Содержание
ВВГ 5х6, ціна, кабель п’ять жил, купити недорого, VSE-E
Номер: 4280
138.29грн
Протягом 1-2 днів
В обрані
Сертифікат на ВВГ 5х6
ВВГ – Силовий кабель з мідними струмопровідними жилами. Ізоляція подвійна, з полівінлхлоридного пластикату. Форма кабелю – кругла, жили в ньому розташовані паралельно. Прокладка в приміщеннях і на вулиці, під землею можна прокладати в разі додаткового захисту кабелю від механічних навантажень.
Вказана на ВВГ 5х6 ціна актуальна.
Технічні характеристики кабелю ВВГ 5х6:
- Кількість жил: 5
- Перетин, мм2: 6
- Матеріал жили: мідь
- Оболонка: ПВХ
- Ізоляція: ПВХ
- Температура експлуатації: від -50 °С до +50 °С
- Стійкість до горіння: не поширює горіння при одиночному прокладанні
- Термін служби: 30 років
Кількість жил
5
Перетин жили, мм²
6
Тип (маркування)
ВВГ (звичайний)
Призначення
Зовнішня прокладка
Форма провідника
Кругла
Матеріал струмопровідної жили
Мідь
Характеристика жили
1 клас (монолітна)
Маркування
ВВГ
Матеріал оболонки
ПВХ
Силовий мідний КАБЕЛЬ ВВГ 5х6
Кабель ВВГ 5*6 відео
Автор: МЕГА КАБЕЛЬ
Цю сторінку ще шукають в інтернеті за запитом: кабель 5х6 ціна, ввг 5х6 діаметр.
ВВГ (звичайний)
Зовнішня прокладка
Кругла
1 клас (монолітна)
Дюралайт 5 жильный белый светодиодный
-
Главная
/ -
Дюралайт 5 жильный белый светодиодный
Категории
-
Низковольное оборудование
-
Розетки Выключатели
-
Щитовое оборудование
-
Кабельная продукция
-
Кабеленесущие системы
-
Светотехнические изделия
-
Лампы
-
Датчики движения
-
Теплый пол
-
Тестеры проводки
-
Все для электромонтажа
-
Трубы ПВХ ПНД и аксессуары
-
Электропатроны
-
Счетчики электроэнергии
-
Удлинители Колодки
-
Домофоны, звонки и кнопки
-
Стабилизаторы Сетевые фильтры
-
Внутрипольные розетки
-
Радио для ванной и кухни
-
Светодиодная лента
-
Вентиляторы (вытяжки)
-
Хомуты для заземления
-
Инструмент
-
Электро и газовые плиты
-
Тройники вилки
-
Антены + комплектующие
-
Тены Спирали
-
Хозтовары
-
Электрообогреватели
Последние
-
Дюралайт 5 жильный белый светодиодный
Что такое CASEL Framework?
Возобновление движения
Уменьшить движение
Структура создает основу для применения научно обоснованных стратегий SEL в вашем сообществе.
Наша структура SEL, известная многим как «колесо CASEL», помогает развивать навыки и создает среду, которая способствует обучению и развитию учащихся.
Школы, округа, штаты и другие организации могут использовать CASEL Framework для:
- Развивать знания, навыки и отношения в пяти областях социальной и эмоциональной компетентности;
- Создание равноправной учебной среды и координация практики в четырех ключевых условиях, поддерживающих социальное, эмоциональное и академическое развитие учащихся.
Наша структура предоставляет сообществам основу для использования основанных на фактических данных стратегий SEL способами, наиболее значимыми для их местного контекста. Его можно применять ко многим различным приоритетам и согласовывать с сильными сторонами, потребностями и культурой каждого сообщества.
- Загрузите дополнительную информацию о платформе (доступна на английском и испанском языках).
- Используйте наш протокол для размышлений, чтобы облегчить обсуждение усилий по внедрению в вашей школе, округе или другом месте.
- Узнайте больше об обновлении нашей концепции 2020 года, в котором подчеркивается потенциал SEL в продвижении справедливости и превосходства в образовании.
Новичок в SEL и хотите узнать больше?
Пройдите наш бесплатный вводный онлайн-курс для самостоятельного изучения
Узнайте больше
Интерактивное колесо CASEL
Наверх
Воспользуйтесь нашим интерактивным колесом, выбрав компетенцию или настройку, чтобы узнать больше.
СООБЩЕСТВА Совместные возможности обучения
Аутентичное партнерствоСЕМЬИ И ПОМОЩНИКИ
Общешкольная культура, практика и политикаШКОЛЫ
SEL Instruction & Classroom ClimateCLASSROOMS
Самосознание
Самоуправление
ОтветственныйПринятие решений
ОтношенияНавыки
Общественное признание
Социальное и эмоциональное обучение
CASEL 5
Наверх
CASEL 5 рассматривает пять широких и взаимосвязанных областей компетентности и выделяет примеры для каждой из них: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. CASEL 5 можно преподавать и применять на различных этапах развития от детства до взрослой жизни и в различных культурных контекстах. Многие школьные округа, штаты и страны использовали CASEL 5 для установления стандартов и компетенций для детей дошкольного и старшего школьного возраста, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь для академической успеваемости, участия в учебе и общественной жизни, здоровья и хорошего самочувствия, а также успешной карьеры. .
Перспектива развития для SEL рассматривает, как социальные и эмоциональные компетенции могут быть выражены и улучшены в разном возрасте от дошкольного до взрослого возраста. Уровни социального, эмоционального и когнитивного развития учащихся, а также соответствующие возрасту задачи и проблемы должны учитываться при разработке стандартов SEL, обучения и оценивания. Учитывая это, заинтересованные стороны должны решить, как лучше расставить приоритеты, преподавать и оценивать рост и развитие CASEL 5 в своих местных школах и сообществах.
Узнайте больше о перспективе развития.
Настройки клавиш
Вернуться к началу
Мы используем системный подход, подчеркивающий важность создания равноправной учебной среды и координации практики в ключевых условиях классов, школ, семей и сообществ для улучшения социального, эмоционального и академического обучения всех учащихся. Качественная реализация хорошо разработанных, основанных на фактических данных программ и практик в классе является основополагающим элементом эффективного SEL. Мы считаем, что наиболее полезно интегрировать SEL в учебные программы и культуру школы, в более широкий контекст школьной практики и политики, а также посредством постоянного сотрудничества с семьями и общественными организациями. Эти скоординированные усилия должны способствовать молодежному голосу, активности и вовлеченности; создать благоприятный климат в классе и школе и подходы к дисциплине; повысить компетентность SEL взрослых; и установить подлинное семейное и общественное партнерство.
Учащиеся, семьи, школы и сообщества являются частью более широких систем, которые формируют обучение, развитие и опыт. Неравенство, основанное на расе, этнической принадлежности, классе, языке, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и других факторах, глубоко укоренилось в подавляющем большинстве этих систем и влияет на социальное, эмоциональное и академическое обучение учащихся и взрослых. Хотя SEL сам по себе не решит давнее и глубоко укоренившееся неравенство в системе образования, он может создать условия, необходимые для того, чтобы отдельные лица и школы могли изучать и пресекать несправедливую политику и практику, создавать более инклюзивную среду обучения, а также выявлять и развивать интересы и активы. всех лиц.
Видео: CASEL Framework
Вернуться к началу
CASEL предлагает презентацию по определению SEL и CASEL framework для тех, кто хочет узнать больше о компетенциях и ключевых параметрах.
Перейти к разделу
-
Интерактивное колесо CASEL
-
КАСЕЛ 5
-
Основные настройки
-
Видео: структура CASEL
Основные компоненты аутентичного Монтессори-образования
Перейти к содержанию
Откройте для себя элементы, необходимые для высокоточного внедрения Монтессори.
Найдите школу Монтессори
Монтессори-педагоги считают детей естественными и способными инициировать и продолжать обучение, руководствуясь своими интересами. Чтобы поддержать детей во время их обучения, школы Монтессори обеспечивают продуманно подготовленную, соответствующую возрасту среду, которая способствует когнитивному, социальному, эмоциональному и физическому развитию детей.
Независимо от типа школы Монтессори — например, независимая, частная или государственная/чартерная; светский или религиозный — Американское общество Монтессори признает 5 компонентов критически важными для высокоточного внедрения метода Монтессори.
Обученные Монтессори-учителя
Монтессори-учитель, имеющий соответствующую квалификацию, понимает важность обеспечения естественного развития детей. Учитель наблюдает за детьми в определенном возрастном диапазоне и знакомит их со сложными и подходящими для развития уроками и материалами, основанными на наблюдениях за уникальными интересами, способностями и социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим развитием каждого ребенка.
Обученный учитель Монтессори хорошо разбирается не только в теории и философии Монтессори, но и в правильном и правильном использовании материалов Монтессори. У них есть навыки наблюдения, чтобы направлять и бросать вызов своим ученикам, прочная основа человеческого роста и развития, а также лидерские качества, необходимые для создания благоприятной среды, которая физически и психологически поддерживает обучение.
Чтобы приобрести эти уникальные навыки, важно, чтобы учителя Монтессори прошли обучение для того возраста, в котором они преподают. AMS признает полномочия преподавателя Монтессори, выданные AMS, Международной ассоциацией Монтессори (AMI) или любыми другими программами обучения учителей Монтессори, аккредитованными Монтессори-аккредитационным советом по педагогическому образованию (MACTE).
Разновозрастной класс
В школах Монтессори разновозрастные группы позволяют младшим детям учиться у старших и решать новые задачи посредством наблюдения. Старшие дети подкрепляют свое собственное обучение, обучая уже усвоенным понятиям, развивая при этом лидерские качества и выступая в качестве образцов для подражания. Поскольку работа каждого учащегося индивидуальна, дети развиваются в своем собственном темпе; между веками существует сотрудничество, а не конкуренция. Такое расположение отражает реальный мир, в котором люди работают и общаются с людьми всех возрастов и склонностей.
В классе Монтессори учащиеся работают вместе в разновозрастных группах, соответствующих стадиям развития, на которых основано образование Монтессори. Хотя некоторые школы могут изменить эти возрастные группы по причинам, например, постановлениям штата, лучшие практики Монтессори следуют этим возрастным группам:
- Младенцы: в пределах диапазона рождения – 18 месяцев
- Малыши: в диапазоне от 15 месяцев до 3 лет
- Раннее детство: от 2,5 до 6 лет
- Младшая начальная школа: 6–9 лет
- Старшая начальная школа: 9–12 лет (или комбинированная начальная и старшая школа, 6–12 лет)
- Среднее: 12–15 и 15–18 лет или 12–14, 14–16 и 16–18 лет
Использование Монтессори-материалов
Отличительной чертой Монтессори-образования является практический подход к обучению и использование специально разработанных учебных материалов. Красиво и точно созданные уникальные учебные материалы Монтессори обучают одному навыку или концепции. Материалы следуют логической, соответствующей развитию прогрессии, которая позволяет ребенку развивать абстрактное понимание концепции.
Работа, направленная на детей
Монтессори-образование поддерживает детей в выборе значимой и сложной работы, которая вызывает их интерес, ведет к вовлеченности, внутренней мотивации, постоянному вниманию и чувству ответственности перед собой и другими. Эта работа, направленная на детей, поддерживается дизайном и подачей Монтессори-класса, который создан, чтобы разжечь любопытство каждого ребенка и предоставить возможность работать в спокойном, не загроможденном пространстве индивидуально или со сверстниками.
В классе Монтессори дети могут свободно передвигаться и исследовать — на самом деле, доктор Мария Монтессори, основательница движения более века назад, проектировала свои классы с учетом этого. Учителя направляют детей и удерживают их на пути к обучению, а также обеспечивают уважительную, упорядоченную и продуктивную атмосферу в классе.
Периоды непрерывной работы
В классах Монтессори продолжительный период «свободного выбора», называемый «периодом непрерывной работы», признает и учитывает индивидуальные различия в процессе обучения. В период работы у студентов есть время для выбора и выполнения различных задач и обязанностей в своем собственном темпе, без перерыва.
Рабочий цикл ребенка включает в себя выбор действия, выполнение действия до тех пор, пока оно ему интересно, очистку действия и возвращение его на полку, а затем выбор другого действия. В период работы преподаватели поддерживают и контролируют работу студентов, проводят индивидуальные занятия и занятия в малых группах. Период непрерывной работы способствует развитию координации, концентрации и самостоятельности.
Для каждого уровня программы Монтессори AMS рекомендует следующие периоды непрерывной работы:
- Младенцы и малыши: минимум 2-часовой рабочий цикл в день. Временной блок позволяет взрослым принимать пищу, перекусывать, соблюдать правила гигиены и дремать/отдыхать.
Добавить комментарий