|
|||
Наличие приборов на складе |
|
||
|
|||
|
Цены на поверку средств измерений
Ампервольтваттметры Д552
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10001
Поверка Ампервольтваттметры Д552ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперм..
Ампервольтметр самопишущий многопредельный Н339
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10004
Поверка Ампервольтметр самопишущий многопредельный Н339ООО ‘Центр Метрологии’ производит пове..
Ампервольтметр ТЛ-4М
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10003
Поверка Ампервольтметр ТЛ-4МООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперметро..
Ампервольтметр Ф5273
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10002
Поверка Ампервольтметр Ф5273ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперметро..
Ампервольтметр цифровой Ф30
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10005
Поверка Ампервольтметр цифровой Ф30ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амп. .
Ампервольтметры М1104, М1105, М1106, М1107, М1108, М1109
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10006
Поверка Ампервольтметры М1104, М1105, М1106, М1107, М1108, М1109ООО ‘Центр Метрологии’ произво..
Амперметр Д553
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10007
Поверка Амперметр Д553ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперметров, вол..
Амперметр М-231
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10008
Поверка Амперметр М-231ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперметров, во..
Амперметры Д5017, Д5090
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10011
Поверка Амперметры Д5017, Д5090ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку амперме..
Амперметры Д5078, Д5079, Д5080
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10010
Поверка Амперметры Д5078, Д5079, Д5080ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку . .
Амперметры Д5099, Д5100, Д5101
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10012
Поверка Амперметры Д5099, Д5100, Д5101ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибровку ..
Амперметры и миллиамперметры Д5014
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10014
Поверка Амперметры и миллиамперметры Д5014ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибро..
Амперметры и миллиамперметры Д5054
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10013
Поверка Амперметры и миллиамперметры Д5054ООО ‘Центр Метрологии’ производит поверку и калибро..
Амперметры и миллиамперметры, вольтметры и ваттметры Д573, Д574, Д580
Заказать звонок»>
Есть в наличии Артикул: 10015
Поверка Амперметры и миллиамперметры, вольтметры и ваттметры Д573, Д574, Д580ООО ‘Центр Метрологии’..
Показано с 1 по 15 из 1656 (всего 111 страниц)
Почему с нами надо работать
9 лет работы на Российском рынке
За время работы поверено более 250 тысяч средств измерений по всей России
Подробнее
Собственная эталонная база
Более 65 эталонов, 3 лаборатории, отдел ремонта средств измерений
Подробнее
Аттестованные специалисты
На право поверки электротехнических, радио-технических, теплотехнических, физико-химических, механических средств измерений
Подробнее
Аналоговый мультиметр
для пустышки ::: как измерить напряжение батареи??
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Аналоговый мультиметр для манекена ::: как измерить напряжение батареи??
Привет, ребята. Наконец-то я получил аналоговый мультиметр…
Я получил цифровой несколько недель назад, и я так его ненавидел!! цифры постоянно меняются, поэтому я решил использовать аналоговый мультиметр..
сейчас.. независимо от цифрового/аналогового Я хочу знать, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора…
какой режим поставить?? DCV, Ом, ACV, BAT, DCA??
Поскольку я измеряю напряжение, оно должно быть либо DCV, либо ACV.. я прав??
если да, то какой номер я должен увидеть??
10, 250 или 500??
очень нужен ваш совет..
заранее спасибо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
DCV обозначает напряжение постоянного тока, а acv обозначает напряжение переменного тока. Автомобили используют постоянный ток, и он основан на 12-вольтовой системе. Если вы просто хотите проверить погоду или нет, у вас есть напряжение в любой точке, поместите его на 10 вольт, и стрелка должна выйти на максимум. Если вы хотите уточнить, какое напряжение у вас есть, поместите его на 250, но будет сложно точно измерить ваше напряжение. Вот где цифровые счетчики великолепны.
Ответить
Сохранить
Вроде
Ух ты, аналоговые счетчики отстой. Если ваш цифровой измеритель слишком сильно прыгает, попробуйте более высокую шкалу. Вам нужна точность и разрешение цифрового измерителя для устранения проблем с аккумуляторной батареей и генератором переменного тока. Дайте цифровому счетчику еще одну попытку. :rofl:
Ответить
Сохранить
Например,
Измерение напряжения мало что вам скажет, вам нужно провести нагрузочное тестирование, чтобы проверить состояние вашей батареи.
Ответить
Сохранить
Нравится
Данбар сказал:
Измерение напряжения мало что вам скажет, вам нужно провести нагрузочное тестирование, чтобы проверить состояние вашей батареи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Иногда требуется нагрузочный тест батареи. В большинстве случаев цифровой вольтметр очень эффективен при диагностике неисправности генератора переменного тока/аккумулятора. Если вы не получаете около 14 вольт при работающем автомобиле, генератор не заряжает аккумулятор, достаточно просто. Если напряжение аккумулятора ниже 12,6 В при неработающем автомобиле, аккумулятор разряжен или недостаточно заряжен. Иногда напряжение батареи кажется нормальным при выключенном автомобиле до тех пор, пока не будет подключена нагрузка, такая как фары. В этих случаях хорошо подходит тест нагрузки батареи, поскольку зависимость напряжения батареи от времени для приложенной нагрузки может сказать вам % оставшегося срока службы батареи.
Ответить
Сохранить
Нравится
сейчас.. как сделать нагрузочный тест моей батареи??
Ответить
Сохранить
Вроде
Вот в чем проблема. Для тестирования нагрузки батареи обычно требуется специальное испытательное оборудование и данные производителя о том, какое напряжение эта батарея предназначена для обеспечения на основе удаленных ампер-часов (ампер нагрузки, умноженные на количество часов, в течение которых нагрузка приложена) и потребляемый ток во время измерения напряжения. . Не простые вещи своими руками. :цензор:
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Руководство по подвесным моторам Yamaha V MAX Super High Output (SHO)
Меган О’Куинн
на
Категории: Категория ресурсов
Если вы хотите приобрести один из лучших подвесных моторов Yamaha среднего класса, вам обязательно стоит обратить внимание на линейку двигателей Yamaha VMAX SHO®. Сокращенно от «Super High Output», эти подвесные моторы Yamaha могут похвастаться рядом отличных характеристик и конструктивных особенностей, которые отличают их от конкурентов.
Подвесные моторы V MAX SHO®, протестированные ведущими рыболовами-туристами, коммерческими и любительскими яхтсменами, являются одними из самых продаваемых среди всех подвесных моторов Yamaha с момента их создания в 2015 году.
Чтобы информировать вас обо всем вам нужно знать о линейке подвесных моторов Yamaha SHO®, мы рассмотрим следующие темы:
- Что такое технология V MAX SHO®?
- Лучшие характеристики подвесных моторов Yamaha VMAX SHO®
- Текущий список моделей Yamaha VMAX SHO®
- Что требуется для обслуживания двигателей Yamaha SHO®?
Что такое технология V MAX SHO®?
Линейка VMAX SHO® от Yamaha создана с учетом требований к эффективности. Благодаря сверхвысокопроизводительной конструкции, впечатляющей кривой крутящего момента и превосходному ускорению на холостом ходу, V MAX SHO® обеспечивает улучшенные впечатления от катания на воде по сравнению со стандартной линейкой подвесных двигателей Yamaha.
Во-первых, 9Технология 0140 V MAX SHO® использует на 40 % меньше топлива, чем карбюраторные двухтактные двигатели . Эта экономия топлива, безусловно, ценится экономными яхтсменами и означает больше времени для отдыха на воде.
Во-вторых, значительная экономия топлива не означает снижения общей производительности. Фактически, V MAX SHO® на 4 секунды (2 мили в час) быстрее, чем подвесные двигатели других конкурирующих брендов. Такая мощность и отклик среднего диапазона обусловлены легкой конструкцией, проверенной на турнирах надежностью в сочетании с более тихой работой.
Лучше всего то, что V MAX SHO® дает вам максимальный контроль благодаря отзывчивому дросселю. Система впуска с длинными гусеницами и резонатор работают вместе, чтобы улучшить приемистость.
Технология Yamaha V MAX SHO® в настоящее время доступна для моделей In-Line 4 или V6.
Чем подвесные моторы Yamaha SHO® отличаются от других моделей Yamaha?
Чтобы увидеть, как подвесные моторы V MAX SHO® сочетаются со стандартной линейкой подвесных моторов Yamaha, ознакомьтесь со следующими характеристиками моделей VF175 и F175:
Модель |
VF175 |
F175 |
Тип двигателя |
Рядный 4 |
Рядный 4 |
900 03 Рабочий объем |
2,8 л |
2,8 л |
Диаметр x ход 9016 3 |
96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 мм)дюймов) |
96 x 96,2 мм (3,78 x 3,79 дюйма) |
Мощность карданного вала |
175 л. с. при 5500 об/мин |
175 л.с. при 5500 об/мин |
Диапазон оборотов полного газа |
5000 ~ 6000 об/мин |
5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. |
50 А |
50 А |
Степень сжатия |
10,3:1 90 163 |
10,3:1 |
Система подачи топлива |
EFI |
9000 3 EFI |
Масса † |
218 кг (480 фунтов) – 222 кг (489 фунтов) |
|
Свеча зажигания |
LFR6A-11 |
NGK-LFR6A-11 |
Выход генератора |
50 А |
50 А |
Объем моторного масла |
4,5 л/4,3 л с/без фильтра |
4,5 л/4,3 л 901 63 |
Передаточное число |
1,86:1 |
1,86:1 |
Длина вала 900 04 |
20″ – 25″ |
20″ – 25″ |
Лучшие характеристики подвесных моторов Yamaha VMAX SHO®
Чтобы понять, почему подвесные моторы Yamaha V MAX SHO® становятся лучшим выбором среди любителей как пресноводных, так и морских судов, Технология V MAX SHO®:
TotalTilt
Чтобы упростить буксировку или обрезку на мелководье, модели Yamaha SHO® оснащены функцией TotalTilt . Вот как это работает:
- Двойным нажатием на кнопку триммера подвесной двигатель наклоняется из текущего положения в положение ограничения наклона (либо в положение полного подъема, либо в положение ограничения наклона, в зависимости от того, какое из этих значений меньше).
- Двойное нажатие переключателя вниз позволяет полностью опустить подвесной двигатель. Простым нажатием кнопки наклона можно установить любое промежуточное движение.
- В целях безопасности на борту до и во время этих операций звучит предупреждающий звуковой сигнал.
TotalTilt устраняет необходимость удерживать кнопку дифферента, что делает его идеальной функцией для буксировки или дифферента подвесного двигателя на мелководье.
Абсолютно новая система управления батареями Yamaha (BMS)
Чтобы удовлетворить растущий сегодня спрос на встроенное питание постоянного тока, система управления батареями Yamaha (BMS) на подвесных двигателях V MAX SHO® упрощает поддержание работы подвесного двигателя. Вот некоторые особенности BMS:
- Модернизированные системы питания постоянного тока для конфигураций двигателей DEC с двумя квинтами, использующие систему Helm Master® EX.
- Для надежного и уверенного запуска нескольких подвесных двигателей требуется всего две пусковые батареи в установках с тремя проходными двигателями. В результате в лодке больше места, чище трюм и меньший общий вес.
- Способность зарядки аккумулятора моторов VMAX SHO® увеличена по сравнению с подвесными двигателями Yamaha с сопоставимой мощностью до 50–70 ампер — разница в 40 %, которая значительно улучшает ходовые качества лодки. запас мощности и увеличенный срок службы. Для приключений в течение всего дня и длительного использования емкость аккумулятора идеально подходит для морских лодочников, которые должны оставаться на воде как можно дольше с полным спокойствием.
- Дополнительный изолирующий провод для лучшей зарядки домашних или троллинговых аккумуляторов.
Новая классическая и спортивная линейки аналоговых приборов Yamaha
Выберите аналоговые приборы классического или спортивного стиля, чтобы обеспечить точность и дополнить стильный внешний вид подвесных двигателей V MAX SHO®. Обе линейки поставляются с четырьмя различными комбинациями, чтобы лучше дополнить многие современные лодки, использующие аналоговые датчики. Ниже приводится разбивка всех доступных комбинаций датчиков:
- Доступен в размере 4 дюйма:
- Тахометр на 7000 об/мин
- Спидометр на 50 или 75 миль в час
- соответствующий размеру 2 дюйма:
- Топливо
- Трим
- Давление воды
- Вольтметры
Текущий список моделей Yamaha VMAX SHO®
На выбор предлагается несколько моделей подвесных моторов Yamaha SHO®, отличающихся оптимальной мощностью и конструкцией двигателя. Выберите между моделями с четырьмя цилиндрами In-4 или конструкциями V6 с некоторыми моделями, доступными с 25-дюймовым валом.
Подвесные двигатели Yamaha In-Line 4 V MAX SHO®:
- VF90LA | Подвесные моторы Yamaha 90HP VMAX SHO®
- VF90XA | Подвесные моторы Yamaha 90HP VMAX SHO®
- VF115XA | Подвесные моторы Yamaha 115HP VMAX SHO®
- VF115LA | Подвесные моторы Yamaha 115HP VMAX SHO®
- VF150XA | Подвесные моторы Yamaha 150HP V MAX SHO®
- VF150LA | Подвесные моторы Yamaha 150HP V MAX SHO®
- VF175XA | Подвесные моторы Yamaha 175HP V MAX SHO®
- VF175LA | Подвесные моторы Yamaha 175HP V MAX SHO®
Yamaha V6 4,2 л 250/225/200:
- VF200XB | Подвесные моторы Yamaha 200HP V MAX SHO®
- VF200LB | Подвесные моторы Yamaha 200HP V MAX SHO®
- VF225LB | Подвесные моторы Yamaha 225HP V MAX SHO®
- VF250XB | Подвесные моторы Yamaha 250HP V MAX SHO®
- VF250LB | Подвесные моторы Yamaha 250HP V MAX SHO®
Что требуется для обслуживания двигателей Yamaha SHO®?
Каждый подвесной мотор нуждается в регулярном техническом обслуживании для обеспечения оптимальной производительности и долговечности, и линейка Yamaha V MAX SHO® не является исключением. К счастью, компания Yamaha разработала двигатели V MAX SHO®, которые просты в обслуживании и могут выполняться как яхтсменами-любителями, так и опытными морскими механиками.
Интервалы технического обслуживания подвесных двигателей Yamaha V MAX SHO®
Период обкатки
Если вы приобрели новый Yamaha V MAX SHO®, первым шагом в обслуживании вашего двигателя является период обкатки. Целью периода обкатки является правильная установка и сопряжение всех внутренних компонентов двигателя, только что произведенных на заводе.
Этот первоначальный процесс не обязательно является обслуживанием как таковым, но он абсолютно необходим для обеспечения оптимальной работы вашего подвесного двигателя Yamaha И сохранения гарантии на ваш подвесной двигатель Yamaha.
Обкатка двигателя заключается в эксплуатации подвесного двигателя V MAX SHO® Yamaha в нескольких диапазонах оборотов в течение нескольких часов в течение десяти (10) часов в общей сложности. Вот рекомендации Yamaha по обкатке вашего подвесного двигателя:
- 1-й час работы : Работайте с двигателем на различных скоростях до 2000 об/мин или примерно на ½ дроссельной заслонки
- 901 19 2-й час работы : Увеличение обороты двигателя до тех пор, пока судно не выйдет на глиссирование (избегайте работы на полном газу), затем сбросьте газ, сохраняя при этом скорость глиссирования судна.
- 8 оставшихся часов работы : Запустите двигатель на любой скорости. Избегайте работы на полном газу более 5 минут за раз.
После первых 10 часов работы подвесным двигателем можно пользоваться в обычном режиме.
Первичное техническое обслуживание
После того, как вы обкатаете свой Yamaha V MAX SHO®, период первоначального технического обслуживания наступает через 20 часов работы или через 3 месяца владения — в зависимости от того, что наступит раньше.
Первоначальный 20-часовой интервал обслуживания включает в себя множество простых в выполнении пунктов обслуживания, которые вы будете обслуживать на протяжении всего срока службы вашего подвесного двигателя V MAX SHO®. Служа проверкой любых развивающихся проблем с вашим подвесным двигателем Yamaha после обкатки, первый 20-часовой интервал технического обслуживания позволяет вам впервые заглянуть внутрь двигателя, чтобы найти распространенные проблемы, особенно загрязненные свечи зажигания и моторное масло, которое, безусловно, необходимо заменить. и пополнен.
(Полный перечень элементов технического обслуживания см. в контрольном списке ниже.)
Повторяющиеся интервалы технического обслуживания
После первоначального 20-часового интервала технического обслуживания интервалы технического обслуживания начинают увеличиваться. Несмотря на то, что рекомендуется регулярно обслуживать Yamaha VMAX SHO® в соответствии с этими интервалами, никогда не помешает регулярно осматривать двигатель, особенно после обнаружения каких-либо проблем с двигателем на воде или после интенсивного использования. Сюда входят:
- Работа на высоких оборотах
- Перевозка тяжелых грузов
- Эксплуатация в соленой воде по сравнению с пресной
- Частые остановки и запуски
Следующие интервалы технического обслуживания рекомендуются для вашего Yamaha V MAX SHO® при регулярном использовании на лодке со средней нагрузкой и средней крейсерской скоростью от 3000 до 4000 об/мин:
- 100 часов (или 1 год использования)
- 300 часов (или 3 года использования)
- 500 часов (или 5 лет использования)
- 1000 часов (или 10 лет использования)
9 0003 Имейте в виду, что эти сервисные интервалы повторяются. Это означает, что как только вы достигнете 500 часов, следующие интервалы будут повторяться в течение всего срока службы вашего двигателя.
В зависимости от вашего использования (развлекательное или коммерческое, частое использование или несколько раз в сезон) вы можете ожидать, что обслуживаете свой двигатель чаще, чем это рекомендовано. Тем не менее, эти рекомендации по техническому обслуживанию являются хорошей отправной точкой для предотвращения серьезных проблем в будущем, особенно с моторным маслом и смазкой.
Из-за долговечности подвесных моторов Yamaha средний срок службы подвесных моторов Yamaha может составлять до 2 000–3 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт, выполняемый профессиональным морским механиком и/или авторизованным дилером Yamaha.
(см. контрольные списки ниже для списка всех необходимых элементов обслуживания.)
Контрольный список интервалов обслуживания Yamaha V MAX SHO®
Следующие контрольные списки являются удобным справочником, который поможет водителю обслуживать подвесной двигатель Yamaha V MAX SHO®. Нажмите на следующие ссылки, чтобы перейти к обширной библиотеке запчастей Yamaha PartsVu, или выберите комплексные сервисные комплекты от YamahaOutboardMaintenance (см. следующий раздел).
20-часовое обслуживание (через 20 часов или 3 месяца)
- Провести визуальный осмотр
- Заменить моторное масло
- Заменить масляный фильтр двигателя
- Заменить топливные фильтры
- Заменить/осмотреть свечи зажигания
- Заменить трансмиссионное масло нижнего блока Уплотнение (при необходимости)
- Осмотр /Смазка гребного винта
- Пополнение точек смазки
Обслуживание через 100 часов (каждые 100 часов или 1 год)
- Выполнение визуального осмотра
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена топливных фильтров
- Замена/осмотр свечей зажигания
- Замена трансмиссионного масла нижнего блока
- Замена уплотнения нижнего блока (при необходимости)
- Осмотр/смазка гребного винта
- Осмотр/замена внешних анодов
- Осмотр/замена термостатов
- Пополнение точек смазки
Обслуживание через 300 часов (каждые 300 часов или 3 года)
- Выполнение визуального осмотра
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена топливных фильтров
- Замена/осмотр свечей зажигания
- Замена трансмиссионного масла нижнего блока
- Замена уплотнения нижнего блока (при необходимости)
- Осмотр/смазка гребного винта
- Осмотр/замена внешних анодов
- Осмотр/замена термостатов
- Пополнение точек смазки
- Осмотр/замена топливного насоса
- Замена крыльчатки/корпуса водяного насоса
Обслуживание через 500 часов (каждые 500 часов или 5 лет)
- Провести визуальный осмотр
- Заменить моторное масло
- Заменить масляный фильтр двигателя
- Заменить фильтр масляного клапана
- Заменить фильтр VST
- Заменить топливные фильтры
- Заменить/осмотреть свечу зажигания s
- Замена масла в редукторе нижнего блока
- Замените уплотнение нижнего блока (при необходимости)
- Осмотрите/смажьте гребной винт
- Осмотрите/замените внешние аноды
- Замените внутренние аноды
- Осмотрите/отрегулируйте зазор клапана
- Осмотр/замена термостатов
- Пополнение точек смазки
- Осмотр/замена топливного насоса
- Замена крыльчатки/корпуса водяного насоса
Обслуживание через 1000 часов (каждые 1000 часов)
9 0117
9011 8 Осмотр/замена термостатов
Универсальные сервисные комплекты от YamahaOutboardMaintenance
YamahaOutboardMaintenance. com предлагает владельцам Yamaha V MAX SHO® самый простой способ самостоятельного обслуживания, предлагая универсальных сервисных комплектов .
Эти сервисные комплекты Yamaha содержат только оригинальные детали Yamaha OEM, а это означает, что вы не только получите оптимальную производительность, которую нельзя найти в запасных частях, но и сохраните гарантийное покрытие (включая расширенное обслуживание Yamaha). Выберите следующие сервисные комплекты
- Комплекты для обслуживания (в зависимости от интервала технического обслуживания)
- Комплекты для смазки редуктора
- Комплекты для замены масла
Чтобы найти подходящий комплект для обслуживания подвесного двигателя Yamaha для вашего применения, выберите модель и год выпуска вашего подвесного двигателя Yamaha, затем нажмите «Отправить». Оттуда вы просто выбираете свой интервал обслуживания и, если необходимо, предпочитаемый вес моторного масла.
Всего за несколько щелчков мышью вы соберете правильный комплект для обслуживания подвесного двигателя Yamaha, необходимый для вашего конкретного двигателя, в зависимости от того, на каком этапе графика технического обслуживания вашего подвесного двигателя Yamaha вы находитесь. Независимо от задачи обслуживания подвесных двигателей Yamaha, сайт YamahaOutboardMaintenance.com предоставит все необходимое прямо в коробке.
Комплекты включают все необходимые продукты Yamaha, необходимые для интервала обслуживания:
- Топливные фильтры Yamaha
- Свечи зажигания NGK
- Морские аноды Yamaha
- Ремкомплекты водяного насоса Yamaha
- Крыльчатки Yamaha
- Моторное масло Yamalube
- Насос для смазки редуктора Yamaha
- Смазка для судового редуктора Yamalube
- Масляные фильтры Yamaha
- Термостаты Yamaha
- Сливные прокладки нижнего подвесного блока Yamaha
- Судовой топливно-водяной разделительный фильтр Yamaha 10 микрон
- И многое другое
Наша миссия состоит в том, чтобы позволить вам легко обслуживать подвесной двигатель Yamaha VF с помощью оригинальных запчастей Yamaha. Наши сервисные комплекты Yamaha облегчают и упрощают работу, помогая гарантировать, что ваш подвесной двигатель Yamaha будет работать с максимальной производительностью долгие годы. Все, что вам нужно для межсервисного интервала, находится в коробке
.
Теперь, когда вы всесторонне ознакомились с тем, что предлагает Yamaha VMAX SHO®, вы должны знать, что на сайте YamahaOutboardMaintenance.com есть все необходимое для регулярного планового технического обслуживания и поддержания вашей лодки на плаву в течение всего сезона. От подробных ресурсов, которые охватывают все, что вам нужно о конкретных моделях Yamaha, до передовых методов текущего обслуживания всех моделей Yamaha, мы хотим, чтобы вы получили выдающийся опыт владения подвесным двигателем Yamaha.
Чтобы найти другие статьи и ресурсы по обслуживанию подвесных двигателей Yamaha, общую информацию о судах и интервью с интересными людьми из морского мира, посетите сайт PartsVu Xchange. Кроме того, ознакомьтесь с PartsVu Xchange Talks Boating — еженедельным подкастом с участием самых интересных людей отрасли.
ПОДРОБНЕЕ ОТ PARTSVU XCHANGE
11 советов по подвесным двигателям Yamaha, которые произведут впечатление на ваших друзей-механиков
Даже если вы не механик, возможно, вы хотели бы получить несколько советов, которые позволят…
Подробнее
Наиболее распространенные причины поломки подвесного двигателя Yamaha
Вы заметили, что ваш подвесной мотор Yamaha не работает на полную мощность? Или, может быть, он вообще не запустится?…
Подробнее
5 причин приобрести комплект трансмиссионной смазки Yamaha
Хотите знать, в чем преимущества комплекта трансмиссионной смазки Yamaha? Конечно, замена трансмиссионного масла является частью регулярных сервисных интервалов.…
Подробнее
Вы рискуете потерять гарантию на подвесной двигатель Yamaha?
Многие владельцы подвесных двигателей Yamaha обладают навыками и ноу-хау для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию. Тем не менее, многие боятся непреднамеренно испортить…
Подробнее
5 причин приобрести комплект смазки для судового редуктора Yamaha
Хотите знать, в чем преимущества комплекта смазки для судового редуктора Yamaha? Конечно, замена трансмиссионного масла является частью регулярных сервисных интервалов. Наличие запасных частей и изделий…
Читать далее
Как защитить подвесной двигатель Yamaha
Грязь, остатки масла, отложения солей, ржавчина и коррозия. Все это веские причины регулярно очищать и защищать подвесной двигатель Yamaha. Выполнение планового технического обслуживания сохранит ваш…
Читать далее
11 советов по подвесным моторам Yamaha, которые произведут впечатление на ваших друзей-механиков
Даже если вы не механик, возможно, вы хотели бы получить несколько советов, которые помогут лучше ухаживать за подвесными моторами Yamaha и обслуживать их.
Добавить комментарий