, более конкретно, свободным концом Y правого кулачка 328 основного ползуна 320 . Нижняя поверхность кулачков , 326, и , 328, , взятая в целом, на относительно коротком участке, примыкающем к свободному концу Y или ведущему к нему, образована серией из трех канавок 9.0082 328 A. Канавки 328 A проходят поперек (или под острым углом) по всей ширине этой области, тем самым прерывая поверхность, делая ее прерывистой или удлиняя длину ее поверхности в этой области.

Во время работы контактные рычаги 432 и 437 всегда опираются и трутся своими задними концами 432 B и 437 B о нижнюю поверхность кулачков 830 206 , 308083 и 308083 небольшое количество их проводящего материала со временем переносится на поверхность кулачка. По мере накопления материала на поверхности кулачка, в частности, над упомянутой областью, примыкающей к свободному концу Y или ведущей к нему, неизбежно будет образовываться токопроводящая поверхностная дорожка. В экстремальных или неисправных условиях токопроводящая дорожка подвержена пробою или перекрытию между токоведущими частями главного/байпасного выключателя 430 / 435 и встроенный выключатель X, тем самым повредив вспомогательные устройства. Канавки 328 A сводят к минимуму риск такого пробоя или пробоя, прерывая поверхность этого пути или увеличивая длину его поверхности.

Каждый главный/байпасный переключатель 430 / 435 включает в себя подвижный контакт 432 / 437 , смещаемый пружиной 433 / 438, чтобы войти в неподвижный контакт 40083 1 / 436 . При отпускании подвижный контакт 432 / 437 мгновенно входит в контакт с неподвижным контактом 431 / 436 под действием пружины 433 / 438 , при этом пружина сохраняет контакт постоянная сила. Следовательно, контактное давление и время переключения и, в частности, время включения могут быть точно определены заранее и достигнуты во время работы. Контактное давление должно быть адекватным для хорошего контакта, а время переключения относительно положения корпуса спускового крючка 9.0082 310 должен быть точным, чтобы переключение всегда происходило в одном и том же положении триггера.

Как главный, так и обходной выключатели 430 и 435 используют одинаковые подвижные контактные рычаги 432 и 437 и идентичные пружины 433 и 4838 4838 4838 438 общая опора 500 для рычагов 432 и 437 . Этим достигается простота конструкции и компактность размеров, а также простота сборки.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *