Электровоз 3эс5с: Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С готовятся к подконтрольной эксплуатации на восточном полигоне российских железных дорог — Новости металлургии

Содержание

Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С готовятся к подконтрольной эксплуатации на восточном полигоне российских железных дорог — Новости металлургии

Металлоснабжение и сбыт

Switch to English


Конференции

  • 27 — 28 апреля 2023г.
    Самарканд Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья
  • 18 — 19 мая 2023г.
    Волгоград Стальные трубы: производство и региональный сбыт
  • 5 июня 2023г.
    Москва Электронная коммерция на рынке металлов

Объявления

Куплю 6 Продам 22

  • труба нержавеющая х/д ф16х2,5
  • продаем стальные трубы г/к, х/к, э/св, вгп, металлопрокат, элементы трубопроводов
  • Куплю металлопрокат лежалый, б. у., не кондицию, не мерный, гос. резерв, складские остатки.
  • Куплю двутавровую балку всех типов и размеров. Лежалую, б.у., складские остатки, гос.резерв.
  • Куплю ангары, каркасы ангаров, подкрановые пути, кран-балки, сэндвич, профнастил.
  • Ферроцерий Мц50Ж3 (Мишметалл)
  • ХН35ВТ кольца 410*270*115
  • 06ХН28МДТ лист 5мм
  • Зубчатые втулки, зубчатые обoймы
  • Труба 325-6мм

Все объявления

Поставщики

  • 25 апреля
  • Мастеровит(Люберцы)
  • 24 апреля
  • Глобус-Сталь(Жуковский)
  • Материалы литейного производства, Группа компаний(Нижний Новгород)
  • 18 апреля
  • СевМеталлСнаб(Великий Новгород)
  • Проинвел(Санкт-петербург)
  • 12 апреля
  • ЖСА(Санкт-Петербург)
  • ГРИФ-Р(Москва)
  • Кварта-Сталь, Торговый дом(Москва)
  • 11 апреля
  • Ника Мет(Мытищи)
  • 07 апреля
  • ИнтерметГрупп(Москва)

Справочник «Металлургия. Металлопоставки. Россия.»
Добавить компанию

транспортное машиностроение

|

14 марта 2022 г. | 14:42

К подконтрольной эксплуатации на Восточно-Сибирской и Дальневосточной дирекциях тяги готовятся новые магистральные грузовые электровозы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С и 3ЭС5С, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Подконтрольная эксплуатация позволит тщательно проанализировать возможности новых локомотивов в реальных условиях – при смене рельефа, погоды, с поездами разного веса.

Электровозы были сертифицированы в марте 2020 г. Они являются двумя первыми в практике отечественного транспортного машиностроения грузовыми электровозами с асинхронными тяговыми двигателями, созданными на отечественной элементной базе.

Новости по теме


04 июня 2023 г.
Трансмашхолдинг передаст РЖД 220 вагонов электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д

Новые локомотивы характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза; стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%; снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками; созданы комфортабельные условия труда для локомотивной бригады.

Электровоз 2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также система управления, которая обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.

Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива.

Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более на руководящих уклонах 10%..

В конструкции локомотива применены ключевые комплектующие отечественной разработки – тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые асинхронные электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование, тележки, оборудование системы управления и микропроцессорная система управления верхнего уровня электровоза.

Новые электровозы разработаны для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.

Источник:
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Просмотров: 2871

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter

Популярные новости

РЖД рассчитывает получить импортозамещенные локомотивы в 2024 году

Римера развивает производство спецтехники для горнодобывающей промышленности

Ростсельмаш включил в серийное производство зерноуборочный комбайн Т500

В Совете Федерации обсудили развитие ипотечного жилищного кредитования

Росстат: промышленное производство в марте 2023 года

В I квартале 2023 года выпуск легковых автомобилей снизился на 64,6% год к году

Андрей Белоусов: Россия входит в новый этап технологического развития

АвтоВАЗ повысит цены на автомобили Lada

НАПИ: Цены на новые и подержанные автомобили растут

Россия, Казахстан и Туркменистан создадут Единого логистического оператора

Подписка на новости

Опрос МСС


Как ваша компания развивает сотрудничество с партнерами в странах Центральной Азии?



(проводится с 11-04 по 28-04-2023)

Развиваем там свою сбытовую сеть
Закупаем металлопродукцию из Казахстана и Узбекистана
Развиваем сотрудничество с местными металлобазами
Отгружаем продукцию крупным потребителям напрямую
Пока никак — изучаем рынок

 

 

В третьем квартале производство электровозов по сравнению с первым выросло на 30%

В третьем квартале производство электровозов по сравнению с первым выросло на 30%

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. В третьем квартале производство электровозов по сравнению с первым выросло на 30%

19. 10.2022 13:18:00

ЖД Транспорт / Новости

Локомотивный парк во многом пополняется за счет машин 3ЭС5К «Ермак».

В июле – сентябре в стране произведен 81 электровоз (195 секций), тогда как в январе – марте – 62 (168 секций). Всего за 9 месяцев выпущено 226 ед. тягового подвижного состава (556 секций) для электрифицированных линий.

Одна из распространенных моделей электровоза для грузового движения – локомотив 3ЭС5К «Ермак». Эта машина в последние годы активно идет на дороги Восточного полигона.

Планировалось, что в этом году на Забайкальскую магистраль поступит 10 грузовых электровозов нового поколения 3ЭС5С с асинхронным тяговым приводом. Но, судя по всему, планы скорректированы.

Как отмечал ранее в одном из интервью заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, компания решилась отказаться от приобретения этого локомотива с большой долей импортных комплектующих, который по тяговым свойствам близок к 3ЭС5К «Ермак».

В свою очередь, в госмонополии недавно сообщили РЖД-Партнеру, что вопрос использования электровозов серий 2ЭС5С, 3ЭС5С на участках РЖД будет рассматриваться после фактического подтверждения соответствия заявленных технико-эксплуатационных показателей по результатам проведения подконтрольной эксплуатации и окончательной локализации их производства.

Автор: Павел Белов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

Новости

  • 18:00Премьер Индии запустил на юге страны первую линию метро на воде
  • 17:42Развитие инфраструктуры для перевозки внешнеторговых грузов нужно соизмерять с потенциальным ростом таможенных поступлений
  • 17:29Tallink уволит 500 работников в Эстонии и Латвии
  • 17:16Автопрому дадут отсрочку по специнвестконтрактам
  • 16:52Около 6 млрд кубометров газа потребуется грузовому транспорту уже к 2035 году
  • 16:26Китай продолжит сокращать импорт угля
  • 16:11Ответственность за безопасность эксплуатации мостов и тоннелей законодательно повысят
  • 15:58Департамент конкуренции отклонил жалобу Ryanair на повышение сборов в Таллинском аэропорту
  • 15:49С 1 июня 2023 года российские Зеленые карты перестают действовать в Евросоюзе
  • 15:20Порты Латвии теряют объемы
  • 15:04ТСМ Контейнеры, компания по продаже морских, железнодорожных контейнеров и рефконтейнеров
  • 14:36Объем перевозок скоропорта по железнодорожной сети вырос почти на 22%, до 7,6 млн тонн
  • 14:06Стоимость самолета МС-21 для российских компаний будет ниже рынка
  • 14:05«Кузбассразрезуголь» представил инновационную технологию ведения взрывных работ для снижения влияния на окружающую среду
  • 13:07Поезд Ласточка получит новое имя и новые тормоза от российского производителя
  • 13:02Квартальный контейнерооборот порта Роттердам снизился на 12%
  • 12:37Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы обеспечения кадрами портовой отрасли РФ
  • 12:35Мировая логистика избавляется от перегрузок
  • 11:59Доходы Азербайджана от авиаперевозок грузов и пассажиров в 2022 году составили около $3 млрд
  • 11:25Добыча угля на Кузбассе сократилась в I квартале на 5,3%
  • 10:45Повысить качество автоперевозок транспортные компании могут сообща с клиентами
  • 10:28В морском порту литовской Клайпеды открылся углубленный до 15,5 м судоходный канал
  • 10:1323 мая Ташкент встречает Логистику Будущего: обсудим эпоху параллельного импорта
  • 09:29Весь май Аврора будет бесплатно перевозить участников и инвалидов Великой Отечественной войны
  • 09:00Минтранс РФ согласовывает проект об ужесточении штрафов за отказ взвесить большегруз

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Локомотивы классов 2ЭС5С и 3ЭС5С получили сертификаты соответствия

17 марта 2020 года новые магистральные грузовые электровозы 25 кВ 50 Гц классов 2ЭС5С  и 3ЭС5С с асинхронным тяговым оборудованием и индивидуальным регулированием тяговых двигателей производства НЭВЗ получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза (ЕАЭС) сроком на 5 лет. Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 и дает право эксплуатации локомотивов на территории ЕАЭС.

Оба прототипа, разработанные ТМХ совместно с Alstom (участник ТМХ), были построены в 2018 году и впоследствии прошли полный цикл испытаний, включая стендовые испытания рамы тележки, оценку производительности локомотива и соответствующую техническую документацию. В 2020 году, начиная с июля, планируется начать поставку для РЖД первых девяти серийных локомотивов 2ЭС5С.

В локомотиве класса 2ЭС5С механические компоненты «Ермака» класса 2ЭС5К сочетаются с современным асинхронным тяговым оборудованием, что позволяет создать более дешевый локомотив, чем локомотив класса 2ЭС5 «Скиф». Тяговое оборудование разработано новое, полностью российского производства и более совершенное, чем на Классе 2ЭС5. Тяговые преобразователи поставляются екатеринбургским предприятием «Горизонт» и не идентичны тем, что устанавливались для испытаний на Ермак 3ЭС5К-879., завершено в январе 2018 г.

Тяговые трансформаторы поставлены Siemens Россия. Тяговые двигатели разработаны Новочеркасским электровозостроительным институтом ВЭЛНИИ и произведены НЭВЗом. Локомотивы класса 2ЭС5С на 85 % состоят из комплектующих российского производства и могут буксировать прицепную нагрузку до 7100 т.

Тяговые двигатели имеют часовую номинальную мощность 1100 кВт, имеют новую конструкцию, разработанную на основе двигателей локомотивов класса EP20 Olimp. В отличие от последних, у которых тяговые двигатели подвешены к рамам тележек, они имеют носовую подвеску. Для каждой тележки предусмотрен отдельный тяговый преобразователь, содержащий два независимых IGBT-привода для двух тяговых двигателей.

2ЭС5С-001 имеет длину 35 068 мм по муфтам, развивает расчетную максимальную скорость 120 км/ч и весит 200 т ± 4 т с заполненными на две трети песочницами. Это дает нагрузку на ось 24,5 т ± 500 кг. Его получасовая мощность при скорости 60 км/ч и выше составляет 10 400 кВт. Его часовая мощность составляет 8 800 кВт, а непрерывная — 8 400 кВт. Его стартовое тяговое усилие составляет 787 кН, падающее до 610 кН (ежечасно) и постоянное 530 кН при скорости 55 км/ч. При скорости 120 км/ч тяговое усилие составляет 210 кН. Рекуперативный тормоз имеет мощность 8400 кВт. Сопротивление EDB не установлено.

Для сравнения: класс 2ES5 Skif имеет максимальную скорость 120 км/ч, постоянную мощность 7600 кВт, часовую номинальную мощность 9120 кВт. Его начальное тяговое усилие составляет 833 кН, а постоянное тяговое усилие — 536 кН при скорости 50 км/ч.

 

SCI Verkehr — Экспертное знание глобальных рынков мобильности

SCI Verkehr — это консалтинговая компания среднего размера, ориентированная на устойчивое развитие и занимающаяся стратегическими вопросами международного железнодорожного и логистического бизнеса. Мы поддерживаем наших деловых партнеров в оптимизации их процессов и оценке их активов. Мы помогаем анализировать рынки и разрабатывать устойчивые и индивидуальные стратегии на будущее. Это включает в себя, среди прочего: сопровождение сделок по слиянию и поглощению, достижение климатических целей, оптимизацию портфеля или существующих процессов, а также открытие новых рынков и направлений бизнеса.

Индивидуальные решения

Индивидуальный стратегический консалтинг

Консалтинг

SCI Verkehr является стратегической консалтинговой компанией, специализирующейся на международной железнодорожной и логистической отрасли.

Стандартные решения от нашего магазина

Консультации по стратегическому управлению Примеры

Коммерческий комплексный аудит поставщика комплектующих

Заказчик: Частный инвестор

SCI Verkehr поддерживает частного инвестора в приобретении производителя комплектующих для подвижного состава. В контексте процесса должной осмотрительности основной задачей SCI Verkehr, принимая во внимание основные тенденции развития на рынке и в отношении конкурентов, является анализ текущих и будущих рыночных показателей приобретаемой компании. Правдоподобность предположений продавца подвергается критическому анализу с помощью собственной оценки рынка SCI Verkehr. Кроме того, дается стратегическая оценка возможностей и рисков для покупателя.

Анализ потенциала послепродажного обслуживания для компаний железнодорожной отрасли

Заказчик: Железнодорожная компания

От имени компании, работающей в железнодорожной отрасли, компания SCI Verkehr проанализировала возможности рынка послепродажного обслуживания. Основное внимание уделялось дифференциации различных сфер деятельности в сфере послепродажного обслуживания, таких как ревизии, реконструкция или послеаварийный ремонт.

Мировой рынок железнодорожных технологий: возможности и вызовы до 2025 года

Заказчик:

SCI Verkehr проанализировала мегатенденции на мировом рынке железнодорожных технологий для международной компании. Были систематически проработаны возможности и проблемы в среднесрочной перспективе, и на их основе были получены качественные рекомендации относительно того, как клиент должен позиционировать себя на международном уровне.

ВСЕ ОТ: Консультации по стратегическому управлению

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Примеры анализа рынка

Предоставление рыночных данных для внутренних стратегических процессов

Заказчик: Международный поставщик комплектующих

Компания SCI Verkehr собрала актуальные данные о мировом рынке подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры от имени ведущего производителя энергетического и телекоммуникационного оборудования.

Анализ спроса на немецком рынке пассажирских транспортных средств для ближнего следования 2016-2021

Заказчик: частный сектор период с 2016 по 2021 год. Основное внимание в исследовании уделяется представлению линий/частичных сетей, которые будут участвовать в конкурсных торгах в этот период, с представлением всей соответствующей тендерной информации, а также информации о транспортных средствах, эксплуатируемых в настоящее время или в будущем, с учетом с учетом возраста флота государственных и частных операторов.

Данные и структура собственности операторов пассажирских перевозок

Клиент: Финансовый инвестор

Для улучшения показателей приобретения и продаж поставщику финансовых услуг, специализирующемуся на железнодорожном сегменте, необходимо повысить прозрачность рынка местных железнодорожных пассажирских перевозок. SCI Verkehr подготовила обзор 50 наиболее важных операторов пассажирских перевозок в Европе, их ключевых фигур и структур собственности.

ВСЕ ОТ: Анализ рынка

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Примеры оценки активов

Оценка портфеля грузовых вагонов

Заказчик: инвестор в грузовые вагоны Подход DRC, основанный на доходах, а также на затратах на замену.

Оценка парка электропоездов (электропоездов)

Заказчик: лизинговая компания

В контексте финансирования подвижного состава компания SCI Verkehr оценивает справедливую стоимость двух электропоездов (электропоездов) в Европе. Здесь применяется метод DCF, который включает оценку текущих и ожидаемых будущих доходов. Поэтому варианты передислокации детально анализируются с учетом ожидаемых тендеров и потребностей в транспортных средствах.

Оценка вагонов-цистерн и вагонов для массовых грузов

Клиент: Кредитная организация

Для финансирования вагонов-цистерн и вагонов для массовых грузов SCI Verkehr разработала краткую оценку активов и связанных транспортных рынков от имени финансирующего банка.

ВСЕ ОТ: Оценка активов

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Примеры консультаций с общественностью

Логистические области участия заинтересованных сторон

Заказчик: Государственное министерство транспорта

По поручению государственного министерства Германии компания SCI Verkehr разработала программу участия заинтересованных сторон в качестве продолжения исследования и оценки логистических областей. Цель состоит в том, чтобы позволить местным и региональным заинтересованным сторонам рассмотреть пригодность соответствующих областей для использования логистики после того, как области были выбраны сектором логистики.

ВСЕ ОТ: Public Consulting

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Анализы рентабельности Примеры

Стратегия выхода на рынок Рынок пассажирских перевозок

Заказчик: Европейская железнодорожная компания

От имени железнодорожной транспортной компании SCI Verkehr разрабатывает стратегию роста для европейского рынка. В этом контексте конкретные возможности компании в рамках договоров PSO, а также в открытом доступе оцениваются с точки зрения осуществимости и экономической эффективности. Рассмотрены все части создания стоимости за счет транспортных услуг. В результате компания SCI Verkehr наметила различные сценарии выхода на рынок.

Развитие стального логистического центра

Заказчик: Ведущая железнодорожная транспортная компания

Ведущая железнодорожная компания Европы планирует построить стальной логистический центр в Германии. В предварительном исследовании SCI Verkehr разработает ключевые аспекты и определит клиентов и рынки для этого центра.

ВСЕ ОТ: Анализ рентабельности

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Примеры оптимизации процессов

Согласование подготовки предложения для SPNV-тендера

Заказчик: Транспортная компания

SCI сопровождает разработку предложения в рамках тендера на маршрут SPNV для расширяющейся транспортной компании. Консультации по координации проекта и поддержка разработки общей организационной, структурной и операционной модели для будущих тендеров являются частью проекта. Кроме того, SCI Verkehr разработала структуру маркетинга и персонала, а также элементы бизнес-концепции.

Расследование закрытия предприятий

Заказчик: глобальный игрок пищевой промышленности

С целью реализации потенциала рационализации дистрибуции и складирования наш клиент планировал объединить три логистических центра в один центральный пункт рядом с производством. Для этого существующую логистическую площадку пришлось восстановить с помощью строительных мер. SCI Verkehr в качестве независимого эксперта участвовала в процессе принятия решений относительно необходимых инвестиций и проводила перекрестную проверку сделанных предположений и расчетов.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *