Аккумулятор forse 95 отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Автомобильный аккумулятор Forse 95VL азия прямой полярности

FORSE JIS– серия аккумуляторных батарей азиатских типоразмеров, относится к классу полностью необслуживаемых батарей, мощные, выносливые, с высокими пусковыми токами.

Конструктивные особенности:

— увеличенное количество электродов

— двойная лабиринтная крышка без доступа к банкам

— полностью необслуживаемый (SMF)

— крышка оснащена фильтрами-искрогасителями

Полностью необслуживаемый

Автомобильный аккумулятор «Форс» азиатской серии относится к классу необслуживаемых батарей (sealed maintenance free (SMF), то есть не требует доливки воды на протяжении всего срока службы. Крышка аккумулятора имеет двойную лабиринтную конструкцию, которая конденсирует пары воды, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, конденсат возвращается обратно в электролит. Доступ к банкам отсутствует.

Высокая прочность электродов

Решетки токоотводов произведены методом просечки из свинцово-кальциевого сплава.

Повышенные пусковые токи

Использование в конструкции батареи увеличенного количества электродов позволило повысить величину пускового тока.

Повышенная безопасность

В газоотводных каналах крышки расположены фильтры-искрогасители, защищающие аккумулятор от искры из внешних источников.

Все аккумуляторы имеют двойную маркировку: соотвествующую требованиям российского ГОСТа и стандарта JIS.

Производство автомобильных аккумуляторов марки «Форс» серии JIS размещено на заводах 1AK-GROUP (Республика Беларусь).

0

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Задайте свой вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Яркие, привлекательные внешне аккумуляторы, навевающие мысли о гонках Формула-1, красочные расцветки, эргономичные формы, это становится существенным плюсом для многих потребителей. И порой даже решающим в выборе между двумя батареями схожих характеристик. Именно такой дизайн имеют отечественные аккумуляторы Forse.

Содрежание

О производителе Forse

Торговая марка Forse выпускается российским производителем BatBaza. Эта фирма занимается распространением товара, его продвижением, обучением торговых представителей, а также обслуживанием оборудования. Производством же занимаются другие компании.

Первоначально производство осуществляло украинское предприятие «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Это было в 2006 году, когда марка Forse впервые появилась на российском рынке, и продолжалось до 2014 года. Теперь же производством аккумуляторов для BatBaza занимается Курский аккумуляторный завод.

Кроме Forse, этой компании принадлежат и другие торговые марки, среди которых Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Где используются аккумуляторы Forse

Аккумуляторы Forse выпускаются в различных вариантах и подходят для широкого ряда транспортных средств. Это грузовые и легковые автомобили, а также есть отдельная серия для мотоциклов.

Возможно применение таких АКБ как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Преимущественно распространяются они в России и странах СНГ. Благодаря достаточно широкому модельному ряду, а также широкому диапазону емкостей и пусковых токов, подобрать модель можно для практически любого автомобиля.

Как отличить подделку

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Forse имеют хорошие технические характеристики и надежны в эксплуатации. Высокое качество достигается благодаря применяемым при производстве современным технологиям:

  • технология Ca-Ca, предполагающая использование кальциевых сплавов при изготовлении решеток, благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости;
  • пожарная безопасность благодаря технологии встраиваемых пламегасителей;
  • особая конструкция крышками с газоотводами;
  • использование особых добавок при изготовлении пластин, благодаря чему достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
  • использование пробок для доступа к банкам АКБ – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые.

Производитель утверждает, что благодаря задействованным технологиям обеспечивается легкий пуск двигателя в холодное время года, а электроды обладают повышенной прочностью. Гарантия на конструкцию три года.

Несмотря на обслуживаемость, кальциевые батареи приближены по надежности и сроку службы к необслуживаемым.

Технические характеристики

Представленные на рынке аккумуляторные батареи Форсе преимущественно относятся к европейскому типоразмеру. Емкость их варьируется от 50 до 225 Ач. Также имеются АКБ азиатского типоразмера, емкостью от 35 до 95 Ah. Все можно разделить на несколько групп:

Для мотоциклов

Это не обслуживаемые батареи выполненные по технологии AGM (с абсорбированным электролитом). То есть эти АКБ являются сухозаряженными, а значит они могут дольше храниться, так же они обладают повышенным пусковым током. В отличие от российских аналогов они выше качеством и производительностью, а по сравнению с импортными — дешевле. Большой модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор под любую мототехнику: скутеры, мотоциклы и квадроциклы.

Аккумулятор Forse для мотоциклов

Forse мото AGM Тип Емкость Габариты
FRS4L YTX4L-BS 4 114х70х85
FRS5L YTX5L-BS 4 114х70х106
FRS7L YTX7L-BS 7 114х70х130
FRS7A YTX7A-BS 7 150х87х93
FRS9 YTX9-BS 9 150х87х105
FRS12 YTX12-BS 10 150х87х130
FRS14 YTX14-BS 12 150х87х146
FRS16 YTX16-BS 14 150х87х159
FRS20 YTX20L-BS 18 175х87х155

Для легковых российских и европейских автомобилей

Все автомобильные аккумуляторы Forse делаются по одной технологии, которая была описаны выше в разделе «технические характеристики».

Forse Europe Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-50VL 50 480 Прямая 207х175х175 13
6СТ-50VLR 50 480 Обратная 207х175х175 13
6СТ-55VL 55 510 Прямая 242х175х190 15.8
6СТ-55VLR 55 510 Обратная 242х175х190 15.8
6СТ-60VL 60 600 Прямая 242х175х175 16.5
6СТ-60VLR 60 600 Обратная 242х175х175 16.5
6СТ-65VL 65 640 Прямая 242х175х190 17.6
6СТ-65VLR 65 640 Обратная 242х175х190 17.6
6СТ-70VL 70 680 Прямая 276x175x190 18
6CT-70VLR 70 680 Обратная 276x175x190 18
6СТ-74VL 74 720 Прямая 276х175х190 19. 5
6СТ-74VLR 74 720 Обратная 276х175х190 19.5
6СТ-92VL 92 800 Прямая 353х175х190 26.2
6СТ-92VLR 92 800 Обратная 353х175х190 26.2
6СТ-100VL 100 850 Прямая 353х175х190 26.5
6СТ-100VLR 100 850 Обратная 353х175х190 26.5

Для легковых азиатских иномарок

Forse Asia              Емкость   Пусковой ток Тип клемм Габариты Вес
6СТ-35VL   35 300 B 187x127x220 9.9
6СТ-35VLR  35 300 B 187x127x220 9.9
6СТ-45VL 45 430 B 235x127x220 11. 5
6СТ-45VLR  45 430 B 235x127x220 11.5
6СТ-50VL 50 450 A 200x172x220 12.9
6СТ-50VLR 50 450 A 200x172x220 12.9
6СТ-65VL 65 550 A 231x172x220 15.8
6СТ-65VLR 65 550 A 231x172x220 15.8
6СТ-70VL 70 600 A 258x172x220 17
6СТ-70VLR 70 600 A 258x172x220 17
6СТ-95VL 95 800 A 303x172x220 20.8
6СТ-95VLR 95 800 A 303x172x220 20.8

Для грузовых автомобилей

Тип батареи Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-192VL 192 1350 прямая 525x240x242 55. 5
6СТ-192VLR 192 1350 обратная 525x240x242 55.5
6СТ-225VL 225 1500 прямая 518х274х240 65
6СТ-225VLR 225 1500 обратная 518х274х240 65

Все представленные аккумуляторы имеют как прямую, так и обратную полярность.

Обслуживание аккумуляторов Forse

Поскольку аккумуляторы Forse производятся с использованием кальциевых сплавов и особой конструкцией крышки, то их обслуживание сводится к минимуму. Вот что нужно делать:

  1. По мере необходимости доливать дистиллированную воду. Для этого нужно снять крышку и оценить уровень жидкости. Она должна покрывать пластины примерно на сантиметр.
  2. Проверять плотность ареометром. Делать это нужно в каждой банке отдельно. Ареометр – специальный прибор для измерения плотности.
  3. Контролировать напряжение на клеммах. У полностью заряженной кальциевой АКБ оно составляет около 12,7 В.
  4. При необходимости заряжать.

Несмотря на то, что открыть крышку и контролировать уровень жидкости в этих аккумуляторах можно и даже иногда нужно, по качеству они приближены к необслуживаемым, заморочек с ними – минимум.

Как заряжать аккумуляторы Forse

Нужно принести батарею в теплое помещение и дать ей согреться. Затем нужно протереть блок от грязи и влаги, так как из-за этого может возникать замыкание между клемм. Следующий шаг – снять верхнюю крышку и открутить пробки. Теперь можно проверить уровень плотности электролита и его количество. При необходимости доливаем воду. Так же через открытые крышки будет выходить взрывоопасный газ, поэтому заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Во всех крышках встроены клапаны для выхода газов, но лучше все равно их открутить, так как из-за высокого давления может разорвать батарею.

Провода зарядного устройства нужно подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если зарядное устройство позволяет выставить значение тока, то его нужно рассчитать, исходя из емкости батареи. Ее нужно разделить на 10. То есть при емкости 60 Ач сила тока будет 6 А.

У аккумуляторов Forse есть индикатор заряда. После того, как батарея будет полностью заряжена, он загорится зеленым цветом. Точное время зарядки зависит от степени разряженности батареи.

Важно! Лучше не допускать глубокого и, тем более, длительного разряда аккумулятора Forse. Несмотря на заверения производителя, что его оборудование нейтрально реагирует на глубокий разряд, он может на самом деле навредить. Лучше заряжать его по мере падения заряда.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Производитель этих батарей использует десятизначную маркировку. Рассмотрим, как определить по ней дату выпуска, на примере.

Допустим, нанесен код 6374 624132. В нем первая цифра 6 – это номер линии. Последующие три цифры 374 – это код партии. Далее цифра 6 означает последнюю цифру года, то есть. 2016 год. После идет полугодие. 1 – это первое, а 2 – это второе. Следующая цифра это порядковый номер месяца в зависимости от полугодия. Если первое, то: 1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь. Если второе, то: 1 — июль, 2 — август, 3 — сентябрь, 4 — октябрь, 5 — ноябрь, 6 — декабрь. Потом идет дата 13 и номер бригады.

То есть батарея изготовлена в 13 октября 2016 года.

Тяжелые батареи будут маркироваться по-другому. Например: 14010243. Получается, что АКБ емкостью 140 Ач – это первые три цифры. Следующие две – это год выпуска, 10 – значит 2010 год. Цифра 2 означает второе полугодие, а цифра 4 – месяц второго полугодия, соответственно, октябрь. Ну а цифра 3 – это номер бригады.

У Вас был или есть аккумулятор Forse? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Крайне ненадежный, маленький срок годности – сдох вообще очень быстро. До этого были проблемы в морозы, не давал нормально заводить мотор и разряжался мигом.

Влад
Аккумулятор неплохой, работает у меня уже больше двух лет. В обслуживании несложный – периодически подзаряжать надо. Доливать воду почти не приходится. Выбирал на официальном сайте – понравились характеристики.

Роман
Этот аккумулятор достался мне с машиной от предыдущего владельца. Я подумал, что он так себе, и собирался поменять, но все руки не доходили. В результате был приятно удивлен его возможностями.

Обзор аккумуляторной батареи

LG RESU — обзоры чистой энергии

home > аккумуляторные батареи > лучшие аккумуляторные системы > Обзор LG RESU

LG Energy Solutions, официальное название LG Chem, считается одним из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов с 29 000 сотрудников и производственными предприятиями в Южной Корее, Китае и Соединенные штаты. Компания поставляет широкий спектр продуктов для хранения энергии для многих отраслей, включая электромобили, портативную электронику (мобильные телефоны) и стационарные приложения. Благодаря большому ассортименту стационарных систем с литиевыми батареями компания стала одним из лидеров отрасли в области домашних систем солнечных батарей и более крупных коммерческих установок для хранения энергии (ESS).

Спецификации LG RESU

  • Тип батареи : Система батарей с постоянным током (варианты 48 В и 400 В)

  • Химический состав элемента: Литий NMC ячейки в пакете

  • Доступные размеры : 6,5 кВтч, 9,8 кВтч, 13 кВтч, (новый 16 кВтч)

  • Полезная мощность: 90 % емкости (100 % для 16 кВтч)*

  •  Выходная мощность : 5 кВт непрерывная, 7 кВт пиковая (11 кВт для 16 кВтч )*

  • Срок службы : до 4000 циклов (заявлено) — Ссылка на гарантийный документ

  • Цена : RESU10 6400 долларов США **

  • Цена : РЕСУХ-10 $7,200 **

  • Гарантия : 10 лет — см. раздел гарантии

** Цены в австралийских долларах — снижение цен с февраля 2021 г. Цены могут различаться в зависимости от региона 5

Попробуйте симулятор солнечной энергии и аккумуляторов Clean Energy Reviews. Нажмите на изображение

.

Линейка аккумуляторов LG RESU

Ассортимент RESU или « Бытовой аккумулятор энергии » состоит из вариантов литий-ионных аккумуляторов на 48 В и более высокого напряжения 400 В. Серия 48V (LV) доступна в версиях 6,5 кВтч, 9,8 кВтч и 13 кВтч. В то время как батареи более высокого напряжения (HV) 400 В доступны в двух размерах — 6,5 кВтч и 9,8 кВтч. Новые высоковольтные батареи «Prime» Gen-3 мощностью 10 кВтч и 16 кВтч должны быть выпущены в середине-конце 2021 года, см. дополнительную информацию ниже.

Полный ассортимент аккумуляторов LG RESU, включая новую серию аккумуляторов Prime. Изображение предоставлено LG

.

Все размеры основаны на общей доступной мощности (кВтч), однако полезная мощность ограничена 90 % для версии 48 В и 95 % для серии 400 В. Для более крупных жилых систем максимальный размер 19,6 кВтч может быть достигнут путем соединения двух аккумуляторных блоков 9,8 кВтч (RESU10) вместе с помощью объединителя батарей LG RESU plus — RESU plus. аккумулятор большей емкости RESU13, 48 В был выпущен в 2018 году, чтобы конкурировать с аккумулятором Tesla Powerwall (13,5 кВтч).

LG 48V RESU аккумулятор Технические характеристики — Изображение предоставлено LG Energy Solutions

Все аккумуляторы LG RESU имеют класс защиты от атмосферных воздействий IP55. Это означает, что они могут быть установлены в полуоткрытом месте, например, на веранде или навесе для машины, но не должны располагаться в месте, подверженном воздействию прямых солнечных лучей, особенно в теплое время года. Как и в случае любой электрической/батарейной системы, чрезмерное длительное нагревание отрицательно сказывается на производительности и сроке службы системы.

Загрузите подробную спецификацию LG chem здесь

Варианты аккумуляторов высокого напряжения (400 В) в сторону более высокого напряжения 300 — Аккумуляторные системы 400 вольт. У них есть несколько преимуществ по сравнению с традиционными батареями ELV 48 В, включая повышенную эффективность, более низкие потери в кабеле и возможность подключения по постоянному току к солнечной батарее, которая работает при аналогичном напряжении. Однако все специализированные автономные аккумуляторные инверторы работают в традиционном диапазоне 48 В, поэтому батареи с более высоким напряжением, как правило, не подходят для автономных установок.

Примечание. Аккумуляторы RESU серии HV будут заменены аккумуляторами серии Prime следующего поколения позднее в 2021 г.

LG 400V RESU-H аккумулятор Технические характеристики — Изображение предоставлено LG LG Energy Solutions

Растет число совместимых высоковольтных инверторов Hybrid , в том числе хорошо зарекомендовавший себя гибридный инвертор SolarEdge StorEdge, новый Huawei FusionHome и хранилище SMA solar boy, которое теперь доступно в более высокой емкости (выходная мощность до 6,0 кВт). См. полную спецификацию: Type-R для SolarEdge, Type-C для SMA SBS.

Новая линейка RESU Prime

Компания LG анонсировала аккумуляторную систему третьего поколения (Gen3), RESU 10H и 16H Prime, которая должна быть выпущена в конце 2021 года. За последние два года быстро вырос спрос на более крупные и мощные аккумуляторные системы, которые могут дополнить движение к полностью электрические дома и зарядка электромобилей. Одной из областей, где текущий диапазон аккумуляторов LG ограничен, является максимальная выходная мощность, которая фиксируется на уровне 5 кВт в непрерывном режиме и 7 кВт в пиковом режиме (RESU10), даже при объединении двух аккумуляторов.

Аккумулятор Gen3 RESU от LG устраняет эти ограничения благодаря гораздо большей емкости хранения 16 кВтч и более высокой номинальной мощности 7 кВт. Тем не менее, наиболее значительный прирост приходится на пиковую мощность , которая увеличилась до впечатляющих 11 кВт. Более высокая номинальная пиковая мощность означает, что резервные нагрузки в обычном домашнем хозяйстве теперь могут включать в себя устройства с высокими скачками напряжения, такие как насосы и кондиционеры, при условии, что инвертор также может обеспечивать мощность, необходимую во время отключения. Новые батареи Prime заменят старую линейку RESU-H в 2021 году.

Новая батарея Gen3 RESU 16H — самая большая и мощная бытовая батарея от LG chem

.

Модульная сборка

Аккумулятор LG Gen3 16H в сборе — Изображение предоставлено LG

Теоретически разработать аккумулятор большего размера несложно, поскольку производителю просто нужно добавить больше элементов, что сделает аккумулятор больше и тяжелее. Тем не менее, размер и вес аккумуляторов большой емкости выше 10 кВтч действительно становится проблематичным с точки зрения обращения и установки. К счастью, это одна из областей, где LG приняла во внимание отзывы установщиков и создала модульную аккумуляторную систему большой емкости, которую могут легко переносить и устанавливать два человека.

Широкий спектр совместимых инверторов

Компания LG прислушивается к установщикам солнечных батарей и работает со многими производителями инверторов, чтобы гарантировать, что их продукт совместим и легко настраивается практически со всеми лучшими и самыми популярными гибридными и автономными аккумуляторными инверторами/ зарядные устройства на рынке. В отличие от первого Tesla Powerwall, который был ограничен двумя типами инверторов, ассортимент совместимых марок инверторов для линейки RESU (LV) теперь включает широкий спектр гибридных и автономных инверторов на 48 В.

Гибридные инверторы — 48 В

  • SolaX гибрид

  • Ingeteam гибрид

  • Подсолнух Ш5К-30

  • Goodwe ЭС

    9 0016

  • Solis 48ES

Гибридные инверторы — ВН 400 В

Автономные инверторы — 48 В

  • Селектроник СП ПРО

  • Victron Energy

  • SMA Sunny Island

Дополнительные опции 90 004 — LG Energy Solutions также тесно сотрудничает с несколькими ведущими производителями инверторов, включая SMA, Fronius и SolarEdge, и будет поставлять еще больше вариантов аккумуляторов в 2021 году.

Ламинированные литий-полимерные элементы

Безопасный усиленный сепаратор LG Chem — Изображение предоставлено LG Chem — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

В отличие от многих других производителей, использующих цилиндрические аккумуляторные элементы, LG использует уникальную плоскую ламинированную конструкцию полимерного «мешочка» (Ph4), которая, по утверждению LG, обеспечивает гораздо более высокую плотность энергии с повышенной надежностью и безопасностью. Наслоение секций элементов батареи вместо скручивания или изгибания структуры элементов снижает вероятность отказа и обеспечивает равномерное рассеивание тепла по площади элемента.

Пожаробезопасность — литиевые модули LG прошли испытания на возгорание в соответствии со стандартом испытаний UL1973, согласно которому не должно быть взрыва или признаков возгорания, когда элементы батареи принудительно переходят в состояние теплового разгона.

Гарантия LG Chem

Гарантия LG RESU составляет 10 лет и зависит от двух основных факторов: остаточной емкости и пропускной способности энергии, основанной на циклах зарядки и разрядки. Емкость всех аккумуляторов со временем снижается из-за внутренней деградации элементов, гарантия LG гарантирует, что оставшаяся емкость превышает 60% от исходного объема. В гарантии указано, что

«LGC гарантирует и заявляет, что Продукт сохраняет не менее 60% номинальной энергии либо в течение 10 лет после даты первоначальной установки, либо в течение минимальной пропускной способности энергии в соответствии с таблицей ниже (в зависимости от того, что наступит во-первых) когда аккумуляторная система работает при нормальном использовании, в соответствии со спецификацией и руководством, предоставленными LGC»

Выдержка из гарантийного документа LG chem

См. полный гарантийный документ LG chem здесь

Осторожно в жарком климате

Гарантия также содержит подробные критерии эксплуатации, ограничивающие рабочую температуру и пропускную способность энергии в течение срока службы батареи. Это может быть проблематично для установок в более жарком климате, например, в региональных австралийских городах и отдаленных районах. Так как во многих австралийских городах во второй половине дня при наружной установке температура может легко достигать 45°C, при выборе места установки батареи следует уделить особое внимание. Предпочтительно размещать внутри гаража или в хорошо изолированном или вентилируемом помещении, так как высокая температура окружающей среды выше 45°C может ускорить старение батареи и уменьшить ее емкость.

Аккумуляторы LG RESU имеют встроенные датчики для контроля температуры и напряжения элемента, что помогает продлить срок службы аккумулятора. Чтобы уменьшить деградацию или вероятность теплового разгона, система управления батареями LG снижает выходную мощность на 50%, как только температура внутри элемента поднимается выше 50°C, и полностью снижает выходную мощность, когда температура поднимается выше 55°C.

Отзыв аккумуляторов — бесплатная замена

В ущерб репутации компании LG решила отозвать и бесплатно заменить ряд аккумуляторов RESU с элементами, изготовленными в период с марта 2017 г. по сентябрь 2018 г., из-за потенциальной проблемы с перегревом. .

Как мы отмечали в этом обзоре еще в 2018 году (см. раздел выше), аккумуляторы LG могут быть чувствительны к высоким температурам. В данном случае, похоже, это может привести к тепловому разгону, возможно, из-за конкретной конфигурации ячейки, расположения теплового датчика, параметров BMS или просто из-за длительного воздействия повышенных температур. Возможно, мы никогда не узнаем технической причины, но вот официальное заявление от LG Chem (Австралия).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ: Затронутые аккумуляторы ESS Home Batteries оснащены элементами из определенных производственных партий, произведенных в период с марта 2017 г. по сентябрь 2018 г. МОДЕЛИ: RESU7H Type-R, RESU10, RESU10H Type-C, RESU10H Type-R, EM048063P3S4 и EM048126P3S7

Обновление: отзыв теперь распространяется на все аккумуляторы RESU, включая LV (48 В), включая варианты RESU3. 3, RESU6.5 и RESU10, проданные в период с апреля 2017 г. по сентябрь 2018 г.

Вы можете проверить, на батарею влияет ввод серийного номера с нижней или верхней идентификационной этикетки сюда .

Производительность и жизненный цикл

Большинство систем с литиевыми батареями имеют 10-летнюю гарантию, которая гарантирует, что батарея сохранит определенный процент от своей первоначальной емкости по истечении 10-летнего периода или после определенного количества энергии. количество энергии, которое заряжается, а затем разряжается. В этом случае LG гарантирует оставшуюся емкость не менее 60%.

Поскольку большинство литиевых аккумуляторов находятся на рынке всего 3-4 года, определить реальную производительность и скорость износа элемента с течением времени очень сложно. Он также зависит от ряда факторов, включая рабочую температуру, глубину разряда, общее количество циклов и скорость заряда. К счастью, независимый центр тестирования литиевых батарей ITP для возобновляемых источников энергии в Канберре, Австралия, провел ускоренные испытания широкого спектра батарей, включая батареи Tesla Powerwall и LG, и получил очень интересные результаты.

Последние данные о производительности аккумуляторов LG Chem RESUH, полученные в центре тестирования аккумуляторов ITP для возобновляемых источников энергии.

В рамках программы испытаний ITP скорость деградации батареи LG RESU составила 16 % после 1110 циклов, что эквивалентно 3 годам при использовании одного цикла в день. При такой скорости общая деградация через 10 лет будет ближе к 50%, что больше, чем 60%, указанные в гарантии. Однако важно помнить, что режим ускоренного тестирования является экстремальным и выходит за рамки обычных скоростей заряда и разряда батареи, ожидаемых в реальных условиях. Это также единичный тест, и я уверен, что LG RESU «вероятно» удовлетворит гарантийным требованиям при нормальных условиях и тарифах.

Сравнительная таблица стоимости аккумуляторов

Сравнение солнечных батарей — LG RESU V’s Tesla Powerwall 2 плюс ведущие аккумуляторы от ведущих производителей. См. полное сравнение и обзор солнечных батарей здесь, чтобы получить полную информацию и технические характеристики, включая расчетный срок службы, стоимость за кВтч, выходную мощность и совместимость с ведущими инверторами.

Таблица сравнения стоимости аккумуляторов

— LG chem, Tesla, BYD, Sonnen и Pylontech — обновлено за октябрь 2019 г.

Подведение итогов

Аккумуляторы серии LG RESU обычно считаются одними из самых недорогих аккумуляторов на рынке с хорошей репутацией качества. Однако репутация компании немного пострадала после недавнего добровольного отзыва многих батарей LG, произведенных в 2017 и 2018 годах. Успех RESU по-прежнему основан на нескольких факторах, в том числе на уникальном дизайне элементов, производительности и обслуживании, поддерживаемом огромным многонациональным компания.

Основная проблема связана с системами, установленными в условиях высокой температуры или в открытых местах. Продолжительные высокие температуры выше 40° C или места, подверженные воздействию прямых солнечных лучей, могут привести к снижению производительности или даже к отключению системы. Имея это в виду, всегда рекомендуется устанавливать любую аккумуляторную систему в полузащищенном месте от прямых солнечных лучей.

Несмотря на несколько недостатков, LG выделяется из множества производителей литиевых аккумуляторов благодаря качеству сборки, оптимальному соотношению цены и качества, разнообразному ассортименту аккумуляторов и совместимости с большинством ведущих инверторов на рынке. Что касается обслуживания, высокий уровень взаимодействия с промышленностью, обучение и гарантийная поддержка помогли повысить надежность, но медленная реакция во время отзыва батареи оставила многих клиентов и установщиков разочарованными из-за длительного простоя системы.

LG Аккумуляторы коммерческого и коммунального назначения

LG chem также поставляет ряд аккумуляторных блоков, предназначенных для монтируемых в стойку систем накопления энергии большой емкости для коммерческих и коммунальных систем с длительным сроком службы (более 1 часа). Они состоят из модулей на 52 В, которые соединены последовательно для создания модульных и масштабируемых систем хранения энергии высокого напряжения (НН).

LG Chem высоковольтные коммерческие аккумуляторные модули для монтажа в стойку — Изображение предоставлено LG Chem

LG chem предлагает ряд «модулей питания », предназначенных для высокопроизводительных кратковременных приложений (менее 1 часа), которые идеально подходят для коммерческих установок, где для поддержания потребляемой мощности требуется «срезание пиков» (также известное как сглаживание пиков). от сети ниже установленного уровня. Это снижает нагрузку на электросеть и устраняет чрезвычайно высокую плату за использование, связанную с пиковым спросом, который не всегда может быть надежно поддержан электросетью. Крупномасштабные системы хранения также могут использоваться коммунальными компаниями, чтобы помочь сбалансировать электросеть в часы пик и, конечно же, помочь с переходом на энергосистему возобновляемых источников энергии.

Обзор батареи Sonnen

Компания Sonnen, основанная в 2010 году, является ведущим немецким производителем литиевых батарей и крупнейшим производителем аккумуляторов для жилых помещений в Европе. Мы рассматриваем новейшие аккумуляторные системы Sonnen, которые в настоящее время производятся в Южной Австралии.

Обзор инвертора и аккумулятора Sungrow

Sungrow является одним из крупнейших производителей солнечных инверторов в мире и предлагает линейку гибридных накопителей энергии и солнечных инверторов для жилых и коммерческих установок. Популярные инверторы Sungrow зарекомендовали себя как одни из самых надежных и экономичных инверторов на рынке, а новая батарея SBR — одна из лучших модульных систем накопления энергии.

Лучшие системы солнечных батарей 2022

Выбрать лучшую солнечную батарею непросто из-за большого разнообразия доступных типов батарей, каждый из которых имеет разные характеристики и области применения. Здесь мы выделяем лучшие в мире системы солнечных батарей для домов, предприятий и автономных энергосистем.

Описание контроллеров заряда от солнечных батарей MPPT

Солнечные контроллеры заряда — одно из самых доступных и эффективных устройств, используемых для зарядки аккумуляторных систем с использованием солнечной энергии. Мы объясняем, как работает контроллер заряда MPPT и как выбрать контроллер заряда солнечной батареи правильного размера для вашей солнечной системы.

Лучшая автономная солнечная система

Мы обсудим, что требуется для создания качественной и надежной автономной солнечной системы, и выделим лучшие инверторы и системы хранения аккумуляторов для автономных установок.

Обзор инвертора и аккумулятора Goodwe 2022

Goodwe производит огромный ассортимент солнечных и гибридных инверторов для широкого спектра применений. В этом обзоре мы рассмотрим весь модельный ряд и выделим самые популярные модели. Кроме того, мы рассматриваем новую линейку аккумуляторов, в которой представлены замечательные инновации.

Лучшие контроллеры солнечной зарядки MPPT 2022

Мы рассматриваем самые качественные и высокопроизводительные солнечные контроллеры заряда MPPT, используемые для домашних и профессиональных автономных солнечных установок. Ведущие мировые производители MPPT, включая Victron, AERL, Outback Power, Morningstar и Schneider Electric.

категории
Обзор

теги
Аккумуляторная батарея

Victron & Pylontech UP2500, US2000, US3000, US2000C, US3000C, US5000, US5000B, UP5000, Phantom-S, Force-L1 и L2 [Victron Energy]

Book Creator
Добавить это страница к вашей книге

Книга Creator
 Удалить эту страницу из вашей книги  

 Управление книгой (0 страниц))

Справка

Содержание

  • Victron & Pylontech UP2500, US2000, US3000, US2000C, US3000C, US5000, US5000B, UP5000, Phantom-S , Форс-L1 и L2

    • 1. Совместимость продуктов и систем

    • 2. Рекомендации по минимальному размеру батареи

    • 3. Проводка шины CAN

    • 4. Настройки устройства GX

    • 5. Настройки VEConfigure

    • 6. Настройки VE.Direct MPPT

    • 7. Пример электрической схемы

    • 8. Поиск и устранение неисправностей

    • 9. Часто задаваемые вопросы и известные проблемы

      • Максимальный ток заряда и разряда ограничен 25 А, но в техническом паспорте указано, что максимальный ток составляет 100 А.

      • После зарядки аккумулятора ток заряда часто колеблется от 0 до 25 А.

      • Моя система не заряжается с номинальной мощностью или мой PV выключается

      • Моя система заряжает аккумулятор только до 52,4 В

      • Аккумулятор не заряжается до 100%

      • ‘Внутренняя ошибка’ отображается в состоянии батареи

      • Предупреждение или аварийный сигнал о высоком напряжении, отображаемый на индикаторе состояния батареи

    • 10. Дополнительная информация

    • ДИСКУС

Комбинация продуктов Victron с литиевыми батареями Pylontech была протестирована и сертифицирована отделами исследований и разработок Victron и Pylontech.

Общая информация о батарее содержится в документации Pylontech.

Это руководство предназначено для использования вместе с руководством по продукту, предоставленным Pylontech. Он предоставляет дополнительную и конкретную информацию об интеграции с системами Victron.

Pylontech включает в себя систему управления батареями (BMS) с каждым аккумуляторным модулем. Он взаимодействует с устройством Victron GX и может поддерживать несколько модулей батарей, подключенных параллельно.

1. Совместимость продукта и системы

Аккумулятор UP2500* US2000 (Plus/C) US3000(C) UP5000 и US5000 (B) Force-L1 и L2
Номинальное напряжение 24 В 48 В 48 В 48 В 48 В
Емкость модуля 2,55 кВтч 2,4 кВтч 3,5 кВтч 4,8 кВтч 3,55 кВтч

* Обратите внимание, что UP2500 выпускается в двух версиях: UP2500N A 01V00101 не имеет порта CANBUS и НЕ поддерживается Victron. UP2500N B 01V00101, выпущенный в апреле 2020 г., поддерживает порт CANBUS и IS.

1.1 Возможны автономные, резервные системы и системы хранения энергии

Victron + Pylontech можно использовать для следующих типов систем:

  • Вне сети (DVCC)

  • Резервное копирование сети (DVCC или ESS)

  • Системы накопления энергии (ESS) — собственное потребление (ESS — стартовая страница)

1.2 Требуется устройство GX, например, Cerbo GX или Venus GX (VGX)

Очень важно использовать соединение CAN-шины устройства GX (например, Cerbo GX) — оно передает сигнал проверки активности, пределы заряда и разряда, коды ошибок и состояние заряда (SOC %) между батареями и системой.

Для новых систем минимальная требуемая версия прошивки для устройства GX (например, Cerbo GX — v2.42. Настоятельно рекомендуется использовать последнюю версию прошивки на всех подключенных устройствах, включая инвертор/зарядное устройство устройства GX и MPPT. обновления для повышения производительности и надежности.

Устаревшие системы, установленные с версией 2.15, можно продолжать использовать без обновления, если они не вызывают проблем.

1.3 Все Multi, MultiPlus, MultiGrid и Quattro совместимы

Если вы используете модель, подходящую для номинального напряжения батареи, все инверторы и инверторы/зарядные устройства VE.Bus совместимы.

Минимальная версия микропрограммы для новых установок — 469. Хотя по возможности рекомендуется обновление до последней версии микропрограммы, что является необходимым первым шагом при устранении неполадок.

Эти блоки инвертора/зарядного устройства должны быть подключены к устройству GX через соединительный порт VE.Bus.

Устаревшие системы, на которых установлена ​​прошивка VE.Bus 422, можно продолжать использовать без обновления, если они не вызывают проблем.

1.4 Все зарядные устройства VE.Direct BlueSolar и SmartSolar MPPT совместимы

Для правильной работы батарея Pylontech должна иметь возможность контролировать ток заряда. Поэтому для зарядки рекомендуется использовать модели MPPT, совместимые с Victron 48V, с портом VE.Direct.

MPPT с портом VE.Direct

MPPT управляются через устройство GX. Убедитесь, что на устройстве GX установлена ​​версия 2.15 или более поздняя, ​​а MPPT — на версию 1.37 или последнюю доступную версию.

MPPT требует подключения к устройству GX для регулирования токов заряда в соответствии с требованиями аккумуляторов (из-за температуры и т. д.).
Чтобы проверить работу, попробуйте отключить устройство GX от MPPT. По истечении тайм-аута MPPT прекратит зарядку и на его светодиодах замигает код ошибки. Код ошибки: ошибка № 67: нет BMS.

MPPT с портом VE.Can

MPPT новой модели (2019 г. и новее) VE.Can также поддерживаются, начиная с версии прошивки 1.06 и выше. Имейте в виду, что некоторые устройства GX (например, CCGX) имеют только один интерфейс CANBus, который требуется для связи с аккумулятором. Поэтому, если вы используете новый VE. Can MPPT, он также должен быть с устройством GX, имеющим более одного интерфейса CANbus, например. Сербо GX.

MPPT старой модели VE.Can (до 2019 г.) не поддерживаются.

После включения DVCC на устройстве GX скорость зарядки и разрядки регулируется аккумулятором Pylontech.

Использование очень больших солнечных батарей со слишком маленькими батареями может превысить пределы способности батарей заряжаться и, возможно, привести к срабатыванию BMS сигналов тревоги о перегрузке по току.

У вас должно быть минимальное количество аккумуляторных модулей для обеспечения пусковых импульсных токов инверторов, которые заряжают конденсаторы при первом подключении инвертора, это происходит до подключения каких-либо нагрузок. Существует также последующая потенциальная потребность в токе нагрузок, подключенных к инвертору.
Гораздо более желательна перегрузка инвертора/зарядного устройства, чем батареи, поскольку инвертор автоматически восстановится, в то время как батарея может потребовать вмешательства в случае неисправности.

Некоторые рекомендуемые размеры батарей для распространенных инверторов/зарядных устройств Victron перечислены ниже. Это предложения по надежной работе для однофазной автономной сети, и они не указаны Pylontech.

Используя приведенную выше формулу, ниже приведен пример минимального размера системы на основе модуля батареи US2000. Каждый аккумуляторный модуль имеет емкость примерно 50 Ач при напряжении 48 В, может обеспечивать непрерывную зарядку и разрядку 25 А и пиковый ток 100 А в течение 1 минуты.

9057 6 48000

Инвертор/зарядное устройство Модель Инверторная непрерывная мощность при 25 градусах Пиковая мощность инвертора в ваттах Импульсная мощность Количество модулей Pylontech Батарея в ваттах при непрерывной разрядке Пиковая мощность в ваттах при разрядке батареи
Multiplus 48/500/6 430 900 1 1200 4800
Multiplus 48/800/9 700 1600 1 1200 4800
Multiplus 48/1200/13 1000 2400 1 1200 4800
Multiplus 48/3000/35 2400 6000 2 2400 9600
Multiplus 48/5000/70 4000 10000 4 4800 19200
Quattro 48/8000/110-100/100 6500 16000 6 7200 28800 905 77
Quattro 48/10000/140-100/100 8000 20000 7 8400 3 3600
Quattro 48/15000/200-100/100 12000 25000 10 12000

3.

Проводка шины CAN

Вы можете соединить несколько батарейных модулей вместе, чтобы сформировать одну большую батарею, подключив кабель RJ-45, поставляемый Pylontech, к соединительным портам на батарее. Более подробно это показано на схеме подключения в качестве примера и в руководстве Pylontech.

Коммуникации для UP2500 могут быть параллельны до 20 модулей на цепочку (и не могут использовать LV-HUB). Другие модели могут подключать до 8 аккумуляторных модулей (см. техпаспорт Pylontech). В этих моделях при использовании более 8 параллельных блоков могут применяться некоторые ограничения, дополнительная конфигурация или оборудование (например, Pylontech LV-Hub). Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру Pylontech и в документацию Pylontech.

Аккумуляторы автоматически обнаружат и свяжутся друг с другом, регулировка микропереключателей на аккумуляторном модуле не требуется.

Батарея с пустым портом связи 0 является главной батареей.

Кабель типа А

Кабель Victron VE.Can к CAN-шине BMS типа A , номер по каталогу ASS030710018, используется для соединения с US2000C / US3000C / UP5000 / US5000 / US5000B / Force-L.

Кабель типа B

Кабель Victron VE.Can к CAN-шине BMS типа B , номер по каталогу ASS030720018, используется для соединения с US2000/US3000/UP2500;

Обратите внимание, что вы не можете использовать кабель связи, поставляемый Pylontech, для этого соединения между основной батареей и устройством GX.

Соединения

Подключите кабель связи стороной с маркировкой Battery BMS к порту Pylontech CAN основной батареи.

Некоторые устройства GX (например, Cerbo GX) имеют несколько портов CAN. Если ваше устройство GX имеет порт BMS-Can, его следует использовать. Если ваше устройство GX имеет ТОЛЬКО порты VE.Can, вам нужно будет изменить профиль порта VE.Can на CAN-bus BMS (500 кбит/с) для аккумулятора (и тогда его нельзя будет использовать для других устройств VE. Can) .

Вставьте сторону с маркировкой Victron VE.Can в устройство GX.

Затем подключите терминатор VE.Can к другому разъему VE.Can на устройстве GX. Два терминатора VE.Can входят в комплект поставки устройства GX в качестве аксессуара, используется только один. Вторую оставьте про запас.

Более подробную информацию о кабеле можно найти в его руководстве.

Без правильного подключения этого кабеля батарея не будет отображаться на дисплее устройства GX. Батарея тоже отключится.

Важно обеспечить это подключение и отображение батареи на дисплее устройства GX, прежде чем пытаться обновить прошивку или изменить настройки на других устройствах, если они зависят от питания от батареи. Без этого подключения аккумулятор может неожиданно отключиться.

4. Настройки устройства GX

Когда батарея Pylontech подключена к порту BMS-Can устройства GX (под управлением версии 2.80 и выше), автоматически устанавливаются и применяются следующие настройки DVCC.

Если вы используете предыдущую версию прошивки GX, ее необходимо настроить вручную.

Настройка вручную

На устройстве GX

  • Если ваше устройство GX имеет порт BMS-Can, к нему следует подключить аккумулятор.

  • Если вы подключаете BMS к порту VE.Can, вам необходимо настроить скорость порта. Выберите CAN-шину BMS (500 кбит/с) CAN-профиль в устройстве GX. Путь в меню: Настройки → Услуги → VE.CAN порт .

После правильного подключения и установки правильной скорости CAN-шины Pylontech будет отображаться как аккумулятор в списке устройств. Если у вас несколько аккумуляторов, появится одна запись, которая представляет все аккумуляторы:

Далее перейдите в «Настройки», «DVCC» и настройте следующим образом:

Venus Settings → System Setup Parameter Значение
ДВКК ПО
Общий датчик напряжения ВЫКЛ
Общий датчик температуры ВЫКЛ

Дополнительные сведения о поведении DVCC см. в руководстве по устройству GX.

Дополнительные элементы управления

Примечание. Функцию «Ограничение управляемого напряжения заряда батареи» следует оставить ВЫКЛЮЧЕННОЙ, если только вы не сталкиваетесь с сигналами тревоги «Высокое напряжение» или «Внутренняя ошибка». Эти аварийные сигналы могут указывать на внутренний дисбаланс элементов в аккумуляторе. В этой ситуации может быть полезно включить эту функцию, а затем уменьшить предел напряжения, чтобы батареи могли сбалансировать заряд, не достигая внутреннего перенапряжения. Этот дисбаланс находится на уровне ячеек, поэтому может не отражаться как высокое общее напряжение батареи при измерении с помощью мультиметра. Затем его можно отключить, как только батарея правильно сбалансируется.

Значение «ограничить зарядный ток», которое вы устанавливаете вручную в меню DVCC устройства GX, позволит вам установить значение меньше предельного предела зарядного тока (CCL), установленного BMS, если вы хотите дополнительно ограничить общесистемный заряд. тока почему-то. Вы можете ввести большее число, чем CCL, но тогда система остановится на номере CCL (а не на введенной вручную цифре).

Например, если вы подключили только провод / предохранители емкостью 80 А через систему и не хотите, чтобы потенциальная комбинированная подача энергии от зарядки генератора, а также от солнечной батареи, вы могли бы ограничить общую зарядку системы (MPPT + MultiPlus) до этот более низкий уровень, хотя батареи потенциально могут поглощать больше.

Другая информация

Опция параметров на странице батареи показывает предельные значения заряда и разряда батареи, передаваемые в систему DVCC системой BMS.

«Предел зарядного тока» (CCL), показанный на экране параметров (и полученный от BMS, устройством GX через DVCC), будет потолком, и система будет стараться изо всех сил не превышать его (насколько это возможно). он может — он может всплеснуть при мгновенных пиковых условиях).

Эта страница параметров также является хорошим местом для проверки того, что все батареи подключены и работают правильно. В техническом паспорте батареи указаны нормальные условия работы, т.е. текущий лимит на ячейку. Например, если каждая батарея рассчитана на ток заряда 25 А, а в меню указано ограничение тока заряда 75 А (75 / 25 = 3), это означает, что подключено 3 модуля батарей Pylontech.

В автономных системах инвертор будет отдавать приоритет работе с нагрузкой и, возможно, превысит этот предел тока разряда. Это может привести к отключению батареи, и поэтому важно следовать руководству по минимальному размеру батареи.

В системах ESS, подключенных к сети, инвертор сделает все возможное, чтобы соблюдать ограничение тока разряда и при необходимости использовать сеть для дополнения нагрузки.

Обратите внимание, что меню «Подробности» батареи (например, «Самое низкое и максимальное напряжение ячейки» и т. д.) поддерживается только последней прошивкой Pylontech.

5. Настройки VEConfigure

При использовании последней прошивки на всех совместимых подключенных устройствах и после обнаружения модуля батареи устройством GX параметры зарядки батареи (например, максимальный ток зарядки, целевое напряжение батареи и т. д.) автоматически настраиваются Pylontech BMU и передаются на остальные компоненты Victron в системе через DVCC.

Можно переопределить некоторые из этих автоматических настроек, чтобы ввести дополнительные ограничения (например, уменьшить общий зарядный ток, который был бы обеспечен, но MultiPlus). Для этой цели предоставляется следующая информация, хотя она и не требуется для безопасной работы системы.

Этот раздел предполагает знакомство с программным обеспечением VEConfigure.

Показанные напряжения относятся к модели на 48 В и должны масштабироваться для модели на 24 В. Модель 24 В представляет собой конфигурацию 8-й серии, а модель 48 В — конфигурацию 15-й серии. Поэтому напряжения должны быть масштабированы на 8/15.

5.1 Вкладка «Общие»
  • Проверьте функцию «Включить мониторинг батареи»

  • Установите емкость батареи равной общей емкости батареи: например, 50 Ач, умноженное на количество модулей батареи для модели US2000.

  • Другие параметры («Состояние заряда при завершении основной работы» и «Эффективность заряда») можно оставить по умолчанию: они игнорируются для установки Pylontech.

5.2 Настройки зарядки
Вкладка «Зарядка»
Параметр Настройка
Тип батареи Литиевая
Кривая заряда Фиксированный
Напряжение поглощения 52,0 В
Плавающее напряжение 51,0 В
Время впитывания 1 час

Примечание: не забудьте дважды проверить плавающее напряжение после завершения Помощников и, если необходимо, снова установить его на 51,0 В.

Примечание. Для автономного использования: игнорируйте предупреждение «требуется помощник bms».

5.3 Настройки инвертора

На вкладке «Инвертор» VEConfigure

Параметр инвертора VEConfigure Настройка
Низкое отключение входа пост. тока 44 В
Низкий перезапуск на входе пост. тока 48 В
Предварительный сигнал низкого уровня на входе пост. тока* 48 В

* Настройка предварительного сигнала тревоги зависит от ваших предпочтений и требований конкретного места. Вы можете захотеть, чтобы это было активировано раньше в ситуации отключения от сети, чтобы дать время для запуска резервного генератора.

Настройки системы ESS

Если вы используете батарею как часть системы ESS, подключенной к сети, ознакомьтесь с руководством по быстрому запуску ESS и руководством по проектированию и установке.

Параметры, относящиеся к аккумулятору Pylontech в VEConfigure ESS Assistant, приведены ниже:

Выберите литиевую батарею с внешним управлением.

Параметр ESS Настройки
Поддерживаемое напряжение. 48В
Значения динамического отключения установите все значения на 46 В.
Смещение перезапуска: 1,2 В (по умолчанию)

Из-за надежности сетевого питания и поведения порога поддержания напряжения в ESS; вы можете пожелать подавить предварительное предупреждение о низком напряжении, чтобы оно не срабатывало каждый день в обычном глубоком цикле. См. часто задаваемые вопросы по ESS Q5 – о подавлении аварийного сигнала низкого напряжения.

Аппаратные точки защиты

При нормальной работе пределы параметров заряда устанавливаются батареей Pylontech и передаются через систему устройством GX на инвертор/зарядное устройство и MPPT.

  • Низкое напряжение: когда аккумулятор разряжается до 44,5 В или ниже, срабатывает защита аккумулятора.

  • Высокое напряжение: если зарядное напряжение выше 54 В, сработает защита аккумулятора.

  • Диапазон рабочих температур нагнетания от -10 до 50 градусов Цельсия.

  • Диапазон температур зарядки от 0 до 50 градусов Цельсия.

  • Предельный ток разряда установлен на 0 А при напряжении 47 В, инвертор выключится.

  • Ограничение тока перезарядки и переразрядки 102 А в течение 15 секунд, 200 А в течение 0,1 секунды и ток короткого замыкания 400 А.

При попытке выполнить операцию за пределами рабочего диапазона батарея отключится для самозащиты.

6. Настройки VE.Direct MPPT

При нормальной работе характеристики заряда MPPT регулируются устройством GX через DVCC с инструкциями от подключенной батареи Pylontech.

Этот раздел предполагает знакомство с VictronConnect.

Следующие настройки можно установить в качестве меры предосторожности.

Параметр MPPT Настройка
Напряжение аккумулятора. 48В
Напряжение поглощения 52В

Примечание для MPPT RS: удаленный режим в VictronConnect должен быть установлен на удаленное включение/выключение, а не на BMS.

7. Пример электрической схемы

8. Поиск и устранение неисправностей

Если система работает неправильно, выполните следующие действия.

Шаг 0. Если инвертор/зарядное устройство или устройство GX не включается

Когда сеть подключена, есть два программных элемента управления для поддержания напряжения. Минимальный SOC (при подключении к сети), установленный в устройстве GX, и поддерживающее напряжение (установленное в помощнике ESS).

Если сеть выходит из строя и отсутствует источник переменного тока в этом глубоко разряженном состоянии, а батарея установила ограничение тока разряда (DCL) на 0 А, инвертор выключится в состоянии программного отключения.
Устройство GX останется включенным, так как в течение некоторого времени аккумуляторы по-прежнему питают напряжение постоянного тока.

Обратите внимание, что в этом состоянии фотоэлектрический инвертор переменного тока не будет производить никакой энергии и не запустится, поскольку для синхронизации требуется, чтобы инвертор создавал синусоидальную волну.

Если подключена сеть или генератор переменного тока или MPPT постоянного тока, то батарея начнет заряжаться, а затем инвертор снова запустится автоматически, также возобновив заряд от фотоэлектрического инвертора переменного тока.

Если вместо этого батарея полностью разряжается, батарея дополнительно защищает себя, не только отправляя предел разряда 0 А, но и отключая постоянное напряжение от клемм батареи (через внутренние МОП-транзисторы). Поскольку на клеммах больше нет напряжения постоянного тока, устройство GX также выключится, и инвертор также будет отключен (а не только программно).

Если затем снова подключить источник заряда постоянного тока или входной источник переменного тока (сеть или генератор), примерно через 2 минуты инвертор снова запустится, подаст питание на шину постоянного тока, включит питание устройства GX, а затем питание батареи и система восстановится.

Шаг 1. Убедитесь, что батарея Pylontech отображается в списке устройств GX

Если его не видно, проверьте:

  • Версия прошивки устройства GX (обновление до последней версии, v2. 15 или выше)

  • Кабели связи CAN-bus между Pylontech и системой Victron. Убедитесь, что это правильно.

  • Система Pylontech запущена и работает (светодиоды горят)

Шаг 2. Убедитесь, что батарея Pylontech готова к использованию

Проверьте параметр «Максимальное напряжение заряда». Этот параметр напряжения вместе с тремя другими параметрами отправляется системой Pylontech по кабелю шины CAN. Они видны на устройстве GX: Список устройств → Аккумулятор Pylontech → Меню параметров.

Шаг 3. Ознакомьтесь с руководством Pylontech

Руководство Pylontech содержит дополнительную информацию по диагностике и устранению неполадок, особенно в отношении расшифровки любых светодиодных индикаторов.

9. Часто задаваемые вопросы и известные проблемы

Максимальный ток заряда и разряда ограничен 25А, но в техническом паспорте указано, что максимум 100А.

Максимальный ток ограничен для поддержания работоспособности батареи и достижения 10-летней гарантии. В автономном режиме инвертор может потреблять более 25 А для работы нагрузки, убедитесь, что у вас установлено достаточное количество батарей, чтобы нагрузка на батарею соответствовала этому пределу.

После зарядки аккумулятора ток заряда часто колеблется от 0 до 25 А.

Это вызвано балансировкой ячеек внутри батареи. Такое бывает с новыми аккумуляторами и после глубокого разряда.

Моя система не заряжается с номинальной мощностью, или мой PV отключается

BMS Pylontech ограничивает предел зарядного тока батареи в холодную погоду. Точные температуры и пределы не публикуются Pylontech, но, судя по отчетам Victron Community, батареи начинают ограничиваться ниже 18 градусов C, строго ограничиваются ниже 10 градусов C и полностью запрещаются заряжать ниже 2 градусов C.

Вы можете подтвердить, влияет ли это на вашу установку, войдя в меню Pylontech Battery на вашем устройстве GX, а затем в меню параметров. Это сообщит о пределе зарядного тока (CCL) и пределе тока разряда (DCL). Эта информация также регистрируется в расширенном разделе портала мониторинга VRM.

Моя система заряжает аккумулятор только до 52,4 В

Когда DVCC включен, аккумулятор (через CAN-bms) отвечает за напряжение заряда. Аккумулятор Pylontech требует зарядного напряжения 53,2 В. Однако мы обнаружили, что на практике это слишком много.

Аккумулятор Pylontech состоит из 15 последовательных элементов, поэтому 53,2 В соответствует 3,55 В на элемент. Это очень сильно заряжено и делает систему склонной к перенапряжению.

Следует также отметить, что элемент LiFePO4 хранит очень мало дополнительной энергии выше 3,45 В.

По этой причине мы решили переопределить BMS и ограничить напряжение до 52,4 В. Это почти не жертвует емкостью и значительно повышает стабильность системы.

Аккумулятор не заряжается до 100%

Также см. вопрос выше. Состояние заряда батареи оценивается на основе общего напряжения и того, насколько хорошо сбалансированы внутренние элементы. Поскольку мы ограничиваем напряжение батареи на уровне 52,4 В, уровень заряда иногда будет повышаться очень медленно, достигнув середины 9.0 с. Это нормально и обычно проходит со временем.

«Внутренняя ошибка» отображается в состоянии батареи

«Внутренняя ошибка», отображаемая в состоянии батареи, не является критической ошибкой. Это определяет только то, что в аккумуляторной системе некоторые из ведомых аккумуляторов находятся в автономном режиме (что связано с тем, что эти модули были разряжены до чрезвычайно низкого SOC или находились в режиме ожидания более 72 часов), как только система доступна для зарядки. активности такая ошибка будет автоматически устранена.

Предупреждение или аварийный сигнал о высоком напряжении, отображаемый на индикаторе состояния батареи

Предупреждение или сигнал тревоги о высоком напряжении не является чем-то необычным для новых батарей, которые еще не сбалансированы. Чтобы помочь батареям быстро сбалансироваться, держите батареи полностью заряженными, пока ошибки не исчезнут.
В системе ESS установите его на «держать батареи заряженными», в автономной системе самый быстрый способ — либо зарядить/сбалансировать батарею перед установкой, либо полностью зарядить с помощью генератора, если недостаточно солнечной энергии для поддержания батареи полностью заряжены.

Если вы не можете поддерживать целевое напряжение для балансировки батарей без появления сигнала тревоги «высокое напряжение», вам может потребоваться включить и установить параметр «Ограничение управляемого напряжения заряда батареи» в меню DVCC устройства GX. При необходимости уменьшайте это напряжение до тех пор, пока сигнал тревоги не прекратится.
По прошествии достаточного времени для балансировки батарей попробуйте увеличить это значение до тех пор, пока его снова нельзя будет отключить для нормальной работы.

Если невозможно поднять напряжение с течением времени и в конечном итоге отключить эту ручную коррекцию:

1: Если в вашей системе 2 или более батарей, вы можете попробовать выключить систему, как только она будет максимально заряжена, а затем физически подключить батареи небольшими группами (или даже по отдельности), чтобы можно было выполнить балансировку. на каждой отдельной батарее, не маскируя ее другими, подключенными параллельно. Это может помочь вам увидеть световые индикаторы на аккумуляторе (если они есть на этой модели), чтобы определить, какой аккумулятор может быть не сбалансирован с другими.

2: Обратитесь к своему дилеру Pylontech за дополнительной помощью (он может предоставить дополнительное программное обеспечение для просмотра данных на уровне отдельных ячеек) или помогите с другими потенциальными решениями.

Для получения информации о том, где купить или найти подходящих установщиков, посетите страницу «Где купить».

Дальнейшее обсуждение в сообществе установки и использования Pylontech и Victron можно найти в сообществе Victron, используйте метку темы «Pylontech».

Специальная информация о концентраторе LV

Пожалуйста, обсудите большие системы Pylontech, для которых требуется LV-Hub, с вашим опытным агентом Pylontech В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Эти дополнительные ссылки на LV-Hub предоставляются без какой-либо поддержки или одобрения со стороны Victron, и их не следует считать актуальными.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *