5 жильный: Кабель ВВГ 5 жильный цена, продажа. Купить кабель силовой медный ВВГ 5 жильный в Москве ✅

ВВГ 5х6, ціна, кабель п’ять жил, купити недорого, VSE-E

Номер: 4280

138.29грн

Протягом 1-2 днів

В обрані

Сертифікат на ВВГ 5х6

ВВГ – Силовий кабель з мідними струмопровідними жилами. Ізоляція подвійна, з полівінлхлоридного пластикату. Форма кабелю – кругла, жили в ньому розташовані паралельно. Прокладка в приміщеннях і на вулиці, під землею можна прокладати в разі додаткового захисту кабелю від механічних навантажень.

Вказана на ВВГ 5х6 ціна актуальна.

Технічні характеристики кабелю ВВГ 5х6:

  • Кількість жил: 5
  • Перетин, мм2: 6
  • Матеріал жили: мідь
  • Оболонка: ПВХ
  • Ізоляція: ПВХ
  • Температура експлуатації: від -50 °С до +50 °С
  • Стійкість до горіння: не поширює горіння при одиночному прокладанні
  • Термін служби: 30 років

Кількість жил
5

Перетин жили, мм²
6

Тип (маркування)
ВВГ (звичайний)

Призначення
Зовнішня прокладка

Форма провідника
Кругла

Матеріал струмопровідної жили
Мідь

Характеристика жили
1 клас (монолітна)

Маркування
ВВГ

Матеріал оболонки
ПВХ

Силовий мідний КАБЕЛЬ ВВГ 5х6

Кабель ВВГ 5*6 відео

Автор: МЕГА КАБЕЛЬ

Цю сторінку ще шукають в інтернеті за запитом: кабель 5х6 ціна, ввг 5х6 діаметр.

ВВГ (звичайний)

Зовнішня прокладка

Кругла

1 клас (монолітна)

Дюралайт 5 жильный белый светодиодный














 











  • Главная


    /

  • Дюралайт 5 жильный белый светодиодный


Категории


  • Низковольное оборудование


  • Розетки Выключатели


  • Щитовое оборудование


  • Кабельная продукция


  • Кабеленесущие системы


  • Светотехнические изделия


  • Лампы


  • Датчики движения


  • Теплый пол


  • Тестеры проводки


  • Все для электромонтажа


  • Трубы ПВХ ПНД и аксессуары


  • Электропатроны


  • Счетчики электроэнергии


  • Удлинители Колодки


  • Домофоны, звонки и кнопки


  • Стабилизаторы Сетевые фильтры


  • Внутрипольные розетки


  • Радио для ванной и кухни


  • Светодиодная лента


  • Вентиляторы (вытяжки)


  • Хомуты для заземления


  • Инструмент


  • Электро и газовые плиты


  • Тройники вилки


  • Антены + комплектующие


  • Тены Спирали


  • Хозтовары


  • Электрообогреватели


Последние


  • Дюралайт 5 жильный белый светодиодный






Что такое CASEL Framework?

Возобновление движения
Уменьшить движение

Структура создает основу для применения научно обоснованных стратегий SEL в вашем сообществе.

Наша структура SEL, известная многим как «колесо CASEL», помогает развивать навыки и создает среду, которая способствует обучению и развитию учащихся.

Школы, округа, штаты и другие организации могут использовать CASEL Framework для: 

  • Развивать знания, навыки и отношения в пяти областях социальной и эмоциональной компетентности;
  • Создание равноправной учебной среды и координация практики в четырех ключевых условиях, поддерживающих социальное, эмоциональное и академическое развитие учащихся.

Наша структура предоставляет сообществам основу для использования основанных на фактических данных стратегий SEL способами, наиболее значимыми для их местного контекста. Его можно применять ко многим различным приоритетам и согласовывать с сильными сторонами, потребностями и культурой каждого сообщества.

  • Загрузите дополнительную информацию о платформе (доступна на английском и испанском языках).
  • Используйте наш протокол для размышлений, чтобы облегчить обсуждение усилий по внедрению в вашей школе, округе или другом месте.
  • Узнайте больше об обновлении нашей концепции 2020 года, в котором подчеркивается потенциал SEL в продвижении справедливости и превосходства в образовании.

Новичок в SEL и хотите узнать больше?

Пройдите наш бесплатный вводный онлайн-курс для самостоятельного изучения

Узнайте больше

Интерактивное колесо CASEL 

Наверх

Воспользуйтесь нашим интерактивным колесом, выбрав компетенцию или настройку, чтобы узнать больше.

СООБЩЕСТВА Совместные возможности обучения

Аутентичное партнерствоСЕМЬИ И ПОМОЩНИКИ

Общешкольная культура, практика и политикаШКОЛЫ

SEL Instruction & Classroom ClimateCLASSROOMS

Самосознание

Самоуправление

ОтветственныйПринятие решений

ОтношенияНавыки

Общественное признание

Социальное и эмоциональное обучение

CASEL 5

Наверх

CASEL 5 рассматривает пять широких и взаимосвязанных областей компетентности и выделяет примеры для каждой из них: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. CASEL 5 можно преподавать и применять на различных этапах развития от детства до взрослой жизни и в различных культурных контекстах. Многие школьные округа, штаты и страны использовали CASEL 5 для установления стандартов и компетенций для детей дошкольного и старшего школьного возраста, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь для академической успеваемости, участия в учебе и общественной жизни, здоровья и хорошего самочувствия, а также успешной карьеры. .

Перспектива развития для SEL рассматривает, как социальные и эмоциональные компетенции могут быть выражены и улучшены в разном возрасте от дошкольного до взрослого возраста. Уровни социального, эмоционального и когнитивного развития учащихся, а также соответствующие возрасту задачи и проблемы должны учитываться при разработке стандартов SEL, обучения и оценивания. Учитывая это, заинтересованные стороны должны решить, как лучше расставить приоритеты, преподавать и оценивать рост и развитие CASEL 5 в своих местных школах и сообществах.

Узнайте больше о перспективе развития.

Настройки клавиш

Вернуться к началу

Мы используем системный подход, подчеркивающий важность создания равноправной учебной среды и координации практики в ключевых условиях классов, школ, семей и сообществ для улучшения социального, эмоционального и академического обучения всех учащихся. Качественная реализация хорошо разработанных, основанных на фактических данных программ и практик в классе является основополагающим элементом эффективного SEL. Мы считаем, что наиболее полезно интегрировать SEL в учебные программы и культуру школы, в более широкий контекст школьной практики и политики, а также посредством постоянного сотрудничества с семьями и общественными организациями. Эти скоординированные усилия должны способствовать молодежному голосу, активности и вовлеченности; создать благоприятный климат в классе и школе и подходы к дисциплине; повысить компетентность SEL взрослых; и установить подлинное семейное и общественное партнерство.

Учащиеся, семьи, школы и сообщества являются частью более широких систем, которые формируют обучение, развитие и опыт. Неравенство, основанное на расе, этнической принадлежности, классе, языке, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и других факторах, глубоко укоренилось в подавляющем большинстве этих систем и влияет на социальное, эмоциональное и академическое обучение учащихся и взрослых. Хотя SEL сам по себе не решит давнее и глубоко укоренившееся неравенство в системе образования, он может создать условия, необходимые для того, чтобы отдельные лица и школы могли изучать и пресекать несправедливую политику и практику, создавать более инклюзивную среду обучения, а также выявлять и развивать интересы и активы. всех лиц.

Видео: CASEL Framework

Вернуться к началу

CASEL предлагает презентацию по определению SEL и CASEL framework для тех, кто хочет узнать больше о компетенциях и ключевых параметрах.

Перейти к разделу

  • Интерактивное колесо CASEL

  • КАСЕЛ 5

  • Основные настройки

  • Видео: структура CASEL

Основные компоненты аутентичного Монтессори-образования

Перейти к содержанию

Откройте для себя элементы, необходимые для высокоточного внедрения Монтессори.

Найдите школу Монтессори

Монтессори-педагоги считают детей естественными и способными инициировать и продолжать обучение, руководствуясь своими интересами. Чтобы поддержать детей во время их обучения, школы Монтессори обеспечивают продуманно подготовленную, соответствующую возрасту среду, которая способствует когнитивному, социальному, эмоциональному и физическому развитию детей.

Независимо от типа школы Монтессори — например, независимая, частная или государственная/чартерная; светский или религиозный — Американское общество Монтессори признает 5 компонентов критически важными для высокоточного внедрения метода Монтессори.

Обученные Монтессори-учителя

Монтессори-учитель, имеющий соответствующую квалификацию, понимает важность обеспечения естественного развития детей. Учитель наблюдает за детьми в определенном возрастном диапазоне и знакомит их со сложными и подходящими для развития уроками и материалами, основанными на наблюдениях за уникальными интересами, способностями и социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим развитием каждого ребенка.

Обученный учитель Монтессори хорошо разбирается не только в теории и философии Монтессори, но и в правильном и правильном использовании материалов Монтессори. У них есть навыки наблюдения, чтобы направлять и бросать вызов своим ученикам, прочная основа человеческого роста и развития, а также лидерские качества, необходимые для создания благоприятной среды, которая физически и психологически поддерживает обучение.

Чтобы приобрести эти уникальные навыки, важно, чтобы учителя Монтессори прошли обучение для того возраста, в котором они преподают. AMS признает полномочия преподавателя Монтессори, выданные AMS, Международной ассоциацией Монтессори (AMI) или любыми другими программами обучения учителей Монтессори, аккредитованными Монтессори-аккредитационным советом по педагогическому образованию (MACTE).

Разновозрастной класс

В школах Монтессори разновозрастные группы позволяют младшим детям учиться у старших и решать новые задачи посредством наблюдения. Старшие дети подкрепляют свое собственное обучение, обучая уже усвоенным понятиям, развивая при этом лидерские качества и выступая в качестве образцов для подражания. Поскольку работа каждого учащегося индивидуальна, дети развиваются в своем собственном темпе; между веками существует сотрудничество, а не конкуренция. Такое расположение отражает реальный мир, в котором люди работают и общаются с людьми всех возрастов и склонностей.

В классе Монтессори учащиеся работают вместе в разновозрастных группах, соответствующих стадиям развития, на которых основано образование Монтессори. Хотя некоторые школы могут изменить эти возрастные группы по причинам, например, постановлениям штата, лучшие практики Монтессори следуют этим возрастным группам:

  • Младенцы: в пределах диапазона рождения – 18 месяцев
  • Малыши: в диапазоне от 15 месяцев до 3 лет
  • Раннее детство: от 2,5 до 6 лет
  • Младшая начальная школа: 6–9 лет
  • Старшая начальная школа: 9–12 лет (или комбинированная начальная и старшая школа, 6–12 лет)
  • Среднее: 12–15 и 15–18 лет или 12–14, 14–16 и 16–18 лет

Использование Монтессори-материалов

Отличительной чертой Монтессори-образования является практический подход к обучению и использование специально разработанных учебных материалов. Красиво и точно созданные уникальные учебные материалы Монтессори обучают одному навыку или концепции. Материалы следуют логической, соответствующей развитию прогрессии, которая позволяет ребенку развивать абстрактное понимание концепции.

Работа, направленная на детей

Монтессори-образование поддерживает детей в выборе значимой и сложной работы, которая вызывает их интерес, ведет к вовлеченности, внутренней мотивации, постоянному вниманию и чувству ответственности перед собой и другими. Эта работа, направленная на детей, поддерживается дизайном и подачей Монтессори-класса, который создан, чтобы разжечь любопытство каждого ребенка и предоставить возможность работать в спокойном, не загроможденном пространстве индивидуально или со сверстниками.

В классе Монтессори дети могут свободно передвигаться и исследовать — на самом деле, доктор Мария Монтессори, основательница движения более века назад, проектировала свои классы с учетом этого. Учителя направляют детей и удерживают их на пути к обучению, а также обеспечивают уважительную, упорядоченную и продуктивную атмосферу в классе.

Периоды непрерывной работы

В классах Монтессори продолжительный период «свободного выбора», называемый «периодом непрерывной работы», признает и учитывает индивидуальные различия в процессе обучения. В период работы у студентов есть время для выбора и выполнения различных задач и обязанностей в своем собственном темпе, без перерыва.

Рабочий цикл ребенка включает в себя выбор действия, выполнение действия до тех пор, пока оно ему интересно, очистку действия и возвращение его на полку, а затем выбор другого действия. В период работы преподаватели поддерживают и контролируют работу студентов, проводят индивидуальные занятия и занятия в малых группах. Период непрерывной работы способствует развитию координации, концентрации и самостоятельности.

Для каждого уровня программы Монтессори AMS рекомендует следующие периоды непрерывной работы:

  • Младенцы и малыши: минимум 2-часовой рабочий цикл в день. Временной блок позволяет взрослым принимать пищу, перекусывать, соблюдать правила гигиены и дремать/отдыхать.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *