Теплосчетчик логика: Теплосчетчик ЛОГИКА 8941, купить. Цена, руководство по эксплуатации. Консорциум ЛОГИКА

Содержание

Описание и назначение теплосчетчика Логика

Теплосчетчик Логика предназначен для измерения тепловой энергии, массы и параметров теплоносителя и регистрации теплоэнергетических параметров на узлах учета водяных систем теплоснабжения с соответствии с «Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя».
Готовые ультразвуковые преобразователи на диаметры: 15, 25, 32, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1400, до 2000 мм!

Принцип работы теплосчетчиков Логика

Принцип работы ультразвукового теплосчетчика Логика основан на реализации алгоритма расчета тепловой энергии по вычисленным массе и разности энтальпий, соответствующих температурам теплоносителя в подающем и обратном трубопроводах диаметром от 15 до 2000 мм.

  • Объемный расход теплоносителя преобразуется в электрические сигналы ультразвуковым расходомером счетчиком US-800.
  • Температура теплоносителя в подающем и обратном трубопроводах преобразуется в электрические сигналы согласованной парой комплекта термопреобразователей сопротивления.
  • Избыточное давление в трубопроводах тепловой сети преобразуется в унифицированный токовый сигнал преобразователями давления.
  • Электрические сигналы от преобразователя US-800, термопреобразователей и преобразователей давления подаются на соответствующие входы вычислителя СПТ.

Преимущества и достоинства теплосчетчика Логика СПТ

  • Комплетуется ультразвуковым расходомером US-800 в качестве преобразователя расхода, отличающегося наличием гальванической развязки (а также защиты от перенапряжения, перегрева, помех в сети), что обеспечивает высокую помехозащищенность и безопасность в любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации, простота конструкции проточной части первичного преобразователя расхода УПР, ПОЛНОЕ отсутствие подвижных и механических частей, обеспечивает его надежную эксплуатацию в течение длительного времени. Расходомер US800 имеет высокую помехозащищенность и безопасность в любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Высокая степень защиты преобразователя расхода US800 от внешних воздействий (IP65/ IP67-IP68):
    — Возможность установки измерительных участков в нерегулируемых климатических условиях, а также в полностью залитых колодцах и на глубине (только для US800!)
  • Беспроливная методика поверки преобразователей расхода (без демонтажа первичных преобразователей, утверждена Госстандартом РФ)!
  • Измерительные участки на любой диаметр до 1400 мм включительно!
  • Тепловычислители СПТ являются программируемым микропроцессорным устройством с широкими эксплуатационными возможностями (возможность просмотра на индикаторе как текущих, так и архивных данных, накопленных за время эксплуатации, получения отчетных данных при помощи ПК и др.), с применением высококачественной элементной базы ведущих зарубежных фирм.
  • Межповерочный интервал -4 года.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНА!

Возможная комплектация теплосчетчика Логика СПТ

Комплектация теплосчетчика не ограничивается приведенной схемой, а зависит от количества и типов подключаемых элементов, а также от системы теплоучета.

В зависимости от типа подключаемых тепловычислителей (CПТ 961.2 или СПТ 941.1) теплосчетчик бывает следующих типов:

  • теплосчетчик Логика 8940 (с тепловычислителем CПТ 940 и ультразвуковыми преобразователями расхода US800)
  • теплосчетчик Логика 8941 (с тепловычислителем CПТ 941.10 или СПТ 941.20 и ультразвуковыми преобразователями расхода US800)
  • теплосчетчик Логика 8943 (с тепловычислителем CПТ 944 или СПТ 943.1 и ультразвуковыми преобразователями расхода US800)
  • теплосчетчик Логика 6962 (с тепловычислителем CПТ 962 или СПТ 961.2 и ультразвуковыми преобразователями расхода US800)
  • теплосчетчик СПТ 940-ПРЭМ (с тепловычислителем CПТ 940 и ультразвуковыми преобразователями расхода US800)

Описание комплектующих: Тепловычислитель CПТ 961.2, СПТ 962, СПТ 940, СПТ 941.10, СПТ 941.20, СПТ 943.1, СПТ 944

Смотрите подробнее: тепловычислители СПТ

Тепловычислитель обязателен в комплекте теплосчетчика!

Исполнения тепловычислителей СПТ

СПТ 940 Тепловычислитель с автономным питанием и возможностью подключения до 3-х каналов расходомера US800 и 2-х датчиков температуры, 2-х датчиков давления. Тепловычислитель обслуживает 1 теплообменный контур.
СПТ 941.20 Тепловычислитель с автономным питанием и возможностью подключения до 3-х каналов расходомера US800 и 2-х датчиков температуры, 2-х датчиков давления. Тепловычислитель обслуживает 1 теплообменный контур.
СПТ 944 Тепловычислитель с автономным питанием (и/или от БП пост.тока) и возможностью подключения до 6-ти каналов расходомера US800 и 6-ти датчиков температуры, 6-ти датчиков давления. Тепловычислитель обслуживает 2 теплообменных контура.
СПТ 961.2 Тепловычислитель со свободной конфигурацией схем теплоснабжения, возможностью подключения до 4-х каналов расходомера US800 , 8-ми токовых сигналов и 4-х датчиков температуры (8I+4F+4R). Питание 220V. (При использовании адаптеров АДС97 количество входов может быть расширено: при использовании одного адаптера АДС97 -12I+8F+8R, при использовании двух адаптеров АДС97 — 16I+12F+12R)
СПТ 962 Тепловычислитель со свободной конфигурацией схем теплоснабжения, возможностью подключения до 4-х каналов расходомера US800 , 8-ми токовых сигналов и 4-х датчиков температуры (8I+4F+4R). Питание 220V. (При использовании адаптеров АДС97 количество входов может быть расширено: при использовании одного адаптера АДС97 -12I+8F+8R, при использовании двух адаптеров АДС97 — 16I+12F+12R)

Описание комплектующих: Ультразвуковой расходомер счетчик US800

Смотрите подробнее: ультразвуковой расходомер US-800

Преобразователь расхода (расходомер-счетчик) обязателен в комплекте теплосчетчика!

Описание комплектующих: Термосопротивления

ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЯ (ТС) с защитными гильзами, НСХ 100 П (Pt100).

Темосопротивления обязательны в комплекте теплосчетчика!

Описание комплектующих: Преобразователи давления

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ (ПД), Р макс 1.6 МПа, выход 4-20 мА, с блоком питания

Преобразоватеди давления рекомендованы в комплекте! КОЛИЧЕСТВО И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ ИСПОЛНЕНИЙ ТЕПЛОВЫЧИСЛИТЕЛЕЙ СПТ!

Описание комплектующих: Соединительный кабель

Соединительный КАБЕЛЬ к каждому датчику

Кабель обязателен в комплекте!

Количество подключаемых элементов зависит от типа системы теплоучета и исполнения тепловычислителей.

Техническая документация теплосчетчик Логика СПТ

Руководство по эксплуатации СПТ940-ПРЭМ

Руководство по эксплуатации Логика 8940

Руководство по эксплуатации Логика 8941

Руководство по эксплуатации Логика 8943

Руководство по эксплуатации Логика 6962

Описание типа СПТ940-ПРЭМ

Описание типа Логика СПТ 8940

Описание типа Логика СПТ 8941

Описание типа Логика СПТ 8943

Описание типа Логика СПТ 6962

Краткие технические характеристики
Температура измеряемой жидкости 0…+150°С
Давление жидкости в трубопроводе до 1.6 МПа (2.5 Мпа спецзаказ)
Температура окр.среды в месте установки тепловычислителя (и ЭБ расходомера) +5…+50°С
Температура окр.среды в месте установки УПР, ТС, ПД -40…+60°С
Варианты креплений преобразователей расхода 15-25 мм резьбовые
Варианты креплений преобразователей расхода 32-1400 мм фланцевые или под сварку
Длина прямолинейных участков (однолучевой УПР) 15-2000 мм 10 Ду ДО и 3 Ду ПОСЛЕ
Длина прямолинейных участков (двухлучевой УПР) 100-2000 мм 5 Ду ДО и 1 Ду ПОСЛЕ
Индикация на тепловычислителе 2 строки, ЖК- индикатор
Цифровой интерфейс на тепловычислителе RS232, RS485 в зависимости от типа
Длина соединительных кабелей от тепловычислителя (и ЭБ расходомера) до УПР, ТС, ПД до 200 метров
Межповерочный интервал 4 года

Еще о теплосчетчиках:

Теплосчетчик ЭНКОНТ

Теплосчетчик ТСК-7, ТСК-5, ТСК-9 (тепловычислители ВКТ + расходомеры US800)

Теплосчетчик СТД (тепловычислители ВТД-В + расходомеры US800)

Реализуем различные виды теплосчетчиков фирмы Логика!



метров уровня — что вы видите?

Что вы видите, когда смотрите на индикаторы уровня канала в Logic Pro X? Это может быть сигнал до фейдера или сигнал после фейдера. Или это может быть что-то совершенно другое… как вы узнаете из этой статьи.

Счетчики

Чтобы правильно использовать любой измеритель или прибор, вам нужно знать не только отображаемое значение, но и место, где оно было измерено. Например, если на приборной панели автомобиля отображается значение температуры 30°C, вам также необходимо знать, было ли это значение измерено внутри автомобиля, снаружи автомобиля или в двигателе. В противном случае вы ничего не сможете сделать с этой информацией. То же самое верно для любого типа измерителей в Logic, особенно для измерителей уровня на полосе канала и в заголовке дорожки.

Индикаторы уровня

Индикатор уровня отображается в заголовке дорожки ➋ в области дорожек и на соответствующей линейке каналов ➊ в окне микшера.

Внешний вид индикатора

Индикаторы уровня в заголовках треков и полосах каналов показывают одно и то же значение для трека, но отличаются внешним видом:

  • Полоса каналов  ➊: Индикатор длиннее и имеет шкалу ➌. Поле значения выше показывает пиковое значение ➍ (в дБ), которое будет сброшено, когда вы начнете воспроизведение или нажмете на него.
  • Заголовок дорожки  ➋: Горизонтальный счетчик не имеет масштаба, короче и становится еще короче при изменении размера заголовка дорожки по горизонтали. ➎ При минимальном размере индикатор превращается в один светодиод, который может иметь только три цвета ➏: серый (нет сигнала), зеленый (сигнал) и оранжевый (обрезанный сигнал).

Характеристики счетчика

Не забудьте проверить настройки отображения в Logic. На вкладке «Микшер» есть специальный раздел для индикаторов уровня ➐, где можно настроить их характеристики:

  • Время удержания пика: сегмент индикатора самого высокого уровня (пика) остается включенным дольше после снижения уровня. С помощью этих опций вы можете определить, как долго.
  • Время возврата: дБ/с — это, по сути, единица измерения скорости, которая определяет, насколько быстро счетчики уменьшаются при снижении уровня. Другими словами, вы можете выбрать из всплывающего меню, насколько «занято» будут отображаться счетчики.
  • Масштаб: по умолчанию выбрана опция «Секционная дБ-линейная» ➑ , но если вам нужно более высокое разрешение в верхнем диапазоне метров, вы можете выбрать опцию «Экспоненциальная» ➒ . На скриншоте справа показан один и тот же уровень -20 дБ, отображаемый на двух шкалах.
  • Порядок каналов: этот селектор позволяет выбрать один из четырех различных форматов объемного звука, которые определяют, какой канал отображается на какой полосе индикатора.

Pre-Fader Metering

Logic, как и большинство DAW, имеет режим Pre-Fader Metering. Он определяет, где будет измеряться уровень сигнала вдоль потока сигнала на линейке каналов.

  • Включено (до фейдера) ➊: Если режим включен, уровень сигнала будет измеряться непосредственно перед фейдером громкости (после аудиоэффектов). Индикаторы ➋ отображаются слева от фейдера громкости ➌. Преимущество этого режима в том, что вы можете видеть, действительно ли уровень высокий (независимо от положения фейдера громкости), что может вызвать проблемы с некоторыми плагинами, требующими определенного диапазона уровня сигнала.
  • Отключено (после фейдера) ➍: Если режим отключен, уровень сигнала будет измеряться сразу после фейдера громкости и кнопки отключения звука (перед регулятором панорамирования). Теперь шкалы индикаторов ➎ отображаются справа от фейдера громкости ➏, чтобы отразить порядок прохождения сигнала.

Вы можете переключать режим замера перед фейдером тремя способами:

  • Панель управления ➐: Нажмите кнопку замера перед фейдером на панели управления. Эта кнопка должна быть видна во всплывающем окне «Конфигурации панели управления» (окно главного меню ➤ «Настроить панель управления и отображение…»).

  • Команда меню ➑: выберите в главном меню Mix ➤ Pre-Fader Metering.

  • Клавишная команда ➒: вы можете использовать клавишную команду «Переключить префейдерный замер», которая не назначена по умолчанию.

Третий вариант!

И, наконец, самая важная часть индикаторов уровня. В дополнение к измерению уровня сигнала до или после фейдера громкости, индикаторы уровня на линейках аудиоканалов могут показывать вам уровень в третьей точке потока сигнала и игнорировать режим измерения до фейдера. Посмотрите на следующую диаграмму потока сигналов линейки аудиоканалов Logic, которая показывает, какой сигнал направляется на измеритель уровня.

Это три варианта измерения:

Измерение перед фейдером

Эта точка измерения ➊ считывает аудиосигнал перед фейдером громкости, но после аудиоэффектов. Это тот же самый уровень, который вы отправляете на посыл Aux перед фейдером ➋ (обратите внимание, что посыл Aux включает статус кнопки отключения звука).

Измерение после фейдера

Эта точка измерения ➌ считывает сигнал после фейдера громкости (и кнопки отключения звука), но до регулятора панорамирования. Это тот же самый уровень, который вы посылаете на посыл Aux после фейдера ➍.

Измерение входного сигнала

Эта третья точка измерения считывает фактический входной сигнал ➎. Это аудиосигнал, поступающий от внешнего аудиоинтерфейса ➏, «входящий» в логику (до любых аудиоэффектов на ваших слотах вставки) для записи на аудиодорожку ➐ в качестве аудиорегиона.

Измерители уровня автоматически переключаются в этот «Режим измерения входного сигнала» всякий раз, когда вы активируете кнопку контроля входного сигнала или кнопку включения записи. Обратите внимание, что хотя кнопка Pre-Fader Metering теперь не влияет на индикаторы уровня, она по-прежнему переключает положение индикаторов уровня, чтобы разместить их слева или справа от фейдеров громкости на полосе канала.

Как вы можете видеть на схеме потока сигналов, аудиовход в Logic (который сейчас измеряет измеритель уровня) идентичен аудиовыходу аудиоканала, который вы записываете с аудиоинтерфейса ➏. В этот момент сигнал представляет собой цифровой аудиосигнал, и когда вы видите клиппирование на измерителе уровня в Logic, это указывает на то, что клиппирование происходит «снаружи» или «до» Logic. Это означает, что Аудиоинтерфейс отсекает, а не Логика. Измерители уровня Logic «сообщают» только о том, что у вас есть проблема с внешним аудиоинтерфейсом, и вам нужно уменьшить входное усиление ➑ на аудиоинтерфейсе (не в Logic!), потому что в Logic нет ручки входного усиления. …или нет?

Помните о ручке управления аудиоустройством ➒ в верхней части линейки аудиоканалов. Технически это регулятор входного усиления. Однако вместо того, чтобы регулировать входящий сигнал в Logic, он позволяет удаленно регулировать входное усиление на внешнем аудиоинтерфейсе (должен поддерживаться производителем).

Технически, находясь в режиме измерения входного сигнала (включенная кнопка мониторинга входного сигнала или кнопка включения записи), вы измеряете выход ➓ аудиоинтерфейса, определенный канал, который вы подаете на линейку аудиоканалов.

Руководства с графическим интерфейсом

Если вы хотите узнать больше о Logic Pro X, ознакомьтесь с книгами-бестселлерами из моей серии «Руководства с графическим интерфейсом». Все книги доступны в виде pdf-файлов, печатных книг на Amazon и интерактивных мультисенсорных iBooks в iBooks Store от Apple.

Для получения актуального списка моей серии «Graphically Enhanced Manuals (GEM)» и всех ссылок перейдите на мой веб-сайт.

http://DingDingMusic.com/GEM

Спасибо за ваше время и интерес,

Эдгар Ротермич

Самый сокровенный секрет профессионалов

Вы когда-нибудь видели эти странные старинные размеры на фотографиях старых студий?

Вы видите смеющуюся группу с продюсером, записывающую музыку за микшерным пультом…

И весь пульт покрыт желтыми метрами с большими красными иголками.

В первый раз, когда я увидел доску с волюметрами, я подумал, что это похоже на то, что можно увидеть внутри атомной электростанции.

Но я так и не остановился, чтобы понять, что это за крошечные метры… Или почему они являются одним из самых сокровенных секретов музыкальной индустрии.

Серьезно, эти вещи могут изменить правила игры для самодельного музыканта. Это всего лишь один шаг к тому профессиональному звуку, к которому вы стремитесь.

Итак, давайте углубимся в скрытые секреты вожделенного волюметра.

Содержимое

Всегда получайте отраслевое качество (украдите этот фреймворк)

Полагаю, вы здесь, потому что хотите, чтобы ваши миксы звучали профессионально. Что ж, для этого вам не нужно дорогое оборудование или программное обеспечение — вам просто нужны правильные знания.

Мы подготовили краткий курс обучения, посвященный совершенно новому подходу к созданию музыки. До сих пор все учили производству совершенно обратно.

Просто нажмите ниже, чтобы посмотреть.

 

Но если вы просто хотите узнать конкретно об измерителях громкости, продолжайте читать.

 

Что еще

Является ли волюметром?

Это одна из самых неправильно понятых вещей в истории музыки.

Возможно, вы видели эти старомодные счетчики. На микшерных пультах, аналоговом оборудовании или в плагинах на основе классических винтажных технологий.

VU-метры (или метры единиц объема) были основными измерителями объема 20-го века. Вплоть до появления цифровых технологий в конце 80-х.

Когда появились DAW, программисты переключились на измерители FS (полномасштабные измерители) для измерения громкости. Вы, наверное, видели их в своей собственной DAW — это индикатор рядом с вашими фейдерами громкости.

С тех пор на рынке появляется все меньше и меньше измерителей громкости. И профессионалов это вполне устраивает…

Потому что это тщательно охраняемый секрет, что волюметры делают на больше , чем просто показывают громкость инструмента.

Но прежде чем мы сможем раскрыть эти отраслевые секреты, нам нужно поговорить о том, что отличает волюметр от других.

Измеритель громкости показывает СРЕДНИЙ объем инструмента от момента к моменту.

Это напротив счетчиков FS в ваших DAW. Они показывают ТОЧНЫЙ мгновенный объем инструмента.

Таким образом, технически измерители громкости менее точны, чем их более новые собратья FS. Они медленнее.

Недостаток точности они компенсируют реалистичностью.

Как так? Что ж, это приводит нас прямо к…

 

Скрытый секрет #1: Он устроен как человеческое ухо

Измерители FS технически точнее, да. Вы видите каждый мгновенный пик уровня громкости.

Но наши уши не слышат таких звуков.

Мы слышим звук точно так же, как волюметр… в среднем!

Таким образом, даже если мы смотрим на «неточный» измеритель, мы видим, как наши уши воспринимают инструмент.

И, наконец, наши уши — вот что важно. К черту точность.

Другой способ думать об этом таков: счетчики FS показывают объем. Измерители уровня громкости показывают громкости .

Когда вы надеваете на инструмент волюметр, вы видите энергию и интенсивность звука. Вы видите, как это услышат ваши слушатели.

Это означает, что он намного полезнее для вашего микса.

Например, давайте подумаем о бас-гитаре. Если вы посмотрите на индикатор FS вашей DAW во время воспроизведения, вы увидите, что полоса прыгает вверх и вниз каждую миллисекунду.

На ваш взгляд, басы могут показаться чрезвычайно динамичными. Но для ваших ушей это звучит как приятный жирный бас.

Теперь давайте установим волюметр на ту же бас-гитару и проверим. Вы увидите, что там, где раньше он прыгал вверх и вниз на 10 дБ, он остается примерно в той же области на измерителе громкости.

Итак, теперь ваш измеритель соответствует вашим ушам. Вы можете видеть, что это , а не , сильно динамичная деталь. На самом деле, он остается примерно на одном уровне все время.

Это полезно, когда вы пытаетесь решить, какие инструменты нуждаются в большей компрессии. Если вы пытаетесь контролировать динамику фоновых инструментов, у вас может возникнуть соблазн сильно сжать этот бас.

Но теперь, когда мы видим, что его динамический диапазон намного меньше, чем мы думали, мы можем сделать небольшую компрессию и перейти к другому инструменту.

Существует множество других способов использования измерителей громкости в своих интересах, особенно когда речь идет о динамике. Говоря об этом, давайте перейдем к…

 

Скрытый секрет № 2: это может сохранить динамику вашего трека

Одна из главных визитных карточек микшера-любителя — тихий припев.

Припев — самая важная часть песни. Он должен казаться более энергичным , чем предыдущий куплет.

Это слово должно быть красным флажком. Где ты это раньше читал?

Помните, я сказал, что волюметры показывают энергии микса?

Это означает, что вы можете использовать волюметр, чтобы убедиться, что ваша энергия увеличивается для припева.

Просто поместите плагин VU-метра в конец микс-шины и держите его открытым во время работы над балансом громкости.

Счетчик колеблется в одной и той же области и в куплете, и в припеве? Возможно, вам придется увеличить громкость в припеве.

Не нужно быть на 10 дБ громче или что-то в этом роде. Даже небольшое увеличение может быть ощутимо слушателем.

С другой стороны, вы должны убедиться, что припев не делает МАССИВНЫХ скачков на волюметре.

Тогда у вас скорее всего противоположная проблема. Ваш припев слишком громкий!

Я бы сказал, что хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы средний уровень припева был на 2–4 дБ выше, чем куплета.

Но имейте в виду: это всего лишь общие рекомендации . Это зависит от энергии и инструментария вашей конкретной песни.

Кроме того, во многих песнях припев означает, что тише, чем куплет. В этом случае вместо этого используйте свои творческие инстинкты.

И последний совет: следите за большими пиками на волюметре.

Если индикатор подскакивает на 5–10 дБ каждый раз, когда ударяет малый барабан, этот малый барабан, вероятно, слишком громкий в контексте остального микса. Это неуравновешенно.

В этом случае у вас есть два варианта.

Вы можете просто уменьшить громкость инструмента. Или поэкспериментируйте с чем-нибудь, чтобы контролировать его динамику: компрессией, насыщенностью или даже ограничением.

 

Скрытый секрет № 3: он может показать вам, чего не хватает в вашем миксе

Если ваш микс идеально звучит в колонках, но в машине он звучит как дерьмо.

Тогда вы, вероятно, не используете эталонные дорожки .

Мы в Musician on a Mission немного побили рекорд в том, насколько важны эталонные треки. Для тех, кто не знает:

Эталонный трек — профессионально сведенная песня. У нее тот же жанр и инструменты (и «вибрация»), что и у песни, которую вы микшируете.

Смысл эталонного трека в том, чтобы использовать его в качестве эталона (понятно?) при микшировании.

Каждый динамик звучит по-своему, поэтому вы хотите, чтобы ваш микс был основан на песне, которая хорошо звучит везде. Тот, который был сведен в профессиональной студии опытным ветеринаром.

Более подробно об эталонных треках Роб рассказывает здесь:

Вот в чем проблема. Все эталонные треки были мастерингованы. Иначе бы их не выпускали!

И поскольку они прошли мастеринг, это означает, что они громче вашего микса. Это означает, что любые решения о микшировании, которые мы принимаем с эталоном, будут неточными.

Представьте себе, что вы увеличиваете громкость голоса, чтобы соответствовать уровню мелодии в вашем референсе.

При сравнении это может звучать одинаково. Но как только вы заглушите референс, вы поймете, что вокал стал НАМНОГО слишком громким в вашем миксе !

Итак, нам нужно сделать некоторую настройку усиления между вашим миксом и референсным треком.

Чтобы сделать это, мы хотим использовать измеритель, который показывает не только громкость, но и громкость .

Привет, волюметр, моя дорогая.

Все, что вам нужно сделать, чтобы совместить громкость вашего микса и вашего эталона, это открыть VU, который вы поместили на стереовыход из последней подсказки.

Затем сыграйте припев вашего микса. Проверьте и посмотрите область, вокруг которой он висит.

Следующий сольный референсный трек. Обратите внимание, насколько он громче… затем просто уменьшите его на эту величину.

Вот так просто!

Итак, если ваш микс зависает в районе -5 dBVU…

А эталонный трек висит в районе -2 dBVU…

Затем уменьшите опорное значение на 3 дБ и снова проверьте его. Как только он окажется в том же месте, все готово.

Имейте в виду, это не совершенная наука. Не забывайте по-прежнему использовать свои уши.

Если вы совместили два уровня с помощью измерителя громкости, эталонный трек может звучать слишком громко. Затем немного уменьшайте громкость, пока звук не начнет звучать в ушах.

Сделайте это, и вы сохраните свои миксы!

 

Скрытый секрет № 4: Он может найти золотую середину

Давайте совершим небольшое путешествие в 1960-е годы.

До появления компьютеров в студиях были звуковые консоли и внешнее оборудование для микширования песен.

Эта технология была аналоговой. Поэтому вам приходилось записывать свои треки на определенном уровне громкости, чтобы они не звучали слишком шумно.

Большинство этих старых инструментов для микширования были сделаны так, чтобы они звучали лучше всего при микшировании инструментов на такой громкости. Этот уровень и есть то, что мы сейчас называем золотым пятном в микшировании.

Перенесемся на сегодняшний день.

Большинство инструментов микширования, которые вы будете использовать — компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы и т. д. — основаны на старых моделях аналоговой эпохи. Это означает, что их любимое место все еще существует!

Итак, следующий секрет основан на каскадировании усиления. Изменение уровня инструмента, чтобы он попал в эту желанную золотую середину.

Так что же самое приятное? 0 дБВУ.

Ага. Все это основано на волюметре.

Чтобы узнать, как добиться успеха в своих треках и попасть в самую точку, ознакомьтесь с пошаговой схемой, которую я сделал ниже:

 

Дополнительный совет: микширование с розовым шумом

Еще один полезный совет для получения отличного баланса микса — микширование с розовым шумом. Если вы изо всех сил пытаетесь найти идеальную громкость для своих треков, попробуйте!

 

Скрытый секрет № 5: Он может спасти вас от усталости от выбора

Усталость от выбора — настоящая проблема при микшировании.

Представьте себе:

Шестой час вашего процесса микширования. Вы только что установили на барабаны свой четвертый плагин компрессора. Это просто… звучит не так.

Откидываясь на спинку стула, вы понимаете, что устали.

Вопреки здравому смыслу, вы не чувствуете усталости от стресса.

Вы действительно чувствуете себя измотанным из-за того, что делаете слишком много выборов.

Исследования показали, что при принятии решения мозг расходует ограниченный запас химической энергии. Большой или маленький, ваш мозг поглощает свою силу воли.

Так какое решение?

Что ж, здоровое питание и физические упражнения, чтобы ваш мозг был активным и здоровым… И вам нужно принимать меньше решений каждый день.

И микширование полно СОТНИ решений. Как вообще возможно удержать их?

Есть много решений. (На ум приходят шаблоны DAW, пользовательские папки плагинов и пресеты.)

Одним из наиболее эффективных способов является правильная настройка усиления каждого плагина.

Таким образом, в последних советах мы много рассмотрели каскадирование усиления. Мы говорили о том, как важно, чтобы ваши эталонные треки и даже сами записи были на высоте.

Но это еще не все.

Gain Staging

Вы также можете (и должны!) повышать уровень каждого плагина.

Точка ступенчатого усиления заключается в том, что мы изменяем уровень трека, чтобы он соответствовал некоторой заранее определенной точке.

С эталонными треками мы сопоставили уровень эталона с уровнем вашего микса.

С наилучшей точкой для ваших плагинов мы сопоставили уровень каждой записи с наилучшей точкой аналогового оборудования 0 dBVU.

С этим мы сопоставляем выходной объем плагина к входному усилению плагина.

Проще говоря, мы хотим, чтобы наш входной уровень и наш выходной уровень совпадали. Мы хотим, чтобы громкость трека была такой же, как и до установки плагина.

Это так важно, потому что громкость резко меняет то, как ваше ухо воспринимает качество.

Человеческое ухо в первую очередь воспринимает более громкие звуки как более полные и волнующие. Мягкие звуки кажутся тоньше и тусклее.

Итак, тот плагин дисторшна, который вы только что прилепили? Это может на самом деле заставить ваши барабаны звучать ужасно… но из-за того, что они внезапно становятся громче, вы думаете, что это круто!

Или, наоборот, компрессия на ваших электрогитарах может звучать слабо и скучно. Но это только потому, что он вдруг стал на 5 дБ тише, так как вы его не усилили.

Возможно, это именно то, что вам нужно.

Вы хотите быстро принять решение о своих плагинах. Поэтому убедитесь, что громкость инструмента одинакова, когда вы обходите свой плагин.

Проще всего это сделать с помощью — сюрприз! – волюметр.

Просто поместите один в конец цепочки плагинов вашего инструмента и держите его открытым, пока вы микшируете этот инструмент. Каждый раз, когда вы добавляете новый эффект, проверяйте счетчик.

Вот барабанная установка ДО того, как я добавил к ней дисторшн:

Вот та же самая ударная установка ПОСЛЕ того, как я добавил к ней дисторшн:

Видите, как волюметр увеличился с -3 дБ до +2 дБ? Этот дисторшн добавляет дополнительную громкость нашей ударной установке!

Выясните, насколько изменился коэффициент усиления плагина. Затем возьмите ручку громкости выходного сигнала в плагине и поверните ее вверх/вниз настолько, чтобы индикатор уровня громкости находился примерно в той же области, что и раньше.

Хитрость заключается в следующем: когда вы обходите свой плагин, стрелка счетчика должна оставаться в той же области.

Он может двигаться более беспорядочно, но это только потому, что вы влияете на звук. Вы просто ищете среднее.

Нет необходимости тратить на это более 7 секунд для каждого плагина, который вы используете. Просто установите его и забудьте.

Если вы сделаете это для всего микса, вы не только будете работать БЫСТРЕЕ, но ваши миксы будут звучать ЛУЧШЕ. Вы будете принимать лучшие решения о микшировании, чем когда-либо прежде!

 

Где можно получить плагин для измерения уровня громкости?

В Интернете их полно. Некоторые из них бесплатны и работают просто отлично, а другие дорогие с большим количеством наворотов.

Лично я являюсь поклонником mvMeter2 от TBProAudio и VU Meter от Waves. Попробуйте их и посмотрите, работают ли они на вас.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Цифры разные!

Важно, чтобы вы понимали, что измерители громкости и измерители FS используют разные числа для измерения громкости.

Измерители FS используют отрицательные числа, чтобы показать, насколько громко что-либо. Например, -30 дБ полной шкалы звучит довольно тихо, тогда как -5 дБ полной шкалы довольно громко.

Отрицательные числа доходят до 0 dBFS, где начинаются клиппинг и искажения. Это край громкости в цифровом аудио.

Вы не можете увеличивать громкость, не делая звук все хуже и хуже.

Измерители уровня громкости также используют отрицательные числа, но на этом они не останавливаются. Они также используют положительные числа.

Важным отличием является то, что 0 dBVU НЕ является самым громким звуком, который может получить ваш звук. На самом деле, 0 dBVU на самом деле примерно равно -18 dBFS в вашей DAW.

Так что, если на волюметре вы попадаете в положительные числа, ничего страшного.

В зависимости от плагинов, которые вы используете, вы можете начать получать легкую насыщенность. Но пока вы не увидите, что измеритель dBFS вашей DAW начинает клиппировать, вам ничего не угрожает.

Обязательно запомните это, когда впервые начнете микшировать с помощью волюметра.

 

ВЫВОД: VU Meter

Теперь вы знаете секреты VU Meter.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *