Элевел инструкция: Инструкцию по настройке холодильных контроллеров, VLT® Refrigeration Drive, руководство пользователя скачать на Becold.ru

Инструкция к автокреслу Joie i-Level (i-Size) — Автодети

Вас приветствует компания Joie!

Поздравляем — вы стали частью семьи Joie! Мы рады отправиться в путь вместе с вами и вашим малышом. Путешествуя с автолюлькой Joie i-Level, вы используете высококачественное, сертифицированное по стандарту безопасности удерживающее устройство типа i-Size для младенцев. Внимательно прочтите настоящее руководство и выполняйте все рекомендации, чтобы обеспечить удобство в поездке и максимальную защиту ребёнка.

Для использования автолюльки с креплением i-Size isofix в соответствии с Правилами ECE R129/01 ребёнок должен соответствовать указанным ниже требованиям.

Инструкция для автокресла Joie i-Level (i-Size) (EU)

Совместимость с автомобилями Joie i-Level (i-Size)

Совместимость с колясками Joie i-Level (i-Size)

Рост ребёнка: 40–85 см; вес ребёнка: 13 кг (возраст приблизительно до 1,5 лет).

Содержание

1 Основание
2 Внешний вид изделия
3 Предупреждения
4 Чрезвычайные ситуации
5 Информация об изделии
6 Особенности установки
7 Регулировка рукоятки
8 Установка с основанием
9 Регулировка высоты подголовника и плечевых ремней
10 Регулировка положения спинки
11 Пристегивание ребёнка в автолюльке
12 Использование козырька
13 Снятие козырька и подкладки сиденья
14 Обслуживание и уход за изделием

1 Основание

Данная инструкция описывает использование детского кресла и базы. Пожалуйста, прочитайте инструкцию перед установкой и использованием изделия.

Важно! Сохраните для использования в будущем. Прочтите внимательно! Храните руководство по эксплуатации в отсеке для хранения, который находится в нижней части тканевой обивки.

2 Внешний вид изделия

Удостоверьтесь в наличии всех деталей. В случае отсутствия какой-либо из деталей обратитесь в магазин, где было приобретено изделие

  1. Рукоятка
  2. Козырёк
  3. Тканевая обивка
  4. Кнопка регулировки ремней Button
  5. Регулятор ремней
  6. Пряжка
  7. Плечевые ремни
  1. Крепления ремней
  2. Пряжка ремней
  1. Кнопка фиксатора на коляске
  2. Кнопка регулировки рукоятки
  3. Кнопка регулировки наклона спинки Button
  1. Индикатор фиксации переносной люльки
  2. Крепление isofix
  3. Кнопка высвобождения isofix
  4. Направляющие isofix
  5. Кнопка A регулировки опорной ножки Button A
  6. Кнопка B регулировки опорной ножки Button B
  7. Опорная ножка
  8. Ручка для высвобождения устройства
  9. Крепежный крюк

3 Предупреждения

Для использования автолюльки с креплениями isofix в соответствии с Правилами ECE R129/01 ребёнок должен соответствовать указанным ниже требованиям. Рост ребёнка: 40–85 см; вес ребёнка: ≤13 кг (возраст приблизительно до 1,5 лет).

Все ремни, удерживающие автолюльку в автомобиле, должны быть плотно натянуты. Любые ремни, удерживающие ребёнка, должны быть отрегулированы по размеру тела ребёнка. Ремни не должны быть перекручены.

Поместив ребёнка в данную автолюльку, необходимо правильно пристегнуть ремень безопасности и расположить поясной ремень внизу, чтобы он плотно фиксировал область таз.

Данную автолюльку следует заменить, если оно подверглось высоким нагрузкам во время аварии. При аварии в данном изделии могут образоваться скрытые повреждения.

Данную автолюльку следует заменить, если оно подверглось высоким нагрузкам во время аварии. При аварии в данном изделии могут образоваться скрытые повреждения.

Помните об опасности внесения любых изменений и дополнений в конструкцию данного изделия без разрешения сертифицирующего органа, а также об опасности несоблюдения инструкций по установке, предоставленных производителем детского автокресла.

Не допускайте попадания на автолюльку прямых солнечных лучей, т.к. она может нагреться и вызвать дискомфорт при контакте с кожей ребёнка. Перед тем, как поместить ребёнка в автолюльку, всегда проверяйте на ощупь температуру ее поверхности.

ребёнка запрещается оставлять в автолюльке без присмотра. Любой багаж и другие предметы должны быть надёжно закреплены, так как они могут причинить травмы при аварии.

Запрещается использовать автолюльку без тканевой обивки.

Заменять тканевую обивку допускается только обивкой, рекомендованной производителем, т.к. тканевая обивка является неотъемлемой частью конструкции данного детского удерживающего устройства.

Запрещается использовать опорные точки, кроме тех, которые указаны в инструкциях и обозначены на автолюльке.

Перед покупкой данной автолюльки следует удостоверится, что её можно установить должным образом в вашем автомобиле.

Ни одна автолюлька не гарантирует полную защиту от травм в случае аварии. Однако правильное использование данной автолюльки уменьшает риск причинения тяжёлых травм или смерти ребёнка.

Запрещается устанавливать данную автолюльку с нарушением инструкций, изложенных в настоящем руководстве. Это создает значительный риск причинения травм или смерти ребёнка.

Запрещается использовать автолюльку, у которой имеются повреждения или отсутствуют детали.

Запрещается одевать ребёнка в одежду большого размера при использовании данной автолюльки, так как при этом их невозможно правильно и надёжно пристегнуть ребёнка ремнями за плечи и между ног.

Запрещается оставлять автолюльку и другие предметы непристегнутыми или незакрепленными в автомобиле, т.к. в этом случае автолюлька может упасть и причинить травмы пассажирам в случае резкого поворота, внезапной остановки или столкновения с другим автомобилем.

Запрещается устанавливать данную автолюльку на сиденьях, где расположены активные фронтальные подушки безопасности. Это может привести к травмам или смертельному исходу.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Категорически запрещается использовать бывшую в употреблении автолюльку или автолюльку, история которой вам неизвестна, т.к. она может оказаться неисправной, что создаст угрозу безопасности вашего ребёнка.

Категорически запрещается использовать веревки и другие материалы, чтобы зафиксировать ребёнка в автолюльке или закрепить автолюльку в автомобиле.

Запрещается помещать в автолюльку любые предметы, кроме прокладок, рекомендованных производителем.

Удостоверьтесь, что автолюлька установлена таким образом, чтобы она не мешала перемещению регулируемых сидений и дверей автомобиля.

Если автолюлька не используется регулярно, рекомендуется снять переносную люльку и основание с сиденья автомобиля.

По вопросам, связанным с обслуживанием, ремонтом и заменой деталей, обращайтесь в магазин, где было приобретено данное изделие.

Всегда используйте детские ремни безопасности, когда усаживаете малыша, чтобы избежать риска выпадения из кресла, даже если кресло находится не в машине.

Перед тем как переносить кресло убедитесь, что малыш зафиксирован ремнями, а ручка кресла установлена в вертикальное положение.

Категорически запрещается помещать переносную люльку с ребёнком на приподнятые поверхности. Это может привести к причинению травмы и смерти ребёнка.

Детали данной автолюльки не требуют какой-либо смазки.

Всегда закрепляйте ребёнка в автолюльке, даже в коротких поездках, так как именно во время них происходит большинство аварий.

Категорически запрещается использовать данную автолюльку после 5 лет с даты её покупки, так как со временем может произойти износ деталей, например от воздействия солнечных лучей, и автолюлька может не обеспечить достаточную защиту при аварии.

Регулярно проверяйте направляющие isofix на предмет отсутствия загрязнений и при необходимости выполняйте чистку. Надежность крепления снижается при попадании на крепление грязи, пыли, частиц пищи и т.п.

Запрещается ставить какие-либо предметы в месте расположения опорной ножки напротив основания.

4 Чрезвычайные ситуации

В случае чрезвычайного происшествия или аварийной ситуации следует незамедлительно оказать ребёнку первую помощь и обратиться к врачу.

5 Информация об изделии

-Size (детские удерживающие системы Integral Universal isofix) — это категория детских удерживающих систем, предназначенных для использования во автомобильных сиденьях типа i-Size.

  1. В соответствии с техническим регламентом ECE R129/01 детское кресло с базой — это универсальное кресло isofix классов C, D, которое должно фиксироваться соединителями isofix.
  2. Это детское удерживающее устройство типа i-Size. Оно сертифицировано согласно Правилам ECE R129/01 для установки на автомобильных сиденьях, соответствующих стандарту i-Size, в местах, указанных производителем автомобиля в руководстве к автомобилю.
  3. В случае появления сомнений обращайтесь к производителю или продавцу данной автолюльки. Это детское удерживающее устройство типа i-Size isofix.

Оно сертифицировано согласно Правилам ECE R129/01 с серией поправок. Совместимость со стандартом i-Size указывается в руководствах не ко всем автомобилям. Данная автолюлька и ее основание также сертифицированы для использования в автомобилях, оснащенных креплением isofix. Информацию можно получить на веб-сайте производителя или у продавца.

Установка производится в автомобилях на сиденья, соответствующие стандарту i-Size isofix (подробно описанные в руководстве к автомобилю), в зависимости от категории детского удерживающего устройства и средств фиксации.

Материалы: пластик, металл, ткань
Номер патента: патенты оформляются.

6 Особенности установки

Эта модель подходит к автомобильным креслам, у которых есть места для креплений i-Size isofix якорей 1.

Запрещается устанавливать автолюльку на автомобильных сиденьях, установленных лицом против хода движения или в сторону от хода движения автомобиля 2 −1

Запрещается устанавливать автолюльку в положении против хода движения на переднем сиденье с подушкой безопасности 2 −2, т. к. это может привести к травме или смерти. За дополнительной информацией обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется устанавливать данную автолюльку на заднем сиденье автомобиля 2 −3

Запрещается устанавливать автолюльку на автомобильных сиденьях, перемещающихся во время установки.

7 Регулировка рукоятки

Ручка детского кресла может фиксироваться в двух положениях 3

Положение 1 Положение для автомобиля, транспортировки вручную или на коляске.

Положение 2 Положение кресла для ребёнка.

Для регулировки положения рукоятки нажмите кнопки по обеим ее сторонам, чтобы разблокировать рукоятку 4 −1, а затем поверните рукоятку, чтобы она зафиксировалась со щелчком в любом из 2-х положений 4 −2

8 Установка с основанием

  1. Установите направляющие isofix в точки анкерного крепления isofix. 5 Направляющие isofix защищают поверхность автомобильного сиденья от повреждений. Также они служат в качестве направляющих для фиксаторов isofix 5
  1. Откиньте опорную ножку из отсека для хранения 6
  1. Совместите крепления isofix с направляющими isofix и вставьте оба фиксатора isofix в точки анкерного крепления isofix до щечка 7

Убедитесь в том, что оба фиксатора isofix надежно закреплены в точках крепления isofix. Должно прозвучать два щелчка, и цвет индикаторов обоих креплений isofix должен быть зеленым 7 −1

Проверьте надежность установки основания, потянув за оба крепления isofix.

  1. Поставьте основание на автомобильное сиденье, выдвиньте опорную ножку до пола 8. Если индикатор опорной ножки зеленый, установка выполнена правильно. Если индикатор красный, установка выполнена неправильно 8 −3

Опорная ножка устанавливается в 24 положения. Если индикатор опорной ножки красный, это значит, что опорная ножка находится в неправильном положении.

Убедитесь, что опорная ножка полностью упирается в пол автомобиля.

Сожмите кнопку фиксатора опорной ножки и укоротите ножку, подняв ее.

  1. Полностью собранное основание показано на рисунке 9

Фиксаторы isofix необходимо закрепить в точках крепления isofix 9 −1

Правильно установите опорную ножку, чтобы индикатор был зеленого цвета 9 −2

  1. Прижмите детское кресло к базе 10, если кресло правильно закрепилось, то индикатор на кресле будет зеленого цвета 11

Потяните кресло вверх чтобы убедиться, что кресло надежно зафиксировано на базе.

  1. Нажмите кнопку фиксатора основания и задвиньте основание назад, плотно прижав его к спинке автомобильного сиденья 12
  1. Чтобы отсоединить переносную люльку от основания, поднимите ее вверх 13 −2 удерживая нажатой кнопку фиксатора люльки 13 −1
  1. Прежде чем убрать базу с сидения автомобиля 14, сначала нажмите кнопку вторичного крепления 14 −1, а затем кнопку высвобождения isofix 14 −2 на креплениях isofix.

9 Регулировка высоты подголовника и плечевых ремней

Удостоверьтесь, что плечевые ремни установлены на правильной высоте. Выберите подходящую пару пазов для плечевых ремней в соответствии с ростом ребёнка.

Нижняя часть подголовника должна находиться на одном уровне с самой высокой точкой плеч ребёнка, как показано на рисунке 15, но не выше линии плеч 16

Если плечевые ремни будут расположены на неправильной высоте, ребенок может выпасть из автолюльки в случае аварии.

Нажмите на рычаг регулировки подголовника 17, и при этом потяните подголовник вверх или вниз так, чтобы он защелкнулся в одном из 7 положений. Положения подголовника показаны на рисунке 18

10 Регулировка положения спинки

Спинку можно установить под 3 углами наклона. Нажмите кнопку регулировки спинки, чтобы поднять или опустить спинку 19.

11 Пристегивание ребёнка в автолюльке

Поместив ребёнка в автолюльку, удостоверьтесь, что плечевые ремни закреплены на правильной высоте.

Мы рекомендуем использовать вкладыш для новорожденных полностью до тех пор, пока малыш не достиг роста 60 см или пока его рост не станет выше вкладыша.

  1. Нажимая на кнопку регулировки ремней безопасности, вытяните 2 плечевых ремня из кресла (21). 21
  1. Расстегните пряжку ремней, нажав красную кнопку 22
  1. Посадите ребёнка в кресло и защелкните пряжку 23 и 24
  1. Затяните плечевые ремни, потянув за регулировочную ленту 25

12 Использование козырька

13 Снятие козырька и подкладки сиденья

  1. Чтобы снять козырек, одновременно нажмите кнопку на креплении козырька и отсоедините козырек 28
  1. Отсоедините эластичные ленты с крепления козырька 29
  1. Отсоедините застежки-липучки на тканевой обивке подголовника и снимите козырек 30

  1. Проденьте плечевые ремни в пазы для плечевых ремней 38
  1. Отсоедините эластичную ленту с задней поверхности подголовника и снимите тканевую обивку с подголовника 39

Чтобы надеть тканевую обивку, выполните приведенные выше шаги в обратном порядке.

14 Обслуживание и уход за изделием

Стирайте чехол сиденья и внутреннюю обивку в холодной воде при температуре не выше 30 °C.

Запрещается гладить тканевую обивку. Запрещается отбеливать и подвергать тканевую обивку химчистке.

Не используйте неразбавленные синтетические моющие средства, бензин или любой другой органический растворитель для того, чтобы отмыть кресло или базу. Они могут повредить изделие.

Не скручивайте чехол сиденья и внутреннюю обивку с целью сушки. От этого на чехле сиденья и внутренней обивке могут появиться складки.

Вывешивайте чехол сиденья и внутреннюю обивку для просушки в тени.

Если вы не используете кресло и базу долгое время, то уберите их из автомобиля. Поместите кресло в прохладное, сухое место, туда, где его не сможет достать ребёнок.

инструкция по применению, дозировки, состав, аналоги, побочные действия / Pillintrip

Внутрь. Таблетки следует принимать по порядку, указанному на упаковке (блистере), каждый день примерно в одно и то же время, с небольшим количеством воды. Принимают по одной таблетке в сутки непрерывно в течение 21 дня. Прием таблеток из следующей упаковки начинается после 7-дневного перерыва в приеме таблеток, во время которого обычно имеет место кровотечение отмены. Менструальноподобное кровотечение, как правило, начинается на 2–3-й день после приема последней таблетки и может не закончиться до начала приема таблеток из новой упаковки.

Как начать прием препарата Триквилар®

При отсутствии приема каких-либо гормональных контрацептивных препаратов в предыдущем месяце. Прием препарата Триквилар® начинается в 1-й день менструального цикла (т.е. в первый день менструального кровотечения). Допускается начало приема на 2–5-й день менструального цикла, но в этом случае рекомендуется дополнительно использовать барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток из первой упаковки.

При переходе с других КОК, вагинального кольца или контрацептивного пластыря. Предпочтительно начать прием препарата Триквилар® на следующий день после приема последней активной таблетки из предыдущей упаковки, но ни в коем случае не позднее следующего дня после обычного 7-дневного перерыва (для препаратов, содержащих 21 табл. ) или после приема последней неактивной таблетки (для препаратов, содержащих 28 табл. в упаковке). Прием препарата Триквилар® следует начинать в день удаления вагинального кольца или пластыря, но не позднее дня, когда должно быть введено новое кольцо или наклеен новый пластырь.

При переходе с контрацептивных препаратов, содержащих только гестагены («мини-пили», инъекционные формы, имплантат), или с высвобождающего гестаген внутриматочного контрацептива (Мирена®). Женщина может перейти с «мини-пили» на препарат Триквилар®в любой день (без перерыва), с имплантата или внутриматочного контрацептива с гестагеном — в день его удаления, с инъекционной формы — со дня, когда должна быть сделана следующая инъекция. Во всех случаях необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток.

После аборта в I триместре беременности. Женщина может начать прием препарата немедленно. При соблюдении этого условия женщина не нуждается в дополнительной контрацептивной защите.

После родов или аборта во II триместре беременности. Рекомендуется начать прием препарата на 21–28-й день после родов, если женщина не вскармливает грудью, или после аборта во II триместре беременности. Если прием начат позднее, необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток. Однако, при половом контакте, до начала приема препарата Триквилар® должна быть исключена беременность или необходимо дождаться первой менструации.

Прием пропущенных таблеток

Если опоздание в приеме препарата составило менее 12 ч, контрацептивная защита не снижается. Женщина должна принять таблетку как можно скорее, следующая принимается в обычное время.

Если опоздание в приеме таблеток составило более 12 ч, контрацептивная зашита может быть снижена. Чем больше таблеток пропущено, и чем ближе пропуск к 7-дневному перерыву в приеме таблеток, тем больше вероятность беременности. При этом можно руководствоваться следующими двумя основными правилами:

— прием препарата никогда не должен быть прерван, более чем на 7 дней;

— 7 дней непрерывного приема таблеток требуются для достижения адекватного подавления гипоталамо-гипофизарно-яичниковой регуляции.

Соответственно могут быть даны следующие рекомендации:

Первая неделя приема препарата. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку; как можно скорее, как только вспомнит (даже, если это означает прием двух таблеток одновременно). Следующую таблетку принимают в обычное время. Дополнительно должен быть использован барьерный метод контрацепции (например, презерватив) в течение следующих 7 дней. Если половой акт имел место в течение недели перед пропуском таблетки, необходимо учитывать вероятность наступления беременности.

Вторая неделя приема препарата. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку как можно скорее, как только вспомнит (даже если это означает прием двух таблеток одновременно). Следующую таблетку принимают в обычное время. При условии, что женщина принимала таблетки правильно в течение 7 дней, предшествующих первой пропущенной таблетке, нет необходимости в использовании дополнительных контрацептивных мер. В противном случае, а также при пропуске двух и более таблеток необходимо дополнительно использовать барьерные методы контрацепции (например презерватив) в течение 7 дней.

Третья неделя приема препарата. Риск снижения надежности неизбежен из-за предстоящего перерыва в приеме таблеток. Женщина должна строго придерживаться одного из двух следующих вариантов. При этом, если в 7 дней, предшествующих первой пропущенной таблетке, все таблетки принимались правильно, нет необходимости использовать дополнительные контрацептивные методы:

1. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку как можно скорее, как только вспомнит (даже, если это означает, прием двух таблеток одновременно). Следующие таблетки принимают в обычное время, пока не закончатся таблетки из текущей упаковки. Прием таблеток из следующей упаковки следует начать сразу же. Кровотечение отмены маловероятно, пока не закончатся таблетки из второй упаковки, но могут отмечаться кровотечения различной степени интенсивности (от мажущих до прорывных) во время приема таблеток.

2. Женщина может также прервать прием таблеток из текущей упаковки. Затем она должна сделать перерыв на 7 дней, включая день пропуска таблеток и затем начать прием таблеток из новой упаковки. Если женщина пропустила прием таблеток, и затем во время перерыва в приеме у нее нет кровотечения отмены, необходимо исключить беременность.

Рекомендации в случае желудочно-кишечных расстройств

Если у женщины была рвота или диарея в пределах 3– 4 ч после приема таблеток, всасывание может быть неполным и должны быть приняты дополнительные контрацептивные меры. В этих случаях следует ориентироваться на рекомендации при пропуске таблеток.

Изменение дня начала менструальноподобного кровотечения

Для того, чтобы отсрочить начало менструальноподобного кровотечения, женщина должна продолжить прием препарата, используя последние 10 табл. (под цифрами от 12 до 21) из другой упаковки препарата Триквилар®, не делая при этом перерыва в приеме. Таким образом, цикл может быть удлинен на срок до 10 дней вплоть до конца второй упаковки. На фоне приема препарата из второй упаковки у женщины могут отмечаться мажущие кровянистые выделения или прорывные маточные кровотечения. Регулярный прием препарата Триквилар® затем возобновляется после обычного 7-дневного перерыва в приеме таблеток.

Для того, чтобы перенести день начала менструальноподобного кровотечения на другой день недели, женщине следует сократить следующий перерыв в приеме таблеток на желаемое количество дней. Чем короче интервал, тем выше риск, что у нее не будет кровотечения отмены и в дальнейшем будут мажущие выделения или прорывные кровотечения во время приема таблеток из второй упаковки (так же как в случае, когда она хотела бы отсрочить начало менструальноподобного кровотечения).

Дополнительная информация для отдельных групп пациенток

Дети и подростки

Препарат Триквилар® противопоказан до установления овуляторных циклов.

Пациентки в постменопаузе

Не применимо. Препарат Триквилар® протипопоказан после наступления менопаузы.

Пациентки с нарушениями со стороны печени

Препарат Триквилар® противопоказан женщинам с тяжелыми заболеваниями печени до тех пор, пока показатели функции печени не придут в норму.

Пациентки с нарушениями со стороны почек. Препарат Триквилар® специально не изучался у пациенток с нарушениями со стороны почек. Имеющиеся данные не предполагают коррекции режима дозирования у таких пациенток.

Внутрь.

Когда и как принимать драже

Блистер содержит 21 драже. Каждое драже маркируется днем недели, в который оно должно быть принято.

Принимать драже следует каждый день в одно и то же время, запивая небольшим количеством воды. Необходимо следовать по направлению стрелки, пока все 21 драже не будут приняты. В течение следующих 7 дней — перерыв в приеме препарата. Менструация (кровотечение отмены) должна начаться в течение этих 7 дней. Обычно она начинается на 2–3 день после приема последнего драже.

После 7-дневного перерыва (на 8-й день) начинают прием драже из следующей упаковки, даже если кровотечение еще не прекратилось. Это означает, что всегда следует начинать новую упаковку в один и тот же день недели и что каждый месяц кровотечение отмены будет наступать примерно в один и тот же день недели.

Прием первой упаковки Levelа®

Когда в предыдущем месяце никакое гормональное противозачаточное средство не использовалось

Начать прием Levelа® в 1-й день цикла, т.е. в 1-й день менструального кровотечения. Принять драже, которое промаркировано соответствующим днем недели. Затем принимать драже по порядку. Можно также начать прием на 2–5 день менструального цикла, но в этом случае необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема драже из первой упаковки.

При переходе с других комбинированных пероральных контрацептивов

Прием Levelа® можно начинать на следующий день после того как принята последняя таблетка текущей упаковки комбинированного перорального контрацептива (т. е. без перерыва в приеме таблеток). Если текущая упаковка содержит 28 табл., можно начать прием Levelа® на следующий день после приема последней активной таблетки. Если женщина не уверена, которая это таблетка, следует спросить врача. Также можно начать прием позже, но ни в коем случае не позднее следующего дня после обычного перерыва в приеме (для препаратов, содержащих 21 табл.) или после приема последней неактивной таблетки (для препаратов, содержащих 28 табл. в упаковке).

При переходе с пероральных контрацептивов, содержащих только гестаген («мини-пили»)

Можно прекратить прием «мини-пили» в любой день и начать прием Levelа® на следующий день, в то же самое время. В течение первых 7 дней приема драже необходимо также использовать дополнительно барьерный метод контрацепции.

При переходе с инъекционного контрацептива или имплантата

Следует начать прием Levelа® в тот день, когда должна быть сделана следующая инъекция или в день удаления имплантата. В течение первых 7 дней приема драже необходимо также использовать дополнительно барьерный метод контрацепции.

После родов

Если женщина только что родила ребенка, врач может рекомендовать ей подождать до окончания первого нормального менструального цикла прежде, чем начинать прием Levelа®. Иногда, по рекомендации врача, возможно начать прием препарата раньше.

После самопроизвольного выкидыша или аборта

Следует проконсультироваться с врачом.

Прием пропущенных драже

Если опоздание в приеме очередного драже меньше чем 12 ч, противозачаточное действие Levelа® сохраняется. Принять драже следует как можно скорее. Следующее драже принимают в обычное время.

Если опоздание в приеме драже составило более 12 ч, контрацептивная защита может быть снижена. Чем больше драже пропущено подряд, и чем ближе этот пропуск к началу или к концу приема, тем выше риск наступления беременности.

При этом можно руководствоваться следующими правилами:

Забыто более чем одно драже из упаковки

Следует проконсультироваться с врачом.

Одно драже пропущено в первую неделю приема препарата

Принять пропущенное драже как можно скорее (даже если это означает прием двух драже одновременно). Следующее драже принимают в обычное время. Дополнительно следует использовать барьерный метод контрацепции в течение следующих 7 дней. Если половое сношение имело место в течение недели перед пропуском драже, необходимо учитывать вероятность наступления беременности. Необходимо немедленно проконсультироваться с врачом.

Одно драже пропущено во вторую неделю приема препарата

Следует принять пропущенное драже как можно скорее (даже если это означает прием двух драже одновременно). Следующее драже принимают в обычное время. Противозачаточное действие Levelа® сохраняется, и нет необходимости в использовании дополнительных контрацептивных мер.

Одно драже пропущено на третьей неделе приема препарата

Можно придерживаться любого из двух следующих методов без необходимости использовать дополнительные противозачаточные средства:

1. Принять пропущенное драже как можно скорее (даже если это означает прием двух драже одновременно). Следующее драже принимают в обычное время. Начать прием из следующей упаковки сразу же после окончания приема драже из текущей упаковки, таким образом не будет перерыва между упаковками. Кровотечение отмены маловероятно, пока не закончатся драже из второй упаковки, но могут отмечаться мажущие выделения или прорывные кровотечения в дни приема драже.

2. Прекратить прием драже из текущей упаковки, сделать перерыв на 7 или менее дней (включая день пропуска драже) и затем начать прием драже из новой упаковки.

Используя эту схему, женщина всегда может начать прием следующей упаковки в тот день недели, когда обычно это делает.

Если после перерыва в приеме драже отсутствует ожидаемая менструация, возможно наступила беременность. Следует проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать прием новой упаковки.

Рекомендации в случае рвоты и диареи

Если у женщины была рвота или диарея (расстройство желудка) в пределах от 3 до 4 ч после принятия таблетки Levelа®, активные вещества, возможно, не полностью всосались. Эта ситуация похожа на пропуск приема препарата. Поэтому следует соблюдать инструкции для пропущенных драже.

Отсрочка начала менструации

Можно отсрочить начало менструации, если начать прием следующей упаковки Levelа® немедленно после окончания текущей упаковки. Женщина может продолжать прием драже из этой упаковки так долго, как желает, или до тех пор, пока упаковка не закончится. Если женщина хочет, чтобы началась менструация, следует прекратить прием драже. Во время приема Levelа® из второй упаковки могут отмечаться мажущие выделения или кровотечения прорыва в дни приема драже. Следующую упаковку следует начать после обычного 7-дневного перерыва.

Изменение дня начала менструации

Если женщина принимает драже в соответствии с рекомендациями, у нее будут менструации примерно в один и тот же день каждые 4 нед. Если необходимо изменить менструальный цикл, следует укоротить (но не удлинить) промежуток времени, свободный от приема драже. Например, если менструальный цикл обычно начинается в пятницу, а в будущем необходимо, чтобы он начинался во вторник (3 днями ранее), следующую упаковку нужно начать на 3 дня раньше, чем обычно. Если свободный от приема драже перерыв будет очень коротким (например 3 дня или меньше), менструация во время перерыва может не наступить. В этом случае может отмечаться прорывное кровотечение или мажущие кровянистые выделения в дни приема драже из следующей упаковки.

Внутрь. По 1 табл. в день, желательно в одно и то же время суток.

Если женщина в предыдущем цикле не принимала контрацептивное средство и врач не назначил иначе: 1-ю табл. следует принимать в 1-й день менструации, и прием таблеток продолжать в течение 21-го дня. Затем терапию рекомендуется продолжать принимая красновато-бурые таблетки в течение 7 дней, во время которых идет менструальноподобное кровотечение. После этого следует продолжать прием следующей упаковки, содержащей 21 табл. белого цвета, а затем 7 табл. красновато-бурого цвета — без перерыва. Каждый цикл приема начинается в один и тот же день недели.

Если женщина принимала контрацептивное средство в предыдущем цикле и в предыдущем пакете была 21 табл.: прием препарата надо начинать после 7-дневного перерыва, на 8-й день.

Состав таблеток разного цвета неодинаковый. Поэтому начало и правильная последовательность приема — сначала 21 белая таблетка, затем 7 красновато-бурых таблеток — указываются на упаковке номерами и стрелками.

При переходе на Ригевидон® 21+7 с другого контрацептивного средства, следует воспользоваться вышеизложенной схемой.

После родов или аборта: можно начинать не раньше 1-го дня менструации 1-го двухфазного цикла. 1-й двухфазный цикл из-за преждевременной овуляции обычно укорачивается. Если прием препарата начинается уже при 1-м спонтанном кровотечении, препарат не может успешно препятствовать преждевременной овуляции, поэтому в первые 2 нед цикла контрацепция может оказаться ненадежной.

Если прием таблетки был пропущен в установленный срок: пропущенную таблетку следует принять в течение ближайших 12 ч. В этом случае нет необходимости в применении дополнительных методов контрацепции. Остальные таблетки рекомендуется принимать в обычное время. В случае если прошло более 12 ч, следует принять последнюю пропущенную таблетку (пропустив остальные непринятые таблетки) и продолжать прием препарата в нормальном режиме. В этом случае в следующие 7 сут необходимо применять дополнительные методы контрацепции (барьерные методы, спермициды).

Это не относится к таблеткам красновато-бурого цвета, т.к. они не содержат гормонов.

В лечебных целях: доза препарата и схема применения подбираются врачом для каждой больной индивидуально.

Внутрь. Таблетки следует принимать по порядку, указанному на упаковке (блистере), каждый день примерно в одно и то же время, с небольшим количеством воды. Принимают по одной таблетке в сутки непрерывно в течение 21 дня. Прием таблеток из следующей упаковки начинается после 7-дневного перерыва в приеме таблеток, во время которого обычно имеет место кровотечение отмены. Менструальноподобное кровотечение, как правило, начинается на 2–3-й день после приема последней таблетки и может не закончиться до начала приема таблеток из новой упаковки.

Как начать прием препарата Level®

При отсутствии приема каких-либо гормональных контрацептивных препаратов в предыдущем месяце. Прием препарата Level® начинается в 1-й день менструального цикла (т.е. в первый день менструального кровотечения). Допускается начало приема на 2–5-й день менструального цикла, но в этом случае рекомендуется дополнительно использовать барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток из первой упаковки.

При переходе с других КОК, вагинального кольца или контрацептивного пластыря. Предпочтительно начать прием препарата Level® на следующий день после приема последней активной таблетки из предыдущей упаковки, но ни в коем случае не позднее следующего дня после обычного 7-дневного перерыва (для препаратов, содержащих 21 табл. ) или после приема последней неактивной таблетки (для препаратов, содержащих 28 табл. в упаковке). Прием препарата Level® следует начинать в день удаления вагинального кольца или пластыря, но не позднее дня, когда должно быть введено новое кольцо или наклеен новый пластырь.

При переходе с контрацептивных препаратов, содержащих только гестагены («мини-пили», инъекционные формы, имплантат), или с высвобождающего гестаген внутриматочного контрацептива (Мирена®). Женщина может перейти с «мини-пили» на препарат Level®в любой день (без перерыва), с имплантата или внутриматочного контрацептива с гестагеном — в день его удаления, с инъекционной формы — со дня, когда должна быть сделана следующая инъекция. Во всех случаях необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток.

После аборта в I триместре беременности. Женщина может начать прием препарата немедленно. При соблюдении этого условия женщина не нуждается в дополнительной контрацептивной защите.

После родов или аборта во II триместре беременности. Рекомендуется начать прием препарата на 21–28-й день после родов, если женщина не вскармливает грудью, или после аборта во II триместре беременности. Если прием начат позднее, необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток. Однако, при половом контакте, до начала приема препарата Level® должна быть исключена беременность или необходимо дождаться первой менструации.

Прием пропущенных таблеток

Если опоздание в приеме препарата составило менее 12 ч, контрацептивная защита не снижается. Женщина должна принять таблетку как можно скорее, следующая принимается в обычное время.

Если опоздание в приеме таблеток составило более 12 ч, контрацептивная зашита может быть снижена. Чем больше таблеток пропущено, и чем ближе пропуск к 7-дневному перерыву в приеме таблеток, тем больше вероятность беременности. При этом можно руководствоваться следующими двумя основными правилами:

— прием препарата никогда не должен быть прерван, более чем на 7 дней;

— 7 дней непрерывного приема таблеток требуются для достижения адекватного подавления гипоталамо-гипофизарно-яичниковой регуляции.

Соответственно могут быть даны следующие рекомендации:

Первая неделя приема препарата. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку; как можно скорее, как только вспомнит (даже, если это означает прием двух таблеток одновременно). Следующую таблетку принимают в обычное время. Дополнительно должен быть использован барьерный метод контрацепции (например, презерватив) в течение следующих 7 дней. Если половой акт имел место в течение недели перед пропуском таблетки, необходимо учитывать вероятность наступления беременности.

Вторая неделя приема препарата. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку как можно скорее, как только вспомнит (даже если это означает прием двух таблеток одновременно). Следующую таблетку принимают в обычное время. При условии, что женщина принимала таблетки правильно в течение 7 дней, предшествующих первой пропущенной таблетке, нет необходимости в использовании дополнительных контрацептивных мер. В противном случае, а также при пропуске двух и более таблеток необходимо дополнительно использовать барьерные методы контрацепции (например презерватив) в течение 7 дней.

Третья неделя приема препарата. Риск снижения надежности неизбежен из-за предстоящего перерыва в приеме таблеток. Женщина должна строго придерживаться одного из двух следующих вариантов. При этом, если в 7 дней, предшествующих первой пропущенной таблетке, все таблетки принимались правильно, нет необходимости использовать дополнительные контрацептивные методы:

1. Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку как можно скорее, как только вспомнит (даже, если это означает, прием двух таблеток одновременно). Следующие таблетки принимают в обычное время, пока не закончатся таблетки из текущей упаковки. Прием таблеток из следующей упаковки следует начать сразу же. Кровотечение отмены маловероятно, пока не закончатся таблетки из второй упаковки, но могут отмечаться кровотечения различной степени интенсивности (от мажущих до прорывных) во время приема таблеток.

2. Женщина может также прервать прием таблеток из текущей упаковки. Затем она должна сделать перерыв на 7 дней, включая день пропуска таблеток и затем начать прием таблеток из новой упаковки. Если женщина пропустила прием таблеток, и затем во время перерыва в приеме у нее нет кровотечения отмены, необходимо исключить беременность.

Рекомендации в случае желудочно-кишечных расстройств

Если у женщины была рвота или диарея в пределах 3– 4 ч после приема таблеток, всасывание может быть неполным и должны быть приняты дополнительные контрацептивные меры. В этих случаях следует ориентироваться на рекомендации при пропуске таблеток.

Изменение дня начала менструальноподобного кровотечения

Для того, чтобы отсрочить начало менструальноподобного кровотечения, женщина должна продолжить прием препарата, используя последние 10 табл. (под цифрами от 12 до 21) из другой упаковки препарата Level®, не делая при этом перерыва в приеме. Таким образом, цикл может быть удлинен на срок до 10 дней вплоть до конца второй упаковки. На фоне приема препарата из второй упаковки у женщины могут отмечаться мажущие кровянистые выделения или прорывные маточные кровотечения. Регулярный прием препарата Level® затем возобновляется после обычного 7-дневного перерыва в приеме таблеток.

Для того, чтобы перенести день начала менструальноподобного кровотечения на другой день недели, женщине следует сократить следующий перерыв в приеме таблеток на желаемое количество дней. Чем короче интервал, тем выше риск, что у нее не будет кровотечения отмены и в дальнейшем будут мажущие выделения или прорывные кровотечения во время приема таблеток из второй упаковки (так же как в случае, когда она хотела бы отсрочить начало менструальноподобного кровотечения).

Дополнительная информация для отдельных групп пациенток

Дети и подростки

Препарат Level® противопоказан до установления овуляторных циклов.

Пациентки в постменопаузе

Не применимо. Препарат Level® протипопоказан после наступления менопаузы.

Пациентки с нарушениями со стороны печени

Препарат Level® противопоказан женщинам с тяжелыми заболеваниями печени до тех пор, пока показатели функции печени не придут в норму.

Пациентки с нарушениями со стороны почек. Препарат Level® специально не изучался у пациенток с нарушениями со стороны почек. Имеющиеся данные не предполагают коррекции режима дозирования у таких пациенток.

Внутрь, не разжевывая и запивая небольшим количеством жидкости.

Если во время предыдущего менструального цикла гормональная контрацепция не проводилась: к контрацепции препаратом Level® приступают с 1-го дня менструации, принимая ежедневно по 1 табл. в течение 21-го дня, в одно и то же время суток. Затем следует 7-дневный перерыв, во время которого наступает менструальноподобное кровотечение. Следующий 21-дневный цикл приема таблеток из новой упаковки, содержащей 21 табл., необходимо начинать на следующий день после 7-дневного перерыва, т.е. на 8-й день, даже в том случае, если кровотечение не прекратилось. Таким образом, начало приема препарата из каждой новой упаковки приходится на один и тот же день недели.

При переходе к приему препарата Level® от другого перорального контрацептива: применяется аналогичная схема.

Прием препарата осуществляется до тех пор, пока сохраняется необходимость в контрацепции.

После аборта: прием препарата рекомендуется начинать в день аборта или на следующий день после операции.

После родов: препарат можно назначать лишь женщинам, не кормящим грудью; к приему контрацептива следует приступать не ранее 1-го дня менструации. В период лактации применение препарата противопоказано.

Прием пропущенных таблеток: пропущенную таблетку следует принять в течение ближайших 12 ч. Если с момента приема последней таблетки прошло 36 ч, контрацепция ненадежна. Во избежание межменструальных кровянистых выделений прием препарата необходимо продолжать из уже начатой упаковки, за исключением пропущенной(ых) таблетки(ок). В случаях пропуска таблеток рекомендуется дополнительно применять другой, негормональный способ контрацепции (например барьерный).

В лечебных целях: доза препарата Level® и схема применения подбираются врачом в каждом случае индивидуально.

Разница в уровнях учащихся: уровень обучения, уровень обучения и уровень способностей

Понимание различий в уровнях учащихся может привести к более эффективному обучению, улучшению понимания и повышению успеваемости учащихся.

Понимание «языка уровня» не только помогает ребенку, но и помогает вам лучше писать IEP.

Когда дело доходит до того, как ученик может и будет учиться и на каком «уровне», вы должны подумать о трех вещах:

  • Уровень оценки
  • Уровень обучения
  • Уровень способностей

А для нейротипичных учеников учителям не часто приходится думать обо всех этих терминах. Но учителя специального образования, мы делаем.

Потому что в нашем классе может быть 10 учеников из 4 разных классов, 10 разных уровней обучения, с 10 разными уровнями способностей. И это множество движущихся частей, о которых нужно подумать, когда дело доходит до планирования урока и, в конечном счете, написания IEP ребенка.


Определение языковых уровней учащихся

При обсуждении языкового уровня учащихся используется множество терминов. Важно понимать каждый из терминов, чтобы учителя и родители знали, чего ожидать с точки зрения вмешательства и текущих уровней.

Вот определения некоторых из наиболее распространенных терминов языкового уровня, используемых в IEP:0037 относится к классу, в который помещен ребенок, и ожиданиям учащихся в этом классе. Этот срок может варьироваться в зависимости от штата, поэтому, если ребенок переезжает в течение учебного года, исходные параметры уровня обучения могут не применяться.

Учебный уровень

В то время как уровень обучения относится к текущему классу учащегося, Учебный уровень относится к уровню обучения. Учебный уровень обычно находится где-то между их уровнем способностей и их уровнем для учащихся с языковыми целями.

Для многих учеников учебный уровень на один уровень выше их уровня способностей. Считайте этот уровень «растущим» уровнем для работы над Уровнем Класса.

Важно отметить, что материал Учебного уровня не должен быть настолько сложным, чтобы учащийся часто достигал порога разочарования. Тем не менее, это должно побуждать их двигаться вперед и продвигаться к цели своего уровня.

Уровень Способности

Уровень Способности относится к текущему состоянию способностей учащегося. Это то, что они в настоящее время могут делать независимо друг от друга с высоким процентом точности. Уровень способностей иногда называют независимым уровнем, поскольку он зависит от того, выполняет ли учащийся работу без посторонней помощи.


Как языковые уровни учащегося учитываются в IEP

Когда учащийся ставит перед собой языковую цель, необходимо заранее собрать множество данных, чтобы убедиться, что цель направлена ​​на удовлетворение потребности. Если цель слишком низкая, ученик не добьется больших успехов. Если цель слишком амбициозна, ученик достигнет порога разочарования, прежде чем добиться прогресса. Это немного похоже на «Златовласку»: найти то, что подходит каждому ученику.

В IEP обычно первыми указываются способности учащегося или независимый уровень. Это должно включать данные о проценте точности с течением времени и демонстрировать, что учащийся освоил этот уровень.

Ожидания уровня класса могут быть рассмотрены далее в качестве основы для того, что учащиеся текущего класса должны выполнить самостоятельно с высокой степенью точности. Это важно, потому что конечная цель — помочь ребенку достичь уровня владения языком и «догнать» своих сверстников.

При обсуждении учебного уровня и целей в IEP должны быть четкие, конкретные, измеримые цели, которые можно точно оценить в течение учебного года. Они должны включать процент точности и указывать, что представляет собой успех.

Без понимания того, каков уровень способностей учащегося и каковы ожидания от уровня подготовки, почти невозможно поставить цели на соответствующем учебном уровне.

«Потребности определяют цели, а цели определяют услуги».

Доктор Келли Сандман-Херли из Института обучения дислексии

Без понимания потребностей невозможно поставить соответствующие цели. Без соответствующих целей предоставляемые услуги, скорее всего, не будут продвигать студента вперед.

Для корреляционной диаграммы уровня чтения перейдите сюда.

Важность обучения родителей

Учителя могут понимать язык, используемый для описания уровней учащихся, но не менее важно, чтобы их понимали родители. Потратьте время на то, чтобы объяснить родителям ваших учеников, что означают уровни и почему каждому должно быть отведено место в IEP.

Когда семьи знают, о чем вы говорите, они чувствуют себя включенными и частью команды IEP.

Как вы объясните это семьям во время собраний или конференций по IEP? Расскажите нам в комментариях ниже!


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

  • Планирование учебных центров в классе для детей с особыми потребностями
  • Что делать, если вы выгорели на написании IEP
  • Знакомство с преднамеренной IEP 9001 0

Уровни обучения

  • Моделирование
  • Совместное обучение
  • Управляемое обучение
  • Самостоятельное обучение

Мы исследуем четыре основных уровня от «уровней обучения» и их применения до занятий в классе.

Лепка

Лепка – учитель демонстрирует и описывает, как выполнить задание.

Моделирование — это когда учитель демонстрирует перед учениками учебную задачу, объясняя основные шаги и работу. Студентов могут попросить ответить на такие вопросы, как «Как вы думаете, что мне делать дальше?», но в конечном итоге учитель, а не ученик, выполняет задание. На этом этапе обычно используются несколько других стратегий, таких как размышления вслух, проработанные примеры, учебные пособия и реквизит, визуальные и графические органайзеры.

Ни одна книга о стратегиях (или любая образовательная тема) не стоит своего веса без обсуждения моделирования. Моделирование просто показывает учащемуся, как что-то делать. Это может быть езда на велосипеде, решение математической задачи, написание предложения, создание чего-либо или выполнение задания на рабочем месте. Передовое моделирование требует, чтобы учитель разделял задачу на шаги или части, объяснял каждый шаг четко и медленно (мысли вслух), а также задавал вопросы и давал обратную связь. То, как именно учитель это делает, зависит от профессионального суждения, основанного на способностях его класса. Метакогнитивные навыки, такие как применение процессов и деконструкция проблемы или вопроса, также должны быть подчеркнуты, особенно для учащихся старшего возраста.

Передовое моделирование требует, чтобы учитель разделил задачу на этапы или части, объяснял каждый шаг четко и медленно (думая вслух), а также задавал вопросы и давал обратную связь.

Наиболее распространенной формой моделирования является рабочий пример. Здесь учитель демонстрирует, как что-то делать (например, решить математическую задачу, использовать формулу или написать абзац), обычно на доске. Как можно чаще стоя лицом к классу, учитель пишет на доске, четко и лаконично объясняет каждый шаг, проверяет на понимание, отвечает на вопросы и помогает учащимся избежать типичных ошибок. Работающий пример не следует торопить — некоторые могут занять 15-20 минут и более. За рабочими примерами всегда должна следовать возможность попрактиковаться. Моделирование можно проводить в начале урока и на протяжении всего занятия по мере необходимости. Чтобы еще больше расширить обучение, учителя могут потратить пару минут на моделирование проблемы или задачи, которая выходит далеко за рамки текущих способностей учащихся. Студентам нравится наблюдать за экспертами, чтобы они могли видеть, куда движется их обучение, наблюдать, как эксперты думают и решают проблемы, а также развивать свои метакогнитивные навыки.

Совместное обучение

Совместное обучение – учитель помогает учащемуся выполнять те части задания, которые учащийся не может выполнить самостоятельно.

Совместное обучение — это вторая стратегия в последовательности строительных лесов (между моделированием и управляемым обучением). Обычно он используется сразу после этапа моделирования урока. Совместное обучение — это когда задание частично выполняется учителем, а частично — одним или несколькими учениками. Точное разделение труда по зову учителя — оно может быть до 90% учителей / 10% учеников или наоборот. Совместное обучение можно сочетать с управляемым обучением или даже пропускать в зависимости от способностей и уровня понимания учащегося.

Учитель обычно выполняет более сложные части общего учебного задания, а учащиеся выполняют более простые части. По мере того, как учащиеся приобретают компетентность, учитель постепенно уменьшает поддержку, и учащиеся выполняют большую часть задания. В какой-то момент участие преподавателя в выполнении задания отпадает – учащиеся выполняют задание сами, не более чем при устном руководстве преподавателя.

Левое задание делится 50/50 между учителем и учеником. В среднем задании учитель выполняет около 1/3. Учитель выполняет большую часть задания справа, и ученик получает всестороннюю поддержку. Разделение труда при выполнении любой совместной учебной задачи зависит от способностей учащегося.

Целью совместного обучения является выполнение учителем тех аспектов задания, которые учащиеся не в состоянии успешно выполнить на данном этапе обучения. Это предотвратит застревание учащихся на полпути к выполнению задания и разочарование (или совершение критической ошибки, которая повлияет на все задание). Как и в моделировании, распространенный способ реализации совместного обучения — использование проработанного примера; проблема пишется на доске, и класс последовательно работает над каждым этапом процесса, чтобы найти решение. Это стратегия под руководством учителя, при которой учитель сохраняет полный контроль над каждой частью процесса. Учитель задает вопросы и подталкивает к дополнительным деталям, таким как «почему вы сделали это именно так» и «есть ли другие способы, которыми мы могли бы это сделать»? Когда класс застревает, учитель вмешивается, чтобы продолжить процесс. Когда это происходит, предоставляются дополнительные пояснения и примеры, чтобы восполнить пробел в знаниях. Например, если учащийся испытывает затруднения при написании эссе, учитель может написать серию начальных предложений (называемых основами), чтобы вернуть учащегося в нужное русло.

Целью совместного обучения является выполнение учителем тех аспектов задания, которые учащиеся не в состоянии успешно выполнить на данном этапе обучения.

Управляемое обучение

Управляемое обучение – учитель дает рекомендации и советы, чтобы помочь учащемуся выполнить задание, которое он не смог бы выполнить самостоятельно.

При управляемом обучении роль учителя ограничивается предоставлением советов, предотвращением ошибок и ответами на вопросы. Как и в случае с совместным обучением, существует разная степень руководства, которое может быть предоставлено. Управляемое обучение реализовано, чтобы помочь учащимся продвигаться дальше по пути обучения к самостоятельному обучению. В стратегии управляемого обучения учитель помогает учащимся на каждом этапе, но на самом деле не выполняет ни один из шагов самостоятельно. Учитель дает только структуру, руководство и советы.

Управляемое обучение можно рассматривать как «учитель-писец» в рабочем примере сценария. i Например, учитель пишет на доске вопрос по математике и вызывает добровольцев, которые предлагают решения. Учитель записывает эти предложения на доске, вставляя только в том случае, если ученик делает ошибку или застревает. Наиболее важным аспектом управляемого обучения является то, что учитель является проводником, а не участником. Это не всегда возможно, и в практических целях учителя используют комбинацию совместного и управляемого обучения в тандеме. Управляемое обучение обычно проводится ближе к началу урока, прежде чем учащиеся будут практиковаться самостоятельно или со своими сверстниками. В то время как управляемое обучение обычно используется для обучения всего класса, оно также используется для обучения один на один и в небольших группах — учитель направляет ученика через проблему, не завершая какой-либо ее аспект — это работа ученика. .

Управляемое обучение обычно проводится ближе к началу урока, прежде чем учащиеся попрактикуются самостоятельно или со своими сверстниками.

Подсказка: многие учителя и помощники учителей попадают в ловушку, давая ученикам ответы вместо того, чтобы пытаться научить понятиям и процессам – они беспокоятся о выполнении задания, а не о понимании понятия. Проблема с этим подходом в том, что студенты ничему не учатся (кроме простого способа выполнить свою работу). Леса особенно полезны в этом отношении. Не давайте учащимся ответ — покажите им процесс, чтобы найти его самостоятельно, чтобы они могли применить тот же процесс к следующему вопросу. Когда учащиеся просят о помощи, одним из первых шагов является «возвращение к основам» и дальнейшее развитие. Другими словами, строительные леса с использованием уровней обучения (моделирование, совместное использование, руководство).

Самостоятельное обучение

Самостоятельное обучение – учащийся выполняет учебные задания при ограниченной поддержке учителя.

Достижение этой точки является целью многих уроков. Когда это происходит, учащиеся обладают достаточными знаниями для самостоятельной работы над практическими задачами и задачами лишь при эпизодической поддержке учителя. Студенты применяют правила и процессы более высокого уровня для решения новых задач. В какой-то момент они могут даже работать в парах или группах (самостоятельное обучение означает независимость от потребности в поддержке учителя, а не изоляцию от сверстников). Тем не менее, учителю еще предстоит много работы – он или она будет распространять, проверять на понимание, отвечать на вопросы и работать один на один с учащимися, которые борются. Продвинутым учащимся могут быть предложены более сложные задачи для дальнейшего расширения их понимания.

Подсказка: учителям следует опасаться слишком раннего применения этой стратегии, поскольку тогда учащиеся будут притворяться, что упражняются, угадывают, копируют других или избегают одного или нескольких заданий.

Сноски:

  1. Термин «учитель-писец» и подобные термины часто используются в программах написания, таких как известная программа «Первые шаги».

Отказ от ответственности: хотя были предприняты все усилия, чтобы проверить его статью на точность, информация может быть устаревшей, неточной или не относящейся к вам и вашему местонахождению/работодателю/контракту.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *