Содержание
Все варианты концовок ATOM RPG
(начало если НЕ согласился с Грибом) (чёрный экран) Вы выходите из здания “Грибницы”, как во сне, всё ещё не веря, что наступил конец… Всё кончено. Долгий путь завершён и теперь осталось только оглянуться назад, чтобы понять, как ваши действия отразились на жизни Пустошей.
(начало если согласился с Грибом) (чёрный экран) Вы выходите из здания “Грибницы”, как во сне, всё ещё не веря, что наступил конец… Всё кончено. Долгий путь завершён и теперь осталось только оглянуться назад, чтобы понять, как ваши действия отразились на жизни Пустошей.
(начало если ОПГ Смерть) (чёрный экран) Вы выходите из здания “Грибницы”, как во сне, всё ещё не веря, что наступил конец… Всё кончено. Долгий путь завершён и теперь осталось только оглянуться назад, чтобы понять, как ваши действия отразились на жизни Пустошей.
(Грибной Культ если НЕ согласился с Грибом) (треугольник с грибом посередине, аля как глаз у Иллюминатов) Оставшиеся члены общества Грибница разбежались кто куда. Некоторые нашли себе новые секты, некоторые продолжили помогать жителям Пустошей, но уже сами по себе, а некоторые… Подались в политику…
(Грибной Культ если согласился с Грибом) (треугольник с грибом посередине, аля как глаз у Иллюминатов) Общество Грибница, ставшее, по факту, единым организмом, продолжило свою деятельность по объединению жителей Пустошей. Теперь уже с помощью не только хитрости, но и химикатов…
(Грибной Культ если ОПГ Смерть) (треугольник с грибом посередине, аля как глаз у Иллюминатов) Оставшиеся члены общества Грибница разбежались кто куда. Некоторые нашли себе новые секты, некоторые продолжили помогать жителям Пустошей, но уже сами по себе, а некоторые… Подались в политику…
(КРЗ если НЕ согласился с Грибом и НЕ сдал город АТОМУ) (Вид КРЗ) Надёжно защищённый своими стенами, Краснознамённый, с ходом времени, потерял какую-либо связь с реальностью. Превращённый в монумент “Застою”, город отказался развиваться, меняться, расти, променяв прогресс на стабильность, а политические инновации на вереницу безликих партийных бонз, сменяемых бездарными наследниками и фаворитами, в стальной клетке правительственного бункера…
(КРЗ если НЕ согласился с Грибом и сдал город АТОМУ) (Вид КРЗ) Шаткий колос Торговой Палаты пал перед наступающими силами АТОМа. Не всех устроила новая власть, многие старожилы покинули город и навсегда растворились в Пустошах… Однако, оставшиеся жители с двойными силами взялись за восстановление цивилизации. Впрочем, всё идёт со своей ценой. В Краснознамённом воцарилась власть военных, а те свободы к которым привыкли горожане были возложены на алтарь прогресса…
(КРЗ если согласился с Грибом и сдал, либо НЕ сдал город АТОМУ) (Вид КРЗ с чёрными силуэтами у которых светятся зелёным глаза) Отравив питьевую воду и городской провиант Грибница быстро захватила Краснознамённый. Очень скоро все его жители стали частью единого грибного разума, а все ресурсы города были пущены на продвижение “Единения” в Пустошах…
(КРЗ если ОПГ Смерть) (КРЗ горит) Орды одичалых северян, сторонников хаоса, анархистов, террористов, преступников и просто психопатов очень быстро наводнили Краснознамённый. Некогда надёжно защищённый город какое-то время ещё держался, но массовый поджог поставил точку на его истории и воспоминания о нём развеялись, как пепел по Пустошам…
(Завод если Дэн мёртв) (Завод на фоне туч) Оставшись без сильной руки своего лидера, Дэна, разномастная бригада “заводских” быстро распалась. Большинство её представителей разбрелось по миру в поисках работы и крыши над головой. Некоторые из них даже сформировали новую шайку мародёров, быстро объявившую войну торговым караванам, и селянам, которые ещё недавно находились под их неустанной защитой…
(Завод если гг НЕ раскрыл заговор Сёмы Воронка и Дэн жив) (Завод на фоне туч) Под строгим контролем лидера бригады “заводских”, Дэна, его группировка начала разрастаться и распространять своё влияние по Пустошам, на глазах теряя былые бандитские замашки и превращаясь в уважаемое жителями Пустошей и караванщиками частное охранное предприятие. Впрочем, этот стремительный рост прервался также неожиданно, как и начался, после того как кортеж Дэна был расстрелян неизвестными наёмниками. Так и не избрав нового лидера, ошарашенные и перепуганные “заводские” разбрелись по всему свету в поисках новой работы…
(Завод если гг раскрыл заговор Сёмы Воронка и Дэн жив) (Завод на фоне голубого неба) Под строгим контролем лидера бригады “заводских”, Дэна, его группировка начала разрастаться и распространять своё влияние по Пустошам. Вскоре, бандитские корни организации были забыты, и она превратилась в уважаемое местными жителями и странствующими купцами частное охранное предприятие, с безупречной репутацией, внушительным послужным списком, и филиалами в Трудограде, Минске и Лиепае…
(Завод если согласился с Грибом) (Завод на фоне туч) Не понимая, как вести дела с изменившимся Краснознамённым и чувствуя себя неуютно в новом политическом климате разномастная бригада “заводских” быстро распалась. Большинство её представителей разбрелось по миру в поисках работы и крыши над головой…
(Завод если ОПГ Смерть) (Завод на фоне туч) Из-за постоянных нападений разномастная бригада “заводских” быстро распалась. Большинство её представителей разбрелось по миру в поисках работы и крыши над головой. Некоторые из них даже сформировали новую шайку мародёров, быстро объявившую войну торговым караванам, и селянам, которые ещё недавно находились под их неустанной охраной…
(Отрадное если Дэн жив и Катя председатель) (Отрадное на фоне голубого неба) Под руководством Кати Радченко, многие жители Отрадного впервые за свою жизнь почувствовали надежду на светлое будущее. Под защитой заводских, возглавляемых бессменным лидером, Дэном, этой мечте удалось сбыться. Отрадное превратилось в уютный, лишённый криминалитета город, привлекающий честных и трудолюбивых людей со всех Пустошей…
(Отрадное если Дэн жив и Гранкин председатель) (Отрадное на фоне закатного неба) Под руководством вороватого, но опытного председателя Гранкина, многие жители Отрадного впервые за свою жизнь почувствовали надежду на светлое будущее. Под защитой заводских, возглавляемых бессменным лидером, Дэном, этой мечте удалось сбыться, как минимум, частично. Хотя Отрадное выросло в большой, экономически-сильный город, переселенцы из других регионов предпочитают обходить его стороной из-за воцарившейся в кулуарах власти коррупции…
(Отрадное если Дэн жив и Ковалёв председатель) (Отрадное на фоне закатного неба) Под руководством благородного, но не сумевшего подстроиться под новые времена председателя Ковалёва, Отрадное так и не смогло вырасти в настоящий город. Защита со стороны заводских, возглавляемых бессменным лидером, Дэном обеспечила старожилам деревни спокойную старость, но “новая кровь” так никогда и не влилась в захолустную, стоящую особняком деревушку. Не прошло и десяти лет, прежде чем подававшее большие надежды поселение зачахло и было сметено бурными волнами истории…
(Отрадное если Дэн мёртв и Катя председатель) (Отрадное горит) Под руководством Кати Радченко, многие жители Отрадного впервые за свою жизнь почувствовали надежду на светлое будущее. Этой надежде, впрочем, не суждено было сбыться. Без защиты со стороны заводской группировки, разбежавшейся после гибели их бессменного лидера, Дэна, деревня была сметена после всего двух бандитских набегов. Выжившие жители рассказали, что Катя вместе с братом погибла на передовой, защищая родные места с оружием в руках…
(Отрадное если Дэн мёртв и Гранкин председатель) (Отрадное горит) Под руководством вороватого, но опытного председателя Гранкина, многие жители Отрадного впервые за свою жизнь почувствовали надежду на светлое будущее. Этой надежде, впрочем, не суждено было сбыться. Без защиты со стороны заводской группировки, разбежавшейся после гибели их бессменного лидера, Дэна, деревня была сметена после всего двух бандитских набегов. Выжившие жители рассказали, что председатель Гранкин сбежал из деревни за полдня до роковой атаки. Вместе с ним исчезла и деревенская казна…
(Отрадное если Дэн мёртв и Ковалёв председатель) (Отрадное горит) Под руководством благородного, но не сумевшего подстроиться под новые времена председателя Ковалёва, в Отрадном наступил настоящий застой. Впрочем, стагнация продлилась не долго. Без защиты со стороны заводской группировки, разбежавшейся после гибели их бессменного лидера, Дэна, деревня была сметена после всего двух бандитских набегов. Выжившие жители рассказали, что Ковалёв погиб на передовой, защищая родные места с оружием в руках…
(Отрадное если согласился с Грибом) (Отрадное на фоне закатного неба) Жители Отрадного с трудом справлялись с отражением набегов после того, как бригады заводских не стало, поэтому, когда добрые люди из Краснознамённого привезли им гуманитарную помощь и пообещали защиту они с радостью согласились. Очень скоро редкие путники, проходящие через село, стали отмечать странное единодушие его жителей. Будто у них был один разум на всех…
(Отрадное если ОПГ Смерть) (Отрадное на фоне закатного неба) Без защиты со стороны заводской группировки, разбежавшейся после гибели их бессменного лидера, Дэна, деревня была сметена после всего двух бандитских набегов. Очень скоро на её месте вырос форт работорговцев — место овеянное настолько жуткими слухами, что одного упоминания о нём хватало, чтобы даже самый храбрый человек начинал дрожать от страха…
(Красный боец если полностью отстроен бункер) (Красный боец на фоне голубого неба) Появившееся благодаря вам поселение АТОМа — Красный боец, быстро развилось в настоящий центр торговли и культуры, затмив собой Краснознамённый, да и многие окрестные деревушки. Благодарные жители даже возвели в его центре статую — вы и Гожин с серпом и молотом в руках…
(Красный боец если бункер отстроен не полностью) (Красный боец разрушенный) Появившееся благодаря вам поселение — Красный боец, к сожалению, увяло, не имея возможности конкурировать с более крупными соседями… Гожин, по слухам, уехал куда-то на восток, в земли Бензиновых Баронов, где благополучно спился и умер, свалившись по пьяни в открытый канализационный люк…
(Красный боец если согласился с Грибом) (Красный боец разрушенный) Появившееся благодаря вам поселение — Красный боец, к сожалению, увяло, не имея возможности конкурировать с более крупными соседями… Гожин, по слухам, уехал куда-то на восток, в земли Бензиновых Баронов, где благополучно спился и умер, свалившись по пьяни в открытый канализационный люк…
(Красный боец если ОПГ Смерть) (Красный боец разрушенный) Появившееся благодаря вам поселение — Красный боец, к сожалению, увяло, не имея возможности конкурировать с более крупными соседями… Гожин, по слухам, уехал куда-то на восток, в земли Бензиновых Баронов, где благополучно спился и умер, свалившись по пьяни в открытый канализационный люк…
(Перегон если гг НЕ менял власть) (Перегон горит) Перегон, раздираемый внутренними конфликтами, скатился к полномасштабной гражданской войне. Все жители торговой фактории враз потеряли остатки человечности и обратились друг против друга, припоминая любые, даже самые мелкие грешки и обиды. К сожалению, после побоища торговая гавань так и не вернулась к нормальной жизни, а на пепелище Перегона остались жить лишь стервятники…
(Перегон если Фёдор Максимович) (Перегон на фоне голубого неба) Под руководством прирождённого миротворца, Фёдора Максимовича, распри, готовившиеся разорвать Перегон на части, ушли в историю. Примирившееся сообщество купцов и охранников быстро нагнало упущенный в ходе междоусобицы рост, и превратилось в гораздо более крупный и процветающий перевалочный пункт для караванов всех мастей, всегда готовый предоставить рабочие места жителям появившегося вокруг фактории, города…
(Перегон если Сиплый) (Перегон без огней на фоне ночного неба) Под руководством эксцентричного и хитрого Сиплого, раздирающая Перегон изнутри междоусобица завершилась в пользу службы охраны. К сожалению, добившись признания своей правды, военные, потеряли доверие главных финансистов фактории. Вскоре, подававший надежды перевалочный пункт зачах, а так и не нашедшие повода радоваться своей победе бойцы, разошлись по всему миру, переквалифицировавшись в караванную стражу…
(Перегон если Абрамов) (Перегон горит) Оставив своих соперников по раздирающей Перегон междоусобице в пыли, хитроумный и сообразительный делец Лёня Абрамов начал закрывать одну выгодную сделку за другой. Под его руководством незаметная фактория выросла в богатый и уважаемый перевалочный пункт для караванов со всех частей света. Торжество купцов, впрочем, быстро закончилось, когда на факторию и её ценных клиентов начали нападать опытные и хорошо знакомые с местной территорией банды, созданные изгнанными стражами Перегона…
(Перегон если ОПГ Смерть) (Перегон горит) Перегон, раздираемый внутренними конфликтами, скатился к полномасштабной гражданской войне. Все жители торговой фактории враз потеряли остатки человечности и обратились друг против друга, припоминая любые, даже самые мелкие грешки и обиды. К сожалению, после побоища торговая гавань так и не вернулась к нормальной жизни, а на пепелище Перегона остались жить лишь стервятники…
(ТОЛЬКО если Фидель был в команде, живой, на момент окончания игры) (скелет в степи) Фидель оставил свой трактир в пригороде Краснознамённого и вернулся на службу в АТОМ. На этом поприще он успел поучаствовать во многих операциях и вылазках за довоенными технологиями. К сожалению, последнее его задание окончилось печально… В бою с силами северного тирана, Сёмы Воронка, героический агент был смертельно ранен…
(ТОЛЬКО если Гексоген был в команде, живой, на момент окончания игры) (лист бумаги на столе и рядом чернильница) Гексоген наконец-то решил, что хватит с него приключений, на старости лет, и переселился в славный город Трудоград. Там он написал свою первую после войны книгу — “Путешествие с моим ребёнком”. Книга получила высокие оценки критиков и стала настоящим хитом в Пустошах! Её продолжение — “Последний бой майора Гексогена”, впрочем, такой славы уже не сыскало…
(ТОЛЬКО если Александр был в команде, живой, на момент окончания игры) (Александр, со спины, в берете ВДВ, смотрит вдаль) Александр, в конец примирился со своей дуальной природой, незаметно дезертировал и отправился в бесцельное странствие по свету в поисках приключений, сокровищ, и внимания прекрасных дам. Многие люди запомнили его как странствующего силача, друга детей и поклонника крепкой выпивки, который называл своих разномастных спутников загадочным словом “бивень”…
(ТОЛЬКО если Галина была в команде, живая, на момент окончания игры) (уютная избушка на фоне леса. Из трубы идёт дым) Уставшая играть вторую скрипку, Галина Батори решила отправиться обратно на север, чтобы обзавестись своей собственной шайкой бескомпромиссных поклонников. Мечта эта, впрочем, оборвалась, когда девушка по уши влюбилась в молодого крестьянина, нашла в своей душе веру в Бога, и превратилась в примерную семьянинку и мать шестерых детей…
(силуэт (не понятно жгг или мгг) смотрит на горизонт. На горизонте горит красная звезда!) А что касается вас… Некоторые путники уверяют, что видели вашу запылённую фигуру на северном тракте с группой учёных и торговцев. Наёмники говорят, что замечали вас в отправляющихся на задания отрядах. Подвыпившие искатели приключений божатся, что вместе с вами изучали старинные развалины… Историй этих — миллион! А какие из них правда… Тут мнения разнятся…
TTmod » Модляндия — страна модификаций
AtomRPG V1. 1 TTmod
V 1.1 last
Unzip to %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\Mods\
Мод Тотальный Тлен, новый крафт и новые модификации оружия , новая напарница, винтовка Гаусса (квест на всю игру) , новые статы, добавлены предметы в лут.
В целом упрощает игру… (если нужна только Винтовка Гаусса — вас никто не заставляет крафтить все новые предметы)
Изменения без спойлеров:
Новая аватарка для кадета (Freddy)
Новая аватарка для женского персонажа (Бриллиантовая рука)
Напарница Алёнка (квест)
Галина Батори (квест) присоединяется как обычный компаньон — квест ОПГ Смерть переработан!
Винтовка Гаусса (квест на всю игру), патроны только крафтятся
Поваренная книга анархиста (лут), добавляет все скрытые рецепты игры и новые из мода
Новая модификация ППС-43 м2 (крафт), больше скорость — меньше од! (Идеальна для напарника)
Новая модификация Remington 700М без оптики (крафт), стреляй быстрей не целясь
Крафт ТТ мод схема (квест+лут)
Крафт хорошего противогаза схема (лут), Газен Маскен
Пачка беломора (крафт) скуривать нпц стало на много приятнее
Бормотуха (повторяющийся квест) выжри бормотухи, слови белочку и уничтож всё живое
Кошачий глаз — сыворотка карманника (крафт)
Медвежатник — взлом (крафт)
Медвежья спина (лут) + тонна переносимого веса
Бронежилет с кирасой (крафт), новый скин для Бронежилет 6Б2
Бронежилет 6Б2 под одежду (крафт), не видимый 6Б2
Гидратор (крафт) и Котомка +100 выживание (тем кому надоело медленное передвижение между локациями) гидратор — невидимый
Одеколон/Духи + 10 бартер
Сыр +10 бартер
Пиво +8 бартер
Торговец оружеем (Краснознамённый) расширен ассортимент
Скупщик (Краснознамённый) очень богатый
Торговец (Перегон в трюме корабля) самые редкие препараты (обновляется раз в сутки)
Караваны добавлены батарейки
Переделан квест [Отрадное] Принести пиво Яну — если принести 2 бутылки и выпить вместе, скорость передвижения по локации возрастёт — обязательно установка мода https://www. nexusmods.com/atomrpg/mods/4
Мини квест [Перегон] Выяснить почему пропадают сталкеры в Тунеле смерти
Новый квест [Краснознамённый] Избавить город от продажных ментов и заодно от бандитской власти (очистить бункер торговой палаты — по желанию)
В бункере торговой палаты теперь можно убивать без агрессии всего города
Походный костёр (лут) зажигалка позволяет создавть костёр где угодно (исчезает при выходе из локации), нужниы дрова макулатура солярка и топор
Научные отчёты (лут), для квеста Гаусс
Шанс поймать золотую рыбку (если удача 11) намного выше
Из бункера грибницы можно вылезти (верёвка не обрывается) можно продолжить игру после встричи с Морозовым
Скачать 31 Mb [Версия: V1.1]
Войти через ВК Вход Зарегистрироваться
Похожие материалы
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
Хотели бы вы помочь нашему сайту?
Да, конечно
Я не умею
Нет
Я уже помогаю :3
Друзья сайта
Synthira — Игровые новости, фильмы
В тылу врага — моды, аддоны и другое!
ATOM RPG Trudograd — это примерно треть игры, но отличная треть
Вдохновленная Fallout RPG ATOM была в моем списке «играть больше» почти год, так как я наслаждался ею несколько часов, но отвлекся. чем-то другим. Это моя вина. Я очень отвлекаюсь. К счастью, его разработчики, AtomTeam, только что выпустили отдельное расширение под названием Trudograd. Он появился в раннем доступе Steam в понедельник (или вы можете получить его в GOG, если хотите). печь. Я чувствую, что ожидание того стоит.
Настройка ATOM и многое из того, что он делает, знакомы всем, кто играл в оригинальные игры Fallout. Америка и СССР нанесли друг другу ядерный удар, а остаток полулегитимной военной/научной организации много лет спустя отправляет вас в пустыню для исследования. Вы будете бродить по пыльному миру гейгеров, сражаясь с мутантами и сварливыми людьми в импровизированных доспехах, посещая поселения и разговаривая со многими людьми, раскрывая по пути зловещий заговор. Повышение уровня персонажа работает аналогичным образом, с большим упором на основные атрибуты, такие как сила и интеллект, которые напрямую проверяются в диалогах, а такие навыки, как медицина, взлом замков и ремесло, оказывают сильное влияние на ваши варианты, когда дело доходит до разрешения боев и побочных сюжетов. .
Радуйтесь! Вы можете масштабировать пользовательский интерфейс вместо того, чтобы сгорбиться над экраном, как больной гремлин.
Все, что переносится в Трудоград. Ваш персонаж из базовой игры (или созданный вами новый, который начнет с 15-го уровня и ответит на несколько вопросов в последовательности сновидений, чтобы определить исход более ранних событий) отправляется в город Трудоград, чтобы найти экспериментальный объект. боевое оружие, которое, по мнению ваших боссов, может сбить земной астероид. Это прочный крючок, и, поскольку это расширение ограничено одним городом, сгущенное пространство делает основную нить сюжета более тесной и более связанной со всем остальным, что вы делаете.
Это не значит, что сейчас он переполнен. По оценкам AtomTeam, около 30% игровых сюжетов и побочных заданий уже готовы, а остальные будут сделаны примерно через шесть месяцев. Насколько я могу судить, существует пять городских районов, которые работают так же, как именованные локации в Fallout: вы перемещаетесь между ними на функционально плоской карте мира и появляетесь в 3D-области сверху вниз, когда достигаете одной из них, или при случайном столкновении. по пути вызывает драку. Этих случайных столкновений можно избежать с помощью правильных навыков или столкнуться лицом к лицу для боя и некоторого боевого опыта и ресурсов.
Сейчас их очень не хватает. Я смог пропустить человеческие с проверкой Красноречия, но неоднократно подвергался нападению волков, иногда несколько раз подряд. Мои навыки скрытности и выживания терпели неудачу, но затем загружалась реальная карта для боя, и волки в основном стояли в случайных местах на карте, пока я не использовал боковой переулок, чтобы избежать их и возобновить свое путешествие.
Мне было немного неловко запинать их до смерти, но мне нужны были скриншоты.
Я не совсем сожалел о том, что это было возможно, потому что бой — его слабое место, хотя первое из двух предостережений по этому поводу — очевидное «оно находится в раннем доступе и нуждается в балансировке». Это работает, опять же, так же, как и Fallout. Движение в реальном времени переключается на пошаговое сеточное действие, когда кто-то бросает вниз, с порядком движения, определяемым инициативой, дальностью до 10 очков действия (в зависимости от характеристик и перков персонажа), двумя активными слотами для оружия/предметов и возможностью цельтесь в определенные части тела для спецэффектов.
Повреждения немного неравномерны, и хотя все работает, ему не хватало твердого, резкого удовлетворения, как у некоторых его сверстников. Оглушение при критическом ударе — это смертный приговор, полный пропуск нескольких ходов, и я понятия не имею, кто, если вообще кто-либо, был рекрутируемым мясным щитом. В вариантах нет недостатка, так как система крафта Трудограда предлагает ряд самодельных ружей, ножей и бомб, а очки умений, даваемые на каждом новом уровне, можно использовать в основном для боевых специальных атак, способностей или бонусов (они применяются задним числом, таким образом, бонус «1% за уровень» даст полные 20%, если его взять в первый раз на уровне 20).
Я никогда не играл в встроенную карточную игру, потому что узнавать что-то новое — удел людей, которые не знают всего.
Мне не понравился бой, но это, по крайней мере, отчасти из-за моего другого предостережения: очень легко избежать . Я боялся, что совершил ошибку, создав вместо этого хрупкого, плохого бойца с набором индивидуальности и умением Красноречие, потому что это часто жалкий путь RPG. Но, несмотря на мои скудные навыки в нанесении ударов и неспособность найти каких-либо лакеев NPC, я поздно понял, что проплыл через 32 квеста и убил только одного человека. И даже это было необязательным. Ну, полагаю, двоих, если считать того, в которого кто-то выстрелил, чтобы защитить меня после того, как я провалил проверку навыков. И вы можете насчитать еще двоих, которые были расстреляны революционерами, а я ничего не сделал. Жена одного из них точно знала. Но эй, вот почему… что мы не делаем, дети? Мы не женимся на отморозках.
Разговорный подход действительно работает очень хорошо, и в его многочисленных диалогах есть множество проверок навыков, чтобы убеждать, угрожать или торговаться с людьми для альтернативных путей через его квесты. Помогает то, что почти каждый, с кем вы разговариваете, может что-то сказать и, вероятно, в какой-то момент примет участие в квесте. С ними происходит достаточно, чтобы я чувствовал себя комфортно, отказываясь от некоторых из самых первых персонажей, с которыми я разговаривал, просто потому, что они мне лично не нравились, хотя это, вероятно, означало упустить потенциальные побочные задания и / или XP. Вы получаете много XP просто за то, что достаточно общаетесь с людьми, и у меня было несколько забавных мини-приключений, просто выполняя случайные работы, которые я обычно нахожу рутиной в больших играх.
Это было очень забавно, но я бы хотел выключить повествование. Это отвлекает меня от чтения.
Я уговорил писателя пойти на минное поле. Я получил уровень после того, как услышал, как какие-то старухи болтаются на скамейке. Я подстрелил миллионера в цилиндре из арбалета, потом взял кусок его трупа и съел его. В какой-то момент во время интересной текстовой побочной миссии, которая напомнила мне о странных текстовых приключениях из «Космических рейнджеров 2», я не смог обмануть обычного охранника, предупредив о своем присутствии всю базу, но впоследствии обманул его босса, заставив его сдаться. всю базу без боя. Я ни разу не участвовал в честных боях, но наговорил достаточно откровенной лжи, чтобы убедить людей в том, что я очень опасен. Иногда можно просто надуть, и мне это очень нравилось. Очень помогает то, что в игре есть постоянный мягкий юмор с отчетливо восточноевропейским (команда разработчиков разбросана повсюду) фатализмом и сюрреализмом, который сдерживает потенциальную мрачность, не становясь при этом странным.
Некоторые побочные задания появляются только тогда, когда новые персонажи появляются в середине игры и открывают новое измерение для нескольких других NPC. Есть особенно хороший рассказ об интервью, на которое я наткнулся раньше, но все равно подыграл ему ради удовольствия, и еще один отрывок, где я встретил кого-то нового и был уверен — уверен, я слышал, как упоминалось его имя, но не мог не помню где. И одного лишь факта, что я смутно узнала его имя, было достаточно, чтобы заставить меня отказаться от сделанного им предложения. Я любил этот момент. Посмотри на это! Я отыгрываю мыслительные процессы персонажей в ролевой игре. Крики, это было слишком давно.
Слаймы в не фэнтезийном сеттинге — это что-то новое, но все равно тусклое.
Но. Но но НО. То, что здесь есть, интересно и больше похоже на его влияние (в интересах справедливости я должен отметить, что оно вдохновлено и другими классическими ролевыми играми, такими как Deus Ex и Baldur’s Gate), чем на многие другие игры, которые сделали ставку на эту территорию. .. в настоящее время немного не хватает. Вы получите около трети расширения, и хотя вы можете начать здесь, его сильные стороны заставляют меня более остро чувствовать его пустые места. Основной сюжет заходит в тупик гораздо быстрее, чем некоторые второстепенные сюжеты, при этом целая область явно лишена людей.
Мертвые персонажи иногда как бы откидываются назад и парят в воздухе вместо того, чтобы падать. Навыки измеряются от нелогичного 0-300, элементы выживания в некотором роде бессмысленны (и приготовление пищи в настоящее время не работает), и есть обычные незначительные проблемы с корректурой, и журнал квестов мог бы использовать лучшие записи о том, какое имя ВОЗ. А если серьезно, поначалу мне было тяжело из-за частых сбоев. Страница поддержки в GOG значительно улучшила, но не устранила полностью эту проблему.
Освещение выглядит странно теплым ночью. Однако большая часть города в настоящее время заблокирована.
Trudograd может быть сложной задачей для игроков, привыкших к современным ролевым играм. Она намного доступнее, чем большинство сознательно вдохновленных ретро-ролевых игр, и модернизирует формулу и структуру легендарных постапокалиптических приключений Interplay настолько, насколько это возможно в такой дочерней игре. Я на борту. Я хочу больше. Но если быть откровенным, я бы предпочел дождаться его полного релиза.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Перейти к пациенту
р/терпеливые геймеры
р/терпеливые геймеры
Игровая подписка, свободная от новостей, ажиотажа и драматизма, связанных с текущими выпусками, вместо этого предназначена для геймеров, которые ждут не менее 12 месяцев после выпуска, чтобы сыграть в игру. Будь то цена, ожидание исправления ошибок / проблем, выпуск DLC, несоответствие системным требованиям или просто не было времени следить за последними выпусками.
Члены
Онлайн
к
прогулки в сумеркахX1
Я уверен, что это самая очевидная вещь в мире для многих. Я чувствую, что многие из нас борются с склонностью к завершению, хотя я знаю, что страдал, когда был моложе. Итак, давайте начнем обсуждение того, как мы подходим к RPG с открытым миром.
Когда я впервые попробовал The Elder Scrolls V: Skyrim в 2014 году, я был полностью потерян. Линейная структура японских ролевых игр, таких как Pokemon и Final Fantasy, определила то, как я играл в видеоигры, то есть делал все возможное и не оставлял камня на камне. Но Скайрим был таким огромным и открытым, и у меня были к нему отношения любви-ненависти в течение довольно долгого времени. Исследовать скандинавские руины и уничтожать драугров заклинаниями было потрясающе. Но почему так легко было вступить в Гильдию воров, когда я уже был магом? Почему я мог стать хозяином каждой фракции, не участвующей в Гражданской войне, без каких-либо последствий? Я помню, как закончил Коллегию Винтерхолда в качестве боевого мага Братьев Бури и не знал, что еще делать, поэтому я пошел и присоединился к Соратникам от скуки.
Мне казалось, что я просто ставил галочки и гонялся за маркерами квестов. Какой смысл было все делать? Вскоре после этого я бросил Skyrim на несколько лет.
Время шло, я приобрел больше опыта в классических играх BioWare с разветвленным повествованием, таких как Dragon Age и Mass Effect. И я начал понимать, как работают эти открытые ролевые игры. Они не просто следят за историей, но активно участвуют в ней и делают выбор, определяющий характер. Рассказывать свою собственную историю вместо того, чтобы ее рассказывали вам. Определение того, что ваш персонаж будет и не будет делать.
Иногда гораздо интереснее установить собственные ограничения.
Когда я снова взял Скайрим на Switch, я решил, что на этот раз мой Драконорожденный проложит себе путь через элитные воинские организации Скайрима. Соратники, Стража Рассвета, Имперский Легион. Он был бы мастером-кузнецом и чародеем, владеющим двумя огненными клинками и солнечными заклинаниями, без всякой этой подлой предательской чепухи. А потом я сделал второго Драконорожденного, который был полной противоположностью, мстительным магом-убийцей, который сражался издалека и выискивал темные силы, где бы они ни находились: Коллегия, Темное Братство, волкихарские вампиры. Они шли своим путем и активно отвергали квесты, которые не соответствовали их мировоззрению.
Сейчас я играю в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning с той же философией. Мой первый Безучастный — боевой маг Силы/Волшебства, который отказывается присоединиться к Странникам или ведет себя бесчестно.
Добавить комментарий