Аппараты рза: Релейная защита | АО «Системный оператор Единой энергетической системы»

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппараты |

РЗА, Релейная защита и Автоматика. Назначение и описание реле, настройка и наладка реле

admin

  Электромагнитные промежуточные реле     Электромагнитные реле – это электромеханические реле, функционирование которых основано на воздействии магнитного поля неподвижной обмотки с током на подвижный ферромагнитный элемент, называемый якорем. Реле электромагнитные подразделяются на собственно электромагнитные (нейтральные), Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

admin

  Электромагнитные ферропорошковые муфты     В этой статье рассмотрим тему, начатую ранее — » Электромагнитные муфты и электромагниты в станках «. В чем  особенность редко встречающихся, но тем не менее, еще работающих на очень Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратымуфтыПрокомментировать

admin

  Достоинства и недостатки бесконтактных пускателей и контакторов     В настоящее время бытует довольно распространенное мнение, что уже в самом ближайшем будущем все привычные нам электрические аппараты с контактами — пускатели, контакторы, реле будут заменены Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыконтактор, пускательПрокомментировать

admin

  Наиболее часто встречающиеся повреждения пускателя и контактора и способы их устранения      Одно из наиболее распространенного повреждения электромагнитного пускателя или контактора является: разновременность замыкания главных силовых контактов. Это повреждение можно устранить затяжкой хомутика, Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыконтактор, пускательПрокомментировать

admin

  Выбор – электромагнитного пускателя, факторы и условия     В этой статье опишу, на какие факторы и условия нужно обязательно обращать внимание при выборе одного из самых распространенных электрических аппаратов — электромагнитного пускателя.     Электромагнитный Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыпускательПрокомментировать

admin

  Выбор контактора и пускателя     Электромагнитные контакторы и пускатели являются одними из наиболее широко используемых электрических аппаратов управления в электрических цепях.     Контактор коммутируют номинальный ток нагрузки и ток перегрузки, до 7-10-кратного значения Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыконтакторПрокомментировать

admin

  Классификация электромагнитных контакторов     Контактор – это электрический аппарат дистанционного действия, применяемый для частых включений и отключений силовых электрических цепей при нормальном режиме работы. Размыкание и замыкание контактов контактора выполняется чаще всего при помощи Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыконтакторПрокомментировать

admin

  Электромагнитное реле, проверка и настройка в период эксплуатации     Электромагнитное реле являются ответственным элементом разных электрических схем управления электроустановки и технологического оборудования. Поэтому от их настройки зависит надежность работы электрооборудования и систем автоматизации, в Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыПрокомментировать

admin

  Герконы и герконовые реле     Для всех типов реле наименее надежным узлом является контактная система. Еще одной проблемой в эксплуатации реле, является наличие трущих металлических деталей, износ которых приводит со временем к снижению работоспособности Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыПрокомментировать

admin

  Электромагнитные поляризованные реле     Поляризованные электромагнитные реле представляется наиболее чувствительным из всех типов электромагнитных реле применяемых в управлении, автоматике и РЗА. Реле применяют в тех же условиях, где и нейтральное электромагнитное реле, в основном Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

admin

  Наладка и настройка контактов при эксплуатации электромагнитных реле     При технической эксплуатации электроустановки, особое внимание к электромагнитным реле, правильная наладка и настройка контактов обеспечит долгую работу реле. Важным элементом электромагнитных реле является контактная система. Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

admin

    Что учитывать при выборе электромагнитного реле?      От правильного выбора электромагнитного реле, зависит нормальный режим работы электроустановки. Можно написать и так: электромагнитное реле – это мозг электроустановки от которого зависят параметры работы и Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыПрокомментировать

admin

    Чем отличаются электромагнитные реле переменного и постоянного тока?     Электромагнитные реле переменного и постоянного тока различают, в основном по конструкции и виду магнитопровода. Магнитная система реле и контакторов переменного и постоянного тока имеет Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

admin

    Определение – электромагнитному реле     Реле – это электрический аппарат, который применяется для коммутации электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.     Релейные элементы (реле) применяются в схемах РЗА, Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

admin

    Узел корпуса реле контроля     Корпус реле состоит из стойкого к воздействию метеорологических условий алюминиевого литейного сплава и наделен лакокрасочным покрытием.     Для контроля за действием системы коммутации на корпусе есть расположенные  друг Читать дальше …

Релейная защита и Автоматика, Электрические аппаратыРЗАПрокомментировать

Релейная защита и автоматика | Точприбор



Всего результатов: 49

Сортировать по:


ПопулярностиНазваниюЦене

Показывать на странице по:


244896Все

Бренд



ОСТ


ИЦПК


КРИПТО


SICK


SONEL


НИИАчермет


Элекран-Техно


СЕМИОЛ


Киевприбор


ПАРМА


Русские энергетические технологии


ОВЕН



    УВФ-1 — устройство выбора фаз

    Код товара:
    069-815-000

    Оставить заявку

      MPU-1 — Сигнализатор тока утечки

      Код товара:
      010-213-051

      103 420 ₽

        ПЗК-10 — Прибор защиты крана

        Код товара:
        010-529-000

        Оставить заявку

          СЭП 1 — Сигнализатор электропроводности

          Код товара:
          010-324-000

          Оставить заявку

            БКЭС-1 — Блок контроля электропроводящих сред. ..

            Код товара:
            010-324-000

            Оставить заявку

              Защитные запирающие устройства – семейство TR…

              Код товара:
              010-207-000

              Оставить заявку

                семейство i110 Lock — Защитные запирающие уст…

                Код товара:
                010-207-000

                Оставить заявку

                  i10 Lock — Защитные запирающие устройства

                  Код товара:
                  010-207-000

                  Оставить заявку

                    ЭТГ-100 — Электронный тахогенератор

                    Код товара:
                    010-436-000

                    Оставить заявку

                      Шкафы релейной защиты и автоматики серии ШУАЗ. ..

                      Код товара:
                      009-331-000

                      Оставить заявку

                        Устройство дуговой защиты ПДЗ РСГИ.648212.001…

                        Код товара:
                        009-331-000

                        Оставить заявку

                          ЭРК-1.0-М

                          ЭРК-1.0-М — Микропроцессорный экстремальный р…

                          Код товара:
                          009-390-000

                          Оставить заявку

                            СПУ-2 — Устройство проверки микропроцессорных…

                            Код товара:
                            009-391-000

                            Оставить заявку

                              Семейство Standstill Monitor

                              Код товара:
                              010-207-000

                              Оставить заявку

                                ПЗК-30 — Прибор защиты крана

                                Код товара:
                                010-529-000

                                Оставить заявку

                                  ДШ РСГИ. 468243.002 — устройство дешунтировани…

                                  Код товара:
                                  009-331-000

                                  Оставить заявку

                                    ПАРМА IED-EP+ — Блоки релейной защиты для циф…

                                    Код товара:
                                    009-391-000

                                    Оставить заявку

                                      ПАРМА УАЧР 12 — Микропроцессорное устройство …

                                      Код товара:
                                      009-391-000

                                      Оставить заявку

                                        ШЭПП-1601, ШЭПП-1602 — шкафы автономной токов…

                                        Код товара:
                                        009-391-000

                                        Оставить заявку

                                          Семейство ReLy

                                          Код товара:
                                          010-207-000

                                          Оставить заявку

                                            САУР-Э — Система автоматического управления и. ..

                                            Код товара:
                                            003-1112-000

                                            Оставить заявку

                                              ПАРМА ШЭ АЧР — Шкаф частотной разгрузки

                                              Код товара:
                                              009-391-000

                                              Оставить заявку

                                                Семейство UE10-4XT

                                                Код товара:
                                                010-207-000

                                                Оставить заявку

                                                  Устройство МРЗС-05-01(71) МРЗС-05-01 РСГИ.466…

                                                  Код товара:
                                                  009-331-000

                                                  Оставить заявку

                                                  В какие регионы сможете доставить Релейная защита и автоматика?

                                                  Доставка груза осуществляется любым удобным способом для заказчика и не зависит от региона. Мы сможем доставить Релейная защита и автоматика в : Ростов-на-Дону, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Омск, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Уфу, Пермь, Самару и другие регионы;

                                                  Сколько стоят Релейная защита и автоматика?

                                                  Стоимость оборудования зависит от множества факторов, таких как производитель, комплектация, характеристики и других. Чтобы получить самую актуальную информацию по цене, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и мы подберем лучшее предложение для Ваших задач и потребностей.

                                                  Какие Релейная защита и автоматика пользуются наибольшей популярностью?

                                                  По мнению наших клиентов, лучшие модели за последнее время:
                                                  УВФ-1 — устройство выбора фаз
                                                  MPU-1 — Сигнализатор тока утечки
                                                  ПЗК-10 — Прибор защиты крана

                                                  Как заказать Релейная защита и автоматика?

                                                  Напишите нам на почту [email protected] или по номеру телефона +7 (863) 333-23-46


                                                  Вдохновленное происхождение: RZA

                                                  «Но он не знает, что такое дурь
                                                  Когда он ищет рэп в костюме и галстуке, который чище куска мыла»

                                                  GZA, Защита шеи

                                                   

                                                  Море W-образных салютов наполняет воздух сцены Гластонбери Вест Холтс. Лидер Wu-Tang Clan, продюсер и — безошибочно гнусаво MC: RZA одобрительно смотрит. К 25-летию Enter The Wu-Tang (36 Chambers) , видно, что он хорошо проводит время. Но когда легионы фанатов — или тех, кому не нравились The Chemical Brothers или The Killers — ждут следующего рэпа, начинает играть что-то еще. Сыграйте вступительные аккорды песни Nirvana Smells Like Teen Spirit .

                                                   

                                                  Был ли это самый маловероятный музыкальный момент 2019 года? Нет, если подумать.

                                                   

                                                  В 1992 году Курт Кобейн выступал в качестве острой альтернативы таким музыкантам, как Мэрайя Кэри, Boyz II Men и Крисс Кросс. Эти « Radio Friendly Unit Shifters » доминировали в эфире — гранж был противоядием. В том же году безраздельно властвовал хип-хоп Западного побережья; The Chronic фактически породил G-фанк. Отточенная продукция Dr. Dre была повсюду. Анализируя жанр с хирургической точностью, он соединил звук, который стал синонимом хип-хопа.

                                                   

                                                  До 1993 года.

                                                   

                                                  Подобно тонизирующему средству к гладким, сахаристым звукам G-фанка, группа RZA Wu-Tang Clan появилась из ниоткуда. По крайней мере это чувствовал себя так же, как и они.

                                                   

                                                  На самом деле Роберт Диггс (RZA) пробовал это раньше. В 1991 году молодой МС называл себя Prince Rakeem и выпустил EP « Ooh, I love You, Rakeem». Это был главный сингл:

                                                   

                                                   

                                                  Диггс сам спродюсировал трек — он уже был гением за пультом — но он был запрограммирован принцем Полом (известным своей работой с De La Soul). Несмотря на наличие «формулы» удара, она бомбил .

                                                   

                                                  Беззаботные, джазовые биты трека смешаны с грубыми бруклинскими тонами Диггса. Его ритм по-прежнему впечатлял, но он не казался настоящим . Этот стиль был сделан — и, возможно, лучше — Уиллом Смитом в Summertime (выпущенном двумя месяцами ранее). Разочаровавшись в своем лейбле Tommy Boy Records , Диггс исчез и, что важно, заново изобрел себя.

                                                   

                                                   

                                                  «Я вырос на криминальной стороне, на стороне New York Times
                                                  Остаться в живых было не просто»
                                                  Раэквон, CR.E.A.M

                                                  Когда Wu-Tang Clan прибыл с Protect Ya Neck в 1993 году, это изменило правила игры. Производство RZA было сырым, жестким и конфронтационным. Ледяная ночь в самых суровых районах Нью-Йорка; это был звук реальности RZA.

                                                   

                                                   

                                                  Загроможденные и вызывающие клаустрофобию треки Enter The Wu-Tang (36 Chambers) с несколькими ведущими, сражающимися за пространство, напоминают о прошлом RZA. Он делил двухкомнатную квартиру в мрачных проектах Браунсвилля, Бруклин, со своей матерью и 10 братьями и сестрами. Впервые услышав хип-хоп на вечеринке в Статен-Айленде, он стал одержим этим жанром. Диггсу тогда было восемь лет.

                                                  В 11 лет RZA уже баловался с проигрывателем и микшером. А год спустя он записал сотни битов со своим младшим двоюродным братом Расселом Тайроном Джонсом (Ol’ Dirty Bastard). Он выбирался из пробок на оживленном мосту Верразано-Нарроуз в Стейтен-Айленде, продавая New York Times вместе с Кори Вудсом (Раэквон). То немногое, что он зарабатывал (около 10 долларов), пошло на продукты, аренду и — , что особенно важно, — на его оборудование.

                                                   

                                                  «К тому времени, когда мне исполнилось 12, мы уже накопили больше денег и купили Echo Box, микрофон и бит-машину. Это было похоже на бит-машину за 100 долларов. Echo Box стоил 100 долларов, но для ребенка это были большие деньги. Затем мы получили двойную кассету, чтобы можно было сделать запись, а затем перезаписать ее», — сказал RZA.

                                                   

                                                  Но одна часть оборудования запустила цепную реакцию, которая изменила все. Когда RZA получил в свои руки SP-1200, он сделал Bring The Pain — первую из многих классических версий Wu-Tang.

                                                   

                                                   

                                                  «В частности, мои удары движутся как вихрь
                                                  Через позвоночник к вершине коры головного мозга»
                                                  РЗА, Триумф

                                                   

                                                  Стиль производства RZA был поистине революционным. В то время продюсеры хип-хопа застряли, используя петли в один такт. Но когда RZA обменял свой надежный SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS 16 производителя RNS, он продвинулся на несколько световых лет вперед. РЗА начал производить два — и даже — четыре -б петли. Никто этим не занимался. Молодой производитель влюбился в этот стиль сэмплирования, и в результате родились Method Man и C.R.E.A.M .

                                                   

                                                   

                                                  Но C.R.E.AM в том виде, в каком мы его знаем – возможно, самый культовый трек Wu-Tang Clan – на самом деле создавался годами. И, несмотря на популярность трека, его происхождение имеет темное и легендарное прошлое.

                                                   

                                                   

                                                  В 1991 году РЗА (тогда ему было 22 года) был арестован и обвинен в нападении; его обвинили в том, что он выстрелил в ногу человеку по имени Уилли Уолтерс. Именно это событие и постоянная финансовая борьба, с которой он столкнулся, вдохновили его на создание трека.

                                                   

                                                  «У меня была умственная свобода, но у меня не было экономической свободы», — сказал RZA.

                                                   

                                                  Эта версия трека была записана во время судебного разбирательства. В нем участвовал Ghostface Killah, который, будучи застреленным примерно в то же время, также боролся с невзгодами уличной жизни.

                                                   

                                                  Затем трек был перезаписан с Raekwon и Inspectah Deck (в то время он назывался Lifestyles of the Mega-Rich ). Method Man добавил свой печально известный хук только тогда, когда они были в студии, записывая Enter the Wu-Tang (36 Chambers) . Сэмпл взят из песни The Charmels 1967 года As Long as I’ve Got You . Его продюсировали Дэвид Портер и Исаак Хейс (RZA назвала последнего постоянным источником вдохновения). Хотя они так и не были раскрыты, RZA соединила три других семплов вместе, чтобы закончить трек.

                                                   

                                                  Это должен был быть успех — он знал об этом.

                                                   

                                                   

                                                  «Flow, более афро, чем Rollo
                                                  Подойдя к развилке дорог, куда идти? Просто следуй»
                                                  Method Man, Wu-Tang Clan — это ничего, черт возьми,

                                                   

                                                  C.R.E.A.M стал хитом для RZA и Wu-Tang Clan. И, как будто это было самосбывающимся пророчеством, наличные деньги вдруг завладели все вокруг него. Но в отличие от других рэперов, которые тратили свои заработки на цепи и автомобили, RZA вкладывал свои деньги обратно в то, что делало его сам: в его инструменты.

                                                   

                                                  «По сей день для каждого проекта, которым я занимаюсь, я покупаю себе гитару или бит-машину — или какую-то другую программу, которая поможет мне вырасти и стать лучше для следующей работы».

                                                   

                                                  И хотя его стиль менялся с годами – с каждым успехом он приобретал все более дорогие комплекты – его влияние было последовательно чувствовал.

                                                   

                                                  RZA своевременно дал хип-хопу дозу адреналина; Войдите в Wu-Tang (36 камер) вновь сосредоточил внимание на Нью-Йорке. Он помог проложить путь для Notorious B.I.G и Nas, возродив рэп Восточного побережья. Вдохновились бы нью-йоркские команды, такие как Pro Era Джоуи Бэдасса, на рэп без Wu-Tang Clan? Более того, трудно представить, что Flatbush Zombies сочиняют свои первые жуткие рифмы — поднимаясь из подполья — без омерзительного Gravediggaz RZA?

                                                   

                                                   

                                                  Но именно превосходит RZA, что всегда делало его альбомы выше конкурентов. Смешение сэмплов из его любимых фильмов о кунг-фу с редкими и угрожающими звуковыми ландшафтами дало Wu-Tang Clan звук, который полностью принадлежал им. Как и у величайших кинорежиссеров, у него был безошибочный почерк; его преданность хип-хоп композиции вдохновила многих великих людей. Такие, как Канье Уэст и Алхимик, без колебаний согласились бы.

                                                   

                                                  Но сам человек явно искал вдохновения у музыкальных первопроходцев помимо хип-хопа. Enter the Wu-Tang (36 Chambers) казался таким контркультурным по сравнению с хип-хоп альбомами того времени, это мог быть альтернативный альбом.

                                                   

                                                  «…этому альбому присуща первозданная мрачность, которую невозможно отполировать», — сказал Pitchfork в обзоре еще одного оригинального дебюта группы . Возможно, у RZA и Курта было больше общего, чем мы думали; никто никогда не обвинял 36 Камеры звучания полированные.

                                                   

                                                  Источники

                                                  http://www.hiphopscriptures.com/rza

                                                   

                                                  https://www.rollingstone.com/mus ic/музыка-функции/rza-wu-tang-clan -interview-last-word-831770/

                                                   

                                                  https://www.youtube.com/watch?v=yrQPCKSWZmI

                                                   

                                                  https://www.youtube.com/watch?v = a0TqJtaFRhc

                                                   

                                                  https://www.youtube.com/watch?v=VLygwYTd_Uc

                                                   

                                                  https://www.youtube.com/watch?v=_2jTeaOQjfE

                                                   

                                                  https://www. theguardian.com/music/musicblog/2014/nov/ 26/ву-тан -clan-10-of-the-best

                                                   

                                                  https://www.wired.com/2007/10/pl-music/

                                                   

                                                  https://www.jhunewsletter.com / article/2017/03/a-history-of-wu-tang-clans-kung-fu-samples

                                                   

                                                  https://eu.usatoday.com/story/life/music/2014/11/30 /5-ways-wu-tang-clan-changed-hip-hop-a-better-tomorrow-raekwon-rza/19625287/

                                                   

                                                  https://medium.com/@vskv/wu-tang-clan-and-the-east-asian-culture-influences-on-enter-the-wu-tang-36-chambers -1018f0c1b5e2

                                                   

                                                  https://www.grailed.com/drycleanonly/wu-tang-clan-style-influence

                                                   

                                                  https://www.grailed.com/drycleanonly/wu-tang-clan-style-influence .independent.co.uk/новости/люди /profiles/my-secret-life-rza-musician-amp-actor-38-815170.html

                                                   

                                                  https://nypost.com/2014/11/29/rza-my-staten-island/

                                                   

                                                  https://www.oxygen.com/martinis-murder/wu-tang-clan-of-mics-and-men-the-trial-that-changed-rzas-life

                                                   

                                                  https://www. villagevoice.com/2000/05/23/wu-tang-clan-is-sumthing-ta-fuck-wit/

                                                   

                                                  https://pitchfork.com/reviews/albums /13686-bleach-deluxe-edition-live-at-reading/

                                                  RZA начал делать биты с Ol’ Dirty Bastard в возрасте 11 лет | Джино Сорчинелли | Микро-Чоп

                                                  Дебют Wu-Tang в 1993 году Войдите в Wu-Tang (36 Chambers) официально прославил RZA и помог ему стать нарицательным. С тех пор его обширная производственная дискография получила бесчисленное количество наград и привела к сотрудничеству с некоторыми из крупнейших голливудских режиссеров. Может показаться, что его легендарная карьера началась с выпуска 36 Chambers , но RZA безостановочно бил биты в течение 13 лет, прежде чем случился его первый большой прорыв.

                                                  RZA и ODB вместе в первые дни существования Wu-Tang. (Источник: страница RZA в Facebook)

                                                  Все началось в 1980 году, когда 11-летний RZA и 12-летний Old Dirty Bastard работали со всем, что могли найти, чтобы создать бит. «У меня была бит-машина, в которой был только ритм-бокс», — объяснил он в видеоинтервью 2007 года журналу Kotori Magazine .

                                                  Имея в своем распоряжении скромную драм-машину, RZA продемонстрировал свою фирменную склонность к экспериментам и проверке возможностей оборудования в очень молодом возрасте. Недовольный заводскими предустановленными паттернами ударных, RZA сыграл несколько ритмов одновременно, чтобы добиться более богатого звучания. «Вы просто нажимаете одну кнопку, она говорит «вальс», другая говорит «босса-нова», «медленный рок». Но если вы соедините их вместе, может получиться другой бит», — сказал он 9.0012 Журнал Котори . (Примечание редактора: похоже, что RZA говорил о версии драм-машины Roland TR, но не уточняет, какая модель.)

                                                  «Все первые 100 песен Wu-Tang были созданы на ASR-10».

                                                  RZA провел часы, оттачивая свои навыки, демонстрируя неустанную трудовую этику, которая позже поможет ему стать знаменитым. «Я и Старина Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины», — сказал он Kotori Magazine .

                                                  Интервью RZA 2007 года журналу Kotari Magazine.

                                                  Из своей первой драм-машины TR RZA начал конструировать скромную установку, которая помогла бы ему добавить новые измерения к своим инструментальным партиям. «Битбокс, [Roland] Echo и две прямые руки», — сказал он Kotori Magazine , описывая свою раннюю установку. «Техника прямых рук, потому что изогнутая рука была дороже, чем прямая».

                                                  С 11 до 18 лет домашняя студия RZA продолжала развиваться. Но только после случайной встречи с Easy Mo Bee он начал делать биты, которые прославили его. «Мне было около 18 лет, и я был в доме Easy Mo Bee. Он работал над первым альбомом GZA, и у него был SP-1200», — сказал RZA 9.0012 Журнал Котори . — Я никогда в жизни такого не видел.

                                                  «Я и Старый Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины».

                                                  Увидев, как Мо Би ловко манипулирует ставшим уже классическим сэмплером, RZA понял, что получение одного из его собственных может помочь ему достичь другого нового плато. Он знал, что должен заполучить одну из них. «У меня не было того SP-1200, который был лучшим, что вы могли когда-либо получить», — сказал он Kotori Magazine . «Прошло, может быть, полтора года, пока я, наконец, не заполучил его. Так мне было около 19когда я получил свой первый SP-1200, и на этом SP-1200 я сделал «Bring The Pain» и несколько других классических ву-джойнтов».

                                                  Официальное музыкальное видео «Bring The Pain».

                                                  Вскоре после этого RZA обменял свой SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS производителя RNS. Когда он перешел на клавишные семплеры, RZA понял, что может обойтись без простых однотактовых лупов, которые в то время использовали многие продюсеры. «Когда он дал мне EPS, я начал делать петли из 2 тактов. 4 барные петли. Никто этого не делал», — сказал он Kotori Magazine. «Я влюбился в EPS. Меня больше не волновал SP-1200».

                                                  EPS и EPS следующего поколения 16+ были жизненно важны для развития RZA, но он считает, что выпуск Ensoniq ASR-10 сделал его продюсером, которым он является сегодня.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *