Аккумулятор черный плюс: Авто. Где минус и плюс на зарядном устройстве есть белый и красный провод — Спрашивалка

Содержание

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Авторемонт

admin

Send an email

02.04.2014

0 2 961 2 минут

Советы новичкам автомобилистам о том, как заряжать автомобильный аккумулятор правильно.

Не секрет, что срок службы и нормальная работа автомобильного аккумулятора во многом зависят от того, как правильно он заряжается. Поддержание аккумулятора в заряженном состоянии, недопущение его длительного простоя в разряженном виде — залог длительной «жизни» АКБ.

Заряд аккумулятора осуществляется с помощью специальных зарядных устройств. Порядок заряда следующий:

  1. Во-первых, нужно очистить клеммы АКБ от пыли, грязи и смазки, если клеммы ранее смазывались для предотвращения их окисления.
  2. Проверьте, что вентиляционные отверстия в аккумуляторе, через которые будет выходить газ, образующийся в процессе заряда, свободны и ничем не закупорены.
  3. Проверьте, что переключатель зарядного устройства находится в положении «выключено», а регулятор зарядного тока выставлен на минимальный ток.
  4. Проверьте, что токонесущие провода и зажимы — «крокодилы» зарядного устройства не имеют повреждений.
  5. «Плюсовой» провод зарядного устройства, который имеет обычно красный цвет, подключается к положительной клемме аккумулятора, а «минусовый», черный провод, соответственно, к отрицательной клемме аккумулятора.
  6. С помощью переключателя, регулирующего напряжение зарядного тока, установите необходимое напряжение 6, 9, 12, или 24 Вольта, в соответствии с номинальным напряжением заряжаемого аккумулятора.
  7. После этого, зарядное устройство подключите к сети, и переведите переключатель в положение «включено». Далее, нужно выставить необходимый ток заряда, о чем следует поговорить подробнее.

Существует так называемый «нормальный ток заряда», который соответствует 10 % от номинальной ёмкости АКБ, то есть, для аккумулятора емкостью 60. А/Ч, нормальный ток заряда составляет 6А. Но, следует понимать, что заряжать АКБ можно током, как меньшим, так и большим, чем нормальный зарядный ток. Применяя заряд меньшим током, увеличивается время процесса заряда, но, аккумулятор заряжается более «плотно», кроме того, такие режимы заряда позволяют значительно продлить срок службы АКБ.При заряде большими токами, время заряда сокращается, но это сказывается отрицательно на долговечности аккумулятора, поэтому применять такие методы заряда нужно как можно реже, и только в случае крайней необходимости, если нужно очень быстро зарядить АКБ.

Можно сказать, что «нормальный зарядный ток», о котором говорилось выше, это некая оптимальная «золотая середина» величины зарядного тока, при которой аккумулятор заряжается относительно недолго, без ущерба для срока службы. Но, если заряжать АКБ током, меньшим нормального в два-три раза, это только положительно скажется на состоянии аккумулятора, хотя процесс зарядки будет протекать дольше. Конкретное время заряда аккумулятора может отличаться в зависимости от степени его разреженности, температуры, номинальной ёмкости, величины зарядного тока и других факторов. Косвенно, время прекращения заряда можно определить по тому, что в течение последних полутора — двух часов процесса зарядки, зарядный ток не изменяется, а также, напряжение на клеммах АКБ стабилизировалось и не возрастает.

Следует сказать, что от качества зарядного устройства и его типа зависит срок службы АКБ. Так, наиболее оптимальный режим заряда обеспечивают так называемые автоматические, комбинированные зарядные устройства, которые самостоятельно поддерживают необходимый режим заряда для конкретного аккумулятора, и прекращают его, как только аккумулятор будет полностью заряжен. Стоят комбинированные зарядные устройства дороже, чем обычные «зарядки», но, купив такое устройство, вам придется реже покупать новый аккумулятор для машины, то есть, в конечном счете, вы сэкономите.

Смотрите видео о том, как заряжать аккумулятор правильно:

Похожие

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

12 октября 2017

Рекомендации по заряжанию автомобильной батарее в гараже, на улице или домашних условиях с помощью ручного или автоматического зарядного устройства.


Подготовка к зарядке

  • Снять аккумулятор с автомобиля или хотя бы отключить от бортовой сети, отсоединив минусовой провод
  • Очистить клеммы от смазки и окиси
  • Желательно протереть поверхность аккумулятора тряпкой (сухой или смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды)
  • Отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снять заглушку для свободного выхода паров электролита и предотвращения избыточного давления
  • При недостаточном уровне электролита, долить в аккумулятор дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла свинцовые пластины.


Выбор способа зарядки


Зарядка постоянным током эффективнее, но требует контроля, а зарядка постоянным напряжением заряжает АКБ только на 80%. В идеале методы комбинируются с помощью автоматического зарядного устройства.


Зарядка постоянным током


  • Ток зарядки не должен превышать 10% номинальной емкости аккумулятора. Значит, для АКБ емкостью 72 Ампер-час потребует ток силой 7,2 ампера.

  • Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В.

  • Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В.
  • Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.

  • Поэтапное снижение тока исключает риск того, что автомобильная батарея «закипит».


Зарядка постоянным напряжением


Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.


Техника безопасности


Минусовой вывод отключают перед зарядкой батареи, так как он подключен к бортовой сети и кузову автомобили. Если первой отключать плюсовую клемму и случайно коснуться кузова или металла на двигателе, то можно спровоцировать короткое замыкание.


Зимой электролит может замерзнуть до состояния льда. Поэтому в холода аккумулятор переносят в тёплое помещение, дают отогреться и потом уже заряжают.


Чем меньше ток зарядки, тем аккумулятор зарядится более полно, однако это займет больше времени.


Заряжать аккумулятор в домашних условиях не рекомендуется. Лучше делать это в гараже или в хорошо проветриваемом нежилом помещении. Курение, открытый огонь, искрение по близости с АКБ не допустимы.


Зарядное устройство сначала подключается к батарее, и только потом включается в сеть. Красный провод крепят к плюсу, а черный к минусу. Аккумулятор лучше всего снять с автомобиля.


Зарядное устройство сначала подключается к устройству, и лишь после этого оно включается в сеть.


Пробки каждой банки у обслуживаемого аккумулятора откручиваются. Что делать с необслуживаемым АКБ указано в инструкции.


Кислотные потеки удаляют влажной ветошь, смоченной в содовом растворе (20 грамм соды на 200 миллилитров воды)


До и после заряжания проверьте уровень электролита. Если уровень ниже нормы, долейте дистиллированную воду.

Как связана плотность электролита и температура замерзания


Нормальная плотность электролита в АКБ равна 1,27. При дальнейшем увеличении плотности электролит распадается на воду и кислоту. Вода в свою очередь закипает при прохождении тока и может разорвать аккумулятор, забрызгав все вокруг кислотой.


Правильное название процесса «кипения» электролита — пузырьковый барботаж, который происходит при восстановлении сульфата свинца из электролита. На отрицательном электроде из сульфата формируется собственно свинец, а на положительном происходит окисление до двуокиси свинца. Плотность электролита растет.


При разряде АКБ процессы протекают наоборот: свинец растворяется в электролите, а двуокись превращается в перекись. Плотность электролита снижается.


Интенсивный барботаж говорит о «болезни» батареи. Такой аккумулятор лучше заменить.


Заряженная на 100% батарея имеет плотность электролита от 1,27 до 1,29 г/см3 и напряжение на клеммах от 12,3 до 12,9 V.  Полностью разряженная батарея имеет плотность от 1,11 до 1,13 г/см3, а напряжение упадет ниже 11 V. Аккумулятор с напряжением ниже 11В – это практически покойник!


Сульфатация пластин АКБ


Образование крупных кристаллов сернокислого свинца на поверхности и стенках батареи называется сульфатацией. Процесс вредный и приводит к уменьшению емкости аккумулятора. В современных зарядных устройств предусмотрен режим десульфатации АКБ, позволяющий вернуть емкость в норму.


Причины сульфатации:

  • избыточная плотность электролита;
  • низкий уровень электролита;
  • частые и глубокие разряды аккумулятора;
  • длительное хранение в разряженном состоянии;
  • частые заряды током большой величины.


Зачем нужны зарядные устройства


Автомобильный генератор не всегда способен зарядить батарею полностью. Поэтому иногда требуется заряжать батарею зарядным устройством.


Дополнительная информация:

  • Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  • Часто задаваемые вопросы по зарядным устройствам
  • Провода прикуривания для аккумулятора
  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Как разморозить замок и двери автомобиля

Поделиться с друзьями

I​​s​ Красный положительный или отрицательный?

При подключении аккумуляторов, пусковых устройств, соединительных кабелей и т. п. к автомобильным или аналогичным аккумуляторным батареям очень важно знать, какие кабели и клеммы являются положительными, а какие — отрицательными.

Также очень важно знать, какой из них подключать или отключать первым.

Незнание такой информации может быть опасным, поскольку автомобильные аккумуляторы и пусковые устройства могут обеспечивать большие токи, даже если они не полностью заряжены.

Обновлено: 18 ноября 2022 г. один, отрицательный вывод клеммы аккумулятора отрицательный,

— соединительные кабели: положительный кабель (обычно с зажимами типа «крокодил») — красный и подключается к положительному (красному) выводу аккумулятора, а отрицательный кабель — черный. и подключается к отрицательной (черной) клемме аккумулятора,

— пусковые устройства: положительный кабель (опять же, обычно с зажимами типа «крокодил») красного цвета и подключается к положительной (красной) клемме аккумулятора, а отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме аккумулятора (черный).

Знать это очень важно — при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору, в случае короткого замыкания, огромные токи (тысячи токов) расплавят изоляцию в течение нескольких секунд и, скорее всего, вызовут пожар — именно поэтому эти кабели могут нагреваться, если что-то подключено неправильно.

Порядок подключения кабелей аккумуляторной батареи и пускового устройства

При подключении аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее или пускового устройства к аккумуляторной батарее помните, что автомобиль имеет общую массу — его шасси подключено к клемме отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (также известной как «минус»). ) через черный кабель.

Таким образом, при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору всегда сначала подключайте положительный (красный) кабель и только затем отрицательный (черный) кабель.

При отсоединении аккумулятора от аккумулятора или пускового устройства от аккумулятора всегда сначала отсоедините отрицательный (черный) провод и только потом отсоедините положительный (красный) провод.

Таким образом, если кабельные зажимы случайно упадут на открытый металл корпуса, короткого замыкания не произойдет.

Примечание: при использовании соединительных кабелей или пускового устройства, если вы не уверены в точной процедуре, рекомендуется свериться с инструкциями/руководством – лучше перестраховаться, чем сожалеть. ..

Аккумулятор и кабели пускового устройства Стартер Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов об аккумуляторах и кабелях для запуска от внешнего источника.

Красный горит положительно?

Да, красный кабель идет/подключается к плюсовой клемме аккумулятора, которая помечена знаком «+» и тоже красного цвета.

Красный цвет обычно отрицательный?

Нет, красный кабель или красная клемма аккумулятора никогда не бывают отрицательными.

Сначала подключить черный или красный?

При подключении автомобильного аккумулятора к автомобильному аккумулятору или пускового устройства к автомобильному аккумулятору красный кабель ВСЕГДА подключается первым.

При отключении порядок другой — сначала отключите черный кабель.

Почему положительная клемма красная?

Минусовая клемма аккумулятора подключена к шасси автомобиля, это точка соприкосновения — прикоснитесь к ней, и ничего не произойдет, потому что вы тоже заземлены через ноги.

С другой стороны, красный цвет является синонимом опасности. Хотя постоянный ток 12 В не опасен для человека, он используется для маркировки кабелей и проводов с более высоким напряжением, чем общая земля.

Красный положительный или отрицательный?

Красный кабель или красная клемма аккумулятора положительная.

Негатив красный или черный?

Черный кабель или черная клемма аккумулятора имеют отрицательный вывод.


Несколько заключительных слов

Соединительные кабели аккумуляторной батареи или пусковое устройство аккумуляторной батареи могут оказаться очень полезными в определенных ситуациях. При правильном использовании они являются очень безопасной альтернативой севшему аккумулятору автомобиля.

Однако при неправильном использовании они могут стать причиной возгорания, повреждений, травм или чего-то похуже. Всегда, если вы не уверены, сверьтесь с Руководством по эксплуатации или обратитесь за профессиональной помощью.

Также при подключении кабелей настоятельно рекомендуется надевать защитные перчатки и очки.

Аккумулятор Yocan Evolve Plus XL для продажи

Перейти к информации о продукте

1
/
из
6

Об аккумуляторе Yocan Evolve Plus XL

Аккумулятор Yocan Evolve Plus XL напоминает некоторые из наших самых продаваемых аккумуляторов, поскольку он также имеет емкость аккумулятора 1400 мАч и может работать так же, как и другие аккумуляторы для электронных сигарет Yocan. 5 простых щелчков включают аккумулятор и 5 щелчков, когда он включен, выключают его. Аккумулятор Evolve Plus XL не требует сложных операций. Аккумуляторы Evolve Plus XL предназначены для использования вместе с распылителем Yocan Evolve Plus XL. Как и большинство аккумуляторов для вейп-ручек Yocan, аккумулятор Evolve Plus XL теперь имеет стандартную емкость аккумулятора 1400 мАч, чего более чем достаточно для обычных сеансов парения. Батарея Yocan Evolve Plus XL, в два раза превышающая по мощности среднюю батарею для восковых ручек, действительно является превосходной батареей как по мощности, так и по функциональности.

Аккумулятор Yocan Evolve PLous XL идеально подходит для атомайзера Yocan Evolve PLus XL.

Когда размер имеет значение

Аккумулятор Yocan Evolve Plus XL может похвастаться увеличенным объемом, и этот дополнительный размер много значит как для обычного, так и для профессионального вейпера. Дополнительная окружность не только позволяет аккумулятору Yocan Evolve Plus XL нести и накапливать дополнительную энергию, но также позволяет увеличить размер встроенного контейнера для парафина. Встроенный контейнер для концентрата батареи Evolve Plus XL имеет два отделения, что позволяет одновременно носить с собой два разных концентрата.

Контейнер для парафина удобно расположен в нижней части батареи, а его внутренняя поверхность покрыта отвержденным силиконом для большей прочности и надежности.

Аккумулятор можно легко заряжать с помощью зарядного устройства micro USB, что дает вам широкие возможности поиска порта для зарядки аккумулятора. В настоящее время легко найти USB-порт, так как вы можете легко подключить аккумулятор Evolve Plus XL к ноутбуку, компьютеру или любому мобильному или портативному устройству, имеющему порт, в который можно подключить зарядное устройство USB.

ЧТО В КОРОБКЕ

  • 1 аккумулятор Yocan Evolve Plus XL

Купите аккумулятор Yocan Evolve Plus XL прямо сейчас!

Батарея Yocan Evolve Plus XL Руководство

Зарядка батареи Yocan Evolve Plus XL:

  1. Перед зарядкой обязательно выключите батарею Yocan Evolve Plus XL, быстро нажав кнопку питания пять раз.
  2. Возьмите USB-кабель для зарядки и подключите его к сетевому адаптеру.
  3. Подключите сетевой адаптер + зарядное устройство USB и подключите его к настенному адаптеру.
  4. Подсоедините наконечник micro USB к гнезду аккумулятора Yocan Evolve Plus XL.

Примечание. Аккумулятор Yocan Evolve Plus XL можно подключить к настольному компьютеру, ноутбуку или игровой приставке, если нет настенного адаптера или сетевой розетки.

Использование аккумулятора Yocan Evolve Plus XL:

  1. Убедитесь, что вы используете полностью заряженный аккумулятор. Нажмите кнопку питания пять раз, чтобы включить аккумулятор Yocan Evolve Plus XL.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы активировать прикрепленный к батарее распылитель.
  3. Отпустите кнопку, чтобы остановить нагрев.

Прикрепление подвесного кольца:

Примечание. Для этой процедуры требуется распылитель Yocan Evolve Plus XL. Вы можете использовать любой темляк с кольцом для подвешивания. Yocan также имеет фирменный ремешок.

  1. Отвинтите распылитель Yocan Evolve Plus XL от аккумулятора Yocan Evolve Plus XL.
  2. Возьмите съемное подвесное кольцо и поместите его в канавки на батарее Yocan Evolve Plus XL.
  3. Замените распылитель Yocan Evolve Plus XL, чтобы зафиксировать подвесное кольцо на месте.

Использование встроенного контейнера для парафина:

  1. Вытащите съемный контейнер для парафина из батареи Yocan Evolve Plus XL.
  2. Отвинтите нижнюю часть, чтобы открыть камеру.
  3. Загрузите разумное количество воска в магнитный контейнер для воска.

Примечание. Аккумулятор Yocan Evolve Plus XL имеет два отделения для парафина, поэтому вы можете хранить различные концентраты парафина на ходу.

Очистка аккумулятора Yocan Evolve Plus XL:

  1. Выключите аккумулятор Yocan Evolve Plus XL, быстро нажав кнопку питания пять раз.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *