Электропоезд ласточка салон: Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Содержание

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Точное расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов.

    На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

    Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп.

    Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

    Головные вагоны (№1, №6).


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).


    Головные вагоны (№5, №10).


    Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

    Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).


    Головные вагоны (№5, №10).


    Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

    Головные вагоны (№1, №6)


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №8).


    Промежуточные вагоны (№4, №9).


    Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.


    Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Как производятся «Ласточки» — поезда с распределённой архитектурой / Хабр

Как вы, возможно, знаете, наши крутейшие «Сапсаны» или Siemens Velaro мы покупали у немцев. Потому что никто в стране такое произвести целиком достаточно качественно просто не мог (ну, в смысле, сопоставимо с экономикой покупки). А вот «Сапсан-3» будет делаться уже на «Уральских локомотивах». Там же сейчас делают «Ласточки» с похожей архитектурой.

Первое принципиальное отличие «Ласточек» от других поездов в применении алюминия, а не привычной стали. А это требует отдельного производства, потому что та же качественная сварка алюминия требует вообще другого уровня точности в сравнении со сталью.

Второе принципиальное отличие «Ласточек» от большинства других используемых на момент их появления в стране поездов — в том, что квантуются они не повагонно, а целиком как один объект.

Вот этот узел — как и ещё десятки — стоит на пассажирском вагоне, а в старой архитектуре стоял бы на локомотиве

Сейчас я немного упрощу для понятности аналогии. Дело в том, что в архитектуре электропоездов довольно долго царил некий аналог монолитного подхода, а потом пришёл аналог микросервисов. То есть каждый вагон несёт на себе разные элементы, нужные для поезда, и включает их в общую сеть. Причём в случае «Ласточек» — эти самые сервисы ещё масштабируются горизонтально в зависимости от количества вагонов.

В общем, пойдёмте, покажу поезд, в котором локомотив распределён по всему поезду.

Начнём с алюминия


На завод приезжают листы и профилированные панели из алюминия, которые попадают вот в эту линию:

Цель — сделать вот такие вот штуки, конструктор для вагона:

При этом надо правильно резать и правильно сваривать алюминий, потому что детали довольно сложные:

«Уральские локомотивы» единственные в России делают подвижный состав из алюминиевого профиля. Кроме облегчения массы, алюминий отличается ещё большей гибкостью, то есть кузова имеют другие демпфирующие свойства (что тоже может быть как минусом при простой замене конструкции, так и плюсом при правильно подобранной архитектуре под материал). Изгибная частота вот этой пластины 8 Гц.

Думаю, для вас это выглядит как просто шов, но сварщики в этом месте уже ищут подвох

Алюминий для поезда — это очень сильное облегчение конструкции, потому что можно делать вот так:

Профиль едет из Китая, потому что отечественный производитель пока не попадает в допуски. Коротко производство профиля выглядит так: металлическая болванка бросается в то, что рабочие поэтично называют «мясорубкой», которая дальше плавит и выдавливает алюминиевую «лапшу». В общем, да, сегодня пост полон грубейших упрощений и жаргона.

На фото вы видите шину с креплениями, причём рёбра жесткости учитывают нагрузки на эти крепления.

Подвох со сварным швом в том, что его делал не человек:

Хотя человек, конечно, участвует в некоторых операциях:

Детали обрабатываются абразивной резкой, плазмой и механически:

Исходный профиль максимум 0,5 метра на 25 метров. Дальше его стыкуют и сваривают на стенде, либо из него режут детали. Получаются 4 самые большие части (стенки, пол и крыша) и много маленьких. В стенках уже есть контуры дверей и окон.

Допуски на производстве измеряются миллиметрами и долями миллиметров. До того, как тут развернули производство «Ласточек» и локомотивов 2ЭС6 «Синара», тут был завод сварных металлоконструкций. Есть байка, что когда модернизировали корпуса и вешали контакторы сети, нужно было делать отверстия на расстоянии 2 метра с отклонением не более 2 миллиметров по вертикальной оси. Так вот местные инженеры сначала думали, что это опечатка, и на деле надо 2 сантиметра.

В итоге получается корпус вагона. Это такое состояние профилей, когда они уже сварены, проверены, отшлифованы, ещё раз проверены и готовы к дальнейшему циклу.

К нему не хватает тележек с колёсными парами и вообще всего оборудования.

Внешнее и внутреннее оборудование


Дальше производство устроено так: есть несколько десятков «слотов» для вагона справа и слева от большого прохода, где ходит платформа-трансбордер, которая эти вагоны перемещает.

Вот сюда вот заезжает вагон:

И едет дальше по производству на следующую операцию:

Вот, кстати, столовая прямо на производстве:

А вот вид из её окон:

Вначале вагон ждёт дробеструйка и окраска в несколько слоёв с разными свойствами, включая грунты и поронаполнитель. Используются вододисперсионные соединения на основе спирта. Для правильного высыхания нужен правильный же микроклимат, поэтому эта операция делается в изолированном боксе. В общем, начинается всё с окраски:

И продолжается десятками операций, в ходе которых вагон последовательно обшивается, наполняется электрикой и оборудованием, потом мебелью.

Вот тут видно прогресс по мере движения:

На каждом участке лежат все нужные компоненты для конкретных операций на месте:

Вот изоляция:

Вообще, предварительный монтаж — это установка крышевого оборудования, вклейка окон, плавающий пол на брусках (он не жёстко крепится, а просто кладётся как деталь конструктора). Процесс вклейки окон и дверей тут тоже применяется впервые в железнодорожном машиностроении в России.

Тут ставятся окна:

После предварительного монтажа вагон перекатывается на участок окончательного монтажа.

Там установка подкузовного оборудования, установка внутривагонного оборудования, кабельных каналов, пневматических каналов. Для головных вагонов — маска и кабинное оборудование.

Электрика. Кабель подгоняется под лоток, к вагону прикручивается готовый лоток с коннекторами в точки соединений:

Разное оборудование:

Маска:

Маску делают в Челябинске. Когда на предприятии начали осваивать европейские технологии, одним из условий выполнения контракта было использование отечественных компонентов более чем на 80% (опять же, непонятно, по какой метрике, но уже не по массовой доле, но известно, что на третий год этот показатель был достигнут).

В маске буферные фонари и прожектор. Она тоже вклеивается.

Кстати, «лицо» у Ласточки такое странное, потому что посмотрите, где у неё сцепка. А учитывая аэродинамику поезда для 160 км/ч (это вам не вытянутый «Сапсан»), перед получился довольно странным с точки зрения возможных вариантов дизайна. Поэтому все Ласточки имеют совершенно феерический вид спереди.

Вот тут видно кабину, закрытую пока накладкой, чтобы можно было вставать ногами для монтажа:

В салонах используется азотное пожаротушение: газ из баллонов поступает в оборудование (шкафы и подкузовное оборудование).

В это же время внутри вагона:

Краш-элементы на 2 МДж— внутри что-то вроде металлических одноразовых пружин, гасящих энергию при столкновении. Напомню, буферная тарель «Иволги» сделана из трубы, которая развальцовывает другую трубу.

Дальше вагон ставится на тележки. Точнее, сначала надо убедиться в правильной развесовке, а потом выровнять по тележке. Точный угол контролируется выравнивающими подкладками.

Вот на этой хорошо видно электродвигатель:

Мотор и редуктор — «Сименс». Рама полностью отечественная. Оси и колеса наши. Система торможения наша. А вот рессора и амортизаторы нет, их пока внутри страны с нужным качеством не делают.

Тут мотора нет, то есть это тележка от среднего вагона:

Теперь, собственно, пора поговорить про архитектуру поезда.

Про архитектуру «Ласточки»


Идём на следующий участок:

Итак, изначально у электричек было два типа вагонов: головной с кабиной (обычно два, в начало и конец, чтобы разворачиваться без круга в тупике) и обычный промежуточный пассажирский. Головной вагон управляет и тянет, пассажирский едет, всё понятно. В метро в это же время использовалась другая схема, где каждый вагон был мини-поездом и нёс на себе всё необходимое оборудование (кроме пультов, для управления средним вагоном нужно втыкать мобильный пульт-чемодан в сеть вагона). Опять же, сильно упрощая, дальше на головных вагонах стало не хватать токосъёма, и токосниматели поставили на некоторые вагоны дальше по поезду. Так началось распределение оборудования, потому что можно сразу преобразовывать ток (в случае «Ласточки», кстати, поезд бывает двухсистемный, то есть может иметь на входе 25 кВ переменного или 3 кВ постоянного тока).

Дальше поменялась парадигма того, как эксплуатируются поезда. Если раньше их собирали-разбирали почти постоянно, то в какой-то момент логистика дошла до того, что поезд можно собирать как целую единицу и использовать в более-менее неизменном виде несколько месяцев (проблемы там возникали ещё на обслуживании, но с новым оборудованием — решаемые, про это мы рассказывали из депо «Аэроэкспресса»).

Возможно, вы видели, как подаётся длинный «Сапсан» в дни, когда нужно больше вагонов на Петербург (как было на майские) — это два сцепленных «Сапсана», и в середине у него ещё пара вагонов с кабинами. «Ласточка» в своей исходной версии была пятивагонной единицей. То есть 5 вагонов давали «ласточковый кварк», неделимый объект. Первый вагон — головной, на нём управление, мини-серверная, моторы и тяговый преобразователь. Второй вагон — токосъем и тяговый трансформатор. Там же преобразователь собственных нужд и аккумуляторная батарея. Третий вагон — там компрессоры, которые питают пневматическую тормозную систему поезда. В каждом вагоне есть собственная система кондиционирования, собственная тормозная система, локальная система информирования пассажиров, видеонаблюдение пассажиров и прочий набор автономных систем.

Соответственно, изначальная составность: головной, токосъёмный, компрессорный, токосъёмный, головной (да простят меня в очередной раз железнодорожники за вольную терминологию). Промежуточный вагон с компрессором один, потому что больше не надо. Остальные дублированы. То есть поезд представляет собой сеть из разных систем. Например, ток контактной сети идёт через токосъём на трансформатор второго вагона, а оттуда передаётся по магистрали уже на первый вагон, где тяговый преобразователь, с которого снимается напряжение на тяговый электродвигатель.

Проблема была только в том, что пять вагонов — это часто мало, а 10 — уже много. РЖД хотелось иметь «Ласточки» по 7 вагонов. Казалось бы, всего-то делов: нужно разработать пустой вагон с ролью «переходник», где будет только корпус, мебель и магистрали. Но затык оказался в системе управления, которую кто-то основательно захардкодил. Дело в том, что если вы добавляете ещё вагон, ОС изначального поезда сходит с ума. Нужна была локализация системы управления и переделка протоколов обмена под «железнодорожный plug-n-play». В первую очередь это касалось управления тормозными системами. В итоге доработки специалистами «Уральских локомотивов» русские «Ласточки» могут быть 5-вагонными, 7-вагонными, 10-вагонными и даже 12-вагонными.

Видно вход для берегового питания

Магистрали, соединяющие вагоны, жёсткие сцепки — механика, пневматика и электрика. Мы сейчас в середине состава, поэтому видим трассы: головной вагон имеет ещё внешнюю оболочку, что дополнительно защищает соединения.

«Родное» питание для тяги — 3 кВ постоянного, но «Ласточки» бывают двухсистемные, то есть могут питаться от 25 кВ переменного. Второй тип сети более современный, потому что позволяет работать с меньшим током при большем напряжении (то есть избавляет от кучи проблем типа пережогов проводов). Но при получении на вход 25 кВ, делается внутреннее преобразование на 3 кВ для тяги. И любой из входов преобразовывается для «нормального» оборудования — под 110 и 380 В. Преобразователи на 220/230 Вольт обычно стоят на самом оборудовании, которое имеет на входе 110 В вагонной сети.

Вместо зеркал камеры:

На 10-вагонном и 12-вагонном, соответственно, есть дополнительные камеры. А вот это камера для того, чтобы писать действия машиниста и ситуацию на пути:

Тут видно дождевание сцепок:

Кабина готова:

Пассажирский салон почти готов:

При одинаковой архитектуре бывает несколько компоновок поездов. Первая компоновка — это МЦК-вариант, где стоячих мест много, а сидячих меньше (это осознанное решение для перевозки максимума людей, но его часто не понимают пассажиры) — это почти 2 тысячи человек на 5-вагонный состав. Для пригорода используется компоновка как на фото, когда много людей едут сидя. И есть премиум-вагоны, отдалённо похожие на компоновку бизнес-класса «Аэроэкспрессов» (но напоминаю, что «Аэроэкспресс» — это не «Сименс», а «Штадлер Кисс»).

Финальная проверка делается на пути прямо по территории производства длиной 1,4 км. Там можно провести динамические испытания с разгоном и торможением до 120 км/ч (Ласточка эксплуатируется на скоростях до 160 км/ч).

Сама история партнёрства Группы Синара и «Сименса» — довольно интересная история. В 2011 году РЖД подписало контракт на 1200 вагонов до 2023 года, с обязательным условием локализации 80% производства в России к определённому сроку. То есть мы могли покупать вагоны, но вместо этого за гарантированный объём получили локализацию производства, что в целом хорошо. Это, конечно, не Китай с его тысячей вагонов в год, но производство выше уровня Европы (со слов сотрудников) — если не считать того, что ключевые компоненты делаются как раз не у нас. Хотя те же электродвигатели отечественный производитель постепенно осваивает, и на электровозах нового поколения они будут уже отечественными. На заводе работает несколько экспатов, и более 200 наших спецов обучались в Германии.

На предприятии сейчас работают над новым проектом двухэтажного поезда, который будет производиться здесь. Сейчас уже понятно, что это будет нечто среднее по архитектуре между «Сапсаном» и «Ласточкой» с двухэтажными промежуточными вагонами. Это и есть будущий «Сапсан-3» («Сапсан-2» был допконтрактом после поставки первых Velaro, то есть, фактически, пришёл сразу вместе с первым).

На апрель 2021 года на заводе работает 3917 человек (в цехах, где «Ласточки» и локомотивы). На начало 2021 года средний возраст — 39 лет (доля до 35 лет 37%). На начало июня 2021 завод выпустил 1338 электровозов (1155 локомотивов «Синара» 2ЭС6, 171 электровоз «Гранит» 2ЭС10 и 12 единиц 2ЭС7) и 193 электропоезда «Ласточка» разных модификаций.

С нами сегодня был Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами.

Graham Farish 374-879 LMS 50ft Inspection Saloon Intercity Swallow N Gauge — Graham Farish

Описание

Грэм Фариш 374-879 LMS 50ft Inspection Saloon Intercity Swallow
N Калибр
ЭрА 8

Доставка

Доставка и обработка

Доставка в Великобританию

В настоящее время мы отправляем через Королевскую почту 1-го класса и различные курьерские службы. Мы указываем стандартные тарифы на доставку по Великобритании на нашем веб-сайте в зависимости от стоимости покупок, добавленных в вашу корзину. Заказы, полученные по субботам/воскресеньям, будут отправлены в следующий понедельник, а заказы, полученные в праздничные дни, будут отправлены в следующий вторник.

Получение

Самовывоз может быть произведен в магазине бесплатно. Пожалуйста, выберите получение при оформлении заказа, и вы получите электронное письмо, как только ваш заказ будет готов к получению. Пожалуйста, забирайте только после того, как получите уведомление о том, что ваши товары готовы. Нажмите и заберите с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00. По прибытии вы должны отправить сообщение на наш специальный мобильный телефон для сбора (07763 232237). Сообщите нам номер вашего заказа, регистрацию автомобиля и оставьте дверь или багажник открытыми, мы доставим ваши товары к открытой двери или багажнику. для вас, чтобы закрыть, когда мы ушли. Это гарантирует отсутствие контакта.

Курьерская служба  Нам требуется номер домашнего или мобильного телефона и дата доставки или специальные инструкции о том, где оставить курьерские посылки, если никого нет дома. (Посылки не могут быть оставлены без подписи.) 

Наши текущие почтовые тарифы Заказы в Великобритании: (включая прибрежные острова) от 0,00 до 50,00 фунтов стерлингов 5,00 фунтов стерлингов Королевской почтой. (Южная Ирландия покрывается отслеживаемой авиапочтой и стоит 18,20 фунтов стерлингов). Стандартная доставка Royal Mail покрывается розничной стоимостью 20,00 фунтов стерлингов за полную посылку для покрытия потери или повреждения. (Если вам нужна более высокая страховка, выберите Курьерскую доставку) Заказы по Великобритании:  50,01 фунтов стерлингов до 500,00 фунтов стерлингов (За исключением Южной Ирландии, Шотландского нагорья и островов Великобритании, цены указаны ниже) до 30 кг 8,99 фунтов стерлингов курьером/транспортной компанией или специальной доставкой Товары застрахованы на сумму до 500 фунтов стерлингов. быть подписанным. (Служба доставки 24 часа) Любые заказы на сумму от 500 до 1000 фунтов стерлингов стоят 17,98 фунтов стерлингов, поскольку их необходимо отправить двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку.

Шотландская низменность: DD, DG, EH, FK, G, KY, ML, TD, AB1-16, AB21-25, AB30, AB39, PA1-19, KA (кроме 27 и 28) До 30 кг 8,99 фунтов стерлингов За заказ на сумму до 500 фунтов стерлингов или 15,98 фунтов стерлингов. Любые заказы на сумму от 500 до 1 000 фунтов стерлингов стоят 15,98 фунтов стерлингов, поскольку их необходимо отправить двумя посылками, чтобы обеспечить Компенсация 500,00 фунтов стерлингов за посылку. (круглосуточная служба доставки)

Другие курьерские регионы:

Северная Ирландия  BT1-17 и BT18+ До 30 кг 23,99 фунтов стерлингов За заказ на сумму до 500,00 фунтов стерлингов Любые заказы на сумму от 500,00 до 1000 фунтов стерлингов стоят 47,98 фунтов стерлингов, поскольку их необходимо отправить двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за каждую. посылка. (Служба доставки 48 часов)

Шотландское нагорье 24 часа: AB31-38,AB40-56, IV1-28, IV30-32, IV36-40, IV52-54, IV63, KW1-14, PA21-38, Ph5-41, Ph59-50 Up до 30 кг 28,99 фунтов стерлингов За заказ на сумму до 500 фунтов стерлингов. Любые заказы на сумму от 500 до 1000 фунтов стерлингов стоят 57,98 фунтов стерлингов, поскольку они должны быть отправлены двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку (24-часовая служба доставки)

Scottish Offshore 48 часов: HS, IV41-49, IV51, IV55-56, KA27-28, KW15-17, PA20, PA,41-49, PA60-80, Ph52-44 До 30 кг 29,99 фунтов стерлингов За заказ до 500 фунтов стерлингов Любые заказы от 500 до 1000 фунтов стерлингов стоят 59 фунтов стерлингов. 0,98, поскольку их нужно будет отправить двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку. (Служба доставки в течение 48 часов зависит от расписания паромов и погоды) 

Ирландия Ирландия, Ирландия «Области без почтового индекса»:  До 20 кг 23,99 фунтов стерлингов За заказ на сумму до 500 фунтов стерлингов Любые заказы от 500 до 1000 фунтов стерлингов являются фунтами стерлингов. 47,98, поскольку они будут отправлены двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку. (служба доставки 48-72 часа) 

Остров Уайт и Силли:  PO30-41 До 30 кг 24,9 фунтов стерлингов9 За заказ на сумму до 500 фунтов стерлингов Любые заказы на сумму от 500 до 1000 фунтов стерлингов стоят 49,98 фунтов стерлингов, поскольку их необходимо отправить двумя посылками, чтобы обеспечить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку. (круглосуточная служба доставки)

Джерси, Гернси, Олдерни, Херм, Сарк, остров Мэн: 29,99 фунтов стерлингов за заказ на сумму до 500,00 фунтов стерлингов. Любые заказы на сумму от 500 до 1000 фунтов стерлингов стоят 59,98 фунтов стерлингов, поскольку они будут отправлены двумя посылками. чтобы включить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов за посылку. (Служба доставки 24-48 часов)

Претензии в отношении утерянных отправлений, отправленных Королевской почтой, могут быть поданы через 15 рабочих дней после установленной даты доставки (для 1-го класса это следующий рабочий день доставки) до розничной стоимости £ 20.00 по новым условиям Royal Mail, поэтому мы предлагаем для спокойствия воспользоваться курьерской службой. Претензии по поводу поврежденных посылок должны быть предъявлены нам как можно скорее. Претензии в отношении утерянных или поврежденных посылок, отправленных специальной доставкой, не могут быть предъявлены до истечения 10 рабочих дней с установленной даты доставки. (для специальной доставки это происходит после даты гарантированной доставки) Претензии будут отправлены нами в Royal Mail в письменном виде, и Royal Mail определит их примерно через 14 дней. По истечении этого времени с вами свяжутся, чтобы предложить замену товара или полный возврат средств. . Претензии к курьерам или транспортным компаниям будут поданы нами в письменной форме в течение 7 дней с момента утери или повреждения и могут занять до 6 недель, чтобы быть определенными курьером или транспортной компанией. После этого времени с вами свяжутся, чтобы предложить замену товара или полное возмещение.

ДОСТАВКА ЗА ГРАНИЦУ

Европа 0,00 фунтов стерлингов до 50,00 фунтов стерлингов 18,20 фунтов стерлингов Королевской почтой с отслеживанием авиапочтой. Заказы на сумму от 50,00 до 500,00 фунтов стерлингов отслеживаемой и застрахованной авиапочтой 18,20 фунтов стерлингов

По всему миру от 0,00 до 50,00 фунтов стерлингов 39,99 фунтов стерлингов Отслеживаемой службой авиапочты Royal Mail. Заказы на сумму от 50,00 до 500,00 фунтов стерлингов с отслеживанием авиапочтой 39,99 фунтов стерлингов

Напишите нам по адресу sales@petersspares. com или позвоните по телефону 00 44 1642 909794.

График доставки Обычно мы отправляем вам заказ в течение 1–2 рабочих дней. Международные заказы обычно принимаются менее чем за 3 дня. Почта забирается из нашего магазина с понедельника по пятницу в 16:00. Мы постараемся отправить все заказы, полученные до 13:30, насколько это возможно.

Дозаказы Если по какой-либо причине вашего товара нет в наличии, мы вернем вам заказ. Вам всегда будут присылать электронные письма или звонить с возможностью отменить заказ, если вы предпочитаете не ждать, пока товар будет доставлен нашими поставщиками.

Налоговые сборы К заказам, сделанным из Великобритании или Европейского Союза, добавляется НДС в размере 20,00 %. Все остальные заказы не облагаются НДС.

Претензии в отношении утерянных отправлений, отправленных Королевской почтой, могут быть заявлены через 30 рабочих дней после установленной даты доставки до Розничной стоимости 20,00 фунтов стерлингов в соответствии с новыми условиями Королевской почты, поэтому мы предлагаем для спокойствия использовать курьерскую службу. Претензии по поводу поврежденных посылок должны быть предъявлены нам как можно скорее. Претензии в отношении утерянных или поврежденных посылок, отправленных Tracked, не могут быть предъявлены до истечения 30 рабочих дней с установленной даты доставки. Претензии будут отправлены нами в Royal Mail в письменном виде, и Royal Mail определит их в течение примерно 14 дней. По истечении этого времени с вами свяжутся, чтобы предложить замену товара или полный возврат средств. Претензии к курьерам или транспортным компаниям будут поданы нами в письменной форме в течение 7 дней с момента утери или повреждения и могут занять до 6 недель, чтобы быть определенными курьером или транспортной компанией. После этого времени с вами свяжутся, чтобы предложить замену товара или полное возмещение.

График доставки

Мы доставим ваш заказ прямо сейчас. Обычно мы отправляем вам заказ в течение 1-2 рабочих дней. Международные заказы обычно принимаются менее чем за 3 дня. Почта забирается из нашего магазина с понедельника по пятницу в 16:00. Мы постараемся отправить все заказы, полученные до 13:30, насколько это возможно.

Дозаказы

Если вашего товара нет на складе по какой-либо причине, мы вернем вам заказ. Вам всегда будут присылать электронные письма или звонить с возможностью отменить заказ, если вы предпочитаете не ждать, пока товар будет доставлен нашими поставщиками.

Налоговые сборы

К заказам, сделанным из Великобритании или Европейского Союза, добавляется 20,00% НДС. Все остальные заказы не облагаются НДС.

Защита кредитных карт

При размещении заказа на нашем веб-сайте номера кредитных карт шифруются с использованием 256-битного шифрования. Они расшифровываются только после того, как достигают нашего компьютера. Они не хранятся открытым текстом ни на одном веб-сайте. Платежи Paypal размещаются на защищенном веб-сайте PayPal.

Гарантия

Мы гарантируем ваше удовлетворение. Все наши продукты поставляются с 7-дневной гарантией без придирок. (Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения дополнительной информации).

Связаться с нами

Если вам нужно связаться с нами, пожалуйста, напишите нам, используя ссылку на странице магазина, или вы можете позвонить по телефону 01642 909794 (международный +44 01642 909794) или написать нам по адресу 2J Brighouse Business Village Riverside Park Мидлсбро Тиссайд TS2 1RT Соединенное Королевство

Возвращает

Для исправных товаров: —

Наша политика возврата соответствует Положениям о потребительских контрактах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 г., которые вступают в силу в Великобритании 13 июня 2014 г. 

Настоящие Правила применяются в отношении договоров, заключенных в эту дату или после нее.

Правила заменены, следующие положения не применяются в отношении договоров, заключенных 13 июня 2014 г. или после этой даты: Положения о защите прав потребителей (дистанционная торговля) 2000 г. , Расторжение договоров, заключенных у потребителя дома или на рабочем месте, и т. д. Положения 2008 г.

Потребитель (вы) может отменить продажу в любое время в течение периода отмены без объяснения причин и без какой-либо ответственности, за исключением случаев, предусмотренных настоящими положениями—
(a) если расширенная доставка выбрана потребителем;
(b) если стоимость товаров уменьшилась в результате обработки потребителем;
(c), когда товары возвращаются потребителем.

Обычный период отмены.

Срок расторжения договоров купли-продажи заканчивается следующим образом; период аннулирования заканчивается по истечении 14 дней после того дня, когда товары переходят в физическое владение, (а) потребителем или (б) лицом, отличным от перевозчика, указанным потребителем для вступления во владение их.

Осуществление права на отзыв или отмену.

Чтобы отозвать предложение о заключении договора на расстоянии или вне помещения, потребитель должен сообщить продавцу о своем решении отозвать его. Либо по телефону, либо по электронной почте.

Для расторжения договора купли-продажи (в соответствии с правилом 29(1) Положений о договорах с потребителями (информация, расторжение и дополнительные сборы)), потребитель должен сообщить продавцу о своем решении расторгнуть его. Либо по телефону, либо по электронной почте.

Если потребитель информирует продавца, отправляя сообщение (по телефону или по электронной почте), считается, что потребитель расторг контракт в период расторжения, если сообщение отправлено до окончания периода.

Peters Spares должен произвести возмещение, используя те же платежные средства, которые потребитель использовал для первоначальной транзакции, если только потребитель прямо не договорился об ином.

Если стоимость товара уменьшается на любую сумму в результате обращения с товаром потребителем сверх того, что необходимо для установления характера, характеристик и функционирования товара, продавец может взыскать эту сумму с потребителя, до цены контракта.

Для целей вышеуказанного параграфа обработка выходит за рамки того, что необходимо для установления характера, характеристик и функционирования товаров, если, в частности, она выходит за рамки той обработки, которая может быть разумно разрешена в магазине.

Компания Peters Spares не несет ответственности за сбор товаров, потребитель должен:
(а) отправить их обратно или (б) передать их продавцу или лицу, уполномоченному продавцом на их получение.

Потребитель должен нести прямые расходы по возврату товара

Товар должен быть отправлен по адресу: Peters Spares Model Railways Ltd, Unit 2J Brighouse Business Village, Riverside Park, Middlesbrough, TS2 1RT, без неоправданной задержки и в любом случае не позднее, чем через 14 дней после дня, когда потребитель информирует продавца об отмене.

Как только ваши товары будут возвращены продавцу, мы вернем вам ваш первоначальный способ оплаты, если только это не согласовано с потребителем.

Возврат неисправных товаров: —

Peters Spares Model Railways Ltd, полностью соответствует Закону о правах потребителей 2015 г.

Закон о правах потребителей 2015 г. вступил в силу 1 октября 2015 г., заменив собой три основных части законодательства о защите прав потребителей: Закон о продаже товаров, Правила о недобросовестных условиях потребительских договоров и Закон о поставке товаров и услуг.

Ниже перечислены законные права по договору поставки товаров.

Товар надлежащего качества.

Товары, предназначенные для определенной цели.

Товар должен соответствовать описанию.

Прочая предконтрактная информация, включенная в контракт.

Товар под стать образцу.

Товары, соответствующие увиденной или осмотренной модели.

Торговец имеет право поставлять товары и т. д. 

Какие существуют средства правовой защиты? Если законные права по договору поставки товаров не соблюдены.

Права потребителя на соблюдение условий в отношении товаров.

Право на отказ.

Частичный отказ от товара.

Срок действия краткосрочного права отказа.

Право на ремонт или замену

Право на снижение цены или окончательное право на отказ

отзывов

Этот продукт еще не был рассмотрен

Rolling Stock — VULCAN PRODUCTIONS

  • DLC, основанный на продуктах Armstrong Powerhouse, может не работать из-за обновлений AP после выпуска нашей модификации. Несмотря на усилия по обеспечению совместимости наших модов, мы не всегда можем это гарантировать!
  • Если на веб-сайте One Drive указано, что файл больше недоступен или существует, обновите страницу или попробуйте снова нажать кнопку загрузки.

Марк 2ф РЛО Интер Сити Ласточка

Это переделка автомобиля AP MK2f RLO в ливрею Intercity Swallow, которую возили до приватизации. Он также включает в себя вид пассажира.

г. Открытие салона-ресторана Mark 2f было преобразованием существующих автомобилей Mark 2f First Open в вагон-салон со свободными сиденьями и зоной общественного питания. Представлен British Rail в 1980-х годах, чтобы дать спящим пассажирам место для отдыха, что-то вроде холла / стойки регистрации отеля, с возможностью подачи закусок и легких закусок вечером и завтрака утром. В более поздние автомобили были добавлены решетки.

В общей сложности девять вагонов были переоборудованы и после приватизации использовались компанией ScotRail, которая внесла дополнительные изменения в интерьеры, включив в них диваны.

Первые 2 модификации 6700 и 6701 были утверждены в декабре 1986 года и поступили на вооружение Night Scotsman в мае и июле 1987 года.

Автомобили 6703-6709 были построены с немного измененной конструкцией, включая барную стойку.

BR первоначально обозначал их как «шведский стол» в ресторане Lounge, но позже это было изменено на RLO.

Первоначально они были выделены для Уэмбли (шотландский спящий трафик перестал использовать ECML с 1988 г.), кроме 2, выделенных для Крайгентинни. Затем последовали распределения в Полмади, Уэмбли (снова) и Инвернесс, и они использовались на ночных шотландцах (Эдинбург-Юстон), ночных абердонцах (Абердин-Юстон), Королевских горцах (Инвернесс-Юстон) и ночных каледонцах (Глазго-Юстон)

Планы по преобразованию большего количества RLO были отменены, так как BR решила создать больше Mk 2f RFB (Buffet First Open), поскольку они предлагали универсальность для использования в течение всего дня, но RLO легли в основу преобразования RFB для дневного запаса в серии 12XX. , который сохранил обычные сиденья.

Серия 69XX, насколько мы можем установить, была перепродана в ливрее Intercity Swallow, выпущенной в мае 1987 года. Хотя автомобили первого класса, они не имели желтой полосы или маркировки первого класса.

В некоторых спальных вагонах они были заменены путем переоборудования 6 автомобилей Mk2e FO в FO(T) (35XX), включая установку тележки для общественного питания и мини-буфета. Они использовались на Ночной Ривьере и в спальных вагонах Глазго-Плимут, последний был переведен на службу в Форт-Уильям в 1993 году. Тестирование: группа тестирования Vulcan Productions.

Требования:
Armstrong Powerhouse Mark 2d-f Pack

СКАЧАТЬ

ETHELs Шотландского региона

Когда компания British Rail London Midland Region начала использовать спальные вагоны Mark3 в своих услугах, она включала в себя и те межрегиональные перевозки, которые пересекали Шотландский регион (ScR).

Это не было проблемой, пока службы не начали пересекать маршруты, которые не обслуживались OHLE или не могли принимать поезда класса 47 с подогревом электропоездов из-за ограничений RA.

Это касалось спального места в Форт-Уильяме, которое в начале 1980-х годов находилось в руках Истфилдского класса 37, оборудованного паровым отоплением.

Первоначально BR рассматривала возможность развертывания ныне запасных самолетов класса 27/2 из Эдинбурга-Глазго, но они были в плохом состоянии после интенсивного использования, и в конце концов от этой идеи отказались, поскольку они просто не соответствовали задаче в рука.

В конце концов, было принято решение об оснащении партии электропоездов 37-го класса оборудованием для обогрева электропоездов. Однако Рим строился не за один день, а оборудование ETH нельзя было поставить на сифон за одну ночь!

Краткосрочное решение состояло в том, чтобы переоборудовать несколько избыточных устройств класса 25 для работы в качестве мобильных источников ETH, относительно неповрежденных, как локомотив, но не способных двигаться своим ходом. Их назвали ЭТЕЛами ( E lectric T rain H food E x- L ocomotives).

Как только самолеты класса 37, оснащенные ETH (обозначенные как 37/4), начали выпускаться Crewe Works для ScR, судьба ETHEL была решена, и как только стало доступно достаточное количество самолетов 37/4, их использование было прекращено.
Но это был не конец, так как они использовали его в исторических турах на паровой тяге, но в конечном итоге Mark 1 BSK был преобразован в транспортное средство с генератором. С дальнейшим использованием, рассмотренным сектором Inter City в 1991 году, для ночных спальных мест с классом 37 без обогрева, но это не осуществилось, и вместо этого были использованы фургоны с обогревателем.

ЭТЕЛы оказались в Милберн-Ярде, Инвернесс, но в следующем году их окончательная судьба была решена. Бесполезно для них, они начали встречать факел резаков, и это уникальное и новаторское использование прежних Sulzer Type 2 не было возрождено.

Компания Vulcan Productions воссоздала ETHEL для Train Simulator Classic, используя существующий класс 25 в DTG BR Blue Pack 01. Создатели сценариев могут варьировать вариант, используя ряд входных данных сценария на основе редактора, включая отображение аутентичного номера транспортного средства для 97250, размещение окна сетка на вариантах IC (используется для защиты окон от падающего угля на паровых тендерах) и возможность включения звука двигателя для имитации возможности ETH, используемой вашим поездом.

Кредиты:
Мэтью Уилсон
Бен Йейтс
Гэри Леннон (шотландский корреспондент вице-президента)

Требования:
BR Blue Pack Loco Add-On
Armstrong Powerhouse Class 33 Sound Pack*
* Этот пакет AP больше не выпускается — он требуется для некоторых звуков .

СКАЧАТЬ

Автомобильные автодома

British Rail построила большое количество универсальных фургонов Mk1 для перевозки почты и посылок.

Позднее некоторые из этих фургонов были переоборудованы для использования на автомагистралях, и на этом наборе изображены четыре цвета, которые они несли.

Некоторые маркировки с высоким разрешением были нанесены вместе с задними фонарями и звуками запуска AP Mark 1.

Основа модели основана на пакете AP Mk1, что позволяет пользователю выбирать, какой тип тележки он хочет отображать точно так же, как вагоны AP Mk1 по умолчанию. Предусмотрено 3 различных буквенных кода для транспортных средств — они выбираются путем добавления ;Type=x к серийному номеру, где x должен быть одним из следующих — NKV, NXA или NXX.

Обратите внимание на файл Readme в папке загрузки.

Кредит:
Мэтью Уилсон

Требования:
BR Blue Diesel Electric Pack Loco Add-On
Armstrong Powerhouse Mark 1 Coach Pack

СКАЧАТЬ

BR Mark 3 SLEP Pack

Этот выпуск представляет собой обновление нашего усовершенствования Mark 3 Sleeper. В нем представлены ливреи четырех этапов «Интерсити» от BR Blue до граблей «межгородского наземного круиза».

Наклейки высокого качества на всех 4 вагонах, а также исправлено удаление CDL, которого не было в этих раскрасках.

В обновлении улучшены дочерние объекты и текстуры, а также теперь используются звуки из набора тренеров Armstrong Powerhouse Mark 3a/b.

Кредит:
Мэтью Уилсон

Требования:
Mark 3a/b Coach Pack
West Coast Mainline Over Shap

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Грузовой вагон MTA

Это переделка фургона MTA от Armstrong Powerhouse в ливрею Loadhaul. В этой ливрее существовало всего 3 MTA, которые были преобразованы из Limpets. 395296, 395328 и 395339 — это номера, и они изображены как таковые в этом пакете с пользовательским атмосферным воздействием на вариантах W2 и W3.

Кредит:
Гэри Леннон
Мэтью Уилсон

Требование:
Armstrong Powerhouse MFA/MHA/MTA Wagon Pack

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Waterman Railways Mark 1

Рескин тренерского состава Armstrong Powerhouse Mark 1, чтобы отразить ливрею Waterman Railways, которая использовалась на чартерных перевозках во второй половине 1990-х.

Обновлено 4 ноября 2022 г.

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Автовозы VP IPA Groupe CAT

Автовозы IPA изначально были переоборудованы в двухвагонные комплекты во Франции в 1980-х годах, хотя они основаны на гораздо более старых рамах вагонов. Крытые вагоны были представлены примерно в 2005 году.

Этот рескин, созданный Робом Скипвортом, использует версию вагона IPA Just Trains из их комплекта Class 67 Advanced & Car Carriers. Наш рескин изображает универсал в облике Groupe CAT.

Поставляется с одним сценарием: 6X11 0658 Toton North Yard — Dollands Moor Sides

Требования:

Reskin: Just Trains Class 67 Advanced & Car Carriers
Сценарий: см. файл для чтения.

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

VP ICI PHV Wagon Pack

Этот пакет содержит переделки вагонов Digital Tractions PHV, которые использовались на потоках ICI из Пик-Форест. Вагоны Teh доступны в «Наборе вагонов 3» Digital Traction. В комплекте с отремонтированными и отремонтированными выветренными вариантами, которые динамически заскриптованы для показа в случайном порядке, мы также добавили динамическую нагрузку, которая также меняется каждый раз, когда она размещается.

-Полностью совместим со звуковым пакетом Old Wagon от AP.

Требования;

Digital Tractions Wagon Pack 3
AP Old Wagon Sound Pack

скачать сейчас

Загрузить резервную копию

Ливрея BR MK2 ‘Scotrail Swoosh’ BUO/RLO

Этот набор добавляет более раннюю версию каледонского спального места Scotrail. Эта версия имеет «Swoosh» вместо «First logo»

Применяет окраску к MK2 BUO и RLO, которые поставляются с пакетом Armstrong Powerhouse MK2D-F.

Не входит в комплект оригинальной упаковки.

Требования:
Тренерский пакет Armstrong Powerhouse MK2

Скачать сейчас

Загрузить резервную копию

Стекло Pilkington MK1, упаковка

ОБНОВЛЕНО 21 сентября 21

Варианты Pilkington Glass MK1
BSK, CK, TSO
включены в этот пакет как в брендовых, так и в других версиях культовых граблей Pilkington Glass Charter конца 80-х 

​В комплекте интерактивные оконные полосы, которые можно применить к каждому варианту акции. Пожалуйста, прочтите меня, чтобы узнать, как их добавить.

Требования:
AP Mk1 Coach Pack Vol.1 

скачать сейчас

Загрузить резервную копию

Sealink BR Mk1

Вагоны Sealink Mk1 BSK и SK использовались на рейсах в Странраер и были связаны с паромами, курсировавшими оттуда.

Эти вагоны использовались в начале 1980-х годов в яркой раскраске.

Требования:
AP Mk1 Coach Pack Vol.1

Примечание.
Также включен сценарий для этих тренеров. Информацию о требованиях см. в файле readme.

скачать сейчас

Загрузить резервную копию

Chiltern Mk3 DVT Pack

Этот загружаемый файл содержит класс 82/3 Mk3 DVT, которым управляет Chiltern Railways на всех своих локомотивных рейсах в Лондон Мэрилебон и из него. упаковка. В эту последнюю версию мы также включили вариант Chiltern Railways by Arriva. Также включены оригинальная ливрея Чилтерна, одноразовая версия Санта-Клауса и одноразовая маковая привлекательность.

В нем есть пользовательские объекты для вентиляционных отверстий генератора вместо ведущих дверей багажного отделения, новые наклейки с номерами и даже несколько наклеек с надписью «Не курить» на окнах кабины. Также включен файл пользовательской нумерации с правильными примерами всего парка. Наконец, есть собственный сценарий, который помогает поддерживать все эти функции. Существует версия без водителя, когда он находится в задней части состава.

Требования:
Armstrong Powerhouse

Class 90/MK3 DVT Pack

Скачать сейчас

Загрузить резервную копию

Пакет обновлений OTA Wagon

Этот пак включает в себя 11 перекрасок вагона EWS OTA, которые использовались для перевозки бревен. Рескины, изображенные в этом пакете, основаны на фургоне OTA в различных маскировках с середины 1990-х годов до наших дней.

Reskins by:
Гэри Леннон

Требования:
EWS OTA Wagon Pack

скачать сейчас

Загрузить резервную копию

DT BR Wagons Reskin Pack

​Переделка DLC DT British Rail Wagons в различные прототипы:

хоппер PAA с брендингом WBB Minerals.
Бункер PAB коричневого цвета с логотипами Anglesey Aluminium.
ZAA ‘Pike’ ex-SPA в красной, а также в желто-серой ливрее инженеров.
Две версии цистерны ТТА/ТТБ в ливреях Associated Octel.

Reskins by:
Richard Fletcher

Требования:
DT British Rail Wagons DLC
AP 4 Wheel Wagon Sound Pack

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Загрузить резервную копию

VP FGW Mk3 Sleeper

Это рескин вагона EWS Class 67 Pack Mk3 Sleeper в зелено-золотой ливрее FGW, который использовался в начале 2000-х годов на сервисе «Ночная Ривьера».

Reskin By:
Richard Fletcher

Требования:
EWS Class 67 Pack

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Загрузить резервную копию

VP FGW Ex 1-й класс TSO

Это рескин FGW (зелено-золотая ливрея) Mk2 FO, переклассифицированный как TSO, поскольку они были замечены ближе к концу их пребывания в FGW в начале 2000-х.

Reskin by:
Richard Fletcher

Требования:
AP Mk2 Pack

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Загрузить резервную копию

Вагоны VP InterCity Motorrail

Этот загружаемый файл содержит 3 разновидности междугородных авторельсовых вагонов, а также сценарий, который позволяет вам вести поезд с ними до Карлайла на 1C11.

Рескин и сценарий от:
Ben Yates

Рескин Требования:
BR Blue Pack 02

Сценарий требования:
WCML Over Shap
WCML North
AP Class 90+DVT Pack
AP/Waggonz Class 142
VP Class 87 ICS Reskins
AP Class 87 Sound Pack (и соответствующий дополнительный комплект)
BR Class 101
BR Blue Pack 0 62 Класс 31 Грузовые перевозки
BR Класс 31
Класс 86
Класс 87
Класс 156

Скачать сейчас

Загрузить резервную копию

VP BR Churnet Valley Railway GUV Pack

Этот загружаемый файл содержит переоформление DTG Guv’s в различные ливреи, которые носили GUV во время жизни на железной дороге Churnet Valley.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *