Ачивки на drag x: VOOPOO Drag X POD mod kit — режим «достижения», сменная АКБ и корпоративный дизайн… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews

VOOPOO Drag X POD mod kit — режим «достижения», сменная АКБ и корпоративный дизайн… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews




После непродолжительного технического перерыва спешим возобновить наше вещание. Притом хочу заметить, что этот самый перерыв пошел нам только на пользу – производители успели выкатить сразу несколько интересных новинок, обещающих стать бестселлерами в сегментах своей принадлежности.

Начинаем разбираться с новинками от самого «расхайпованного» бренда вейп индустрии – компании VOOPOO. Начнем со «старшей» – Drag X под-мод собственной персоной.

VOOPOO Drag X POD mod kit

Размеры: 95 х 32.5 х 28мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: металл + пластик + «кожа»
Питание: 1 х 18650
Чипсет: GENE.TT
Емкость картриджа: 4. 5мл
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3Ω и другие
Выходная мощность: 5 — 80Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 – 3.0 Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: да, цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже

Комплектация

— Drag X mod

— сменный картридж (предустановлен)

— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.3Ω (один предустановлен)

— USB Type-C кабель

— руководство пользователя

— гарантийный талон


Внешней вид устройства весьма презентабельный, можно сказать, что разработчики оформили свой новенький под-мод наподобие обыкновенного мода. При этом не забыли соблюсти корпоративный дизайн. В целом получилось очень даже ничего, притом такое убранство одинаково хорошо подойдет и молодому представителю вейп тусовки, и умудренному опытом пользователю.


В качестве декора было решено использовать различные вставки — под кожу и пр. Посему на выходе мы имеем линейку из семи вариантов, однако основной цвет корпуса неизменен во всех.


Съемный картридж приличной емкости, заправляться он будет снизу. Кроме того, разработчики сообщают о наличии адаптера для обычного 510-го коннектора, продаваться он будет, конечно же, отдельно.


В качестве комплектных сменных испарителей предложены два. Притом огромное количество сменок PnP серии также могут тут использоваться. Сюда же присовокупите и соответствующую обслуживаемую базу.


Регулировка обдува тут «кудрявая», достигается она за счет движения ползунка в тыльной части. Притом оба воздухозаборных отверстия перекрываются одновременно.


Основной корпус наделен полноценной панелью управления. Удобно посаженая кнопка фаер, цветной дисплей и традиционная пара клавиш регулировки.


Питается наш герой от внешней АКБ типоразмера 18650, доступ в отек для нее преграждает откидная крышка на дне девайса. Зарядка быстрая посредством порта Type-C.


По функционалу все просто, хоть на борту и обновленный чипсет GENE.TT. Зато они добавляют целый режим «достижений» или ачивок (страшно представить каких))), которые нужно/можно будет выполнять. Ну, что тут сказать – наверное, это кому-либо нужно…


Цена 39$


Официальный сайт www.voopoo.com











Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


VOOPOO Drag X POD mod kit — режим «достижения», сменная АКБ и корпоративный дизайн… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews




После непродолжительного технического перерыва спешим возобновить наше вещание. Притом хочу заметить, что этот самый перерыв пошел нам только на пользу – производители успели выкатить сразу несколько интересных новинок, обещающих стать бестселлерами в сегментах своей принадлежности.

Начинаем разбираться с новинками от самого «расхайпованного» бренда вейп индустрии – компании VOOPOO. Начнем со «старшей» – Drag X под-мод собственной персоной.

VOOPOO Drag X POD mod kit

Размеры: 95 х 32.5 х 28мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: металл + пластик + «кожа»
Питание: 1 х 18650
Чипсет: GENE.TT
Емкость картриджа: 4.5мл
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3Ω и другие
Выходная мощность: 5 — 80Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: 0. 1 – 3.0 Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: да, цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже

Комплектация

— Drag X mod

— сменный картридж (предустановлен)

— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.3Ω (один предустановлен)

— USB Type-C кабель

— руководство пользователя

— гарантийный талон


Внешней вид устройства весьма презентабельный, можно сказать, что разработчики оформили свой новенький под-мод наподобие обыкновенного мода. При этом не забыли соблюсти корпоративный дизайн. В целом получилось очень даже ничего, притом такое убранство одинаково хорошо подойдет и молодому представителю вейп тусовки, и умудренному опытом пользователю.


В качестве декора было решено использовать различные вставки — под кожу и пр. Посему на выходе мы имеем линейку из семи вариантов, однако основной цвет корпуса неизменен во всех.


Съемный картридж приличной емкости, заправляться он будет снизу. Кроме того, разработчики сообщают о наличии адаптера для обычного 510-го коннектора, продаваться он будет, конечно же, отдельно.


В качестве комплектных сменных испарителей предложены два. Притом огромное количество сменок PnP серии также могут тут использоваться. Сюда же присовокупите и соответствующую обслуживаемую базу.


Регулировка обдува тут «кудрявая», достигается она за счет движения ползунка в тыльной части. Притом оба воздухозаборных отверстия перекрываются одновременно.


Основной корпус наделен полноценной панелью управления. Удобно посаженая кнопка фаер, цветной дисплей и традиционная пара клавиш регулировки.


Питается наш герой от внешней АКБ типоразмера 18650, доступ в отек для нее преграждает откидная крышка на дне девайса. Зарядка быстрая посредством порта Type-C.


По функционалу все просто, хоть на борту и обновленный чипсет GENE.TT. Зато они добавляют целый режим «достижений» или ачивок (страшно представить каких))), которые нужно/можно будет выполнять. Ну, что тут сказать – наверное, это кому-либо нужно…


Цена 39$


Официальный сайт www.voopoo.com











Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Reddit — Погрузитесь во что угодно

Введение

Это новый год, который должен означать, что Voopoo пора выпустить еще десять версий системы Drag pod — сегодняшняя версия — Drag X Pro — pod-mod 18650/21700 с важнейшим чипом Boost, новым TPP. X-Tank и совместимость с предыдущими модулями/катушками PnP.

Отвечая на вопрос в заголовке для тех, кто предпочитает быстрый обзор: Да, это стоящее обновление до оригинала.

Изображения здесь

Что вы получаете?

  • 1× модуль DRAG X Pro

  • 1× TPP X Pod (5,5 мл)

  • 1× ТПП-ДМ3, 0,15 Ом

  • 1× ТПП-ДМ2, 0,2 Ом

  • 1 × адаптер для батареи 18650/21700

  • 1 × кабель типа C

  • 1× Руководство пользователя

Первые впечатления

Глядя на Drag X Pro, вы видите, что это версия Drag X 21700 — так что, очевидно, он похож, но больше — но при ближайшем рассмотрении вы начинаете замечать несколько отличий:

  • Расположение кнопок отличается — в то время как у оригинального Drag X было две круглые кнопки для включения / выключения питания, у Drag X Pro есть вертикальная кнопка с левой / правой для вниз / вверх соответственно.

  • Под кнопкой вверх/вниз есть дополнительная кнопка, точнее ползунковый переключатель, но об этом позже.

  • Управление воздушным потоком также отличается — вместо того, чтобы использовать маленький выступ предыдущего Drag X для открытия / закрытия воздушного потока, есть настоящее кольцо воздушного потока, которое вы можете вращать.

  • Крышка батарейного отсека — в нижней части дверцы батарейного отсека есть небольшие резиновые накладки — это очень незначительная, но очень приятная деталь — мод ощущается приятнее, когда вы его опускаете, и, надеюсь, это уменьшит потерю отделки на нижней части мод.

В целом, он похож на оригинальный Drag X — достаточно прочный и эргономичный.

ТЭС Х Танк

Во-первых, он выглядит намного лучше, чем оригинальный бак TPP, поставляемый с комплектом Drag 3 — он по-прежнему крепится на магнитах, но выглядит и ощущается как настоящий субомный бак, а не дешевая пластиковая капсула.

Это вместо подходит для дриптипов 810, но у него нет внутренних уплотнительных колец для дриптипа, поэтому вам понадобится нестандартный 810 с уплотнительными кольцами, если вы хотите поменять местами дрип-типы. советы.

У него есть заполнение сверху (или, точнее, заполнение сбоку) для сока, с немного странной, но приятной системой, во-первых, вы удерживаете маленькую кнопку сбоку бака, это позволяет вам вращать кольцо, чтобы открыть резиновый язычок. – это не так быстро, как просто резиновый язычок, но выглядит намного лучше и, вероятно, с меньшей вероятностью протечет.

Помимо вышеперечисленного, это довольно стандартный бак — катушка идет снизу, поток воздуха регулируется на моде.

Возможности чипсета

Не хватает нескольких функций, которые были в оригинальном Drag X:

Удерживайте питание вверх + вниз, чтобы войти в настройки, и вам будет предложено три варианта:

  • Переключатель — настраивает ползунковый переключатель на передней панели мода — вы можете настроить его так, чтобы переключатель включал/выключал мод (в этом случае три нажатия кнопки питания заблокируют мод, а пять щелчков ничего не сделают) или вы можете настроить его таким образом, чтобы переключатель блокировал/разблокировал мод (в этом случае пять нажатий кнопки включения/выключения питания и три нажатия ничего не сделают)

  • Режим — вы можете выбрать между интеллектуальным режимом, который будет определять сопротивление вашей катушки и не позволит вам превысить определенный предел мощности, или режимом RBA, который не имеет ограничений.

  • Выход — он делает то, что говорит.

Из коробки нет режима контроля температуры, но есть обновление программного обеспечения, которое добавит контроль температуры — но я не использую контроль температуры и не люблю обновлять моды без крайней необходимости, так что я этого не сделаю. я делаю.

Повышение напряжения. Мод поднимет напряжение до 8,5 В, что было одной из моих главных претензий к оригинальному Drag X — я не буду хвалить Voopoo за то, что он прислушивается к мнению общественности и решает эту проблему, это то, как это должно было быть сделано изначально.

Воздушный поток

Управление воздушным потоком легче настроить, чем на оригинальном Drag X, и у него есть сюрприз — как обычно, вы вращаете кольцо, чтобы постепенно открывать / закрывать большой слот, но как только вы полностью закрываете слот, у вас есть отверстие для потока воздуха MTL. с каждой стороны. Это совершенно не подходит для поставляемых катушек, но если вы используете модуль PNP MTL, это может быть полезно. Возможно, в будущем появится танк ТПП МТЛ.

Автовытяжка

Я обнаружил это случайно, но у него есть автоотрисовка. Кто-то может меня поправить, если я ошибаюсь, но я думал, что единственные версии Drag с автоотрисовкой были с внутренними батареями?

Но… недостаточно чувствителен. При полностью открытом воздушном потоке вы изо всех сил пытаетесь активировать функцию автовытягивания, и когда она, наконец, сработает, она отключится на полпути к удару. Закрытие воздушного потока заставляет его работать намного лучше, но суть не в этом — он просто должен работать, а не работает.

Совместимость

Drag X Pro обратно совместим со всеми (которые я пробовал) резервуарами pnp — резервуар TPP X не поддерживает катушки pnp, но вы можете поместить модуль pnp в Drag X Pro и использовать катушки pnp таким образом.

Я также попробовал адаптер 510, чтобы увидеть, работает ли он немного лучше теперь, когда у него есть функция повышения напряжения, но на самом деле это не так, падение напряжения все еще огромно и делает его использование мучительным. Я не могу винить в этом Voopoo, у них есть Drag X Plus Pro с подключением 510, так что просто получите его, если хотите использовать его как обычный мод.

Производительность катушки

  • Катушка TPP DM2 с сеткой 0,2 Ом Эта катушка рассчитана на 40-60 Вт и хорошо работает во всем этом диапазоне мощностей. Он очень напоминает другие сетчатые змеевики Voopoo (и сетчатые змеевики DTL в целом) — дает сильный и чистый вкус, с хорошим парообразованием. Это не самая точная катушка, когда речь идет о сложных ароматах, но она работает наравне с другими сетчатыми катушками.

  • Сетчатая катушка TPP DM3 0,15 Ом Эта катушка рассчитана на 80-100 Вт и ведет себя так же, как более мощная версия DM2.

Обе эти катушки очень похожи на DTL и хорошо справляются с полностью открытым воздушным потоком.

Ни в одной из этих катушек нет ничего плохого, но я бы хотел, чтобы они давали катушку с ограниченным DTL, такую ​​​​как катушка DM4 0,3 Ом с комплектом, поскольку две поставляемые катушки очень похожи.

По сравнению с катушками PNP – катушки TPP намного лучше. Я не могу представить, чтобы многие люди использовали их, а затем возвращались к PNP.

Рейтинги от 1 до 10

  • Цена – 7/10 – неплохой комплект за свои деньги.

  • Совместимость — 9/10 — для системы стручков есть много вещей, которые будут работать с Drag X Pro.

  • Особенности — 6/10 — чипсет довольно простой — вы регулируете мощность, вы парите — вот и все

Заключение

Если у вас есть оригинальный Drag X и он вам нравится, это очень стоящее обновление. Все небольшие улучшения в сумме делают его заметным шагом вперед — для меня новый бак и чип ускорения — это то, что делает его намного лучше.

Отказ от ответственности

Voopoo Drag X Pro был предоставлен для целей этого обзора компанией Healthcabin, которая в настоящее время имеет его в наличии по цене 37,99 долларов США. Помимо обслуживания конечных пользователей, HealthCabin также является одним из крупнейших оптовых дистрибьюторов вейпов в Китае. Если вы являетесь владельцем вейп-бизнеса, просто свяжитесь с ними, чтобы получить конкурентоспособные оптовые цены.

Обзор VooPoo Drag X и Drag S

5 звезд

VooPoo Drag X и S

Получите скидку на модули VooPoo Drag X или S от надежного продавца.

КУПИТЬ

Нажмите, чтобы открыть/скопировать

купон

Благодаря тому, что серия Vinci доминировала на рынке pod-модов железным кулаком, VooPoo на самом деле не нужно было выпускать еще один набор pod-модов, но китайский производитель все равно это сделал. И это была не просто линейка модов для pod, а линейка под культовым брендом Drag, который в значительной степени сделал VooPoo популярным несколько лет назад. Но в прошлом мы видели, как бренд Drag не оправдывал ожиданий, например, Drag Baby Trio, так отличаются ли новые моды VooPoo Drag X и Drag S от pod? Прочтите наш обзор и узнайте:

A Взгляните на содержимое

И Drag X, и Drag S поставляются в прямоугольных картонных коробках, очень похожих на те, которые используются для модов Vinci pod. У них есть изображение мода и несколько пиктограмм его основных функций на передней панели, а на задней вы найдете список содержимого, обычные предупреждения и контактную информацию производителя.

Внутри упаковки у нас есть мод, плотно сидящий в держателе из пенопласта, вместе с кабелем для зарядки USB Type-C, парой катушек Plug n’ Play (PnP) и руководством пользователя. По сути, это стандартный стартовый комплект для модов, ни больше, ни меньше.

Дизайн и качество сборки

Во-первых, позвольте мне объяснить, почему я решил сделать обзор 2-в-1 для VooPoo Drag X и Drag S. Да, это два разных устройства, но не считая пары простых отличий. , они в основном одно и то же. Это то же самое, что и Vinci против Vinci X, только на этот раз VooPoo сделал нам одолжение и запустил их одновременно, так что нам не пришлось делать отдельные обзоры.

Drag X отличается от Drag S тем, что питается от внешнего аккумулятора 18650, а у последнего несъемный аккумулятор емкостью 2500 мАч. Вот почему Drag X на несколько миллиметров выше, чем версия S, из-за более высокого аккумуляторного отсека. Что касается функциональности, Drag S имеет максимальную выходную мощность 60 Вт, а X — до 80 Вт. Также, как и у оригинального Vinci, был как переключатель, активируемый вытягиванием, так и кнопка ручного огня, в то время как у X была только кнопка, так и Drag S можно активировать, просто натянув на стручок или нажав кнопку огня, в то время как Drag S имеет только ручную активацию.

Может показаться, что различий много, но это не так. Даже VooPoo посчитал, что они настолько похожи, что создал для них единое руководство пользователя. Теперь о дизайне:

Сразу скажу, что Drag X и Drag S — самые привлекательные модули, которые можно купить за деньги. Линия Vinci тоже была в порядке, они не выглядели плохо или что-то в этом роде, и качество сборки было приличным, но они попали в парк с этими двумя модами Drag pod.

Первое, что бросается в глаза, это прошитая кожа с тисненым логотипом Drag. Он поставляется в разных цветах, и есть даже версия из углеродного волокна, если вы предпочитаете ее коже. Но позвольте мне сказать вам, что это лучшая искусственная кожа, которую я когда-либо видел в вейп-модах. Я предполагаю, что это подделка, потому что натуральная кожа, вероятно, была бы слишком дорогой, но на ощупь она действительно кажется настоящей. Я, например, вообще не могу отличить.

Кожа бывает разных цветов. Для этого обзора я получил Drag X в цвете Retro и вариант S в бордовом цвете Marsala. Они оба потрясающие на вид, я бы назвал их двумя самыми красивыми из всех, но, в конце концов, это вопрос личного вкуса.

Но дело не только в коже. Очевидно, что VooPoo уделил много внимания дизайну этих модулей. По бокам передней панели расположены дискретные элементы, которые можно найти в оригинальном моде Drag 157W, кнопки регулировки имеют края из нержавеющей стали, а Drag S даже имеет несколько крошечных резиновых заглушек на дне, которые обеспечивают большую устойчивость при вертикальном размещении. Именно эти маленькие детали ставят новые моды Drag pod впереди конкурентов с точки зрения дизайна.

Корпус из цинкового сплава Drag X и Drag S кажется очень прочным, а тонкая обработка и лакокрасочное покрытие действительно придают обоим устройствам превосходный вид. Определенно есть очевидное улучшение по сравнению с линейкой Vinci, и я бы даже назвал их самыми высококачественными модулями на рынке.

Еще одно заслуживающее внимания усовершенствование — «Система бесконечного воздушного потока», состоящая из металлической ручки, которая открывает и закрывает два больших отверстия для воздушного потока по обеим сторонам устройства. Это оригинальная конструкция, которая обеспечивает большой поток воздуха для прямого парения в легкие, но совершенно не подходит для парения изо рта в легкие (MTL). Вы даже не можете сделать свободную затяжку MTL с полностью закрытым потоком воздуха, вот сколько воздуха входит.

Если и есть к чему придраться, хотя я был бы очень придирчив, так это к форме колокола многоразовых капсул. Они выглядят как прозрачные RDA, но из-за того, что они меньше в диаметре, чем модули pod, они кажутся мне немного странными. Как я уже сказал, это субъективная вещь, и на самом деле это не критика, поскольку это не сильно влияет на внешний вид модов pod, я просто думаю, что они могли бы придумать что-то немного круче.

Капсулы тоже очень интересные. Они круглые, а нижняя конструкция позволяет прикреплять и поворачивать их как угодно на моде, не влияя на контакт с батареей. Они вмещают до 4,5 мл жидкости для электронных сигарет, их легко наполнить через большое заливное отверстие на дне, и они расположены сверху мода, поэтому вы всегда можете видеть, сколько жидкости осталось.

Модули являются взаимозаменяемыми, поэтому вы можете использовать один на Drag S на версии X и наоборот, и они совместимы со всеми ранее выпущенными катушками VooPoo PnP, а также с Vinci RBA. Drag X поставляется с сетчатой ​​головкой катушки нового типа с рекомендуемым диапазоном мощности 60–80 Вт. К сожалению, это не очень хорошо работает с Drag S, так как он выдает максимум 60 Вт.

В целом, и Drag X, и Drag S являются одними из лучших продуктов, когда-либо выпущенных VooPoo. Дизайн и внимание к деталям, качество сборки и инновационная система воздушного потока — все они идеально сочетаются друг с другом, чтобы создать мод для стручка, который любому посчастливится иметь в своей коллекции.

Система меню и навигация

VooPoo Drag X и Drag S имеют очень похожий дисплей и систему меню, что и Vinci и Vinci X, но, как и в отделе дизайна и качества сборки, VooPoo внес несколько интересных изменений.

Чтобы включить устройство, это те же пять нажатий кнопки фаер в быстрой последовательности. Затем для переключения между двумя режимами pod mod — Smart и RBA — достаточно трех нажатий кнопки Fire. Интеллектуальный режим работает так же, как и на Vinci, автоматически считывая сопротивление любой головки катушки PnP, которую вы подключаете, и соответствующим образом регулируя мощность. Это также не позволяет вам увеличить выходную мощность сверх рекомендуемого диапазона каждой головки катушки.

В режиме RBA мод больше не рассматривает пользователя как полного нуба, позволяя ему играть с настройкой мощности так, как ему заблагорассудится. Если вы хотите вывести головку катушки за пределы рекомендуемого диапазона, вам необходимо переключиться в режим RBA.

При использовании мода Drag S pod вы можете активировать батарею, просто потянув за капельный наконечник pod, но для этого вы должны находиться в интеллектуальном режиме.

Одновременное нажатие кнопки запуска и кнопки + блокирует все кнопки, нажатие кнопки запуска и клавиши – очищает счетчик затяжек, а нажатие кнопок + и – открывает тот же раздел мониторинга затяжки, что и мы. уже видел на VooPoo Vinci. Это в основном позволяет вам отслеживать ваши ежедневные номера затяжек до 14 дней.

Насколько я понимаю, это практически все, что есть в системе меню. VooPoo также внедрила спорную «систему достижений, которая отслеживает количество сделанных вами затяжек и интенсивность этих затяжек и присуждает вам определенное количество баллов за каждую. Вы можете разблокировать достижения от «Железного» до «Короля» в зависимости от очков, которые вы набираете. Мне это кажется действительно бесполезным, и это, конечно, не помогает бороться со стигмой, что устройства для вейпинга продаются детям. Я, например, решил игнорировать эту «особенность».

Срок службы и производительность батареи

Как я уже упоминал выше, для VooPoo Drag X требуется внешняя батарея 18650 (не входит в комплект), а для Drag S — встроенная батарея емкостью 2500 мАч. Я думаю, что оба великолепны, и выбор зависит от личных предпочтений. Drag X немного выше, но у него есть то преимущество, что вы можете переключать батареи на ходу, и вам не нужно заряжать устройство.

Drag S, с другой стороны, более компактен, имеет приличную емкость аккумулятора и поставляется с зарядкой USB Type-C, что означает, что вы можете зарядить его от разряженного до полного примерно за час. Кроме того, вы также можете использовать его во время зарядки. Так что они оба имеют свои преимущества, все зависит от того, какой из них вы предпочитаете.

Что касается производительности, возможности быстрого срабатывания чипа VooPoo GENE общеизвестны в сообществе вейперов, а Drag X и Drag S служат лишь дополнительным доказательством скорости срабатывания чипа. Простого нажатия кнопки огня достаточно, чтобы мгновенно активировать аккумулятор, а увеличение мощности просто впечатляет.

Из-за воздушной природы модов стручков и многоразовых стручков парение MTL практически невозможно на этих двух устройствах, но если вы предпочитаете прямое парение легких, вам понравится как регулируемый воздушный поток, так и мгновенное мощность, предлагаемая обоими модами Drag pod.

Существует огромный выбор катушек PnP на выбор — Drag X также поставляется с совершенно новой головкой — и всегда есть база RBA для экспериментов, если вы хотите еще больше свободы, так что я думаю можно с уверенностью сказать, что даже самые привередливые вейперы обязательно найдут что-то, что им понравится.

Головка катушки 0,3 Ом, которая поставляется как с Drag X, так и с Drag S, была моей любимой головкой катушки в этих двух комплектах просто потому, что она обеспечивает превосходный вкус, много пара и позволяет мне сохранять некоторое время автономной работы. Но если вы предпочитаете более горячий вейп, 0,15 Ом, который поставляется только с Drag X, также должен быть отличным выбором.

Я использую оба устройства уже почти неделю, и у меня не было с ними никаких проблем. Я немного беспокоился о протечке, так как у модулей есть отверстия для заполнения внизу, но оба модуля полностью сухие. Просто не забудьте полностью вставить резиновую заглушку, и все будет хорошо.

Заключение

VooPoo пришлось покопаться, чтобы придумать лучшую линейку модов, чем их собственная линейка Vinci, но я лично считаю, что они проделали феноменальную работу с Drag X и Drag S. Это одни из самых крутых , самые надежные устройства для вейпинга, которые я когда-либо использовал, и я использовал несколько за десятилетие вейпинга. Кожа приятная на ощупь, элементы дизайна напоминают оригинальный Drag 157W, а качество сборки просто фантастическое. По производительности они примерно так же хороши, как Vinci и Vinci X, с дополнительным бонусом в виде улучшенной системы воздушного потока.

Порекомендовал бы я вам купить новые VooPoo Drag X и Drag S? Да, безусловно, какой бы вы ни предпочли, они очень похожи, но вы должны иметь один из них в своей коллекции. Если вы не вейпер MTL, в этом случае вам следует потратить свои деньги в другом месте.

Модификации pod Drag X и Drag S были отправлены мне непосредственно VooPoo для целей этого обзора.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *